Пежо 408 замена колонок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция передних дверей и замена акустики

В середине лета осуществил давнюю свою задумку, зашумовал двери и заменил передние динамики.
В моем авто прошлым владельцем установлена магнитола Pioneer DEH-X5600BT, под которую давно просилось что-то более качественное из акустики. После просмотра многочисленных тестов, отзывов и обзоров не дорогой акустики присмотрелся к 2 вариантам: Ural AK-74.c и JBL CS760C. В итоге выбрал второй вариант, о чем в последствии пожалел, но об этом позже.
За шумкой обратился к знакомому, в прошлом сотруднику установочного автоцентра, у которого, в большом количестве оказались материалы шумоизоляции "Noisebuster", Тольяттинской компании "Technical Consultig", на карты дверей купил Сплэн от "STP", плюс большой кусок тонкой, мягкой вибры неустановленного производителя.
Всю работу производил впервый раз, самостоятельно. По времени заняло двое выходных не спеша.

Дошла очередь до установки динамиков. Как писал ранее, были куплены колонки JBL CS760C, повелся, что называется, на положительные отзывы и цену в 2 200 руб., со скидкой. Разница в цене по сравнению с Уралами оказалась 1 400 руб!

Кстати, не малую часть времени ушло на определение полярности в штатной проводке динамиков. Мало того, что природа меня обделила хоть каким-то музыкальным слухом, чтобы можно было определить разницу хотя бы в звучании при перемене акустических проводов с плюса на минус, так еще и цвета проводки в дверях отличаются, что совсем поставило меня в тупик. Спустя какое-то время, все же определил где + и где -.
Может кому-нибудь пригодится.

Установил динамики, подключил их как полагается через входившие в комплект кроссоверы, но пищалки оставил штатные, не стал заморачиваться с протяжкой проводов.

Поездив с ними около месяца так и не почувствовал особой разницы со штатными динамиками, хотя можно отметить, они играли немного чище и громче родных. Но такой расклад меня не устроил. Пожалев, что зажал денег на Уралы ранее, выставил JBL на продажу, а сам пошел в магазин за Ural AK-74.c
Сказать, что Уралы играют лучше JBLек, ничего не сказать, это как небо и земля! Наконец-то в моей машине появился звук который меня устраивает! Усилитель не подключал, на мой слух Пионер их и так не плохо раскачивает, хотя, может быть в будущем, установлю усилитель.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Замена магнитолы на Пежо 408 требуется зачастую по двум причинам. Это выход из строя (не включается) и желание усовершенствовать автомобиль. Ремонтировать сломанное головное устройство чаще всего нецелесообразно ввиду дороговизны комплектующих и работ. Поэтому, в большинстве случаев, производят замену штатной магнитолы на новую. А все потому, что она будет работать на базе Андроид.

Пежо 408

Пежо 408

Преимущества штатной магнитолы на Пежо 408 2 din

Как любое устройство данного типа, в зависимости от производителя, магнитола Пежо 408 на Андроиде будет обладать следующими преимущественными характеристиками:

  1. Установка производится в штатное гнездо консоли.
  2. Класс 2 дин предполагает наличие сенсорного экрана.
  3. Установка магнитолы на Пежо 408 автоматически предполагает возможность пользоваться GPS картами.
  4. Андроид, совмещенный с Блютуз позволит подключать смартфон, и вести телефонные разговоры не снимаю рук с органов управления автомобилем. Некоторые модели магнитол позволяют настраивать управление с Айжона или Айпада.
  5. Количество форматов воспроизводимых аудиофайлов включает все известные типы. Считываются они с внешних носителей или с встроенной памяти.
  6. Теперь появилась возможность просматривать фильмы и видеоролики, записанные на внешние носители данных.
  7. Стандартная комплектация Пежо 408 не оснащается парктрониками или камерами заднего вида. Установка магнитолы 2 din Пежо 408 имеет такие опции, что превращает процесс вождения в удовольствие.

Внимание: Те, кто решит самостоятельно подключить устройство на Андроид с такими функциями должны будут снять не только старое, но и бампер для установки датчиков и камер. В некоторых случаях термин снять магнитолу Пежо 408 означает замну штатной крепежной рамки. Новая рамка должна идти в комплекте.

  1. Тип 2 din – это наличие операционной системы с возможностью устанавливать дополнительное программное обеспечения, скачивая его с Плей Маркет. Потребуется подключение к интернет.
  2. Интернет-соединение обеспечит специальный встроенный модуль. Теперь можно видеть не только месторасположение на карте и маршрут следования, но и пробки на дорогах.

Особенности замены головного устройства 2 din на Пежо 408

Каждый подключаемый модуль приобретается отдельно, и задача мастера выполнить подключение всех элементов правильно. Значит, замена «головы» на 2 din и рамки – не единственная процедура.

Установка устройства

Установка устройства

В некоторых случая (зависит от комплектации) нужно выполнить следующие действия:

  1. Придется снять бампер и в соответствие с инструкцией к парктронику, поставить датчики приближения.
  2. Потребуется установка выносных антенн, камер, микрофона и прочих модулей, которые не интегрированы в сам моноблок 2 дин.
  3. Нужно будет снять внутреннюю обшивку салона для прокладки кабелей. Речь идет не только о силовых. Каждый провод должен быть спрятан.
  4. Некоторые модели имеют ТВ-тюнер. Если он не встраиваемый, то нужно определить место, где он будет установлен и закреплен.
  5. ТВ-антенна крепится на лобовое стекло. Все, что нужно для установки, идет в комплекте к ней (некоторые модели головных устройств 2 дин предполагают ее наличие в коробке).

Примечание: Потребуется выполнить демонтаж обшивки передних стоек для прокладки кабеля. Впоследствии обшивка устанавливается на свое место.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Производители

Можно купить модели из поднебесной. Сейчас продаются вполне качественные экземпляры. Однако, если цена низка, то скорее всего меню не полностью русифицировано. Более того, операционная система может стоять «криво», и придется ее перепрошивать. Не обязательно окажется сразу после подключения, что устройство не включается. Это может быть связано с допущенными ошибками при подключение к бортовой сети электрического питания.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Именитые производители используют лицензионное программное обеспечение. Но и это не означает, что китайские производители должны вызывать недоверие. Сейчас можно найти надежный аппарат. Главное – понимать, что вы хотите от замены. Нужны ли вам все функции, ведь каждая ведет к удорожанию. Хотите ли вы качественно слушать музыку (потребуются хорошие динамики и сабвуфер), или же вам достаточно качественной навигации.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

peugeot 408, бюджет 30-35т.р.

3. Что подобрал:
ГУ - RedPower 8983 (по отзывам будет не хуже дешёвых JVC, Kenwood и т.п.)
Фронт - зашумить двери, проставку между динамиком и дверью (на заводе крепят на прямую к металлу двери) и послушать штатную акустику. Если не понравится, заменить на Auditor RIP 165 S.
Тыл - оставить как есть или отключить если без него будет лучше (поэксперементирую когда получу машину)
Саб - поставить Mystery MSK-12.3 в самодельный корпус (что бы места меньше занимал)

4. Возможно поставлю со временем:
Поставлю 4х (или 3х) канальный усь
Подключу фронт через усь, возможно сменю фронт на что-то до 5-6т.р.
Сменю саб на что-то более качественное

Слушаю 50% радио, остальные 50% всё что душа пожелает от Рока до Баха, но преимущественно формат радио Maximum и Наше Радио.
Делать буду сам.
Качественные провода имеются.
Бюджет на 10-15т.р. увеличить не смогу, жена кастрирует =(
От ГПС и камеры заднего вида отказываться не буду.
К производителям не привязан.


Спасибо что прочитали и постарались помочь!

  • Помогите определится с усем.( бюджет 4000 р)
  • Помогите определится с усем.( бюджет 4000 р)
  • Нужен совет! Саб+усь+провода, Бюджет 12т.р
  • Выбор фронта, бюджет 5т.р.
  • помогите с выборов проигрывателя в авто. бюджет 10т.р.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Я рассматриваю эту магнитолу, но она использует телефон для навигации - это не очень удобно так как в машине иногда будет ездить жена.

с таким бюджетом про навигацию надо будет забыть или ставить фантом без замены всего остального.
PS У нас в семье (у тети) стоит Фантом в аутледере с навигацией, цифровым тв, парктроником и прочими приблудами, ставили в салоне при покупке машины. Так скажу что г..но это неописуемоемое. Постоянно тормозит, настройки слетают, про качество звука вообще не говорю. Но зато КРАСИВО смотрится.
PS2 Как вариант: поставь например Poneer AVH-P8400BT + блок навигации Phantom Navigation Box SPT-200 + камера заднего вида. Надо будет еще рамку 2DIN и адаптер для работы кнопок руля. Все остальное потом сделаешь.

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Я рассматриваю эту магнитолу, но она использует телефон для навигации - это не очень удобно так как в машине иногда будет ездить жена.

я понимаю что 30 эт не много для таких задач, по этому вариант с потом то же рассматривается.
подумываю о полноценном carPC, но там тяжело реализовать качественный звук как я понимаю (или не дёшево, кому как нравится
*вообще я не могу сказать что я шибко аудиофил, но требования все же чуть больше чем просто штатный звук :-[

с магнитолой сони ещё обдумываю такой вариант: поставить её и положить в бордачёк мобильник на андройде какойнить б/у (что бы не тоскать его туды-сюды)

+1 за вариант породистой мультимедийной магнитолы 2din (или 1din c выезжающим экраном) и внешний навигационный блок.
Хотя по деньгам обычная 1din магнитола (тот-же JVC 921)и отдельный навигатор обойдутся примерно в 2 раза дешевле.
Сам подумывал интегрировать в консоль навигатор покрупнее.

Кстати, а что уважаемая публика имеет сказать за 6-7" навигаторы с AV-входом на роль монитора к камере заднего вида?

согласен что породистый 2дин для звука проще и правильнее, но не нашёл инфы по внешним гпс. точнее не понятно что за чип стоит и можно ли туда поставить наш ситигид и igo для европы. интересует именно 2 нави ПО.

внешний нави не хочется, так как зная ся - буит лень его доставать уже после третьего раза (((

никто не говорит про отдельный внешний навигатор, речь идет о блоке который монтируется где нибудь внутри приборной панели или лежит в бардачке

1. Под Ваши условия- вполне себе вариант.
2. Скорее да, чем нет.
3. Есть! Го..но! Спереди го..но 16 см + твитер, сзади го..но 13 см.
4. Еще какой! Шумить обязательно. Однако учитывайте, что родные динамики сидят на заклепках, сняв их один раз- обратно уже не поставите.
5. Будет, даже если вообще музыку не ставить.

30 т.р. мне видятся так:
1-ый вариант: Китайское ГУ- 15-17 т.р., шумка дверей + 3 т.р.
Остается 10-12 т.р. можно не париться и заменить только акустику. Все будет в рамках бюджета (недели на две-три, а после кастрация + усил).
2-ой вариант: тоже самое, но постараться сразу взять усил + фронтальную акустику, что-нибудь из Chalendger или ESX, но тут надо включить и провода под усь(межблочники, сила и акустические) если понты не колотить, можно взять обычный КГ-25, ПВС 2,5, и самый простенький дакс (если усилитель поставить под кресло, можно будет еще и на длине сэкономить).
Чемпионом по автозвуку в какой-либо категории с таким набором врядли станете, зато при яйцах останетесь, и звук намного улучшите.

Тюнинг Peugeot 408 – как выжать максимум при минимальном бюджете

Доработка Пежо 408 на практике проходит гораздо проще, чем об этом говорят специалисты в автомастерских. Возьмем, например, чип-тюнинг французской модели. Изучив тонкости этого процесса, можно настроить двигатель и другие элементы машины всего за пару часов. То же касается и других способов модернизации популярного автомобиля.

1 Новая прошивка для Пежо – настраиваем "француза" под свои потребности

Похожие статьи

Стоит сказать, что найти нужную для чип-тюнинга программу особых сложностей не составит. Однако стоит быть крайне внимательным, чтобы не наткнуться на недоработанную прошивку. Как правило, некачественное ПО публикуется в нескольких файлах. К примеру, если вы увидели в интернете прошивку, расположенную в zip-архиве с дополнительными файлами nfo, то такое ПО качать не стоит. Правильно обработанная и оптимизированная рабочая прошивка для чип-тюнинга должна быть помещена в zip-архив, без каких-либо файлов для блокнота.

Больше всего изменения коснутся двигателя машины. Так, 1,6-литровые Пежо получат примерно 45 л. с., двухлитровые авто прибавят около 35 "лошадок". Изменится работа трансмиссии: машина будет чувствовать себя увереннее и послушнее, передачи будут переключаться легче, реакция авто будет мгновенной. Пропадут провалы, которые так раздражали раньше. Машина не будет глохнуть при включенном кондиционере. После чип-тюнинга изменится и работа подвески. Peugeot станет быстрее проходить резкие повороты, пропадут наклоны машины при резком торможении. Автомобиль будет держаться на дороге, как приклеенный. Любителей громких авто приятно удивит звук, издаваемый выхлопной трубой. Он станет громче и агрессивнее, что обязательно оценят поклонники тюнингованных машин.

2 Тюнинг задних тормозов – что делать с бесполезным регулятором

В конструкцию двухконтурно-диагональной тормозной системы Пежо входят 2 трубки, которые подключены непосредственно к задним тормозам. Чтобы задняя тормозная система авто стала двухконтурно-осевой, потребуется заглушить одну из этих трубок в том месте, где она соединена с главным тормозным цилиндром. Сделав это, штатный регулятор можно оставить на месте или же заменить его тройником. Последний можно приобрести в любом автомагазине по цене 600 руб. И в первом, и во втором случае нам удастся получить улучшенные тормоза в задней оси авто. После тюнинга Peugeot станет тормозить гораздо быстрее, так как 4 колеса машины будут создавать одинаковое усилие.

Единственный минус такого способа – для работы потребуется воспользоваться услугами токаря, который должен сделать отверстие и резьбу под трубку нового распределителя. Также необходимо изготовить переходник, который позволил бы установить трубки с обеих сторон распределителя.

По окончании замены можно собрать всю подвеску авто и поставить колеса. Мы же рекомендуем воспользоваться возможностью и заменить штатные сайлентблоки авто полиуретановыми элементами. О том, как сделать это своими руками – поговорим далее.

3 Новое слово на рынке сайлентблоков – чем полиуретан лучше резины

  • большой ресурс использования – в 4 раза выше, чем у резиновых элементов;
  • улучшенная реакция на команды от руля;
  • высокая стойкость к нагрузкам;
  • способность сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах;
  • никаких проблем в запрессовке.

Покупая полиуретановые сайлентблоки, некоторые водители-новички не знают, как отличить резиновые элементы от их новых аналогов. В первую очередь, оба элемента отличаются цветом. Привычные запчасти из резины имеют серый или черный цвет, в то время как новые сайлентблоки окрашены в желтый, синий или красный оттенок. Отличаясь между собой по цвету, полиуретановые сайлентблоки имеют отличия в характеристиках. К примеру, желтые детали имеют 40-процентную ударную вязкость, а красные – 50-процентную. Еще один пример – растяжение при разрыве в желтых элементах находится у отметки 550 %, а в красных – составляет 500 %.

После покупки сайлентблоков из полиуретана нужно демонтировать старые детали с помощью специального съемника. После того как вы снимите штатные детали и удалите остатки резины, можно приступать к установке новых элементов. Этот процесс очень похож на запрессовку резиновых сайлентблоков. Однако есть одно отличие. Для монтажа полиуретановых деталей потребуется подготовить специальные формы для запрессовки. Они делаются из ненужной металлической трубы, диаметр которой должен совпадать с диаметром сайлентблоков. Некоторые детали уже продаются с готовыми формами, но, если последние отсутствуют, придется изготовить изделия самому. Получив формы нужного размера, в них нужно вставить сайлентблоки и сдавить их тисками так, чтобы детали полностью повторяли размеры форм. Затем готовые элементы прикладываем в место, где ранее были старые резиновые детали. После этого схватываем запчасть устройством для запрессовки и окончательно монтируем деталь. В конце останется собрать подвеску Пежо и установить колеса авто на свои места.

4 Карбон на элементы кузова машины – когда контраст только на пользу

Для доработки кузова Peugeot нужно купить рулон карбоновой пленки. Для того чтобы понять, какого качества изделие вам предлагают, в первую очередь обращайте внимание на его стоимость. Как показывает практика, действительно хорошая продукция стоит от 1 тыс. руб. за рулон. Для нанесения пленки потребуется:

  • валик;
  • малярная лента;
  • набор отверток для демонтажа деталей кузова;
  • суперклей;
  • мыльный раствор;
  • ножницы.

Перед нанесением карбона детали кузова нужно снять. Если вы хотите оклеить большие по площади элементы, то снимать их не нужно. Достаточно оклеить их края малярной лентой. После демонтажа запчасти нужно очистить от пыли и обезжирить. Затем раскладываем пленку и прижимаем ее края тяжелыми предметами. Сверху на изделие ставим деталь, которую нужно оклеить. Делаем метки в тех местах, где будем обрезать пленку. Ножницами вырезаем нужный нам кусок карбона, оставляя запас в 1 см., далее смачиваем деталь небольшим количеством свежего мыльного раствора. Отделяем обрезанный кусок пленки от бумажной подкладки и сразу аккуратно прикладываем его клеевой стороной к детали кузова Пежо.

Если вы увидите, что неправильно приложили карбон к элементу авто, то у вас есть пара минут для того, чтобы повторить попытку. Далее берем валик и разглаживаем карбон, выгоняя к его краям остатки воды и воздуха. Будьте внимательны – на пленке не должны образоваться складки! По окончании работ деталь нужно оставить на некоторое время. Спустя несколько часов пленка полностью схватиться, и вы сможете установить элемент обратно на кузов. Если вы оклеили крышу или другие большие части машины, то после высыхания карбона нужно снять малярную ленту и проверить качество работы. В тех местах, где изделие не схватилось с кузовом, под пленку можно нанести пару капель прозрачного суперклея.

Что бы вы улучшили в салоне своего Пежо?

Надеюсь, что пишу не поздно и меня услышит руководсво конценра ПСМА Рус.

Являюсь владельцем 2-х 408 пыжей. Бензинового и дизельного.
К дизелю питаю более нежные чувства, по этому поговорим о дизельке, хотя бензинка тоже отличная штучка!

Итак, машина в эксплуатации 2 года. Гоняется в хвост и в гриву каждый день. Побывала даже в Новосибирске и Восточном Казахстане!
По этому Вот, что мне не понравилось за два года ежедневной и непрерывной эксплуатации 408, поехали!

1. Заводское лобовое стекло мягкое и колкое. Расхлестал пустяковым камешком в первый год эксплуатации. Поменял на Кытайское Xig — не ломается зараза! )))
2. Качество сборки, а именно:
2.1. Передние тормозные колодки Bosch, установленные на заводе, явный котрафакт и быстро убивают тормозные диски. Я их заменил сразу после покупки на ATE
2.2. Направляющие пальцы передних тормозных суппортов при сборке не смазываются. Это приводит к подклиниванию тормозов (тормозные колодки просто напросто не отходят от тормозного диска как надо), что приводит к быстрому износу, перегреву и деформации тормозных дисков. Эта проблема 408 всем известно, я её смог решить сам! Во время замены тормозных колодок смазал направляющие пальцы. Родные диски как зеркало, всё ок!
3. Качество используемых технических жидкостей, а именно:
3.1. Антифриз утратил свои свойства и превратился в ржавую воду, даже не жирную на ощупь, через 6 месяцев эксплуатации. А ведь этоприводит к быстрому выходу из строя помпы!
3.2. Масло в ДВС залито реально непонятно какое. Заводское масло в моём дизеле через 1500 км. превратилось в гудрон, который было трудно стереть с щупа. Бог с ним, заменил.
3.3. Масло в МКПП да и в АКПП Aisin — явный недолив, низкий уровен и неправильно подобранная вязкость! Как следствие от АКПП шум и подтупливание, в МКПП подёргивания и тычки. Бог с ним. Заменил сам.
4. При сборке совершенно не прокачивают тормоза и сцепление. Воздуха в системе было очень много, за исключением переднего правого колеса. Бог с ним, прокачал сам.
5. Совершенно не выставляют зазоры кузовных элементов ни сборщики на заводе, ни мастера ОД. Бог с ними. Отрегулировал все двери, капот и багажник сам!

Хотелось бы поставить эти пункты на вид концерну ПСМА Рус и их ОД!

Вот и всё.
После покупки пыжей потратил 2 полных дня (по 12 часов работы) на устранение данных недостатков и порядка 9000 руб. денег. Самое дорогое — это масло в АКПП. Но я взял не пежовское а тойотовское. Оно точно такое же, т.к. АКПП японская Aisin, но в 4 раза дешевле!
Зато 2 года езжу и в ус не дую наслаждаясь машиной!

Лобовое стекло мягкое, подлокотник сзади, в аллюре быстро износилась обивка водительского (левый подпор), вопрос решили чехлы Автопилота экокожа, маловато зеркало заднего вида салонное(хотя привык), вопросы по скрипу пластика в ручках дверей, качество сборки(центральный дифлектор обдува выперает и гуляет в месте своем), лифт сиденья постепенно опускается, облазит руль… Мелочи короче. Да, забыл Пыль внутри приборов уровня топлива и прогрева…

Сегодня в голову пришло, наверно самое важное и дорогостоящее — уйти от применения коробок AL4 рассмотреть как альтернативу ей коробку 5-6 ступенчатую, это повысит топливную экономичность да и режимы работы двигателей будут иными, замечания касаются всех атмосферных двигателей

меня раздражает забрызгивание грязью боковых стёкол! в дождь не видать зеркал даже! а это опасно!

Комплектация Access — за два года доработал до кондиции, практически ко всему привык и всё устраивает.
Кроме одного — доработайте прошивку двигателя TU5JP4 (бензин. 109 л.с.), чтобы с компьютером впрыска ME745 можно было наконец-то поставить круиз-контроль. И научите официальных дилеров делать это !
Ну и сделайте замену левой лампы ближнего света чуть полегче.

Если отвечать прямо на вопрос только о салоне то:
1. Возможность выбора комбо и кожаной отделки сидений.
2. Регулировка пассажирского сиденья по высоте в низших комплектациях.
3. Подлокотник (он же лючок) в спинке дивана.
4. Карманы на спинках передних сидений.
5. Управление музыкой с руля, а не с существующего аппендикса.
6. Глубина/ расположение подстаканников (два широких стакана а-ля из-под кофе нормально не помещаются)
7. Подсветка зеркал в козырьках на низших версиях.
Пока все))

Для меня критична проходимость т.к. авто бралось в основном для выездов на природу (в лес, на речку).
Доводы в роде того, что это авто не для бездорожья не принимаются т.к. не каждый на просторах нашей Великой Родины может купить себе полноприводное транспортное средство с нормальным дизайном за эти деньги при нормальном оснащении. Поэтому будут некоторые обоснованные претензии к некоторым деталям кузова и конструкции:

1) ставить с завода в обязательном порядке стальную защиту адсорбера (о ней уже много написано в разных СМИ);
2) поднять по возможности задний центральный противотуманный фонарь выше и убрать занижающую расстояние до земли выштамповку под него на заднем бампере, тем более что крюк сцепного устройства его изрядно перекрывает;
3) наконец-то ставить с завода дневные ходовые огни как этого требует законодательство РФ (тем более что это выльется в небольшие затраты);
4) не лишним было бы поставить замок на крышку багажника чтобы можно было открывать багажник нажатием на кнопку открывания на самом багажнике, а также использовать для этого ключ. Удобства бы это точно добавило;
5) хотелось также бы видеть штатную защитную сетку на переднем бампере уже с завода;
6) про боковые подушки безопасности полностью согласен с Mikhail408, сейчас на ВАЗ таковые за дополнительные деньги можно заказать;
7) улучшить контроль за подгонкой деталей кузова;
8) хотелось бы также увидеть соцопросы потребителей на сайте производителя по поводу предложений, улучшений и доработок модели. Таким образом наиболее наболевшие вопросы можно было бы решить и привлечь тех покупателей, которые ранее сомневались в покупке Peugeot 408;
9) от атермальных стекол также бы не отказался)));
10) на будущее: возможно, следует подумать над установкой на авто двигателя объемом 2,0л., который устанавливается на эту же модель в Аргентине. Я не думаю, что он выйдет дороже того же 1,6 150л.с. + к этому будет проще в эксплуатации и ремонте, а, возможно, более ресурсным;

Теперь немного о дизайне и о рестайлинге, если его планирует делать производитель т.к. прошло уже 2 с лишним года с момента вывода модели на рынок:

11) хотелось видеть более интересную цветовую гамму. Нынешняя ну очень-очень унылая. Где фирменный дымчатый голубой металлик, где красный металлик, где зеленый?;
12) требуется поработать над задней частью автомобиля. Уж больно простая она сейчас. Не хватает какого-то небольшого нюанса;
13) добавить защитные молдинги на двери т.к. сейчас степень автомобилизации в России стремительно растет, многие ставят авто на стоянку, а ремонт кузовных деталей нынче дорог. Это наверняка оценят владельцы крупных городов;
14) с превеликим удовольствием хотел бы увидеть возможность выбора покупателем при заказе автомобиля салона с разным сочетанием пластика и материалов светлых и темных оттенков (в том числе и сиденья) причем с возможностью заказа даже в начальной комплектации т.к. зачастую у нас в году 7-8 месяцев пасмурная и холодная погода. Душа просит уюта и свежести…

Ну вот и написал то, что пришло в голову. Возможно, позже еще что-то вспомнится. А так автомобилем доволен т.к. ранее за свои деньги это было чуть ли не единственное выгодное предложение по соотношению цена/качество/навороты. Надеюсь, Peugeot выдержит и с честью пройдет сегодняшние непростые времена.

Меня лично напрягают зеркала, уж очень они ущербные. Сделать бы их чуть больше и вынести вперед и убрать эту дурацкую рамку спереди.И почему не сделать их складными на электрическом приводе, это архи-удобная функция! Согласен, что ткань на подлокотниках не очень, быстро теряет вид. А так в Аллюре внутри все вроде нормально. Еще центральный подлокотник со странной регулировкой, его можно легко сломать, уперевшись. Еще очечника над зеркалом не хватает. В бардачек лазить за очками не айс. И на заднем диване необходимо добавить подлокотник с держателями для стаканов. Ну и как совсем шик опцию подогрев задних сидушек).

1. Улучшил шумоизоляцию колесных арок
2. Добавил дневные ходовые огни
3. Добавил люк в багажник на заднем диване

я бы заменил:
— Сидения
— материал на подлокотниках — быстро загрязняется
— Лобовые стекла слабые да и остекление хотелось бы атермальное
— комбинацию приборов, может быть устанавливать только белые шкалы- отказаться от черных
— боковые подушки
— вместо штатного фантома я бы ставил экран на верх передней панели как в 307-м, да и операционку ГУ лучше бы уже делали на андроиде

Тест-драйв: проверяем, подходит ли Peugeot 408 на роль семейного автомобиля

Компания Peugeot пыталась поиграть в сегмент бюджетных седанов на нашем рынке задолго до появления Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и прочих Hyundai Accent. Правда, в отличие от последних, 206 Sedan продавался очень плохо. И дело даже не в том, что в те годы у белорусов было открыто автомобильное «окно в Европу», просто седан 206 был откровенно страшным и жутко диспропорциональным. Сегодня Peugeot вновь пробует завоевать сердца белорусов посредством недорогих седанов. На этот раз с помощью двух. В мае на рынке дебютирует компактный 301. Но дилер уверен, что гораздо больший успех ждет калужскую модель 408. Проверим?


Откуда корни?

С классификацией Peugeot 408 возникла интересная ситуация. Некоторые, основываясь на законах логики, приняли новинку за преемника как раз ушедшего с рынка 407. Другие, напротив, узнав о российской сборке и позиционировании модели, записали 408 в конкуренты бюджетным седанам В-класса. На самом деле все иначе: Peugeot 408 — это фактически седан 308. Именно на растянутой платформе «триста восьмого» машина и построена.


Если быть дотошным, то прямым предшественником 408 является седан 307, который дебютировал в 2004 году и выпускался в Латинской Америке и Китае. Как и новичок, старый седан создавался с прицелом на развивающиеся рынки. Премьера Peugeot 408 состоялась на автосалоне в Пекине в 2010 году, и тогда французы даже не думали продавать ее за пределами Китая.


Но спустя всего два месяца, после старта продаж 408 в Китае, финансовое положение PSA ухудшилось настолько, что концерн просто вынужден был внедриться в класс доступных автомобилей на рынке России и Восточной Европы. И вот в прошлом году на российском заводе Peugeot Citroen Mitsubishi в Калуге стартовал выпуск 408. Перед этим машина прошла длительный этап суровых испытаний возле Урала.


В Минске 408 доступен по цене от $18 750. На первый обзор мы взяли автомобиль в средней комплектации за $20 560, которая наверняка станет самой популярной среди наших соотечественников.


Длиннее, чем Peugeot 407

Габаритная длина Peugeot 408 составляет рекордные для С-класса 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2717 мм. Таким образом, новый седан длиннее, шире и выше, чем Peugeot 407! Спереди внешнее сходство с 308 найти можно, но у «четырехдверки» уникальные фары, капот и бампер. Кроме того, у седана увеличены задние двери.


С некоторых ракурсов Peugeot 408 смотрится привлекательно. Но под определенными углами видна «азиатчина», которая навевает воспоминания о 206 Sedan. Хотя задняя часть здесь смотрится более гармонично. Фотографии хорошо передают внешний вид седана, поэтому для оценки экстерьера не обязательно ехать в автоцентр.


Все версии, кроме самой дорогой, оборудуются 16-дюймовыми колесными дисками. В нашем случае — штампованными. Дорожный просвет седана — внушительные 178 мм. Все модификации 408 имеют защиту картера и адаптацию под российские условия эксплуатации. Дверные ручки и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова во всех версиях, кроме базовой.


Эргономика от Peugeot 308

Передняя часть салона практически повторяет интерьер 308. Та же отделанная хромом приборная панель, аналогичная центральная консоль, узнаваемый большой руль без единой кнопки. Блок управления аудиосистемой, как и у хетчбэка, находится на «отростке», торчащем из рулевой колонки (под рычажком дворников). Я все же предпочитаю стандартные клавиши на «баранке», хотя и к такому решению быстро привыкаешь. Аудиосистема довольно простая — радио, MP3/CD. Она имеет скромненький дисплей, 6 динамиков и «дружит» с телефонами, другими плеерами и флешками.




Пластик передней панели — мягкий. Все сделано добротно. Самые дорогие версии имеют белые шкалы приборной панели и черный глянцевый пластик на консоли. На нашей же машине — темные шкалы (по-моему, читаются лучше, чем белые) и консоль «под алюминий». Сразу за рычагом КПП — блок управления двухзонным климат-контролем (опция). Шаг регулировки температуры — 0,5 градуса, хотя у многих конкурентов «половинки» не доступны.





Порадовало, что все четыре стеклоподъемника имеют автоматический режим. Французы не стали экономить и переносить блок управления стеклами с дверей (у Peugeot 301, например, они находятся возле ручника). Зато прислушались к критике владельцев 308 и убрали наконец «крутелки» подогрева передних сидений с кресел, теперь они находятся в наиболее удобном месте — на центральном тоннеле.



Кресла показались слишком мягкими. Боковая поддержка только видна — в поворотах держит неохотно. Обзорность, благодаря по-кроссоверски высокой посадке, отличная. Многим не нравится расположение наружных зеркал заднего вида, но мне они показались даже более «зрячими», чем торчащие из стоек — «слепые» зоны практически отсутствуют. В общем, салон спереди — фактически Peugeot 308. И это неплохо. Но главные козыри этого седана сзади!


Отрегулировав под себя водительское кресло, уселся «за собой» (рост 186 см) и был слегка шокирован. Перелез снова на переднее сиденье, чтобы проверить, правильно ли его настроил. Все правильно! Места сзади столько, что можно без труда закинуть ногу на ногу. Иной автомобиль бизнес-класса позавидует. По высоте места тоже достаточно — можно ездить хоть в шляпе. Втроем наверняка будет тесновато по ширине, да и тоннель высоковат — неизбежны ссоры за пространство для ног. К сожалению, никаких подлокотников для задних пассажиров не предусмотрено, зато есть отдельные воздуховоды (два между передними сиденьями, два — под ними).


Багажник можно открыть либо из салона, либо с брелока — нажимать на «ноль» в цифре «408» на крышке бесполезно. Объем багажника — внушительные 560 литров. Пространство можно увеличить, сложив задние сиденья. Правда, ровный пол не получишь — диван образует «трамплин». Зато из-за просторного салона подголовники можно не трогать, даже в самом высоком положении они не достанут до передних сидений. Порадовало, что французы не сэкономили на крышке багажника — вместо «съедающих» пространство дуг здесь стоят газовые амортизаторы, совершенно не мешающие погрузке/выгрузке. Крышка имеет две ручки.



Комфортабельный флегматик

Белорусским клиентам 408 доступен с четырьмя двигателями. Самым скромным является 1,6-литровый бензиновый мотор Peugeot мощностью 110 л. с. Доступны также два двигателя, разрабатывавшихся совместно с BMW. Оба объемом 1,6 литра и мощностью 120 и 150 л. с. Эти агрегаты не идут в базовой комплектации. Есть и дизель: 1,6 литра, 112 л. с. В зависимости от комплектации машина оборудована 5-ступенчатой «механикой» либо одним из двух «автоматов» (4 и 6 ступеней). На тест мы выбрали автомобиль со 110-сильным агрегатом и МКПП. Такая комбинация наиболее популярна в России. Вероятно, у нас подобный «дуэт» также будет востребованным.


Разгон у Peugeot 408 c базовым мотором откровенно медленный. Я и не ожидал, что семейный седан будет рвать асфальт, но автомобиль с тремя пассажирами на борту оказался уж слишком «сонным». Взглянул на официальные цифры — сотню машина набирает за 13,3 секунды. Долго. Хотя вряд ли кто-то из потенциальных покупателей будет устраивать светофорные гонки.


В повороты Peugeot 408 входит так же флегматично. Если 308 провоцирует на активный стиль езды, то 408 больше подходит для неторопливого, но более комфортного передвижения из точки А в точку Б. Немного скучновато, но зато как здорово седан поглощает искусственные и естественные неровности! Ходом атакую «лежачий полицейский» — два легких покачивания и 4,7-метровый седан плывет дальше. Сразу видно, что машину настраивали на худших дорогах в мире — в центральной части России.




Сколько стоит?

Самая доступная версия 408, за которую в Минске просят $18 750, оборудована такими же 110-сильным мотором и 5-МКПП, что были на тесте. В стандартной комплектации: ABS, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники (оба с автоматическим режимом), обогрев и электропривод зеркал, бортовой компьютер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, «лифт» передних сидений и простая тканевая обивка. В таком исполнении другие силовые агрегаты и КПП не предусмотрены.


Самым доступным вариантом седана с 1,6-литровым 120-сильным мотором (PSA/BMW) является модель за $21 940. Здесь кроме всего вышеперечисленного — противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth, передний подлокотник, более дорогая отделка салона. Также в эту стоимость включена АКПП.


Самым доступным дизельным Peugeot 408 является версия за $22 630. Самый дорогой вариант модели на нашем рынке — модификация за $25 840. Такая машина оборудована топовым 150-сильным мотором, АКПП и включает полный набор опций, среди которых легкосплавные диски, кожаная отделка руля, двухзонный климат-контроль и др.


Лучше брать недорогие версии

Интересная получилась машина у Peugeot. Вместительная, достаточно комфортная и неплохо адаптированная под жесткую эксплуатацию. Если нужен действительно большой семейный седан за приемлемую стоимость, то 408 будет оптимальным вариантом. Но имеет смысл брать именно недорогие версии, т. к. модели за $25+ тыс. уже пересекаются по стоимости с универсалами Kia Cee’d и Ford Focus тоже в не бедных комплектациях.


Если же вас смущает российская сборка и не нужны такие внушительные размеры, есть смысл подождать месяц-полтора и купить Peugeot 301, который собирается в Испании. Эта модель в хорошем исполнении (с кондиционером, полным электропакетом и 115-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором), как ожидается, будет стоить до $18 тыс.

Автомобиль был предоставлен компанией «Сифтранс» (официальный дилер Peugeot в Беларуси).

Читайте также: