Что лучше шевроле ланос или рено симбол

Обновлено: 06.07.2024

Что лучше шевроле ланос или рено симбол

Есть бюджет 170-180 тыс.
Встала проблема выбора машины для меня.
Смотрим б/у: Lanos 2006-2007 годов с пробегом 50-75тыс.км или Renault Symbol 2003-2004 годов с пробегом от 75 тыс.км.

ЧТО ВЫБРАТЬ. 009:

p.s. Matiz не предлагайте :065:

нарушать традиции не будем: мотиз

Не-е, не катит. 001:

да символ наверно,ланосы что то не особо долгие:)

в таких деньгах я б искал хорошее ухоженное зубило
иле колину, на худой конец

А чем например Lanos хуже зубило:016:
И год свежее, и кондюк и стеклоподъемники, да и выглядит поприличнее.
:065:

А так, для себя вроде бы определилась, что буду брать Symbol:love:

p.s. Сын характеризует зубило и еже с ним (совеский автопром) - ВЕДРО НА КОЛЕСАХ:073:

Далее ИМХО
что настораживает в Симболе:
- год/пробег. Есть существенная вероятность что через год-два (если не сразу) начнет сыпаться. Ремонт будет недешев
- цена. что-то дешево. значит где-то может быть запутка

Ну скажем,чисто субъективно,у нас симбол 2005г. Ничего вроде не сыпется.
Симболов не ел. Но что у самого, что у приятелей машины начинали сыпаться лет с 6-8. Сначала помалеху, годов с 10-12 - сильно. а годам к 15 - до состояния "гибрид ведра с пылесосом"

Только тыс. на 60 км рекомендуется замена ГРМ.Но это касается не только симбола.ТАк что ,если его брать,то сразу после замены или скидывать стоимость замены.
ИМХО. При покупке негарантийной б/у - замена всех жидкостей и ремня ГРМ - обязательное мероприятие. Но это - мое мнение. Не навязываю

а вот интересно - кто-нибудь, кто тут голосует за 7-летний симбол может сказать чем он настолько лучше трехлетнего ланоса (еще раз - я про именно Ланос. а не запор)

Ланос почему-то считается не престижным фи:065:почему:016:хорошая машинка
шепотом:родственник продал симбол за такую же примерно цену,тоже 7-летку,чтобы купить. 14-ю:073:почему бы?денег на приличное авто не было,а симбол продал:ded:

Ланос почему-то считается не престижным фи:065:почему:016:хорошая машинка
магия брэндов. Хотя имхо daewoo в бюджетном сегменте имхо намного более опытная лавка, чем рено.

магия брэндов. Хотя имхо daewoo в бюджетном сегменте имхо намного более опытная лавка, чем рено.

я-то знаю ответ:065:родственничек покруче со своим влетел.
а вот зависимым от брендов почитать и подумать стоит

Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Сделано в СССР

Именно к этой сумме приближаются, а нередко и превышают ее, реальные цены в автосалонах на «Ладу-110» и «Калину». С нее же начинаются прайс-листы узбекской старушки «Дэу Нексия», зрелого «Шевроле Ланос» с Украины и юного «француза» из Москвы «Рено Логан». А значит, судить их будем по единому стандарту.

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно — сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика — опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники — сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.

Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.

Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды — ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть — и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» — и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…

Daewoo Nexia

Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, — даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная — 100 тыс. км или пять лет.

В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто — «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.

LADA KALINA

Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем — из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.

Округлые формы интерьера — по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны — где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.

Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри — благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.

Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания — всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен — водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение — руль делает более четырех оборотов от упора до упора.

Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.

Chevrolet Lanos

А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам — посредственная шумо- и виброизоляция — самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.

Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.

На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой — в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».

Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов — даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Renault Logan

Оставим в стороне его спорный дизайн — в конце концов, это дело вкуса. А вот высокое качество изготовления — факт, как говорят, медицинский. Дверные проемы громадны — в машину не садишься, а буквально заходишь. Салон высоченный и широкий, здесь свободно поместятся пятеро нехилых баскетболистов! Вот только, закрывая двери, придется цепляться кончиками пальцев за скупые углубления в подлокотниках. Просторный «бюджетный» салон напоминает вместительную кабину грузовичка. Впрочем, это не упрек — просто аналогия…

Обзор из «Логана» был бы прекрасным — подкачали наружные зеркала. Управление удобное, рычаг коробки радует отличной избирательностью. Однако кое к чему придется привыкать. Например, к сигналу в торце левого подрулевого переключателя или к не очень информативным столбикам указателей на панели приборов. Несколько западает педаль сцепления, но это, вероятно, недостаток конкретного автомобиля.

На ходу «Логан» радует быстрыми внятными реакциями и живым характером — в меру скромных возможностей базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, высокую энергоемкость и хорошую цепкость, заслуживают самых высоких оценок. Только у этой машины установлена прочная заводская защита моторного отсека (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Несколько гулким на ходу показался кузов. Основной же недостаток «Логана» — нетрансформируемый, хотя и вместительный багажник.

Возможно, вы вспомните еще один — большой тормозной путь из-за отсутствия ABS в самой дешевой версии (ЗР, 2005, № 12). Но ABS в этой пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не хуже остальных.

ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА

Дешево хорошо не бывает — истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

Тестовые «Нексия» и «Логан» оказались в достаточно богатых комплектациях, если же сравнивать товарные машины до $9000, вырисовывается следующая картина. Наши марки оснащены богаче, безусловный лидер «Калина» — лишь у нее есть усилитель руля и маршрутный компьютер. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры. Иномарки оснащены по минимуму, зато предлагают подушку безопасности. ABS здесь не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные — специфика стран третьего мира…

Сравнение Chevrolet Lanos и Renault-Logan Chevrolet Lanos

Рено Логан и Шевролет Ланос появились на нашем рынке относительно недавно, однако они уже хорошо знакомы большинству автолюбителей. Это объясняется тем, что каждый третий автомобиль на российском автомобильном рынке – это либо Ланос украинского производства, либо построенный в Москве Логан. И при этом, что украинские производители, что российские, обещают только увеличивать производство Ланосов и Логанов. Эти автомобили, Шевроле и Рено, являются оптимальным выбором для автомобилистов, рассчитывающих приобрести автомобиль ценой примерно в 10-11 тысяч долларов. Итак, рассмотрим эти автомобили, на какой из них стоит тратить деньги.

Сначала о внешности автомобилей. Впрочем, лучше не будем, особо говорить здесь не о чём. Тем более что ни тот автомобиль, ни другой, не представляют из себя каких-нибудь достижений в области дизайна. Логан – это резкие рубленные форы кузова, это маленькие колёса, из-за которых кузов кажется непропорционально большим, и режет глаз. Ланос – это плавность линий и переходов и полная, не запоминающая обезличенность. Другое дело, что самое важное в этих машинах – не внешность, всё-таки эти машины близки к бюджетной ценовой нише, самое главное – то, что внутри этих машин.

Итак, мы в салоне машины. Сначала о Лагане. Логан, в любом своём исполнении, и бюджетном, и максимально «заряженном», остаётся тем же самым Логаном. Например взять комплектацию «Привележ», в которой колечка приборной панели хромированы, а на порогах имеются стильные надписи. Даже в этой комплектации невооружённым взглядом заметна экономия на всём и вся. Блок управления климатом крайне неудобен, корпуса зеркал, ради больше простоты производства, имеют уродливую симметричную форму, алгоритм работы стеклоочистителей в высшей степени убог, дверные ручки выглядят тоже очень дёшево, всеемте с обшивкой отлиты, и расположены без какого-либо понятия об эргономике. И это далеко не полный список «корявостей», имеющихся в Логане, их там хватит не на один автомобиль. С современными супермини салон Логана не идёт ни в какое сравнение и вызывает только досаду и ничего больше.

Итак, Логан конечно имеет недостатки, но в сравнении с выпускаемыми отечественным автопромом, или китайцами, машина похожего класса – Любой из бюджетный Рено даст им фору. Во первых, Рено отличает добротность исполнения. В машине ничего нигде не болтается и не гремит. В общей сложности, Логан является современным автомобилем, в отличии от Ланоса, который является уже довольно пожилой моделью.

О салоне Ланоса: Ланос, в любой своей комплектации, предлагает минимум всего. Например, в Ланосах нет тахометра, ни в одной из поставок. Также в Ланосе отсутствует регулировка руля по высоте. Минимальный опять же комфорт обеспечивает и водительское кресло. У него нельзя регулировать по высоте подушку, и поясничный упор настроить нельзя тоже. Перчаточный ящик. Он имеет довольно маленькие размеры, впрочем, пожалуй, это даже не маленький ящик, а пепельница большого размера. На фоне этого удивительно смотрится единственный «предмет роскоши» - сдвоенный подстаканник.

В дополнение ко всему, не последнюю роль играет время – Ланос производится уже в течении десяти лет. Однако, сели абстрагироваться от того, что использующийся в салоне Ланоса дизайн уже вышел из моды, то во всём остальном интерьер Ланоса оказывается более чем достойным. Дизайн устаревший - но не более того, в нём нет ничего отталкивающего, или негармоничного. В Ланосе, в отличии от Логана, всё в порядке с эргономикой и расположением органов управления и приборов. На должном уровне выполнено качество сборки, в салоне отсутствуют какие-либо посторонние шумы, наподобие скрипов или дребезжаний.

К мелким неудобствам можно отнести немного кривой руль и множество ручек и индикаторов, произведённых в России.

Ещё о недостатках и преимуществах обеих машин. На Логане управление стеклоподъёмниками расположено крайне неудобно, за креслами водителя и переднего пассажира, в ногах у пассажиров, сидящих сзади. Плюсом Логана является наличие в дверном замке пластиковой шайбы, благодаря чему двери закрываются очень мягко и совершенно бесшумно. На Логане зеркала заднего вида имеют, по сравнению с Ланосом, довольно маленький размер. И ни на одной из машин, на крышке бардачка, не предусмотрена кнопка его открытия. И открыть его можно только ключом, либо рычажком в салоне.

Далее. Что насчёт простора. Логан считается автомобилем, имеющим в классе супермини один из самых просторных салонов. И в общем-то это так и есть. Столь большого салона нет ни у одной другой машины в классе B седанов. Совершенно не давит сверху потолок – над головой остаётся много свободного пространства. Кроме того, фактически имеющееся пространство увеличивается ещё и визуально, за счёт большой площади остекления салона.

Это несколько удивительно, но Ланос по данному параметру – свободное место в салоне, мало уступает Логану. На заднем диване свободно поместятся два пассажира ростом в 1 метр 85 сантиметров. Однако в Логане же, за счёт более широкого дивана, уместятся целых три подобных крупногабаритных пассажира.

Преимуществом Ланоса в области удобств является наличие в любой комплектации подголовников для задних пассажиров. В Логане же, на спинках кресел водителя и переднего пассажира, имеются удобные кармашки. У Ланоса подобных кармашков нет.

Внутренняя отделка дверей у обеих машин одинаково невзрачная. Оформление не представляет из себя ничего выдающегося. Имеющиеся в дверях карманы неудобны, они слишком маленькие.

Главным недостатком Ланоса является угол, под которым установлена спинка заднего дивана – они излишне наклонена назад, и поэтому, пассажиры находятся в полулежащем положении. Сделано это с целью увеличения свободного пространства над головами задних пассажиров. Побочным эффектом является уставание пассажира – через некоторое время возникает желание сесть как-то повертикальнее.

Багажные отделения. Рено Логан снова отличается в своём классе автомобилей супермини. Он имеет не только самый просторный салон, но и самый большой багажник, объём которого составляет 510 литров, против 322 литров в Шевролет Ланос. В багажник Рено может поместиться два крупных дорожных чемодана, которые занимают там абсолютно всё свободное место. Поставить чемоданы вертикально возможности нет – багажник имеет небольшую высоту, плюс сверху мешаются колонки аудиосистемы. Если забить багажник дорожными чемоданами, то места останется только на небольшой пакет с продуктами из магазина. Однако, вспоминая дачно-транспортное применение российских автомобилей, можно отметить безусловное преимущество багажника Логана – в него легко сможет войти восемь-семь мешков картошки россыпью.

А что же Ланос. В небольшой багажник Ланоса сможет влезть, как это ни странно, те же самые два больших дорожных чемодана и это несмотря на то, что багажник Ланоса несколько заужен и имеет форму не совсем параллелепипеда. Достигается это за счёт того, что полезный объём багажника Ланоса может быть увеличен. Спинка дивана задних пассажиров в Логане жёстко зафиксирована, в то время как в Ланосе она может складываться, при этом как минимум в два раза увеличивая объём багажника. Особенно полезной будет эта особенность Ланоса при перевозке грузов, имеющих большую длину.

Итого, в отношении грузоподъёмности Ланос выигрывает у Логана.

Теперь поговорим о динамике машин. Вопреки мнениям автолюбителей, утверждающих, что Ланос безоговорочно выигрывает у Логана в динамике, и вопреки тем, кто говорит, что преимуществами обладает Логан – эти машины имеют довольно сходные динамические характеристики. Одинаково посредственные.

Двигатели обеих машин – и Ланоса, с полуторалитровым мотором, и Логана, с мотором в 1,6 литра, имеют очень сходную рабочую характеристику, на которой не имеется ни провалов в мощности, ни режимов, на которых из двигателя можно выжать немного дополнительных сил.

Обе этих машины, не демонстрируя какой-либо резвости, не торопясь разгоняются до сотни километров в час, и затем, совсем уж нисколько не торопясь, могут довести свою скорость километров до 140-150. После этого, говорить о динамике для Ланоса и Логана, уже не имеет смысла. В общем-то оно и нормально для машин данной ценовой категории. ВАЗы отечественного производства быстрее тоже не разгоняются.

Многие считают, что Логан в базовой комплектации с двигателем мощностью в 75 л.с. несколько слабоват. Потому как если вы пересядете на Логан с какой-нибудь машины наподобие Гольфа с двигателем, имеющим 16 клапанов, то у вас действительно возникнет ощущение, что кто-то пытается затормозить машину.

Однако необходимо сказать, что сравнивать машины стоит только в пределах одного класса. В городских условиях Логаны разных комплектаций не сильно отличаются по своим возможностям, разница становится заметна при выезде на шоссе, где Логан с двигателем в 1,4 литра не может разогнаться более чем до 120 км/ч. Поэтому, если вы часто нагружаете свою машину, то вам больше подойдёт Логан с двигателем мощностью в 90 л.с.

Единственное, в чём Логан выигрывает у Ланоса – это динамика торможения. Тормозит Логан намного энергичнее и быстрее гасит скорость. Кроме того, Ланос, в отличии от Логана, не оснащён антипробуксовочной системой, что также создаёт ряд дополнительных неудобств.

Теперь о гидроусилителе. Обе машины, и Ланос, и Логан, продаются в комплектациях как не оснащённых гидроусилителем, там и с ним установленным. Сначала о машинах без гидроусилителя. Если коротко – то они ужасны. При рулёжке на парковочной стоянке, на малых скоростях, испытываешь значительный дискомфорт. Для кручения рулевого колеса приходится прилагать чрезмерные усилия, что крайне утомительно. При активной рулёжке руль становится слишком «мягким». При движении на скорости около 60 км/ч можно болтать руль влево и вправо в пределах 45 градусов, при этом машина не отклоняется с курса. Машина совершенно не чувствуется, нет никакой обратной связи между рулевым управлением и водителем. При преодолении резких поворотов, факт отсутствия гидроусилителя становится причиной не только дискомфорта, но также и существенной опасности.

Совсем другой случай Ланос и Логан оснащённые гидроусилителем. У Ланоса гидроусилитель достаточно чувствителен для того, чтобы управление стало напоминать спортивное. Рено же на движения руля реагирует более спокойно, однако от непредсказуемости Логана без гидроусилителя не осталось и следа.

В целом, управление усиленного Ланоса оставляет больше положительных впечатлений, чем управление Логана с гидроусилителем. Но главным выводом является то, что на чём на чём, а на гидроусилителе экономить не стоит в первую очередь.

Шумоизоляция в Ланосе выполнена однозначно удачнее, чем в Логане. В Ланосе, величина приходящих снаружи шумов не превышает того уровня, когда они начинают причинять дискомфорт. Кроме того, шумоизоляция, по изменению звука работающего двигателя, позволяет определить тот момент, когда пора переключаться на следующую передачу. С учётом того, что на Ланосе нет тахометра, это более чем полезная «опция».

В салоне Логана шумы сильнее. Причём, что удивительно, Логан с мотором мощностью в 90 л.с. шумит заметно сильнее своего родственника с более слабым двигателем в 75 лошадей.

Подвеска. Если по шумоизоляции Логан Ланосу проигрывает, то вот по комфортабельности подвески он выигрывает. Подвеска Логана обеспечивает одновременно плавную езду, и высокую энергоёмкость, хорошо поглощающую неровности дороги. Длинноходная подвеска Логана, с учётом шин высокого профиля, работает отлично, для того, чтобы «пробить» её, требуется экстраординарная «кочка». Поэтому, владельцы Логанов даже в базовой комплектации, легко и без опасений переезжают трамвайные пути и лежачих полицейских, не снижая скорости.

Подвеска Ланоса тоже вполне комфортабельна, и не даёт трясти пассажиров на кочках, имеет место лишь незначительная тряска. Единственным существенным недостатком является недостаточная энергоёмкость подвески – более-менее глубокие ямы и большие кочки придётся всё же объезжать.

А теперь, о результатах краш-тестов.

В большинстве своём, конструкторы автомобилей бюджетной ценовой ниши не тестируют свои машины тестами уровня ЕвроNCAP. Исключением здесь является фирма Рено, для которой пассивная безопасность – это одна из отличительных особенностей всех производимых ими автомобилей. Поэтому ещё до того, как начались продажи Логана, один из образцов был отправлен на проверку ЕвроNCAP. В результате прохождения этого теста Логан получил 19 баллов и три звезды, что является хорошим результатом. Логан не получил больше баллов лишь потому, что педальный узел машины, во время лобового столкновения с препятствием, покалечил у манекена ступни. Была положительно отмечена экспертами крепкая структура кузова. К числу недостатков российской версии Рено можно отнести то, что ABS, подушка безопасности для пассажира – всё это не включается даже в самую дорогую комплектацию «Превележ». Всё это придётся заказывать дополнительно у производителя.

Что до пассивной защиты Ланоса, то она, по мнению экспертов, проводивших ЕвроNCAP, тоже неплоха, однако имели место неприятные и довольно досадные мелочи. Такие как например ремни безопасности, нагрузки которых на грудную клетку манекена были слишком велики, повреждения рёбер манекена при ударе в бок, и растяжение шеи манекена-пассажира.

Для того, чтобы достигнуть очень привлекательной цены в 9000$, производители Ланоса исключили из комплектации всё, что только было возможно. В базовой комплектации нет ни подушки безопасности, ни гидроусилителя руля. Получить их можно доплатив дополнительно 500 долларов. А например для того, чтобы машина стала самой полной комплектации, нужно доплатить в дополнение к этому ещё 700 долларов. Итого, за цену чуть большую 10 тысяч долларов вы получите машину, оснащенную и стеклоподъёмниками в передних дверях, и кондиционером. К сожалению эту картину портят недоступность в любой комплектации антипробуксовочной системы, центарльного замка, тахометра. Однако при всём при этом, в ниши автомобилей супермини Шевролет Ланос остаётся самым оптимальным выбором, если исходить из соотношения цены и качества.

Рено Логан обойдется дороже. Не стоит обращать внимания на автомобиль в базовой комплектации «Отентик», стоящий 9500 долларов. Ездить на такой машине в общем-то нельзя. И заказать гидроусилитель за 450 дополнительных долларов будет совсем недостаточно, так как в «Отентике» отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости – экономия затронула даже подвеску. По причине столь убогой комплектации базовой версии, начинать выбирать из Логанов стоит с комплектации «Экспресьён». Версия с двигателем объёмом 1,4 литра стоит 10 400 долларов. Если вам нужен более мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, то эта версия стоит уже 11 000 долларов. В «Экспресьён» входят передние стеклоподъёмники, впрочем, они есть только в машине с двигателем в 1,6 литра, центральный замок, гидроусилитель руля. Если к этому всему добавить ещё установку кондиционера, который в топовой комплектации Ланоса имеется, то цена увеличится ещё на 750 долларов. Итого, в результате, Логан с двигателем 1,4 литра, аналогичной Ланосу комплектации, будет стоить дороже его примерно на тысячу долларов, а Логан с двигателем в 1,6 литра обойдётся дороже на полторы тысячи долларов.

Разница в цене получается значительная. И её можно сделать ещё больше, заказав подушку безопасности для пассажира, антипробуксовочную систему, CD проигрыватель, литые диски и систему обогрева сидений. В результате, мы получим общую цену машины в 14 000 долларов. Это конечно можно, с этим приходится согласится, но с другой стороны, у владельцев Ланосов при всём желании нет возможности произвести подобную доукомплектацию, за любые деньги.

Дополнительным плюсом Логана является дешевле обходящееся ТО, позволяющее сэкономить довольно много денег. Плановое ТО, производящееся каждые 60 000 километров, для Ланоса стоит в три раза дороже, чем для Логана. 1400 и 400 долларов. Дороже стоят для Ланоса и запасные части. Для примера возьмём фары и бампер Логана – 80 и 200 долларов, у Ланоса же они стоят 200 и 450 долларов.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

avto

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

avto

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

avto

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

avto

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

avto

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

avto

avto

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

avto

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

avto

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

avto

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Сравнение автомобилей седан Renault Symbol II и седан Chevrolet Aveo T200

фотография Renault Symbol II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1800 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 57400 руб
- по трассе 0 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 61426 руб 54551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0713 руб 2.72755 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7 8.4 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 0 8.4
Расход смешаный 7 6.6
Расход по трассе 0 5.5
Максимальная скорость, км/ч 157
Разгон до 100 км/ч, с 13.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1149 1150
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 72 / 53 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 107 при 4250 104 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 76.8 68.5 × 78
Мощность двигателя 75 72

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4261 4235
Ширина 1940 1670
Высота 1439 1495
Колесная база 2473 2480
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1406 1450
Ширина задней колеи 1385 1410
Размер колес 175 / 65 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 375
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 980 990
Полная масса, кг 1500 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Symbol ii

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

  • Неплохая динамика (после Матиза)
  • Добротная и надёжная конструкция
  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
  • Большой багажник
  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
  • Благородная внешность
  • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
  • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
  • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
  • Многие узлы и детали идут в сборе, этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано.

  • Хороший клиренс
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • 92 бензин
  • Двигатель
  • Большой багажник
  • Качество сборки
  • Автомат
  • Тесно сзади

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

  • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
  • Отличный внешний вид
  • Нулевая угоняемость
  • Надёжность
  • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
  • Удобный салон
  • Вместительный багажник
  • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
  • Маленький проём багажника
  • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

«Опытным Символоводам» найти «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

  • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
  • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

Отзывы владельцев о Aveo t200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа
  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
  • Низкий налог
  • Хороший обзор, для женщин это важно
  • Хорошая управляемость на низких скоростях
  • Отличные тормоза, не раз выручали
  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Читайте также: