Пропала тяга мерседес w220

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

E220 Cdi. пропадает тяга при езде.

помогите Бакинцу.
E220 CDI 200о года выпуска. W210. пропадает тяга при езде. Особенно замечал когда едешь пару минут стабильно 60-70 км/ч, хочешь набрать скорость, ни в какую.
Делал комп. диагностику. Никаких ошибок не выдает.

Буду благодарен за помощь.

C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.

пропадает тяга при езде. Особенно замечал когда едешь пару минут стабильно 60-70 км/ч, хочешь набрать скорость, ни в какую.

Саша 123 200д 84

Да, сменил все фильтры, делал комп. диагностику.
Проверили ЭГР. все в норме.

C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.

Пропадает тяга это как?
На холостых больше 3000 не дает?
Если так то ошибок не может не быть, тк это аварийный режим.
Делайте нормальную диагностику стардигнозом.

Пропадает тяга это как?
На холостых больше 3000 не дает?
Если так то ошибок не может не быть, тк это аварийный режим.
Делайте нормальную диагностику стардигнозом.

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

Запчасти и ремонт.

помогите Бакинцу.
E220 CDI 200о года выпуска. W210. пропадает тяга при езде. Особенно замечал когда едешь пару минут стабильно 60-70 км/ч, хочешь набрать скорость, ни в какую.
Делал комп. диагностику. Никаких ошибок не выдает.

Буду благодарен за помощь.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Да, сменил все фильтры, делал комп. диагностику.
Проверили ЭГР. все в норме.

проверь привод заслонок во впускном коллекторе, у друга была похожая история- приводы слетели и одна заслонка улетела в коллектор - выработалась

Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra.

Запчасти и ремонт.

Фигню вы написали
При аварийном режиме действительно может показывать расходомер, только вот на расходомер ссылается еще пол сотни причин.
У меня в аварийный машина вставала по двум причинам, Был порван датчик температуры всасываемого воздуха.
Вторая моя причина это западающие заслонки в впускного коллектора.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

А у нас на машине при тех же симптомах был не исправен расходомер. После его замены все стало гуд.

В случае топик стартера, если в аварийный режим машина падает не регулярно, а только когда плавно хочешь набрать обороты. Или педаль акселератора становится ватной. Есть смысл смотреть заслонки, или моторчик коллектора.
К сожалению это частая проблема, а он с изменяемой геометрией.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

    Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

    Экстерьер

    По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

    Интерьер

    Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

    Оснащение

    По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

    Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

    Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

    Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

    Двигатели

    • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
    • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
    • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
    • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
    • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
    • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
    • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
    • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
    • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
    • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
    • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
    • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

    В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

    Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

    Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

    Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

    Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

    Трансмиссия

    Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

    Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

    Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

    Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

    Подвеска

    Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

    Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

    Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

    Типичные неисправности

    Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

    Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

    Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

    Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

    Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

    Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

    Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

    Заключение

    С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

    Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

    Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

    Читайте также: