Что лучше шевроле ланос или ваз 2110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше Ланос или Ваз?

Часто пишут в личку — как ланос? Что взять десятку или ланос и тд. Вот я и решил снять видео на эту тему.

Приятного просмотра!

Спасибо за внимание! Делитесь своим мнением и опытом эксплуатации!

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2008


Chevrolet Lanos, 2008


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 44

Был ланос Новый с салона, сейчас 10ка.Разница не большая!Главное то что ты хочешь получить от Авто, ланос никогда не поедет так как 10ка, а 10 никогда не будет такой тихой как ланос, а по поводу запчастей так это спорно)!10ка 10ке рознь так же как ланос ланосу!Всем мир

Машина достойная, когда выбирал, друзья уговаривали купить Россию, 10-15. Мол в каждом газетном киоске можно запчасти покупать. Не спорю, НО на Ланос я купил один раз деталь и забыл года на 2-4, на Россию покупать каждый сезон надо, причем даже не в единственном экземпляре, т.к. никто не гарантирует, что деталь не бракованная и не отхлебнет на первом повороте.

Из плюсов:
+ Ну не убиваемый двигатель, если вовремя обслуживать,
+ Не убиваемая коробка, если не задрачивать,
+ Не убиваемые сайлентблоки, единственное надо периодически слушать шаровые, качество зип иногда удручает,
+ Я не знаю где и какие датчики находятся в машине, и не потому, что я глуп, а потому, что они не разу меня не подводили, ни разу, а пробег уже 150к, возможно даже смотанный, что скажете на это любители тазов?
+ Ни разу авто меня не подвел, ни разу, зимой всегда заводится, утром я просыпаюсь и знаю, что я точно поеду на авто.
+ Дикий кондиционер, просто морозилку можно устроить в авто (Лучше бы печь такую сделали).
+ С автором согласен по поводу замков и дверей, мягко, легко, нигде ничего не провисает.

Да, проблем не мало, но они не так сильно влияют на работоспособность авто, реально ты не ложишься с мыслью о том, заведется ли у тебя авто завтра.
В общем это авто хорошо пойдет тем, кто имеет прямые руки и желание немного разобраться, и будет счастье, а вот с россией, какие бы руки у человека не росли, все равно как бы ты её не шаманил, как бы её не ремонтировал, она все равно сыпется, перестает открываться, отхлебывают датчики в ненужный момент, непонятно по какой причине перестает заводиться, что-то вечно вываливается в салоне. Что-то вечно не работает. И постоянный чек…
Сначала, на самом деле, пожалел о своем выборе, но сейчас понимаю, что не особо, просто надо немного подумать.

Daewoo Lanos, ВАЗ-2110:Проверено в такси




История всем знакомого компактного автомобиля началась 1997 году на заводе Daewoo. Автомобиль разрабатывался около 5 лет. В его создании участвовали инженеры из многих стран (например, над кузовом работало знаменитое ателье ItalDesign), и тем не менее, Ланос – это первая модель Дэу, созданная с нуля. Машина за свое время сменила несколько имен, изготавливалась на разных заводах, продавалась практически во всех странах, подверглась ряду работ по рестайлингу, однако принципиально не изменялась с 1997 года.

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

  1. Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
  2. Наличие переднего привода.
  3. Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
  4. Стал преемником Дэу Нексия и производился на .

Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского . Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.

Смотрите также: Сложно ли заменить салонный фильтр в Шевроле Кобальт

ВАЗ 2110

Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.


Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.


Lanos – это Chevrolet, Daewoo или ЗАЗ?

Ваще запутали! С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый. Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?
Так. Пока писал это, вопрос, кажись, отпал. Вот, напишу, может кому-то еще будет интересно:

Chevrolet Lanos – типичное дитя глобализации

Daewoo Lanos первого поколения выпускается на Украине с 2001 года филиалом Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Ильчевске методом так называемой крупноузловой технологии – с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Полномасштабное производство второго поколения Lanos, которое и начали поставлять в Россию под именем Chevrolet, начато на ЗАЗе 6 декабря 2004 года. Модернизированные мощности ЗАЗ, реконструированные совместно с GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) рассчитаны на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год. Но АвтоЗАЗ планирует инвестировать $45,3 млн в модернизацию участка, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, украинцы получат штамповую оснастку с польского завода Daewoo-FSO, акции которого недавно выкуплены у польского правительства.

Lanos II оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Варианты кузова: 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан и грузовой фургон-каблук.

На Украине автомобиль продается в трех комплектациях: экономичной S, стандартной SE и комфортной SX. Lanos SX с 1,6-литровым мотором оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками.

Кузовные панели и агрегаты для мелкоузловой сборки Lanos II поставляются из Кореи. Параллельно с Lanos II на филиале ЗАЗа в Ильичевске продолжается крупноузловая сборка Lanos I (Т-100) и Sens (Lanos с мотором от «Таврии»). Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Модель Lanos Т-150 в будущем станет базовой для ЗАЗа и займет место «Таврии». Последняя будет выпускаться еще 2 – 3 года, пока на нее держится спрос.

Чем схожи?

Обе рассматриваемые модели очень схожи. Это касается не только массово-габаритных размеров, мощностных показателей двигателей, но и других аспектов. Основной из них – низкая цена как на сам автомобиль, так и на обслуживание и запасные части. Эти машины очень неприхотливы, и экономичны – при должном обслуживании обе модели прекрасно себя чувствуют даже с пробегом, переваливающим за 200 000 километров. Обе машины значительно лучше своих предшественников противостоят коррозии.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.


Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Смотрите также: Слабые места Шевроле Каптива

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Хэтчбек Daewoo Lanos vs LADA (ВАЗ) 2113: корейские традиции против российской вторичности

Если вы желаете приобрести неплохой автомобиль по умеренной цене, например, если вы начинающий водитель и хотели бы овладеть необходимыми навыками, не боясь испортить автомобиль, то советуем вам присмотреться к двум автомобилям: хэтчбеку Daewoo Lanos и LADA (ВАЗ) 2113.

Сравнивая внешний вид выбранных моделей, легко заметить, что Daewoo Lanos выглядит свежо и привлекательно. Хромированные детали и массивная радиаторная решетка напоминают об автомобилях более высокого класса. Проемы передних дверей достаточно широки для того, чтобы доступ к водительскому и пассажирским сиденьям в хэтчбеке Дэу Ланос проходил без каких-либо затруднений.

Внутреннее убранство салона выполнена в строгих и практичных тонах, ничего лишнего. Пластик и ткань, конечно, не те, что используются для более дорогих автомобилей, но, тем не менее, Daewoo производит самое положительное впечатление – все приборы расположены эргономично, удобны для пользования и просмотра, детали интерьера подогнаны четко и хорошо. Так что в этом плане дополнительное обслуживание и ремонт Дэу не понадобятся его владельцу.

Объемы багажного отделения также придутся по душе тем, кто привык перевозить немаленькое количество вещей. И если в обычном состоянии Daewoo уступает LADA – 250 литров против 330 литров, то с учетом разложенного заднего сиденья это соотношение меняется на противоположное – 886 литров против 632 литров, что, согласитесь, немаловажно.

У Lada 2113 можно выделить обновленную переднюю часть корпуса, если учитывать, что это по сути новое прочтение старой “восьмерки”, также конструкторы чуть изменили форму капота и передних крыльев, а также внесли элемент в виде современных фонарей со вставками. Бамперы вполне в духе времени окрашены в основной цвет кузова. Что касается салона, то он достаточно удобен, насколько это возможно для автомобилей подобного типа. Однако, большинство элементов и деталей заимствовано из “четырнадцатой” и “пятнадцатой” моделей ВАЗ, а рулевое колесо – у “десятки”.

Приборная панель выглядит вполне современно и удобно, колонка руля регулируется, так что водитель может выбрать подходящий вариант. Кроме того, модернизированная система подогрева салона поможет вам без ущерба для комфорта эксплуатировать ваш автомобиль в зимнее время.

Впрочем, и у хэтчбека Daewoo Lanos есть, чем порадовать автовладельца. Места на водительском сиденье достаточно для взрослого рослого человека не слишком худощавой комплекции, кресло сконструировано как надо, в самый раз, не вызывает абсолютно никаких нареканий ни в ближних, ни в дальних поездках. Обзорность достаточно высокая для того, чтобы вы легко могли контролировать ситуацию на дороге, особенно удались разработчикам наружные зеркала. Во многом высокими продажами Дэу обязан группе дизайнеров и конструкторов.

Что касается технических характеристик и хэтчбек Дэу Ланос, и LADA 2113 (ВАЗ) оборудованы бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, которые позволяют развивать максимальную скорость до 172 и 160 километров в час соответственно. Кроме того, расход топлива на каждые сто километров у автомобилей практически равный и невысокий, что делает их эксплуатацию выгодной с экономической точки зрения.

Зато, в отличие от российской железной лошадки, в модельном ряду при продаже Дэу представлены модификации машины как с механикой, так и с автоматом. Даже если у вас нет достаточных средств, всегда остается вариант приобретения Деу в кредит.

В целом, можно отметить, что при движении по трассе оба авто показали себя спокойно и достойно, правда, при полной загрузке салона, разгоняться получается с трудом. Достаточно упругая подвеска корейца позволяет сглаживать впечатление от неслишком качественного и ровного покрытия отечественных дорог, а вот в LADA при увеличении скорости начинаешь ощущать все колдобины в буквальном смысле телом, кроме того, в салоне становятся слышны какие-то дребезжания и скрипы.

В принципе, как в том, так и в другом случае достаточно подкупает стоимость автомобиля. И даже если вам она покажется значительной, всегда можно оформить LADA 2113 или Деу в кредит, такие услуги вам предложат в любом официальном салоне. Хотя, для начинающего водителя цена вполне приемлема и колеблется от 275 тысяч до 350 тысяч рублей, при желании можно приобрести и подержанный автомобиль.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Lanos седан - стоит ли брать Lanos, или же легче ВАЗ?

Перерыв разные сайты с объявлениями автомобилей в районе 100-150т. р., в итоге вы остановились на выборе либо же ВАЗ 2110-2115, не особо важно какой модели, плюс минус ценовая политики у них одна, либо же Lanos, и не можете выбрать себе автомобиль, оба нравится, но обе не купить понятное дело. Самое важное что вы должны сделать, это понять для себя что вы сами хотите для себя, потому что эти две машины очень разные сами по себе. У меня у самого возник такой выбор при покупке своего первого авто, либо же 2112 либо Lanos, и выбирал я на протяжении около месяца, поездив на той и другой машине, оценив все изнутри, потому что машина бралась на 3 года как минимум.
Чем можно охарактеризовать ВАЗ? Недорогое обслуживание, запчасти, более "пацанский вид". И по сути все. Почему я говорил о том, что эти две машины очень разные? Возьмем элементарно комплектацию и комфорт самого авто. Что у нас есть в Lanose: электростеклоподъемники передние, (да на ВАЗАХ тоже во многих установили прошлые владельцы подъемники, но тут они уже идут с завода), ГУР (когда будете парковаться скажите своей машине большое спасибо если он будет, ну конечно если хотите накаченные руки то он не нужен), кондиционер (да-да, в Lanose есть кондиционер, который очень даже не плох, летом спокойно в жару можно сделать себе в машине морозилку). Если у вас вообще возник выбор между двумя этими авто, значит у вас выбор в комфорте либо же "пацанском виде", но на счет этого могу с вами поспорить, Lanos без колхоза и обвесов, вполне себе имеет презентабельный вид если поставить литые диски.
Салон внутри вполне просторный, панель простенькая

Панель Lanos

Самих вариаций Lanosa есть несколько, которые меняются по сути только годами (Deo Lanos, Chevrolet Lanos, ЗАЗ chance). Запчасти на автомобиль подходят от любых сборок. Следовательно в любых автозапчастях найдутся запчасти, либо же на крайний случай заказать, что будет не так уж и долго. Цены на запчасти и вообще обслуживание авто точно такое же как и на ВАЗ. Качество металла как по мне так в lanose лучше чем в ВАЗ, но далеко не иномарки)).
Сами понимаете автомобиль ценовой политикой 100-150т. р., но он вполне оправдывает себя за эту стоимость, на Lanose как минимум можно ощутить не в полном объеме, но все же себя как на иномарке. За год владения автомобилей, с учетом того что у меня chevrolet lanos 2008 года, и я являюсь вторым владельцем, я кроме замены ТО, и датчика на спидометре (единственная поломка за год), больше ничего не менял. НО как бы все красиво не было, в машине слабое место это ее металл, и следить за крыльями и порогами прийдется. (чтоб понимали когда брал авто себе, ездил за ним в Брянск, и там с 2008 года по 2019 год ни одного рыжика даже не появились, как же пригнал автомобиль в Москву, на второй месяц пошли рыжики на крыльях, и за этим приходится следить)
Если у Вас возник выбор между двумя данными авто, то главное что вам нужно сделать это определить для себя, что вы хотите, "пацанский авто" либо же комфорт(но при должном подборе дисков также неплохой вид). Но при всем этом сделайте всего лишь один вывод, автомобиль вы берете для себя, и ездить на нем будете Вы, а не другие, следовательно как по мне, так комфорт более важен.

Что лучше купить Шевроле Ланос или Ваз 2110

Что лучше купить Шевроле Ланос или Ваз 2110

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. Такие мысли не случайны, ведь …

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного водителя. Параметры заводского оборудования довольно …

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является …

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся при этом ледяная корка является …

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства передвижения. То же касается автомобилей. …

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. Это особенно важно в зимнее …

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о …

Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых …

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций и пустого пафоса выбирают ксеноновый …

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь приобретен, обкатан, выявлены все его …

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность специального покрытия, которое не пропускает …

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, в низкопрофильных шинах слой резины …

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться …

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости chip-tuning. Этот вид доработки мотора …

Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем становится все труднее даже коренным …

Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание. Косвенным образом эти негативные факторы сказываются на состоянии водителя, снижая …

Какой автомобиль лучше выбрать Daewoo Lanos или ВАЗ 2114

Многие предпочитают не тратиться на дорогие модели, особенно когда нет достаточного опыта вождения. На вторичном рынке без особого труда можно найти автомобили, относящиеся к бюджетному сегменту.

Но когда стоит выбор между несколькими вариантами, ситуация немного усложняется. Daewoo Lanos и ВАЗ 2114 по определённым параметрам схожи между собой, но также есть и отличия.

Поэтому необходимо разобраться с их особенностями, которые помогут быстрее принять правильное решение.

Характеристика автомобиля Daewoo Lanos

Представляет собой автомобиль B-класса с типами кузова седан, хэтчбек, кабриолет. Принадлежит южнокорейской компании Daewoo, производство длилось с 1997 по 2017 год.

Оборудован пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Установлена независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади находится полунезависимая пружинная подвеска.

В проекте модели участвовали немецкие и английские инжиниринговые фирмы. Через несколько лет после начала производства начался более масштабный выпуск. К 2002 году выпустили второе поколение. Автомобиль получил обновление, затронувшее форму багажника, облицовочное покрытие радиатора, задние крылья.

Кроме того, изменились внутренние ручки, обивка боковых дверей, задние фонари, получившие новую форму. Во многих странах продажи осуществлялись под маркой Chevrolet. Также была выпущена спортивная модификация, на которую устанавливались дополнительные детали обвеса, фонари, более мощный двигатель.

К базовой комплектации относится:

  • Полноразмерное запасное колесо.
  • подготовка с динамиками, антенной, проводкой.
  • Бамперы в цвет кузова.
  • Стальные колёсные диски.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Галогенные фары.

В качестве дополнительной опции можно было выбрать металлический окрас кузова.

Более дорогая комплектация включает гидравлический усилитель рулевого колеса, подушку безопасности для водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом.

Максимальная версия дополнена кондиционером, передними противотуманными фарами, системой предотвращения блокировки колес, центральным замком.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2114

Относится к категории переднеприводных автомобилей B-класса, представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 2001 по 2013 год. Наделён механической коробкой передач с пятью ступенями.

Презентация была осуществлена в 2001 году, а серийный выпуск начался с весны 2003 года. Представляет собой обновлённую версию предыдущей модели компании. От предшественника отличается другим оформлением переднего кузова. Устанавливались новые фары и капот, изменилась облицовка решётки радиатора, бамперы, появились молдинги.

Кроме того, встраивалась новая приборная панель, а также дополнительное оборудование. Двигатель имеет восемь клапанов, наделён инжекторной системой подачи топлива. Спустя несколько лет был увеличен объём мотора. Широкие молдинги были заменены более узкими.

Позже произошли изменения, коснувшиеся замены блока управления, в результате чего улучшилась экологичность.

Стандартное оборудование включает:

  • Брусья безопасности на боковых дверях.
  • Стальные колёсные диски.
  • Тканевая обивка салона.
  • Галогенные фары.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Электропривод передних стёкол.
  • Остекление теплозащитными стёклами.
  • Комбинированная обивка руля.
  • Салонный светильник.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Электронная система предотвращения угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» дополнена противотуманными фарами, обогревом передних сидений с двумя режимами интенсивности, бортовым компьютером, пепельницей.

Чем похожи модели авто

Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.

В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива.

Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте.

В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.

Сравнение и выбор машины

Несмотря на множество схожих параметров, без отличий, естественно не обошлось. Обычно они являются ключевым моментом при выборе между двумя интересующими автомобилями. К главным из них относится:

  1. Первый автомобиль представлен с несколькими типами кузова, включая седан, хэтчбек, кабриолет. Отечественный автомобиль имеет один вариант кузова – хэтчбек.
  2. В обоих случаях присутствует модификация с механической коробкой передач. Но первый автомобиль можно приобрети и с автоматической трансмиссией.
  3. Длина, ширина, высота кузова, масса, размер колёсной базы иномарки больше, чем у отечественной машины. А вот высота дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  4. Размер багажного отделения Daewoo Lanos составляет 322 литра во всех комплектациях. Вместимость багажника ВАЗ 2114 составляет 427 литров.

Многие считают, что если выбирать между иномаркой и отечественным автомобилем, то без разбора можно выбирать первый вариант. Однако в данном случае с этим можно поспорить.

Они имеют схожую мощность двигателей, расходуют практически одинаковое количество топлива. Но при этом базовая комплектация ВАЗ 2114 богаче.

Кроме того, у него больше размер багажника, высота дорожного просвета.

Конечно, преимуществом первого автомобиля является наличие автоматической коробки передач и антиблокировочной системы в более дорогой комплектации. Поэтому если найдётся такой вариант, то стоит отдать выбор в пользу Daewoo Lanos.

Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос

Что купить в итоге решает каждый сам, но согласитесь, что для принятия правильного решения нужно не только увидеть все потенциальные варианты вживую, но и получить максимум информации по каждому из претендентов.

Публикуем сравнительный тест-драйв журнала «За рулем» автомобилей ВАЗ 2115 и 2 модификаций Daewoo Lanos

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!

Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…

Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях.

Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия.

Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.

Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль.

Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками.

Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.

Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов.

Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее.

Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме.

Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо.

Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?

Кнопка стеклоподъемника 5 контактная

Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.

Что лучше купить Шевроле Ланос или Ваз 2110

Выбор машины порой задача очень сложная, особенно на переполненном предложениями рынке. Сегодня мы рассмотрим историю, достоинства, и недостатки одних из самых распространенных, и что очень важно, доступных автомобилей вторичного рынка. Разберемся что лучше – Ланос или «Десятка».

Chevrolet Lanos

История всем знакомого компактного автомобиля началась 1997 году на заводе Daewoo. Автомобиль разрабатывался около 5 лет.

В его создании участвовали инженеры из многих стран (например, над кузовом работало знаменитое ателье ItalDesign), и тем не менее, Ланос – это первая модель Дэу, созданная с нуля.

Машина за свое время сменила несколько имен, изготавливалась на разных заводах, продавалась практически во всех странах, подверглась ряду работ по рестайлингу, однако принципиально не изменялась с 1997 года.

В Россию Ланос стал наиболее массово поставляться в 2005 году из Украины, под маркой Шевроле, и доступен был лишь в кузове седан с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра, который развивал мощность 86 л.с. и механической коробкой передач. В зависимости от комплектации, машина могла быть оборудована подушкой безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками.

В 2009 году Ланос стал продаваться под новым именем – ЗАЗ Chance. Следствием этого, стало появление на рынке версий в кузове пятидверный хетчбек, ранее доступный только в Украине, и нового двигателя — 1,3 литра на 70 лошадиных сил, который также работал с пятиступенчатой механикой.

Ваз 2110

Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению.

Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году.

В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.

Кузов Ваз 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением.

Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП.

Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.

Чем схожи?

Обе рассматриваемые модели очень схожи. Это касается не только массово-габаритных размеров, мощностных показателей двигателей, но и других аспектов. Основной из них – низкая цена как на сам автомобиль, так и на обслуживание и запасные части.

Эти машины очень неприхотливы, и экономичны – при должном обслуживании обе модели прекрасно себя чувствуют даже с пробегом, переваливающим за 200 000 километров. Обе машины значительно лучше своих предшественников противостоят коррозии.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка».

Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше.

В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Больший на 1 сантиметр в сравнении с Ланосом (16 см) дорожный просвет, позволяет уверенней себя чувствовать на участках дорог с плохим покрытием, либо на грунтовой дороге. Также, на трассе чуть более мощный двигатель ВАЗа дает заметное преимущество перед Шевроле, что очень важно при таких маневрах, как обгон.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля.

И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании.

Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114




То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Едем, едем, едем

Изменение системы питания не могло, да и не должно было существенно повлиять на поведение машин на дороге. А вот электронное управление сделало характеристики двигателей чуть ровней, что заметно «на низах» и переходных режимах.

Поскольку новый полуторалитровый мотор (индекс 2104) ставят на «семерки» взамен двигателя объемом 1,6 л, машина чуть-чуть потеряла в динамике. Но в повседневной эксплуатации важны не парадные цифры. Система впрыска подразумевает отсутствие прихотливых узлов под капотом: не нужно периодически лазить в карбюратор, чистить контактную группу, регулировать зажигание. Бывалый владелец «классики» это оценит.


Двигатель «Славуты», обретя впрыск и лишнюю сотню «кубиков», немного прибавил прыти. Он вполне достойно ведет себя «на низах», хотя субъективно уступает «жигулевскому» в тяговитости. Зато выше 3000 об/мин раскручивается с большим энтузиазмом.

В управлении «Жигули» по сегодняшним меркам тяжеловаты. Кроме уже упомянутых органов управления, дает о себе знать сочетание заднего привода и архаичного рулевого механизма. Подвеска «классики» не очень хорошо держит дорогу на высокой скорости, но довольно комфортна при степенной езде и явно выигрывает у «Таврии» на разбитой дороге.

«Славута» – во многом противоположность «жигулям». У нее очень мягкие, но достаточно информативные педали, легкий и точный при спокойной езде руль. Да и вообще, передний привод у машины такого класса куда приятнее заднего. Однако переоценивать возможности запорожского автомобиля не стоит. У него нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому в виражах весьма ощутимы крены.

На дороге приемлемого качества подвеска «Таврии» комфортна, хотя уже на мелких колдобинах начинает шуметь. Кстати, звуковое сопровождение вообще свойственно этим машинам. В «Жигулях» шумно работает «печка» (даже когда она исправна); в «Славуте» с впрыском, кроме «печки», громче, чем хотелось бы, слышен бензонасос, закрепленный на кузове под днищем.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос



Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114



В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

И не думать об этом не вправе я

По давно заведенной традиции, рассказывая об относительно недорогой технике, особое внимание мы уделяем качеству сборки. Сегодня поводов для критики немного: претензии в основном связаны с дверями. У «жигулей» – все плохо закрываются, у «Таврии» – на мойке текут задние. Но есть достаточно поводов обсудить общую культуру проектирования и производства.


Вот, например, три рядом стоящие (около рычага КП) клавиши в салоне «семерки» (на фото). Первая зажигает «габариты», вторая – задние противотуманки, третья – обогрев стекла. У одной подсветка вообще не предусмотрена, у другой лампочка служит индикатором, поэтому загорается лишь в положении «включено», третья подсвечивается постоянно, но, будучи включенной, напротив, гаснет. Каково?

А почему часть «семерок» поступает в автосалоны с правым наружным зеркалом, а часть – без? Или на АвтоВАЗе считают эту штуковину дополнительным аксессуаром?

А вот уже в салоне «Славуты» кнопка с символом дальнего света: угадайте, что она включает? Правильно – ближний. А дальним заведует подрулевой переключатель.

Новое это.

Самое интересное, конечно, скрыто под капотом. У ВАЗ-21070-20 – двигатель ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Тут и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный воздушный фильтр от ВАЗ-21214 вместо привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения заставил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось место для адсорбера паров топлива – он забился под главный тормозной цилиндр.


Есть здесь современный жгут проводов, удобно расположенный под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.

У «Славуты» под капотом куда свободнее, хотя тут разместилось запасное колесо. Здесь тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки двигателя заменили на более добротные, из другой резины изготовили шланги, более мощными стали опоры. Хорошего появилось много, однако теперь плановые ТО придется проводить на яме. Масляный фильтр можно снять с двигателя только снизу, а топливный и вовсе расположен под днищем.

Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.


У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 мм дорожного просвета под выпускной системой, что уже маловато, а под нейтрализатором «семерки» – только 135. Думаете, нам не повезло с конкретным экземпляром?

Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли интересные вещи. Например, что все автомобили с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) необходимо заправлять бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобили – получили.

Чем схожи?

Обе рассматриваемые модели очень схожи. Это касается не только массово-габаритных размеров, мощностных показателей двигателей, но и других аспектов. Основной из них – низкая цена как на сам автомобиль, так и на обслуживание и запасные части. Эти машины очень неприхотливы, и экономичны – при должном обслуживании обе модели прекрасно себя чувствуют даже с пробегом, переваливающим за 200 000 километров. Обе машины значительно лучше своих предшественников противостоят коррозии.

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Читайте также: