Замена гу на киа рио 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ГУ КИА РИО 3 на Android🤖 болалайку.

На предыдущем авто была сенсорная магнитола с камерой заднего вида. Как, пересел на Rio понял, что без сенсорного мафона жить можно, а вот без камеры уже не хочется. Решил пойти по не дорогому пути. Купить недорогой комплект — салонное зеркало заднего вида с возможностью подключения камеры и саму камеру. Полазив по аvиt0, нашел то, что мне нужно, примерно за 2.3т.р. В итоге продаваны убалтали взять камеру по дороже, она реально лучше + нужен другой плафон подсветки номера + в него не подходил патрон от лампы подсветки номера и нужно было купить другой патрон, т.е. обрезать штатную проводку и припаять кусок новой. И за всё удовольствие выходило 3.5р. в общем купил, и помчал домой ставить.
Перед любым "серьёзным" делом, по привычке сел попить чаю☕, обдумать всё ещё раз перед установкой🤔. Пока исполнял сей ритуал, в голову пришла идея💡, а не посмотреть ли, что нам могут предложить наши китайские братья по разуму. И тут я немного удивился. На KR3 сенсорная магнитола, на Андроиде стоит от 5-5,5 т.р. за 1гиг опаративы, 16 памяти и wifi. т.е. к уже потраченной сумме можно было бы добавить минимум 1,5 штуки наших вечно деревянных и получить уже полноценное ГУ.
В общем вернул всё купленное взад, заказал себе из Поднебесной майфун на 1 гиг оперативки и 16 встроенной — и вот тут не надо писать, что на 2х гигах она работает лучше и, что 32 Гб можно закинуть больше, чем на 16. А ещё заказывать надо фирму Teyes. Это и 🦔 понятно. Мне от неё были нужны только 3 вещи — это сама 📷 заднего вида, радио📻 и возможность с флешки запустить мульты для киндера. И уж тем более не нужно подключение 3Г или 4Г модема. WiFi за глаза.

Камеру тянул по верху левой стороне, просто засовывая под обшивку потолка. Запитывал от фанаря заднего хода.
Подключал с помощью таких коннекторов. Для большей надёжности во внутрь залил спермоклей.

Камера 📷 уже встроена в подсвеку номера. Удобно и колхозить не надо.

GPS антенну в правом верхнем углу лобового стекла. Пусть будет раз идёт в комплекте. Хотя навигацией ни разу не пользовался. Родной скотч лучше заменить на более качественный, ну и не забываем протереть обезжиривателем или ему подобным. Или просто подышать, если после вчерашнего не выветрилось🐲😃

Провод антенны немного не дотягивается до гнезда, но это ерунда. Снимаем бардачок, находим провод антенны и места его крепления. Там где он переходит от стойки на панель надо убрать один фиксатор и немного протянуть в нужную нам сторону. И вот они заветные сантиметры 😃.

Провода USB разъёмов вывел вниз к прикуривателю🚬 Пришлось немного подраскидать пластик и чутка обрезать в месте где будут проходить провода.

Собираем всё обратно и настраиваем девайс под себя. Кнопки на руле прописались без проблем.
На Ютубе куча роликов по подключению и настройке. Ну и 4ПДА также в помощь.

97% времени сей девайс работает в режиме радио. 1 ну максимум 2% накинем на использование камеры з/х. Видео и музыка с флешки оставшиеся 1-2% времени. Так, что для меня этот вариант за 👀.

Замена гу на киа рио 3

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Данное ШГУ ставится на комплектации Prestige и Спецсерия Лига Европы моделей KIA RIO 2019 г.в., New Ceed, New Cerato, Mohave, New Sportage.

Главным отличием является отсутствие Android Settings, чтобы там разрешить установку приложений из неизвестных источников.

Скорее всего без модификации прошивки не обойтись, но хочется все же накатить прошивку без снятия ГУ и его пайки.

Прикрепленное изображение

6600.
Это ребята много просят. Хотя если исходить из того, что, возможно, ими было закуплено некое кол-во шгу, то все может быть по поводу цены. Вложенные средства должны быть возвращены )

Нужно время и может быть способ с перепрошивкой появится в свободном доступе )

У самого x-line с этой самой магнитолой. И ограниченный функционал в виде только АНДРОИД АВТО уже по немного надоел. Вот жду. У моря погоды .

Прежде чем "голосить" - пройдите по ссылке и посмотрие, нигде нет в ней ни слова про платные услуги. То что я написал про 6.6к - спишите на мою фантазию!

Найди нам закрытый ключ и мы тебе упакуем прошивку прям сейчас.

Ну выкладывай тогда ещё вход в Дилер мод и ещё есть плюшечка в Энженерке знаешь?

Про эти вещи поподробнее плиз: я заинтересован в теме, но нифига не понимаю в модикации прошивок ГУ. Что нужно сделать чтобы процесс пошел?

не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

Ваша работа на Драйве публична, где хочу, там ссылку и размещаю, правила форума мне это делать не запрещают.

Вопрос ценообразования меня не интересует. Лично для меня, крайне накладно выдергивать магнитолу, отправлять ее почтой, оплачивать обратную пересылку + 6.6 к за работу отдавать не имея никакой гарантии, кроме Вашего слова.
Потому тут тема и создана, дабы умельцы подумали, как накатывать прошивку удаленно.

Обожаю таких людей, кто там сказал что нам кто-то дал магнитолу, это вы нам давали? Я лично как минимум 3 купил, поэтому высказывания свои прошу оставить при себе. К вашему великому сведению ни один желающий не дал свою магнитолу, поэтому благородность о размере стоимости только вам всем.
Вам навигацию дают на той магнитоле, где её вообще не предусмотрено.
Что касается свободного доступа - нет и согласен с ruslan_3_ что халявы не будет!

Добавлено 04.06.2019, 22:13:

Мой и магнитола наша куплена.
После таких разговоров тему можно закрывать мы ничего не дадим а многие кто здесь бывает и искать не будет!

У меня оповещалка стоит не для Ваших споров.
P.S.
Каждый труд должен быть оплачен, если без вложений не обошлось.
Но. без рисков нельзя обойтись.

Прошу :clap: дальше переписку вести по делу.

Все достаточно просто.
Есть три ноу-хау:
1. Как модифицировать прошивку, чтобы в нее встроить нужные функции и приложения.
2. Как собрать прошивку, чтобы ШГУ ее восприняло.
3. Как залить прошивку в ШГУ.

Начну с конца.
3. Есть универсальный способ слить/залить прошивку: подпаять провода и кард-ридер к чипу памяти, и через ПК ее считать или записать. Это никому не нравится, так как надо снимать ШГУ и паять очень тонкую пайку к SMD-компонентам на плате. Переходим к 2.
2. Есть штатный способ залить прошивку, записав ее на SD-карту, чтобы ШГУ ее опознала и сама залила в себя. Это требует создания файла прошивки, в нужном формате и зашифрованного ключём, который никто не знает. Нужен ключ, алгоритм шифрования, знание формата файла прошивки, который понимает ШГУ. Это ноу-хау, которым делиться не хотят. Олега59 вроде умеет это делать, так как его прошивки можно ставить удаленно. Ребята, судя по тому что они пишут - научились заливать прошивку без пайки, но другим способом, не удаленно. Возможно, они научились это делать через диагностический разъем, или через USB, ещё как то, они не говорят ))
1. Создание прошивки с нужными функциями - это изменение системы Андроид, нужно добавить или включить на уровне ядра нужные модули для работы с GPS, WiFi - если они есть физически, или добавить их аппаратно и тоже включить поддержку в ядре, сделать поддержку звука в сторонних приложениях, собрать образы разделов модифицированной системы. Это второе ноу-хау.

Срач, сорри, из-за второго и третьего пункта.
Никто не претендует на то, что ноу-хау по созданию прошивки (1) - это большая и сложная работа.
Споры из-за нежелания поделиться способами по пункту 2 и 3, что, конечно, тоже требует усилий и вложений, но обычно способы хака всегда публиковались открыто, вспомнить, хотя бы, проект Хакинтош.

Kia Rio замена штатной магнитолы на Android

Сегодня мы покажем поэтапную установку магнитолы на OS Android в штатное место в автомобиль Kia Rio и установим камеру заднего вида.
И так в работе Kia Rio - замена штатной магнитолы на современное функциональное головное устройство работаеющее на OS Android

установка магнитолы

установка магнитолы на киа рио

установка камеры заднего вида на киа рио

Функционал андройд магнитолы сопоставим с функционалом планшета. Все приложения скачиваются как и на смартфон, через Play Market.

Android магнитола - подбор продажа установка

установка автозвука на киа

Установка магнитолы занимает в среднем 2 часа. Разборка пластика осуществляется специальными пластиковыми лопатками, что бы исключить поломки пластика салона автомобиля.

установка шгу

штатное магнитола для Kia Rio

ustanovka-kameri-zadnevo-vida-na-kia-rio

Камера заднего вида устанавливается в плафон подсветки номера и активируется в момент включения задней передачи.

установка мультимедии на авто в пушкино

Киа Рио продажа установка замена автозвука и мультимедии Пушкино Мытищи Королёв Щёлково Москва

Установив это устройство, владелец получил огромный функционал и эстетичный вид салона автомобиля

Магнитола Kia Rio 3

Магнитола Киа Рио 3

Rio 3

Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Штатная магнитола Киа Рио 3

Штатная магнитола Киа Рио 3

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5

108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, в результате самостоятельной установки или замены акустического устройства владелец автоматически утрачивает гарантию завода-производителя.

Демонтаж штатной магнитолы

Набор съемников панелей салона.

Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

    Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются.

При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.

Замена штатной магнитолы Kia Rio 3 на головное устройство.

Инструкция

Заключение

Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).

Замена гу на киа рио 3

21 2 21 2

Штатная магнитола MOBIS PA710 QBR. Made in China. С чего передрали внутриности не понял. Но сделана намного лучше чем Mystery или Prology которые продают в магазинах и на рынках. CD привод чем-то напоминает Kenwood, микросхемы на его плате Alpine и Toshiba. Процессор на основной плате Telechips TCC8601(первый раз вижу - скорее всего Китай). Звуковой процессор - NXP (SAF7741HV/115). Тюнер собран на плате (обычно в отдельном экранированном корпусе). На плате много деталей не стоит - видимо у магнитолы большой потенциал который не использовали (экономят т.к. штатная). Есть дорожки под "линейные выходы" но там не стоят две микросхемы и куча резисторов и конденсаторов.

Вот фотки платы.

На последней отсутствие деталей для "линейных выходов"

Выходной усилитель мощности - микросхема TB2926AHQ Toshiba. Микросхема средней ценовой категории ставится на JVC 6-й серии. Должна выдавать максимально 4х50 (как пишут на передних панелях) ну а реально 25-28 ватт. Подумал - а чтож тогда магнитола так тихо играла? Посмотрел её входные цепи - там куча резисторов и конденсаторов для коррекции - чтобы не палить штатные мягко говоря неочень мощные динамики. На каком-то сайте читал что человек эти цепи коррекции убрал и звук улучшился.

Разобрался почему задние колонки играют хуже передних - со звукового процессора сигнал на задние каналы меньше чем на передние. Значит в процессоре зашиты определённые параметры сигнала которые можно менять. Только как - через сервисный режим или с помощью програматора и прошивок. Снизу магнитолы есть два сервисных разъёма. По разным сайтам полазил нигде толком ничего не нашёл.

***
Вариант с улучшением звука путем замены выходного усилителя мощности (TB2926AHQ) можно посмотреть ЗДЕСЬ .

Ответить 1 21 2 Ответить 2 21 2

staroi вот фото:

А распиновка разъёма на форуме была. Смотрите здесь:

2 21 2 21 2 21 2

Ну а теперь расскажу как я вывел выходы с предусилителя. Если кто-то захочет сделать что-то подобное, то несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ: 1) Нужно кроме желания иметь рабочее место - то есть приборы, оборудование и инструмент. 2) Нужны некоторые знания в радиотехнике и опыт работы с современной радиоаппаратурой или хотя бы опыт радиолюбителя. 3) Вы должны понимать что после вмешательства в устройство магнитолы Вы потеряете гарантию на неё, а может быть и на всю электрику в автомобиле (в зависимости от зловредности Вашего ОД). Если Вы осознали всё вышесказанное, то читайте дальше. Первоначально нужно снять рамку, чтобы был доступ к креплению магнитолы. Снять магнитолу нужно даже если Вы будете отдавать её на переделку мастерам, потому что сами они не хотят снимать, боясь повредить пластик панели. Рамка держится довольно плотно. Снимал стальными линейками, даже погнул их. Нужно знать где расположены фиксаторы. На фото стрелками указаны места расположения фиксаторов и последовательность где нажимать:

Лучше использовать стальную линейку чтобы тянуть и стальную полоску шириной как фиксатор 10мм примерно, чтобы нажимать на него. Можно и по-другому: Сначала снять козырёк приборов и начать снимать с левой стороны нажимая на фиксаторы.
После увидим 4 самореза крепление магнитолы

откручиваем их и вынимаем магнитолу

Отсоединяем разъёмы питания, колонок и антены и несём магнитолу домой или в мастерскую.

Если решаетесь делать сами, то разбираем магнитолу - откручиваем винты сверху и сзади и снимаем верхнюю крышку. Дальше откручиваем 4 винта крепления CD привода, поднимаем осторожно его. Видим шлейф, который идёт на плату. Поднимаем фиксатор разъёма шлейфа и он выходит свободно. Перед нами плата:
.
Дальше всё зависит от того что Вы хотите подсоединить: или усилитель на колонки, или буфер. Поэтому выводим или 2 или 4 выхода. Если выходы на колонки, то имеет смысл убрать SMD конденсаторы: С714, С141 Передний правый канал; С713, С140 Передний левый; С712, С139 Задний левый; С711, С 138 Задний правый. Так как они сильно режут частотный диапазон. Ну или уменьшить их номиналы. Если для саба, то ничего убирать не надо а подключить выходы к С706 и С 708.
.
Зелёные пунктирные стрелки - возможные подключения. Зелёная сплошная на которую указывает красная стрелка - куда подключил себе.

Вот фото куда можно подключиться:

Дальше по-хорошему нужно ставить цифровой процессор типа такого: ссылка , подключать усилители, ставить на фронт "трёшку", буфер и по желанию тыл. Но я думаю что это всё не для этой машины. А нам можно проклеить дополнительную вибро-шумоизоляцию, заменить акустику на ХОРОШУЮ, поставить ХОРОШИЙ усилитель, можно даже буфер чтобы подчеркнуть самые "низы" и наслаждаться путешествиями. Удачи всем.

Замена ГРМ Киа Рио

Если техническое состояние узлов автомобиля вынуждает желать лучшего, то нельзя говорить о полной безопасности и надёжности транспорта. Постоянная диагностика позволит избежать поломок.
Важно осматривать газоразделительный механизм на постоянной основе.

Эдуард Леонтьев

В статье вы узнаете, как произвести замену ГРМ Киа Рио и когда менять грм Киа Рио. А также разберётесь, чему стоит доверять больше: ремню или же цепи.

ГРМ Киа Рио

Когда менять ГРМ Киа Рио

Ремень служит исправно примерно 60000, а дальше начинает исшаркиваться, что влияет на другие элементы автомобиля. Но это число приблизительное, так как зависит от многих критерий. Вы сразу заметите такие неполадки:

  • Внешний износ внутренней и внешней сторон детали;
  • Бока ремня станут потрепанными, тонкими. Не мудрено – он попросту исшоркается;
  • Композитные материалы начнут расслаиваться;
  • Появятся трещины и разрывы;
  • Если присмотреться, вы увидите признаки попадания масла.

На моделях позднее 2012 года выпуска вместо ремешка применяется цепь. По мнению специалистов она более надёжна и долговечна.

Замена ГРМ Киа Рио

Что выбрать: ремень или цепь

Газораспределительный механизм на машине существует для того, чтобы нагнетать воздух в цилиндрах мотора и выводить уже отработанные газы из камеры сгорания. В процессах участвуют распределительные коленчатые валы, которые соединены воедино при помощи передаточных элементов.

  • Высокая надёжность и долговечность;
  • Вторичное использование.
  • Цепной привод ГРМ установлен на всех моделях Киа Рио. Даже новые модели снабжены цепным газораспределительным модулем.

Но не спешите менять ремешок на цепь. У ремешка тоже есть свои преимущества:

  • Он дешевый и его легко заменить;
  • Следы износа пропустить невозможно.

Обычно ремни делают из специальной резины, которая обладает высокой степенью износостойкости.

Ремень или цепь Киа Рио

Необходимые инструменты

Замена цепи Киа Рио регламентирована сроками использования в инструкции. Ремешок меняется каждые 150 тысяч км. Потребуется стандартный набор инструментов и новая деталь.

Рекомендуется использовать исключительно оригинальные детали, так как высок риск того, что некачественные механизмы не только не будут служить предписанный срок, но и повредят двигатель.

Газораспределительная цепь меняется раз в 250-300 тысяч километров пробега.

Инструменты для замены ГРМ Киа Рио

Алгоритм замены ГРМ

Можно выделить два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж новой детали.

Все необходимые инструменты описаны выше.

  • Снимите переднее колесо;
  • Демонтируйте правую часть защиты силовой установки;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Открутите болты крепления картера сцепления;
  • Снимите сцепление;
  • Совместите установочные метки, используя поворот коленчатого вала по часовой стрелке;
  • Ослабьте болтовое соединение на шкиве вала;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Произведите полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой;
  • Снимите помпы;
  • Раскрутите резьбу соединения и произведите демонтаж нижней крышки;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Проверьте, совмещена ли звезда распределительного вала и установочная метка;
  • Ослабьте болты натяжения вала;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Отведите распредвал в сторону и затяните болты;
  • Снимите ремень газораспределительного модуля;
  • Установите метки, которые показывают направления вращения ремня.
  • После того, как снимите ремешок, не запускайте сразу двигатель.

Замена ГРМ Киа Рио

  • Чтобы установить новую деталь, следуйте плану:
  • Совместите все установочные метки механизма;
  • Совместите звёзды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров;
  • Создайте натяжение ремня, начиная от коленвала. Двигайтесь против часовой стрелки;
  • Ослабьте крепёжный болт натяжного ролика;
  • Затяните крепёжные элементы. Используйте динамометрический ключ с усилием 20-27 Ньютонов.
  • Значения примерные, так как расчёты проводятся индивидуально в каждом случае;
  • Проверьте степень натяжения ремня;
  • Проверьте совмещены ли установочные метки;
  • Приступайте к сборке модуля в обратной последовательности.

Замена ГРМ Киа Рио

На Киа Рио с 2013 года выпуска используется только цепь.

Проводите диагностику систем транспорта на регулярной основе. Это поможет вам продлить срок эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, может использоваться или ремень, или цепь.

Парни помогите подключить китайский Android в Киа Рио 2015 г.

Парни помогите подключить китайский Android в Киа Рио 2015 г.

Взялся я сегодня за этот гемор.
Что сам уже не рад.)

По порядку.
Думал там всё просто.
Разъёмы в разъём и всё заработает.

Пока след. проблемы:

1. Не работают кнопки на руле.
2. Не работает Навигация.

Камеру задн. вида, я поставил, всё работает. Всё ок вроде бы. Задн. включаю, картинкая появляется.

Где найти мне кнопки для подключения кнопок руля?
На штатном разъёме и на магнитоле.
Я так понимаю нужны три провода: Wheel Key1, Wheel Key2 и "масса".
Где их взять.

Вот нашёл вроде распиновку штатного разъёма:

Это что получается дистац. управление (сигнал) под номером 4ре и дистац. управле (масса) 17? А где ещё один управляющий провод.

Вот я сфоткал этот разъём:

И куда подключать в магнитолу. Где брать это управление руля.

Вот с мафоне сфоткал. В бумажках не какой схемы не нашёл.((((

H - не оно? там есть какой-то разъём в Н, там два провода. Это оно и есть? Написано Steering Wheel Control/ Extension interface. Вроде ведь оно? Вроде переоводится как "Рулевое управление/ расширение интерфейса"
Но эти два провода идут в родную фишку. Один провод в пустой пин заходит, а второй как раз в роде в разъём "4", тот что рулевое управление.

Вообщем надо дистац. управл. массу посадить на массу так?
Один проводок на этот разъём 4ре.
А второй куда.

Сейчас кнопки на руле нажимаю и он как бы зависает. Трэк на 0 скидывает, какая-то заставка и не работает. Пока диск не вынешь/вставишь.(


Подключил коробочку андроид одним шнурком к ГУ, лампочка на коробочке горит зеленная.

Нажимаю на навигации. Он предлогает запустить. Жму ок. И тишана.

Но я только что узнал, что там в из штатного разъёма как бы выходит один USB "папа" и его вроде надо воткнуть в штатное USB на торпеде, за рычагом переключения КПП. ХЗ может он питалово оттуда берёт.
Завтра воткну.

Ой мляяяя, мне там ещё блютус настраивать, я ХЗ как.) Вот мля геммор. Я только микрофон вынес и подключил. И всё.)

Парни помогите хотя разобраться с кнопками руля и навигацией.

И ещё, я оторвал плёнку с GPS антенны, ну такая как от йогурта, я там и не увидел клеющего слоя. Приклеил на 2х стороний скотч мм 3-4. ЛОвить через него будет?

  • Компоненты в Киа Рио хетчбэк для акустической музыки
  • Бюджетный саб в Киа Рио Нью Седан
  • Помощь в инсталяции для Киа Рио 3
  • Парни помогите подключит pioneer DEH 3600 MP
  • есть мысль поставить 8 динамиков машинка КИА РИО 2005г

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Авторитет Начальник смены

Ветеран форума

Так что теперь делают не три провода, а два.

Т.е. я тупо беру два провода из разъёма китайской магнитолы Steering Wheel Control/ Extension interface и соединяю их с дистац. управление (сигнал) под номером 4ре и дистац. управле (масса) 17.
Если провода перепутаю не чего не сгорит?

Т.е. дистац. управл. (масса) на массу нельзя сажать?

Авторитет Начальник смены

Ветеран форума

Вообщем в китайской магнитоле в разъёме Steering Wheel Control/ Extension interface 4ре ПИНА. Но в фишке, которая лежала в комплекте всего-лишь ДВА. провода. И один как раз ведёт к этому проводку в штатной фишке под номером 4ре.

Т.е. выходит управление всё правильно.
А вот второй проводок, который выходит из Steering Wheel Control/ Extension interface попадает в пустой пин. Видете там на фото. Пустой пин между тем, что я обвёл. Выходит мне его надо просто примотать к дистац. управле (масса) 17.

И всё должно заработать?

Там ещё в меню кнопки программируются.) можно выбирать аналог/ИК. Стоит аналог. Ведь правильно?)

Завтра буду пробывать.

Хоть с кнопками бы разобраться.

Ну третий провод я вообще ума не приложу, где брать.

Авторитет Начальник смены

Ветеран форума

Вообщем нормальные мафоны уже начали делать китайцы.
Мне лично понравился.

Выглядит в панели так:

Просто куча различных современных функций, есть практически всё. Вообщем, что PC Car.

Кнопки я почти победил.

Там вообще один управл. проводок. Там да, всё штатно. Не чего мудрить не нужно было. Плаг энд плэй так называемый.) Да и с того разъёма Steering Wheel Control/ Extension interface выходит два провода, да и пофиг что один в пустом пине. А вот второй, как раз идёт к pin №4 в штатной фишке "дистац. управление (сигнал)", а 17-й pin я пригляделся так он запараллелен с основной "массой" мафона.

Их надо было просто прописать в меню.

Но меню мудрённое.

Всё заработало. Но иногда глючит. Зависает.

Вот видите, вроде бы работает:

Захожу в меню: РУЛ2: Вижу напротив музыки есть какие-то цифры, думаю ништяк, начинаю программировать громкость, листать трэки и всё программируется. Но иногда зависает всё равно. Когда начнёшь кнопки на руле беспорядочно нажимать опять таже заставка мьюзик, причём пофиг что включенно хоть радио и кидает на CD плеер и тишина, пока радио заново не включишь или диск не вынешь/вставишь.

Вообщем розовая заставка Music Player и кидает сюда:

Вот когда не были кнопки записаны. Так раз нажимаю кнопку на руле и было тоже самое.
Сейчас они как бы работают, но за 10 минут у меня раза два зависало. Может там ещё от длин./короткого нажатия регулируется. И проскакивает не запрограм. клавиши, вот и виснет. Либо надо в РУЛ1, тоже такие же записи сделать.

Поставил в меню "функцию длительного нажатия кнопок руля" галочку. Но что-то всё равно также программируется. Нажимаю я коротко на VOL-, Потом хочу другую кнопку запрограммировать на VOL-, но на долго зажимаю. Всё равно та первая функция обнуляется, а новая задаётся, с таким же цифровым кодом.(

Я вот не пойму, вот захожу в РУЛ1, там напротив МУЗЫКИ стоит не определенно и там кнопки не программируютсяс, в РУЛ2 напротив МУЗЫКА стоит цифр. код и всё программируется. Может какой конфилкт между РУЛ1 и РУЛ2.
Ну КИТАЙЦЫ блин, РУЛ1/РУЛ2 у них там что, по два руля в авто стоит. ))

Видите там ещё можно время отклика регулировать и погрешность? Может там надо настроить.

Может есть у кого какие мысли как победить эти зависания.

Далее про навигацию.
Карт я так понял там загруженно не было.

Поэтому и не чего не открывалось.

Выскакивало только такое окно на 3 сек. и пропадало:

Вообщем надо завтра на SD карту закочать прогу для Андроида, я хочу попробывать: Navitel 8.0.0.0 для Android. Я уже закачал необходимые 3 файла. Нам на карточке понадобятся: установочный файл для Андроида с разрешением *.apk, обзорная карта ну и сама карта, например России. Завтра буду пробывать. Там нужно как-то вначале установить прогу, а потом путь к картам. Если пройдёт удачно, то потом скачаю последн. доступную версию.

Я сегодня закидывал эти проги на SD карту, которая вставляется в Android Box.

Что это за коробочка? Это жёсткий диск. Раз с него навигация у меня сегодня не пошал.

Вот вроде бы всё верно?

Пришёл домой, начал кумекать, как вспомнил, что где-то видел слот GPS. Да вот он. В лицевой панели магнитолы.

Надо было сюда, наверное, miniSD карту загружать карты и прогу.
Завтра буду пробывать.
Вот запустить бы ещё установочный файл. Вдруг там нет автозапуска.

Камера задн. вида работает ЧЁТКО!

Блютус работает тоже Чётко, очень удобно. И звонить с магнитолы и принимать входящие. Слышно хорошо.

Там всё просто вкл. блютус на магнитоле, вводим пароль: 8888. Включаемт блютус в телефоне, находится мафон, подключаемся к нему, вводим 8888.
Вообщем для блютуса не каких доп. адаптеров не НУЖНО.

Радио - ловит хорошо. СиДи играет тоже нормально, по звуку. Ну я особо тесты не проводил. Ну пойдёт. Не хуже думаю штатки. Вот бы его от внешних усей послушать, ведь там заявленно 5.1. )

Есть куча Видео входов/выходов, можно регистратор к нему подрубить и будет писать.

В комплекте к коробочке даже был HDMI шнур. А взаде в магнитолы, я не стал вставлять композитный видео: CVBS.

Есть USB, 3G модем, интерфейс Ipod, USB Hard, можно и хаб. USB и на задн. панели и на передн. SD карта большая, и mini SD две штуки на лицевой панели, одна просто, вторая я так думаю для GPS.

Есть даже встроенный Wi-Fi, Google тоже видел. но не проверял.

Показывает напряжение, темп. платы, можно в меню запрограммировать включение вентилятора под разн. температуру:

Можно подключить даже датчики давления шин, если заморочиться.

В некоторых моделях идёт с ТВ. И вроде бы даже с DVB-T2, т.е. с возм. принимать цифр. ТВ каналы.

Я не знаю в моей версии есть такая услуга или нет. Или тоже на Андроид грузить надо?)

Так-то на этикетке вроде ТВ-интерфейс есть:

А вот на деле там я увидел только саморез.

В меню, кажется, тоже про ТВ не чего не встречал.

Вообщем в принципе норм. мафон, для любителей не качественного звука, а для любителей универсальных комбайнов, для любителей покопаться в настройках, самое оно. Я бы поставил крепкую 4-ку этому аппарату. Думал будет сильнее зависать. Меню в принципе нормально открывается. Не сильно тупит. Есть не много, но не подбешивает.

Вот бы нормальную инструкцию, цены бы не было этому девайсу.

А то даже про монтаж не чего нету, надо самому догадывать. Вот только схемка на магнитоле:

1. Правильно я собрался загружать Навигацию. Завтра на мини SD-карту загружу тоже самое: установ. файл *.apk и две карты и вставлю в разъём GPS. Так как мне установить эту прогу? Это же всё равно полукомп. ) Там нет рабочего стола. )

2. Как сделать, чтобы всё-таки кнопки на руле не глючили? Говорю раньше они так глючили, когда были не прописаны. Здесь где-то собака зарыта. Пробывать в РУЛ1 тоже самое записать. И как там активировать МУЗЫКУ, что нажать то. Я что-то не догоняю. В РУЛ2, вроде само активировалось и сами там цифр. код появился. Я вроде не чего не нажимал.

3. Есть ли у меня ТВ-тюнер?

Если кто ответит был бы очень благодарен.
Ну а мой отчёт быть может кому пригодится.

Спасибо парням, с КИА КЛУБА, которые меня просветлили, но даже они такую модель не встречали.) Что-то мало у кого этот Android Box, что это за Android Conputer? Что он может. Пока не догнал.

Только что, обратил внимание, что там есть USB/OTG. Адаптер OTG, который позволяет подключать переферийные устройства, такие как клавиатура, мышь, контроллеры, жесткие диски и прочее.
Вообще круть. Я в бордачок его вывел.

Да и, эта магнитола работает по ходу дела на Win CE, а Андроид уже в этой оболочке, а эта коробочка, это, навреное, мозги Андроида. Надо попробывать отключить это коробочку и зайти в меню андроида, по идее ГУ должна работать, только меню Андроида должно не работать.

Вот и настало ТО №8 на пробеге 120 000 км (или на 96 месяцев), это ТО было решено делать полностью самостоятельно. Восьмое ТО на КИА Рио повторяет действия, которые производятся на ТО №4, добавляется только замена антифриза.

В восьмое техническое обслуживание KIA Rio 3 входит:

Из всех действий, производимых в рамках этого технического обслуживания, самым трудоемким будет замена топливного фильтра, из-за его расположения. Все остальные действия производятся быстро и не требуют особых навыков.

Для прохождения ТО нам понадобится:

Стоимость запчастей и расходников для ТО

  1. Топливный фильтр, 31112-1G200 – 1 420 рублей (оригинал).
  2. Масляный фильтр, 26300-35503 – 150 рублей (MANDO).
  3. Масло двигателя – 4 литра, SHELL HELIX ULTRA 5w-30 (или какое-либо другое, но 5w-30) – 2240 рублей. Я всегда заливаю SHELL пока нареканий по качеству не было.
  4. Прокладка сливной пробки, 21513-23001 – 30 рублей.
  5. Свечи зажигания – 4 шт, 18854-10080 – 760 рублей (190 рублей шт.) NGK.
  6. Охлаждающая жидкость двигателя G11 (из расчета что,объем системы охлаждения составляет 5,3 литра) – 1 680 рублей. Mobil Antifreeze Extra, зеленый G11, 3 литра (3 шт по 1 литру), концентрат (разбавлял, для СПб: 50% антифриза, 50 % воды).


Как разбавлять концентрат антифриза

Если все замены производить самостоятельно, то данное техническое обслуживание обойдется: 2 720 рублей (3 290 рублей с воздушным фильтром) – фильтра, свечи. 3 920 рублей – антифриз и масло. Всего – 6 640 рублей.

Для справки ТО №8 (актуально на 12.2016 года) у официального дилера обойдется – 13 668 рублей, из них 5250 работа и 8 418 рублей расходники с ГСМ.


Таблица стоимости ТО для КИА Рио 3 1.6 МКП

Если вы решите проводить, ТО самостоятельно, то не следует забывать, что осмотр узлов и агрегатов надо производить особо тщательно.

  1. Следует загнать машину на эстакаду или подъёмник, после чего провести осмотр подвески, и тормозной системы (в том числе оценить износ тормозных колодок и дисков).
  2. В подкапотном пространстве необходимо проверить уровень всех жидкостей: тормозной, жидкость гидроусилителя и уровень охлаждающей жидкости. А так же убедится в отсутствие подтеков жидкостей из шлангов и мест их соединения.
  3. Не будет лишним проверить отсутствие ошибок с помощью OBD сканера, для этого подойдет самый простой сканер заказанный с Алиэкспресса. О том, как пользоваться таким сканером я расскажу в отдельном материале.

В завершение. Делать ТО полностью самостоятельно каждый решает сам, исходя из возможностей и желания. На восьмое ТО я потратил около пяти часов времени, делая все в одиночку.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором. Аккумуляторная батарея в подкапотном пространстве установлена с левой стороны.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

2. Ключом на 10 мм ослабьте гайку на «минусовой» клемме аккумулятора Киа Рио.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

3. Снимите клемму и отведите в сторону.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

4. Поднимите защитную крышку «плюсовой» клеммы аккумулятора.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

5. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «плюсовой» клеммы.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

6. Снимите клемму и уберите ее в сторону.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

7. Снизу батарея на Киа Рио крепится прижимной пластиной.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Торцевой головкой на 12 мм с удлинителем выверните болт крепления и снимите пластину.

8. Потяните вверх и снимите защитный кожух батареи.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

9. Вытяните аккумулятор из моторного отсека.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Примечание:

Для предотвращения вытекания кислоты старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

10. Замените аккумулятор Киа Рио на рабочий.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

11. Удалите весь мусор из места установки батареи.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

12. Установите аккумулятор на Киа Рио в обратном порядке.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

13. Соблюдая полярность, подсоедините к АКБ провода.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Какой аккумулятор стоит на Киа Рио 3

Аккумулятор Rocket 12V 60 А•ч 550 A. Его оригинальный номер — Hyundai/Kia 371102E000.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Размер аккумулятора Киа Рио 3

Размеры батареи Rocket CMF 60L BCI: 232×173×225 мм. Подбирая аналоги, можно взять максимальную ширину, равной 183 мм, так как поддон АКБ имеет ширину 185 мм.

Читайте также: