Что лучше шевроле орландо или опель зафира

Обновлено: 15.05.2024

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic: чьи карманы шире?

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

КВАРТЕТ НЕПОХОЖИХ

Этот тест собирали вокруг новой «Зафиры», которая только-только вышла на российский рынок. И не зря: стоило припарковаться где-нибудь в людном месте, именно вокруг нее собиралась толпа зевак. Очень эффектный автомобиль! Особенно классно смотрятся «бумеранги», визуально объединяющие фары и противотуманки. Пять баллов за дизайн!

По виду и не скажешь, что «Орландо» сделан на одной платформе с «Зафирой». Если кузов «Опеля» прилизанный и обтекаемый, то внешность «Шевроле» выполнена совершенно в ином ключе. Длинный капот и массивная радиаторная решетка делают его похожим скорее на вседорожник. На него тоже обращают внимание.

Chevrolet Orlando

Главная «фишка» «Мазды» — элегантные выштамповки в виде волн на бортах. Смотришь на нее, и чудится свежий морской бриз. Еще одна отличительная черта «пятерки» — сдвижные боковые двери, придающие машине толику солидности. Такая конструкция выигрышна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

«Рено» на этом фоне смотрится проще. Даже недавний рестайлинг, в ходе которого изменили фары, а в бамперы добавили светодиоды, не смог придать машине ту яркость, что отличает более свежих конкурентов. Но стоит сесть за руль, и хочется взять эти слова обратно. Столь нетривиальный интерьер еще поискать! Мало того, что приборы вынесены на середину передней панели, так они еще и полностью цифровые. Причем цвет и дизайн комбинации можно выбирать из трех предустановленных вариантов. Поначалу от этой смелости немного теряешься, но потом обнаруживаешь, что салон «Сценика» очень удобный и уютный. Особенно понравились сиденья с регулировкой боковой поддержки подголовников. Поворчу разве что на мелковатые кнопки центральной консоли, которые к тому же слишком кучно сгруппированы.

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

По практичности интерьер «француза» и вовсе бесподобен. Всевозможных емкостей под мелочовку столько, что на них впору наклеивать стикеры: можно запросто забыть, что куда положил. Обширные трехсекционные дверные карманы, прорезь для карточек, бездонный бардачок, лоток под панелью приборов, два подстаканника, пара выдвигаемых из-под передних сидений ящичков и еще столько же в полу под ногами плюс шикарный сдвижной двухэтажный подлокотник. Ничего не забыл?

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

«Зафире» тоже есть чем удивить, притом крепко. Я о ветровом стекле. Оно гигантское: нижний край в полутора метрах от водителя. Часть потолка перемещается: сдвинул назад — словно вышел на балкон. Такая панорама открывается! Опустил вниз, и будто в туннель въехал, — никакие козырьки не нужны! А еще у «Опеля» однозначно лучшие кресла. Такие сделали бы честь иному купе. Идеальную посадку обеспечивает грамотно подобранный профиль и великое множество регулировок. Одна незадача — некоторые рычажки прижаты к стойкам. Чтобы воспользоваться ими, нужно проявить изворотливость.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Наша машина укомплектована под завязку: навигатор, камера заднего вида, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения, кожаная отделка, подогрев руля. По количеству всевозможных бардачков и ниш «Зафира» немного уступает «Сценику». Зато ее подлокотник одновременно играет роль комода — в нем столько всего! Его можно двигать вперед-назад, причем ездит не только он сам, но и спрятанная под ним секция с подстаканниками, открывая доступ к лотку со сдвижной шторкой. Основное нарекание в «Опеле» вызвала неважная обзорность — в поворотах из-за сдвоенных стоек приходится несладко. Да и наружные зеркала не шибко большие.

Opel Zafira Tourer

Сел в «Орландо» после «Опеля» — и приуныл: этот салон оформлен гораздо проще. Как говорится, труба пониже и дым пожиже. Качество отделочных материалов скромнее, дизайн незамысловат. Кресла тоже не столь уютны: спинка давит на лопатки. Зато обзорность не в пример лучше. Кроме того, только в «Шевроле» есть специальные зеркальца для наблюдения за пассажирами задних рядов, — те, кому надо присматривать за маленькими детьми, оценят. В салоне «Орландо» витает дух прочности и надежности. Видимо, благодаря огромным кнопкам и массивным рычагам. Ящичков‑бардачков немного. Отмечу лишь потайную нишу, доступ к которой открывается, если откинуть магнитолу. Есть претензия по части приема радиосигнала: стоит отъехать от населенных пунктов, пропадает. Там, где у соперников играла музыка, здесь раздавался треск.

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

Салон «Мазды» — нечто среднее между вычурностью «Рено» и простотой «Шевроле». Взгляд неизменно останавливался на нарядных красных полосках, которыми украшены сиденья, и на выполненном в виде домика козырьке приборов. И все же, находясь в японском минивэне, не скажешь, что он дороже миллиона. Пластик слишком прост, климат-контроль всего лишь однозонный (у конкурентов раздельный). Удивило и отсутствие разъема под флешку. Мест под мелочовку не больше, чем в «Орландо», а кресла самые неудобные: подушка слишком мягкая и короткая, форма спинки не лучшая. Это отметили все, кто поездил на «пятерке». Зато оценили отличную обзорность. На отсутствие камеры заднего вида роптать не приходилось.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

РЯД ВТОРОЙ. ОН ЖЕ ПЕРВЫЙ

Когда покупают обычные седаны-хэтчбеки, то задним местам зачастую уделяют минимальное внимание. Есть, и ладно. Другое дело минивэны: здесь к удобству и простору во втором ряду требования едва ли не выше, чем к первому. Практичность во главе угла. Чтобы забраться в «Мазду», надо подождать секунды три-четыре, пока электропривод отворит дверь. Садишься с краю и радуешься простору, а также удобным откидным столикам в спинках передних кресел. Но насторожило отсутствие воздуховодов (в остальных машинах они есть), а также куцые подлокотники на сдвижных дверях.

MAZDA5 — Просторно здесь только двоим, среднее креслице уж больно узкое.

Среднее сиденье дивана чрезвычайно узкое, на таком удобно разве что подростку. Лучше сложить это «седло» в нишу под левым креслом, а на освободившееся место установить органайзер, что прячется под правым. Все манипуляции с сиденьями просты и понятны — разберется даже ребенок. Тот самый, которому место посередине.

CHEVROLET ORLANDO — По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

В «Орландо» пассажирам второго ряда просторно на любом месте. Разделенный в соотношении 40:60 диван вперед-назад не двигается, но можно изменять угол наклона спинок. А вот соорудить двухместную конфигурацию нельзя — откинул подлокотник, и будет.

OPEL ZAFIRA TOURER — Зато сиденья второго ряда — самые удобные.

Пассажирам второго ряда в «Опеле» просторнее всего, и сиденья в нем самые удобные. Диван поделен на три части, причем средняя лишь немногим уже боковых, которые можно двигать не только в продольном направлении, но и вбок (если сложить центральный сегмент). Спинки регулируются по углу наклона. Для полного счастья не хватало только откидных столиков. Несмотря на большие возможности трансформации, перестановка «мебели» максимально проста и не отнимает много времени.

RENAULT SCENIC — Только в «Рено» сиденья второго ряда можно вынуть из салона. Еще бы весили поменьше…

А вот в «Сценике» не все так просто. Если не переместить вперед сдвижной подлокотник, то сложить сиденья не получится. Да и чтобы пустить их «кувырком», надо нащупать сзади металлическую скобу, — на первую попытку, предпринятую к тому же в темноте, у меня ушло немало времени. Каждое из трех раздельных кресел второго ряда «Рено» можно демонтировать (весят они 17,5 кг — придется поднапрячься). Что касается комфорта, то здесь пассажирам будет уютно. Места с запасом, есть столики и даже шторки на боковых окнах. Опять же подголовники с возможностью настройки уровня боковой поддержки. Красота!

«Рено» нам достался в пятиместной конфигурации, в то время как в остальных машинах был третий ряд. Впрочем, полноценными «дальними» сиденьями располагает только «Орландо». В «Опеле» и «Мазде» они очень тесные и годятся исключительно для кратковременных поездок.

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

ПОЕЗДА И ПАРОВОЗ

Мы уже успели привыкнуть к тому, что «мазды» едут с огоньком, способным завести даже флегматичных водителей. «Пятерка» не исключение. Управляется, что твой хэтчбек! Весьма высокий автомобиль охотно меняет траекторию и не чувствует себя неловко в ходовых поворотах. Активная езда на японском минивэне в радость. Жесткая подвеска (сзади — многорычажная, не как у конкурентов) успешно сглаживает неровности на высокой скорости, а вот если ехать потише, тряска становится более ощутимой. Вообще, комфорта в «Мазде» маловато. Шумоизоляции явно недостает: гудит мотор, шумят шины, ветер посвистывает. Словно в вагоне скоростного поезда с открытой форточкой.

«Мотоциклетные» приборы настраивают на боевой лад.

Зато под капотом 2-литровый 144-сильный мотор. Его усилий достаточно для напористых ускорений, однако картину иногда портит автомат, несвоевременно переключая передачи. Вдобавок рывки весьма заметны.

Но все равно это лучше, чем терпеть заунывный разгон «Орландо»! Если ехать спокойно, вполпедали, еще ничего. Но захочешь ускориться порезче, машина попросту отказывается быстро набирать ход, даже если в ней один водитель. А загруженный «Шевроле» и вовсе словно под наркозом. Словом, его 140-сильный мотор явно не справляется с обязанностями. Похоже, производитель это понял: в следующем году начнутся поставки версий с более серьезными двигателями.

Приборы заурядные, тем не менее хорошо читаются.

Ходовые качества «Орландо» понравились больше. Да, он неохотно входит в повороты и подвески работают громче, чем хотелось бы, но зато они энергоемкие. Вполне комфортный автомобиль, напоминающий обычный пассажирский поезд. Вместительный, но не шибко быстрый.

А вот «Зафира» проявила себя неоднозначно. На ровной дороге — красота. Машина стелется над асфальтом и радует быстрыми реакциями на руление, а также отличной устойчивостью в поворотах. Другое дело — какой ценой? Ведь эта стабильность движения во многом обеспечена гигантскими 19-дюймовыми «катками» с шинами 40-процентного профиля. Из-за них «Опель» крайне жестко проходит неровности и собирает всю мелочь на дороге. Помните, Земфира пела: «Я помню все твои трещинки»? Так вот, за рулем «Зафиры» ты их тоже волей-неволей запомнишь. Из-за постоянной тряски в салоне почти новой машины скрипит-трещит все, что только может.

Красная подсветка приборов появляется после перехода в спортивный режим.

Вибраций добавляет и 165-сильный турбодизель. Зато какая тяга! На старте, если переборщить с газом, минивэн аж пускает колеса в пробуксовку. Чуть отвлечешься — уже превысил скоростной лимит. В общем, «Опель» показался избыточно спортивным. Это же минивэн, а не горячий хэтчбек. Не хватает «Зафире» дружелюбности. Это проявилось еще в одном эпизоде. Едем на полигон, особо не газуем, и вдруг за нашей машиной появилось огромное белое облако! Паркуемся у обочины, судорожно ищем неисправность и попутно замечаем, что облако тает. А вскоре оно и вовсе сошло на нет. Оказывается, мы наблюдали работу системы самоочистки сажевого фильтра. По уму, она должна вступать в дело раз в тысячу километров. Однако примерно через пятьсот из «Зафиры» опять повалили клубы дыма. И вновь все прошло само собой. После этого к «Зафире» прилипло прозвище Паровоз.

Если крышу сдвинуть назад, обзорность улучшится ненамного: мешают сдвоенные стойки.

Уже с первых метров пути «Сценик» покорил комфортом и безмятежностью. Подвеска глотает ямы без остатка, хотя могла бы делать это и потише. Руль тугой, но не шибко информативный. Да и в повороты «Рено» ныряет неохотно. Правда, на дуге стоит крепко. Двухлитровый мотор в мощности уступает конкурентам, однако ее дефицита совершенно не чувствуется — вариатор обеспечивает логичный, прогнозируемый разгон. Как нажал, так и поехал. Очень понятный автомобиль. Спокойный, комфортный, вместительный. Поездки в нем напомнили путешествие в вагоне СВ. Наверное, это лучшая похвала для минивэна.

Chevrolet Orlando vs Opel Zafira

У Зафиры чтобы попасть на 3 ряд, надо весь второй ряд сдвинуть вперед, т.е. надо всех со 2 ряда выгнать. Очень не удобно, и довольно тяжело - ребенок не справится.

У Орландо очень легкая система складывания сидений (ребенок справится), но, по сравнению с Зафирой, два детских сиденья на 2 ряд не поставить - на 3 ряд тогда будет не пройти.

vova1406
Super Moderator
sanyo
Только прибыл

Как владелец зафиры скажу - почти по всем приведенным "слабым" сторонам информация не совсем корректна (кроме отсутствия usb и опциональности подогрева передних сидений - это есть)

Я скажу пока про найденные мной недостатки в орландо
У меня однобокий подход, поскольку я являюсь владельцем дачи, и мне частенько приходится возить разное барахло.
1. Установка багажника на крышу только в одном месте, т.е. расстояние между поперечинами нельзя изменить. В зафире 3 места крепления и штатные поперечины можно было крепить на растоянии примерно от 60 см до 1м30см. Ну а если взять нештатный багажник, а тот, который крепится к рейлингам, то диапазон ещё шире.
2. Спинки сидений второго ряда, которые складываются 40/60. В зафире складываются все отдельно и поэтому несколько пачек вагонки длиной до 2.4-2.7 метра я мог спокойно уложить по центру салона и оставалось ещё 4 полноценных места
3. Про подлокотник водительского сидения уже многие высказались
4. Многие, кто не пользовался нефиксируемыми переключателями поворотников, ругались на них. А я после зафиры буду по ним скучать.
5. С орландо пока ещё не совсем понятно, но зафиру можно было купить как конструктор. Взять одну из базовых комплектаций и нарастить её практически любым доп.оборудованием из более дорогих комплектаций. Ну не нужны мне диски на 17 дюймов, но я хочу датчик дождя, света, электрически складываемые зеркала. А мне это предлагают только в комплектации LT.

Из преимуществ могу несомненно отметить
1. Ровный пол при сложенных сидениях. Кстати, попутный вопрос - переднее пасс. кресло складывается вперед?
2. Более удобная посадка на третий ряд
3. Бак чуть побольше.
3. Наверное ещё будут преимущества, но я пока вживую орландо не щупал.

Что купить за 10.000 у.е. - Opel Zafira, Chevrolet Orlando или Peugeot 3008?

"Ищу замену Opel Zafira А, верой и правдой служившему мне 6 лет. По деньгам что-то около 10 тысяч у.е., можно чуть больше. Хотелось бы получить сравнительный анализ следующих компактвэнов: Zafira B последних лет выпуска, Zafira С, Chevrolet Orlando, Peugeot 3008. Только бензин, так как пробеги относительно небольшие. Видел статьи про Zafira, про остальные автомобили не нашел".


Про все указанные автомобили на ABW.BY рассказывалось, но если ничего не нашли про Orlando и Peugeot 3008, не беда. Народная мудрость гласит, что повторение - мать учения, а упоминание, что наше мнение о Zafira известно и интересуют только бензиновые модификации рассматриваемых для покупки моделей, упрощает задачу подсказать, на чем лучше остановить выбор.


Не компактвэн, а SUV, или, другими словами, кроссовер, как позиционируется Peugeot 3008 своим производителем, оснащался только атмосферными и турбированными двигателями объемом 1,6 л семейства ЕР. При всем почтении к компании BMW, которая разработала эти силовые агрегаты, зарекомендовали они себя одними из самых неудачных бензиновых моторов в сравнении с аналогичными двигателями тех же лет выпуска.

Поэтому когда нет желания столкнуться однажды с растягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора, лучше смотреть в сторону Chevrolet Orlando и Opel Zafira.


Впрочем, за бензиновыми двигателями, ставившимися на Orlando и Zafira, тоже грешки водятся, а помимо недостатков у Peugeot 3008 хватает и достоинств. Поэтому, если достоинства модели Peugeot перевесят, необходимо иметь в виду, что предпочтительным является выбор варианта с атмосферным мотором 1.6. Это избавит от возможных проблем с турбокомпрессором и системой питания с непосредственным впрыском бензина.

Кроме того, атмосферная версия не имеет той склонности к чрезмерному нагарообразованию, которая характерна для турбированных двигателей 1.6, из-за чего эти моторы при регулярной эксплуатации в городе, особенно в холодное время года, уже недели через две-три могут начать "подтраивать" и работать с вибрациями. Причина - в отложениях нагара на клапанах, появляющихся вследствие недостаточно продолжительной работы в полностью прогретом состоянии, достичь которого в условиях коротких городских поездок проблематично. Профилактика заключается в интенсивных загородных поездках, в которых хорошо прогретый мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но посвящать выходные дни подобным поездкам с руки далеко не всем владельцам.


Если бы речь шла о выборе дизельной модификации, мы и вовсе рекомендовали бы в первую очередь присмотреться к Peugeot 3008. Привязка к бензину в связи с тем, что пробеги должны быть небольшими, - стереотип, который был справедлив, когда дизельные автомобили стоили заметно дороже бензиновых, и, чтобы оправдать переплату при покупке, пробеги на самом деле должны были быть существенными.


Но сейчас, когда цены выровнялись, этот стереотип устарел. Дизель, несмотря на более высокую стоимость дизельного топлива, за счет экономичности уменьшил бы затраты на содержание, а то, что пробеги небольшие, позволило бы реже сталкиваться с присущими дизелям неисправностями. Но воля ваша, хотя общая надежность у Peugeot 3008 точно не хуже, чем, как мы увидим чуть ниже, у Orlando и Zafira.


Что касается Orlando, то в связи с тем, что хозяином марок Chevrolet и Opel являлся концерн General Motors, при производстве этой модели использовалась та же платформа и многие агрегаты, в том числе двигатели, что и при производстве Zafira. Поэтому принципиально Orlando отличается от Zafira лишь наружным дизайном, куда более близким, чем в случае с Peugeot 3008, к кроссоверной стилистике, обустройством интерьера, а также местом производства. В частности, для европейского рынка модель Chevrolet выпускались на бывшем заводе Daewoo в Корее, для российского - в Калининграде.


Связана ли разница в надежности, демонстрируемой моделями Chevrolet и Opel, с местом производства, сказать трудно. Поэтому просто констатируем как факт, что по статистике немецкой организации DEKRA при прочих равных условиях вероятность возникновения неисправностей у Orlando выше, чем у Zafira В и С.

Разумеется, поломки бывают разными по сложности устранения и затратам, однако анализировать, что, может быть, ничего страшного в том, что Orlando не так надежен, как Zafira, нет смысла по причине парадоксальной ситуации с ценами на эти машины, сложившейся на нашем рынке.


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже подержанных автомобилей показывает, что сейчас Orlando 2012 г.в. предлагаются от 10 тыс. у.е. а средний уровень цен составляет около 11,6 тыс. у.е.


В то же время цены на Zafira таких же лет стартуют примерно с 8,2 тыс. у.е., а в среднем за модель Opel просят порядка 11,2 тыс. у.е. Получается, что агрегатный немецкий "оригинал2 сейчас дешевле корейской копии, а в случае с бензиновым Orlando, скорее всего, копии и вовсе российской сборки, которая, судя по отзывам и претензиям владельцев, ухудшила надежность модели. Появляется вопрос: если "оригинал" дешевле, надо ли покупать копию? Ответить на него придется самостоятельно.


Что лучше взять Opel Zafira или Chevrolet Orlando?

avtoava

Когда нужен автомобиль для семейного пользования, возникают мысли о приобретении минивэна. На рынке можно увидеть достаточно много вариантов, но наиболее часто рассматривают Opel Zafira и Chevrolet Orlando. Каждая из моделей имеет свои преимущества и не желает уступать сопернику.

Краткие сведения об автомобиле Opel Zafira

Переднеприводный минивэн, выпускаемый европейским подразделением General Motors с 1999 года. Поддерживает автоматическую, механическую, а также роботизированную трансмиссию.

Модель третьего поколения получила название Zafira Tourer и была презентована в 2011 году. При этом продолжалась продажа второй серии по более доступной цене. Вместе с увеличенными габаритами обновленная версия получила новый дизайн. Многие отметили, что внешний вид получился весьма необычным для семейного автомобиля.

На отечественном рынке модель представлена с расширенным списком комплектаций. Начальный уровень предполагает наличие дневных ходовых огней, механических регулировок передних сидений, регулируемого руля, аудиосистемы с графическим дисплеем, маршрутного компьютера, кондиционера, управляемого вручную.

Opel Zafira

Для более дорогих комплектаций доступны противотуманные фары, кожаное покрытие руля, устройство поддержания заданной скорости, премиальная аудиосистема с 7 динамиками, шторка багажника. Также для некоторых версий доступны дополнительные емкости для хранения, фоновая подсветка салона, обогреватель рулевого колеса. Продвинутая комплектация дополняется навигационным устройством, пакетом премиального освещения, парковочным радаром.

Салон Opel Zafira

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, устройство динамической стабилизации, антиблокировочная система. Версия «Enjoy» предлагает широкий список штатных функций – датчик управления стеклоочистителями, внутреннее зеркало заднего вида, автоматическое управление фарами. В топовой комплектации по умолчанию установлен пакет «Ассистент водителя».

Краткие сведения об автомобиле Chevrolet Orlando

Семейный переднеприводный минивэн, построенный на платформе Chevrolet Cruze. Принадлежит концерну General Motors, выпускается с 2011 года. Покупатель может выбрать механическую, либо автоматическую коробку.
До отечественного рынка автомобиль добрался в 2012 году. Одной из главных особенностей является богатство способов трансформации салона. Эксперты признали модель одной из самых интересных в своей категории и наградили вторым местом.

Chevrolet Orlando

Изначально было предложено 4 комплектации, позже добавили ещё одну. Базовая версия состоит из четырёх подушек безопасности, антиблокировочной системы, аудиосистемы, оснащена функцией подогрева сидений, зеркалами заднего вида с обогревом. По мере роста цены становится доступна дополнительная регулировка руля, сидений, подголовников. Установлен климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, устройство курсовой устойчивости.

Интерьер Chevrolet Orlando

Следующие модификации порадуют наличием алюминиевых дисков, круиз-контролем, датчиками управления фарами и стеклоочистителями. За дополнительную оплату предлагается кожаный салон.

Дополнительную безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова, сочетающийся с системой поглощения и распределения удара. По результатам теста автомобиль удостоился высшего балла.

Общие параметры автомобилей

В первую очередь их объединяет наличие просторного салона с большими возможностями погрузки необходимых вещей. Поездка на таких автомобилях дарит полноценный комфорт, как водителю, так и пассажирам.

Автомобили построены на одной платформе Delta II, которая использует переднеприводное шасси с независимой передней и полузависимой задней подвеской. С помощью дополнительного механизма получилось добиться хорошей управляемости и надёжности.

Также есть много общего в базовом оборудовании. Штатно установлен одинаковый набор подушек безопасности, антиблокировочная система, устройство распределения тормозных сил, электромеханический усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер.

Сравнение автомобилей, разница между ними

Несмотря на то, что автомобили построены на одной платформе, имеются и отличия. Именно они помогут внести ясность и определить, кто же займёт первое место. С этим стоит ознакомиться более подробно:

  1. Автомобили имеют одинаковый размер колёсной базы и высоту дорожного просвета, но остальные габариты отличаются. Масса, длина, ширина, а также высота кузова первого автомобиля больше, чем у соперника.
  2. Машины наделены силовыми агрегатами практически равной мощности. Однако последнее поколение первой модели включает модификацию, мощность которой равна 170 л.с. Во втором случае максимальное значение равно 163 л.с. По цифрам разница не слишком яркая, но на практике будет ощущаться.
  3. Первая модель предполагает наличие модификаций, которые расходуют от 5,2 до 7,2 литров топлива. У конкурента нет версий с малым объемом двигателя. Доступные модификации расходуют 7-7,9 литров.
  4. Несомненным преимуществом первого автомобиля является большой размер багажника. Что касается соперника, то здесь все печальнее. Большой объём можно получить только в том случае, если сложить сиденья. Поэтому, отправляясь большой компанией на пикник, основную часть вещей придётся перевозить в салоне.

Заслуженное звание победителя присваивается Opel Zafira. Эта модель отличается большей универсальностью, что является необходимым условием для данного типа кузова. Вместительный салон, достойные технические характеристики, большой багажник, широкие возможности трансформации сидений, высокий уровень безопасности – все это сочетается в данном автомобиле. Однако стоит сказать, что дизайн второго автомобиля оценивается выше. Внешне он напоминает кроссовер, привлекая внимание выраженными очертаниями и рублеными формами. Но по остальным критериям данная модель немного уступает.

Видео обзор Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer. Игорь Бурцев.

Описание видео Шевроле Орландо

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru

Машины в обзоре

  • Chevrolet Orlando
  • Opel Zafira C (2014-2016)

Еще похожие обзоры для Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando - Тест-драйв от ATDrive.ru

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando Тест-драйв.Anton Avtoman.

Chevrolet Orlando Тест-драйв.Anton Avtoman.

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 - 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 - 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze II (2015-2016)

Chevrolet Tahoe за 400 тысяч рублей. (Полная версия)

Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

Chevrolet Niva или Нива Шевроле (шнива) Завел и Поехал

Chevrolet Niva или Нива Шевроле (шнива) Завел и Поехал

Chevrolet Niva I (2002-2009)

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Еще обзоры в кузове Минивен

OPEL ZAFIRA FAMILY - Большой тест-драйв (б/у)

OPEL ZAFIRA FAMILY - Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Volkswagen Touran III (2015-2016)

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Golf Plus (2004-2009)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V-Class

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

Об автомобиле Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) - создана на платформе Chevrolet Cruze, только, конечно, гораздо вместительнее. Автомобиль достаточно просторен и имеет семиместную модификацию. В интерьере черная глянцевая отделка, формирующая двойной кокпит, со вкусом дополнена стильной голубой подсветкой. Благодаря удобному расположению показатели приборов легко доступны как водителю, так и пассажирам.

В интерьере Chevrolet Orlando Вам приятно будет прикоснуться ко всему: будь то переключатели на руле или потайные отделения для хранения мелких предметов, спрятанные в самых удобных местах. Одно из них прячется даже за системой мультимедиа…

Забудьте о компромиссах – Шевроле Орландо подтверждает, что прекрасный внешний облик и универсальность могут сочетаться в одном автомобиле. Это автомобиль, который предлагает практичность 7-местной версии и удивительную вместительность. А кроме того, уверенные линии его профиля придают ему неповторимый стиль.

Если Вы ведете активный образ жизни вместе со своей большой семьей, минивэн Chevrolet Orlando идеально подойдет Вам и будет притягивать к себе взгляды своим интересным дизайном.

Шевроле Орландо vs Опель Зафира - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Зафира отзывы

Опель Зафира 1999 год отзывы

Опель Зафира 2003 год отзывы

Что ремонтировали:нет

Опель Зафира 2004 год отзывы

Опель Зафира 2005 год отзывы

Шевроле Орландо отзывы

Шевроле Орландо 2011 год отзывы

Шевроле Орландо 2012 год отзывы

Что ремонтировали:Датчики парковки задние менял 3 шт за все время

50 т сломалось крепление жала ключа

100 т моторчик для печки

110 т капитальный ремонт АКПП (судя по форумам, это детская болячка этого авто. При покупке внимательно проверяйте)

Имя: Владислав
Orlando, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LS+
Плюсы: Вместительность, устойчивость на дороге в любую погоду, сиденья раскладываются в ровный пол-кровать, можно и всей семьёй при желании переночевать, но лучше вдвоём.
Никогда не подводила в дальней дороге, ездить очень комфортно, для своих габаритов очень маневренная, идёт мягко, пробои редко .
Семь человек даже в дальнюю дорогу можно ехать, я как то возил семь взрослых человек , плюс я водитель, чуть больше 350км, всё ок.
Очень тёплый салон в любой мороз, моя жена мерзлячка в других машинах постоянно жаловалась , что мерзнёт, здесь ни разу. Заводится тоже без проблем при любом минусе.
Минусы: При малейшем бездорожье пассует, только для хороших дорог. Необслуживаемая автоматическая коробка передач, АКПП 6ст. не рассчитана на большие нагрузки, ехал из Сочи домой, с багажом боксом на крыше-470л, гнал 160-180км/ч постоянно, через пару месяцев по приезду ремонт коробки, перестала включаться после второй передачи. Низкий клиренс. В семиместном варианте маленький багажник, больше трёх небольших дорожных сумок не положишь.
Что ремонтировали:АКПП; замена катушки зажигания из-за несвоевременной замены свечей, через 6 лет сдох аккумулятор.

Шевроле Орландо 2013 год отзывы

Имя: Николай
Orlando, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, GLS
Плюсы: -низкая покупная цена нового (1 054 т);
-тяговитый мотор;
-низкий расход топлива (8,5 в городском режиме, масла хватает от заливки от заливки до заливки, обслуживание через 7,5 до 10 т;
-дешев в содержании;
-практически, не ломается: пробег 200 т.

Шевроле Орландо 2014 год отзывы

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Читайте также: