Что лучше шкода октавия или ниссан альмера

Обновлено: 04.05.2024

Октавия VS Альмера

ЭКСТЕРЬЕР
Черные молдинги Шкоды уже не актуальны, как и крашенные у Ниссана. Сегодня у всех новых моделей модные выштамповки на кузове. Японец (или корейский француз) выпускается с 2006, чешка с 1996. Дизайн современнее у первого, немного. Клиренс у НАКа одинаков по всей длине кузова, у Октавии передняя часть ниже задней, особенно край переднего бампера и защита картера – очень низко висят. Люк бензобака у Альмеры – с водительской стороны, что удобнее, чем у Октавии. Уплотнители дверей на Шкоде более качественные и их больше (2 или 3 слоя). Двери закрываются с «породистым» немецким звуком у ТУРа, у КЛАССИКа же – как на тазиках с грохотом. Если попытаться надавить на капот Ниссана – метал прогнется, у Шкоды — нет (метал толще).
В целом у ТУРа кузов смотрится более массивнее и солиднее, а благодаря раздутым колесным аркам – более «мускулистым».

ИНТЕРЬЕР
В Альмере преобладают материалы серого цвета, пластик передней панели – жесткий. У Октавии все намного богаче, пластик мягкий, кнопки регулировок на дверях с подсветкой, подсветка есть и в бардачке. Пластик в Шкоде черный, более маркий, чем в Ниссане. Шумоизоляция салона у чешки лучше на порядок. Багажник по объему раза в 1,5 больше у ТУРа, а если сложить сидения и убрать верхнюю полку получиться мини грузовик))). Места в салоне меньше у КЛАССИКа, особенно сзади. Регулировка наклона спинок передних сидений у японца происходит с помощью рычага, что удобнее, чем чешская вертушка, но у него нет регулировки сидения водителя по высоте. Расположение прикуривателя более удачное у Альмеры. В Октавии нет подлокотника, что уже не особо напрягает, привык. Подсветка салона в Ниссане расположена по центру и осуществляется одной лампочкой. В Шкоде блок подсветки спереди, состоит из трех ламп, общей и 2 для каждого пассажира, которые включаются отдельными кнопками.

ПОДВЕСКА
Ниссан – табуретка по сравнению со Шкодой. Может быть, это из-за более высокой массы последней, не знаю. В Октавии меньше устаешь при езде на дальние расстояния.

ДВИГАТЕЛЬ
75 л.с. против 107 у КЛАССИКа. Разница есть как в динамике, так и максимальной скорости. Если ехать одному в ТУРе – двигателя вполне хватает. При замене моторного масла в Шкоду входит 3,5 литра, а в Ниссан – 2,5. Расход по трассе: Октавия — 6 литров, Альмера — 6.5 литров.

МКПП
На Шкоде передачи более растянуты, особенно 3-я, что хорошо в городе. Есть неприятные моменты с включением 1 передачи (читал форумы – конструктивный дефект). Ходы рычага переключения большие у обеих машин – быстро переключить не получится…

РАЗНОЕ
Объем бачка для жидкости омывания стекол в Ниссане – 5 литров, в Шкоде – 3. Обзор с водительского места хуже у ТУРа, не смотря на более высокую посадку. Капота не видно, боковые зеркала узкие, при опущенном солнцезащитном козырьке водителя перекрывается часть зеркала заднего вида. При движении задним ходом габариты ощущаются плохо. На Альмере с этим немного лучше дела обстоят. На трассе Октавия едет как по рельсам, Альмера же немного рыскает, если асфальт не идеально ровный.

ИТОГИ
Машины очень разные. Обе имеют свои сильные и слабые стороны. Однозначно нельзя выбрать из них лучшую.

Сравнение автомобилей седан Nissan Almera N16 и хэчбек Skoda Octavia Tour

фотография Nissan Almera N16

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 77800 руб
- по трассе 40800 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 58801 руб 63164 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.94005 руб 3.1582 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 156
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 18
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6 10.5 / 5.7 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 10.5
Расход смешаный 6.6 7.4
Расход по трассе 5.5 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1397
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 69 при 5600 60 / 44 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 2800 118 при 2600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 75.5 × 78
Мощность двигателя 90 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4425 4510
Ширина 1695 1730
Высота 1448 1430
Колесная база 2535 2512
Клиренс 165 140
Ширина передней колеи 1490 1515
Ширина задней колеи 1470 1490
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 425 530 / 1330
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1105 1175
Полная масса, кг 1690 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Almera n16

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

  • Дизайн современный, хоть и неброский
  • Хороший набор опций
  • Вполне комфортная
  • Экономичная
  • Ремонтопригодная машина
  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу о прошлом опыте.

  • 21093;
  • 21103;
  • 21124 (2006г.);
  • 21124 (2007г).

Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

  1. шкода фабия
  2. ниссан альмера
  3. акцент
  4. спектра
  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
  6. ситроэн с3
  7. пассат б5, гольф
  8. гетс

Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями — 1500р
  • Шум
  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
  • Слабоватый свет фар

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.

Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.

  • Хороший набор опций
  • Мягкий ход
  • Экономичная
  • Отличное освещение и тормоза
  • Нормальный размер багажника
  • Плохая шумоизоляция
  • Сильно крениться на поворотах

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе!

На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!

Тест-драйв NissanAlmera 1.5, SkodaOctavia 1.6, ToyotaCorolla 1.6 16v VVT-i

В сравнительно молодой у нас класс «семейных хэтчбеков» предыдущая Skoda Octavia ворвалась с явной претензией на лидерство. Новая Octavia еще подросла в размерах и, по большому счету, от седана ее отличает лишь «ситроеновская» пятая дверь, сделанная заодно со стеклом, и сравнительно короткая, по современным фольксвагеновским же меркам, база. Но – все познается в сравнении. Поэтому на тест были взяты хорошо знакомые и весьма популярные «реальные» хэтчбеки Nissan Almera и Toyota Corolla. Все с моторами не выше 1,8 литра, но с большим набором полезных опций.

Оба наших японца – «проверенные товарищи». Полученные путем «отрезания» части багажника Almera и Corolla выглядят более близкими родственниками «Гольфу», чем построенная на его «тележке» Skoda. «Приплюсованный» к стандартной платформе огромный объем не просто багажника, но «багажного отделения» помимо восторга от количества помещающихся в нем предметов, невольно заставляет задумываться о том, как скажется все это «железо» с поклажей за задними колесами на провокационные движения рулем. И что еще отличает «Шкоду» от машин, «заканчивающихся» прямо за задним стеклом.

ДИНАМИКА

В принципе, приставка «семейный» не располагает к стритрэйсингу, однако бывает и так, что степенный отец семейства под одобрительные взгляды детей и уместные протесты жены нет-нет, да и разгонит любимый домочадцами аппарат сверх разрешенной скорости.

Охотнее всего это проделает Corolla, и это неслучайно. Нельзя ожидать от машины с объемом двигателя 1600 «кубиков» гоночной прыти, однако, несмотря на меньший объем двигателя, технология VVT-I регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов и удачно подобранные передаточные числа выводят «Тойоту» в лидеры. Мотор очень эластичен, тяга с «низов» превосходная. «Автомат» быстро и мягко перебирает передачи, не отклоняя стрелку тахометра далеко от среднего положения. Странной показалась лишь педаль газа, которую для включения «кик-дауна» надо прожимать чуть ли не двумя ногами. Приличная динамика «Тойоты» подкрепляется негромким двигателем.

Nissan Almera отстанет лишь чуть-чуть. При спокойной езде ее мотор звучит тише и коробка работает мягче. У Nissan очень прогнозируемый «кик-даун». Он не требует богатырских усилий правой ноги, но отзывается заметным взвыванием мотора.

Первое же трогание с места на Skoda Octavia выявило малую тягу двигателя на низах. С механической коробкой любая ошибка в оперировании газом и сцеплением либо приводит к сильной пробуксовке, либо мотор глохнет.

«Автомат» радикально меняет картину старта, снимая эту проблему. Он же прибавляет к разгону до «сотни» лишние 3,6 секунды. Преодолев рубеж в 2,5 тыс. оборотов, мотор просыпается и далее демонстрирует замечательную резвость. И что особенно здорово – его практически не слышно в салоне.

Сброс газа на «Октавии» сопровождается плавным снижением оборотов. Понятно – иначе не вписаться в жесткие эконормы, но уж очень долго и медленно ползет левая стрелка к цифре «10».

Электроника, призванная «придушить» разгон на скользкой дороге у всей троицы, работает отменно, и здесь особой разницы мы не почувствовали.

Самые хорошие тормоза и самая адекватная ABS у Octavia. Чешский «немец» вгрызается и в снег, и в асфальт с такой интенсивностью, что пассажиры виснут на ремнях при любом неосторожном нажатии тормоза. При этом граница срабатывания автоматики на скользком покрытии выверена с национальной педантичностью, что позволяет ювелирно дозировать усилие на педали.

Nissan и Toyota продемонстрировали эффективное и легкое торможение, однако в тонкости настроек немного проиграли более тяжелой Skoda.

В контрольные цифры расхода топлива Skoda Octavia и Nissan Almera более-менее уложились. Toyota же проявила недетский аппетит, что странно, учитывая небольшой объем и современную конструкцию двигателя.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Если вам за тридцать, вы уже познали все «прелести» экстрима на дороге и желаете комфортно, размеренно и экономично передвигаться из точки «А» в точку «Б» – смело выбирайте Nissan Almera. Эта машина не заставит вас трястись на неровностях, она очень понятно «прописывает» повороты и при этом почти не кренится. Движения ее руля вызывают быстрые, но не слишком резкие реакции. Даже на очень больших колдобинах, которых полно на наших дорогах, Nissan не содрогается всем телом, а лишь чуть приседает, глотая их. Это – своего рода «золотая середина».

У Toyota Corolla несколько другой характер. Здесь все жестче и строже. Руль и выглядит более спортивно, и движения его вызывают более резкие реакции. Спровоцировав в некотором смысле спортивный стиль езды, Corolla вдруг проявляет своенравие. Электрический усилитель руля оставляет водителю мало информации и о «нуле», и о возможном скольжении колес. Причем, чем резче вам приходится работать рулем, тем сильнее это заметно. Опасных последствий не возникает, но в роле Шумахера за рулем «Тойоты» вы будет смотреться явно неубедительно.

Toyota хорошо справляется с препятствиями, однако пассажиров порой здорово потряхивает. Особенно заметно это в пустом автомобиле – кузов периодически просто-таки повторяет весь рельеф участка дороги. Пару раз, при аккуратном съезде с бордюра, передние стойки издали отчетливый звук «бум».

От Skoda Octavia, конечно, ожидались «гольфовские» повадки, и они в полной мере обнаружились, но с некоторыми поправками. Само собой, она великолепно рулится. Острый и четкий руль c «нулем» и нарастанием усилия в повороте. Перерулить или недорулить сложно. На резкие движения, особенно в вираже, реагирует с адекватным сопротивлением, которое мне показалось большим, чем на обычном Volkswagen Golf. К тому же задняя подвеска здесь настроена по-другому. Она жестче и практически исключает крены и раскачивания. Заставить «Шкоду» «мести хвостом» можно только очень постаравшись. Даже с приличной загрузкой «переставочные» движения она отрабатывает на пять баллов.

Есть и оборотная сторона у этой «пятерки». Рассчитанная на гладкий европейский асфальт подвеска оказывается недостаточно комфортной на родных дорогах. Уже второй «лежачий полицейский» заставит вас снизить скорость до положенной «двадцадки», а то и ниже. Кроме того, любая короткая выпуклость, встреченная по курсу, вызывает громкий металлический удар при ходе отбоя амортизаторов всех колес.

ЭРГОНОМИКА

По части материала торпедо и качества отделки салона все наши конкуренты продемонстрировали высокий уровень и заботу о комфорте пассажиров. Поэтому займемся поиском значимых различий.

Самым удобным рулем по праву может гордиться Octavia. Все в нем хорошо, даже кнопочки управления магнитолой подсвечены. Но вот чтобы их нажать, надо снять руку с руля – туговаты они и двигаются не по оси колонки.

Руль Toyota Corolla совсем немного проиграл предыдущему, зато кнопки приемника у него доступнее и их можно найти «на ощупь». «Ниссановский» руль тонковат, а пульт управления «звуком» весьма своеобразен.

Сиденья «Октавии» и «Короллы» можно поставить рядом с одной оговоркой. Оба имеют обширный диапазон регулировок во всех направлениях, но «шкодовская» «сидушка» слишком заваливается вперед в самом верхнем положении. «Тойотовское» кресло при всей «свободе выбора» так и не позволило до конца комфортно устроиться за рулем.

Nissan уступает конкурентам по части боковой поддержки и всевозможных подпоров, зато выигрывает в удобстве и простоте пользования регулировками. У «Альмеры» низкая, но исключительно удобная посадка.

О том, у кого из «японцев» лучше, современнее и понятнее щиток приборов можно спорить. Мне лично больше понравился кокпит Toyota Corolla, как и все торпедо с консолью в целом – и эстетически, и по простоте поиска нужных кнопок и функций.

Nissan удивил сложностью «добывания» заведующих «климатом» органов. Эту процедуру без зрительной «обратной» связи проделать невозможно.

Попадая за руль базовой версии очень красивой снаружи Skoda Octavia, неизбежно замечаешь господство практически одноцветного пластика везде, куда только падает взгляд. Монументальные формы, «правильные» и эргономически очень хорошо проработанные элементы управления теряются под натиском дорогого, но уныло-серого материала.

Ночью, когда все это великолепно подсвечивается ровным зеленым светом, картина значительно улучшается.

Рукоятка переключения передач механической коробки никак не ложится в ладонь, как ее не пытайся обхватить. Резкие грани боковых «щек» вызывают постоянный и безрезультатный поиск правильного хвата. Все это можно отнести к придиркам, однако наши «японские друзья» ничем подобным не страдают.

Из прочих замеченных минусов – плохой обзор назад и отсутствие заднего стеклоочистителя, а также такая странная вещь, как сильное дрожание переднего подлокотника при движении с любой скоростью. «Вскрытие показало», что на подлокотник каким-то образом передается вибрация двигателя. Такой «массажер» заставляет убирать с него руку сразу после начала движения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно, несмотря на отмеченные досадные минусы, самая «молодая» и модная Skoda Octavia займет лидирующую позицию как по сумме впечатлений, так и по цене. Самый дорогой из троицы «семейный» хэтчбек по праву отвоевал себе место на рынке благодаря небывало просторным салону и багажнику. Nissan Almera и Toyota Corolla как яркие представители законодателей мод в классе «настоящих хэтчбеков» составят «Шкоде» здоровую конкуренцию. Они особо порадуют тех водителей, которые готовы пожертвовать вместимостью в пользу стремительности силуэта или удобства при парковке.

Какой кроссовер лучше: сравниваем Nissan и Skoda

71390

X-Trail не раз менял имидж, дизайн, но с продажами у ниссановского кроссовера неизменный порядок. Любит наш народ «хитрилу» за разумные цены при хорошей вместимости и сбалансированном оснащении. Kodiaq — новичок, вступивший в сегмент неуверенно, со скрипом, потому что сложно стать хитом, когда тебя импортируют. Теперь же самая универсальная Skoda прописалась на заводе в России, получила гуманный прайс-лист и стала «Ниссану» серьезной угрозой. Ведь чехи исторически делают ставку на семейные запросы.

Но о пассажирских способностях и прочей практичности чуть позже. А пока разберем вопрос, который, как показали комментарии к анонсу этого сравнительного теста, серьезно волнует наших читателей. За два с небольшим миллиона оба кроссовера будут бензиновыми, полноприводными, с автоматами, однако в нашей паре Kodiaq — это 1.4 турбо и робот (комплектация Style — 2 052 000 рублей без учета опций), а X-Trail — 2.5 атмосферник и вариатор (исполнение LE Top — от 2 272 000 рублей). Какая же концепция лучше и надежнее?

«Пробки» и выбор коробки

Чем больше на пути заторов, тем приятнее ехать на «Ниссане». Способности мотора в вялотекущем трафике отходят на второй план, зато бесступенчатая трансмиссия Xtronic обеспечивает предельно деликатное движение: газ — тормоз, все плавно, без нервов. Но с ускорением потока X-Trail словно отекает, тяжелеет: первый отклик на правую педаль бодрый, а затем вариатор разрывается между желанием выставить оптимальные обороты и имитировать переключения на манер ступенчатой коробки. Поэтому «японец» воспринимается на фоне «Шкоды» уже не столь проворным. Хотя паспортные показатели близки: почти одинаковая масса порядка 1650 кг, 10,5 с до «сотни» у «Ниссана» против 10 с у соперника при максимальной скорости 190 и 194 км/ч соответственно.

Kodiaq же в динамике перестает донимать вибрациями, толчками и излишней резкостью, от которых за 16 лет производства так и не избавили до конца шестиступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями. За пределами «пробок» преселектив становится четким и быстрым, да и с маленьким мотором у него гармоничный союз. Турбонаддув выдул из скромного литража 250 Н∙м, размазав их по основному рабочему диапазону — от 1500 до 3500 оборотов. Поэтому по эластичности в городской среде Kodiaq превосходит конкурента. Отыгрывается Nissan на трассе, где шкодовский 150-сильный движок выдыхается, а японский атмосферник QR25, наоборот, раскрывается, выдавая максимумы тяги (233 Н∙м) и мощности (171 л.с.) на 4000 и 6000 об/мин соответственно. Причем бубнит ниссановская «четверка» приятнее малокубатурного стрекота «Шкоды». Однако концерт этот не благотворительный: X-Trail расстроил средним расходом под 12 л/100 км, в то время как Kodiaq легко удержать в 9. Утешение лишь в том, что «Ниссану» разрешен недорогой 92-й бензин.

Закипевший полный привод

Надежность силовых агрегатов покажет только утомительный ресурсный тест, но мы устроили кроссоверам блиц-испытание — отправились наматывать круги и «восьмерки» в силовых скольжениях по снежно-ледяной площадке. Понятно, что гонять боком на семейных машинах вряд ли кто станет, но если вдруг появится зуд пошалить, выбирайте «Шкоду». Спортивный режим шасси, системы стабилизации — и Kodiaq приятно метет хвостом, подстраховывая водителя электроникой на критичных углах заноса. А главное — ноль проблем с техникой. Nissan готов полностью отрубить ESP, однако вскоре веселье прекращается — X-Trail внезапно становится переднеприводным. Перегрев межосевой муфты. Так что обновление не избавило «хитрилу» от старого недуга.

Зато обе коробки передач выдержали, в том числе, и небольшой внедорожный тест. На скользкий грунтовый косогор, укрытый снегом, без подготовки увереннее карабкается X-Trail. Причем не имеет значения — выбрал водитель автоматический режим полного привода или заблокировал муфту принудительно: трансмиссия и имитации межколесных блокировок справляются с задачами. Skoda требует более вдумчивого подхода: кнопка Off-road и различные ездовые настройки многое меняют в поведении машины. В итоге Kodiaq забрался чуть выше, однако это дело опыта — на реальном бездорожье экспериментировать не всегда получится, надо заранее знать, что нажимать. К тому же робот DSG не любит ползти внатяг по вязкому покрытию. Вариаторный Nissan, выходит, в этом плане чуть универсальнее и проще в использовании.

Когда багажник на равных с салоном

Пассажиров приветливее встречает X-Trail. Задние двери распахиваются чуть ли не на прямой угол, светлый салон привлекает уютом, на ощущение простора играет и панорамная крыша. И здесь действительно много света и места. Но более крупная «Шкода» еще просторнее, причем по всем направлениям! Пусть садишься в Kodiaq, словно в темную пещеру (хотя бежевое исполнение и стеклянный потолок также доступны), зато внутри — хоть ногу на ногу закидывай, да и пространство организовано грамотнее. К примеру, диван двигается вперед-назад в обеих машинах, равно как регулируется наклон спинки. Однако откидной подлокотник в «Ниссане» — это еще и крышка лючка в багажник. Хочешь сидеть с комфортом — терпи запахи из грузового отсека и слушай, что там кувыркается. Хочешь тепла — проси водителя, поскольку клавиша подогрева находится на центральном туннеле спереди. Skoda подобных ляпов не допустила. Пожурим Kodiaq лишь за более высокий центральный туннель.

Движение ногой под задним бампером — пятая дверь поднимается сама, пачкать пальцы о грязную кнопку замка не заставляют оба кроссовера. А дальше начинается головоломка, потому что «Ниссан» предлагает аж 18 конфигураций багажника. Полезная система называется Flexiboard — это набор полок и перегородок, которые можно устанавливать на разной высоте, разделяя пространство по принципу этажерки. Skoda отвечает другими практичными фишками. Так, плафон освещения на деле оказывается съемным аккумуляторным фонариком с магнитным корпусом: таскай с собой либо лепи на крыло и подсвечивай рабочую зону при замене колеса. Спинки заднего дивана складываются дистанционно — приводом от клавиш на стенках. Плюс, здесь хватает такелажных сеток, крепких крючков и прочих приспособлений для фиксации груза.

Пупырышки против NASA

Не потому ли обе марки серьезно озаботились хранением багажа, что для семейного транспорта X-Trail, равно как и Kodiaq, жестковаты на ходу? Ощущение, будто перманентно едешь на замерзшей подвеске с закоченевшими амортизаторами. Кроссоверы скверно переваривают «лежачих полицейских», трещины, ямы, да вообще любые дорожные дефекты. Что ни кочка — всхлипы, стуки и назойливые микровибрации, как если бы в колесные диски снег набился и вызвал дисбаланс. Причем Skoda даже на более «пухлых» шинах 235/55 R18 хуже фильтрует мелочь. Сидишь, словно в автобусе перед нетерпеливым ребенком, который монотонно долбит ногами спинку твоего кресла. Вроде бы не больно, но порядком раздражает. Nissan на своих 225/55 R19 огорчает толчками в руль, если неровность попалась в повороте.

Компенсация — стабильность на прямой и точное управление без навязчивой спортивности. Приятно заходить в виражи, удобно мчать далеко по ровной трассе, пассажиров не укачивает. При этом X-Trail расслабляет сильнее: руль у него легче, а широкие кресла Zero Gravity совместной разработки с американским космическим агентством NASA — универсальнее. В «Шкоде» полным людям живется хуже: несмотря на обилие настроек, жмут валики боковой поддержки плотного сиденья. Девушки пожалуются на туговатую (по сравнению с «Ниссаном») при парковочных маневрах «баранку». И все же водительское место чехи продумали лучше. Это касается как глобальных вещей, так и мелочей вроде подстаканников с «пупырышками», позволяющими открыть бутылку воды одной рукой. Единственное сомнительное решение — сенсорные клавиши по периметру центрального дисплея, лишенные внятной обратной связи.

Nissan по эргономике проигрывает: регулировок руля едва хватает, нелогично расположены кнопки (актуальный в холода обогрев «баранки», к примеру, включается слева внизу в слепой зоне), автоматический стеклоподъемник по-прежнему один, экран антикварной мультимедийной системы с убогой графикой убивает пользу от камер кругового обзора, персональных настроек меньше. И даже по отделке X-Trail беднее. В «Шкоде» больше мягкого пластика, детали и фурнитура изящнее, в темноте настроение создает контурная подсветка (10 цветов на выбор), а «японец» отвечает лишь светлыми тонами полимера и кожи, которой частично обернута передняя панель.

Вывод: Skoda победила

Статистика продаж 2018 года вышла показательной. По итогам 12 месяцев Kodiaq в ТОП-25 российского рынка не попал (в отличие от «Ниссана»). Но последний квартал Skoda неизменно опережала X-Trail. Так что народ распробовал теперь уже относительно доступный кроссовер из Чехии. Он и побеждает в тесте с уверенным преимуществом по «семейным» дисциплинам при сопоставимых с «Ниссаном» ходовых качествах. Получается, чешская локализация оказалась эффективнее японского рестайлинга. Считаете иначе? Высказывайтесь в комментариях.

Что лучше шкода октавия или ниссан альмера

объективно оценить машинку сможешь сам. и только сам.

сзади три человека - в Ниссане сядут нормально. но смотря какие 3 человека.
борцы Сумо - непоместятся - эти только в Логанах помещаются ;)

а про Шкоду Октавию - смотрел у меня знакомый. Ничего машинка, но дороговато получается

У меня Ноут пробежал уже 30 000 за 32 недели то есть 937.5 км в неделю - Ниссан рулит.

А на Микре я наезжал по 961 км в неделю и тоже - Ниссан рулит в общем машинка намотала 130 000

альмеру кидет на дороге после 130-140 км. ? что она себя плохо на трассе ведет?
Наглая ложь. На трассе отлично себя ведет даже после 160. Резина родная действительно гадость редкая, дорогу не держит, но после смены - класс


Дешёвый гомняный пластик, который начинает рыпеть-пердеть после 20 тыс. пробега..
Согласен на все 100. Дружбан матюгался уже после 15 тыс., а двери скрипели ужасно уже сразу после покупки. И не только у него одного

Макс, фабия Тд РС нулёвая стоит 27000у.е. Если есть интерес, на Шкода-форуме недавно 2-х летка продавалась за 18000. Там же есть мужчинка, у него она чипованная (170л.с.) Клевый авто, но, сцуко, нереально дорогой.

Игорек, в СЕРАТО еще один минус - кореец.
Лучше уже Лансер.

Альмере только пол года, еще нет статистики :)

в марте будем проходить первое ТО - которое раз в год :)
до 15 тк не дотянем

Я вот тут начитался и понять не могу про что пишут когда говорят что альмеру кидет на дороге после 130-140 км. ? что она себя плохо на трассе ведет?


на своей разгонялись немного больше 170 .
ничего не кидает, и чевствует она себя превосходно.

в марте будем проходить первое ТО - которое раз в год :)

а что это за хитрое ТО, которое раз в год? .

Вот мне нравятся вопросы из разряда, "авто по тематике форума" или "иное другое авто" ?, вне зависимости от форума, который я читаю :) вспоминается незабвенный анек.
Почтальон звонит в дверь дома. Дверь открывает мальчик 8 лет, в бутылкой виски в руках и сигарой в зубах. Почтальон, сконфуженно:
-- а . родители дома ?
Мальчик, стряхивая пепел с сигары и подмигивая почтальону:
-- а сам-то ты как думаешь ?


надеюсь, мысль моя понятна :)

А что можете сказать по поводу как она ездит? В плане ломается или нет?
Понятно что все ломаются но есть те что ломаются каждый день а есть которые ломаются когда уже приходит время ломаться !
Я знаю что машина должна пройти 100 тысич! И только после этого должны возникать проблемы! Как в этом плане у Альмеры ? кто знает ?

У моей Альмеры уже за 230 000 км перевалило пробега.
и ничего - ездит без проблем!
все поломки, что были, в основном типа - "сам дурак"! въехал куда то или что то вроде того. Четыре года езжу на ней, за все это время вышло из строя - стартер (восстанавливали на СТО) - 40 у.е., двигатель привода заднего дворника 50 у.е., блок корректора правой фары (пока не устранил), рычаг -70 у.е., стойки (не помню сколько уже). Остальное все живое. Даже амортизаторы с 90 тысяч не менял, только пыльники. Остальное все - расходники, резинки и т.п.

Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Октавия выдержит такой пробег хотя бы с отдаленнос похожим результатом. скорее всего - на 50-70 тысячах начнутся первые глюки.

Ауди 100 квадро у меня уже была. Врагу не пожелаю немецкий металлолом!

Макс, стоимость базовой 1,9ТДИ или 1,8Т = базовая альмера умножаем на 1,5. т.е 21000у.е. - Октавия или 14000у.е. Альмера.
Какие там внутренности бизнес класса. Ты сидел в Октавии?? Дешёвый гомняный пластик, который начинает рыпеть-пердеть после 20 тыс. пробега.
Плюс Октавии - БАГАЖНИК. дешевая в обслуге.
Плюс Альмеры - все остальное (только двигло более слабое)

Пардон!
Альмеру за 14 000 у.е. - брать низзя!
не помню, где их точно собирают, но не в нормальной стране. То ли в восточной Европе, то ли в Китае. Кажется - в Китае. Сборка. не очень качественная!
Нормальной сборки Альмера обойдется от 17 000 баков. Но! со электроподъемниками, корректорами и т.п. Она - не "лысая", как базовая телега Октавия.

А на счет внутренности Октавии - полность согласен! та же проблема и в Фабии, и в Шевроле Лачетти/Авео, и в Киа. Пластик жесткий и дешевый. Скрипы начинаются ОЧЕНЬ быстро. Дешевизна Октавии в обслуге - тоже относительная, я бы сказал. Концер Фольксваген цены держит те еще. И на машины, и на запчасти. Посмотрите на стоимость нового Гольфа, к примеру! :064:

У моей Альмеры уже за 230 000 км перевалило пробега.
и ничего - ездит без проблем!
все поломки, что были, в основном типа - "сам дурак"! въехал куда то или что то вроде того. Четыре года езжу на ней, за все это время вышло из строя - стартер (восстанавливали на СТО) - 40 у.е., двигатель привода заднего дворника 50 у.е., блок корректора правой фары (пока не устранил), рычаг -70 у.е., стойки (не помню сколько уже). Остальное все живое. Даже амортизаторы с 90 тысяч не менял, только пыльники. Остальное все - расходники, резинки и т.п.

Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Октавия выдержит такой пробег хотя бы с отдаленнос похожим результатом. скорее всего - на 50-70 тысячах начнутся первые глюки.

Ауди 100 квадро у меня уже была. Врагу не пожелаю немецкий металлолом!

Согласна с тобой на все 100%:064:
У меня 163000 км пробега, двигло живое не кушает масла, амортики и пружины родные, тоже только расходники меняю, машинка супер:063:

Всем спасибо за ответы!
В суботу поеду посмотрю на нее! Только на улеце пока что видел!
Я вот тут начитался и понять не могу про что пишут когда говорят что альмеру кидет на дороге после 130-140 км. ? что она себя плохо на трассе ведет?
И еще вот цена блин у альмеры конечно хорошая! Но в тоже время настараживает! Почему так дешево?
О главное чуть не забыл! Что у нее с кузовом ? кто знает? Все что про кузов знаете напишите! Оцынкованый полностью или нет и т.д! ??

Трындеж, что кидает на трассе!
часто по межгороду езжу. Даже когда фура мимо прет - только слегка чувствуется боковой удар. Была у меня Астра Опель, так вот ту кидало! машина была не для слабонервных! :064: а у Альмеры с аэродинамикой - все в порядке! Это не корабль, конечно, и не Субурбан, подруливать как ни крути - приходится.
А вот с оцинковкой, по-моему, новые машины не дружат. Мне кто то на станции сказал, что новые (и не только Ниссаны), рассчитаны на определенный срок службы. И он немного не соответствует тому, который принято считать нормальным в наших краях :)
поэтому оцинковки более нету

На СТО, кстати, мне как то в шутку сказали, что я со своей Альмерой - плохой клиент :) очень редко приезжаю. в основном - только на ТО! :064:

Согласна с тобой на все 100%:064:
У меня 163000 км пробега, двигло живое не кушает масла, амортики и пружины родные, тоже только расходники меняю, машинка супер:063:

Я при 230 000 пробега лью масло 0W 40! ну СОВСЕМ синтетика!
по-моему, это показатель. Течей нет НИГДЕ! уровень каким был, таким практически и остается до очередной замены
:021:

Альтернативой Альмере вижу только Тойоту Каролку или Хонду Сивик. Но стоят они слегка :022: дороже.
Митсубиська отпадает - двигло паршивое.

Изначально Фольксваген позиционировал Шкоду как дешевое авто для восточно европейского рынка и для стран 3-го мира :) вспомните Фелицию. Нормальная машинка, вполне надежная и комфортная для своей цены (6900 у.е.)!
потом вдруг, маркетологи-хренологи из Фольксгрупп, решили что их изделие достойно большего! :064:
Немцы готовы платить дурные деньги за свои отстойные машины, но это не значит, что все остальные должны ездить на майде ин джермани и платить дурные деньги за эти консервные банки!

Сформировался стереотип, что Мерс и Бумер - это круто! А посмотрите результаты АDACа! не так то уж все и круто. А фолькс, Сеат и Шкода - это даже не мерсы (фолькс ваген - народный автомобиль!)

к примеру, у моего знакомого на Туареге (!) полетел кардан на менее чем 10 000 км пробега. и он не любитель охоты или езды по бездорожью.

Кстати, американцы тоже жрут (именно жрут!) в макдональдсе! Но нормальному человеку употреблять внутрь этот комбикорм, я бы не советовал. Как и ездить на немецких вагенах!

вообще, немецкие авто - моя любимая тема, как вы могли уже заметить! :evil:

а что это за хитрое ТО, которое раз в год? .

самое обычное ТО, которое надо делать по графику - каждые 15 000 км.
но если машинка не проезжает даже 15 000 км, рекомендуется делать ТО один раз в год.
(я так понимаю, - это очередной развод на ПостСоветском просторе, где денег нажить пытаются любыми путями :) )

190 свободно идет !kalambur!

это выше "отсечки в моих мозгах ".
мне и при 170 - не комфортно ехать :)

на своей разгонялись немного больше 170 .
ничего не кидает, и чевствует она себя превосходно.

205 (по спидометру)идет просто отлично, как вкопаная. 170 для нее даже не скорость.

Киа Спектра собирается в Ижевске, там же где делали "Пирожки с оцинковкой". При нормальных комплектующих - качество сборки чуть лучше, чем у "Москвичей". Знаю это точно, т.к. работаю в автосалоне и у нас продавались эти машины. Ниссан Альмера - приличный автомобиль, но есть проблемы с движками (1.8 кушает масло, 1.6 плоховато заводится зимой). Лучше Окатавия. Качество Фольксвагена, в содержании не напрягает.

6 Ответ от Ахмед Омикп 2009-06-27 17:20:00

7 Ответ от Джошуа Hodidi 2009-06-27 17:37:00

из всего перечисленного естественно японец

8 Ответ от Наталья Сэкгээв 2009-06-29 21:11:00

9 Ответ от Валера 2009-06-29 21:31:00

Ведро это октавия. чешский пасат. Чё сравнивать? Эту веялку с японцем? Да это смешно.

10 Ответ от Дмитрий Сэкгэ 2009-06-30 07:05:00

на Спектру вообще лучше не смотреть. Лажа полнейшая. Про шкоду сказать ни чего не могу, т.к. в нашем регионе их вообще нет. А вот ниссан - машина хорошая, надежная.

11 Ответ от Эльдар Гайн 2009-07-05 15:12:00

Конечно октавия, как то неправильно сравниваешь - классы разные по сути

12 Ответ от Эльдар Гайнум 2009-07-05 15:13:00

А вы знаете какая болезнь у ниссана с датчиками? Это равносильно GDI у Mitsubishi. поэтому лучше не берите nissanА

13 Ответ от Эльдар Гайну 2009-07-05 15:16:00

14 Ответ от Михан Мяшэнк 2009-07-05 15:18:00

15 Ответ от Эльдар Гайн 2009-07-05 15:20:00

Ну может быть одинаковые классы если это Октавия Tour.

16 Ответ от Владимир Юкьэв 2009-07-05 15:21:00

Не надо ля-ля8oI! У меня на NISSANе всё О.К.(Y) хотя уже 3 года по матушке России бегает!

17 Ответ от Эльдар Гайн 2009-07-05 15:24:00

Бывают исключение как у всех. Просто я сталкивался с ремонтом ниссанов и кроме скайлайна и Z ничего бы не приобрёл

18 Ответ от Михан Мяшэнк 2009-07-05 15:28:00

19 Ответ от Владимир Юкьэви 2009-07-05 15:30:00

согласен, но уменя наваротов в 2раза больше чем на "скале", если наши 34 кузова сравнивать! :-P

20 Ответ от Ксения Какниц 2009-07-05 15:42:00

ШКОДА и это факт!

21 Ответ от Владимир Юкьэ 2009-07-05 15:48:00

да мой и скажу больше - это лучшая машина котораяу меня была! :-D(Y)

22 Ответ от Алексей 2009-07-05 16:24:00

Альмера - в семействе ниссан недоразумение, с правым рулем (пр-ва Япония)их не бывает. Похож на санни.

23 Ответ от Павел Тамыка 2009-07-05 16:52:00

Шкода однозначно! Если альмера классик, то это самый настоящий кореец.

24 Ответ от Игорь Камини 2009-07-05 19:41:00

Вот именно, кто это здесь японцев увидел. -D :-D :-D
И ниссан этот в натуре называется самсунг S3 я как узнал, долго смеялсо, а потом плакаль, так как почти не купил с дуру. (fr) (fr) (fr)
При всей моей нелюбви к немцам, в данном случае только шкода. (Y) (Y) (Y) И как ни странно чехи мне кажется гораздо лучшие мастера чем немцы, всю технику гитлеру они сделали, а потом конечно провал, но вот на ноги встанут, они ещё всем покажут, кто гайки умеет крутить. (v) (v) (v)

Nissan Almera VS Skoda Octavia

Товарищи подскажите плз,что будет лучше?По деньгам вкуснее Октавия,по качеству исполнения(япошка рулит). Теперь вот полная в голове.

Изменено DimkiN (10:30 19/11/2005)

О какой октавии идет речь? А5?

Речь идет о стандартной Октавии(не А5).

В ответ на:
Речь идет о стандартной Октавии(не А5).

Вот её бы я при таком выборе и брал, но с движком 1,8Т!

В ответ на:
Вот её бы я при таком выборе и брал, но с движком 1,8Т!

Полностью поддерживаю. Если они еще есть, то такая машинка была бы отличным выбором.
Кстати качество Школ и Ниссанов примерно наравне. Что одна, что вторая достаточно старые модели. И это их плюс, ИМНО. В шкоде будет немного поменьше места сзади, но двигатель выше всяких похвал. 1.8 и 1.6 у ниссана редкие тугодумы.

Изменено YuriyI (21:45 19/11/2005)

Я ездил на новой Альмере около 2,5 лет! Впечатления только хорошие! Правда салон через годик начал поскрипывать! Хотя новая машина любая хорошая

В ответ на:
Товарищи подскажите плз,что будет лучше?По деньгам вкуснее Октавия,по качеству исполнения(япошка рулит). Теперь вот полная в голове.

У европейских Ниссанов проблемы с жором масла.

У Октавии рулевая колонка регулируется по вылету, у Ниссана только по высоте.
Сервис на Шкоду дешевле (как и з/ч), сетть станций лучше развита и т.д.
У Ниссана салон поярче выглядит, подвеска помягче будет.

Мой выбор - Шкода.
1,6 - неубиваемый, в городе 100 л.с. хватает с головой, на трассе при обгонах надо хорошо крутить двигатель.
1,8 турбо требует нежного обращения с турбиной, которая ходит 150-200 тысяч, но по динамике - самолет.

Ниссан более меня привлекает - у друга была топовая Альмера - седан 1,8
ездил на ней часто
+
1.отличные ходовые характеристики
2.великолепное управление
3.динамика отлично
4.обслуживание и выносливость автомобиля - действительно заслуживают похвалы - за 2 года эксплуатации - с авто ничего не было
5.достаточно хороший дорожный просвет
6.объемный багажник
7.эргономична и проста
8.прекрасная обзорность
9.первый автомобиль - с которым можна уже на ты - через минуты 4 езды.
10.отменная защита картера двигателя
11.понравилась лично мне работа КПП

-
1.дешевый пластик дверных карт - со временем начинает поскрипывать
2.ненадежный замок багажника
3.сзади вероятность лбом задеть ручку - над стеклом довольно велика - (человеку ростом 178см)
4.модель моего друга имела какую то невероятную резину Dunlop с поиском впоследствии оказались проблемы (машина на литых спорт дисках ниссан)
5.втроем сзади тесно

Шкода Октавия - автомобильь для любого водителя - неприхотлив - лаконичен - вроде вынослив
сказать о серии Tour не могу
ездил только на RS и сверх крутой Октавии одной из первых при продажах в Украине - с кофейным кож.салоном двиглом 2,0 Турбо и всякой иной эстетикой.
5 лет прошло после того - и обычная Шкода как то уже не то

Но Альмера мне понравилась более - дело вкуса

В ответ на:
. с кофейным кож.салоном двиглом 2,0 Турбо и всякой иной эстетикой.

Это что за двигатель такой? 2л атмосферник знаю, 1.8л турбо знаю, 2л турбо низнаю .

За Ниссан не скажу - не ездил и не обслуживал. Был 1 мес обладателем Шкоды Октавии Элеганс 03г 1.8Т АКПП. Себе больше никагда покупать не буду (ну или за оч оч мало денег )

Изменено Alex Эвакуатор (23:21 20/11/2005)

Юзаю Альмеру 1.5 л (правда недолго, всего 15 тык). Нормальная машина для семьи. Не для гонщика. Все едет и работает (правда вот омыватель фар че-то барахлит). Салон мне нравится больше чем Октавин (правда у меня лакжури). Движка 1.5 хватате, но при обгонах на трассе надо крутить. Был замечен жор масла у примерно 10% движков 1.8л, вроде как на заводе сие уже устранили. А так, нормальная машина за свои деньги.

Читайте также: