Киа пиканто заводится и глохнет

Обновлено: 16.05.2024

Глохнет после запуска

С автозапуска на холодную схватывается и глохнет, раза со 2-3 расходится. При заводе с ключа возможно завести с первого раза, но при выжимании сцепления порядка 2-х минут, в сильные морозы еще и небольшой газ удерживаю.
Грешила на датчик ХХ, не подтвердили.
Предположение, что масло в коробке не было поменяло своевременно (на 60000 км пробега) и в холодную погоду оно подмерзает, снижая тем самым крутящий момент. Может кто подсказать по данному вопросу?

KIA Picanto 2011, двигатель бензиновый 1.0 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Picanto, 2012


Kia Picanto, 2013


Kia Picanto, 2012


Kia Picanto, 2011

Комментарии 24

это настройки попробуйте тогда сбросить все настройки через сервисную кнопку и поставить заново как надо

Там есть вкладка запуск по температуре, там либо бегунок либо галка

И?) все включено, но это не решает проблему))

У меня 46 тыс пробега, сигнализация старлайн А39, в холода минус 18 она часто запускается с автозапуска, начинает работать и сама глушит двигатель… в чем причина так и не выяснили, тоже самое периодически происходит, когда градусов 20 и ниже и стоит автозапуск по температуре -15…

Хм. есть приложение и модуль gsm, что нужно делать дальше?

Если выжатое сцепление влияет на холостой ход в морозы, то скорее всего в коробке полусинтетика с завода, густая на морозе. Замените масло на синтетику.

Вот и в сервисе мне это же сказали, но сами, наверное, понимаете сколько всего можно наговорить девушке в сервисе😆.
По-этому я и решила уточнить.

Через ELM327 ошибки посмотрите!

Добрый вечер.Тоже самое такие же симптомы чем холоднее тем хуже + не устойчиво двигатель работает троит, может заглохнуть если обороты не прибавлять но буквально 2-4 мин.и более менее нормально работает., свечи, масло в движке поменял, клапан PCV поменял, я грешу на Кислородник или Лямбду 1, подогрев датчика, и расход по компу какой то дикий особенно на холостых растет, ездишь снижается.В среду по компу будут выяснять в чем причина, на Спортейдже такое было но чек горел и пропадал.

Да-да, на холостых в мороз -20 расход показывает аж 26/100! Тоже трясет как Найду на помойке первые минуты 2-4 после запуска. Лямбду рекомендовали поменять еще при промывке топливной системы, если чек опять выскочит, но он не выскочил.
Сижу гадаю дальше)

Добрый вечер.Тоже самое такие же симптомы чем холоднее тем хуже + не устойчиво двигатель работает троит, может заглохнуть если обороты не прибавлять но буквально 2-4 мин.и более менее нормально работает., свечи, масло в движке поменял, клапан PCV поменял, я грешу на Кислородник или Лямбду 1, подогрев датчика, и расход по компу какой то дикий особенно на холостых растет, ездишь снижается.В среду по компу будут выяснять в чем причина, на Спортейдже такое было но чек горел и пропадал.

Проверь абсолютник по началу также было, потом умер

абсолютник-что это?Причину нашли каталик помер

Слабый АКБ, зарядите и автозапуск сработает без проблем. Просто у нас маленький АКБ для морозов — в случае автозапуска, многие жалуются.

У меня два новых! акб)
Пока один греется и заряжается, на втором езжу и меняю их местами очень часто(

Ну фиг его знает… У меня при ниже минус 12 тоже автозапуск глючит, наверное в настройках сигнализации установлены определенные параметры для автозапуска. У себя заметил, если напряжение на АКБ меньше 12,2 В, то автозапуск в сильный мороз не работает.

Если бы проблема была только при автозапуске…а у меня и так и так наблюдается

Это да гадание на кофейной гуще, может как подсос воздуха (pcv клапан например), нехватка топлива так и банально свечки

Спасибо за инфо! Буду копить варианты куда копать дальше)
Свечи менялись в октябре.

Отчет - не заводилась Пиканта при -15

От Алтека на Плеханова осталось хорошее впечатление, понравилось.

или все само пройдет. или хороший глюк сам вылезет думаю, после обновления бензина в баке, все хорошо станет. и не лей туда 98. скорее всего гадости хватанул какой то.

а вообще, чем ниже октановое число бензина, тем он лучше заводится. Так же бензины отличаются количеством "легких" фракций ( или что то типа того, название непомню точно) - смысл в том, что такие бензы лучше испаряются на морозе.

и насчет свечей : посмотри на изобилие ngk и задумайся, откуда их столько в России :-)

я сейчас на денсо перешел. оригинал для япошек ( ngk , впрочем, тоже оригинал).

а насчет смены аккума - имхо, нет смысла. хотя если есть тяга к смене стока, то , конечно, надо аккум поменять, датчики, ремни, двигатель, . машину всборе :-)

Итого, завтра с утра в Алтек на поиски причины.

[em]а насчет смены аккума - имхо, нет смысла. хотя если есть тяга к смене стока, то , конечно, надо аккум поменять, датчики, ремни, двигатель, . машину всборе :-) [/em]
===========================================
Не, пока не буду :-)

попробуй с бензина начать и свечей самое простое и быстрое.

просто у меня было как то несколько опытов с нашим некеросином - простоявшая месяц машина звенела, аж жуть. присадки выпали в осадок.

вылечилось добавлением бензина.
если есть возможность - можно попробовать слить.ибо покатушки н аверевке/эвакуаторе времени больше займут

замерзание бензина в магистрали описывалось в москвичевской конфе.

сам же в морозы натыкался на воду в бензе - просто забивало льдом сетку бензозаборника в баке.

Бензин слить не могу - не на дорогу же лить?
Лед в баке и в магистрали? Возможно, но при -5 он ведь тоже должен быть? А при -5 заводится. А при -10 уже нет.

На веревке доехать не проблема, все равно по пути на работу :-)

хорошо бы, чтобы разобрались плавающие неисправности - оченно сложная штука.

можно всю машину по частям сменить :-)

а особенно проблемы на холодной машине :(
правда там глюки могут быть в датчиках, может тогда диагностика поможет

кстати, насчет зимнего запуска. в москвичевской конфе давно описывалось, что реновские двиглы, которые поставлялись на азлк, адаптировались под зимний запуск. азлк выдвигал повышенные требования, они были реализованы. в итоге изменены параметры работы системы управления двиглом.и вот там в т.ч. учитывался и наш бензин - типа зимой на "летнем" заводится должно.

Заводится и глохнет Kia Picanto 2011-2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Kia Picanto 2011-2017 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Kia Picanto 2011-2017

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Kia Picanto 2011-2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Kia Picanto 2011-2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Kia Picanto 2011-2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Kia Picanto 2011-2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Kia Picanto 2011-2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Kia Picanto 2011-2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Kia Picanto 2011-2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Kia Picanto 2011-2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Стартер крутит но Киа Пиканто не заводится

Здравствуйте. Подскажите, не заводится машина. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе. Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод. Что это стартер или может электроника?

Выскочила неисправность на табло (загорелся chek). После подключения компьютер показал неисправность датчика холла. Заменили датчик и машина перестала заводится.

Втягивающее щёлкает, стартер не крутит, перемкнул клеммы завелась. Попробовал опять завести. Не заводит и с перемкнутыми клеммами. И искра очень слабая.

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и.

При температуре меньше 10 градусов по Цельсию заношу АКБ домой и ставлю возле батареи. На следующий день устанавливаю в авто, но не заводиться (или с трудом). Стартер крутит, но не.

Машина простояла около полугода. Стартер крутится. Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется. В баке было около 6 литров, долил 10. Когда включаешь зажигание, не слышно работ.

Всё будет хорошо!

Может и действительно аккумулятор севший или потерявший часть мощности. Например кальциевый аккумулятор может плохо крутить в сильный мороз. Хоть их и нахваливают во всех аккумуляторных рекламах, но… не рассчитаны кальциевые аккумуляторы для работы в сильные морозы. Они рассчитаны для климата до минус 18 градусов (но об этом умалчивают продавцы, а некоторые просто не знают). К тому же нельзя их сильно разряжать. После двух-трёх разрядок до нуля, при последующей зарядке, кальциевый аккумулятор не сможет вернуть свою былую мощность, и потребуется его замена.

«Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод. » — это батарея разогревается малость при подаче нагрузки. Плюс, колен/вал расшевелился с маслом. Потому дело пошло полегче, обороты стартера возрастают, и двигатель запускается.
Хорошо бы проверить ваш аккумулятор нагрузочной вилкой. И сделать замер ёмкости (раньше это был длительный процесс, а сейчас в аккумуляторных магазинах есть современный прибор, который сразу замеряет — сколько ампер/часов имеется в батарее). Естественно, это надо делать после того как аккумулятор заряжен. Если у него есть пробки, то проверить уровень электролита и выровнять плотность электролита. Должна быть плотность у заряженной батареи примерно 1.27- 1.28. Но в зависимости от региона эксплуатации, плотность может быть меньше — если южные районы, или больше — если северные районы.

Из других неисправностей: может плохой контакт на клеммах аккумулятора. Проверьте наконечники проводов, которые одеваются на клеммы. Может они окислились, тогда однозначно, причина плохой прокрутки стартера, сидит здесь


В этом случае, надо снять наконечники, очистить от окислов подручным инструментом, зачистить наждачной шкуркой. Конечно зачистить и клемму аккумулятора. Одеть наконечник на клемму и обязательно подтянуть болтик ключом. А то, многие просто набрасывают наконечник на клемму без затяжки болта, а это ослабление контакта, возрастание сопротивления и как результат — слабо крутит стартер.

Обратите внимание и на соединение провода с наконечником, бывает в этом месте переламывается провод. Он там многожильный, в процессе эксплуатации автомобиля, там в жгуте бывает отламывается один проводок, потом второй, третий, десятый, и вот уже жгут стал тонким проводом, это возрастание сопротивления, нагрев провода и как результат нехватка тока для стартера, будет стартер прокручивать с трудом



Один-два волоска проводков отвалятся, это не страшно пока. А вот если обрывов много, тогда придётся ремонтировать провод. Остатки отрезать и вставить новый наконечник, обжать его.

Если кроме аккумулятора рассматривать, то это может быть износ стартера. Например щётки в стартере изнашиваются. Или ротор на перекос встаёт и его трудно провернуть. Или «пятаки» подгорают во втягивающем реле.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

KIA Picanto не заводится в мороз

Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

Изменено tosha1983 (16:48 17/12/2018)

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

+
и еще, желательно начинать все копания хотя бы с минимальной диагностики ELMкой

конденсат в баке/фильтре замерзает
насос послушай качает ли

Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

tosha1983 17.12.2018 17:01 пишет:
Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

А что там со свечами? А то я из маминого матиза такое выкрутил, что неясно, как оно вообще ездило. А при температуре выше нуля даже заводилась.
Поставил новые и с полпинка

Изменено Sashok_Accent (18:49 17/12/2018)

Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо, тоже опробую

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

tosha1983 21.12.2018 18:40 пишет:
tosha1983 18.12.2018 11:33 пишет:
S-sasha 18.12.2018 10:55 пишет:

В ответ на:
.

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

Более нелепую отмазку я еще не видел Как им только не стыдно такое нести

Вообщем сегодня -2. Завелась раза с 20го. но уже немного подругому. Секунду работает, потом глохнет. Раньше вообще не хваватала. поменяно масло, фильтры, свечи, аккумулятор. под вопросом остается датчик температуры, но охфициалы за него не берутся. ну и полный бак 95го еще, не выкатали его.

Изменено tosha1983 (22:04 24/12/2018)

Только не лейте в нее 92

В списке замененных фильтров присутствует топливный?

когда-то на гетзах была похожая эпидемия. правда при -10 и ниже.
причина была в уплотнительных колечках на топливном фильтре в сборке в баке с насосом. на морозе они дубели и переставали держать давление в топливной магистрали, сливая все, что качал насос обратно в бак.
когда машину притягивали к диллеру на эвакуаторе - она в тепле отогревалась, колечки становились опять "хорошими" и машина заводилась с пол-оборота.

Лечилось заменой на колечки от 10-ки за 5 грн.

з.ы. бракованными были именно колечки, поставленные на заводе (с 2007 года)!
те кто успел поменять топливный фильтр по регламенту лишались такой проблемы - там сменные колечки шли в наборе фильтром для замены. по регламенту их нужно тоже было менять. и вот они были качественными.

Не заводится с первого раза!((((( | KIA Picanto ❤ КИА Пиканто | ВКонтакте

В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.

Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание. В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик под ногамиа также небольшое количество киа пиканто стартер крутит но не заводится ранее и замерзшего снега превратившегося в льдинку оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя.

Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё. Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, так как корпус неразборный, да киа пиканто стартер крутит но не заводится контакты на ползунке запросто можно потерять.

Полный размер Контакты подпружиненные, держатся только за счёт смазки Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые пакетики и прикрутить в бамперы.

Заодно узнал, что на Орландовской петле левая резьба нафига? Хорошо друг подсказал, которого я попросил посидеть в Пиканто, так как жена сказала, что на "веревке" ни за что не поедет. Доехали дотолкали до стоянки, а так как в гараже такой бардак, что даже Пикантос на яму не влезет, пришлось организовывать "яму" на стоянке. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс.

Не заводится Киа Пиканто

То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 85

Если Ваш автомобиль оборудован
механизмом переключения на низшую
передачу, встроенным в педаль
акселератора, то он препятствует
непреднамеренной езде с полностью
открытой дроссельной заслонкой,
требуя от водителя повышенного
усилия для нажатия педали
акселератора. Однако, если нажимать
педаль с усилием, превышающим
примерно 80%, автомобиль может
двигаться с полностью открытой
дроссельной заслонкой, и педаль
акселератора будет легче нажиматься.
Это не отказ, а нормальное состояние.

Запуск двигателя с помощью

ключа зажигания (при наличии)

Запуск двигателя

1. Убедитесь, что стояночный тормоз

2. Механическая коробка передач -

полностью нажать педаль сцепления
и включить нейтраль. Удерживая
педали тормоза и сцепления
нажатыми, поверните ключ
зажигания в положение запуска.
Автоматическая коробка передач -
установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).

• Для управления автомобилем

всегда надевайте подходящую

обувь. Неудобная для

управления обувь (высокие

каблуки, лыжные ботинки и

т.п.) может помешать вам

нажимать педали тормоза, газа

и сцепления (при наличии).

• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали

акселератора. Транспортное

может начать

двигаться, что может вызвать

• Необходимо дождаться

достижения нормальной

частоты вращения двигателя.

Транспортное средство может

начать двигаться при отпускании

педали тормоза, если частота

вращения двигателя высокая.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

3. Поверните ключ зажигания в

удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.

Нельзя нажимать педаль газа во
время запуска.
4. Не ждите, пока двигатель

разогреется при неподвижном
автомобиле. Начинайте движение на
средних оборотах двигателя.
(Следует избегать резкого ускорения
и торможения.)

Если во время движения
двигатель заглохнет, не
переводите рычаг
переключения передач в
положение P (Парковка). Если
позволяют дорожные условия,
можно попробовать перевести
рычаг в положение N
(Нейтраль), пока автомобиль
все еще движется, а затем
повернуть ключ зажигания в
положение START (Запуск),
чтобы попытаться завести
двигатель.

• Не давайте стартеру

работать более 10 секунд.
Если двигатель не заводится
или глохнет после запуска,
подождите 5 - 10 секунд,
прежде чем снова попытаться
включить стартер.
Неправильное использование
стартера может повредить
его.

• Недопустимо поворачивать

ключ зажигания в положение
START (пуск) при работающем
двигателе. Это может стать
причиной повреждения
стартера.


Запуск двигателя с помощью

электронного ключа

(при наличии)

“кикдаун” (при наличии)

Для повышения эффективности данное
транспортное средство оборудовано
механизмом увеличения усилия
нажатия на педаль акселератора (если
установлен). Он будет предотвращать
непреднамеренную езду при полностью
открытой дроссельной заслонке, требуя
от водителя увеличить усилие нажатие
на педаль акселератора. Однако если
нажать на педаль больше чем на 80% ее
хода, транспортное средство сможет
двигаться при полностью открытой
дроссельной заслонке, а усилие
нажатия на педаль акселератора
снизится. Это не является
неисправностью и считается
нормальным режимом работы.

• Для управления автомобилем

всегда надевайте подходящую

обувь. Неудобная для

управления обувь (высокие

каблуки, лыжные ботинки и т.п.)

может помешать вам нажимать

педали тормоза.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали

акселератора. Транспортное

может начать

двигаться, что может вызвать

• Необходимо дождаться

достижения нормальной

частоты вращения двигателя.

Транспортное средство может

начать двигаться при отпускании

педали тормоза, если частота

вращения двигателя высокая.

1. Держите при себе электронный ключ

или положите его где-нибудь в
автомобиле.

2. Убедитесь в том, что стояночный

тормоз должным образом включен.

3. Механическая коробка передач -

полностью нажать педаль сцепления
и включить нейтраль. Выжмите
педали тормоза и сцепления до упора.
Автоматическая коробка передач -
установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).

Нельзя нажимать педаль газа во
время запуска.
5. Не ждите, пока двигатель

разогреется при неподвижном
автомобиле. Начинайте движение на
средних оборотах двигателя.
(Следует избегать резкого ускорения
и торможения.)

• Даже если электронный ключ

находится в автомобиле, но
располагается далеко от вас,
двигатель может не запуститься.

• Если кнопка запуска и остановки

двигателя находится в положении
ACC или выше, и одна из дверей
открыта, система проверяет
наличие электронного ключа. Если
электронный ключ отсутствует в
салоне автомобиля, включится
мигающий индикатор "

Если во время движения
двигатель глохнет, не
пытайтесь перевести рычаг
переключения передач в
положение P (Парковка). Если
позволяют дорожные условия,
можно попробовать перевести
рычаг в положение N
(Нейтраль), пока автомобиль
все еще продолжает движение, а
затем нажать кнопку ENGINE
START/STOP, чтобы
попытаться повторно завести
двигатель.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Читайте также: