Что лучше шкода октавия или рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше шкода октавия или рено логан

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Logan vs Octavia Tour

_________________
1.6 8кл. 2006г.в. серебристый)

_________________
Больше не логановод . ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

_________________
на аватаре - Форд Фэлкон XB GT351 600 HP из «Mad Max»

_________________
Больше не логановод . ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

_________________
на аватаре - Форд Фэлкон XB GT351 600 HP из «Mad Max»

_________________
Больше не логановод . ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

У него 1,8 TSI - двигатель, DSG - коробка, комплектация максималка (мультисистема "болеро" и т.п.) брал он в конце 2010 года, и со скидной 50000р. Машина хороша - но цена высока!

"Тур" сама по себе машина надежная, если Чешская сборка например, но год выпуска и состояние какое? Б/у машину нужно смотреть обязательно. А вот что выбрать новый Логан или б/у "тур", я бы новый Логан - ИМХО. А вот брать за 850000 Шкоду или нет - еще другие марки бы посмотрел точно.

_________________
на аватаре - Форд Фэлкон XB GT351 600 HP из «Mad Max»

За 559 это 1,4 80 сил, пустая как Логан Аутентик!
Нормальная комплектация с движком 1,6 это уже 650+. За эти деньги много однокласников Октавии уже продается.

Думал брать Октавию (современную) 1,8 на механике, но это уже 850, причем комплектация не слишком и богатая, но в чцелом "достаточная" даже есть немного илишеств, в виде раздельного климата. Но "не сложилось" взял Сценика б/у, и как не странно особо не жалею, на другие цели, гораздо более притные и полезные деньги пошли.

- 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
- 4 динамика
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Крепление для детского кресла
- Задние дисковые тормоза
- Электрозеркала с обогревом
- Передние электростеклоподъемники
- Форсунки омывателя стекла с обогревом
- Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
- Регулировка передних сидений по высоте
- Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
- Индикатор внешней температуры
- Задние подголовники
- Брызговики сзади
- Servotronic - электроусилитель руля

Серег, а с какого времени Логан Аутентик стали так оборудовать? Я что-то пропустил?

_________________
на аватаре - Форд Фэлкон XB GT351 600 HP из «Mad Max»

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

За что уважают и почему не любят Renault Laguna и Skoda Octavia

За что уважают и почему не любят Renault Laguna и Skoda Octavia

Среди "проходных" автомобилей непросто отыскать модели, в салонах которых водителю и пассажирам не грозят приступы клаустрофобии, а багажники вместительны и готовы принять в себя приличное количество разнообразной поклажи. Попробуйте найти альтернативу "третьей" Renault Laguna, и вы поймете, что это проблема.

Например, Skoda Octavia А5 к "недомеркам" никак не отнесешь, но и она, будучи на 13 см короче и на 4 см уже, по удобству пользования для Laguna не конкурент. Правда, по цене Octavia и Laguna сопоставимы, а поскольку у нас первым делом смотрят на стоимость машины и только затем на все остальное, возникает вопрос: быть может, Octavia лучше, если при очевидном отставании по практичности за нее просят столько же?

Renault Laguna (с 2007)


Коррозия в число главных проблем кузова пока не входит. Зато сравнительно быстро изнашивается ограничитель открытия водительской двери, перекашивается и цепляет за кузов лючок топливозаправочной горловины, лобовое стекло, возможно - из-за особенностей аэродинамики, "ловит" камни как заправский голкипер, по причине чего существует повышенный риск появления на нем трещин и сколов.


Однако наибольшую лепту в количество неисправностей, фиксируемых в Laguna, вносит вспомогательное оборудование. В перечне беспокойных мест фигурируют электроприводы дверных замков и замка уже упомянутого лючка заправочной горловины, датчик положения кузова автокорректора ксеноновых фар, дисплей аудиосистемы, стеклоомыватель, обогрев зеркал, но проблемы возможны не только с ними.


На Laguna ставились бензиновые атмосферные двигатели 1.6, 2.0 и V6 3.5, турбированный 2.0, а также турбодизели 1.5, 2.0 и V6 3.0, но при всем богатстве выбора через игольное ушко минимальных таможенных пошлин проходит только вариант 1.5 dCi, что объясняет, почему эта версия Laguna представлена у нас в подавляющем большинстве. Мотор окружен ореолом недоброй славы одного из самых проблемных современных дизелей, однако ею он обязан в основном вариантам с системой питания Delphi, причем выпущенным преимущественно до появления рассматриваемого поколения Laguna. Двигатель, которым оснащалась Laguna, оборудован топливной аппаратурой Siemens. Она надежнее Delphi, что, впрочем, не сделало ее менее требовательной к качеству топлива и топливного фильтра, - эксперименты с ними наказуемы выходом из строя сначала регулятора давления, а затем насоса и форсунок. Претензии предъявлялись также к сажевому фильтру, двухмассовому маховику, клапану EGR. Известны случаи проворачивания вкладышей и неисправностей турбокомпрессора.


Из остальных силовых модификаций по сочетанию надежности, приемлемого расхода топлива и небольших затрат на обслуживание привлекательны атмосферные бензиновые 1.6 и 2.0. Сравнительно надежный V6 3.5 сам по себе большая редкость, а дороговизна содержания вкупе с таможенными пошлинами и вовсе не оставляет ему никаких шансов. У 2.0 Turbo ресурс меньше, реален риск ремонта турбины.


У 6МКП первых лет выпуска был вопрос с долговечностью подшипников, но в целом коробка себя зарекомендовала достаточно крепкой. АКП как опция предлагалась лишь на 2.0 Turbo, 2.0 dCi и V6.


Стойкам стабилизатора в передней однорычажной подвеске замена может понадобиться после 40-60 тыс. км, втулкам стабилизатора и шаровым опорам рычагов - после 60-80 тыс. км. При таком же пробеге способны стуком напомнить о себе амортизаторы. Рулевые наконечники и тяги до 80-100 тыс. км замены могут не потребовать, но существует повышенный риск неисправности насоса электрогидравлического усилителя руля, а также появления стуков в рулевой рейке после 120-150 тыс. км. Непредсказуем ресурс подшипников передних ступиц и опор амортизаторов, которые готовы преподнести неприятный сюрприз в любой момент.


Задняя балка беспокоит намного реже. Прогнозный срок службы амортизаторов - не меньше 100 тыс. км, шарниров - не меньше 130 тыс. км. Известны случаи проседания и даже поломок пружин.

Skoda Octavia А5 (2004-2012)


Ржавления, активность которого требовала бы незамедлительного обращения к специалистам, занимающимся антикоррозийной обработкой, пока не наблюдается, однако особенности заводской защиты и нестойкость краски к износу не позволяют владельцам расслабляться.


В качестве проблемных узлов вспомогательного оборудования чаще всего упоминаются стеклоподъемники и компрессор кондиционера, реже - радиатор кондиционера, страдающий от камней, датчики ABS и ряд других узлов, неисправности которых обычно вызываются окислением контактов в разъемах.


У Octavia не один, как у Laguna, а три "проходных" мотора, но все бензиновые. Лучший выбор по надежности - атмосферный 1.4 с распределенным впрыском топлива. У турбированных 1.2 и 1.4 TSI с прямым впрыском бензина репутация подмочена, как у 1.5 dCi. Они требовательны, капризны, с недолговечной цепью ГРМ и турбокомпрессором, недешевы в ремонте - если покупать, то только на свой страх и риск.


Так как Octavia дебютировала намного раньше введения актуальных сейчас таможенных пошлин, в Беларусь успело попасть немало машин с объемом двигателя свыше 1,5 л. В продаже такие варианты не редкость. Среди дизелей в ожидании минимума проблем выбор следует начинать с 1.9 TDI с насос-форсунками, затем переходить к 2.0 и 1.6 TDI с Common Rail, а 2.0 TDI с насос-форсунками оставить на тот случай, если среди указанных версий не найдется ничего подходящего по состоянию. Самый же лучший по надежности двигатель из ставившихся на Octavia - бензиновый восьмиклапанный 1.6 с распределенным впрыском топлива. Хлопот с ним ожидается намного меньше, чем со всеми другими силовыми агрегатами.


От 5МКП проблем не предвидится. В некоторых 6МКП отмечался износ подшипников, однако и эта коробка надежнее АКП и DSG, ставившихся на многие Octavia, за исключением бензиновых версий 1.4 и 1.6 MPI. Причем 7DSG, более неудачной из-за "сухого" сцепления, чем 6DSG с "мокрым" сцеплением, оснащались как раз варианты с "проходными" TSI. Octavia может быть не только с передним, но и с полным приводом, однако судя по вопросам, появлявшимся в связи с перегревом муфты Haldex, для продолжительной эксплуатации вне асфальта версии AWD и Scout не слишком пригодны.


Прогнозный срок службы стоек стабилизатора в передней однорычажной подвеске - не меньше 40-60 тыс. км, но шарниры рычагов и амортизаторы до 80-100 тыс. км беспокоят нечасто. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не меньше 60-80 тыс. км. Долговечность подшипников ступиц зависит от аккуратности водителя при проезде ям, встреченных по дороге.


Задняя подвеска многорычажная. Сомнительно, что стойки заднего стабилизатора замены потребуют раньше 60-80 тыс. км, амортизаторы - раньше 90-110 тыс. км, сайлент-блоки задних рычагов - раньше 110-130 тыс. км.

Наш вердикт


По надежности Octavia действительно лучше, но ненамного, а среди "проходных" вариантов этой модели есть такие, от покупки которых для эксплуатации в наших условиях желательно воздержаться. Поэтому не стоит сбрасывать Laguna со счетов - 1.5 dCi при грамотной эксплуатации не так страшен, как его малюют, а задняя балка не только надежнее, но и дешевле в ремонте, чем "многорычажка" Octavia.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Renault Laguna или Skoda Octavia 2008 г.в., нужно не меньше 10,9 тыс. у.е. Цены на варианты 2011 года начинаются опять-таки с одного уровня - 12,3 тыс. у.е.

Виктор, владелец Skoda Octavia 1.4 2010 г.в.:

- У меня машина около года. После покупки поменял только подшипник ступицы переднего левого колеса и шаровую опору с этой же стороны. Наверное, предыдущий владелец в яму влетел на скорости. Больше ничего. А что вы хотели - машина-то практически новая! Недостатков нет, кроме слабого двигателя. У меня раньше была Audi A4 с 1.8Т. Как Octavia после нее едет - это какой-то ужас.

Константин, владелец Renault Laguna 1.5 dCi 2010 г.в.:

- Купил машину полтора года назад. Не жалею. За все время поменял только тормозные колодки по кругу и передние амортизаторы. С самого начала чувствовался небольшой люфт в рейке, но стука не было. Проехал уже почти 40 тысяч - не похоже, чтобы люфт увеличивался. Кто его знает - может, он у рейки и должен быть такой?

Пока будут менять коллектор на роботе предоставили Октавию.
Сел в нее как в корыто Проехал на заправку 300 метров пристрелялсО.
Ну нада ехать домой, выехал. на выезде нада проскочить движение с двух сторон, на логане обычно всех пропускаю и когда свободно еду. На октавии проскочил как пуля, еле справился с управлением и вписался в нужный ряд. А в логане в это время тапок в полу, а тут вторую не успел включить. Скоко коней у нее то? кто-то знает?
Крещатик, набережная , новоконстантиновская пролетели. так увлекся. со светофоров рвал как будто не ездил на машинах 100 лет. Вылетал на всех поворотах, руль послушно крутился во все стороны и тачка точно описывала все маневры. Пролетал на все мигающие светофоры включая желтый свет. По дороге на светофорах пытался вкурить принцип действия электропривода зеркал . ПОЧЕМУ ТАКИХ ЗЕРКАЛ НЕТУ В ЛОГАНЕ. ВИДНО ВСЕ МЕРТВЫЕ ЗОНЫ. ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ОБЗОР. А вот с зади обзора маловато по сравнению с логаном, но боковые зеркала полностью это компенсируют. по дороге жался в левому краю, тачка казалась такой огромной, что вот-вот зацеплю правым зеркалом кого-то. над обзорным зеркалом заметил девайс в виде козырька, посмеялся как я понял это козырек для зеркала. Порадовала регулировка сидения по высоте, на столько удобно и безгиморойно может быть только в сказках. В вот когда захотелось опустить спинку левой рукой ничего не нащупал Пришлось по дороге руль держать правой рукой, а левой крутить спинку, в этот момент вылезло солнце, и этой же левой рукой я потянулся к козырьку, чтобы закрыться от солнца и ээээ ооо уу у не смог его выцарапать из спец. углубления. Присмотревшись заметил справа отверстие для опускания козырька, поменял руки на руле и правой опустил козырек. толи не с привычки после логана толи в логане все продумано получше. . Ручка КПП придельно короткая, напоминает спортивный манер.
Оболонь, стало жарко пытаюсь найти режим ветра в харю и в стекло О БОЖЕ его нету. всего 4 режима. Стекло, ноги, ноги рожа и рожа. Как же так? режим внутри салонного обдува не работает при положении "стекло" куда я попал? . Заехал на объект на 20 минут, отдохнул, масса впечатлений, похвастался сажусь в машину со стаканом чая. ммм эээ простите, а где тут подстаканник? ищу. ищу еще ищу тыкая в торпеду пальцем в надежде что-то вылезело. или я тупой или изговитель пришлось допивать чай и выбрасывать стакан, девайс "нот саппарт". Выезжаю, сигналит тавровод и орет что-то. Вышел, говорит спустило колесо, мдя. подсунули свинью. скорее домой или на шиномонтаж, выезжаю с проулка и по каждодневной привычке на логане выкручиваю руль на на право в сторону трассы и давлю газ до пола. ФАК. Чудом ухватился за выкрученный руль и выровнял машину. Как будто в руках дикий скакун. Скорее на встречу. пролетел караван, оболонь. "борт адмирал" показывал 13,7литров расхода на 100 км в реальном времени. Проэксперементировав с 5ой передачей опустившись до 90 км высветилось 5,6 л! Хм. Очень экономно будет по трассе если верить показателям.
Остановился у торгового центра на петровке. пока тянется время ожидания решаюсь заглянуть в багажник в надежде увидеть насос. Открываю. Б%№! ТВОЮ №"№;" пере!%№! . Столько места можно коров возить. Но в багажнике пусто. замечаю в уголку веревочку. Дергаю за нее, подыматься пол багажника запаска, место для троса, домкрат, щетки, электронасос, набор ключей тряпок, короче все что лежит у меня в лоГане в боковушках багажника, в октавии под полом. Почему такого не сделали у нас ? Колесо готово, встреча состоялась. Еду в метро, нужно купить тумбочку, ящик пива и прочую фигню. Паркуюсь попой, нервно смотрю в зеркала, Задница машины кажется необъятной, знанего обзора минимум. Нервно выхожу с машины и поглядываю сколько осталось до столбиков. Парктроник нада с момента покупки такой сракастой железяке. Быстро справляюсь с покупками и начинаю паковать. Багажник кажеться бездонным дном, доступ ко всему более свободен (чем в логане), все таки хетчбек. мебель ящик пива куча кульков, можно еще по два раза столько же наложить. В салон сажусь с бутылочкой фанты, пью расслабляюсь, включаю в прикуриватель зарядку мобильного и замечаю какойто вырез тыкаю в него ПИПЕЦ вылез подстаканник. ДЕВАЙС ВСЕТАКИ ЕСТЬ. Ставлю в него бутылку, завожусь, трогаюсь, что-то мешает переключению передач бутылка из подстаканника упирается в локоть НЕЗАЧЕТ!
ЭХ. московский мост, реверс, 5ая передача, прилив скорости и динамика чувствуется даже на 5ой! На бальзака встретил ДТП на крыше лежала 9ка. Оперативно снял на мобильный (покажу потом). домой уже не спешил .
Стоит сейчас под окном ЛОГАН и ОКТАВИЯ. заснуть не могу Сейчас не с держусь возму ключи и на ночную прогулку. машина всего на неделю

Сравнение Renault Logan и Skoda Rapid

Стагнация отечественного автомобильного рынка, продолжающаяся несколько лет подряд, заставляет тех, кто планирует покупку машины, обратить внимание на бюджетный сегмент, который и ранее был одним из самых востребованных. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Восточной, а частично и Центральной Европы. При этом, отдав сравнительно небольшие деньги, потребитель хочет стать обладателем достаточно современного и вместительного автомобиля.

Logan и Rapid

Renault Logan и Skoda Rapid

Рынок, как всегда, отвечает адекватно – сегодня в продаже имеются модели, построенные на базе легковушек В-класса, но обладающие размерами С-класса.

В качестве примера можно привести Renault Logan и Skoda Rapid – именно они и станут объектами нашего сравнительного анализа, призванного поставить окончательную точку в нелёгком деле выбора.

Сравнение экстерьеров Logan и Rapid

II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.

Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.

Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.

Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.

Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».

Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.

Обзор салона Rapid и Logan

Renault Logan

Салон Renault Logan

Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.

У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.

Skoda Rapid

Салон Skoda Rapid

Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.

Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.

Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.

Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.

Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.

Оснащение

Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).

Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.

Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.

Renault Logan

Двигатель Renault Logan

У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.

Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.

У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.

Skoda Rapid

Двигатель Skoda Rapid

Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.

Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.

Ходовые качества

Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана клиренс вполне приемлемый: 16,4 см. достаточно, чтобы не иметь проблем с городскими бордюрами. Не вызывает нареканий и сцепление машины с дорожным полотном. Однако есть и минус – неважная звукоизоляция салона, которая сильно даёт о себе знать после превышения скоростного барьера 100 км/час – в этом случае в салоне вместо музыки придётся слушать завывание шин и ветра. Маневренность автомобиля средняя, диаметр разворота составляет 10,8 метров.

Skoda Rapid в целом демонстрирует более привлекательные характеристики – его руль заметно точнее, обратная связь гораздо более информативна для водителя. Курсовая устойчивость, в отличие от Logan, нареканий не вызывает, хотя сцепление с дорожным покрытием – примерно на том же уровне. В целом чешский лифтбек намного увереннее проходит извилистые участки дорог.

И хотя его подвеска более жёсткая, что изначально хорошо для отечественных условий, на комфортабельности езды это сказывается не очень сильно. Салон имеет хорошую звукоизоляцию, при движении на скоростях от 100 км/час шумы ветра внутри автомобиля практически не слышны. Поскольку габариты авто больше, чем у конкурента, диаметр разворота тоже более высокий, но незначительно (10,9 метров). А вот что касается тормозов, то они намного эффективнее. Сказывается наличие сзади дискового механизма, тогда как у Loganа они барабанного типа.

Если сравнить Renault Logan и Skoda Rapid в указанных комплектациях по стоимости, то здесь явное преимущество – на стоне «француза»: 705 тысяч рублей против 960 тысяч у Rapid.

А теперь приведём сравнительную таблицу комплектаций Renault Logan Drive и Skoda Rapid Ambition.

В принципе этой информации вполне достаточно для принятия окончательного решения, что выбрать, Rapid или Logan. Но для объективности приведём также список дополнительных опций.

Для Renault Logan в комплектации Drive:

  • окраска типа «металлик» +15000 рублей;
  • мультимедийная навигационная система с семидюймовым дисплеем +16000 рублей;
  • система позиционирования «ЭРА-ГЛОНАСС» +12000 рублей;
  • пакет «Комфорт» (климат-контроль, обогрев ветрового стекла) +23000 рублей;
  • пакет безопасности №2: (система HSA, ассистент старта движения на подъём, две боковые передние ПБ, парктроник с задними датчиками) +21000 рублей;
  • навигационная система с сенсорным семидюймовым экраном и поддержкой сервисов AndroidAuto и Apple CarPlay +18000 рублей.

У Skoda Rapid в комплектации Ambition перечень дополнительных опций не в пример больше:

Отметим, что цены носят ориентировочный характер и могут различаться в зависимости от даты и дилера.

Renault Logan или Skoda Fabia — какую машину лучше взять?

Она зависит от выбираемых покупателем опций. Экстерьер Рено Логан, выпущенного в 2019 году, получил некоторые обновления:

  • Решетка радиатора стала более агрессивной.
  • Увеличение дорожного просвета на 2 см до 155 мм.
  • Отделка пластиком по периметру кузова вдоль арок колес.
  • Наличие массивного бампера из пластика.

Обновленные колесные арки вместе с бампером придают седану обтекаемые формы. Блоки фар немного приподняты, а решетка радиатора плавно переходит в них. Дорожный просвет увеличил проходимость машины. Кузов имеет зеркала заднего обзора, выполненные в обтекаемом стиле.

Спереди кузов седана слегка агрессивен, поскольку оборудован широкой решеткой радиатора. Оптика в передней части имеет квадратную форму, достигаемую за счет массивного бампера типа StepWay. Вид авто спереди наводит на мысль о модели как о легком кроссовере. Это стало возможным благодаря стараниям французских инженеров, продумавших все нюансы удобного расположения деталей.

Салон претерпел изменения, связанные с обшивкой и комплектацией системы мультимедиа. Руль дополнен новыми кнопками, а в интерьере предусмотрен бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из прочной ткани.

Занимая второе место в рейтинге модельного ряда Шкода после Октавии, хэтчбек из серии Фабия имеет динамичный внешний вид. Передняя часть представительной модели выглядит стильно и функционально. Решетка радиатора обрамлена фирменной серебристой каймой.

Угловатые блоки передней оптики модели четко скомбинированы. Наличие противотуманных плафонов, светодиодной оптики, увеличенных в размерах, видоизменило автомобиль. Светодиодные ходовые огни, предусмотренные под каждой фарой, аккуратно проложены полосой. Противотуманные фары, имеющие прямоугольную форму, расположены с каждого края воздухозаборника.

Вид кормы сзади заставляет обратить внимание на окно, расположенное горизонтально. Хэтчбек с новыми фонарями и компактным бампером имеет крышу с продолжением, образующим козырек небольших размеров. Он прикрывает сверху дверцу багажного отсека.

Общие характеристики и черты автомобилей

Обновленный дизайн последних моделей 2019 года выпуска автомобилей Renault Logan и Skoda Fabia меньше стал напоминать о нарочитой бюджетности. Модели более продвинутых комплектаций Elegance (Шкода Фабия) и Style (Рено Логан) оснащены легкосплавными колесами 15 дюймов. Общие черты и характеристики новинок:

  • Передний привод.
  • 5 мест в салоне.
  • 3 уровня мощности двигателей.
  • Максимальная скорость 163 км/час.
  • Есть компрессор.
  • 3 комплектации.
  • 2 коробки передач.
  • Стальные колеса для бюджетных версий.
  • Дисковые тормоза спереди.

Стоимости моделей улучшенной премиальной комплектации Шкода Фабия и Рено Логан примерно равны и составляют 630-750 тыс. рублей.

Различия последних моделей автомобилей

Разницу в характеристиках легковых автомобилей из модельного ряда Шкода и Рено определить несложно. Например, комплектация последней версии автомобиля Шкода Фабия «Актив» стоимостью 419 тыс. рублей имеет определенные преимущества, но уступает модели Рено Логан «Драйв», реализуемой по цене 690-760 тыс. руб. Skoda Fabia 2019 с бензиновым силовым агрегатом в 69 л.с. не предусматривает:

  1. Мощного двигателя.
  2. Систему климат-контроля.
  3. Боковые подушки безопасности.
  4. Систему дистанционного запуска мотора.
  5. Обогрева лобового стекла.
  6. Кожаной оплетки рулевого колеса.
  7. Функции подогрева передних сидений.
  8. Задние датчики парковки.
  9. Легкую тонировку стекол.
  10. Легкосплавные диски (только стальные).
  11. Механическую регулировку и обогрев наружных зеркал.
  12. Регулировку передних трехточечных ремней безопасности.

Вместе с тем автомобиль Шкода Фабия 2019-2020 года выпуска в комплектации «Актив» обладает отличными техническими характеристиками. Например, низким расходом топлива — по городу 7,3 л. Для Рено Логан «Драйв» этот показатель составляет 9,4 л при наличии мощного мотора 82 л.с.

Шкода Фабия или Рено Логан 2019

Для езды по городу автомобиль Шкода Фабия 2019 идеален. В комплектации «Актив» он стоит дешевле базовой версии Рено Логан на 150 тыс. руб. и на 260 тыс. руб. меньше комплектации «Драйв». Французская модель оснащена бензиновым мотором на 102 л.с. мощнее, но уступает наличие барабанных тормозов сзади.

Автомобиль Рено Логан с двигателем мощностью 102 л.с. в любой комплектации имеет автоматическую коробку передач 4-ступенчатого типа. Она не уступает по своим возможностям механической 5-ступенчатой КПП, установленной в версии Шкода Фабия «Актив». Этот автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а не барабанными, что является его преимуществом.

Рено Логан обладает усовершенствованной подвесной системой. Управляемость седана улучшена, что делает его более привлекательным для покупателей российского автомобильного рынка.

Престижный внешний вид последних версий автомобилей Рено Логан и Шкода Фабия не оставит равнодушными покупателей, готовых приобрести машины европейского качества по приемлемой цене.

Рено Логан или Шкода Рапид — что лучше

Skoda Rapid 2021 модельного года предлагается в диапазоне от 670 000 до 1 118 000 рублей, а Skoda Octavia 2021 — от 1 119 000 до 1 578 000 рублей за стандартные варианты исполнения: «Entry» (только у Рапида), «Active», «Ambition» и «Style» без учёта дополнительных опций и пакетов. Как мы видим, там, где заканчивается цена на Рапид, начинается базовая версия Октавии. Можно, конечно, ограничится сравнением только этих комплектаций, но мы это сделаем в последнюю очередь. А вначале сравним максимально близкие по цене одинаковые модификации моделей.

Шкода Рапид «Style» с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 036 000 рублей, а Шкода Октавия «Active» в такой же модификации — 1 119 000 рублей, то есть на 83 000 р. (8%) дороже. Посмотрим, что общего и в чём отличие этих версий автомобилей.

  • Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона;
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Isofix;
  • Эра-Глонасс;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Наружные электрозеркала с обогревом;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Аудиосистема (MP3, USB, SD-слот, Apple Chip);
  • Bluetooth;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Скребок для льда.

Опции Skoda Rapid 2021:

  • Боковые подушки безопасности спереди;
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Smart Link;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • Передние сиденья с подогревом;
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски, колесные болты-секретки;
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира.

Опции Skoda Octavia 2021:

  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Кондиционер;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Датчик давления воздуха в колёсах.

Исходя из представленных данных выводы каждый сделает сам. Лишь укажем некоторые цены на дополнительное оборудование: ESC — 27 200 р., передние сиденья с подогревом — 11 200 р.


Далее сравним модели с автоматическими коробками передач. Шкода Рапид «Style» 1,6 MPI (110 л.с.) 6АТ предлагается за 1 077 000 рублей, а Шкода Октавия «Active» с теми же силовыми агрегатами — за 1 195 000 рублей, то есть на 118 000 р. (11%) дороже. Отличие в оснащении точно такое же, как указано выше, за исключением появления у Октавии электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Однако установка этой системы в стандартной комплектации не делает разницу в цене между соперниками меньше.

И, наконец, сравним максимально близкие по стоимости версии моделей. Skoda Rapid «Style» с 1,4-литровым турбированным мотором TSI (125 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG стоит 1 118 000 рублей, а Skoda Octavia «Active» 1,6 MPI (110 л.с.) 5МТ — 1 119 000 рублей, то есть всего на 1 000 р. (0,1%) дороже. Рапид в этой модификации получает изменённый экстерьер в виде заднего спойлера в цвет кузова. Других изменений нет. В общем, получается, что при сопоставимых ценах на автомобили Октавия будет существенно проигрывать в установленном оборудовании и уступать либо в цене, либо в силовых агрегатах, что вполне ожидаемо.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Kia Rio 2021 составляет 4400/1740/1470/2600 мм, а Skoda Rapid 2021 — 4483/1706/1474/2602 мм, то есть «чех» длиннее и выше. Дорожный просвет на 10 мм больше у лифтбека: 170 мм против 160 мм. Требования к бензину: Киа — не ниже 92-го, Шкода — 95-й и выше. Топливный бак — 50 л и 55 литров соответственно. Объём багажника вместительнее на 50 литров у Рапида — 530 л против 480 литров. В общем, по все перечисленным выше параметрам Рио уступает своему конкуренту.

В линейке корейского седана всего два бензиновых двигателя: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 151 Нм), а у соперника — три бензиновых мотора: два 1,6-литровых (90/110 л.с., 155 Нм) и один турбированный 1,4-литровый (125 л.с., 200 Нм). Такое же соотношение и трансмиссий. У Киа Рио — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а у оппонента — 5-ступечатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (DSG) коробки передач.

Теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность конкурентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Kia Rio 2021 vs Skoda Rapid 2021 составляет:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ vs 1,6 (90/110 л.с.) 5МТ — 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л) vs 11,4 с (7,8/4,6/5,8 л) / 10,3 с (7,9/4,7/5,9 л);
  • 1,4 (100 л.с.) 6АТ vs 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л) vs 11,6 с (8,2/4,9/6,1 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ vs 1,4 TSI (125 л.с.) 7DSG — 11,2 с (8,9/5,3/6,6 л) vs 9,0 с (7,1/4,4/5,5 л).

И отдельно укажем характеристики оставшейся модификации:

  • Рио 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л).

Как мы видим, «чех» в сопоставимых версиях моделей по мощности двигателей и типу коробок передач имеет преимущество в динамике, а также меньший расход бензина в топовой модификации.


Внешние данные

Конечно, не стоит оценивать конфету по фантику, но это не всегда актуально в отношении автомобилей, так как по внешности некоторых моделей уже можно сделать достаточно много полезных выводов. Например, при первом знакомстве с экстерьером Шкода Рапид, сразу появляются двоякие чувства. С одной стороны, автомобиль уже традиционно выглядит весьма консервативно и строго, но с другой – можно заметить ту мощь и динамику, которые дизайнерам не удалось скрыть до конца. То есть, Рапид – это такая себе «тихоня» с большим темпераментом.

В свою очередь, Солярис внешне – это типичный корейский автомобиль субкомпактного класса, в экстерьере которого наблюдаются нотки спортивности и прогрессивности.

Итак, если сравнивать переднюю часть автомобилей, то можно сразу заметить, что лобовое стекло и капот выполнены в очень приближённом стиле. Но есть один интересный момент – на капоте Рапид установлен один объёмный воздухоток, а у Солярис их два. Опускаемся ниже. У Рапид установлена традиционная фальшрадиаторная решётка, плавно переходящая в прямоугольные фары головной оптики. У Сорярис несколько видоизменённая решётка радиатора, которая заметно меньше, чем решётки других моделей компании.

Знакомимся с первым авто.

Фольксваген Поло в кузове седан по праву занимает лидирующие позиции по продажам. Он является любимчиком у автовладельцев, что можно объяснить их особым доверием к компании-производителю. Ведь не зря считается, что немецкие машины самые качественные. А Поло как раз и является ярчайшим представителем этих самых немецких авто.


Если говорить о стоимости, то Поло сегодня можно приобрести за 469 900 рублей, т.е. на 10 000 рублей дешевле, нежели его прямого конкурента – Рапид. За ту цену, которую просят за базовую версию последнего, Volkswagen Polo Sedan можно взять в топовой комплектации.


При этом Поло гораздо более мощное авто. Его движок имеет объем 1,6 литра и способен развивать мощность до 85/105 лошадиных сил.


Шкода Рапид против Рено Логан

Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло.


У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький С вебасто заводится в пол оборота даже в Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь «внатяг» Хорошая шумоизоляция для B класса.

Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что лучше шкода рапид или рено логан нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Skoda Rapid I

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.




Личный опыт: Последний из могикан – Skoda Rapid от YouDrive

Каршеровод Арсений Сафронов наконец поймал единственную Skoda Rapid от YouDrive и рассказывает, стоили ли того долгие поиски и нужно ли оператору больше таких машин в автопарке.


В этом не было совершенно никакой необходимости или здравого смысла. Но это стало делом принципа и очередной целью меня как каршеровода. Проснувшись утром в субботу, я обнаружил, что Шкода доступна для бронирования. Это удача! Было лишь одно затруднение: машина припаркована недалеко от станции метро Беляево, я же сидел дома в районе Петровско-Разумовской. Да, по закону жанра — север и юг.

Я прождал не меньше часа, потом не выдержал. Рискую жизнью и здоровьем, я отправился будить свою девушку: без фотографа машину обозревать грустно.

Подъем прошел в целом успешно, и во время завтрака я Шкоду забронировал. Ценник у нее за парковку — 2,5 рубля/минута. И это, поверьте, грустно. Если за 1,5 рубля у Тимкар мы могли неспешно собраться и выползти, то здесь уже возникает дискомфортное понимание, что каждую минуту наша казна пустеет.

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач


Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:

  • Hyundai Solaris с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Kia Rio с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Volkswagen Polo sedan с 1.4 литровым бензиновым турбомотором.

Салон

Внутри Фольксваген Поло Седан мало изменился с прошлых версий — не считая нового дизайна руля с тремя спицами и возможности двухцветной отделки салона. Та же «вырвиглазная» подсветка в багровых тонах и допотопный интерфейс бортового компьютера прямиком из девяностых, дешевый пластик и обивка. Единственное неоспоримое достоинство интерфейса — более удобная и красивая аудиосистема. Да и салон, хоть и сделан из откровенно дешевых материалов, но тщательно, и нареканий не вызывает.


Приборная панель и программная среда Шкода Рапид выполнены в более современном стиле и не раздражают глаз водителя. Материалы для отделки те же самые — но все сделано более рельефно, плюс попадаются хромированные и лакированные вставки. Существенный минус — это то, что водительское кресло и руль прийдется долго и мучительно настраивать долговязым водителям.


Если говорить о комфорте водителя, Skoda Rapid явно выигрывает. Здесь присутствует более выраженная боковая поддержка кресел, не позволяющая завалиться при совершении маневров. Да и считывать информацию с приборной панели, о чем уже говорилось выше, на чешском автомобиле удобнее.

В плане эргономики обе модели одинаковы. Все элементы управления под рукой, а механизмы настройки интуитивные (за исключением руля у Rapid), поэтому водителю не придется отвлекаться от дороги во время включения кондиционера или других опций.

Что касается комфорта для второго ряда сидений, здесь, несомненно, выигрывает «чех». Для пассажиров Шкоды места на порядок больше, чем в Фольксваген. Это объясняется увеличенной колесной базой первого авто. К тому же Skoda на несколько сантиметров шире VW Polo, несмотря на то, что при разработке за основу была взята одна база. Пусть и незначительно, но данный факт также выделяет Рапид в данном сравнении.

Существенным минусом для комфорта пассажиров Шкоды является особенность кузова как лифтбека. Для вместительности багажного отделения это безоговорочный плюс, но при открытии задней двери вместе со стеклом пассажиров обдувает изрядной долей холодного воздуха, особенно зимой. В остальном Шкода является явным лидером в плане дизайна и комфортабельности салона.

Размеры в мм

Длина44834346
Ширина17061733
Высота14611517
Колесная база26022634
Клиренс170155
Ширина передней колеи14571497
Ширина задней колеи14941486
Размер колес185 / 65 / R15

Чем Шкода лучше?

Седану Лада Веста до Шкоды Рапид ещё расти и расти… Многие параметры у Шкоды будут лучше, даже если сравнивать базовые версии.

ПараметрШкодаЛада
Толщина металлаБольшеМеньше
Снаряжённая масса, кг11501230
Крутящий момент, Н*м155 (3800 об/мин)148 (4200 об/мин)
Разгон «до сотни», с11,411,8
Расход топлива на 100 км, л5,86,9
Степень сжатия (1,6 л)10,511,0

Похоже, для мотора Шкоды подойдёт бензин даже с меньшим октановым числом, чем для двигателя ВАЗ-21127… Рекомендуется, тем не менее, лить только АИ-95.

Если 90 «сил» покажется мало, можно купить лифтбек с 110-сильным мотором. Правда, за это придётся платить 706 тысяч, а не 574.

На стороне АвтоВАЗа остались два безусловных плюса: низкая цена и доступная стоимость техобслуживания. Его нужно проводить каждые 15 тыс. км.

Внешние габариты и объём салона у двух рассматриваемых авто отличаются мало. А вот центр масс у лифтбека отодвинут назад. Объёмная корма и уменьшенная колёсная база – это аргумент в пользу плохой устойчивости в поворотах. Всё правильно: должна же Веста хоть в чём-то быть не хуже!

Объём багажника у Шкоды Рапид составляет 530 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличится. Лада Веста здесь проигрывает – у неё значение равно 480 л. Но если багажник Рапида как следует нагрузить, в поворотах автомобиль уходит в занос.

Обзор Renault Logan

Доступная стоимость — не единственное преимущество «Логана». Для него доступны современные технологии, которые редко встретишь в машинах бюджетного сегмента.

Технологии

Для седана доступны следующие технологии:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • мультимедиасистема с сенсорным экраном;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из преимуществ седана в том, что он полностью адаптирован к российским условиям. У новой модели усовершенствованная подвеска, которая готова к неровностям дорог. Двигатель демонстрирует легкий холодный запуск.

Технические характеристики Renault Logan

Седан представлен с моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л. с. Первый и последний идут в паре с МКПП5, а двигатель мощностью 102 л. с. — с АКПП4. Средний расход топлива на механике — от 5,6 л/100 км. Подробные технические характеристики Renault Logan представлены на сайте дилерского .

Комплектации и цены модели Logan

Автомобиль представлен в версиях Access, Life, Drive и Style. Стоимость седана зависит от модификации, комплектации и отдельных опций. Комплектации и цены модели Logan можно посмотреть на сайте «СИАЛАВТО».

Читайте также: