Уаз патриот отзывы владельцев 2020 самое свежее

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Первые косяки УАЗ Патриот 07.2020

Ну вот, Патрик прошел первые 600 км обкатки. Можно подвести и первые итоги по продукту от ООО "УАЗ" 😀
По выезду из салона специально ничего не делал, только проверил уровни всех техжидкостей — все было в норме. Решил немного поездить и понаблюдать — если будет какой-то люфт, стук, уводы и т.п. — сразу на подъемник. Но за прошедшие 600 км по ощущениям было все ОК, за исключением небольшого подруливания на скорости 80+, о чем я отмечал в ветке "Первые впечатления от машины": www.drive2.ru/l/571665783168439837/

Итак, косяки. Как известно, они есть у всех производителей на всех моделях. На Патриоте это все те же "детские болезни", которые медленно, но постепенно излечиваются. Но не все и не сразу)
УАЗ не Тойота, это итак понятно. Но не всё прям так ужасно. Рассказываю и показываю по-чесноку.

1. Шторка багажника с порезом во всю длину. Когда принимал машину, шторка была в "скатанном" состоянии. У меня и мысли не закралось, что с ней может быть что-то не так. Когда на следующий день вытянул ее, оказалось, что ее порезали индейцы))) Х.з. что с ней делали, наверное перетерлась обо что-то при транспортировке до потребителя.
Показал дилеру, заменили без вопросов.

2. Внутренняя ручка левой задней двери немного "торчит". Но при этом функцию свою выполняет. Видимо перекошена тяга замка.
Будем разбирать салон, поправим.

3. Кривая работа климат-контроля. Известный косяк — многие писали, что на 21 градус — дует холодным, на 22 градуса — горячим. Также известно, что уже вышла заводская прошивка климата. Заранее попросил дилера на предпродажной подготовке перепрошить климат, пообещали, что сделают. Когда забирал, поинтересовался, все ли ок — сказали, что нет, потому что сканер увезли в другой автосалон. Пригласил технического директора, он заставил техперсонал перпепрошить климат, сканер чудесным образом нашелся. Пришел большой веселый дядька, поколдовал минут 20 над торпедой и доложил, что все ок))
Уже потом, катаясь на Патрике и тыкая климат в разных положениях, понял, что по факту ничего не изменилось. Он и в "авто", и не в "авто" на 21 гр. дует холодом, на 22 гр. — жаром. Сие действие с "прошивкой" оказалось профанацией, видимо чтобы не злить технического директора — вспомнилось, что сканера же не было))).
Ладно, прошьем климат самостоятельно.

4. Торцевые панельки на торпеде имеют неестественные зазоры. Справа почти незаметно, слева сильнее. Как будто кто-то лазил туда, отковыривая их отверткой. Возможно это произошло у дилера, когда дядька лазил "прошивать" климат.
Для шумки все равно придется разбирать салон и снимать торпеду. При обратной сборке поправим, если не получится — поменяем на новые.

Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Внедорожный автомобиль марки UAZ входит в пятерку самых востребованных в России машин, предназначенных для активного времяпрепровождения. Чем же полюбился новый Патриот? Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели.

Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев с фото

«УАЗ Патриот – долгожитель на российском рынке: на конвейер первая версия модели встала более 14 лет назад, а уж сколько за прошедшие годы было проведено модернизаций, с ходу и вовсе не сказать.

Последнее обновление произошло в конце 2018 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги (конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам). Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление – мотор даже не думает глохнуть!

Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров – обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль.

Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.

В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился.

Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет.

В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот – это достойный выбор!».

УАЗ Патриот 2019 модельного года отзывы с фото

«На новом Патриоте пока проехал всего около 2000 км, но уже могу сделать первые выводы. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось – да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500.

Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует.

Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке (как объяснил дилер, это из-за новых пружин), то сейчас его нет.

Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление – более чувствительным (но это уже на любителя). Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо.

Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма. При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки.

На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан».

УАЗ Патриот рестайлинг 3 отзывы с фото

Автомобиль УАЗ Патриот, 2020 г. — отзывы

Отзыв: Материалов по Патриотам в Интернете сколько угодно. Я там реально на месяц завис когда в прошлом году себе машину присматривал. То, что это будет именно Патриот решал грубо говоря не я, а мой бюджет, а вот с комплектацией нужно было определяться. Ведь тогда уже вовсю начали продаваться версии с АКПП, а это дело для УАЗа было новое. Остановился на Премиум и за год убедился что это было правильным. Машина ни разу пока не подводила. Хоть я и вожу всегда на всякий случай коробочку с набором Умелые р … Читать далее

Е Патриоты на дороге смотрятся солидно.

Отзыв: Новые Патриоты на дороге смотрятся солидно. Если бы точно не знать что это машина российская, то отличить ее от иномарки с первого взгляда не так просто. И едет она не хуже аналогов, а на реальном бездорожье так проявляется еще и получше многих других своих конкурентов. У меня версия с АКПП 2020 гв. , на ней есть некоторые ограничения в проезде по бездоржью. Нельзя например, выкарабкиваться враскачку. Но зато можно в любой момент перевести ручку вправо на ручной режим переключения передач. Дви … Читать далее

Отзыв на Патриот с АКПП

Отзыв: Сел я на Патриота в цвете серый титан в конце прошлого года. Отъездил первую зиму. Заценил автоматическую коробку как высший класс. Находиться за рулем неутомительно. Сугробы этой зимой бывали серьезные, так я их почти не замечал. Перекатывался как хотел. Движок мощный, я его пока на полную не раскручиваю, но чувствую потенциал. В салоне комфортно всем пассажирам, хотя задний ряд сидений без электроподогрева. Машина на ходу не болтается, держится ровно и уверенно. Коробка переключается без рывк … Читать далее

По грунтовке едет как по асфальту.

Отзыв: Патриот 2020 г. , классик, выбрал по самой доступной цене. Движок тащит суперски. 2,7л. , 150 л. с. Коробка механическая, надежная. Не заедает и после включения любой скорости ручку придерживать не нужно - фиксаторы надежные. Раздатка с механическим управлением, ручка без демпфера. Обзор из кабины во все стороны супер. По грунтовке едет как по асфальту. Подвеска все сглаживает. Электроники мало, только самое необходимое: есть абс-ка для прерывистого торможения на снегу или грязи и распределение … Читать далее

С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиу

Достоинства: Проходимость.

Недостатки: Расход топлива.

Отзыв: Поменял старый Патриот на Патриот 2020 гв с АКПП. Обновленная версия патрика очень нравится. Нормальная современная мультимедиа, круиз-контроль, для безопасности движения имеются система контроля тягового усилия и гидравлический помощник торможения. С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиус разворота. Нагруженная машина движется плавно, чувствуется обновление задних рессор на двух листах теперь помягче. Расход снизился, раньше по трассе был 11л, сейчас 10л.

Хочу поделиться радостью.

Достоинства: Проходимость, комфорт салона, большой багажник, полный фарш - автомат, парктроники, круиз-контроль, обогрев лобового и сидений.

Недостатки: Расход топлива.

Отзыв: Хочу поделиться радостью. Давно мечтал, вот наконец купил. Патриот 2020, АКПП, 4WD, 150. Третий месяц, первые 6 000км, первые восторги позади. К машине привык, габариты чувствую, на соседние машины сверху вниз снисходительно поглядываю. Этой зимой снега большого пока не было, но в лесу по пути на дачу пару раз уже соседей вытаскивал. Мой конечно - просто зверь на фоне рядовой машины. Правда, и бензина ест зверски. Ну да мощь того требует. Для меня это не сюрприз. Знал что покупал. У больших тяже … Читать далее

Отзывы о УАЗ Патриот (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Давно хотел себе недорогую, но большую машину на автомате. По соотношению цена/качество выбрал Патриота.

Слабовата динамика разгона. Хотелось бы, конечно, в будущем увидеть более динамичную версию.

В 18 году взял себе Патриота. Брал его с рук. Загнал на ТО. Из замен были только форсунки. И все! Машина свежая, приятно ездить.

Ещё конструкция такая, что у водителя почти нет слепых зон. Отличный обзор в зеркалах и лобовое прям решают.

У меня Патриот на механике, 2018 года. Полный привод. 135 лошадей под капотом.

Отлично проходит все неровности и отрабатывает даже самые опасные маршруты. Машина создана для экспедиций.

Из дополнительных опций на моем Патриоте установлен пакет оффроуд. Я его прям рекомендую для любителей погонять по бездорожью. Дополнительная защита рулевой тяги, лебедка, а еще блокировка заднего моста. Прям спасает на внедорожье.

Взял себе Патриот с АКПП (только вышла новинка УАЗа). На самом деле, еще два года назад думал, что возьму себе Патриот, если выйдет с автоматом. Нравилось в нём то, что большой, габаритный, проходимый и маневренный.

Пока мне все нравится.

Решил, буду брать Патрика на автомате, после того как прокатился на тесте.

Это машина для тех, кто ловит кайф от поездок по бездорожью и кто хочет не вкладываться в обслуживание (крайне неприхотлива).

Почти год езжу на Патрике. Взял его в 19 году из салона. Обкатку прошел достаточно быстро. Тут вам машина, на которой хочется ездить и хочется ездить далеко. Да и бездорожье не пугает (механика, клиренс и полный привод).

За лето исколесил на нем Алтай вдоль и поперек. Машины более приветливой для внедорожья я ещё не встречал. Форсировал на нем горные речушки, забирался на Актру. И это при том, что гружена был максимально (5 человек в салоне и куча багажа).

Патриот очень послушный. Сразу подстроился к манере вождения. Даже времени на притирку не было. Как-то сразу сел и поехал.

Живу в Сибири. Нужна была надежная теплая машина. Взял Патриота 3 года назад из салона.

Первое, что могу отметить: машина быстро прогревается. Для сибиряков это особенно важно.

Всех приветствую! Уже пять лет управляю Патриотом 2015 года. Взял его из салона с нуля. Вот моя оценка автомобилю.

Отзывы UAZ Patriot

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись - бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером - слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток - бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил - норм. Завожу- никак. Поменял все на новые - все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет - если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S - изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. - это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный - серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Влад, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Выбрал эту машину в 2017 году по проходимости, большому размеру и относительно небольшой цене. Общее впечатление от Патриот хорошее. Мотор достаточно приемистый, крутые подъемы преодолевает без проблем. По коробке без замечаний. Раздатка передок подключает четко. Клиренс высокий, никогда не цеплялся. Нигде до сих пор не проржавело,снизу все промовилил горячим сразу после покупки. Свет сильный и ночью отлично и далеко все впереди пробивается. Пробег 71 000км, кроме как на большой расход топлива нареканий нет, главное за машиной следить.

Недостатки: Расход

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тима, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: На мой взгляд Патриот уже не ведро с болтами, а хороший современный автомобиль. Чувствуется, что последние модели уже докрутили как надо. С автоматической коробкой он превратился совсем в отличную машину, потому что на нем кроме всего прочего стало удобно ездить по городу. До этого он был все-таки в основном внедорожником. А сейчас у меня в распоряжении городской автомобиль с тысячалитровым багажником, высоким клиренсом и подключаемым передним приводом. Со всеми удобствами - мультимедиа, подушки безопасности, круиз-контроль, электрообогрев руля, всех сидений и лобового. Езжу меньше года, ничего не ломалось, ТО пока не делал.

УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора. Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему. Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Проблемы с кузовом и сборкой

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Уаз патриот отзывы владельцев 2020 самое свежее

УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.


Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

положительные отзывы

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Отрицательные отзывы

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.


  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.


  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Отзывы владельцев

О машине реально, как есть.


«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации 2021 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

+ руля и стекла перед.

Система помощи водителю

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?».


«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».


«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают».

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась».

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.


Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Реальные отзыв владельцев про УАЗ Патриот с акпп

Без сомнения, УАЗ Патриот с механической коробкой передач – авто для сильных мужчин. А как обстоят дела с автоматом. На сайтах огромное количество мнений по этому поводу. Причем есть хорошие высказывания, есть и плохие. Какие отзывы оставляют о УАЗ Патриот акпп больше всего?

Отзыв про УАЗ Патриот с акпп

Много «кушает»

Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. В условиях трассы потребление на каждые 100 километров идет порядка 13 литров, а при городской езде – до 20 литров. Но, как утверждают эксперты – это не так уж много, если учитывать, что объемы двигателя составляют 2,7 литров при весе не менее двух тонн. В то время, к примеру, корейский хэтчбек весом чуть больше тонны может «съедать» столько же бензина. Нужно брать во внимание и тот факт, что акпп 6-сткпенчатая: на шестой скорости при 100км\ч двигатель выдает до 2300 оборотов, а механика – до 3000 оборотов. Делаем вывод – автомат экономичнее.

Много «кушает»

Если говорить о комфорте в салоне, то автоматическая версия выигрывает у автомата. При езде не слышно шума и жужжания, разговаривать удобнее, вибрации практически нет. В этом согласно большинство пользователей автоматического Патриота.

Поведение трансмиссии

Частые проблемы КПП Даймос на УАЗ Патриот и их решение
Любители автомата утверждают, что у Патриота не возникает проблемных ситуации с поломкой полуосей. А все потому, что старт у автомата более плавный.

С коробкой проблем пока нет, в силу того, что пробег у автоматов не очень большой.

Перепрошивка

Сам по себе автомобиль является тяжелым, поэтому 150 л.с. не всем автовладельцам хватает. Спустя пару месяцев езды многие решаются на перепрошивку. После проведенного чип-тюнинга железному коню можно прибавить еще до 20 сил. Некоторые дорабатывают выхлопную систему и вариант пуска. Конечно, такие переделки влетают в копеечку.

Кузов и сборка

Производители постоянно улучшают антикоррозионные и технические характеристики кузовной системы. Но владельцы дополнительно устраняют данные проблемы. Многие пользователи после покупка УАЗа проводят антикоррозионную обработку. Обработка – удовольствие не из дешевых, если учитывать, что дополнительно прорабатываются скрытые полости, то вся процедура будет стоить порядка 15000-17000 рублей.


Иногда жалобы поступают на систему мультимедиа и кондиционирования в авто, на их нерабочее состояние. Пользователи утверждают, что музыкальное сопровождение начинает сносно работать после очередной перезагрузки.

Часто автолюбители жалуются на отвратительную сборку: то руль кривой, то провисает багажная дверь, а то и вовсе обнаруживается проблемы с дверными замками. Регулировка всех этих нюансов помогает, но ненадолго.

Цена вопроса


В последнее время УАЗ Патриот с акпп стал настолько дорогостоящей моделью, что большинству автовладельцев он просто не по карману. Стоимость люксовых комплектаций доходит до 1,5-1,7 миллионов рублей. За эту сумму можно приобрести иномарку.

К чему не возникает вопросов

Но не все так мрачно, есть и положительные моменты в новинке. Претензий не возникает к селектору передач. При переключении не возникает промедлений, рывков. Переключение акпп происходит на 2400 оборотах. Если же скоростной режим в пределах 100 километров в час, то удобно передвигаться на 2100 оборотах.

Удобным является и то, что двигатель на холодную работает бесшумно и быстро прогревается. И все же Патриот лучше эксплуатировать по бездорожью, в городских условиях авто ведет себя не очень. По бездорожью отлично передвигаться на пониженной передаче, а если застрял в грязи, то можно воспользоваться ручным переключением. Есть возможность отключения противобуксовочной системы.

Патриот автомат доступен к пользованию в нескольких версиях:

  • Оптимум является авто в базовой комплектации. В комплект включен обычный стандарт: подушки безопасности, рулевая колонка, которая способна регулироваться по вылету, ABS в электронном варианте, кондиционер, подогрев зеркал, салонный отопитель;
  • В Премиум уже есть системы стабилизации курсовой устойчивости, круиз и климат – контроль, контроль торможения на поворотах, сигнализация с дистанционным управлением. Есть также подогревы ветрового стекла, кресел в салоне. В салоне появилось мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками на базе ОС Android;
  • Статус считается люксовой моделью. В данной модификации есть кожаная отделка сидений, регулировка водительского сиденья, парковочные датчики, колесные диски в оригинальном исполнении, рейлинги на крыше;

Подводя итоги, скажем, что производители Патриота с акпп продвинулись вперед. Но в эксплуатационных характеристиках ничего не изменилось. Автомобиль такого класса привычнее использовать подготовленным автовладельцам, которые знакомы с устройством УАЗ, эксплуатировали данный автомобиль.

Отзывы УАЗ Патриот

Решили приобрести УАЗ Патриот? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев УАЗ Patriot на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели УАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев УАЗ Патриот. Из года в года как комплектация так и качество Patriot может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию УАЗ Patriot

Средняя оценка: (24 отзывов)
Игорь
Россия
Красноярск
2.7 бензин, AT
2020, 2.000км

Это первый мой Патриот и УАЗ в принципе, хотя выбирал и покупал вполне осознано.До Патрика был лендровер фрилендер 2005 г., продал за три копейки и перекрестился, но речь не о нем. Почитал форумы и отзывы, за что всем очень благодарен и считаю себя должным тоже хоть как-то отписаться. Опытным вл. читать отзыв


Ольга
Россия
Пермь
2.7 бензин, AT
2019, 1.000км

Весной 2019 года был наконец-то продан наш семейный автомобиль. И перед нами встал сложный выбор по приобретению следующего транспортного средства. Долгое время вообще не могли определится какой автомобиль нам необходим, нас качало из одной стороны в другую. Только к концу лета мы смогли сформул. читать отзыв


Валерий
Россия
Южно-Сахалинск
2.7 бензин, MT
2018, 58км
Андрей
Россия
Екатеринбург
2.7 бензин, MT
2018, 4.500км

Начну с того что предыдущий авто был Хундай Терракан 2003 года. Владел автомобилем 6 лет. Всё нравилось в нем, но ему было пятнадцать лет. То тнвд надо почистить, то в раздатке цепь растянулась, то граната полетела на переднем кардане, в общем все по немного летело, проехал я 70 тысяч за шесть лет. . читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
2.7 бензин, MT
2005, 220.000км

Купил я это чудо русского автопрома одним из первых в городе в далёком 2005 году! В первый день покупки сразу же всё понял! Деньги отдал заранее, так как тогда поначалу на машины был спрос и буквально через полгода этот спрос снизился в ноль. Деньги забрать было уже не суждено. Сел и поехал. Спица р. читать отзыв

Читайте также: