Что лучше шкода рапид или хендай крета

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


Привет всем, и одна из последних моих статей на канале была посвящена сравнению толщины лакокрасочного покрытия на корейском автомобиле Hyundai Creta и чешском Skoda Rapid. Имел возможность немного поближе познакомиться с Кретой своего знакомого и могу рассказать о своих впечатлениях после Рапида.

Да, не спорю, машины немного разные по своему назначению, и если один это классическая легковушка, то второй уже можно отнести к мини-кроссоверу, где, кстати говоря, доступен и полный привод в определенных комплектациях.

Итак, сначала расскажу, что понравилось в этой машине, хотя, список и не будет таким большим, как многим бы этого хотелось.

Во-первых, высокий клиренс, который даже в городе иногда очень выручает, особенно зимой, когда дороги по некоторым "непопулярным" улицам и переулкам чистят в последнюю очередь, и на простой легковушке пробраться оказывается тяжело. Здесь, думаю, проблем не будет.

Кстати говоря, формовка и сам пошив, как мне кажется, мало чем отличается от старых бюджетников (Рио и Солярис 2011 г.в.)

Хорошо, что есть плафон для зоны задних пассажиров. Это очень полезная опция, особенно для тех, что часто ездит с детьми.

Движок работает тихо, и возможно, совсем немного громче чем CWVA/CWVB на Рапиде. А теперь давайте расскажу, что мне не понравилось здесь, и на что я обратил внимание даже при беглом осмотрел и тесте.

Что лично мне не понравилось

Багажник очень маленький, и точно не для большой семьи с детьми. Несмотря на удобную погрузку, вместительность там откровенно никакая. 402 литра по паспорту, на мой взгляд, превышают реальные данные.

Про качество пластика особо говорить не стоит, он на бюджетных машинах весь не лучшего "сорта", но выглядит явно дешевле чем на Skoda Rapid.

Опускаем солнцезащитный козырёк и видим там голый саморез, причём даже не чёрный, который бы не так сильно бросался в глаза, а обычный неокрашенный. Это что такое?

Встретить такой сюрприз на Рапиде нельзя, там всё закрыто заглушками, аккуратно и красиво выполнено.

Еще один момент, который мне не понравился: замки задних ремней безопасности (ответная часть) болтаются на сиденьях, и сделано это на мой взгляд, даже более небрежно, чем на некоторых отечественных автомобилях.

Да, углубления под них есть в нижней части сиденья, но сделано всё как-то не так, как на европейских бюджетниках. На том же Рапиде всё выглядит красиво, ничего не болтается и не валяется по сиденью.

И последний момент: нет мгновенного расхода топлива на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте. Да, не супер-важная функция, но почему бы не реализовать её, ведь почти у всех "европейцев" это давно есть.

Если будет время, постараюсь более детально познакомиться с этим автомобилем, посмотреть, что у него внутри, осмотреть днище и т.д., и тогда уже сделаю более развёрнутый обзор.

Rapid, Polo, Rio, Solaris или Vesta? Тщательно выбираем новую легковушку с «автоматом» до 1 млн. Осень 2020

Все машины за эту цену оснащены обогревами передних сидений, регулируемым по высоте и вылету рулём, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей и электрозеркалами с обогревом. При этом переднего парктроника, камеры заднего вида, боковых шторок безопасности, обогрева заднего дивана в комплектациях за миллион не будет ни у кого. У большинства не будет и банального водительского подлокотника. А у некоторых еще и климат-контроля, кожаного мульти-руля, обычного заднего парктроника и литых дисков. Часть этих «плюшек» можно заказать в виде отдельных опций, либо взять комплектацию ступенькой выше. В обоих случаях цена довольно заметно улетит выше отметки в миллион. При этом, у Lada штатного переднего парктроника и надувных шторок не может быть даже за доплату, зато многие другие «привилегии» не потребуют доплаты

Свет. У автомобилей концерта VAG (Skoda, Volkswagen) в штатную комплектацию входят светодиодные фары (для ближнего света) и диодные ходовые огни. У Лады и «корейцев» – галогенки. Вы уже догадываетесь, кто круче будет смотреться в потоке. В то же время, если на трассе камень прилетит в фару, то владелец той же Весты заплатит за новую фирменную фару 17 000, либо 6000 за китайскую реплику, тогда как обладатели Рапидов и Поло будут вынуждены раскошелиться более чем на 60 000 рублей за 1 фару. И никакого «китая» в качестве альтернативы пока нет. Что касается цветов окраски, то за белый доплачивать не придётся нигде, тогда как окраска металликом в любой другой цвет просадит бюджет ещё на 6-12 тысяч, в зависимости от марки. Цены в статье указаны именно для белых машин. Поехали!

Hyundai Solaris (1,6л + АКПП) Comfort + пакет Advanced – 1 001 000 руб.

Снаружи Солярис с мотором 1,6л и «автоматом» за миллион рублей будет более чем скромным: противотуманок нет, весь свет на галогенках, колеса штампованные 15” с барабанными тормозами сзади, декора минимум. Внутри ситуация гораздо интереснее: комплектация Comfort в сумме с пакетом опций Advanced обеспечили модную мультимедию с 8” экраном, Bluetooth и 6 динамиками, кожаный мульти-руль, однозонный климат-контроль, статичный передний подлокотник, электрическую (!) регулировку поясничного подпора, электрические стеклоподъёмники по кругу, задний парктроник, обогреваемые зеркала и даже тёплый руль. Лобовое стекло и задний диван останутся холодными, датчика света, очечника и среднего подголовника сзади не будет тоже. Подушки безопасности – только две.

Если хочется больше наворотов, то выручит комплектация Elegance с пактом опций Safety (1,15 млн.). И это будет уже действительно «богатая» версия со шторками безопасности, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, светодиодными фарами и литыми дисками 16”. Но обогрев заднего дивана, бесключевой доступ и ряд менее значимых функций появятся только в топовой комплектации за 1,22 млн. Доплата за любой цвет, кроме белого, во всех случаях 6000 рублей.

Kia Rio (1,6л + АКПП) Luxe – 975 000 руб.

Не секрет, что Rio является прямым родственником Соляриса. Кузов и бОльшая часть интерьера, подвеска, двигатель и трансмиссия у них общие, различается лишь оформление передней и задней части снаружи. А водитель увидит другую переднюю панель и другой руль.

Едут машины одинаково, по простору в салоне и багажнику не различаются. А вот концепция формирования комплектаций отличается: для Rio нет пакетов опций, однако сами комплектации чуть богаче. В частности, версия Luxe включает практически всё то же самое, что версия Comfort с пакетом Advanced у Соляриса. При этом Рио чуть дешевле, но на то есть причины: у него проще аудиосистема (нет большого сенсорного экрана, а динамиков 4 вместо 6) и нет регулировки поясничного упора. В то же время, у Рио есть обогрев лобового стекла, которого нет у рассматриваемого Соляриса.

Lada Vesta SW Cross (1,6л + вариатор) Luxe – 994 000 руб.

Если для иномарки миллион рублей – цена недорогих версий, то Весту можно взять не просто в хорошем оснащении, но даже универсал в модном приподнятом варианте SW Cross на 17” литых дисках, с защитным пластиком по кругу, рейлингами на крыше и заводской тонировкой задней полусферы. Огонь! И комплектация будет почти старшая: с однозонным климат-контролем, кожаным мульти-рулём, передним подлокотником, 4 подушками и обогревом всего лобового стекла, задним парктроником и охлаждаемым бардачком. А еще электрические сткелоподъёмники по кругу, Bluetooth, обогреваемые электрозеркала и так далее. Не хватает только нормальной «мультимедии» (у рассматриваемой Весты лишь обычная магнитола 2DIN) и обогрева заднего дивана.

То и другое есть в версии Luxe Prestige за 1 055 000. Впрочем, покупать её можно только ради обогрева дивана и штатной камеры, ибо фирменное головное устройство с сенсорным экраном откровенно паршивое. Многие меняют его почти сразу на что-то нормальное.

Skoda Rapid (1,6л + АКПП) Active с пакетом опций «1» – 987 000 руб.

Даже к младшей модели Skoda с миллионом подходить грустно. Ибо единственно доступная за такие деньги базовая комплектация Active откровенно бедна. Из «фарша» только LED-фары и штатное головное устройство с сенсорным цветным экраном и 4 динамиками (имеется ввиду два основных и два твитера спереди, в задних дверях динамиков нет). Сидеть внутри удобно, но в вашем распоряжении будет полиуретановый руль без кнопок, простой кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и лишь 2 подушки безопасности.

Парктроника нет, противотуманок тоже, а колёсные диски - стальные 15”. Пакет опций «1» за 26 900 добавляет обогреваемые электрозеркала, задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Причём, какие-либо другие опции на Active заказать попросту нельзя.

Чтобы появился «жир», привычный для современной иномарки, нужно выбрать комплектацию не ниже Ambition за 1 033 000 рублей, заказать к ней пакет «Климат» за 65 900 и хотя бы базовые литые диски за 21 300. Это будет хорошо «упакованный» автомобиль с обогревом даже заднего дивана, климат-контролем и всевозможными датчиками, но ценник окажется уже свыше 1,1 млн.

Volkswagen Polo(1,6л + АКПП) Respect с пакетом «Зимний» – 1 004 500 руб.

Если вынести за скобки чуть иной дизайн передней и задней частей кузова, а также чуть иную переднюю панель с рулём другой формы, то получаем тот же Skoda Rapid в таком же небогатом оснащении. И примерно за те же деньги (982 000 руб.).

Однако для Polo можно заказать пакет «Зимний» за 21 500, который добавит климат-контроль и обогрев лобового стекла. В этом случае за отметку в миллион перелетаем всего на 4500 рублей. Но это с бесплатным белым цветом. Окраска металлик потянет минимум на 17 000, либо 28 000 за двухцветный вариант. Самые дешевые фирменные литые диски 15” – еще 26 500.

Что потребуется еще?

Закладывайте хотя бы 50 000 к цене любой машины. На защиту картера двигателя (от 2000), защитные сетки радиатора (от 1500), страховку КАСКО (от 18 000 в год), приличную сигнализацию (от 15 000), комплект защитных ковров в салон и багажник (от 4000) и дополнительный комплект сезонной резины (от 13000 без дисков). Последние 2 пункта выгоднее покупать не у официального дилера. А вот «сигналку» лучше поставить сразу в автосалоне, пускай даже переплатив, так как она завязана на электронику машины. В случае чего, будет куда обращаться с претензией. Видеорегистратор, сетки в багажник и прочее – по вкусу. А вот что точно ещё стоит сделать обладателям современных машин с диодными фарами, так это защитить эти самые фары прозрачной плёнкой (от 4000 за обе фары) в любом салоне, занимающимся тонировкой.

Конец первой части.

Впечатления от салонов, багажников и ездовых качеств – во второй части статьи.

Как выбрать оптимальную версию Hyundai Creta и не переплатить

Вилка цен на «Крету» варьируется очень сильно: если в базе эту модель можно купить всего за 1 097 000 рублей (именно столько сегодня просят дилеры за переднеприводную версию Standard c 1,6-литровым 121-сильным мотором на «палке»), то в топе машина доступна уже за 1 607 000 рублей (2,0 АТ 4WD в комплектации БИ2). Речь идёт ни много ни мало о 510 000 рублей. За эти деньги легко можно купить мегапопулярную в народе новенькую «Гранту» - что называется, в довесок (в базе она оценивается в 499 900 рублей). Но стоит ли овчинка выделки?

Выбор своей «Креты» проще всего начать с мотора и коробки передач, а также типа привода. Под капотом автомобиля может находиться как базовый 1,6-литровый 121/123-сильный «атмосферник» от «Соляриса»/«Рио», так и чуть более тяговитый (но и прожорливый) 2,0-литровый 150-сильный движок. Если первый сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с аналогичным по числу передач «автоматом», то второму производителем отряжена лишь автоматическая трансмиссия. А вот полный привод сочетается и с тем, и с другим силовым агрегатом, в том числе, в связке с МКП. Оба мотора примерно идентичны по надёжности и не доставляют серьёзных хлопот потребителям.

Особое внимание стоит обратить на тип привода – он определяет тип задней подвески. Переднеприводная модификация технически повторяет уже упомянутый «Солярис»: впереди используется подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая балка с немного изменённой кинематикой. А вот на полном приводе сзади применена двухрычажная схема – по аналогии со старшим Hyundai Tucson. Есть, разумеется, и электрогидравлическая муфта подключения задней оси с функцией принудительной блокировки. Какая версия из перечисленных лучше, объяснять вряд ли стоит.

По теме

Любителям прохватить по не самым лучшим дорогам и выбраться на природу стоит обратить свой взор на полноприводную «Крету». Эта модификация, особенно на шинах базового размера (16 дюймов), легко справится со всеми типичными изъянами дорожного полотна и в целом окажется более удобной и комфортной в эксплуатации. Но нужно понимать, что ни одна из версий «Креты» на роль вездехода претендовать не может – полный привод лишь добавляет уверенности и повышает проходимость в пределах геометрических ограничений. Дорожный просвет корейского кроссовера, напомним, невелик – всего 190 мм.

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для тех, кто уже настроился купить подержанную "Крету", сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что "бэушная" Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом - под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.


Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость - больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2016-2017 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия - к качеству окраски кузова. Первые "Креты" отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.


А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.


Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от "Соляриса", 2.0-литровый - от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.


Еще один нюанс "Креты" - более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий - на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Главное достоинство Hyundai Creta - гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: "Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия". В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Дешёвый кроссовер Skoda рассекречен: Creta в опасности?


Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.


Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2019 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo

Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Для того, чтобы выбрать лучшую модель в сравнении с Фольксваген Поло, цена которой стартует с 790 тыс. и финиширует в пределах 1 млн. 210 тыс. руб., сделаем сравнительный анализ комплектаций и цен конкурентов.

Для чего отобраны пять машин одноклассников немецкого лифтбека, с примерно одинаковыми диапазонами цен и комплектаций, а именно:

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Что касается комплектаций и цен Поло, то они представлены в нижеследующей таблице:

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Что касается конкретного перечня опций, то уже начальная сборка Поло имеет:

  • две подушки обеспечения безопасности пилота и штурмана. Как, впрочем, и все конкурентные Поло модели;
  • 6,5 дюймовый экран мультимедиа;
  • LED фары ближней оптики;
  • колеса 15 дюймовой размерности.

Комплектация Respect оснащена кондиционером, подогревом сидений, распылителей омывателя, а также зеркал, иначе говоря, имеет зимний пакет опций. Кстати, у конкурентов эти опции, как правило, идут в качестве дополнительного за отдельную плату оснащения.

Сборка Status идет с кожаной обивкой руля, оснащенного кнопками и обогревом, с климат- и круиз контролем, с дисками легкосплавного типа.

Относительно топовой версии Exclusive следует сказать, что она оснащена виртуальной приборкой, 8 дюймовой мультимедиа, оптикой на светодиодах, задними и передними датчиками парковки, кнопкой пуска, хромовой отделкой элементов салона.

Отрицательными позициями Поло считаются:

  • слабая динамика разгона с DSG трансмиссией;
  • необходимость доплаты за ESP;
  • не имеет кондиционера базовая версия Origin.

Тем не менее, стоимость Поло отнюдь не дороже конкурентных моделей. Например, тот же шкодовский Рапид уже в начальной сборке оценен в 870 тыс. с лишним российских целковых. Собственно с родственника, как по классу, так и по группе VAG ( а также по месту производства для россиян, а именно в Калуге) и начнем сравнение близнецов.

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Рапид в свое время покинул рынки Европы из-за жестких тамошних экологических требований, вот и появился он у нас, хотя даже по ценнику в базовых сборках не может соперничать с Поло, имея почти на 80 тыс. наших денег большую стоимость. Хотя по всем остальным параметрам вплоть до внешности Рапид является однояйцевым из одного концерна близнецом немецкого лифтбека.

Поло или Лада Веста?

Что касается еще каких либо явных достоинств Лады, то, пожалуй, наши гаражные товарищи, утверждают, что ее навеска более всех моделей, приспособлена для национальных особенностей российских дорог.

А именно полностью груженая Веста, проседая со 170 и вплоть до 150 мм дорожного просвета, тем не менее, во-первых, брызговики не подметают асфальт и, во-вторых, этот дорожный просвет обеспечивает нашей модели вполне себе уверенную проходимость в условиях снежных заносов и раскисших из-за дождей грунтовых дорог.

Что касается комплектаций и ценников Лады Весты, то по данным официального ресурса модели таблица с выборкой версий и цен выглядит так:

Комплектации
Лада Веста
Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП
MPI 1.6 (106 л.с.) МКПП MPI 1.6 (113 л.с.) МКПП MPI 1.6 (113 л.с.) АКПП MPI 1.6 (122 л.с.) МКПП
Classic 702 810 788 310
Comfort 760 410 791 910 845 910
Exclusive 872 010 957 510
Luxe 843 210 908 910 928 710 854 910

Поло лифтбек или Хендай Солярис?

Внешний облик Солярис лишен дизайнерских изысков. Все здесь, снаружи и в салоне солидно, и надежно. Сиденья вполне себе удобные, хотя и не имеют поясничных подпоров, которыми оснащена Веста. Что касается руля, то он имеет регулировки, как по наклону, так и по вылету. Дисплей оснащен информативной графикой никак не уступающий по четкости экрану Поло, а также дисплеям других конкурентных моделей.

Что касается управляемости, то контроль управления Соляриса вряд ли может составит конкуренцию любая другая модель, особенно в условиях разбитых или заснеженных дорог. А все потому, что подвеска модели Хендай легко переносит нагрузки из-за дорожных неровностей.

Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Стоимость комплектаций Хендай Солярис вполне приемлемая для российских потребителей среднего достатка.

Комплектации
Хендай Солярис, в руб.
Тип двигателя, объем, тип КПП
MPI 1.6 МКПП MPI 1.6 АКПП MPI 1.4 МКПП MPI 1.4 АКПП
Active 746 000
Active Plus 844 000 884 000 819 000 858 000
Exclusive 879 000 919 000 854 000 894 000
Comfort 843 210 908 910 928 710 854 910
Elegance 791 000 1 011 000

Плюсами Хендай Солярис являются:

  • легкость управления;
  • жесткость и надежность подвески;
  • низкая стоимость.

Положительные качества модели проявились в :

  • адекватном соотношении стоимости и оснащенности комплектаций модели;
  • наличии теплых опций уже с базовых сборок;
  • резвости движков в парах с автоматами.

Минусы Кио Рио в том, что:

  • подвеска не предназначена для разбитых дорог;
  • имеет тесное пространство для пассажиров сзади;
  • лишь топовые сборки имеют ESP или систему стабилизации.

Таблица комплектаций и цен Киа Рио:

Комплектации
Киа Рио
Тип двигателя, объем, тип КПП
MPI 1.6, 123 л.с., МКПП MPI 1.6, 123 л.с. АКПП MPI 1.4, 100 л.с., МКПП MPI 1.4, 100 л.с., АКПП
Classic 859 900
Comfort 944 900 984 900 959 900
Classic Audio 959 000
Luxe 979 900 1 019 900
Style 1 074 000
Prestige —. 1 124 900
Premium 1 204 900

Polo и Ford Focus

Тип двигателя, объем, мощность, тип КПП

Сравнение с конкурентами Фольксваген Поло лифтбек

Впечатления от красивого и стильного внешнего оформление модели изрядно портят, как теснота, так и безалаберная эргономика салона.

Более того, как отмечают эксперты, материалы отделки не имеют ничего общего с их завышенными ценами.

Тут сравнение относительно того, что лучше, Поло или Фокус остается за первой моделью.

В качестве итогов

В категории комфорта следует выделить помимо Поло, еще и Весту, а также Рио и Рапид. В категории управляемости лидируют Поло, Солярис и Рио.

В категории комфорта в пути обладает наибольшим удобством, по мнению драйв-тестировщиков, Фольксваген Поло.

Киа Рио наиболее подходит для российского климата.

По багажным возможностям наибольшую оценку имеют Веста, Поло, Рио, а также Солярис.

Что в совокупности дает основания считать Фольксваген Поло лучшей для россиян моделью среди конкурентов-одноклассников.

Что лучше шкода рапид или хендай крета

Всем привет! Вот стал обладателем данного автомобиля. Назвать этот пост прям отзывом не могу, по-скольку пробег еще 700 с лишним км. и срок владения маловат, скорее это просто информация владельца. (Может кому-то пригодится). Не скажу,что страдал "муками выбора", совсем нет, но сказать,изначально хотел "солярис" тоже нет. Ну обо всем по порядку.

Солярис у нас в семье это вторая машина (еще есть Сузуки SX4 седан 2009г.) Так сложилось совпали желания, возможности и необходимость обзавестись, поэтому поехали выбирать, рассматривали сначала б/у но. это просто жесть, брать нечего, и все пытаются рассказать, что машина класс, и пробег под 100 тыс. км это только начало жизни этой машины.

По-скольку я не вчера родился и за автомобили не много в курсе, поехали смотреть что там с новыми. Сначала были тест-драйвы Фольсваген поло, потом Шкода рапид. Ну не понравилось мне..не буду вдаваться в причины. Заехали на "Хендэ" смотрели в сторону "Креты", но ее оч.долго ждать и ценник конечно высоковат. Менеджер предложил посмотреть "Солярис" в новом кузове..Ну уже понятно,что посмотрели, прокатились, купили.


Теперь собственно про машину: "Hyundai Solaris HCR" так он правильно маркируется, цвет принципиально брал белый, комплектация Elegance без "заводских доп.пакетов", на на сервисе устанавливали дополнительно: тонировку, сетку под решетку радиатора, защиту картера, сигнализацию (с доводчиками стекол и автозапуском), ковры в салон и багажник и камеру.

Мои впечатления, машина в целом нравится, без недостатков не бывает, как собственно в других отзывах про данный автомобиль написано, это "шумка" (а вообще мне странно читать про шумку в отзывах об авто в данном классе) ее там нет и быть не может. Но справедливости ради скажу, что довольно тихо, если бы еще шины хорошие были, а не "КUMHO 1" причем почему-то китайские, было бы еще тише, двигатель работает тоже довольно тихо и на 3000 об. едва слышно "шуршание", мультимедия довольно приличная, с навигатором, сенсорным дисплеем в 7дюймов и возможностью подключения смартфонов как через блютуз, так и через USB причем в этом случае вся инфа включая раб. стол смартфона будет доступна на экране, есть возможность "раздавать Wi-Fi", воспроизведение музыки, если настроить, довольно приличное, управление на руле как музыкой, так и борт.компьютером, есть функция голосового набора.



Очень хорошо читаемая "приборка" приятная подсветка, руль, как по мне, удобный, регулируется в 4-х направлениях, ручка АКПП также приятная, подлокотник нормальный, выдвижной, удобный. Мне лично, из "приятностей" нравится линзованная оптика (с датчиком света), автоподсветка поворота, ходовые огни (нормальной формы), открывание багажника с кнопки ключа и интересна мне, по скольку раньше такой функцией не пользовался, автозапуск. Климат работает хорошо, у нас уже такие погоды,что и на "охлаждении" проверил.

Сидения удобные, не такие как в прошлой модели, да и сама машина, построена на платформе "Креты", а не предыдущей модели, стала на 3 см. больше. (Так заявляют производители) я в прошлом "солярисе" не ездил сказать не могу, так ли это. Ходовая тоже частично заимствована у Креты, система курсовой устойчивости интересная и полезная "фишка", работает хорошо и внятно.

Немного "раздражает" датчик давления в шинах. при перепадах температур приходится "прописывать" новые данные..Но это я думаю устаканится вместе с погодой. С завода почему-то были перекачены колеса 2.7 атм. Сделал 2,0 и машина по другому стала и ехать и "сышаться". Пока не привык к 6 ст. автомату, на "Сузуки" 4 ступени. но это все дело наживное. В общем машиной доволен, да и кто бы что не говорил, а новая машина-это новая машина, что будет дальше будем смотреть, будем дополнять. Извините, если "сумбурно".

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Популярный европейский бренд Skoda в 2020 году готовит для российских ценителей бюджетных кроссоверов свою новинку Karoq. Ожидается, что этот автомобиль с его достаточно лаконичным дизайном затмит своей прекрасной оснащенностью и множеством полезных и современных функций довольно популярный сейчас на российском рынке в своем классе Hyundai Creta.


Шкода Карок 2020

Производитель обещает весьма доступную стоимость Skoda Karoq в сочетании с отличным выбором силовых агрегатов, среди которых есть и мощный турбированный, которого нет у южнокорейского соперника, а также множеством иных полезных опций. Правда, и стоит этот автомобиль несколько дороже. Но стоит ли переплачивать? И что лучше – Шкода Карок или Хендай Крета?

Новый Hyundai Creta 2019 – стильный, крайне комфортный по выгодной цене


Chevrolet готовит глобальное обновление для кроссовера Equinox: изменятся как внешность, так и моторы


Компания Toyota объяснила свой запрет на перепродажу Land Cruiser 300 после покупки


УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода Карок получит следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета. Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм. Этого вполне достаточно, как для езды по плохим дорогам, так и для преодоления незначительных препятствий. Но, конечно, настоящих внедорожных качеств ждать от кроссоверов не стоит.


Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.


Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у Skoda Karoq будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:


  • 1,6 литров с мощностью 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.;
  • турбина, объем 1,4 л, мощность 150 «кобыл»;
  • турбированный, имеющий объем 2 литра и мощность 180 л.с.

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.


Таким образом, Шкода отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.

Обе машины можно купить, как с МКПП, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.


Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.


Машинам присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе. Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды. Но возможностей его соперника вполне достаточно для уверенного обгона и разгона в загородных условиях. К слову, у чеха достаточно шустрыми обещают быть и автомобили с роботом и автоматом, оснащенные мощными турбированными моторами.


Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.


Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?


Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений. Как будет с первым, пока неизвестно, так как это авто только должно появиться на отечественном рынке. Но известно, что данный бренд выпускает достаточно надежную и долговечную продукцию. Поэтому и с этой машиной существенных проблем быть не должно.


Комплектации и цены Skoda Karoq

Комплектации и цены Hyundai Creta

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен. Дизайн Karoq кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Hyundai Creta 2020 - рестайлинговая версия кроссовера с улучшенной внешностью и расширенными комплектациями

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой. В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.


Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.


Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность. Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму. Над местом для установки регистрационного номера имеется хромированный элемент отделки в виде полоски. Сзади машина также кажется довольно скромной, хотя и с явным намеком на элегантность.


Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.


Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке. Их шумоизоляция выполнена на вполне достойном уровне. Дорожные шумы в салоне практически не слышны даже при езде на довольно больших скоростях.


Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у Хендай несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.


Что лучше выбрать?

Выбор между Шкодой и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен. Также второе авто позволяет покупателям немного сэкономить. При этом функционал практически не страдает. Зато в первом случае можно купить машину знаменитого европейского бренда и выбрать действительно заряженную версию, которой нет у корейцев.


Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с АКПП и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.


А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.


Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть другую новинку российского рынка 2020 – KIA Seltos. Это авто находится примерно в той же ценовой категории и обладает узнаваемым и оригинальным дизайном. Машина обещает быть надежной и функциональной. Она предлагается в большом количестве комплектаций на любой вкус.

Фото галерея

Видео

Читайте также: