Что лучше шкода рапид или рено аркана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Покупаем Renault Arkana. Плюсы и минусы переднеприводного кроссовера

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

Времена, когда компания Renault делала ставку на нашем рынке главным образом на завзятые бюджетники, слава богу, проходят. Arkana - верный тому пример. С одной стороны, "лоукостерные" решения не обошли эту модель стороной. Однако они не определяющие, а можно сказать, идут в довесок.

Фото: Валерий Карташов

Возьмем внешность - это без преувеличения европеец, причем стильный. Посмотрите на только что дебютировавший в Европе седан Megan и на Arkana в исполнении для европейского рынка. По экстерьеру все очень похоже. Разве что у "европейцев" дорожный просвет уменьшен на 19 мм, до 186 мм. Но для нас увеличенный клиренс, понятное дело, благо.

Практичность вообще поставлена в Arkana во главу угла, причем почувствовать это вы сможете, заказав машину как минимум в средней, а лучше топовой комплектации. В исполнении Style я не перестаю радоваться, к примеру, настройкам системы бесключевого доступа. Вам не просто не нужно доставать из кармана модную карту-транспондер. Машина определяет ваше приближение и сама разблокирует двери.

И наоборот - просто вышли из салона, и двери автоматически заблокируются. На мой взгляд, это очень круто. Важны и такие вроде бы мелочи, как двери с мощными уплотнителями, которые здесь полностью прикрывают пороги - одежду в слякоть и на проселке при высадке-посадке не испачкаешь.


Отдельная статья - багажник. Именно у переднеприводной модификации он огромен - 508 л против 409 у полноприводной машины. Значения разные, поскольку у версии 4х2 в конструкции задней подвески применена торсионная балка, в то время как у Arkana 4х4 сзади более драйверская, но менее долговечная и более дорогая в ремонте "многорычажка".

Да, при складывании дивана у "переднеприводника" вы получаете между салоном и багажником внушительную ступеньку. Зато можно разместить в отсеке вертикально очень немаленькие (из-за высокого профиля) 17-дюймовые колеса, и пятая дверь без проблем закроется - можно ехать "переобуваться" в шиномонтаж. С полным приводом такой номер не пройдет - там придется складывать диван для увеличения погрузочного пространства.


Не секрет, что при разработке интерьера нашей Arkana "реношники" сэкономили - по сути взяли переднюю панель от Duster нового поколения, который вот-вот появится на нашем рынке, и пересадили лифтбеку. Думаю, когда этот народный SUV уже новой генерации наконец дебютирует в России, владельцы Arkana огорчатся - ведь салоны будут практически идентичными.

С другой стороны, лично у меня особых претензий к оформлению интерьера Arkana не имеется. Да, пластик в основном грубоват. Но это компенсировано вкраплениями "дорогих" элементов типа добротной кожаной обшивки руля модных и приятных ощупь крутилок системы климат-контроля, кстати, с цифровыми индикаторами температуры. Но все равно салон, который оформили для Arkana европейского розлива куда красивее - чувство, что нас обделили, присутствует.


Фото: Пресс-служба Honda.

Но изображение кажется чуть мутным, и это не из-за дешевой графики, а из-за применения особого слоя, устраняющего блики. По мне пусть лучше легкая расфокусированность картинки, чем тотальная "слепота" дисплея в лучах солнца. Или, скажем, в сети можно встретить жалобы - мол "мультимедийка" Arkana глючит. Дело совсем не в этом. А в том, что софт мультимедиа обновляется здесь по самым современным канонам - через интернет, или, как сейчас говорят, "по воздуху". Так вот именно в такие моменты экран в салоне попросту гаснет. Что имеем в результате?

Недоступность навигации (в моей машине в "голову" зашиты карты системы TomTom), камеры заднего вида и даже системы выбора режимов движения (а это алгоритмы Eco, Sport и My Sense - в последнем случае можно сконфигурировать настройки рулевого управления и атмосферную подсветку). Управление всеми названными "фишками" реализовано именно через дисплей. Что тут сказать? Renault следовало бы обновлять систему исключительно ночью. Впрочем, по моим наблюдениям, отключения дисплея стали в последнее время очень редкими, если не исчезли совсем. Не понимаю, почему так нельзя было сделать изначально.


Что касается сидений, они вполне хороши - уж куда удобнее чем в Duster текущего поколения. А поскольку руль регулируется в обеих плоскостях на широком плече, устроиться удобно - не проблема. Но есть исключения. Людям выше 185 см на водительском месте, да и сзади будет не очень удобно.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла хотелось бы иметь в их случае сантиметров на 5 большим. Ну а сзади "дядям" Степам помешает купеобразная крыша - упрутся в нее затылком. Придерусь также к отсутствию регулируемых воздуховодов на заднем ряду - это прямо-таки очень обидно. Ну и работает принцип или, или. Заполучить сразу и подогрев дивана, и пару слотов на "галерке" нельзя - можете заказать что-то одно из списка. А из важных преимуществ отмечу обширный "зимний пакет". В моей машине обогреваются все сиденья, лобовое и заднее стекла, внешние зеркала и руль.


То как управляется Arkana, лично у меня вызывает чувство, близкое к восторгу. Если сравнивать с моей предыдущей личной машиной, весьма драйверской (по семейным меркам) Skoda Octavia прошлого поколения, то в обоих случаях речь идет об адекватности, точности реакций на руление, предсказуемости, высокой курсовой устойчивости и, не побоюсь этого слова, какой-то породистостью в повадках.

Конечно, руль "француза" российской сборки "подлиннее" и гораздо легче, а подвеска настроена мягче, чем у "чеха". Соответственно, крены побольше, но никак не глубокие в сравнении с той же Octavia. Ну и ходы подвесок "француза" побольше с расчетом на езду по "пересеченке". Геометрическая проходимость вообще здесь - одно из важнейших преимуществ.

Между тем, плавность хода точно лучше, чем у Octavia, и лишь немногим хуже, чем у упомянутого Duster. В городе я притормаживаю перед "лежачими" и ямами лишь потому, что машина своя, и ее жалко. Но если этого не делать, подвеска Arkana запросто отфильтрует и "мелочевку", и неровности покрупнее. Чтобы заставить амортизаторы замкнуться на отбойники, нужно очень постараться - у меня не получилось ни разу. Словом, соблюден отличный баланс между управляемостью и приспособленностью к далеко не всегда идеальным российским дорогам.


Бензиновый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., как известно, совместная разработка инженеров Renault и Daimler - одна из причин, по которой я взял себе этот автомобиль. Эффективная в особенности на "низах" турбина и достойный крутящий момент 250 Нм предопределяют удовольствие от езды. В городе Arkana неизменно живая, бодрая, каждое ускорение доставляет удовольствие.

Фото: iStock

В спортивном режиме реакции на "газ" заметно обостряются, а руль тяжелеет. Помню, похожий кайф я ловил от опять-таки Octavia с 1,4-литровым 122-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой "механикой". Но моя Arkana вооружена вариатором, которого многие наши соотечественник побаиваются, говоря, что это "не честный гидромеханический "автомат", а эдакая "черная лошадка".

Здесь важно отметить, что вариатор Arkana давно и многократно проверен и, скажем так, закален. Такой же, к слову, устанавливается на новые Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander - более крупные SUV, не чурающиеся бездорожья. Среди прочего в сравнении с предшествующими трансмиссиями CVT здесь усилен контроль проскальзывания на старте, и имитируется работа семи виртуальных передач.

И все же, исключительно из перестраховки на бездорожье я свою переднеприводную машину не мучаю, а при старте со светофоров особенно на скользких покрытиях не стараюсь вколотить педаль "газа" в пол, помня, что вариатор - это, что бы ни говорили, не "автомат" в плане ресурса. При этом в городе мне в 90% случаев хватает переднего привода и грамотно работающей системы стабилизации, умеющей прикусывать колесо передней оси.


Важным преимуществом перед полноприводными Arkana, на которых я тоже достаточно много ездил, считаю меньшую нагруженность привода.

Фото: iStock

Субъективно машина с моноприводом увереннее стартует на сухом асфальте, ускоряется чуть быстрее (по паспорту - на 0,2 с. до "сотни"), да и опять-таки субъективно - ей легче без утяжеляющих конструкцию и крадущих тягу дополнительных элементов трансмиссии.

Сравнивал с пристрастием, и разница, поверьте, чувствуется и по отдаче, и по вибронагруженности. Все в пользу Arkana 4х2. При этом расход "переднеприводника" даже в черте города реально удержать на уровне 8 л/100 км, а на трассе аппетит снижается еще на 2 л.

Одним словом, считаю Arkana 4х2 со старшим 1,3-литровым турбомотором и вариатором хорошим выбором для прогрессивных горожан и дачников из среднего класса. За машину комплектации Style c вышеописанными приятными "фишками" сегодня попросят 1 556 000 рублей, начальная и отнюдь не голая комплектация Drive обойдется в 1 456 000 рублей.

Renault Arkana vs Skoda Karoq

Всем привет!
Наконец-то к нам в Россию пришел долгожданный Skoda Karoq. Почему долгожданный? Да просто я, лично его ждал. Ждал долго, ждал что он появиться у нас гораздо раньше, т.к. в планах было приобретение нового авто. Думал, что Skoda выпустит на наш рынок "кросс", который будет конкурировать с Кретой и Каптюром, как по оснащению, так и по цене. Каптюр мне просто не зашел, а Крета была, на мой взгляд, не плоха, но больно уж "заезжена". На каждом углу по 5 штук- у друзей, у знакомых, у коллег . А мне хотелось что-то новенького!
Анонсированная Аркана понравилась сразу, но ценник в полтора миллиона поставил на этой мечте крест))).
И вот на тот момент (весна 2019), вся надежда возлагалась на Шкоду…
Ждал я, ждал. Ждал до тех пор, пока Рено не объявил цены на Аркана от 1 миллиона рублей! Всё. Ждун очнулся и заказал Рено Аркана . Какой и почему можно прочитать тут- Почему я выбрал такую Аркана.
Итак, на сегодняшний момент прошли первые тест-драйвы, получены первые оценки, озвучены цены. Основываясь исключительно на них ( статьи и видео) пришел к личному выводу, что сделал в свое время для себя правильный выбор. Мне теперь еще больше нравиться моя машина ))).
Немного фото…
Вид сбоку. Мне больше нравиться стремительный силуэт Арканы, а кто-то считает классический кузов более практичным. Тут, как говорится, на вкус и цвет…

"Салон прост, но не примитивен"(с) . Больше -не скажешь. Не впечатлил. Мягкий пластик только на верхней части панели.

Передок. У Карог светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. У Арканы — в базе!

Подвеску и шумку оценить не могу, думаю будет жестче ( катался на Октавиях). Хочу записаться все-таки на тест-драйв Карога, чистА для себя))).
И . на последок, самое главное, что греет МНЕ душу- "Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition."(с). А Аркана за такие деньги уже в топе.
Я сделал правильный выбор! А как на Ваш взгляд?

Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Renault Arkana, 2021


Renault Arkana, 2021


Renault Arkana, 2019
Renault Arkana, 2021

Комментарии 178

Посмотрел на Карок как говорится в природе. Маленький, невзрачный, как кусок мыла. Вид моего велика дает гораздо больше эмоций. Сам рассматриваю Аркану 1,3. Как бы не рыгали на Рено гуру автомобилестроения, он остается крепки и надежным. В общем не встает на Карок.

Там ниже "знатный" спор вышел, ну да ладно. Сидел в Кароке в феврале, на тест не получилось попасть. В целом, машина вышла неплохая. И что удивило, так это то, что при таких габаритах объем багажника 500 литров. Впрочем, не знаю, как они измеряют нынче. По высоте или все-таки до полки. У Арканы багажник больше, если судить по обзорам. Подозреваю, когда выйдет Карок на 1.6, многие пойдут брать его. Если цена будет хотя бы 1.2 млн) Самый главный критерий будет — расход на сотку. Езжу на Рапиде, расход в соеднем от 5.6 до 6.3 на трассе. Но тут и масса другая. И Шкода в общем-то славится низким расходом. У Арканы действительно подкупает то, что светодиоды даже в базе. Знать бы заранее о динамике и расходе. Мне пока никто не ответил) Если бак 50 литров, то какой запас хода на трассе? А по поводу Вашего собственного выбора, то он в любом случае сделан. И если авто Вам нравится, то сомнений быть не должно)

Из этих двух снаружи симпотичнее аркана, в салоне карок. Моторы вроде у шкоды веселее.
По факту за такие деньги не взял бы ни ту, ни другую. С моими пробегами 6-8ткм в год новый автомобиль — подарок следующему владельцу))
Так что как ниже правильно сказали — каждому свое.

На мой взгляд, сделал ты правильный выбор или нет решить можешь только ты сам. Ибо твой образ жизни, потребности и необходимость в тех или иных вещах знаешь только ты.
Сколько раз мне говорили, нахрена ты купил этот Дастер. Вот у меня (Соул, Октавия и т.д. и т.п.) Отличные авто. Не спорю, говорю. А ваши авто могут проехать по 20-25 см сугробам. Нет, отвечают, а зачем нам это надо. Вот, отвечаю, а мне оно надо.
Понятно, что с точки зрения эргономики и в целом восприятия авто Карок лучше. Но 160 для меня это просто адЪ. Но кому-то этого будет вполне достаточно…

Рено Аркане до Шкоды очень далёкой во всем особенно в качестве сборке, отделки и ленейки двигателей с кпп

Поменяй уже габариты на верные и перепиши текст, ниже вон уже возмущаются)
Карог меньше и уже арканы, и естественно он дороже, потому что негоже сравнивать логан и рапид, тут тоже самое)

Поменял. Думал уже все кому надо прочли и забыли.

На фото изображён кодиак . Его длина 4697, а у карога 4382.

На фото как раз карог

На фото с размерами почему то "Шкода Кадилак" изображена

На фото изображён кодиак . Его длина 4697, а у карога 4382.

Аркана по документам "хэтчбэк класса Б", так что хватит с дивана орать про ЦЭ-класс. Это вам в тему про Вэсту, ЦЭ-класс там.

а знаешь, кто орет с дивана, что аркана "ЭТО ЖЕ ЦЭЭ" — добрый аркановод — tacit. Позволю себе процитировать этого Ыксперта (комментарий взят ниже, в этом же тредике):

"Нельзя. Карог обысная легковушка В класса. Аркана кроссовер С класса."

Орфография сохранена. Так что, думаю, что владельцам виднее — ЦЭ там или В.

А всем, кому не успел купить аркану, нужны пруфы, ответы на конкретные вопросы.

Каждый Кулик хвалит своё болото. Добрый аркановод — tacit имел в виду то, что по размерам Аркана стремится к классу "С". А вот, что Вы хвалите — до сих пор не известно! Постоянно цепляетесь к словам как это делают сами знаете кто…
"А всем, кому не успел купить аркану, нужны пруфы, ответы на конкретные вопросы." -ну так дали бы конкретный ответ, что там "В" или "С" ? А ?
А ответа -то и нет! Откуда ему взяться?
Кстати, померьте там рулеткой, Ваш диван к какому классу ближе?

Понимаю, на ходу ловко выходит переобуваться. Я правильно понял? Вот, ежели не добрый аркановод с дивана писал про "В" и "это же цэ" — тогда да: аркана это хетчбэк класса В. А как добрый аркановод написал, что это ЦЭ, так сразу — стремится к классу ЦЭ.

Вспоминается армейский анекдот про прапорщика, товарища майора и низко-низко летящих крокодилов. Всё правильно, субординация и круговая порука должна быть.

Знаешь, почему добрых аркановодов не очень любят в интернете? А аркана вызывает кучу хейтерства? Я тут, сидя на диване, поразмышлял над вопросом. Действительно, а почему так-то? Мне-то какое дело?

Нашёл ответ. Потому, что большинство покупателей несколько неадекватно воспринимают окружающую действительность. Для них есть два мнения — их и неправильное. Стоит появится обзору где-нибудь на аркану, там, в виду новизны машины, возникают вопросы — варик там, панель от дастера, класс В в длине от ЦЭ, полтора миллиона, турбосок, барабаны сзади, дует из под панели, капает в салон… Появляются владельцы и начинают с первых строк, буквально, крыть по матушке, вопрошающих сие вопросы, вместо аргументов. Вы уже купили себе аркану, обманули систему, что так сильно бомбить-то? Последний раз я видел такое в 2008 при появлении форд фокуса. Вот там владельцы бомбили знатно, похлеще только на ладе-Онлайн тредики были про десятку-приору. У вас новая модель автомобиля — и вопросы будут, и хейтеры. Привыкайте.

Вот и ты — "измерь длину дивана". А я тебе что-то сделал? Может на ногу в трамвае наступил? Я тебе привёл дословный комментарий твоего одноклубника и цифры из интернета. Своего ничего не придумал. А диван у меня метр-семьдесят с лишний. Самый широкий в своём классе.

Кстати, пожалуй, агрессия владельцев частично виновата в том, что аркану в январе купило очень мало людей.

Не надо вводить людей в заблуждение!
Достаточно почитать все комментарии, высказанные до Вас. Все они выдержанные и по теме.
Ваш первый коммент (с)" Добрые аркановоды, вы салон-то измерите, рулеточкой? По передним сидениям, от ручки до ручки? А то по картинкам в великолепном "это же ЦЭ-класс" аркане от стекла до стекла 1430мм, а в мерзком и мелком В-недоавтомобиле шкода карок — уже 1486 мм (от ручки до ручки). Про задний ряд для лилипутов це-класса промолчу. Утрете нос чехам? А то кажется, что великолепная аркана на 10 сантиметров в салоне уже карока. Я одного доброго аркановода попросил сделать такой замер — 1380мм! Врет же?!

И да, там вот на картинке у лучшего в мире кроссовера ЦЭ-класса арканы между рядами 218 мм. А вот у мелкой корейской креты, которую даже В-классом называть нельзя, это расстояние 227мм.

Как это у це-класса получается меньше В?"
Вам не кажется, что манера написания Вашего комментария — не совсем корректна? До Вас никто не упоминал, что Аркана лучший в мире кросс, не собирался утирать нос чехам, не называл шкоду "недоавтомобилем", а Крету — "мелкой корейской тачкой!

Ответьте, зачем Вы это пишите?

Серьёзно? То есть, комментарий доброго аркановода tacit, что, мол, аркана есть кроссовер класса ЦЭ, а карок легковушка В для дамочек. Это нормалёк? Или, что кашкай женский автомобиль. Высказывание, принадлежаще ему же. Или фразы типа "ведра б/у", оставленные многими аркановодами (добрыми) в комментариях к этой записи — это просто так?

Да, каждый вправе оценивать автомобили так, как у него настроена система ценностей. Вот и я карок считаю с кретой, что им даже в В класс рано, а лучшая в мире аркана — полноценный ЦЭ. Единственное, что меня смущает в моем субъективном мире — размеры. Карока, креты, арканы. Не вяжутся с классами 😥а так как под рукой только диван, прошу владельцев внести в мой мирок цифры, полученные эмпирическим путем.

Понимаю, на ходу ловко выходит переобуваться. Зачем на tacit съезжать?

Ответьте, зачем Вы это пишите?

Пишу же, что нужны замеры. Настолько нужны, что на следующей неделе поеду к знакомому дилеру рено. С рулеткой.

bezpredel34

Понимаю, на ходу ловко выходит переобуваться. Зачем на tacit съезжать?

Ответьте, зачем Вы это пишите?

фоги- это драйвовский олень (придурковатый тролль). у него нет машины, он с кресла в инете текстов начитался.
чего он на Аркану взъелся- хз, наверное приближение весны чувствуется.

Рено Аркана и чуть-чуть Тигуана, страдания щкодовода

В продолжение своего поста про отсутствие выбора машин - таки съездил пощупать и потестдрайвить Аркану и Тигуан.

Внешне вполне ок, машина хорошо смотрится. Приличный клиренс 205 мм, сидишь весьма высоко. Салон - ну, сойдет, так скажу - вызывает ощущение сильно улучшенного Логана/Дастера, спасибо хоть не скрипит :)

После моей 6-летней Октавии ощущение, что сел в машину уровнем ниже, несмотря на огромный планшет вместо магнитолы и прочие современные системы, типа кругового обзора и зачем-то отключаемых датчиков слепых зон. В длину салон ок - сам за собой я сажусь без упирания коленями(190 рост), но в плечах машина более узкая, чем Октавия. Сзади трем людям будет совсем тесно, а реально ли сесть втроем с автокреслом - сильно сомневаюсь. Кнопки после ВАГа выглядят странно и не всегда там, где их ищешь, но дело привычки. В принципе, салон слабое место Арканы, да, но стерпеть можно.
Багажник в полноприводной версии - так себе, жалкие 400 литров, я уже хотел совсем разочароваться, но подошел к переднеприводной машине и вот там совсем другое дело. В ней багажник уступает багажнику Октавии совсем чуть-чуть. Честные 508 литров, высокий, габариты 100 на 100 сантиметров, лично измерил рулеткой(против 110 на 100 у Октавии) и довольно удобный проем, спасибо кузову-лифтбэк :) В общем, мне бы подошел, те же лодки с моторами и велосипедами полезут. И внизу, рядом с запаской - куча ниш, куда легко уйдут все эти аптечки-огнетушители и прочая мелочь.
Ездил тест-драйв на вариаторной версии 150 л.с. Скажу так - она едет, для города динамика более чем, особенно в спорт-режиме. Со светофора мою Октавию, конечно, не сделает, но будет вполне достойно держаться позади в паре корпусов, разгон нормально так ощущается, вдавливает :) Пробовал имитировать и обгоны на трассе - с некоторой задержкой, но срабатывает кик-даун и вполне можно обходить фуры. Совсем другое дело в сравнении, например, со всякими Кашкаями и прочими Х-трейлами, где сплошной визг вариатора и нет разгона при тапке в пол. Вариатор работает несколько странно - он зачем-то иногда имитирует переключение передач :))) Зачем это надо, я так и не понял. На кочерге есть и режим ручного переключения этих мнимых передач. Не знаю, для обгонов на трассе, может.
Расход топлива - вот тут ничего сказать не могу. На тест-драйвовой машине он был в районе 16 литров, но понятно, что все катающиеся давят тапку в пол и подолгу стоят на месте на заведенной машине, да и маршрут короткий, со светофорами-лежачими полицаями и прочей внедорожностью.
Плавность хода, подвеска, легкий руль, шумоизоляция - вполне ок, ямы проходит лучше, чем Октавия и даже чем Веста, отстраненность от окружающего мира вполне достаточная, хоть и далеко не идеальная, конечно, в поворотах тоже особо не кренится на удивление. Правда, при стоянии на светофоре на машину почему-то передается небольшая вибрация от двигателя или коробки или хз еще откуда. Может, надо было нейтралку включать :)

В общем, мое краткое резюме - сойдет. Недостатки есть и немало, но сойдет. Восторга не вызвала, само собой, но и отвращения тоже.








Тигуан.
Приехал я в салон ВАГа с однозначным мнением, что вот сейчас то сразу забуду про Аркану, так как Тигуан будет настолько круче, что даже и вопросов не останется. Но нет.
Да, салон у Тигуана приятнее на ощупь и привычнее мне, как давнему щкодоводу, места внутри тоже достаточно, сам за собой сажусь и, такое ощущение, что чуть больше пространства в локтях. Да, он едет чуть быстрее Арканы и жрет чуть меньше бензина. Ямы, кстати, хуже глотает. Да, он чуть лучше напичкан, есть и кнопочка для автоматического закрытия багажника и даже адаптивный круиз-контроль. Но, есть огромное НО! Я много где читал, включая и официальную спецификацию от ВАГа, какие-то космические цифры размера багажника, вплоть до 615 литров. Ну, ребята, я ведь хорошо знаю, как владелец Октавии, что такое большой багажник под 600 литров. Уж не надо мне то сказки рассказывать. К великому моему сожалению, он в Тигуане вообще никакущий, просто ни о чем. Абсолютно честно, самолично померил - он меньше даже багажника Весты жены и сильно. Жалкие 80 на 100 сантиметров и очень маленькое расстояние до верхней полки, несравнимо меньшее, чем у Арканы, Октавии или даже Весты. И под полом, рядом с запаской, никаких ниш вообще. Думаю, что в реальности там литров 300-350 под полкой, какие нафиг 600, зачем народ то обманывать. Да, в некоторых комплектациях задние сиденья двигаются туда-сюда, увеличивая чуть-чуть багажник, но кардинально это ничего не меняет. И, вообще, какой в этом смысл, если потом на задние сиденья никто не влезет вообще? Проще банально разложить сиденья тогда уж, результат тот же. В общем, сильнейшее разочарование, к сожалению. Это не семейный автомобиль и мне, отцу двоих детей, любителю велосипедов и моторных лодок не подходит вообще никак. Насколько понимаю, скоро выходящая Шкода Карок будет иметь такой же недостаток, так как брат близнец. Или нет?

В общем, буду смотреть дальше, есть еще Пежо 3008, Хавал Ф7, Кодиак.
Но из этих двух в посте я бы, скривившись и понимая, что это все компромиссы, выбрал бы таки Аркану.

Форум Шкода Карок

Собственно, решил накидать пару тем по сравнению Карок с новинками этого года, которые могут ему составить ту или конкуренцию. Подброшу на вентилятор.

Одна из таких новинок Renault Arkana. Оригинальный кузов, выглядит свежо на нашем рынке. Цены ИМХО вполне съедобные.
Новый вариатор, турбодвижок. Солидный клиренс 205 мм (позавидуют многие паркетники). Динамика, правда, плохая для такого авто. Обещают что-то в районе 11 сек и выше до сотни с топовым двиглом.

На старте продаж цены
1.3 Tce 150 л.с. передний привод: 1 419 тыр.
1.3 Tce 150 л.с. полный привод: 1 499 тыр.

Попозже, осенью, выкатят и атмосферник 1.6 и добавят МКПП. Первую партию можно было заказать только через интернет, не видя тачку)) За 3 часа 100 штук раскупили. Ну не знаю, мне кажется гон какой-то. Кто будет покупать тачку, новую!, которую никто не видел.

Ну все равно,задумался всерьез. Буду изучать, смотреть обзоры. Время до осени еще есть. Всё равно Карока еще нет.

Шкода Карок vs Рено Аркана

Шкода Карок vs Рено Аркана

Шкода Карок vs Рено Аркана

Шкода Карок vs Рено Аркана

Шкода Карок vs Рено Аркана

У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)

И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля. и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается.

Шкода Карок vs Рено Аркана

У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)

И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля. и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается.

Шкода Карок vs Рено Аркана

Шкода Карок vs Рено Аркана

Итак смотрим, топ 10 продаж за 19год
Лада гранта, это не только седан но лифтбек, универсал, хетчбэк.
Лада Веста, это не только седан но и св и св кросс при чем универсалы выпустили позже седана но продажи идут весьма споро.
Крета кросс
Ларгус универсал,
Дастер кросс
Тигуан кросс

ВСЕ седаны в топ 10 это б класс, и сделай производители в ту же цену варианты универсалов: поло, рапид, солярис и тд, они бы неплохо раскупались, а приподнятые и с пластиковым обвесом, разлетались бы ещё быстрее

Так что бюджетные седаны покупают из за нехватки денег.

и главное, те у кого есть больше миллиона массово покупают не седаны С класса, а покупают кроссоверы. и давайте уже признаёмся что седаны В класса это не седаны в полном смысле этого слова, это маленькие хетчбеки с небольшим выступом сзади, и могли бы быть лифтбеками типа рапида. нормальные седаны это минимум октавия, фокус и тд, но их не берут в таких количествах.

А вообще по своей философии седан это автомобиль с длинной базой, где можно комфортно сидеть сзади рослому мужику и багажник в который войдёт стол-книжка времён СССР так что по хорошему настоящий седан это суперб, пассат и однокласники, в которых ты комфортно плывешь по трассе. А Солярис это машина в которую сзади с тругом влезаешь и сидишь коленками в спинку сиденья уткнувшись.

Вы ещё седаном ваз 15шку назовите) там на втором ряду мужику с ростом 180+ ухом в потолок упираться, а вторым в колени )))

Рено Дастер или Шкода Рапид: практичность или престиж

Казалось бы, эти две машины из разных классов, так что какая тут может быть дилемма? Дастер – это внедорожник, а Рапид – хэтчбек. Но по своей стоимости и многим другим характеристикам, не считая проходимости, автомобили близки. Потому, если есть сумма, но нет уверенности, выбрать ли Рено Дастер или Шкода Рапид, стоит присмотреться к обеим моделям и понять, что будет лучше в конкретном случае.

Duster vs Rapid

Дизайн и габариты

Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.

Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.

Renault Duster

А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.

Skoda Rapid

По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.

Габариты Duster

Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.

габариты skoda rapid

Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.

Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.

Салон Skoda Rapid и Renault Duster

По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.

Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.

Салон Rapid

Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.

Салон Duster

Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.

Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.

Технические характеристики

Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.

А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.

На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.

Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.

В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.

Цена Шкода Рапид и Рено Дастер

По стоимости машины очень близки. Цена на новый Дастер в среднем составляет 960 000 российских рублей, а на Рапид – 1 000 000 рублей. Это приемлемые деньги за приемлемое качество. Дастер – хорошая машина, равно как и Рапид, просто важно понять, что подойдет лучше. И на цену в этом вопросе смотреть не стоит.

Каким бы ни был выбор, будь то Шкода Рапид или же легендарный Рено Дастер, главное – чтобы автомобиль соответствовал целям владельца.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, который автомобиль лучше: Дастер или Рапид. Нужно просто определиться с тем, какая машина лучше подойдет в конкретном случае. Потому, ориентируясь на цели, без труда можно выбрать между этими двумя похожими, но, все же, принципиально разными моделями.

Не нужно испытывать иллюзий, за такие деньги это компромиссное авто: отзыв владельца Рено Аркана 1.3 турбо (с фото)

Не нужно испытывать иллюзий, за такие деньги это компромиссное авто: отзыв владельца Рено Аркана 1.3 турбо (с фото)

Чуть-чуть предыстории. Имел Киа Сид 1.6 на АКПП. Гарантия прошла пришло время его менять. В своем бюджете рассматривал лишь новый Сид 1.4, Октавию с 1.4 и ДСГ и Аркану 1.3. Хотелось именно турбомотор чтобы хоть какая-то искорка в автомобиле была. Кид отпал по причине немного задумчивого робота DCT и не ясности в нем по надежности. Плюс клиренс в 150 мм маловат.

Октавия заслуженно считается лидером по цене-качеству, но после теста захотелось 1.8 в Стайле, но ценник в 1,7 выходил на рамки бюджета.

Долго писать не буду: выбор нал на Аркану 1.3 с вариатором с передним приводом. Ценник в 1,3 млн вполне меня устраивал да и на тест-драйве был приятно удивлен. Хороший Клиренс, большой багажник, стильный внешний вид, неплохой салон и премиальные опции. Правда за такие деньги не может быть идеального авто, в минус занес барабанные тормоза, турбомотор пока не понятно как по надежности. В плюсы упала расширенная гарантия и недорогое обслуживание, в итоге выбор пал на Аркану.


Ну а теперь впечатления. На Renault Arkana отъездил 800 км и, в целом, машиной вполне доволен. Иллюзий я сразу не питал, ведь за такие деньги рассчитывать больше, чем на компромиссную модель, не стоит – приходится с чем-то мириться. Таковы реалии сегодняшней России и цен.

Что касается Арканы, то здесь речь идет о посредственной и скучной отделке салона, платформе B0 хоть и переработанной да и надежность турбомотора с вариатором пока не известно какая. Правда у меня страховка - 5 лет гарантии.

Из достоинств отмечу:

- купеобразную стильную внешность со светодиодной оптикой;

- отличную подвеску - наверное единственное достоинство B0 (кроме цены). Сравнивать с корейцем, даже с их многорычажкой, в сравнении с Арканой, даже нечего: трамвайные пути и прочие дорожные дефекты проезжаются не заметно, а за счет электроусилителя нет отдачи в руль;

- двигатель во время обкатки свыше трех тыс оборотов не крутил, но на трассе ездил на 140 км/ч, при этом было 2.5 тыс оборотов. Работу мотора не слышно, а посторонние звуки появляются лишь на 120 км/ч, и то, от зеркал. Единственный вопрос как зимой греться будет;


- расход, заливаю 95-й, в основном больше езжу по трассам. На обкатку смешанный выходит 7 литров, на прямой при включенном круизе и скорости 110 км/м – чуть менее 5 литров. Город – порядка 9 литров, но режим «Эко» позволяет экономить больше;

- отменную шумоизоляцию для такой цены, даже лучше, чем ожидал;

- стандартные опции в виде защиты картера и автозапуска, всех обогревов, бесключевого доступа, камер по кругу, круиза/климата, датчиков дождя/света, поясничного упора, мониторинга мертвых зон и давления в шинах, полноразмерной запаски и цвета металлик и это за 1,3 млн;

- мультимедиасистему с крупным матовым экраном, способную работать с воспроизведением видео с флешки, отформатированной в FAT32 (других плюсов нет);

- упоры капота в базе;

- салон с комбинированной отделкой, лучше чем кожа и тряпка;

- эргономику: да, да про сравнению с другими B0 все клавиши находятся логично и на своих местах, звуковые лепестки, расположенные с правой стороны руля, сначала показались неудобными, но потом понравились.


Список недостатков:

- пока непонятно какой ресурс у мотора и вариатора, но подразумеваю, что около пяти лет. То есть, возможно, следующий покупатель сможет получить Аркану с остатком гарантии. Мотор хоть и ставят на Мерины и прочие французы в Европе, но как будет жить он у нас с нашим бензином - вопрос;

- предельно бюджетный салон с очень компактным подлокотником и бардачком (даже документы А4 не поместятся);

- в салоне атмосферная подсветка отдает дешевизной;

- сзади пространства мало, даже невзирая на приличную базу;

- руль имеет короткий вылет, что плохо для водителей с высоким ростом;

- у крышки бачка омывайки отсутствует уплотнительное кольцо, из-за чего на неровной дороге незамерзайка разбрызгивается и в салоне появляется неприятный запах;


- руль несколько пустоват и ватный. Видимо дело в электроусилителе. В спортивном режиме управление лучше. В резких поворотах машина слишком валкая - кроссоверность дает о себе знать.

По факту, плюсы Арканы покрывают недостатки моей прошлой машины в плане современных опций, клиренса, подвески, шумки и багажника, но и минусов много, среди которых – непонятная надежность основных узлов, слабая ликвидность, простенькая эргономика, B0 и пр.

В общем, Renault удалось сделать бюджетную машину с драйверскими задатками. Оптимальный ли выбор Аркана за 1,3 млн рублей? Пока не могу сказать, покажет время.

Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150

Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему периметру. Самая дешёвая Arkana 4x4 с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 1 169 990 рублей. Доплата за вариатор составляет 51 тысячу.

Я уже подробно рассказывал о технике лифтбека Renault Arkana, а придирчивые коллеги внимательно осмотрели его в статике. Всё внимание по ходу питерского тест-драйва уделяем ездовым качествам. Пытаюсь держать в голове базовую шок-цену в миллион, хотя для нас приготовлены автомобили только со 150-сильным турбомотором 1.33, вариатором и полным приводом. На выбор — две топовые комплектации: Style за 1,42 млн рублей и Edition One за без малого полтора миллиона.

Отправной точкой при оценке Арканы мне служит хорошо знакомый по каршерингу вариаторный Kaptur. Его главная проблема — кондовый интерьер и плохая эргономика. В среднем Arkana с сопоставимым оснащением на 100 тысяч дороже. По-моему, это более чем адекватная доплата за облагороженную переднюю панель с развёрнутой к водителю центральной консолью и нарядным блоком управления климатом. Стала удобнее посадка, в том числе благодаря появлению центрального подлокотника.

Добавленную регулировку руля по вылету оценят водители среднего роста. Она почти ничего не даёт высоким людям, которым по-прежнему приходится либо слишком сильно гнуть колени, либо тянуться к баранке. В свою очередь совсем маленькие замечают, что крыша стала ниже, когда, поднимаясь на кресле, оказываются в неприятной близости к противосолнечному козырьку. Задние пассажиры не жалуются на тесноту, но и барским простором Arkana не блещет, несмотря на самую длинную в сегменте базу.

Классовую принадлежность Арканы трудно оспорить из-за внушительных габаритов. Она крупнее многих С-кроссоверов. Но не надо забывать, что базовая архитектура шасси создавалась под бюджетники сегмента B, и Renault заезжает в более требовательный гольф-класс всё на той же платформе, пусть серьёзно модернизированной. Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности. Поэтому, несмотря на формальный диссонанс, основной соперницей Арканы я вижу Крету.

Совместно разработанный с Даймлером наддувный двигатель в тандеме с вариатором не поражает воображение. В целом отклики на подачу топлива стали яснее, чем у атмосферников в сочетании с коробкой предыдущего поколения. Однако реакции всё равно сглажены: что двигатель откликается с задержкой, что вариатор. Пока ты сам по себе в потоке, задемпфированность акселератора не отвлекает. Но попав, например, в колонну, я испытываю трудности со строгим поддержанием скорости и дистанции.

Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах.

Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.

My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.

В меру длинного руля (три оборота от упора до упора) Arkana слушается с большей охотой, чем Kaptur, и при этом меньше кренится. В Renault уверяют, что новый кроссовер создан по запросу клиентов на более драйверский автомобиль. Что ж, управляемость из невнятной стала нормальной, к сожалению, в ущерб плавности хода. Она тоже стала нормальной, хотя была выдающейся. Зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. Случись кочка в повороте, Arkana спрыгивает с траектории. Хорошо, что больше по рукам не бьёт при этом.

Свой вклад в усиление вибрационного фона вносят и 17-дюймовые колёса с жёсткими шинами Bridgestone Dueler H/T с маркировкой M+S. Чувствуется, что для примитивного шасси они тяжеловаты. А 16-дюймовые Аркане не положены — плохо смотрятся. Даже на ровной дороге руль мелко подрагивает, и этот зуд незначительно усиливается с ростом скорости. Подозреваю, Arkana будет весьма чувствительной к разбалансировке.

К счастью, Renault традиционно хорошо справляется с плохими дорогами. Тестовый маршрут изобилует разбитыми асфальтовыми участками, бетонной выкладкой, ходовыми грейдерами и ухабистыми грунтовками. Всё это больше напоминает испытательный полигон, и Arkana стойко держит удар. Жалею, что попал в первую группу журналистов — посмотреть бы, как скажется на машинах неделя таких издевательств. По факту Arkana больше напрягает на обычных городских дефектах, чем в условиях пригородного офроуда при работе на выживание.

Клиренс достаточно велик, чтобы длинная база не доставляла хлопот на злом дачном бездорожье. При движении по шоссе она вносит свой вклад в хорошую курсовую устойчивость. Арканой легко управлять на высоких скоростях. Единственный минус в дальней дороге — шум, преимущественно, как ни странно, аэродинамический.

Шины навязчивы только на крупнозернистом покрытии. Колёсные арки вообще неплохо изолированы: щебёнка, например, не долбит по ушам, даже когда шарашишь по грейдеру. Досадно, что ESP не отключается, ибо скольжения на гравии начинаются плавно и предсказуемо — энергоёмкое шасси подначивает шалить на раллийный манер. Раскачка минимальна. И, помня о том, что Arkana тяжелее Каптюра, с настройкой амортизаторов при больших амплитудах я в конечном итоге согласен.

При нынешнем рубле Arkana — прекрасный автомобиль за миллион. Он, кстати, и помягче за миллион: настройки версии 1.6 ближе к каптюровским. Популярной Крете 1.6 AT (от 1 060 000 рублей) придётся туго. На счёт полутора миллионов я уже не так уверен, хотя и за эти деньги не найти кроссовер с таким перекосом потребительских качеств в сторону вседорожности. Да, Arkana привлекательна внешне. Тем более даже базовая щеголяет светодиодным светом с эффектной полосой на корме. Однако что интерьер, что ездовой комфорт недороги. Уж такова компромиссная природа этого проекта.

Посмотрите ниже интервью с молодым отцом Арканы: Анатолий Калицев хорошо объясняет, почему она такова, какова есть. Я не стану подливать топлива в коменты рассуждениями о бессмысленности кроссоверов вообще — вы знаете мою позицию. Но как минимум один теперь точно не нужен — это Kaptur в его нынешнем виде. После Арканы особенно заметно, каким именно комом у отделения Renault Россия вышел первый блин. Уж не знаю, спасёт ли Kaptur глубокая модернизация с переездом на платформу Арканы. Нужно будет сильно измениться, прежде чем жизнь снова ему улыбнётся.

Паспортные данные

Renault Arkana TCe 150 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4545
Ширина, мм1820
Высота, мм1576
Колёсная база, мм2721
Колея передняя/задняя, мм1562/1576
Снаряжённая масса, кг (DIN)1496
Полная масса, кг1954
Объём багажника, л409–1234
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1332
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1700–3250
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины передние215/60 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл9,1
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98

Техника

За кадром

Читайте также: