Что лучше suzuki skywave или yamaha majesty

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Yamaha Majesty 400 2006 vs Suzuki Skywave 400 2003

Убить двух зайцев одним выстрелом – сложная задача. Но еще сложнее уложить сразу троих. На поверку, так оно и оказалось. Целую неделю мы пытались отыскать и свести в одном большом сравнительном тестировании трех самых распространенных представителей семейства 400-кубовых скутеров – японских Suzuki Burgman (Skywave), Yamaha Majesty и Honda Silver Wing. И уже когда всех троих мы держали на мушке, «ружье» внезапно дало осечку и одному из них, а именно Silver Wing, удалось скрыться «за кустами»… и больше мы его не видели. Что ж, оставшиеся двое тоже неплохая добыча. К тому же, оба достаточно агрессивно настроены, чтобы показать друг другу «зубы», или, хотя бы, померяться длиной… выхлопных труб.


Для адекватного сравнения скутеров, нужно чтобы они были примерно в одинаковом состоянии. У нас же наблюдалась немного иная картина. Если внешне оба аппарата выглядели почти как новые, то внутреннее состояние у них было все-таки разное. Наш подопытный Yamaha Majesty 400 был выпущен в 2006 году, а Suzuki Skywave с 2003 года накатал уже не один десяток тысяч км. Столь длинный жизненный путь Skywave давал о себе знать, и чувствовалось, что, если бы он был помоложе, то мог бы показать себя значительно лучше. Но, забегая вперед, скажу, что по всем показателям он проявил себя не намного хуже, чем соперник.


В 2003 году Suzuki полностью изменила дизайн скутера и внесла в него массу новшеств. С 2003 года Skywave 400 оснащается системой впрыска топлива и комбинированной тормозной системой. Yamaha Majesty 400 впервые вышла в 2004 году, и с тех пор почти не изменилась, а поэтому, случись нам тестировать Skywave 2007 модельного года, расклад мог бы быть не в пользу Yamaha.

Приборная панель Majesty выглядит
стильно и на небольшом LCD-
дисплее отображает много полезной
информации.

Два тормозных диска спереди увидишь
не на каждом 400-кубовом скутере.
Поэтому и мощность тормозной системы
у Majesty находится на очень высоком
уровне.

Комбинированная тормозная
система с одним диском спереди,
конечно, не хватает звезд с неба,
но и слабой ее не назовешь.
Suzuki Skywave 400

Приборка у Skywave хоть и выглядит
старомодно, но по информативности
не уступает конкуренту.

Что лучше suzuki skywave или yamaha majesty

Третья единица мототехники в гараже, она же авоська на двух колесах, или приобрести то, не зная что!

Жизнь идет своим чередом, все меняется и хочется совершить очередную ошибку. А может и новое средство передвижения для конкретных задач.


Не поверите, но, не считая 175-кубового мотороллера ЧЕЗЕТ 501 1959 года выпуска, я прокатился за последние 10 лет всего несколько раз на скутерах 50 – 125сс по 100-300 метров. Если спросить про впечатления, то я не смогу ответить на этот вопрос. Надо проверять в реальных условиях. И в городе, и на трассе. А теперь о желании «совершить ошибку».

Иногда приходится на дачу продукты везти, и к брату в МО заехать, и на объект сгонять. Это все с забитым «по самые гланды» кофром, сумкой на бедре, да еще сеткой креплю пакеты с одеждой. Учитывая, что приезд на дачу – это ночевка на свежем воздухе. А погода переменчива. И когда уезжаешь на мотоцикле из Москвы на 2-3-4 дня, то не знаешь, чего ожидать и какие сюрпризы подкинет погода.

Все мы знаем, что надо иметь несколько курток и штанов. Вот только этот гардероб с собой не увезешь. Лично у меня в кофре днюют и ночуют: дождевик раздельный, перчатки кожаные (если тряпочные на мне или наоборот), беговая безрукавка, резервные 125мл моторного масла, запасной подшлемник, тряпка для протирки визора, пачка сигарет, бутылка с водой, зарядные устройства для мобильного и блютуза в шлеме. И если на несколько дней выезжаю, то обязательно беру с собой толстовку и ХБ белье (не люблю термобелье), осенью добавляется на шею защита от ветра. Конечно, когда заскакиваю в гости с ночевкой по пути, то автоматом идут дополнительные носки и труселя с футболкой. А еще надо взять планшет и так далее. Кофр у меня на мопедке Тэндерейс - 32 литра. Все! Ресурс вместимости исчерпан! Фотоаппарат лежит в сумке на ногу, там же телефон с пачкой сигарет и зажигалкой.

Когда все это упаковываю, то постоянно думаю куда положить продукты. А когда с супругой едем на дачу, хоть рюкзак туристический бери. Только не прокатывает – кофр мешает. Хрен с ним, купил сумку на бак небольшую – не спасает. Такие микропутешествия на несколько дней в неизвестном направлении стали изматывать, и причины просты:

Друг просит посетить объект и проверить монтаж - приезжаешь в Х-Кукуево, оставляешь мот за воротами и со всем этим скарбом прешь по объекту. В одной руке шлем, в котором подшлемник-перчатки-видеорегистратор-навигатор. В другой кофр, на ноге сумка, в глазах чувство трактора Т300. Через некоторое время пот так медленно начинает на лысине в капельки собираться, и потом течь. А потом и все, что под экипом, начинает медленно заполняться влагой. Мысли разные появляются про кондиционер и нормальные комфортные кроссовки.

Приезжаю в гости в другой город и начинаю клянчить треники с калошами. Дурдом! Все понимают и предупреждены, что мне понадобится во что-то переодеться.

Приезжаю обратно на дачу - а молока купил? А соль? А хлеб? И снова: ты только о себе думаешь и тд и тп. И, замученный жарой, переодеваюсь, и иду в магазин. В большинстве случаев выгружаю все из кофра и еду в большой магазин. Вот тут и начинается проявление голода! Голодным нельзя ходить в продуктовый магазин – это противопоказано. Снова косячишь и берешь что не нужно. В итоге опять еле запихиваешь все в кофр. Основная проблема – это довезти не только свои яйца, но и куриные до места назначения! А кто нибудь с собой кефир брал в дорогу? Да он через 150-200 км на большой скорости с жесткой подвеской превращается в холодец!
И еще веселье, когда слышу: заезжай за мной на мопедке и катнемся. Вроде бы, что тут такого? А вот такое! Надо с собой взять: шлем, перчатки, наколенники, мотоботы и черепаху! Многие не поймут. Супруга привыкла ездить в полном экипе. Она прекрасно понимает, что бывает при падении и на маленьких скоростях.

Штрафы! Это вообще беспредел. На авто нарушения +20км/ч, а тут и называть-то страшно. Может и надо с количеством гадких и зорких электронных глаз на табурет частично переползать. Ой, как не хочется!

Я не жалуюсь, когда снаряд между ног – это приятно. То дорогу кирпичами выложишь, то слюна сама залетает в организм при разгоне. Один раз конфету типа «Полет» проглотил, не успев рассосать. Потом икал ей часа два в дороге. И останавливался, и воду пил – не помогало. Да, ощущения при разгоне не сравнимы ни с чем! Лежишь пузом на баке и едешь, обгоняешь авто без проблем. Прияяяятно!

В следующем году пойдет шестой десяток. Литр не продам! Но хочется ездить на дачу с большим бардачком. Не смейтесь, но часть знакомых уже купила себе приложение к ЛИТРУ – максискутер! Увидел я «унитаз» под сидением и чуть не утонул в нем. И мне захотелось. Есть куда вещи класть и кирпичи откладывать.

Хотелки – хорошо, но что выбрать из представленного на рынке? Изучал предложения два месяца. Прочитал море отзывов. Самые смешные – это отзывы владельцев скутеров. Выглядит это так (про 400сс, одностволку, 4Т, вариатор): Разгон, как у мотоцикла. Ухожу при разгоне в точку от мота CBR 600сс. Когда 400сс на вариаторе литровый спорт с места делал.
Выдержки с форума Самара мото (скопировано, как есть):
* Это я к тому что лапкой у мотака раз 20 за 300 метров сиграеш туда обратно , это конечно минус , но колёса от 16 " это плюс .
* Был у меня скайвэй 250 , супер штука! Ну нет у него минусов. (даже у джебеля есть, бак мнётся от эксплутации..)
* Лично мое мнение, у максика должны быть колеса 21-17 спицованые, хода подвесок не меньше 200 мм, тогда гуд.

Я понял, что тут надо изучать характеристики самому, ездить по салонам, смотреть и сравнивать технику в реальном времени.

Уточню, что я не сидел ни разу за рулем максискутера! Каждый человек имеет право на ошибку. Что я делаю? Я сам еще не понимаю. Изучил нормально рынок и статьи в инете – сделал вывод, но о нем чуть позже. Сейчас расскажу про свои мысли. Если не прав, то пишите в комментариях или закидайте шапками.

Зачем он мне нужен, или как и для каких целей планирую использовать:
* на дачу по будням привозить продукты
* уменьшить количество и стоимость штрафов…. если получится
* большой унитаз + обязательно кофр. В передних бардачках сигареты, тряпки, фотоаппарат, возможно телефон и разная мелочевка. В унитазе дождевик, разные вещи так, чтобы шлем всегда помещался, и с ним не надо было ходить. В кофре не ценный скарб, снимать его не буду.
* в мелкий дождик требуется больше времени чтобы промокнуть
* сделаю себе держатель бутылки с питьевой водой и буду в модуляре катать, чтобы курить и пить воду, не сползая с сидения. Кайф.
* 400сс экономичны. По рассказам, они съедают около 3-3,5 литра топлива на 100 км пути
* крейсерскую скорость можно держать 110-120км/ч

И напомню еще раз. Представляете хотелки человека, который ни разу не сидел за рулем максискутера!

Выбор, когда он есть, может стать большой проблемой. Были выбраны различные марки, но бюджет ограничен ста тысячами рублей. Желательно брать, когда уже закончен сезон. Если покупать в марте и далее, то цена будет 120-130 тысяч за такой же аппарат с 2001 по 2003 год выпуска. Ямаха дороже на 20% или 20 000 руб. Почему в конце сезона? Всё просто – будет время разобрать, сделать диагностику и устранить косяки, которые обнаружу, катаясь по гаражу.

Итак:
Kawasaki переваливает за бюджет, выбор ограничивается моделью J300. Марка отвалилась сразу.
HONDA по принципиальным соображениям не рассматривается. Причину не буду рассказывать – долго.
Yamaha ТМАХ – низкая очень, приоритет в выборе пришлось поменять.
Suzuki SkyWave 400 и Yamaha Majesty 400. Модели попали в мой список дальнейшего анализа, основанного на отзывах, статьях, технических характеристиках, обзорах и внутреннем чутье. Плюс общение с незнакомыми случайными людьми. И осмотр попавших под руку скутеров.

Yamaha хороша, но даже в не сезон цена на Маджесту возрастом 14-15 лет начинается от 120 000 руб. Это не вписывается в мой бюджет. А выбор падает на нее любимую. Ладно, подождем.

Решение практически принято, и первым табуретом - максискутером будет Скайвей 400сс. Попробую приобрести в нормальном состоянии и познать скутерные дела на практике. Если понравятся «табуретоподобные», то поменяю его на Ямаху в середине сезона и выдам уже заключительную часть по всем параметрам.

Почему я это написал. Думаю, будет интересно почитать, как пройдет аттракцион с покупкой «того не знаю чего». Понравится ли мне вариатор. Как будет вести себя в городе, на трассе и на жестком грунте. Сколько грязи прилетит во время дождя на разных скоростях. Реальное обслуживание по мануалу, даст результаты или нет. Попробую разные типы моторных масел. И хотелось бы добавить немного света для заметности на дороге в ночное время. Что-нибудь придумаю и установлю, было бы время. И оцените решения, которые будут применяться при установке дополнительной светотехники.

Следующая публикация будет посвящена восстановлению и устранению неполадок бэушного аппарата. Все будет сопровождаться фотографиями.

Основной причиной написанного является и то, какими будут ощущения после мотоциклов спортивного типа и легких эндуро. Руление, прохождение разметки и трещин в асфальте. Буду описывать всё, что будет происходить на дороге. Как будет вести себя со вторым номером. Далее смена резины. Надеюсь, что пробег будет за сезон 15 -20 тысяч км, и он даст представление об аппарате. Испытания начнутся весной.

Что лучше suzuki skywave или yamaha majesty

1. если ты пересел с мота, то какая разница какой там унитаз? считай это бонусом езды на скутере, которого на мото нет по определению
2. индикатор износа ремня - датчик установленнный на определеный пробег чтобы блондинка не забыла когда его нужно сменить. если он там и есть то толку от него 0. фич особых нет никаких. вам лампочки или ехать? тахометр есть не на всех модификациях
3. 4-5 л
4. велосипед и то и то и то. не для рослых дядек. нормальный по размеру бург пошел с 2003 года и до сих пор.

для двоих и для дальняка - сильвер 600, бург 650. все остальное для города. строго имхо

cugra


Просмотр профиля GEORG-m


Просмотр профиля

Скайвеем непользовался, могу рассказать про ZZR400&Сильвер600

0 Как не пробовал в унитаз запихнуть 2 интеграла не получилось, в унитаз с боксом влезло пол ашановской тележки продуктов и большая пачка детских памперсов (пришлось резать на попалам) и в боксе немного место осталось.
1 Динамика у ЗЗРа лучше На Сильвере по трассе в двоём спокойно шли 170, до 120 подхват ещё ощющается, на больших скоростях просто увеличение скорости.
2 Посадка у Сильвера значительно комфортней, второму номеру неудобно прижиматься к водителю, но сидя на "диване" можно уснуть.
3 Индикатор износа ремня есть, но толку от него никакого, так ка он работает по пробегу, а не от датчиков. У меня ремень уже давно под замену и нифига ничего не горит и не сигнализирует.
4 В минимуме около 5л-4,5л если тошнить до 90 км вчас (катался так пару раз, девушку выкатывал, у меня музыка на сильвере стоит, её после 90 км/ч вабще не слышно) по максимуму черепашка писал что выходит около 8л на сотню, это если ездить 140 и с максимальными ускорениями.

По пробкам нормально на сильвере пробираюсь, лучше наверное только на полтинике будет на ЗЗРе опыта езды по городу не было, но неоднакратно наблюдал, как народ на байках левой рукой махал уставшей от сцепления.

gerich


Просмотр профиля

Да, и по поводу унитаза. Увы и ах, для меня очень важно чтобы унитаз был максимально большим.

cugra


Просмотр профиля gerich


Просмотр профиля

а что значит главная передача цепью? объясните тупому.

cugra


Просмотр профиля

если мапед тебе в болшинстве нужен для выездов на дальняк, нежели по городу, то стоит конечно поднатужится, но нормальная 650-ка щас 200 тысяч не меньше. я когда свою 400-ку брал, задумывался, но так, как денег не было, а технику хотелось, купил её. в принципе не жалею. и по городу и за город меня устраивает. мне мощней низя ))) я летать начну )))

ну я так понимаю просто привод цепной у варика , как на тачках вариаторы в масле

Жесть


Просмотр профиля

Передача цепью объясняю.

По этому Тмакс, на сегодняшний день, остается лучшим максискутером, Бурги и Силверы рядом не валялись.

скутерист


Просмотр профиля Silvestr


Просмотр профиля

а что значит главная передача цепью? объясните тупому.

Как выбрать первый макси скутер?

Вообщем давно мечтал о большом и удобном скутере. До этого имел дело только с малокубовыми япошками и итальянцами. Пока зима, сижу, размышляю, читаю темы в нете. Мой выбор пал между Suzuki Burgman (Skywave) AN 400 и Yamaha Majesty 400. годов примерно 2000-2003. Почитав отзывы пришёл к выводу, какой лучше попадётся, тот и брать.. не важно ямаха или сузуки, хотя сам больше склоняюсь к бургману. Владельцы этой техники, подскажите новичку на что обращать внимание при выборе, как на них с запчастями и заменой расходников. P.S. И ещё заметил одну фишку- при продаже почти у всех пробег либо 27 либо 30 тысяч. Это совпадение или такой пробег для них что-то значит?

Я в декабре себе взял тоже макси скутер Ямаха Маджести 250, 2005 года пробег 21000 км. Думаю такие пробеги у всех, потому что просто в год на них наезжают всреднем около 3000 км, вот и все. Поэтому если ищешь одних годов то и пробег примерно одинаковый. На счет запчастей то у нас их практически не продают, но люди возят с Польши под заказ все что угодно и расходники и запчасти. Сам заказал себе новый ремень и фильтр вот привезли отдал 500 000 р. за ремень и 250 000р. за воздушный фильтр (он отличается от китайского поролона). При выборе надо просто слушать звук работы двигателя, особенно при холодном запуске, если работа устойчивая то наверно (подчеркиваю, "наверно" ) двигатель в порядке. Ну и желательно до покупки определенной модели её нужно хорошенько изучить (форумы, отзывы, и т.д.) узнать где подводные камни. А про пробег не волнуйся, при должной эксплуатации и уходе некоторые экземпляры проезжают до 180-200 тыс. км до капремонта.

Мое мнение - бери что есть, если заводится, едет и косяков поверхностно не видно. Поездив сам узнаешь и поймешь что брать следующее.

Zhenyc:

Думаю такие пробеги у всех, потому что просто в год на них наезжают всреднем около 3000 км, вот и все.

Даже не смешно. Максискутер более всепогодное и утилитарное средство передвижения чем мотоцикл. Пару цитат из интерента, взгляд из Парижа:
"у нас причина в том, что обслуживают максискутеры из рук вон плохо, и поэтому ресурс у них улетает быстрее выхлопа из трубы.. Сложно найти максискутер с пробегом за 50к и в нормальном состоянии, а если каждый день ездить на работу, то как раз за пару лет столько и наездишь.. /"
"ну у нас те кто по Парижу ездят на работу, накатывают порядка 15 тысяч в год, три года - 45тысяч."
"15 тыс это минимум
Видел в продаже мотики 3 года отроду- 120 тыс.. "
Чудес не бывает.

P28:

Пару цитат из интерента, взгляд из Парижа:

Вы думаете что в других более мелких городах Европы скутеров нет? Многим не нужно пилить с пригорода в центр по 30 км в одну сторону, другие не ездят ежедневно, третиепоездив пару лет могут пересесть на другой транспорт используя предыдущий лишь переодически и т.д.
Хочу спрасить, думаете продавец-европеец будет каким то образом откручивать или скоррее уже перепрограммировать эллектронный одометр перед продажей своего максика? Я не специалист в этом деле но мне интересно они вообще сбрасываются как-либо? На моем 21 тыс. он 2005 года, что же это может быть?

Zhenyc, например пробег по 2-му или 3-му кругу!
Или другая панель, что значительно проще и дешеле!

Полазил по mobile.de действительно очень много максискутеров (от 400 кубиков) с небольшими пробегами до 30000. Я думаю по этому вопросу лучше подскажут на профильных сайтах.

Engineerno1:

Zhenyc, например пробег по 2-му или 3-му кругу!
Или другая панель, что значительно проще и дешеле!

То есть как по второму кругу? Один круг получится 1млн. км. Например мой пробег отображается так 021778 км.

Как то в Ужгороде разговаривал с человеком (дядька лет 45),ездит на Ямаха Маджести 250 ,он говорил ,что только его пробег на этом скутере больше 100 тыс.км(точную цифру не помню,было довольно давно) и он ниразу не ремонтировал мотор,.По словам друга ремонтирующего скутеры ямаховские движки с более высоким ресурсом(опять же зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

alex1bel:

Как то в Ужгороде разговаривал с человеком (дядька лет 45),ездит на Ямаха Маджести 250 ,он говорил ,что только его пробег на этом скутере больше 100 тыс.км(точную цифру не помню,было довольно давно) и он ниразу не ремонтировал мотор,.По словам друга ремонтирующего скутеры ямаховские движки с более высоким ресурсом(опять же зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

И я о том же. На профильных форумах читал что до 200 тыс. до капиталки откатывают на Ямахах Маджести.

Ну значит я думаю поискать стоит. Вот то же часто слышал ямаха надёжнее.. А про сузуки бургман что на него расходники чуть дешевле, да и содержать легче, чем ямаху.. но может просто слухи.. мне кажется оба аппарата хороши

Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?

Kieber:

Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?

Владел бургманом 400 2009-го года, выбирал долго и перебрал много вариантов, много читал, много думал ))
первое - это определиться, что важнее - динамика, комфорт, размер багажника или простота конструкции.
и Важно понимать, что есть классические скутеры с блоком мотор-вариатор, который служит рычагом маятника(большинство), а есть продвинутые, где мотор в раме, а вариатор отдельно(сильвервинг, Бург 650, Т-макс, GP800)

субъективно по размеру багажника лидируют бургманы, особенно 400-ый, у 650-го как мне показалось багажник немного меньше из-за расположения бака. - у меня в бурга 400-ку под сиденье влезал весь экип(интеграл, кожаная куртка с защитой, наколенники шарнирные, боты, перчатки) - очень удобно было. Почти рядом по багажу ямаха маджести 400.

по динамике - лидируют Т-макс, бургман 650, сильвервинг 600

по простоте и удобству обслуги - классические скутеры с простым вариатором самое оно - везде долезешь, все под рукой.
расход у моей 400-ки был 4,4 литра по городу при обычной езде(всегда немного быстрее потока).

удачи в выборе
по моим ощущениям скутер для города намного более приспособлен, чем мото, свой 400-ку продал потмоу что хотел 650-ку, но так сложилось, что необходимость катать по городу каждый день по 100 км отпала и взял непрактичный, но красивый мотоцикл ))

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Yamaha Majesty 400 или мой симпатишный трактор

Кароче купил, которую и хотел с пробегом в 6200 км, ура ура ура и даже проехал 20 км. Впечатления смешанные, есть как хорошие так и не очень. Обзор напишу позже вечером.
Фотки в студию!







В общем напишу впечатления. Покупал в месте под названием АВТОБАЙК, думал жуткая шарага, но как оказалось вполне приличная конторка с приятными людьми и наличием реальных аукционников.
Скутер древненький, но со смешным пробегом в 6200 км. Перед покупкой поснимали все фильтра (их там ппц просто,хотя не, ПРОСТО ППЦ ). Сменили масло, открыли варик, но снимать не стали. Колодки , диски , покрышки, сайлентблоки , вариатор. да и вообще все части скутера говорили о его пробеге. Из тех болтов что я видел ни один не был откручен. Чуваки , продавцы, сказали честно, предпродажку никакую не делали, по этому ничего не открывали. Завелся скутер неплохо, но при прогазовке норовил заглохнуть (при поездке домой таки заглох в одном месте), но я понимал, что он стоит уже 4 года и че там с бензином произошло за это время одному богу известно. Сейчас покатался, все прошло. КСТАТИ скутер инжекторный. Далее проверил весь пластик, кто то скутеру приехал в зад, есть трещина, трещина на накладке глушителя и немного пврежден пластик с боку , видимо скутер шлепнулся на бок, но не скользячка. проверил работу термостата, проверил работу вентилятора охлаждения, все работает, температуру сбрасывает немного дольше чем Априлия (2 минуты 40 секунд, априлия примерно за 1.5 минты), но и не включает вентилятор дольше. Расширительный бочек так и не нашли (япошки сцуки косо е б дь). В комплекте было 3 ключа, свечник, отвертка (на удивление). В бардачке присутствует какой то разъем (причем в чехле специальном), я не знаю что это, типо автомобильного,вообще на более поздних моделях маджесты должен быть еще и прикуриватель, возможно разъем для него, но я сомневаюсь. На приборке в одном месте написано Y'S GEAR, но никто не знал что это за дрянь, потом методом проб и ошибок мы выяснили что в малом бардачке есть колесико, которое управляет подсветкой приборки, что и есть Y"S GEAR (Y"S это похоже сокращение от eyes). Теперь самое интересное. Скутер во многом проигрывает Априлиии, у него разгон гораздо хуже чем у Априлии 250 в стоке, плюс к всему Маджеста по сравнению с Априлией и вообще с Итальяшками, эдакий красивый и удобный, но трактор ( Артем, твой скайвейв помню ехал так же , как и эта маджеста). Я грешу на сплошные сайлентблоки, на которых висит двигатель, у априлии они скажем так полуполые и отрабатывают очень хорошо. Но возможно в сплошных сайлентах есть свои плюсы, возможно отработают они дольше чем на априлии.

Что мне понравилось:
1) Дизайн, хороший, не смотря на год, современный.
2) В сидушке при открывании багажника работает пружина которая держит сидуху,
3) Под жопой много места (в априлии столько же)
4) Багажник устелен фетром
5) Масляный фильтр не металл, а бумажная вставка, которая очень легко снимается головкой на 8 мм
6) Дополнительная ветрозащита ног.
7) на апрлии сидушка немного поудобнее имхо, но тут поддержка спины выше, что в итоге лучше. Плюс я могу практически вытянуть ноги.
8) Регулируемая подсветка приборки.
9) Сама приборка, не смотря на год полуцифровая, приятная, понятная, показывает температуру окружающей среды, тахометр даже имеется., но шкала температуры антифриза не очень информативна, тк имеет всего лишь 4 деления.
10) Удобные большие бардачки.
11) Супруга оценила заднюю сидушку, большая, очень удобно сидеть, даже лучше чем на Апрлии. КСТАТИ со вторым номером медленно двигаться в междурядье так же не удобно как и на априлии.
12) Управляемость скутера нормальная, хотя на априлии лучше имхо.
13) Есть аварийная кнопка, кнопка PASS,
14) Очень бодрый разгон после 40.
Ну вообще скутер японский и ессесно качество пластика и разного подобного дерьма очень высокое.

что мне не понравилось:
1) Это УЖОССС, аккумулятор стоит сзади, просто прикрыт куском пластика на 2 клопах. Даже мой 6 летний племянник сможет отключить аккумулятор за считанные минуты. (япошки му ки ускоглазые).
2) Колхозно-армянский тюнинг, япошки как и кавказцы грешат на разного рода тюнинг типо пушистые грипсы, голый -тюнинг-руль (но это данный экземпляр такой, на нормальных маджестах вроде этого нет).
3) Полики для ног АЛЮМИНИЕВЫЕ как б. дь в машинном отделении, ппц, но это ИМХО. По мне ужасно.
4) Ветровое стекло не большое, но возможно это такой тюнинг, хотя лэйба стоит ямаховская. (на априлии получше, гораздо)
5) Повторюсь - маджеста это такой трактор, которого трясет и разгон паршивый.
6) на ямах ведет себя так же шняжно как и Априлия, ну это конечно проблема скутеров, а не данного экземпляра.
7) Жестковатая подвеска, но когда вдвоем едешь все меняется в лучшую сторону.
8) Существенный недостаток имхо , нет площадки для кофра.
9) Считаю одним из основных недостатков отсутствие АБС или сплит-системы торможения, тут просто передний и задний тормоз, хотя тормозит не плохо. Есть кстати стояночный тормоз, на мой взгляд штука бесполезная.
10) из-за тряски на низах, все что плохо лежит и не закреплено - дребезжит.
11) что бы добраться до какого либо узла нужно разобрать пол мопеда.
12) жиденькая сидуха (сама основа - каркас) с жиденькой обивкой.

Выбираем хороший скутер


Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.

Достоинства : очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.

Недостатки : неудобные подножки.

Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения - притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор - наше всё. Посадка - отдельная тема. Высота седла - мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер - это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог - это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.

Достоинства : вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика - 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме - 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.

Недостатки : маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели - враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно - их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер - в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.

Есть спецы по скутерам?

Пока не важно. Для начало хочется понять какой лучше.
Критерий несколько, неприхотливость, ремонтопригодность, предельная скорость.

Вот краткий список что лично понравилось. Читаю отзывы, а они как под копирку у всех моделей;
Yamaha T-MAX 500
Suzuki Burgman AN 650 (400 вроде слабоват)
Gilera GP800
Gilera Nexus 500
Piaggio X9 Evolution 500

Ну может что еще можно?

Ездить по городу планируется?

И по городу и между городами)))

300 не рассматриваю, от 500 приоритет.
Suzuki 650 или Yamaha T-max500? по вашему.

Только такой не бери,а то будем как два дурака в одинаковом 😊Дай остаться экслюзивом.


Ну советуйте рассказывайте.

А чего тут советовать? Т-мах 500 бери и катайся

подумаю. Как у Т-500 с ремонтопригодностью?

Ямаха для города хороша, база на вид покороче, чем Хонды и Сузуки.

Aleksees

по поводу ремонтнопригодности и цен на з/п лучше на тематических форумах полазить-в идеале на клубных)

Читал я там. Каждый кулик, хвалит своё болото, тьфу скутер))))

Ну начну ликбез по выбору техники.Я сам владею максиком ямаха маджести 400 '2005 г.в,для города хорош,и на дальняк пойдёт.средняя крейсерская 120-130,багажник мега вместительный плюс кофр.расчитан на рост до 175 см ,далее колени будут упираться в торпедо. Наличие тюна есть, и по ценам на запчасти самый наверное гуманный,1 горшок,ABS есть на европейках.больше невыпускаетсяв японии ,но делают в сша.
Сильвер 400-600 хороший аппарат 2 горшковый,валит.особенно 600,наличие тюна ,есть в новом кузове GT но и ценик соответственный, есть версии с ABS .
Сузуки бург 650 ,это голда ,как её сравнивают.большой тяжелый,расчитан от роста175 сам проверял,у меня рост169, валит реально,я вторым номером с клубнем ехал 150 ,оченькомфортно,но расходники и цены на пластик не хилые,ремень стоит от 35000 за шт.плюс ролики пластиковые,тож денег стоят, Авс спорт режим и т.д.
Выпускают до сих пор ,
Сузуки 400 ,можно сравнивать с маджестой 400, большой багажник,бардачки ABS.
Ямаха т макс,это больше мотоцикл. Валит .но по обслуге пожалуюй самый дорогой.особенно 3 и4 покаления, ABS есть.наличие тюна.
Европейские скутера пьяджо х10 сидел .красивый аппарат,наличие систем безопасности и противобуксовочной системы,по поводу обслуги не скажу,скажу что у приятеля ,который брал новым в питере были проблемы с жуткой вибрацией.
Гиллера 830 ВАЛИТ, тоже можно отнести его к мотоциклам, дорог в обслуге.
Европейские производители ,в отличии от япошек,не распространены у нас в России,да сервисов нет,как таковых.
Тавань.сим 400-600 ,по сути одно и тоже ,один горшок,есть ABC печка,есть тюн,но жутко дорогой пластик,и ждать долго.так комфортен.идёт мягко,
Ещё один скутер ,который я не упомянул.хонда интегра с автоматом,и половинкой двигателя от хонды джасс,есть клубень который купил его с нуля,очень даволен,ездил на ,маджести,ABC есть.большие колёса, наличие тюна,и главное его можно обслуживать у оффициалов,есть мот nc700 который по сути тож самое,просто в мотообвесе,и оффициально поставляется.
Забыл сказатьчто маджести и тмах.единственные скутера ,у которых рама литой люминий,а остальные сварная труба.
Мнение которое я высказал основывается на общении со скутеристами владеющие выше перечисленной техникой.как то так.имхо.

Спасибо за мнение. Объективно.

Если нужна консультация пиши,а вообще был у тебя опыт вождения 2 колесной техники.просто то что ты хочешь давольнотаки мощные аппараты.

Так я с мотоцикла слесть хочу)))) да и смысла слабые брать нет. Разгон и скорость тоже важны

А ясно:-) ,многих знаю кто слез с мотоциклов и пересели на максики,ну тогда выбор за тобой,всё зависит отналичие финансов ,что бы обслуживать,
Т макс в Россию с этого года не поставляют оффициально,

поддержу вот предыдущего оратора про Тмах
все збс кроме дорогой обслуги
еще бы сказал, что у маджесты двигло более придушено, чем у скайвейва
но с другой стороны это + к ресурсу

Скажу ,БМВпросто ,большой кусок,Г..на,обяъсняю: ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,цена,и самое главное движок стоит от тайваньского производителя Kumсо
Но есть и плюсы много ништяков,электроники ,большой унитаз.

Про беху мне говорили, цена ну ни как с качеством не родниться))

На ресурсе московского скутер клуба,чел писал про проблемы с движкой бмв,если я не ошибаюсь.парень вернул скутер в салон,

Silver Wing Club Russia

To Wowick. А этого мало? Ну в смысле: тормоза, рама, вилка, динамика(в стоке). Мне как-бы тоже хватает тормозов, и динамики тоже достаточно. Я езжу и не напрягаюсь. Тут я просто сравниваю. Уже много раз возмущался тем, что за одинаковое количество лет, у Ямахи T-max было 4 поколения, а у Хонды Сильвер Винг два, а по факту это один и тот же скут. И если сравнить как едет T-max 3 и Хонда GT600, а они ровестники, то станет все понятно. Вот в чем устарелость Сильвера. Что сложного, на таком гиганте как Хонда, сделать хорошую раму, другую вилку со второй траверсой, и добавить один тормозной диск вперед? Мотор менять не нужно, ну может чуток только усовершенствовать. Все, получится идеальный максик. Причем по большому счету, главное рама, а вилка и тормоза это мелочи, с других мото можно подогнать.

п.с. я тоже на Сильвере 10т.км. проехал и ничего не делал. Но я и на Маджесте почти 19т.км. проехал и тоже ничего не делал. И заводилась она точно так же, всегда и после долгого стояния тоже. Сильвер заслуживает, чтоб его любили, но отрицать его недостатки нелогично. Вот у вас, для примера, хороший телек дома? Вот если он хороший и будет работать 5-7лет без поломок, вы потом купите себе такой-же, только в новом корпусе и новым ПДУ, но со старой начинкой(экран, электроника)? Думаю, что нет.

Denver » 28 сен 2013, 17:45

Shum » 05 окт 2013, 09:41

Никакая управляемость и отсутствие внятных и прогнозируемх тормозов
Куда едет - надо угадать
Где остановится - тоже загадка.

В плюсах - только ремонтопригодность (дальнобоя у меня нет, а 300км за раз я могу отмахать и на рояле )
Брал по случаю и по отзывам. Первая же поездка из деревни в ГАИ на постановку. показала, что это не моё. Удовольствия за рулем - ноль. Благо я использую мото как игрушки и не жалко было продавать. Сейчас получил отличные "тапочки" и когда выезжаю, получаю удовольствие. Сильвер для этого малопригоден, имхо.

Робин Гуд » 13 ноя 2013, 19:42

zurriburi » 14 ноя 2013, 20:34

Андрей Потапенко » 16 ноя 2013, 15:44

Shum писал(а): Никакая управляемость и отсутствие внятных и прогнозируемх тормозов
Куда едет - надо угадать
Где остановится - тоже загадка.

В плюсах - только ремонтопригодность (дальнобоя у меня нет, а 300км за раз я могу отмахать и на рояле )
Брал по случаю и по отзывам. Первая же поездка из деревни в ГАИ на постановку. показала, что это не моё. Удовольствия за рулем - ноль. Благо я использую мото как игрушки и не жалко было продавать. Сейчас получил отличные "тапочки" и когда выезжаю, получаю удовольствие. Сильвер для этого малопригоден, имхо.

Того же мнения.
Был момент , когда одновременно у меня были три скутера - Silver600 , Sky650 , T-MAX500.
На всех трёх дня по 2-3 покатался по городу и по трассе на Владивосток.
Стояла задача - два продать , один оставить себе на лето.
Остановился на T-MAX500-2 и не пожалел.

Сейчас хочу купить Sky650 последнего поколения , но что-то их нет пока в Японии на аукционах.

zurriburi » 18 апр 2014, 00:17

СанПалыч » 18 апр 2014, 05:28

Wowick » 18 апр 2014, 05:36

Denver » 18 апр 2014, 08:04

zurriburi » 18 апр 2014, 09:18

leonking » 18 апр 2014, 09:31

Dimms » 18 апр 2014, 10:17

Denver » 18 апр 2014, 10:27

как запасной кадровый военный внесу коррективы. :)
команда сначала подается к движению и уже потом про песню, либо: "С места, с песней, шагооом арш!"
офф

zurriburi » 18 апр 2014, 12:51

Робин Гуд » 19 апр 2014, 17:05

capush0n » 19 апр 2014, 23:36

romtattoo » 20 апр 2014, 01:48

Аппарат экскриментный и точка. ))

пы.хы. Куплю Сильвер Винг 600. Срочно! Чем новее, навороченнее и дешевле, тем скорее я расстанусь с деньгами))

некто Василий » 21 апр 2014, 16:06

динамики вполне хватает после осознания того, что лучше себя поберечь для чего то другого, возможно вы ещё не знаете для чего.

ну а после этого осознания можно уже спокойно ездить по плохим дорогам и маленьких колёс становится вполне достаточно.

ещё душу могут греть 2 ящика пива без проблем расположившиеся под сидением в месте с удочкой м закуской на пятерых человек.

Maratych » 21 апр 2014, 16:08

romtattoo писал(а): Аппарат экскриментный и точка. ))

пы.хы. Куплю Сильвер Винг 600. Срочно! Чем новее, навороченнее и дешевле, тем скорее я расстанусь с деньгами))

zurriburi » 21 апр 2014, 18:30

moisey515 » 21 апр 2014, 18:55

zurriburi » 22 апр 2014, 11:32

BASSS » 23 апр 2014, 07:50

capush0n » 23 апр 2014, 08:26

Shum » 23 апр 2014, 09:56

Рискуя быть закиданным помидорами но всё же истина дороже.

В эту субботу съездил в деревню, открыл сезон. Перегнал Т-Макса 530-го домой в город.

Сел и поехал. Так же как и все вёсны до этого. Прикатался и километров через 30-40 уже позволил себе немного "пошалить", поперекладываться, между рядов на трассе повышивать.
И знаете что вспомнил? Свой первый выезд на Сильвере.
Т-макс 3 был продан летом 2010го (в середине июля), осенью мы с Потапенко купили мне Сильвера и в конце марта он ко мне приехал. Первый выезд был исторически где-то "около майских". Т.е. между моими воспоминаниями от Т-Макса до выезда на Сильвере прошло порядка 9-10 месяцев! Ни о каком сравнении "в лоб" не могло быть и речи.
Так вот Сильвер после тех же 30-40км (это примерно до трассы там доехать по деревням) меня разочаровал. Ехал в ГАИ ставить номера и приходилось привыкать к ощущениями. Гуляющая рама, посредственная управляемость. О прохождении поворотов без риска "соскользнуть" речи не шло - машина, что называется, гуляла под наездником
В плюсах только очень дешевое обслуживание, до неприличия малый расход топлива (выше 5л у меня не выходило) и трудноубиваемая конструкция. Это "грело" душу

Никакого особого драйва так и не вышло. Заниматься глубоким тюнингом, чтобы попытаться нивелировать огрехи архаичной конструкции рамы, не хотелось. Масло в вилке заменил на более "тугое", варик для нормальной разгона без провала между 60-80 км/ч, да и музыку в дорогу поставил.
Потом мы расстались.

И вот я выкатился в этот сезон. Прошлый не в счет, т.к. через сутки после продажи Сильвера уже был у дилера и забирал Т-Макса и тамошнее сравнение было "в лоб" и не в пользу Хонды. Увы. Слишком большая разница между ними. Теперь, с осени, прошло 7 месяцев простоя.

И как же оно едет! За 300км я не просто не устал от Ямахи или её поведения на дороге, а получил отличный заряд настроения и драйва! Идет как по ниточке, повороты как по циркулю пишет, ни намека на соскальзывание. На любой доступной скорости от 20 до 180 (по спидометру - чего там в реальности хз). Тюнинга никакого - только Малосси повесил, чтобы сбалансировать разгон/скорость (стоковый заточен под разгон в ущерб максималки).
Сильвер, как ни парадоксально, не давал того же комфорта. На мой взгляд, комфорт это не валкость, а собранность в меру. Когда от дороги не устаешь. Когда машинка под тобой как тапочки, сливается с тобой. Сильвер, увы, этого не давал. Диван. Скорее американский.
Если сравнивать с автомобилями, то Сильвер - это чистый американец. Слишком мягкий во всём. На любителя.
Т-Макс оказался сродни моей Вольво - комфортный, в меру жесткий, в меру мягкий. Не зубодробительная Субару или чего еще поспортивней для подростков.
А нормальный сбалансированный аппарат. Из точки в точку доехать спокойно - без проблем. Надо побыстрей или "пошалить" - тоже позволено.
Что Ямаха, что Вольво достаточно дороги в содержании относительно Форда, Бьюика или Хонды(мото). Но мне важней хороший баланс качеств.

Поэтому я, пожалуй, не соглашусь с постулатом, что "не предназначен скут, априори, для трековых виражей, прохватов по гребенкам и гонок в около красной зоне тахометра." Он вполне может дарить и удобство бизнес-класса с коробкой автомат, и драйв, если захочется "пошалить".

Извините, что много. Случайно наткнулся Зурик виноват

Читайте также: