Пежо 407 где находится масляный фильтр

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить масляный фильтр Peugeot 407

Андрей Воронец

Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Пежо 407. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах.


Установленный в картере Peugeot 407 маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Пежо 407 устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В двигателях Peugeot 407 применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Пежо 407 складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.

Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).


Подача моторного масла в Peugeot 407 осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Пежо 407 продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Фильтр Пежо 407 содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Peugeot 407 представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Peugeot 407 меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Пежо 407:

  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Пежо 407 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Peugeot 407 накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.


Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Пежо 407 выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Масляный фильтр на Peugeot 407 редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.


Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Peugeot 407, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.


Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Пежо 407. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета , чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Защита двигателя Пежо 407

Находим сливную пробку, откручиваем.

Сливная пробка Пежо 407

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Слив масла Пежо 407

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Замена масляного фильтра Пежо 407

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

Масляный фильтр Пежо 407

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Масло Пежо 407

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

Кнопка самостоятельной диагностик Пежо 407

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Панель приборов Пежо 407

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Сброс технического осмотра Пежо 407

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас сегодня автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), 2005 года выпуска, с двигателем 1.8 литра, на котором необходимо заменить масло в моторе, а также салонный и воздушный фильтр. Покажем как всё это сделать своими руками в гаражных условиях.

Замена масла в двигателе Пежо 407 своими руками.

Замену необходимо выполнять на прогретом двигателе. Для начала открываем капот и откручиваем маслозаливную крышку, таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину и откручиваем масляной фильтр, для этого мы используем специальный съёмник:


Будьте готовы к тому что польётся масло, поэтому заранее подготовьте ёмкость куда оно будет стекать. Новый фильтр будем ставить оригинальный от концерна Пежо/Ситроен его артикул 1109AL. В новый фильтр заливаем немного масла и смазываем уплотнительную резинку. Для замены мы используем масло Total Quartz 9000 5W-40 артикул 148597 (канистра на 5 литров) и ещё одна канистра на 1 литр, её номер 166243.

Закручиваем новый фильтр. Откручиваем сливную пробку с поддона, она под ключ или головку на 21:


Ждём пока полностью сольётся отработанное масло, после этого закручиваем пробку обратно. Опускаем автомобиль, вставляем воронку в малозаливную горловину и заливаем новое масло:


В нашем случае залилось 4.5 литра нового масла.

Замена воздушного фильтра двигателя в Peugeot 407.

Переходим к замене воздушного фильтра, для этого откручиваем саморезы крепления, ослабляем хомут и вытаскиваем воздуховоды:


Полностью вытаскиваем корпус воздушного фильтра, вытряхиваем из него всю грязь, демонтируем старый фильтрующий элемент, ставим на его место новый, у нас он оригинальный с номером в каталоге запчастей 1444TQ.

Замена салонного фильтра в Пежо 407.

Переходим к замене салонного фильтра, находится он в не совсем обычном месте, на водительской стороне над педалями. Поворачиваем руками два пластиковых барашка и снимаем его пыльник:


Нажимаем с двух сторон на пластиковый фиксатор, вытягиваем на себя крышку:


Цепляемся руками за фильтрующий элемент и вытаскиваем его наружу. Посадочное место рекомендуется по возможности пропылесосить и затем протереть влажной тряпочкой. Новый салонный фильтр у нас оригинальный, его номер в каталоге запчастей 6440EJ угольный вариант. На его корпусе нанесены стрелки, направление которых указываем на салон, чтобы вы не поставили его другой стороной. Немного сжимаем и заталкиваем его во внутрь:


По идеи на крышке фильтра должен быть ещё винт крепления, но его в нашем случае нет. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забывайте проверить уровень масла по щупу в конце.

Видео замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Peugeot 407:

замена масла- фотоотчет.

Инструмент который понадобится:
— ключ на 13 и на 17 (для снятия защиты двигателя)
— ключь на 21 или шестигранник на 8 (для откручивания сливной пробки)
— ключ на 27 (для откручивания корпуса маслянного фильтра)

Опускаем машину, заводим и наслаждаемся тем что все сделали сами, а на сэкономленные 500р идем и покупаем сок и шоколадку.) всем удачи.

Peugeot 407 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2007


Peugeot 407, 2007


Peugeot 407, 2004

Комментарии 7

Это защита еще легко снимается.вот реальный трах где она крепится на 6 болтах с пластиковыми закладными в центре которых железные вставки с гайками.

Откуда заказывал фильтр движка?

Спасибо все подробно и ясно . Будет наглядной инструкцией и лишних пол часа точно экономии даст . Для этого мотора тотал 5w 40 или 30 все же лучше ?

Ну вроде как 5w-40, но я и на тридцадке хорошо себя чувствую)))

Слишком муторно, я себе насос для замены масла купил. Вставляешь шланг в трубку маслощупа, выкачивает старое масло до последней капли в канистру и никакого гимора с откручиванием защиты. Яма тоже не нужна.

Да я видел, интересная штука.

Слишком муторно, я себе насос для замены масла купил. Вставляешь шланг в трубку маслощупа, выкачивает старое масло до последней капли в канистру и никакого гимора с откручиванием защиты. Яма тоже не нужна.

Заказал себе моторчик на Алиэкспресс за 203р. для откачки. Скоро будет ясно на что способно это чудо. Предварительно уже есть положительные отзывы. Ссылка длинная, если забить в поиск _ насос 12В_ то не промахнетесь Удачи всем

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?


Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

Где расположен фильтр?

Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

Так выглядит фильтрующий элемент очистки ММ в автомобилях Пежо 308 и 307

Что касается модели компонента, то, разумеется, на транспортные средства французского производства рекомендуется устанавливать только оригинальную продукцию. На сегодняшний день стоимость оригинального французского фильтрующего компонента составляет около 1 500 рублей (400-500 гривен).

Если вам интересны сроки смены элемента, то, как сказано выше, производить замену масляного фильтрующего компонента следует вместе с заменой смазывающего вещества. К слову, ММ для двигателя также должно быть оригинального производства. Менять расходное вещество рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Производим замену

Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

Что потребуется?

Новое ММ для автомобилей Пежо
Новый элемент очистки моторного расходного материала
Уплотнительное кольцо сливного отверстия
Тара для сбора «отработки»
Набор гаечных ключей и головок
Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

Пошаговая инструкция по замене

Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

  1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
  2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
  3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
  4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
  6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
  7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
  8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
  9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
  10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.

1. Для начала загоните авто на яму
2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.
3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.
4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.
5. Открутите крышку фильтрующего элемента.
6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

Видео «Замена ММ в двигателе Пежо 307»

В этом видео показан процесс смены масла в автомобиле Пежо 307. В модели 308 процесс смены будет аналогичным.


  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

  • Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?

Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

  • 1 Где расположен фильтр?
  • 2 Производим замену
    • 2.1 Что потребуется?
    • 2.2 Пошаговая инструкция по замене

    Устройство и особенности масляных фильтров

    Все фильтры для масла имеют примерно одинаковое строение и набор составных элементов, вне зависимости от того, для какой марки автомобиля они предназначены. Большинство фильтрующих элементов имеет следующие компоненты, которые выполняют определенные функции в процессе очистки.

    1. Корпус. Этот элемент не принимает непосредственного участия в процессе очистки машинного масла, а служит защитой от механических повреждений деталей, расположенных внутри него.
    2. Отверстия для залива и отвода масла. Как правило, отверстия, расположенные по краям, предназначены для свободного попадания масла для очистки. Центральное резьбовое отверстие служит для отведения очищенной смазки в двигатель. С помощью болта осуществляется крепление цилиндра фильтра к двигателю.
    3. Противодренажный клапан. Этот элемент крайне важен, так как препятствует сливу масла обратно в фильтр, ведь, как правило, этот очищающий элемент располагается в срединной или нижней части двигателя. Все дело в том, что после остановки автомобиля стремительно падает давление, и смазка под действием силы тяжести может перетекать вниз, но противодренажный клапан препятствует этому.
    4. Материал для фильтрации масла. В фильтрах от разных производителей в качестве такого материала используются микроволокна из синтетического материала или целлюлозы, а в некоторых случаях их комбинации. Для придания жесткости фильтрационному материалу нередко применяются специальные смолы. Такой материал сложен в «гармошку», что позволяет существенно увеличить его площадь, очищающие качества и долговечность.
    5. Центральная труба. В большинстве случаев она изготавливается из стали, так как именно через этот элемент проводится отвод очищенного масла в двигатель. Однако в некоторых дешевых вариантах центральная трубка изготавливается из пластика, и это не очень хорошо, так как в процессе движения автомобиля она может лопнуть в месте крепления.
      Устройство масляного фильтра
    6. Предохранительный клапан. Этот элемент служит для снижения повышенного уровня давления, если таковое имеется. При определенных условиях давление внутри блока может существенно повышаться, что способно не только привести к разрушению отдельных элементов, находящихся в нем, но и стать причиной разгерметизации устройства.
    7. Крышка фильтра. Она снабжена особым уплотнительным кольцом, которое обеспечивает герметичность всей конструкции.

    Принцип работы масляного очистительного блока довольно прост. Загрязненное масло загоняется в фильтр специальным масляным насосом, где оно проходит через фильтрационный материал, а затем выдавливается через центральную трубку в двигатель.

    В новом масляном фильтре улавливаются все загрязнения, размер которых составляет 5 и выше микрон, но при длительном использовании фильтрационного устройства наблюдается сильное снижение очистительной способности.

    Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Пежо 307?

    Подготовка к замене масляного фильтра на Пежо 307 осуществляется с ознакомления с регламентом по установке нового фильтрующего изделия. Прежде чем ремонтировать детали в автомобиле, необходимо ознакомиться с инструкцией. Поскольку одно неправильное решение приведет к скорейшей поломке транспорта.

    Для выполнения установки и ремонта фильтрующего устройства и моторного масла понадобятся следующие инструменты:

    • масляный фильтр от проверенного производителя;
    • новое моторное масло;
    • чистая ветошь;
    • уплотнительная прокладка для сливного отверстия;
    • резервуар для сливания отработанной жидкости;
    • гаечные ключи;
    • воронка;
    • сменная одежда и перчатки.

    В целях безопасности не нужно пренебрегать правилом сменной одежды и перчаток. На кожу могут брызнуть капли горячей жидкости, поэтому рекомендуется все ремонтные работы в автомобиле Пежо 307 проводить в специализированной униформе.

    Пошаговая инструкция по ремонту и установке фильтрующего устройства в автомобиле Пежо 307:

    • Выбрать хорошо освещаемое помещение.
    • Заехать автомобилем на смотровую яму или проводить ремонт при помощи эстакады или подъемника.
    • Открыть капот и открутить крышку заливного отверстия.
    • Найти пробку отверстия для сливания отработки.
    • Подставить под отверстие специальный резервуар и выкрутить пробку. Стоит быть осторожным, пробка горячая, поэтому откручивать ее нужно при помощи толстой ткани.
    • Слив масляной жидкости производится в течение 15-20 минут.
    • Снять уплотнительное кольцо и установить новое.
    • Закрыть крышку.
    • Под капотом справа от двигателя найти фильтрующее устройство. Открутить крышку и очистить место под фильтр.
    • Залить в мотор масло для промывки и проехаться на автомобиле около 3-4 км;
    • Слить промывочную жидкость и вставить новый фильтр, смазав жидкостью резинку на штоке.
    • Через заливное отверстие с помощью воронки залить новое моторное масло. Не больше трех литров.
    • Завести транспорт и проверить наличие утечек.
    • На следующей день проверить уровень моторной жидкости при помощи щупа.

    Процедуру необходимо делать при остывшем двигателе.

    Производим замену

    Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

    При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

    Что потребуется?

    • в первую очередь — это смазывающее вещество (для автомобилей 307 и 308 потребуется около трех литров расходного материала);
    • сам компонент очистки ММ;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия (эти кольца одноразовые и их следует менять при каждой замене моторной жидкости, поскольку при использовании старого уплотнителя возможны утечки);
    • емкость для сбора «отработки», можно использовать старую пластиковую канистру (желательно, чтобы она была чистой, чтобы вы могли визуально оценить отработанное масло);
    • набор гаечных ключей для откручивания крышки сливного отверстия и защиты картера, если она установлена;
    • воронка, через которую вы будете заливать расходное вещество в двигатель (она может быть выполнена из любого материала, главное — чтобы воронка была чистой).

    Новое ММ для автомобилей Пежо

    Новый элемент очистки моторного расходного материала

    Уплотнительное кольцо сливного отверстия

    Тара для сбора «отработки»

    Гаечные ключи и головки

    Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

    Пошаговая инструкция по замене

    Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

    1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
    2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
    3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
    4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
    5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
    6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
    7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
    8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
    9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
    10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.

    1. Для начала загоните авто на яму

    2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.

    3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.

    4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.

    5. Открутите крышку фильтрующего элемента.

    6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

    Подготовительный этап

    Своевременная замена масла и масляного фильтра является единственным верным способом продлить жизнь двигателя, поэтому многие автомобилисты проводят замену этих элементов планово. Так как поменять масляный фильтр совсем не сложно, вполне можно выделить 30 мин. на проведение этой операции самостоятельно, тем самым сэкономив средства на посещение автомастерской. Перед тем как менять фильтрующий элемент, стоит переодеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать, а также подготовить инструменты, поскольку снять масляный фильтр без ключа и установить новый достаточно затруднительно. Если планируется замена масла и фильтра одновременно, лучше всего предварительно поставить машину над смотровой ямой, так как открутить масляный фильтр в этом случае будет проще.

    Многие думают, что снять фильтр без слива масла невозможно, но это не так. В выключенном двигателе почти вся смазка содержится в картере ниже патрубка, поэтому, когда откручивается блок, потеря масла составит не более 200 мл. Чтобы восполнить потерю, после замены старого блока можно долить необходимое количество оксоли.

    Перед тем как снять масляный фильтр, нужно поставить машину на ручной тормоз, поднять капот и отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • ключ для масляного фильтра;
    • разводной ключ;
    • емкость для сбора масла;
    • перчатки;
    • ветошь;
    • лейка.

    Перед тем как открутить масляный фильтр и приступить к его замене, следует дождаться остывания двигателя. Если машина недавно использовалась, все детали, и масло в том числе, будут сильно разогреты, что в процессе замены может привести к ожогам. Лучше, если с момента остановки двигателя пройдет не менее 30-45 мин., тогда остаточное масло будет еще теплое, что значительно облегчит замену всего очистительного блока.

    Если работа будет проводиться в гараже, обязательно нужно установить фонарь под машину, чтобы получить лучший обзор. Под автомобиль следует подставить таз или емкость, чтобы стекающее масло не пачкало пол.

    Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо

    Замена масляного фильтра на Пежо 207 и в 307 существенно ничем не отличается. Единственное отличие, которое может быть — в количестве вливаемой жидкости. В машину Пежо 207 заливается четыре литра синтетического моторного масла.

    Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

    Нету у Вас видео,как заменить термостат на таком же Пежо?

    Добрый день Михаил, пока еще такой замены не делал.

    Hello is it same model with 2007? Thanks for the video

    Good afternoon, if the engine costs exactly the same, then everything is exactly the same for 2007

    К сведенью, в описании написано что салонный фильтр 6440EJ, а на словах говорите 6441EJ

    Добрый день. Давно не было видео про восстановление машины. На каком там этапе и скоро ли будут новые видео? Спасибо.

    Спасибо. Ждём продолжения :)

    Добрый день Вячеслав, продолжаем подбирать и заказывать запчасти, потихоньку чистим и подкрашиваем разные детали, отдал кузовные детали в покраску, так-же отвез раму и мосты в покраску. Весь этот процесс не снимаю получится очень нудный а вот как только привезу раму начну сборку и буду потихоньку выкладывать видео. Благодарю Вас за интерес к моему каналу.

    Емае, у меня на хонде црв 4 воздушник и салонник меняются по щелчку пальцев, а тут прям жесткий секс, особенно под педалями :)

    Дорого времени суток, Андрей! Подскажите пожалуйста какое масло заливают в АКПП Шевроле Эпика 2.0 6- ступка. Заранее спасибо.

    Добрый день, в Акпп идёт дикстрон 6

    добрый , можете помочь в вопросе по фф2. дорестайлинг ! трусит на холостом ходу , как подтраивает. заменил прокладки под впускным коллектором под форсунками. заменил свечи и помыл форсунки , проблема осталась , куда лезть ? спасибо заранее )

    +Андрей Флорида после мойки дросселя я крутнул винт регулировки , чего делать нельзя , сегодня методом регулировки этого болта и обучению дросселя проблема исчезла полностью. вот такая фигня .

    даже и не могу подсказать, исправите напишите что было.

    +Андрей Флорида метки на месте, прибором проверяли который в свечу вкручивается . ошибок нет, не одной . Не машина а загадка )

    а пропуски зажигания у Вас бывают, по компьютеру диагностика что показывала?

    Какое масло заливать в двигатель Peugeot 407?

    масло в двигатель Пежо 407

    • ES9A, EW12J4, EW10A, EW7A, ES9, EW12A
    • DW10BTED4, DW12BTED4, DV6TED4, DT17TED4

    В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

    С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

    масло для двигателя Пежо 407 бензин

    Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 бензин

    Оригинальное масло

    Total Quartz 9000 5W-40

    Total-Quartz-9000-5W40

    4 литра Артикул: 148597

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 166245

    Средняя цена: 600 рублей

    Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

    Total Quartz 7000 10W-40

    5 литров Артикул: 201525

    Средняя цена: 1950 рублей

    1 литр Артикул:201528

    Большинство автомобилистов льют именно именно Total Quartz 9000 5W-40. Выбирают масло за соответствие всем нужным для бензиновых моторов характеристикам и рекомендации изготовителя авто. Это довольно хорошее API SM, ACEA A3/B4 масло с высоким щелочным числом (9.91%) и сульфатной зольностью 1.12%. Есть допуск от французского автомобилестроительного концерна PSA B71 2296.

    Как отличить оригинальное масло Total Quartz 9000 5W-40:

    Одобренные аналоги по допуску

    YACCO FR 5W-40

    5 литров Артикул: 305422

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 305425

    Средняя цена: 850 рублей

    NGN Gold 5W-40

    4 литра Артикул: V172085302

    Средняя цена: 1750 рублей

    1 литр Артикул: V172085602

    MOTUL 8100 X-clean 5W-40

    4 литра Артикул: 104720

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 102786

    Elf Evolution 900 NF 5W-40

    4 литра Артикул: 194873

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 194875

    Как распознать оригинал MOTUL 8100 X-clean 5W-40:

    Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 дизель

    масло в двигатель Пежо 407 дизель

    Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность сажевого фильтра DPF. Поэтому стоит пользоваться данным материалом. Но не у всех сажевый фильтр остался, плюс учитывая пробег и износ мотора менее жидкое масло обеспечит лучшую масляную пленку в условиях увеличившихся зазоров. С учетом этого, неплохим решением станет переход на моторные масла 5W-40.

    Total Quartz 9000 5W-40

    Total-Quartz-9000-5W40

    4 литра Артикул: 148597

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 166245

    Средняя цена: 600 рублей

    Total Quartz INEO ECS 5W-30

    QUARTZ INEO ECS 5W-30

    5 литров Артикул: 151261

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 166252

    Средняя цена: 650 рублей

    Сколько масла в двигателе Peugeot 407

    Заправочные объемы моторов Peugeot 407 составляют:

    • ES9A — 4.75 л;
    • EW12J4 — 5 л;
    • EW10A — 5 л;
    • EW7A — 5 л;
    • EW12A — 5 л;
    • DT17TED4 — 5.75;
    • DV6TED4 — 4.25;
    • W12BTED4 — 5.25;
    • DW10BTED — 5.25;

    С какой периодичностью менять масло?

    Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

    Замена масла в двигателе 407

    Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

    Масляный фильтр Пежо 407

    Какой масляный фильтр купить на Пежо 407 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Peugeot 407 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

    Масляный фильтр Пежо 407

    Масляный фильтр Пежо 407 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
    Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

    Цена масляного фильтра:

    ВариантыЦенаКупить
    Масляный фильтр Пежо 407 вставка бензинот 250 руб.
    Масляный фильтр Пежо 407 вставка дизельот 300 руб.
    Масляный фильтр Пежо 407 корпусной бензин от 200 руб.
    Масляный фильтр Пежо 407 корпусной дизельот 280 руб.

    Хотите купить масляный фильтр?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Производители масляных фильтров:
    1. Mahle (Германия)
    2. Mann+Hummel (Германия)
    3. UFI (Италия)
    4. BOSCH (Германия)
    5. Filtron (Евросоюз)

    Когда нужно покупать масляный фильтр:
    - при замене моторного масла;
    - течь масла с корпуса фильтра;
    - ремонт двигателя со сливом моторного масла.

    Читайте также: