Opel astra j замена клапанной крышки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra J

Если течь моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатель моторного жгута проводов.


4. Выверните девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров…


Так расположены болты крепления крышки головки блока цилиндров.


5. …и снимите крышку


6. Извлеките прокладку из пазов крышки.


7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8–10 Н·м.

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

Крышка клапанная (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet
Крышка клапана выполняет функцию детали, которой закрывается горловая часть заливки моторного масла и механизма газораспределения. Этот элемент приделывается к головному клапану с помощью болтов. А между двумя деталями в обязательном порядке устанавливается прокладка крышки клапана.

Признаки необходимости смены крышки клапанной 1.4 турбо

Существует несколько основных причин, при наличии которых необходимо осуществить замену крышки клапанной 1.4 турбо:

  1. Opel Chevrolet вдруг начинает на холостом ходу троить.
  2. На табло высвечиваются ошибки: P1101 или P0171.

P1101 означает, что во впуске возникло различие между реальным и расчётным расходом воздуха. Через оболочку воздух может интенсивнее подсасываться в систему впрыска. О повреждении мембраны свидетельствует наличие свиста, что связано с износом детали. Это возникает в результате того, что:

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

  • проникает воздух через впускной коллектор, когда EGR не плотно закрыт;
  • вакуумная утечка;
  • неполадки в работе датчика и разное давлением EGR;
  • загрязнение в датчике расхода.

P0171 – наличие бедной смеси в месте впрыскивания. Основные причины возникновения проблем, которые провоцируют недостаток топлива:

  • слабая мощность топливного насоса;
  • наличие грязи в форсунках для горючего;
  • утечка в регуляторе давления;
  • сопротивление в фильтре.

Ездить на машине с указанными неисправностями не рекомендуется, потому что постепенно разрушается мотор.

Определить указанные трудности можно на компьютере, телефоне или адаптера OBDII. На телефоне в программе Torque будет показана неполная информация. Поэтому лучше воспользоваться ноутбуком. Целесообразно приобрести адаптер для личного пользования.

Процесс замены клапанной крышки на опель астра с объёмом 1.4 турбо

При наличии проблем с клапанной крышкой, могут появиться следующие проблемы:

  • постоянное перегорание свечей;
  • катализатор может полностью забиться;
  • на поршнях повреждение на поршнях перегородки между кольцами;
  • теряется грибовидный клапан впускного коллектора;
  • износ прокладок, сальников;
  • масло выливается через мембрану, отверстие для залива, масляной щуп, сальники.

Во время диагностики необходимо непременно проверить на впускном коллекторе присутствие и внешний вид грибовидного клапана. Замерить уровень компрессии. Норма составляет 15 кгс/см2. Когда повреждаются перегородки, уровень снижается до 11-12 кгс/см2.

Для замены покупается новая деталь, которую можно поручить опытным специалистам, указав модификацию автомобиля и год выпуска. А также можно выполнить самостоятельно.

Чтобы установить новую деталь, дополнительно понадобятся: набор ключей (трещотка, звёздочка, головка, динамометрический ключ), специальная жидкость для чистки загрязнений от старой запчасти.

По времени установка занимает примерно один час:

Крышка клапанная 1.4 турбо Opel Chevrolet

  1. Вначале нужно отключить аккумулятор, снять минусовую клемму и модуль зажигания. Отсоединить и открутить крышку. Со временем резинка деформируется и прилипает. Затем надо протереть пятна от прежней прокладки.
  2. Надеваем новую деталь и закручиваем болты. Используем динамометрический ключ.
  3. Устанавливаем модуль зажигания, подсоединяем аккумулятор.

Деталь можно купить быстро и по выгодной цене.

После выполнения вышеперечисленных операций двигатель работает слаженно. Прокатитесь, чтобы убедиться в этом.

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра


Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Opel Astra J. Двигатель Z16XER. Стандартное ТО

Обращает на себя внимание прокладка клапанной крышки, которая здесь уже тихонечко просит замены. Да, это классический "расходник" на этих моторах:

Вообще, подкапотное чистым сложно назвать. Это не потому что хозяин неряха. Просто такой конструктив, что пыли налетает крайне много. Так уж сделали.

Компоновка вообще имеет некоторые особенности. Если вам не удается нормально проверить уровень антифриза на Astra J - это не вы криворукий, это такое расположение бачка, что метки там хер увидишь (я настаиваю на этой формулировке). Ну и сам уровень антифриза увидеть довольно сложно:

Самое простое, чтобы увидеть антифриз - открыть крышку и светить фонариком в горловину (на горячем моторе открывать крышку крайне аккуратно!). А уровень - ну примерно можно лить по уровню шва.
Здесь же можно увидеть (обведен красным) датчик тока вокруг плюсового провода АКБ. Просто интересный нюанс, говорящий нам о том, что ЭБУ двигателя задействовано в том числе и в управлении зарядкой АКБ. Хорошо это или плохо - судить не берусь.

В рамках разглядывания подкапотного пространства можно еще обнаружить, что она распредвала оснащены гидравлическими муфтами для изменения фаз. Об этом нам говорят два электромагнитных клапана возле кожуха ремня ГРМ. Эти клапаны переключаются по команде от ЭБУ, перераспределяя давление масла для поворота гидравлических муфт ("фазовращателей") на необходимые углы. Один клапан расположен со стороны впускного распредвала:

А второй - со стороны выпускного. Здесь же можно обнаружить конструктивную особенность одного из шкивов приводного ремня - несколько "ручейков" там свободны:

Это так и задумано. Надо полагать, шкив унифицирован с каким-то другим автомобилем. Подозреваю, что с Chevrolet Cruze, у которого насос гидроусилителя находится как раз сверху, и скорее всего, ремень идет именно отдельный с этой части шкива. Тогда как на Astra J усилитель руля электрический, с электродвигателем прямо на рейке (фотография с другой Astra J, но на этой ровно то же самое):

DSCF1515

Теперь от созерцания перейдем к действию. Воздушный фильтр в легком доступе, крышка его крепится шестью саморезами. Зачем-то - под крест, что не самое лучшее решение, на мой вкус. Здесь наступает тот самый момент, когда надо загуглить разницу между крестовыми шлицами PH и PZ. Здесь - именно PH. Это важно, потому что когда-то давно я, этой разницы не понимая, пытался открутить эти саморезы отверткой PZ, которая из них довольно активно соскальзывала, повреждая шлиц. Я-то саморезы поменял, конечно, в итоге, и понял, чем надо откручивать, но лучше бы я это знал заранее. Тогда, возможно, я не отвечал бы лишний раз положительно на вопрос "не дурак ли я?".

Сам фильтр. Ну фильтр, что про него сказать? Ну, MANN идет в оригинале, если кому интересно. Вообще, оказывается, производитель авто чаще всего не ищет отдельно поставщика фильтров, как правило, производителю автомобиля интересна поставка, например, системы впуска в сборе. Поэтому производитель системы целиком в явном приоритете перед теми, кто делает только фильтры. Ну да это лирическое отступление. Здесь стоял Champion, а поставили мы Filtron. Который, кстати, тоже принадлежит той же MANN+HUMMEL, если кто не знал.

С воздушным фильтром закончили, пошли сливать масло. И сразу - огромный респект товарищам из Opel за удобную штатную защиту картера на нормальных креплениях - болты под голову на 15, а не субтильные винтики М6, заламывающиеся на ровном месте, отсутствие закладных, которые надо утомительно долго совмещать с болтами, и так далее:

Сливная пробка под торкс типа T40 вопросов не вызывает, в отличие от алюминиевого поддона, в котором со временем резьба начинает съедаться, и затянуть штатную пробку становится проблемой. Тут кто как изощряется. Кто-то начинает фумленту мотать на пробку, кто-то и герметиком мажет, а самое хардкорное решение на моей памяти было - в сливное отверстие вкрутили пробку от Ford Focus, которая побольше размером. Здесь, впрочем, все хорошо:

Ну и последнее - масляный фильтр. Здесь это сменный фильтрующий элемент в корпусе с пластиковой крышкой. Откручивается она головкой то ли на 24, то ли на 27. Меняется сам фильтр и уплотнительная резинка.

Резинку перед установкой надо обязательно смазать маслом, чтобы она лучше скользила при затягивании. А затягивать крышку надо очень аккуратно, так как никаких трещин или деформаций нам точно не надо. Периодически бывает история с подтеканием из-под этой крышки. Масло в этом случае начинает течь на выпуск. Который, если кто не знает, греется до весьма приличных температур. Запах горелого масла в этом случае становится постоянным спутником водителя. Так что - бережно относимся к пластиковым крышкам.

Сборку обратно и заливку масла по очевидным причинам мы не стали документировать. И так неплохо вышло, я считаю.

Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки

Диафрагма крышки клапана Opel 0607145, GM 55573746, Opel 0607697, GM 55561426. 990 рублей.

(от 5 шт. 790 шт., от 10 шт. 690 шт.)

Двигатели с турбонаддувом:
АМПЕРА с 2012 года: A14XFL.
ASTRA-J с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
CORSA-D с 2007 года: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
INSIGNIA с 2009 года: A14NET.
MERIVA-B с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
ZAFIRA-C с 2012 года: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с тем, что машина начинает утроивать двигатель, загорается "Проверка двигателя",
На сканере отображается код P0171.
Симптомы этого "болезнь": Машина неожиданно заводится "Троица" в режиме ожидания расход топлива мгновенно увеличивается, загораются коды ошибок P0171 и P1101.
Сухая смесь P0171 (в системе впрыска);
P1101 регистрирует разницу на входе между расчетным и фактическим расходом воздуха (это указывает на возможную "поглощение" воздуха).

Эта ошибка связана с выходом из строя мембраны крышки клапана Opel Astra j (воздух подается в двигатель через открытую мембрану крышки клапана Astra j).
Вентиляционное отверстие картера расположено на крышке клапана и представляет собой мембрану и пружину Opel Astra j.

Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.

Когда слышен свисток, где расположен клапан, мембрана крышки клапана астры j разрывается. Причина в том, что со временем любой материал "я старею",

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h

Замена мембраны крышки клапана КГ Astra J 1.6 турбо A16LET Opel Ошибка P0171 Произошло плохое смешение.
В результате мембрана Opel Astra j выходит из строя (слезы от старости).

Мембрану крышки клапана opel astra j нельзя приобрести отдельно от производителя, поскольку Opel / GM продает только крышку клапана 55561426.

Его цена около 20т.

Мы производим и продаем Opel Astra J мембраны.
Вы можете приобрести мембрану крышки крышки opel astra j отдельно у нас. К сожалению, производитель не предоставил регулярной возможности заменить крышку клапана клапана Opel Astra j, но при желании ее все же можно заменить.

Замена мембраны Opel astra j:
Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим картер циркуляционного клапана.
Затем осторожно снимите крышку мембраны с шеи.
Крышка диафрагмы "агглютинировать"Вы можете использовать несколько методов для его удаления:

Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.

1. Нагрейте крышку феном, осторожно постукивая по ней небольшим молотком (клейкий слой, удерживающий крышку "хрупкое" поэтому, нажав на нее, она сворачивается и может быть удалена).
2. Осторожно отрежьте крышку металлическим лезвием или инструментом Dremel.
Вынимаем старую и переносим пластиковую вставку на новую мембрану.
Установите мембрану крышки клапана opel astra j (не забудьте о пружине).
После установки колпачок крепится к эпоксидному клею.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра J

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра J

Почетные гости сайта "Авто"! Мы очень благодарны за ваши комментарии к видео "Запасная прокладка клапанной крышки для Opel astra h z16xer"Для этого регистрация не требуется. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

Скажите, пожалуйста, есть ли у меня резиновые уплотнители и прокладки для Opel Astra J 1.6 AT 115 л.с., аналогичные Astra H и Zefira?

Спасибо за видео, у меня такая проблема, я нашел причину, спасибо тебе, я нашел ее у меня z18xer,

Привет Скажите, мне нужно менять масло в двигателе? Это течет? Или просто антифриз? Просто не так давно я практически что-то сделал, а потом решил сбросить прокладки теплообменника. но танк черный, так что пора. А.

У меня есть вопрос, печати не хитрые, к сожалению, к сожалению, нет слов об их размере составляет 300 рублей. как обычно их там запечатывает, если я не ошибаюсь 6 шт. разные размеры, кроме 2 одинаковых. никто не имеет информации об этом.

а теплообменник и двигатель лучше смыть от грязи и масла

замена прокладки клапан крышки Astra J, A16LET

Замена прокладки клапанной крышки Nexia 16 кл.

Самоописание замена прокладки крышки клапана Astra J, Я ставлю здесь двигатель A16LET 1.6 Turbo.

поменял себя в гараже. 4 часа работы. и торф.

Этот общий слух. это DVD 18, другими словами 16

Хорошее видео. Хотя ничего сложного? У меня также есть черные отметины в баке и вылет катализатора по утрам. Прокладки необходимо заменить.

блин тоже в маслосборнике. однако, условие. масляный радиатор или прокладка масляного насоса. спасибо за видео

Мой вкус немного сгорел, я не могу понять, где. Я не видел масло в антифризе; темное окно в баке теперь было вытерто. может через мороз. это тепло холодно или есть какие-то расширения, которые толкают? если вы просто затяните болты? ты думаешь это поможет хотя бы вовремя?

z16xer, z18xer a18xer кажется слишком похожим по дизайну, чтобы все еще иметь копии chevrolet. Я не помню модель. их та же конструкция и болячки одинаковы. Будет очень хорошо узнать размер обычных ластиков. так что вам не нужно покупать их за 300 р для ПК. они имеют красноватое значение 10-20 руб. GM на самом деле отек, я вчера получил набор ластиков 6 шт. Около 4500 у нас такие цены на них. так что мародерство даст дешевое кольцо, которое я найду.

96000 пробега второй смены. отключить антефриз в обменнике, даже если система охлаждения не засорена, что происходит хз в тот момент, когда я жду прокладку

Запасная прокладка клапанной крышки для Opel Astra h.

Спасибо, ребята за видео. информативный

Не значимая система

Скажите, пожалуйста, не включать кондиционер, вентилятор Opel Zafira не падает, по какой-то причине он был куплен в течение длительного времени, я не знаю, нет охлаждения

Устройство клапанной крышки опель астра j



Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.




Клапанная крышка сзади.


Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.


Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Высококачественная замена клапанной крышки Opel Astra J и её прокладки


Крышка газораспределительного механизма является составным узлом двигателя и крепится специальными резьбовыми шпильками к головке блока цилиндров в определенной последовательности. Крепеж происходит с соблюдением определенного усилия. Клапанная крышка выполняет функции защиты механизмов ГРМ и моторной установки от попадания разных сорных частиц, примесей и повреждений. Она имеет горловину для заправки силового агрегата моторным маслом.

Наше сервисное предприятие выполняет полный цикл мероприятий по замене клапанных крышек с соблюдением их конструкционных особенностей. Это позволяет избегать возникновения перебоев в работе силового комплекса и разгерметизации узла. Наша сервисная организация имеет необходимую материально-техническую оснастку, это позволяет нам выполнять качественные монтажные процедуры с соблюдением установленных сроков. Это достигается посредством присутствия у нас квалифицированных работников соответствующей специализации, имеющих опыт и навыки осуществления таких операций.

Наши услуги по замене клапанной крышки

Мы имеем хороший уровень материально-технического обеспечения для проведения установочных работ должного качества. Мы обеспечиваем выполнение таких технологических операций:


  • слесарные процедуры;
  • разборочно-сборочные операции;
  • очистительные мероприятия;
  • замена крышки клапанного механизма и уплотнительной прокладки;
  • крепежные работы;
  • реализация необходимых комплектующих частей;
  • техническое обслуживание.

Замена клапанной крышки Opel Astra J: предпосылки

Признаки возможных неполадок бывают следующие:


  • наличие механических изъянов;
  • неплотное размещение прокладки и крышки;
  • нехарактерные шумовые факторы;
  • присутствие протечек масла в области крышки клапанов;
  • возникновение сбоев работы двигателя;
  • повышение потребления масляного вещества.

Причины вероятных поломок таковы:

  • несвоевременное проведение планово-предупредительных обслуживаний;
  • возможные механические влияния;
  • коробление корпуса крышки;
  • неумелые монтажные операции;
  • несоблюдение инструкций производителя по правильности установочных работ и моментов затяжки фиксирующих шпилек.

При эксплуатировании транспортного средства может происходить повреждение либо коробление крышки клапанов и потеря свойств уплотнительной прокладки по причине возникновения аварийных сбоев в работе и перегрева двигателя.


В результате корпусная часть крышки может подвергнуться деформациям. Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неполадки путем замены крышечного компонента с задействованием комплекса специализированной материально-технической оснастки. При проведении монтажных операций используются только оригинальные комплектующие части хорошего качества. Это дает возможность обеспечить проведение правильных монтажных операций.

Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии крышки клапанов приводит к ухудшению динамических свойств моторной установки и утечке моторного масла. Это явление негативно отражается на функционировании силового комплекса. В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену клапанного крышечного элемента.

Замена прокладки клапанной крышки Astra J

Прокладка служит для уплотнения и герметизации соединения крышечной детали и головки блока цилиндров. Это обеспечивает выполнение плотного и равномерного прилегания крышечного органа к посадочному месту. В результате этого данный элемент выполняет предохранительные функции. Наши профессиональные сотрудники имеют необходимое технологическое обеспечение для осуществления квалифицированных монтажных манипуляций.

Стоимость наших услуг


Основной целью нашей сервисной станции является обеспечение надлежащего качества выполнения процедур по замене крышки клапанов и удовлетворение требованиям клиентов. Мы дорожим своими клиентами и соблюдаем сроки установочных мероприятий. Также наш технический персонал использует эффективную методику расчета стоимости услуг для установления сбалансированной цены операций по замене клапанного крышечного органа и сокращения расходов автовладельцев на проведение подобных манипуляций.

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения монтажных мероприятий. Также могут предоставляться комплексные услуги, включающие несколько установочных операций по фиксированной цене. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику предоставления услуг по замене крышки клапанов. Это делается для обеспечения снижения затрат автовладельцев при неизменном качестве обслуживания. Эти мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации данных манипуляций для повышения их эффективности и снижения сроков выполнения.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр предоставляет гарантию на все виды услуг и ответственно выполняет свои обязательства для комфорта и удовлетворения требованиям клиентов.

В случае посещения клиентами нашего предприятия по вопросам гарантийного обслуживания мы выполняем свои обязательства по устранению недочетов в полном объеме. Большое количество автолюбителей обращаются к нам по рекомендации наших удовлетворенных клиентов, это обеспечивает хороший показатель доверия и надежности нашего автосервиса. Мы стремимся занять одну из лидирующих позиций на рынке оказания мероприятий по замене составных частей и механизмов моторного агрегата.

Мембрана для Опель Астра J и др.

Это связано с тем, что из строя вышла мембрана клапанной крышки на опель астра j, и через порванную мембрану astra j в двигатель подсасывается воздух.
Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке и представляет собой мембрану и пружину.
В случае если слышен свист, в районе нахождения клапана, значит мембрану astra j порвана.
Причина состоит в том, что со временем материал этой детали изнашивается и мембрана клапанной крышки на опель астра j рвется от старости.
У производителя авто мембрану клапанной крышки опель астра j купить отдельно не возможно, потому что Opel / GM продает только клапанную крышку в сборе.
Цена клапанной крышки 55561426 около 20т.р. Мы производим и продаем такую деталь для различных автомобилей.
Мембрану на опель астра j купить отдельно можно у нас.

Замена клапанной крышки Opel Astra J

Замена клапанной крышки Opel Astra J

Система вентиляции картерных газов (PCV) устанавливается на всех моторах компании GM и предназначена для отвода газов из картера, образующихся при сгорании топлива и попавших в картер двигателя через неплотности в связке поршень-цилиндр. Эти газы возвращаются в двигатель через впускной коллектор и догорают там. Без исправной системы PCV в картере двигателя будет повышенное давление с всеми вытекающими последствиями.

На атмосферных моторах Опель Астра J (А16XER) система PCV встроена в клапанную крышку и состоит из пластиковых каналов, сепаратора, который отделяет масло от картерных газов, и мембраны. Единственная подвижная часть – это мембрана PCV, которая отклоняется в большую или меньшую сторону в зависимости от нагрузки ДВС, и регулирует количество газа, подаваемого во впускной коллектор. Со временем мембрана теряет эластичность и рвется, масло из двигателя начинает засасывать во впускной коллектор. Своевременная замена клапанной крышки Опель Астра j 1.6 спасет ваш двигатель от «обсыхания» и риска гидроудара.

На Опель Астра J с двигателем А14 NET с турбонадувом система PCV более сложна, потому что турбина создает давление наддува. В этих моторах есть три ключевых компонента - два клапана PCV и резиновая мембрана в клапанной крышке. При замене клапанной крышки Опель Астра j 1.4 надо всегда проверять работоспособность этих клапанов.

Еще одной причиной замены клапанной крышки на Опель Астра J может стать течь прокладки клапанной крышки. Резина прокладки высыхает, и масло начинает вытекать наружу или в свечные колодцы. В нашем автосервисе было несколько случаев, когда замена прокладки клапанной крышки на Опель Астра J 1.6 не помогла избавиться от течи масла – причиной были коробление плоскости клапанной крышки или ее забитый сепаратор.

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал opel astra j 1.4 turbo 2010 года на drive2



такая проблема: из-под прокладки подтекает масло. купил новую, открутил 14 болтов на крышке, снял катушку, но крышка с места не двигается, чем только не пробовал, даже резиновым молотком долбил, все безтолку. кто-нибудь сталкивался? мож она на герметик приклеенв?

все снял и пол модулем болты открутил, а она как приклеенная.

Добрый день. Первый раз на форуме прошу помощи. Из под крышки клапанов давануло масло, официалы поставили прокладку но она оказалась тоньше по размеру чем нужно. Ждать новую предложено не менее 10 дней машина как обычно нужна сейчас, поиск пока ни чего не дал. Дв. А 14 net turbo. По всем каталогам прокладку выдаёт 642026. Кто сталкивался с подобной проблемой помогите.

Замена оригиналу ELRING 691.370

Говорят не подходит, профиль не тот, сервисмены конечно караул сами не знают какая деталь должна быть

Понимать бы профиль прокладки, Т или I . Подпала же такая ситуация под выходные, найти в ближайших городах не могу блин

Народ у всех ли на 1.4т потеет клапанная крышка спереди движка или стоит менять по гарантии прокладку?? Фото прилагаю

Нормальное явление в exist закажи прокладку 06 42 026 и меняй, хочешь сам хочешь у дяди Вани.

А почему нельзя ее поменять по гарантии?

я думал течь прокладки единичный случай)),таких как я много оказывается

один в один фотка) заметил сегодня( кстати мне сегодня по отзывной меняли трубку маслопровода в турбину, из-под которой у некоторых на форуме масло давит.
пробег 86000 км
Буду заказывать прокладку 06 42 026 и ставить)

У меня так же было тоже на небольшом пробеге. Сейчас пробег уже за 40 ткм, и больше не давит масло. Видимо один раз давануло что ли. Может залили больше чем надо на одном из ТО?

Такая же проблема(((.Диллер сослался на мое некачественное масло привезенное на ТО(5-30 dexos-2).Отпишитесь кто поставил 0642026,она или не она,совпадает профиль или нет.

по гарантии запотевание течью не является ,соответственно нужно чтобы там капли висели ,тогда поменяют , читал рекомендации джи-м оф дилерам

Читайте также: