Что лучше таврия или ваз 2101

Обновлено: 03.07.2024

Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?


В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный дауншифтинг. Представьте, что вы устали от трёхкомнатной квартиры в центре города, бросили все и переехали в крошечный посёлок где-нибудь в Новобурасском районе Саратовской области, а вместо уютного офиса с бесплатным спортзалом теперь живете огородом, охотой на сусликов и сбором чермета. Однако ездить на чём-то надо, и у вас на это осталась половина прежней зарплаты. Что же купить на эти деньги, Оку или Таврию?

Д исклеймер: отнеситесь и к тесту, и к его результатам с долей юмора и иронии. Мы не высмеиваем эти машины и уважаем их владельцев – тем более, что именно Ока была “социальным” автомобилем, выдаваемым определенным категориям населения. Однако сегодня покупка одной из этих моделей – зачастую удел энтузиастов и любителей. Почему бы не определить, любителем чего могли оказаться вы?

vaz-1111_oka_4

zaz-110206_tavria_47

ВАЗ-1111

ЗАЗ-1102

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Никогда не рассматривал как объект приобретения ни то, ни другое. У Оки и Таврии нет вкуса ретро и экзотики, как у любого Запорожца, после Москвича и Жигулей выглядят они как-то по-нищенски. На Оке как-то много лет назад я ездил один вечер по Москве. Ощущение, как от гоночного карта. Подвеска - никакая по мягкости, зато есть острая управляемость и динамика. На Оке можно быстро выскочить и влиться в поток со второстепенной, активно менять полосы движения, выходя из пробок по самым "едущим" рядам. Пространства для маневра нужно минимум, "дури", чтобы уйти от других машин, хватает. Ещё на Оке можно пролезть по пешеходному проходу, перекрытому муниципальным кумовьём бетонными блоками от любого транспорта. С Таврией, врать не буду, знаком мало. Но она производит впечатление просто консервной банки, к тому же не такой феноменально компактной, как Ока. По мне и то и другое скорее для коротких поездок от дома до ГСК или от дачного СНТ до ближайшего магазина. И ещё я бы не стал ставить на Оку 13-дюймовые колёса Жигулей. Это откровенный колхоз, ломающий заводские характеристики.


Была у меня Ставридка в середине 90х. Салончик аскетичный. Как мог занимался «улучшайзингом»: тканевые вставки в дверные карты, обивка средней и задней стоек кузова были взяты от «люкса». В магазины на Новоясеневской заглядывал регулярно (еще один был в Сокольниках). Из серьёзных проблем пожалуй только отрывающиеся стаканы передней подвески можно вспомнить (несколько раз проваривали), да подгорающие пятаки бендикса стартера (зачастую приходилось замыкать контакты гаечным ключом, стартер сам иначе не оживал). На трассе шустрая машинка была, даром что в ней и тонны веса не было. Но по той же причине сдувало ее от грузовиков конкретно. У меня только добрые воспоминания от нее остались. На Оке приходилось рулить, но она не воспринималась полноценной машиной. Скорее ассоциации возникали с Серпуховской инвалидной мотоколяской (собственно она и выпускалась позже как раз в Серпухове). Камазовская Ока была собрана похуже.

Что лучше ЗАЗ 1103 или ВАЗ 2101?!

Интересно Ваше мнение! Многие подумают – блин два ведра и что лучше? :) со многими соглашусь, но всё-таки – это автомобили, и они до сих пор выполняют своё предназначение и заняли своё место как на дорогах, так и в истории. Автомобили разные абсолютно – согласен. Но как тех и других – довольно много даже сегодня на дорогах! Цены практически одинаковые (разница в среднем в несколько сотен) — но одни ездят, улучшают и т.п. ВАЗы (копейки) другие ЗАЗы (славуты) — вот и интересно Ваше предпочтение, или мнение и почему?!
Можете писать к примеру «+1 ВАЗ» или ЗАЗ и почему Вы так считаете? Как Вам угодно!

И плиз — не будем друг друга оскорблять и т.п.
Удачной охоты!

Лада 2101 1982, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Лада 2101, 1982


Лада 2101, 1974


Лада 2101, 1977


Лада 2101, 1985

Комментарии 10

У нас на таврию запчастей нет от слово вообще.Поэтому только Ваз.)))

та славута явно выигрывает. если не тюнинговать мотор. у вазов больше выбора деталей. и дороги. классика таки лучше едет по ямам.

В семье Славута и ВАЗ 2101 предстояла дальняя поездка Славута подвела пришлось ехать на ВАЗ 2101 честно мне не понравилось(правда машина в стоке)
Раньше думал на Жигули лучше но прокатился и обратно захотелось сесть в Славуту.
Если доделать Жигули ну там сидушки хотяб изменить даже с ВАЗ 2107 поставить высокие и то удобней станет, но машина отца ему это ненадо.

Однозначно лучше Заз Славута. Эту машину можно сравнивать с ваз 2109, но никак не с Ваз 2101. Это более современный автомобиль, к тому же очень дешевый в обслуживании. Лучше выбирать инжекторные версии, они более скоростные и доставляют меньше проблем своим владельцам.

+1 за ЗАЗ. С точки зрения того, что большенство выбирают эти авто из-за цены, то тут Славута в плюсе. Цена ремонта ходовой меньше как в плане запчастей, так и работы. Классика только по кузовщине дешевле.

как обладатель славуты скажу — однозначно славута!

плюсы:
— нет заднего моста и кардана и связанных с этим проблем.
— меньше расход топлива из-за переднего привода и меньшего веса.
— в разы ПРОЩЕ и ДОЛГОВЕЧНЕЕ подвеска из-за переднего привода и макферсона.
— нет необходимости менять шаровые каждый год чтоб не отвалилось колесо.
— более современный (если можно так выразиться) автомобиль
— более широкий выбор запчастей (китай, украинские цеха, завод) — можно найти детали хорошего качества.
— более живучий и долговечный двигатель благодаря переднеприводной компановке — меньше нужно запчастей для капиталки.
— отсутсвие проблем с маслонасосом.
— более надежное безконтактное зажигание с завода.
— более практичный кузов лифтбэк с ровным полом при сложенном заднем сидении (в разы легче грузить грузы и больше можно перевезти — диваны, холодильники и т.д.) При сложенном переднем сидении пассажира влазят длинномеры более 2,5м при этом закрывается крышка багажника.

Но всё это относительно и зависит от состояния.
Чем свежее год, чем меньше пробег тем лучше.
Покупать ТОЛЬКО у хозяина (его ФИО в техпаспорте) ни в коем случае подругому не вестись на сказки перекупов что это папына машина, а я продаю по доверенности и т.д.
Живую славуту очень трудно найти. Катает на них беднота и за машинами мало кто следит. Укатывают в хлам а потом продают.
На поиск живого экземпляра может уйти не один месяц.

Какой автомобиль вы бы выбрали и почему, ВАЗ2101 или ТАВРИЮ?

Да, в принципе если брать автомобиль за тысячу долларов (у нас столько стоит и Таврия и ВАЗ 2101), то я бы выбрал старую-добрую "копейку". Она и надежней и сильнее и выносливее. Правда если бы речь зашла о Таврии Славута или Нова, то тут бы я выбрал Таврию, так как они уже получше, да и привод передний и ест эта машинка очень немного, а если ее на газ подсадить, то это вообще золотая жила. А обслуживание обходится сущие копейки.

у меня был и тот и другой автомобиль из плюсов таврии это передний привод, экономичность , более комфортная внутри , из плюсов копейки- запчасти даже можно не покупать новые куча запчастей наверняка есть у пенсионеров в гаражах , а если нужны новые то это не составит проблем , почти все запчасти подходят с 1по7 модель.

заз боле сыпуч,поэтому я бы предпочёл взять именно ваз 2101 но предпочтительно в кузове универсал,чисто из универсальных соображений.Знакомые покупали зазы за 20т.р 95г.в недавно но сыпится просто ужас,вроде быстро его сменил.

Смотря какую Таврию если эту

текст при наведении

текст при наведении

А почему выбор именно между ВАЗ2101 и Таврией? Копейка хороша, но их уже 25 лет не производят, то-есть покупаете машину которой уже около 30 лет. Если она будет в хорошем состоянии то стоить будет как какойнибудь опель аскона или кадет или что-то в этом духе, и я лучше б взял иномарку. на копейке больше будете под ней чем ездить на ней, а на Таврию если вы не знаете, запчасти стоят так, как будто они из золота. И один ремонт Таврии, влетает в такую копеечку. однозначно между этими машинами я бы выбирать не стал, ну а если бы было нужно то выбрал бы Славуту.

Почему НЕ стоит брать таврию

В наше время, если у вас появилось желание приобрести относительно дешевый , как в покупке, так и в эксплуатации автомобиль (для поездки на дачу, рыбалку и т.д.), то все сводится к выбору между забугорным чудом (иномаркой) и отечественным производителем .

Если вы человек хозяйственный, которому необходима рабочая лошадка , то отечественный автомобиль будет оптимальный вариантом . Зачастую, если на иномарку не хватает средств , то на отечественный автомобиль небольшой суммы денег вполне хватит (достаточно продать телевизор).

Итак, мы решили – берем наше

Но что взять, чтобы не прогадать? Есть мнение, что взять, например, ЗАЗ-1102 «Таврию» или ЗАЗ-1103 «Славуту» намного выгодней нежели «жигули». А что? Малолитражный двигатель на 1.1-1.3 литра, бензина расходует мало. Весит меньше жигулей, всего 745 кг и 790 кг соответственно. Поставил ГБО и катайся, как говориться, на воздухе! Стоит такой б/у автомобиль смешных денег , что в нашем случае является одним из решающих факторов.

Но все ли так хорошо?

Начнем с веса – меньший вес исходит из двух факторов: меньше габариты авто и, следовательно, меньше металла. А значит меньшее количество усилений корпуса, что при малейшем ДТП приводит к серьёзным проблемам.

Что по поводу ремонта автомобиля ?

В этом авто это важно, ибо ломается этот агрегат весьма часто , даже порой слишком. Ремонт автомобиля обойдется вам в сумму превышающую аналогичный ремонт на другом отечественном автомобиле. Объясняется это сложностью выполнения работы , машина меньше и особо разгуляться не получается. В случае ремонта кузовной части - металл у таврии/cлавуты дороже.

Запчасти не особо отличаются в цене от сородичей: что-то дороже, что-то дешевле. От себя скажу - водить этого монстра крайне непривычно , машина крайне слабо связана с рулем . Для относительно низких людей машина комфортная, но если ваш рост немного больше среднего , уже будет некомфортно. Багажник средней вместительности.

Итоги

К покупке авто я не рекомендую . Авто должно ездить, а не стоять в вечном ремонте . Явные минусы авто слишком сильно перевешивают его малое количество плюсов.

Что лучше - Таврия Нова или капремонт 2101 ?

Как бывший вледелец таврии, и нынешний владелец 21063 попытаюсь ответить.
Самое главное: у таврии есть на мой взгляд 3 периода жизни:
1. Хорошая до 40 000 (есле удачная практически беспроблемный автомобиль)
2. От 50 000 до 100 000 ломается все что есть в автомобиле.
3. От 100 000 капремонт двигателя (кольца, вкладыши, клапана)

Плюсы таврии следующие:

Передний привод, рейка в рулевом управлении, более динамичная чем 2101, много качественных запчастей ( польша, болгария, россия, корея), более удобная посадка водителя.

Минусы: дубовая подвеска, отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости ( лечится установкой газовых амортизаторов Плаза ), плохая шумоизоляция, при ремонте силовых агрегатов приходится разбирать пол машины.

Про класику писать не буду, тут и так все ясно капремонт есть капремонт.

Мой тебе совет смотри на пробег и год машины.

Quote:
отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости ( лечится установкой газовых амортизаторов Плаза

Имею подобный печальный опыт юзанья газовых Plaza еще в 1998 г. Тарантайка из Таврии вышла отменная. Хватило их ровно на сезон (10-12 тык), после чего в живых остался только 1 из 4-х. Позже общался с продавцом,- говорит, их вообще перестали возить в Запорожье по причине низкой надежности и запредельной жесткости - стаканы в Таврюхах трещат аж на ура. Так что так стабилизировать крены выйдет себе дороже.

если посмотреть в конфу тавроводов,то складывается мнение что таврия постоянная проблема для ее хозяина.
ТАВРОВОДЫ-ногами только не бейте.

аналогично, тут дело в активности и численности пользователей, :-)) хотя конечно проблемки тоже бывают, как зеркала с подогревом для зубилы прилепить.

И сидим постоянно в инете (всех в аcьке вижу ). Ну вот и обсуждаем все проблемы по кругу Тем более, что большинство Тавроводов стараются все делать своими руками или покрайней мере разобратся в "физике процесса".
Про "критические дни" я немного не согласен , скорее здесь сложнее :
1) 0- 40 тык = Новая машина, практически не доставляет проблем (за исключением кривых бракованных тормозных дисков)
2) 40-60 тык, постепенно вылетают куча "расходников" (ГРМ, подшипники, задние ТК, масло коробки, пыльники и другие резинки, при ативной езде - пора менять и резину колес итп) , гимор с тормозными дисками продолжается.
3) 60 - 90 тык - период стабильности лей бензин и едь (за исключением кривых бракованных тормозных дисков)
4) 90 - 110, нада менять все что в п 2 + по всему видать привет подвеске, приближается капиталка движка но еще можно терпеть, подгнивает кузов - ну и фиг с ним, привет помпе, меняем все резиновые шланги, и видать суппорта , меняем сцепление.
5) 110-130 тык капиталим движок, капиталим кузов, - идем на второй круг начиная с п.1 с поправкой, что кузов то гниет и гниет.

А теперь сравниете с "копейкой" , учитывая, что она находится на стадии (5) .

0-40 Таврия-Нова
40-80 Просто-Таврия
>80 ЗАПОРОЖЕЦ

Это - не показатель. Если спросить каждого жалобщика - есть светлые места в его машине и их поболее будет, чем траблов (это касательно новых и почти новых машин).

дешевой машиной оставляет большое поле творчества для тюнинга во всех смыслах этого слова, начиная от какой нибудь лампочки и заканчивая бог знает чем, о чем большая часть постов.
А вообще "Таврия" классный автомобиль!

Изменено Валерий (16:33 24/09/2002)

Это какой то капец. Каждую неделю - поломки. На прошлой неделе сделали помпу, патрубки, бензонасос, клапана, зажигание - 250 ГРН. . (и на СТО все ключи из машины сперли).

На этой неделе - генератор шалит, в карбе пошла трещина . ( а неделя только началась)

"ока" VS "таврия"

Волшебное слово - БП. Всё, вроде в теме палаты. В разделе "полноприводные автомобили" точно будет оффтопик, а тут я как бы дома, многих знаю.
Итак, есть возможность на выбор в пределах 55 тыр приобрести бэушную "оку" или "таврию". Камрады, кто имел опыт обладания этими малышками, подскажите, чего ожидать, чего опасаться, особенности эксплуатации. Машинки примерял, в плечах не жмёт, нафталином не пахнет.
Предупреждаю, высказывания гламурного быдла типа "доплати и купи Лексус, бентли или кайен" "всё совецкое-говно" "нищеброды" буду тереть, за оскорбления и нецензурщину нажму треугольную апельсинку- мне не в падлу.
Итак, прошу ваших отзывов, заранее благодарен за конструктив.

Лутше моцык купи.

Дорого нах. Я свою Жигули-семёрку 2001-ого года в 2009-ом продал за 25 т.р.. А Оку или Таврию тем более можно дешевле найти.

Оба драндулета сняты с пр-ва.Смысл в этой теме? Оба дрыцеля на авто не тянут не в новом не в Б/У шном виде.

Не разу не автомобилист(пока))),но в одном из охотничьих журналов читал статью в которой один тип восторгался прохгодимостью Окушки.И ее вместительностью охотничьего скарба(при вдумчивой укладке).Гляну завтра в цеху,если найду-сюда положу.

Оба авто можно брать в одном случае.
Если сам себе хочешь устроить полный личный БП.

сам не владел,знакомые пользовались"окунями".один использовал как средство передвижения от дома до гаража и был вполне ею доволен(купил за 350уёв).второй на ней работал,причём был о ней лучшего мнения,чем о"матизе".

Тут просто самому проверить надо.
Ока меньше и легче, у Таврии клиренс повыше, мотор помощнее (по ощущениям).
Если габариты под такие машинки, то вылазить-залазить из-за особенностей двери лучше в Оке.
По багажнику - в Оку можно более "высокие" вещи ставить, Таврия - как обычный хэтчбэк.

По цене - 55 тыр даже в наших краях - слишком высокая цена и за то и за другое. У нас можно ВАЗ 2108 взять за такие деньги. Или 09. Или 2104 - в нее больше войдет.

Но если все же из первых двух - надо просто полазить САМОМУ в той и в другой.

По-поводу "снятости с производства" - так более половины автопарка мира сняты уже с производства.

Или если секаса не хватает.

подпишусь-ка я на тему

если выбор такой и никакой другой - ока.

Главное: если брать б/у, то только после 2000 г.в., ни в коем случае не раньше.

Про таврию - хз, не ездил, но у одного сотрудника была, по рассказам - одни положительные эмоции. Но неизвестно, как сейчас с запчастями и расходниками в России, я бы поинтересовался, как с этим в вашем городе.

Если это БП-мобиль, то за 55 тыр можно и ниву в неплохом состоянии взять 😊

55тыр дорого за Оку или Таврию.
А себе Газель ГАЗ-322132 (бывший автолайн)с 402-м движком за 67 тыр купил.
15 мест 😊
Если сиденья снять - салон 3х2 метра!
Ту же Оку можно внутрь загнать.
Правда секса с ремонтом.
Но зато всё можно сделать самому и яма/подъёмник не нужны, нужна здоровенная кувалда.
В принципе, все инструменты вожу с собой в специальном ящике. Т.е. по большому счёту, можно заниматься ремонтом в любом месте.
Но бензина жрёт.
Но зато большая машина.

На одном форуме Ока-водов есть опросник "сколько реально ест Ока" - в среднем 6-7 литров.Не знаю, в каком режиме, но не так уж и мало.

Висит ОКА на дереве. Под деревом стоит мужик и думает:
"Ну, знал что она маломощная, знал, что ездит медленно, знал, что салон маленький, но чтобы она и собак боялась!"

А если серьезно, то у меня сосед по даче, на оке катается. Одну разбил, счас купил другую за 10 000 рублей с минимальным пробегом. 55 тыс. за нее дорого.
За эти деньги ИМХО лучше ниву взять. Секс присутствовать тоже будет, но если с прицелом на БП, то проходимость у нивы очень не плохая.

В городском примерно так и выходит, если с авто все впорядке. Хотя это грубо. Помнится на классике в городе и до 16 на сотню доходило, хотя по трассе в свои паспортные 8 на 100 авто укладывался.

Тоже кстати пошёл в салон за Окой, вернулся на Ниве. За 50 тыс взял, но руки приложить пришлось. А если Оку за 55 - то можно особо и не прикладывать.

Не страдай фигнёй,из оки и таврии будешь пытаться вылепить восьмёрку в конечном счёте.бери 8 или девять простую карбюраторную.Главное не гнильё!Остальное можно починить.Есть где разгуляться в плане тюнинга.Завысить проставками,запчасти на каждом углу,расход не на много больше,при значительно большей мощности.А про удобство и управляемость говорить нечего.(была у меня таврия,лучше чем классика,но недо восьмёрка).

Да,если любишь секс с извращениями-бери ниву),если купишь поймёшь).

Был у нас водитель в фирме, на Оке.Никогда не забуду, как он по 300кг крепежа возил. Сам в небо смотрит, но машинка тянет 😊.

что выбрать, ишака или осла?
короче приделывай к оке две ручки и лямку.
А двигатель выкидывай.

может выбирая из ишака и осла лучше выбрать Оду 4х4( ака Иж какой-то там)?

По теме, если выбирать между Окой и Таврией, однозначно Ока. Будучи еще студентом я работал в автосервисе, так вот, у тамошних мода такая пошла, купить Оку тыщ за 10, довести до ума, поездить по делам, обкатать месяцок другой. И продать. Поездил я на разных Оках, скажу так, машина хорошая. То есть везет человека (иногда и не одного, а один раз вообще пять здоровых мужиков,. при том со светофора не редко первыми уходили)от точки до точки. Очень удачно сделана коробка передач, передаточные числа с умом подобраны к характеристикам двигателя. Удобно в ходить и выходить из за широкой двери. Из минусов только слабое отопление зимой, объем двигателя маловат, так что лучше укутывайте его. Можно снузу натянуть брезент, чтобы двигатель не обдувало встречным потоком. Спереди перед радиатором картон, сверху еще картон, и у меня было, ватное одеяло. Все, зажигание! стартер! поехали.

А я тавра рекомендую. У меня была. Прекрасная машина, не сказать что секса с ней ноль, но его мало, главное либо брать тавра до 90 года - они неубиваемые, железо как у таза, либо после 2002-2003 - они свежие + есть позитивные конструктивные изменения.
Из моего опыта, расход бензина зимой по Москве - 8 литров со всем прогревами. С запчастями проблем нет. Если брать б/у внимательно смотри на кузов - он у них часто умирает быстрее чем всё остальное - свою последнюю таврюху, на ходу, я просто подарил. Основные места гнили - полы, пороги, задняя нижняя часть крыльев - в них дренаж, он забивается очень быстро и машина сгнивает изнутри. Сильно гнилую брать не стоит - отгнивает балка крепящая двигатель и он оказывается на дороге (правда надо сказать, что потом он приматывается проволокой и можно ехать дальше).

Проходимость у твари хорошая - из сугроба, в котором она была закопана по крышу (стояла у дороги и на неё счищали снег) выехала сама, без помощи. Единственное - дверь откопал. Дно плоское, выступающих частей нет.

ЗЫ:
В итоге я купил себе новую (из салона) таврию в другом кузове -Заз сенс называется, сейчас шанс - 60 тысяч, критичных поломок почти не было, точнее были, но я сам идиот - например ездил пол года с порванным пыльником шруса, он и развалился, или грм порвался, но чётко по регламенту, на 60 тысячах - 40 минут, немного грязные руки и дальше поехал 😊

А за таврию могу сказать. Машина несколько не доработана, ресурс ниже чем у оки. Да и менее распространена, в силу чего запчастей не много есть в продаже. То есть расходники то найти можно будет, а вот например тройничек тормозной или еще что то такое мелкое и нужное не всегда

ИМХО в РФ - "Ока", в Украине - "Таврия". Ибо доступность запчастей таки. Хотя, могу и ошибаться.

Насколько я помню, тормозной тройник там нужен крайне редко и его замена связана с переделками в тормозной системе (по-моему гтц на ваз-овский).

Насчёт доработок - хз, как на карбюраторных новых, но на инжекторе всё приятно - та ещё пулялка. Хотя если брать как бп мобиль - карбюратор онли - все запчасти от таза подходят.

ЗЫ:
Живу в Москве, проблем с запчастями нет.

скажу кратко.
купил Ниву. под рыбалку/охоту выезды на природу.
основная машина субару форестер 00 года 😊 Форика жалко хотя едет почти везде.

Честно говоря, не понятен выбор автора в такой ценовой категории. 50 тыр. - цена не совсем убитой "Нивы". А 50 отдавать, что за "Оку", что за "Таврию" как минимум не разумно. Ну, может они поновее будут чуток и все. Секс у вас будет с любым представителем отечественного автопрома,особенно с б/у, даже не сомневайтесь. Хотя, когда у отца была "Нива" 214-я, то особых проблем с ней не было.

И хотя автор написал, что предложение "добавить" будет считать оскорблением, я всё же решусь. Вы не рассматриваете взять часть денег в кредит? Просто, что "Ока", что "Таврия" - это откровенно говоря, вёдра с гайками на колёсиках. Комфорт, безопасность - это не про них. Если смотрели краш-тест Оки, думаю, всё поймете, выжить в ней в случае чего - нереально, с "Таврией" не лучше, а мне кажется, что это не та сторона для экономии.
К тому же, лично я просто не могу поместиться в "Оке" (в "Таврии" не сидел). А так, у вас бы было 100 денег, и тут уже можно позволить себе более-менее приличны автомобиль, хотя, и тоже, отечественный.

Была в хозяйстве "Таврия". Машинка явно поинтереснее "Оки", особенно вне города. Удручало то, что запчасти найдёшь не везде и не сразу (не знаю как сейчас, дело было в лохмахом 1998 г.). Плюс, нужно учесть , что взаимозаменяемости по з/ч с другим нашим автопромом практически нет. В оке изначально страшно ехать, в таврии становится страшно при скорости за 100 км./ч. 😊 Но всё равно, машинка оставила приятный осадок в памяти!

этот транспорт конечно очень маневренный 😊

Тс-ру рекомендую потратить 105 (Сто пять)рублей на предпоследний номер "Авторевю". Там статья, как с пунктом утилизации торгуют живыми автомобилями по 10 000 рублей. Думаю 99-я всяко лучше Оки или Таврии.

Помню, довелось кататься как-то пару недель на Оке. Ощущение, что еду в какой-то телеге. В жестяной телеге. Очень маленькой. И очень неудобной. Казалось, сейчас тряхнет посильнее, и дном погладим асфальт. Когда рядом проезжала даже обычная Газель, становилось страшно от ощущения, что нас просто не видно, сейчас Газель перестроится и мы отправимся в канаву или на тротуар.
Огромный (и единственный) плюс сей самоходной телеги - габариты.

таврия ВЕЧНЫЙ автомобиль-
купил -хрен продашь
потрите не удержался

За такую цену я бы поискал 2108. Она существенно более живучая, плюс проблем с з/ч не будет ещё долго.

еще один теоретег?

Ребята, спасибо всем откликнувшимся. Проблема выбора разрешилась с ма собой- деньги потребовались на совершенно иные нужды. Буду и дальше ездить на прежней "семёрке" (не БМВ). Машину для лично себя придётся приобретать в другой раз. Но все ваши мнения учту, спасибо огромное ещё раз.
Тему не закрываю, модерировать наверное не стану, тем более что народ адекватный, общение идёт нормально.

Единственный вариант это за те же деньги поискать какую нибудь классику или восмерку-девятку. Ни ока, ни таврия - не автомобили. ИМХО.

Являюсь владельцем Оки с 2006 года, единственный автомобиль в семье.
Использую для разьездной работы по городу, поездок по области в деревню за 800 км, выездов за город ну и конечно на дачу.
1. По расходу топлива. Это один из мифов - что ока мало потребляет бензина, так многие думают кто на ней не проехал хотябы бак по городу. На самом деле даже по паспорту в городском цикле 6.5 литров. Прибавте к этому слегка расстроенный и чуть засранный карбюратор, немного неправильно выставленный момент зажигания и вы получите 7 литров на условно исправной машине по городу. А теперь еще и ближний свет - еще поллитра плюсом. Вот по трассе при 90 км в час - меньше 4 литров, так может это не городской автомобиль? ))
2. Запчасти многие используются от восьмерки, классики, нивы. Т.е. недорого. По устройству авто очень простое, ремонтируется своими силами легко. Дорогого кузовного ремонта не требует, все равно как не покрась за лоха считают - так зачем извращаться? покрасил кисточкой да и все! (шучу конечно 😊 )
3. Проходимость. По проходимости среди легковых авто уступает только ниве, за счет короткой базы, высокого клиренса, оптимальной развесовки и малой массы. Подробнее раскрывать не буду
4. Грузоподьемность. Передние сиденья в Оке если их сдвинуть вперед, снять подголовники опускаются вровень с задним диваном. Я возил двухкамерный холодильник с закрытой задней дверью. Ну и спать вдвоем в машине можно, если вы не баскетболисты.
На даче не редко вожу песок - десять 12 литровых ведер сырого песка в ванне сзади и еще два на месте пассажира впереди на полу. Многократно. На багажнике сверху (стоят рейлинги и 2 поперечины) воду длинномер весом до 70 кг примерно, на глазок определяю )т.е. брус, доски и тп.
Пружины поставил пожестче и аммо дельфи на перед, на штатных сильно кренится в поворотах а так вхожу в повороты на 3 передаче внатяг или с ускорением - если надо.
5. Дорогу держит отлично, ездил даже на летней резине зимой по гололеду - при экстренном торможении машину не крутит (за тормозами слежу)Правда это от безденежья было, ни в коем случае не рекомендую. Прошлую зиму ездил на каме шипованной, на лето взял хенкок но так и не ставил еще, жалко по ухабам дачным ее рвать )
Будут вопросы задавайте отвечу
P.S. В качесве бп мобиля для драпа можно рассматривать, но если вас не более 4 человек, и обязательно прицеп к ней заранее приобрести. "Пчелка" называется. Плюс то что никто на ваш бпмобиль не позарится ))

У меня первая машина была как раз "твария" с мотором 1.1 и номером кузова кажись 741 - из самых первых - техпаспорт еще книжечкой был.

Поездил я на ней полгода, и вот чего могу сказать:
1. Электрику надо сразу перетягивать, особенно под капотом. Возможно, это мне попался такой экземпляр, но несколько раз за эти полгода перетирались провода.
2. Мотор с убитой поршневой тем не менее вполне неплохо тянул, и даже с пятью рылами в салоне, и даже в горку (естественно, выше второй передачи переключаться было бесполезно)
3. Низкая жесткость кузова - довольно часто багажник не закрывался, если заехать одним задним колесом на бордюр.
4. Разгонял я ее до 145 км/ч, но повторять никому не порекомендую 😊 Ее нормальная скорость по трассе - не больше 110.
5. Весьма неплохая проходимость по сухому бездорожью. По грязюке - не знаю, не пробовал.
6. Есть одна неприятная особенность ходовой - задняя балка, к которой колеса крепятся, тоже не отличается особой жесткостью - ее запросто может повести от простой ямы на дороге.
7. Если рост больше 175 см - даже спереди сидеть уже некомфортно.
8. Запчастей горы и стоят копейки (Украина)
9. Загадочная коробка - там, где у всех пятая передача - у таврии задняя, причем включается она "с подвыподвертом" 😊
10. Если уж бюджетный БП-мобиль - то нафиг таврию, нафиг оку. Брать "Ниву" или "УАЗ".

А по теме, за такой бюджет, Ниву надо искать у дедули.

По цене действительно, в хор. состоянии 2006 г. вып. за 25 тыс. реально найти оку. 55 тыр - это тюнингованную если только. Им движки тюнингуют вплоть до 50 лс

Сцепление на Оке меняется даже проще чем на восьмёрке. Можно вынуть двиг вверх, а можно частично разобрав подрамник (6 болтов) вынуть КПП вниз. Единственный затык - оправка для центровки диска своя.

Помню, как ездили с одноклассником на охоту, у него тогда как раз Ока была. С поля на поле переезжали по грунтовым дорогам. Ружья в собранном виде не помещались, потому стволы высовывали в окна, с обеих сторон.

Конечно Ока.
На Таврию просто запчасти гимор, тем более в глубинке,тем более в условиях БП.

А на Оку можно свинтить с разбитой 2109

есть вариант переделки колес Оки на 13" от 2108.

я к тому, чтобы снять колеса с битой 2108

Есть вариант 16/28" MUD terrain на 2108 и самоблока. С жестяно-сварочными работами, но без экстрима, лонжероны родные. После чего она оказывается вполне комильфо на ТР-0, а при установке стандартных 13" - нормально себя чувствует на дороге. Это если уж хвататься за автоген и металлорежущие инструменты 😊. А классика - нет, спасибо. Имел такую радость. Нива ещё так-сяк, она за трах хотя бы даёт свободу выбора пути значительно выше ценовых одноклассников. А классика - цена почти такая же, а не едет ни по дороге, ни мимо неё. Таврия, пожалуй, и то поинтереснее будет. Но "повседневная машина до 70 т.р." - зубила кроет всех. Если цену поднять до 100 т.р. - появляются ещё варианты, но 50-70 - "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет" (с).

70-85.000 - 2111 сарай.
Они дешевле, чем 2112 или 2110.

а 2109 гниет быстро.
классика гниет еще быстрей.

а Оку приличную можно найти 12-25.000

Сцепление менял всего один раз, поставил крафт, оч. мягкое )) коробку снимал вниз. Сьемниками не пользуюсь, откручиваю 2 болта шаровой и вытаскиваю привод.

У нивы, как и классики, большие проблемы с поиском качественных запчастей. Родная упаковка и ярлычки автоВАЗ - ни о чём не говорят. На вид как настоящие, только пластилиновые. Или с диким эксцентриситетом. За 70 можно найти в хорошем состоянии нексию, старую но с пробегом до 100ткм. за исключением ржавчины по низу дверей (родовая болезнь, у ВАЗов гниют пороги, а у нексий двери). А старый немецкий солдат, сколько бы мундиров и погон не поменял - это "сказано вперёд - значит вперёд, а вопросы потом".

Lookk, насколько я помню, в оке зажигание вообще не выставляется.
Расход на трассе у друга с окой - 4-5 литров на сотню, ока уже не новая.
Также могу добавить, что некоторые ремонтные операции на оке производить очень неудобно чисто физически. Участвовал 😀
Но мне лично нравятся и ока, и таврия, сам классикой владею.

В хороших руках и Таврия Славута — надежная машина

Нашей семье уже почти 9 лет от роду. Четыре года назад случилось первое пополнение — родился сын. И тогда мы с мужем начали задумываться над покупкой недорогого транспортного средства. Естественно, что на велосипеде втроем далеко не уедешь, да и безопасным этот способ путешествий вряд ли назовешь. Потому рассматривался только вариант приобретения автомобиля. Сколько сэкономленных денег может быть у молодой среднестатистической семьи? Правильно — нисколько. А с появлением малыша и того меньше.

Пришлось решиться на небольшой кредит наличными, чтобы купить на руках недорогую Таврию. Потому первой нашей машиной стала обычная ЗАЗ 1102 1992 года выпуска. Это транспортное средство (в тексте не зря сделан акцент на слово «это») тарахтело по нашим разбитым дорогам, из глушителя шпарил дым, как из печной трубы, заднее сиденье постоянно отстегивалось, но мы ехали и это, для нас тогда, было главным!

Постоянные поломки и вечные проблемы с ходовой частью окончательно придушили всю радость от покупки авто и даже у меня, девушки далекой от ремонта дорог, появилась постоянная злоба на «ничегонеделающий» АвтоДор. А так как дороги — это обширная, но отдельная часть разговора, то могу сказать, что бедная старенькая Таврия из-за этого просто разваливалась по частям. Пришлось влезть в новый кредит, потому что муж стал работать на автомобиле и потеря колес под мягким местом, означало бы увольнение. Плюс в это время у нас родился второй сыночек и машина с двумя дверями была для нас уже не комфортом, а анекдотом.

После долгих поисков и шока от курса доллара было принято решение найти автомобиль:

  • недорогой по цене;
  • дешёвый в ремонте;
  • с четырьмя дверями;
  • не старше 10 лет;
  • с удобными сидениями.

И тут случился казус, потому что таких машин по тем деньгам, что мы могли дать, кроме ЗАЗ и ВАЗ не было. Причем даже здесь модели ограничивались только Жигулями и Тавриями нескольких модификаций. Засучив рукава и пересмотрев множество автомобилей, мы нашли тот, который подходил под все наши параметры — Таврия 1103 Славута 2003 года выпуска.

Автомобиль Таврия 1103 Славута 2003 подходил под наши требования.

Много говорят о Таврии, но если хозяин с головой, то и корыто будет ездить без проблем, не считая всех тех кусков асфальта на трассах. Плохо, что речь про голову не относится к моему мужу, а направлена к брату. Под обеими машинами всегда находился брат. Все, что можно было выровнять, выстукать, выбить, продуть и промыть — это брат делал всё сам. Каждый владелец авто знает, сколько обходится ремонт на СТО.

Итак, Славута — внутри достаточно комфортная. Владельцы иномарок могут со мной поспорить, но все в мире относительно: лишних пару тысяч долларов моя семья не может себе позволить заплатить за удобство. Сравниваю со своей предыдущей старушкой и с Жигулями. Однозначно, Славута лучше. Панель как панель — ничего особенного: лампочки, стрелочки, кнопочки, я ей не пользуюсь. Водить я не умею, потому рассказываю со стороны пассажира и со слов мужа и брата.

Машина мягкая, комфортная, едет тихо.

Едет мягко, очень тихая. Бензина употребляет мало — до 6 литров, если карбюратор настроен правильно. Первое, что полетело — это экономайзер, это понятно тому, кто знает (улыбка). Но вот, что я поняла: из-за этого маленького проводка, который отвалился, машина не хотела ехать без подсоса. А на подсосе бензин уходит в два раза быстрее, тем самым нагревается двигатель плюс горит глушитель. В итоге, незнающий муж спалил кучу бензина, перегрел машину, засорил карбюратор и пропалил дыры в глушителе. Мой мозг взрывался от недоумения, но, как всегда, помог брат. Результат: поваренный глушитель, прикрученный экономайзер, прочищенный карбюратор.

Что хочется сказать о генераторе — зверь, машина заводится с полуоборота. Настроенный карбюратор работает, как часы. Проводка… Это, наверное, самое больное место у Таврии — почти всегда что-то отходит или отпадает. Потому утром, допустим, выезжаешь, а у тебя правый поворотный сигнал не работает, а вечером — всё хорошо. То свет на панели потухнет — пару раз легонько постучал и все вернулось на свое место (осталось эхо от СССР). Не зря я полностью меняла проводку на прошлой машине (улыбка).

Хозяйка надежда комфортно себя чувствует за рулём.

Славута эксплуатируется каждый день на большие расстояния, то есть это около 400 км пробега для работы. А в выходные мы, семьей, проезжаем около ста км. Оба сына точно довольны, потому что и скачут в ней и через заднее стекло смотрят на тех, кто пытается нас обогнать. А нам с мужем хорошо, потому что, по сравнению с 1102, Славута просто сказка. И главную роль здесь играют деньги, которых и на важные вещи не хватает, а что говорить об авто. Тем, кто «золотишко» не считает, не понять, что такое из куска металлолома сделать транспорт и пытаться поддерживать его во втором состоянии (улыбка).

Оценки владелицы

Внешний вид: 6.
Удобство эксплуатации: 8.
Надёжность: 7.
Показатель «Цена-качество»: 10.

Надежда, 26 лет,
мамочка двух мальчиков
и сестра сообразительного брата.

Какой автомобиль вы бы выбрали и почему, ВАЗ2101 или ТАВРИЮ?

Уже неделю мучают сомнения, что взять: Таврия или Классика? Отец закончил автокурсы и решил купить автомобиль. Имеются 1000$ и желание научиться ездить. ВАЗ-2101 был у деда, тут все понятно: все просто, надежно и архаично. Запчасти на выбор в каждом сельпо и стоят копейки, да и любой тракторист починит. Но мне почему то, не нравится.
Таврия машина, я так понимаю, более современная, глядя в книжку в ней все хорошо. Меня пугает то, что чинить ее прийдется мне. Насколько чаще Жигуля она ломается, цена запчастей, их качество. И умеет ли их кто грамотно чинить, в частности в Питере. Хочется все-таки на машине поездить.
У меня был опыт владения Москвичем: имея советское авто, искать запчасти на разборках, мне показалось странным. И грамотных специалистов, я так и не нашел. Но тогда я был молод и провести отпуск под любимой машиной, доводя ее до ума, мне было не в лом. Не повторится ли история вновь?
Посоветуйте, пожалуйста, стоит.

Сравнивая ВАЗ 2101, легендарную «Копеечку» и Таврию, дать однозначный ответ, насчет того, какая — же из этих машин лучше, нельзя. Они очень разные и по факту совершенно непохожие машины; — Копейка выше классом и комфортабельней, но Таврия несет в себе некоторые, более свежие технические решения.

Возможно, мое мнение покажется Вам предвзятым ( я в 12-ать лет сел за руль отцовской Копейки и эта машина, уже много лет назад, стала для меня родной), но я не раз ездил на Таврии и постараюсь быть объективным.

Жигули ломаются, а Таврии нет?

Однажды на СТО, я встретил человека – владельца Таврии, который чуть — ли не бил себя в грудь, утверждая, что Жигули — это ужасно ломучий автомобиль, а Таврия — машина без проблем. Признаюсь, мне было слегка обидно это слышать, ведь я знаю, что моя машина, не ломается практически никогда. Все что я делал, делал по собственному желанию, чтобы сделать ее лучше и во время этих переделок, я твердо усвоил, — машина ничего не боится так, как.

Просмотр полной версии : Автобагажник на крышу Таврии

От каких автомобилей других производителей подходит?
Какой выбрать?
На что обратить внимание?
Ищу что подешевле - грубо говоря - доски и железки на дачу возить.

Если бы речь шла о Дане,или Славуте-проблемно подобрать,а на таврию-ЛЮБОЙ,лишь бы крепления были под таврийские желоба по ширине. Ну а с производителем-увольте! Кто же знает возможности вашего рынка?
На Таврии была всего 1/2-я для ВАЗ-2104,тоже всю дачу перевозил,коротковато,но в плечах не жмет.

Я советую выбирать с лапами (опорами на крышу). есть очень даже разные в т.ч. полный китай. по производителю не скажу нужно трорать,смотреть добротность. покупал два года назад на рынке по принцыпу цена/качество для рабочей таврюшки ,до сих пор служит. говорили что и на девятку станет (не пробовал)

на таврию-ЛЮБОЙ,лишь бы крепления были под таврийские желоба по ширине.
.

«Получил права, теперь хочу купить автомобиль до 1500 дол. для начала чтобы научиться нормально ездить. Я студент. Посоветуйте что выбрать чтобы поездить годик а потом продать, недорогое в обслужывании и економичное. Я колебаюсь между таврией и ВАЗ 2108».

Жизненная практика показывает, что если выбираешь между б/у авто за 9000 и 6000 долларов, это равноценно: беря за 9000, ты просто покупаешь машину и ездишь на ней, а за 6000 — тратишь ещё 3000 на ремонт и доводку до ума, выходят те же 9000, только ещё с гемором в придачу. Но если брать вчетверо дешевле, т.е. за 1500… да не всякий одноцилиндровый б/у мотоцикл стоит так дёшево.

Неизвестно, сколько ты вложишь в ремонт, если купишь "консервную банку" за 1500 долларов (тем более, отечественного производства), но ТОЧНО эти деньги будут далеко не последним, что ты в неё вложишь… Лучше, чтобы научиться ездить, договорись с кем-нибудь про вождение чужой машины по доверенности. Может, у кого-нибудь из знакомых есть недорогая.

В бой идут одни старики

Жизнь требует от человека все более бережного отношения к среде обитания – природа не выдерживает натиска цивилизации. Есть ли еще шанс на выживание у нашей техники – той, что создана не одно десятилетие назад?

Мы решили взглянуть, как изменились старые знакомые – «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском топлива. Правда, «Славуту» россияне формально вправе считать новой машиной.

Новое это.

Самое интересное, конечно, скрыто под капотом. У ВАЗ-21070-20 – двигатель ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Тут и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный воздушный фильтр от ВАЗ-21214 вместо привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения заставил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось место для адсорбера паров топлива – он забился под главный тормозной цилиндр.

В бой идут одни старики

Есть здесь современный жгут проводов, удобно расположенный под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.

У «Славуты» под капотом куда свободнее, хотя тут разместилось запасное колесо. Здесь тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки двигателя заменили на более добротные, из другой резины изготовили шланги, более мощными стали опоры. Хорошего появилось много, однако теперь плановые ТО придется проводить на яме. Масляный фильтр можно снять с двигателя только снизу, а топливный и вовсе расположен под днищем.

Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.

В бой идут одни старики

У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 мм дорожного просвета под выпускной системой, что уже маловато, а под нейтрализатором «семерки» – только 135. Думаете, нам не повезло с конкретным экземпляром?

Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли интересные вещи. Например, что все автомобили с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) необходимо заправлять бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобили – получили.

. не совсем забытое старое

В «семерке» с ее набившим оскомину интерьером и почтенным возрастом управление климатом получше. Но, как и в «Славуте», немощный вентилятор «печки» позволяет говорить скорее о тепле или прохладе, нежели о потоках из дефлекторов. Поэтому, чтобы зимой не обмерзали задние стекла, водителям обоих автомобилей стоит слегка приоткрыть одно из них.

Салон «Жигулей» несколько просторнее, чем у «Таврии», он лучше отвечает семейному назначению машины. Однако водителю здесь приходится тяжелее как в прямом, так и в переносном смысле. Руль и педали более тугие, а задний привод часто требует более аккуратной работы газом. Впрочем, об управляемости поговорим позже.

В бой идут одни старики

Человеку за рулем «жигулей» приходится слишком сильно… группироваться. О такой посадке в шутку говорят: колени за ушами.

В «Славуте» посадка на водительском месте правильнее. Углы сгиба ног, рук и туловища соответствуют нынешним представлениям об эргономике, только вот обод руля непривычно тонкий.

На задних сиденьях «Таврии» взрослым тесно. Зато какой багажник! И объем у него в обычном состоянии точь-в-точь как у «девятки», и погрузочная высота небольшая, и задние сиденья трансформируются, образуя ровный пол.

Едем, едем, едем

Изменение системы питания не могло, да и не должно было существенно повлиять на поведение машин на дороге. А вот электронное управление сделало характеристики двигателей чуть ровней, что заметно «на низах» и переходных режимах.

Поскольку новый полуторалитровый мотор (индекс 2104) ставят на «семерки» взамен двигателя объемом 1,6 л, машина чуть-чуть потеряла в динамике. Но в повседневной эксплуатации важны не парадные цифры. Система впрыска подразумевает отсутствие прихотливых узлов под капотом: не нужно периодически лазить в карбюратор, чистить контактную группу, регулировать зажигание. Бывалый владелец «классики» это оценит.

В бой идут одни старики

Двигатель «Славуты», обретя впрыск и лишнюю сотню «кубиков», немного прибавил прыти. Он вполне достойно ведет себя «на низах», хотя субъективно уступает «жигулевскому» в тяговитости. Зато выше 3000 об/мин раскручивается с большим энтузиазмом.

В управлении «Жигули» по сегодняшним меркам тяжеловаты. Кроме уже упомянутых органов управления, дает о себе знать сочетание заднего привода и архаичного рулевого механизма. Подвеска «классики» не очень хорошо держит дорогу на высокой скорости, но довольно комфортна при степенной езде и явно выигрывает у «Таврии» на разбитой дороге.

«Славута» – во многом противоположность «жигулям». У нее очень мягкие, но достаточно информативные педали, легкий и точный при спокойной езде руль. Да и вообще, передний привод у машины такого класса куда приятнее заднего. Однако переоценивать возможности запорожского автомобиля не стоит. У него нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому в виражах весьма ощутимы крены.

На дороге приемлемого качества подвеска «Таврии» комфортна, хотя уже на мелких колдобинах начинает шуметь. Кстати, звуковое сопровождение вообще свойственно этим машинам. В «Жигулях» шумно работает «печка» (даже когда она исправна); в «Славуте» с впрыском, кроме «печки», громче, чем хотелось бы, слышен бензонасос, закрепленный на кузове под днищем.

И не думать об этом не вправе я

По давно заведенной традиции, рассказывая об относительно недорогой технике, особое внимание мы уделяем качеству сборки. Сегодня поводов для критики немного: претензии в основном связаны с дверями. У «жигулей» – все плохо закрываются, у «Таврии» – на мойке текут задние. Но есть достаточно поводов обсудить общую культуру проектирования и производства.

В бой идут одни старики

Вот, например, три рядом стоящие (около рычага КП) клавиши в салоне «семерки» (на фото). Первая зажигает «габариты», вторая – задние противотуманки, третья – обогрев стекла. У одной подсветка вообще не предусмотрена, у другой лампочка служит индикатором, поэтому загорается лишь в положении «включено», третья подсвечивается постоянно, но, будучи включенной, напротив, гаснет. Каково?

А почему часть «семерок» поступает в автосалоны с правым наружным зеркалом, а часть – без? Или на АвтоВАЗе считают эту штуковину дополнительным аксессуаром?

А вот уже в салоне «Славуты» кнопка с символом дальнего света: угадайте, что она включает? Правильно – ближний. А дальним заведует подрулевой переключатель.

Чего-то хочется, но кого - не зная

За хорошо знакомую (но тоже обновленную) трехдверную «Таврию-Нова» с карбюраторным двигателем 1,2 л в Москве просят от 99 до 113 тыс. руб. За пятидверную «Славуту» с таким же мотором – между 110 и 125 тысячами. С мотором 1,3 л и карбюратором – от 127 до 130, а с впрыском, как в тесте, – до 150 тыс. руб.

Вазовская «семерка» с карбюраторным мотором 1,6 л стоит 120 тыс. рублей, с более совершенным (1,5 л, с распределенным впрыском) – около 125 тысяч. Таким образом, представленная в тесте «Славута» примерно на $700–800 дороже. Стоит ли она этих денег?

Надеемся, даже автомобилисты с небольшими доходами при покупке машины ориентируются не только на цену, но и на свои объективные потребности. Нужен недорогой автомобиль для семьи или частного извоза – смотрите на «Жигули», они побольше. Желаете транспорт для себя – приценитесь к «Таврии»: она легче в управлении и экономичнее. Не нравится ни то, ни другое – копите деньги на что-нибудь получше.

Автор: Александр Будкин

Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошлого или как к заслуживающим почета ветеранам, сумевшим продержаться на конвейере четверть века? Конечно, за долгую жизнь испытуемые немного изменились: моторы получили впры .
За рулем

На волне поддержки российского автопрома в условиях кризиса и запуска программы автоутилизации, в нашей стране вновь проснулся интерес к казалось бы уже уходящим на заслуженный отдых ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Причем первая в .
KM.RU

Первой, лет 10 назад, была экспортная «Самара», потом «десятое» семейство, потом «Нива». Вот, наконец, современными двигателями, выполняющими нормы Евро II, оснащают и «классику». У модернизированного мотора ВАЗ 2104 – .
За рулем

Читайте также: