Что лучше таврия или ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше б/у Таврия или б/у ВАЗ 2106

Что лучше б/у Таврия или б/у ВАЗ 2106 если они по стоимости одинаковы.

ВАЗ, сугубо из личных высказываний сотрудника который продал Таврию и хочет купить ВАЗ, правда 9-ку.

Совсем одно и то же с классикой из первого поста
Тут на первый план выходят габариты топикстартера.
Потому как (например) я в классике ездить не могу вовсе.
Это машина дла орангутанга с короткими ногами и длинными руками .
А в Тавроне я катаюсь вполне комфортно.

Когда я купил таврию полуторалетьнюю, с пробегом около 20тыс, гарантийную, с разными приятными допами люди спрашивали почему я не взял восьмерку или девятку за теже деньги. А за теже деньги это была бы машина года этак 92, в лучшем случае повареная, после разных капремонтов сделаных "для себя" . Я даже не знал, что этим людям и ответить.
В итоге таврия, отъездила в семье с 2006 по 2010 (правда за это время пробег не большой (тыс. 50)) и кроме плановых ТО, раз в год, единственной поломкой отца на трассе, была приказавшая долго жить шоколадка (аккум сел).

В ответ на:
Что лучше б/у Таврия или б/у ВАЗ 2106 если они по стоимости одинаковы.

Моё мнение: ВАЗ 2106 надёжней, проще ремонтируется, больше багажник, 4 двери. Зато таврия более экономичная, более маневренная, легче органы управления, складывающаяся спинка сидений позволяет перевести габаритный груз, передний привод.
А вообще от конкретной машины зависит; таврии после 1998г заметно лучше стали.

В ответ на:
Что лучше б/у Таврия или б/у ВАЗ 2106 если они по стоимости одинаковы.

Не совсем согласен. Вы приравниваете ВАЗ 2108 к таврии, но при всей схожести это всё таки разные машины. 2108 крепче и надёжней таврии (при одинаковом состоянии авто) да и просторней будет. Таким образом 2108 обьеденяет по моему мнению преимущества жигулей (больше багажник, выше надёжность) и таврии (экономичность, маневренность, легче управление, передний привод).
Но ещё раз подчекну, что всё выше сказанное это моё личное мнение.
Кстати когда то похожие вопросы я задавал мастерам на СТО; большинство сказали, что таврия - слабый агрегат по сравнению с 2106 и 2108.

бу таврия конечно
тут и осуждать нечего
конечно, если много людей часто ездит (больше двух), то таки 2 двери не сильно удобно
на трассе на тавроне топить 130 нефиг делать можно, а на 6-ке устаёшь уже на 110 - гудит сильнее, жрёт больше, управляется хуже, а на 130 так её вообще одно знай лови её.
а зимой так вообще таврон - эталон управляемости по сравнению с заднеприводным вазиком

это я о новой шохе если шо, а таврон юзался очень старенький и уже укатанный кучей торговых представителей , но всё равно понравился больше

кстати, сидеть в нём горазо комфортнее (мои габариты 184/80), я бы даже сказал просто удобно. но низковато к земле

имхо, Таврия лучше 2106, но хуже 2108 .
Таврия экономичнее, удобнее, управляемее чем 2106, впереди водителю удобнее в Таврии, в ВАЗ 2106 больше багажник, удобнее задним пассажирам.

В ответ на:
Что лучше б/у Таврия или б/у ВАЗ 2106 если они по стоимости одинаковы.

Не совсем согласен. Вы приравниваете ВАЗ 2108 к таврии, но при всей схожести это всё таки разные машины. 2108 крепче и надёжней таврии (при одинаковом состоянии авто) да и просторней будет. Таким образом 2108 обьеденяет по моему мнению преимущества жигулей (больше багажник, выше надёжность) и таврии (экономичность, маневренность, легче управление, передний привод).
Но ещё раз подчекну, что всё выше сказанное это моё личное мнение.
Кстати когда то похожие вопросы я задавал мастерам на СТО; большинство сказали, что таврия - слабый агрегат по сравнению с 2106 и 2108.

я не сравниваю, а указал ТС на его же тему, кторую можно было бы продолжить, а не спамить новой темой

В ответ на:
Вы приравниваете ВАЗ 2108 к таврии, но при всей схожести это всё таки разные машины. 2108 крепче и надёжней таврии (при одинаковом состоянии авто) да и просторней будет. Таким образом 2108 обьеденяет по моему мнению преимущества жигулей (больше багажник, выше надёжность) и таврии (экономичность, маневренность, легче управление, передний привод).

Канешно 2108 немного лучше, только одна маленькая фигня. при одинаковом техсостоянии 2108 будет в 2 раза дороже. Так что - в сад.

Изменено Wheel (09:58 02/08/2010)

Так стоимость то какая?

В ответ на:
Так стоимость то какая?

По барабану. При одинаковой стоимости, Таврия будет лучше любого совкопрома.

В ответ на:
Что лучше б/у Таврия или б/у ВАЗ 2106 если они по стоимости одинаковы.

В ответ на:
Так стоимость то какая?

По барабану. При одинаковой стоимости, Таврия будет лучше любого совкопрома.

отвечу как человек который сначала ездил на б/у 21063, а затем купивший новую таврию. ощущения небо и земля. да хотя бы взять руль, как легко он на таврии крутится, и учасно на шохе. я очень доволен выбором, и сейчас таврии 6 лет, за 1 год что на ней ездил не я - ее сильно подъубили но все равно сравнивать с 21063 даже не стоит.

Славута.
Богажник больше, рулица на порядок лучше, экономичней, надежней.
И вообще ВАЗовскую классику давно пора в . в музей.

по опыту владения ВАЗ 2106 "кучерявых годов", скажу, что это кафно на колесах, а не машина- постоянно что-то ломается! ВСЕ ВРЕМЯ, хоть по-мелочи, но регулярно. Я бы не брал ваз.

У меня не Таврия, а Славута. Езжу относительно недавно, но уже успел сменить кучу всего. Брал уже подержанную, но в хорошем состоянии. В итоге, заменил сцепление, задние тормозные колодки, сейчас гудит справа спереди, наверное подшипник ступицы, коробка подвывает. Из плюсов - низкий расход топлива - где-то 6 литров в городе, резвая, хороший вместительный багажник и складывающиеся задние сидения, получается почти ровная площадка. По сервису, честно говоря, каких-то преимуществ не почувствовал, но был только на сервисе Укравто, до частников пока не доехал.

Почему НЕ стоит брать таврию

В наше время, если у вас появилось желание приобрести относительно дешевый , как в покупке, так и в эксплуатации автомобиль (для поездки на дачу, рыбалку и т.д.), то все сводится к выбору между забугорным чудом (иномаркой) и отечественным производителем .

Если вы человек хозяйственный, которому необходима рабочая лошадка , то отечественный автомобиль будет оптимальный вариантом . Зачастую, если на иномарку не хватает средств , то на отечественный автомобиль небольшой суммы денег вполне хватит (достаточно продать телевизор).

Итак, мы решили – берем наше

Но что взять, чтобы не прогадать? Есть мнение, что взять, например, ЗАЗ-1102 «Таврию» или ЗАЗ-1103 «Славуту» намного выгодней нежели «жигули». А что? Малолитражный двигатель на 1.1-1.3 литра, бензина расходует мало. Весит меньше жигулей, всего 745 кг и 790 кг соответственно. Поставил ГБО и катайся, как говориться, на воздухе! Стоит такой б/у автомобиль смешных денег , что в нашем случае является одним из решающих факторов.

Но все ли так хорошо?

Начнем с веса – меньший вес исходит из двух факторов: меньше габариты авто и, следовательно, меньше металла. А значит меньшее количество усилений корпуса, что при малейшем ДТП приводит к серьёзным проблемам.

Что по поводу ремонта автомобиля ?

В этом авто это важно, ибо ломается этот агрегат весьма часто , даже порой слишком. Ремонт автомобиля обойдется вам в сумму превышающую аналогичный ремонт на другом отечественном автомобиле. Объясняется это сложностью выполнения работы , машина меньше и особо разгуляться не получается. В случае ремонта кузовной части - металл у таврии/cлавуты дороже.

Запчасти не особо отличаются в цене от сородичей: что-то дороже, что-то дешевле. От себя скажу - водить этого монстра крайне непривычно , машина крайне слабо связана с рулем . Для относительно низких людей машина комфортная, но если ваш рост немного больше среднего , уже будет некомфортно. Багажник средней вместительности.

Итоги

К покупке авто я не рекомендую . Авто должно ездить, а не стоять в вечном ремонте . Явные минусы авто слишком сильно перевешивают его малое количество плюсов.

Возможно, мое мнение покажется Вам предвзятым ( я в 12-ать лет сел за руль отцовской Копейки и эта машина, уже много лет назад, стала для меня родной), но я не раз ездил на Таврии и постараюсь быть объективным.

  • Жигули ломаются, а Таврии нет?

Однажды на СТО, я встретил человека – владельца Таврии, который чуть — ли не бил себя в грудь, утверждая, что Жигули — это ужасно ломучий автомобиль, а Таврия — машина без проблем. Признаюсь, мне было слегка обидно это слышать, ведь я знаю, что моя машина, не ломается практически никогда. Все что я делал , делал по собственному желанию, чтобы сделать ее лучше и во время этих переделок, я твердо усвоил, — машина ничего не боится так, как кривых рук.

  • Комфортабельность:

Да, Жигули — это ведь так — же малолитражка, но здесь больше места и над головой и в плечах и для ног задних пассажиров.

Подвеска Жигулей, не смотря на архаичность, имеет весьма хорошую плавность хода.

Возможно некоторым водителям понравится посадка с вытянутыми вперед ногами, как в Таврии. На жигулях, ездить на длительные дистанции с постоянно согнутыми коленками действительно бывает неудобно.

  • Гул редуктора моста ВАЗ 2101

Говоря о Копейке, стоит вспомнить, что на многих из них, из — за езды без масла в редукторе заднего моста, он со временем начинает гудеть. Такое встречается на многих машинах, но на экземплярах стоимостью в 1 000 долларов, такой деффект обычно не встерчается.

  • Легкость рулежки:

Руль Классики реально многим может показаться тяжелым. Возможно это одна из причин, по которой, девушки за рулем Таврии встречаются чаще, чем за рулем Классики.

Сказать какая машина рулится лучше я не могу. С одной стороны, более легкое рулевое + реечное рулевое должно давать преимущество на змейке Таврии. Вот только совершенно узенькие, 155-ые шины совершенно не держат Таврию в поворотах. Классика кренится сильнее ( но здесь опять — же, очень многое зависит от установленных амортизаторов и пружин), но здесь более широкие, 175-ые шины ( 165-ые сегодня, на Копейке Вы увидите разве, что на выставке).

  • Какая коробка передач лучше?

В плане легкости и четкости включения скоростей, определенно выигрывает Копеечка. По отзывам многих владельцев Таврий, особенно на новых машинах, передачи включаются со значительным усилием.

  • Какая машина более скоростная?
  • Передний, или Задний Привод?

Но это уже кому — что нравится. Вот только сразу замечу, что при резком разгоне, когда Таврия присядет на заднюю ось, 155-ые колеса будут буксовать , убивая этим разгон. Задний привод более предпочтителен для разгона, но многим водителям передний привод более удобен в повсякдневной эксплуатации.

  • От себя:
  • Итоги:

Что лучше ЗАЗ 1103 или ВАЗ 2101?!

Интересно Ваше мнение! Многие подумают – блин два ведра и что лучше? :) со многими соглашусь, но всё-таки – это автомобили, и они до сих пор выполняют своё предназначение и заняли своё место как на дорогах, так и в истории. Автомобили разные абсолютно – согласен. Но как тех и других – довольно много даже сегодня на дорогах! Цены практически одинаковые (разница в среднем в несколько сотен) — но одни ездят, улучшают и т.п. ВАЗы (копейки) другие ЗАЗы (славуты) — вот и интересно Ваше предпочтение, или мнение и почему?!
Можете писать к примеру «+1 ВАЗ» или ЗАЗ и почему Вы так считаете? Как Вам угодно!

И плиз — не будем друг друга оскорблять и т.п.
Удачной охоты!

Лада 2101 1982, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Лада 2101, 1984


Лада 2101, 1985


Лада 2101, 1984


Лада 2101, 1975

Комментарии 10

У нас на таврию запчастей нет от слово вообще.Поэтому только Ваз.)))

та славута явно выигрывает. если не тюнинговать мотор. у вазов больше выбора деталей. и дороги. классика таки лучше едет по ямам.

В семье Славута и ВАЗ 2101 предстояла дальняя поездка Славута подвела пришлось ехать на ВАЗ 2101 честно мне не понравилось(правда машина в стоке)
Раньше думал на Жигули лучше но прокатился и обратно захотелось сесть в Славуту.
Если доделать Жигули ну там сидушки хотяб изменить даже с ВАЗ 2107 поставить высокие и то удобней станет, но машина отца ему это ненадо.

Однозначно лучше Заз Славута. Эту машину можно сравнивать с ваз 2109, но никак не с Ваз 2101. Это более современный автомобиль, к тому же очень дешевый в обслуживании. Лучше выбирать инжекторные версии, они более скоростные и доставляют меньше проблем своим владельцам.

+1 за ЗАЗ. С точки зрения того, что большенство выбирают эти авто из-за цены, то тут Славута в плюсе. Цена ремонта ходовой меньше как в плане запчастей, так и работы. Классика только по кузовщине дешевле.

как обладатель славуты скажу — однозначно славута!

плюсы:
— нет заднего моста и кардана и связанных с этим проблем.
— меньше расход топлива из-за переднего привода и меньшего веса.
— в разы ПРОЩЕ и ДОЛГОВЕЧНЕЕ подвеска из-за переднего привода и макферсона.
— нет необходимости менять шаровые каждый год чтоб не отвалилось колесо.
— более современный (если можно так выразиться) автомобиль
— более широкий выбор запчастей (китай, украинские цеха, завод) — можно найти детали хорошего качества.
— более живучий и долговечный двигатель благодаря переднеприводной компановке — меньше нужно запчастей для капиталки.
— отсутсвие проблем с маслонасосом.
— более надежное безконтактное зажигание с завода.
— более практичный кузов лифтбэк с ровным полом при сложенном заднем сидении (в разы легче грузить грузы и больше можно перевезти — диваны, холодильники и т.д.) При сложенном переднем сидении пассажира влазят длинномеры более 2,5м при этом закрывается крышка багажника.

Но всё это относительно и зависит от состояния.
Чем свежее год, чем меньше пробег тем лучше.
Покупать ТОЛЬКО у хозяина (его ФИО в техпаспорте) ни в коем случае подругому не вестись на сказки перекупов что это папына машина, а я продаю по доверенности и т.д.
Живую славуту очень трудно найти. Катает на них беднота и за машинами мало кто следит. Укатывают в хлам а потом продают.
На поиск живого экземпляра может уйти не один месяц.

Какой автомобиль вы бы выбрали и почему, ВАЗ2101 или ТАВРИЮ?

Да, в принципе если брать автомобиль за тысячу долларов (у нас столько стоит и Таврия и ВАЗ 2101), то я бы выбрал старую-добрую "копейку". Она и надежней и сильнее и выносливее. Правда если бы речь зашла о Таврии Славута или Нова, то тут бы я выбрал Таврию, так как они уже получше, да и привод передний и ест эта машинка очень немного, а если ее на газ подсадить, то это вообще золотая жила. А обслуживание обходится сущие копейки.

у меня был и тот и другой автомобиль из плюсов таврии это передний привод, экономичность , более комфортная внутри , из плюсов копейки- запчасти даже можно не покупать новые куча запчастей наверняка есть у пенсионеров в гаражах , а если нужны новые то это не составит проблем , почти все запчасти подходят с 1по7 модель.

заз боле сыпуч,поэтому я бы предпочёл взять именно ваз 2101 но предпочтительно в кузове универсал,чисто из универсальных соображений.Знакомые покупали зазы за 20т.р 95г.в недавно но сыпится просто ужас,вроде быстро его сменил.

Смотря какую Таврию если эту

текст при наведении

текст при наведении

А почему выбор именно между ВАЗ2101 и Таврией? Копейка хороша, но их уже 25 лет не производят, то-есть покупаете машину которой уже около 30 лет. Если она будет в хорошем состоянии то стоить будет как какойнибудь опель аскона или кадет или что-то в этом духе, и я лучше б взял иномарку. на копейке больше будете под ней чем ездить на ней, а на Таврию если вы не знаете, запчасти стоят так, как будто они из золота. И один ремонт Таврии, влетает в такую копеечку. однозначно между этими машинами я бы выбирать не стал, ну а если бы было нужно то выбрал бы Славуту.

Подержанная "Таврия": стоит ли брать?


Покупка подержанной "Таврии" в некоторых случаях оправдана, но у решившегося на такой шаг человека должно быть четкое понимание нескольких нюансов. Как минимум, понадобится выучить устройство автомобиля и разобраться с расположением ближайших магазинов запчастей и автосервисов гаражного типа.

"Таврию" или ее модификации с кузовом лифтбек "Славута" либо универсал "Дана" часто покупают в качестве первого, "учебного" автомобиля либо “рабочей лошадки”. Также для специфических задач некоторое время выпускалась "Таврия" в кузове пикап – их иногда используют в роли помощников по бизнесу и даже переоборудуют в передвижные кофейни.


Спартанский салон редко сохраняется в хорошем состоянии

Плюсы у "Таврии", несомненно, есть. Запчасти для этих машин дешевые и продаются в подавляющем большинстве провинциальных автомагазинов да и починить ее могут в любом гараже. К тому же ликвидность у таких машин высокая – попользовавшись ней несколько месяцев или лет ее можно относительно выгодно продать, не сильно потеряв на этом.


Пятидверные универсалы встречаются довольно редко, но они гораздо практичнее классических “трехдверок”

Как правило, именно такая логика движет теми, кто готов покупать "Таврию" или ее модификацию за относительно немалые деньги. Сейчас за машины ранних годов выпуска, находящиеся в далеко не лучшем состоянии, продавцы просят от $400 до $1000. Более свежие машины в относительно неплохом техническом состоянии оцениваются продавцами в $1500, а то и в $2500. Совсем не дешево, особенно на фоне резко подешевевших "евроблях" и стремительно снижающихся цен на подержанные 10-15 летние авто, произведенные в цивилизованных странах.

Кузов “Таврии”

Сохранность кузова - второй по весомости (после года выпуска) фактор, валяющий на цену автомобиля. Типичные проблемы для "Таврий" - ржавеющий низ крышки багажника, боковых дверей, порогов, днища, мест крепления задней балки. Впрочем, слабая антикоррозионная стойкость "Таврий" заставляла их владельцев обрабатывать автомобиль сразу после покупки, и если эта операция была сделана качественно и своевременно, то проблем с коррозией может и не быть. В любом случае перед покупкой автомобиль нужно обязательно осмотреть снизу. Наличие сквозной коррозии – очень серьезный повод для торга, либо для отказа от покупки.


Прогнивнившие пороги и днище – весьма распространенная проблема для “Таврий”

Двигатель ЗАЗ Таврия

Все моторы, которые устанавливались на "Таврию" четырехцилиндровые, восьмиклапанные. Объемы: 1,1; 1,2 и 1,3 л. Последний устанавливался на новейшую модификацию “Таврия Нова”.

Моторы схожи между собой, но самым удачным считают первые два. Главные их преимущество – неприхотливость. Они способны ездить на не очень качественном масле, не переборчивы к топливу и даже обрыв ремня ГРМ им не страшен – клапана до поршней не достают.

Недостатков, к сожалению, больше. Главные – относительно небольшой моторесурс и низкая надежность. До первого серьезного вмешательства моторы способны проехать 100-200 тыс. км. Также им периодически необходимы регулировки. Каждые 30-40 тыс. км понадобится регулировка клапанов.

По мере износа деталей распределителя зажигания требуется коррекция. Также часто случаются неприятности с карбюратором – сейчас не так много специалистов, способных правильно настраивать топливные системы этого типа, так что высока вероятность, что этим придется заниматься самостоятельно. Нередко возникают проблемы с топливным насосом мембранного типа, который специалисты советуют менять на поршневой.


Относительно простой по конструкции карбюраторный двигатель не отличается надежностью и долговечностью

Старший двигатель объемом 1,3 литра уже оснащен системой впрыска (инжекторный). Но, по сути, он мало чем отличается от своих предшественников. Его преимущество в том, что он не требует коррекции зажигания и избавлен от проблем, связанных с карбюратором. Слабые места – часто дающий сбои клапан холостого хода и такой же скромный, как у предшественников, моторесурс.

Редко встречаются "Таврии" с мотором производства компании Fiat. Он более надежен, имеет неплохой моторесурс, но запасти к нему искать значительно сложнее. Так же ставились на "Таврию" моторы от ВАЗ 2108 – неплохой вариант для покупки, лишь бы состояние было хорошее.

Трансмиссия ЗАЗ

Коробки передач на всех версиях 5-ступенчатые механические. У них своеобразная схема переключения – пятая находится там, где у большинства задняя. Сама коробка относительно надежна, проблемы возникают лишь с кулисой. Сцепление также неплохо себе зарекомендовало – нормальный ресурс 60-80 тыс. км.

Слабое место – трос привода сцепления. Многие "тавроводы" возят с собой запасной, и меняют в случае обрыва.


Трос сцепления имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент

Ходовая часть Таврии и Славуты

Подвеска у "Таврии" к нашим дорогам приспособлена хорошо. С ямами и ухабами справляется лихо, но долговечной ее назвать сложно. Капитальные вмешательства раз в 20-30 тысяч вполне нормальное явление.

Конструктивная особенность – трехточечное крепление передних тормозных дисков. При динамичной езде с активными торможениями их ведет и появляется вибрация на руле. Избавится от этого недуга практически невозможно. Единственный выход – не перегружать тормоза.

Устройство передних дисковых тормозов весьма оригинальное. При размеренном ритме вождения проблем не возникает, но стоит пару раз подряд активно осадить “Таврию” – и деформация тормозных дисков практически гарантирована

Электрика ЗАЗ “Таврия”

Ничего сложного в электрике "Таврии" нет. Один из самых капризных узлов – транзисторный коммутатор. При его выходе из строя автомобиль просто не заводится. С ним поступают так же, как и с тросом сцепления, – возят запасной в багажнике.

Также часто возникают проблемы с остальными компонентами системы зажигания. Катушка зажигания, бегунок, крышка траблера, высоковольтные провода… все эти детали надежностью не радуют. Остальные же проблемы с электрикой "Таврии" связаны, главным образом, с качеством исполнения разъемов, проводки, реле и других элементов.

Главная проблема системы зажигания (да и остальных систем и механизмов) – низкое качество изготовления всех элементов. Найти качественные аналоги взамен оригинальных деталей не так просто

Рекомендация “Авто24”

Сейчас "Таврию" сложно назвать доступным автомобилем, поскольку цены на машины в хорошем состоянии достаточно высокие. Спорным также является вопрос доступности обслуживания. Дешевые запчасти и расходники часто требуют замены, так что экономия по сравнению с надежными автомобилями весьма сомнительна. Но к преимуществам следует отнести ее ликвидность и простоту конструкции – практически все операции по ремонту и техническому обслуживанию можно делать самостоятельно.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Проблема выбора 2106/Славута

Автор темы PROROK2106, 12.7.2006, 13:35

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Доброго всем времени суток, постараюсь описать проблему в который немогу определиться.
Вобщем как и всем нормальным людям, мне хочется ездить на хорошем авто. на хорошее как понимаете денег нехватает.
Вот появился такой вот выбор:
1. Имеется автомобиль (мой) ВАЗ 2106 (76 г.в.). Машинка в хорошем састоянии нуждается в небольшой косметике ну и покраске. Могу вкинуть в неё 2000 у.е.. В них я вобераюсь поместить: 5-ст КПП, гозовую установку, литые диски, сигнализация и ц.з., хорошая музыка, кузовные работы+покрас, и конечно помелочи много чего.
2. Купить новенькую Славуту с двигателем 1.2 инжектор.

Деньги на оба варианта буду брать в кредит, так что. что то отдавать, что то.

Единственное, думаю что через пару лет всеравно захочется пересесть за что-то получше. думаю что славуту можно будет прадать подароже чем 2106.

Есть еще третий вариант, это 2113, но он наиболее дорогой. и нехочу с кредитом на долго связываться.

Что посоветуете господа?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

гнилой жилуль после переварки и покраски лучше?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Что тебе сказать.
Если продавать -06, то у нас за нее ты возьмешь от силы 2500. Славка стоит если я не ошибаюсь 5600. Плюс ко всему надо делать музыку, шумку, антикор и пр., а так же тот самый газ, который ты упоминал. Кроме того на кредитный аффто надо КАСКО. Думай сам стоит ли заморачиваться.
А если все ж у нас протянут ВТО со всеми вытекающими законами, то за б/у ЗАЗ (как и в принципе ВАЗ) будет стоить полную фигню, как оно и должно быть на самом деле.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

любая переваренная машина - уже хлам. сгнивает в соли за 2-4 года.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Но если через года три я захочу продать, то этот жигуль будет стоить 2500, а славка 4000.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

да ты что? как ты определил что все ОК? ренген делал? жигули сгнивают полностью и до дыр за 5-6 лет круглогодичной экплуатации.

если кто то считает что трхлявый кузов - это нормальный кузов, то я ег оразочарую - этому кузову место в помойке а не на дорогах.

по теме топа: что славута, что ваз - говно говном. что одно что второе.

НО славута НОВАЯ машина. и этим все сказано. года 2-3 проживет

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

это ты не мне рассказывай. кузов 76 года будет не гнилой только в одном случае - если он был прямо с конвеера залит маслом, завернут в бумажку и поставлен на барханую подставку.

Что лучше таврия или ваз 2106

или предложишь ему аналог копейки за 3-5?
или вообще не ездить?

не надор максимализма!
для обучения езде таврия рулит немеренно.
хоть как то похожа на современную машину.

вот именно. не надо максимализма. ;о) [em]если у него тока 1куе щаз[/em]

===Када я покупал первого кольта ($4000) на руках и этого не было. Побегал, одолжил, напрягся, потому что [strong]ХОТЕЛ.[/strong]

[em]то не думаю что сразу потянет[/em]
[em]иномару за 6-7[/em]

[strong]===Повторяю, кольт стоит около 4000. Я доволен, иногда до усрачки. ;о))) А можно и дешевле, прецеденты перед глазами. [/strong]

[em]или предложишь ему аналог копейки за 3-5?[/em]
[em]или вообще не ездить?[/em]

[em]не надор максимализма![/em]

[strong]===Я тож так думаю. ;о)))[/strong]

[em]для обучения езде таврия рулит немеренно.[/em]
[em]хоть как то похожа на современную машину.[/em]
[em]

а? чего? ;о) чего сказать то хотел?

учиться надо на Таврии, эт точно.

копейка в идеале- уже в общем-то чушь
по определению.

рыба бывает только первого сорта свежести
а дальше она уже тухлая, как говорил классик.

Осторожно, работают профессионалы 😉 Вы забываете такое слово, как "поток".
Есть, например дядя, который платит работягам зарплату.
И за 500 уев тот же маляр за месяц теоретически может накрасить 22 машины при наличии у дяди пары чистых боксов для краски.
А дефекты полирует девочка-полировщица-штукатурщица с зп 300уев(оптимистично)

А что, сложно МЛ кой покрасить что ли? налить в нее Изура и нагреть гараж до+60
проблема чтоли при поточном восстановлении машин?

Сам думай 😉 Покатайся на одном и на другом Почему не надо брать Таврию (опрос)

Кто ему в питере таврию сделает? Умаксик 2. или Крипинг шадоу?

Они вроде не ремонтеры, а занятые люди.

то что лично тебе не нравится таврия
это тоже личн твои проблемы.

не надо на примере 2-3 человек строить общую
картину.

вопрощающий может найти мастера при должном старании
и сделать безпроблемную машину.

Нижний Новгород тоже жаловался что нет магазинов, запчастей и разборок.

Мы с Ником нашли там три магазина, одну (или две) палатку на рынке, сервис, где нашли БУ-шные шрусы и проч. За вечер. За вечер же Ник и починился.

ты не путай никто не говрит, что отремонтировать тавра и купить запчасти невозможно.

другой вопрос что легче, хорошо отремонтировать тавра и ли копейку?

Думается мне, что копейку легче.

дело не в сервисе всё просто: если ты готов платить по 50$ (к примеру) за 1 нормочас, то и на мерседесовском сервисе возьмутся делать, но владелец Таврии как правило, не распологает этими самыми $$$ отсюда и проблема..

Кстати и сервисов, где качественно ремонтируют ВАЗики по "ВАЗовским" (читать халявным) ценам в Мск тоже нету.

вот именно. какая разница что перебирать? ВАЗ АЗЛК или ЗАЗ?
это ОДНИ И ТЕЖЕ по принципу узлы,
один и тот же подход мастера к ремонту.

я НЕ верю что нельзя найти хорошего
гаражного мастера который хорошо отнесется
к делу.

божественно просто сказано

плюс к этому, отдашь тавру кому нибудь, кто тавры не знает, на ремонт, так узнаешь о себе столько нового!
что машину проектирвали уроды, и машина как запор была, так горбатой и останется . продолжить сам сможешь.

Ник, Спидер, Кулибин? еще человек пять, кто может сделать хорошо, но они не занимаются поточным ремонтов тавров.
если и сделают, то по случаю.

так что с хорошим сервисом проблемы есть. а плохого лично мне не нужно. лучше у отца шниву выкуплю 🙂 у нее хоть официалы есть.

Жалко тут Тюленя мало стало 🙂 вот почему он нашел неплохой заметьте АРА сервис
где ему и брус переварили за ночь нормально
и сцепу меняли и вообще все по таврии делали?

а я скажу почему
какой хозяин такая и собака.
кто что ищет тот то и находит.

чо ты к тавроосообществу в лице Ника Кулибина
и т.д. прицепился? они последние что ли в Мск
да полно еще хороших. Надо только оторвать
попу и пойти поискать. И не быть лохом которому
начнут что то впаривать.

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Продолжим 🙂 ВАЗ 2106 или Таврия.

Продолжим 🙂 ВАЗ 2106 или Таврия.

ЗЫ. Говорят что новая Славута на голову лучше тех Тварий ((с) Игорентий), но я этих деталей не знаю. О Славуте ничего сказать не могу.
При даном бюджете я бы смотрел ВАЗ любой модели, предпочтение отдал бы лучшему состоянию. Если все-таки о моделях, то преимущество отдал бы 21093. ИМХО.

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

таврия, ваз 2106, ваз 2107 или опель кадетт ? 2000-3000 у.е.

  • Перейти на страницу:

таврия, ваз 2106, ваз 2107 или опель кадетт ? 2000-3000 у.е.

2000 и вложить еще около 800 убитых,что-то с нее выйдет?

Да что Вы так о таврии? Если денег нет (относительно), то можно и на ней ездить
Не ахти какая "Машина" (сорри, сорри), но ездить по городу вполне можно. У самого была таврия. Если за ней следить (не без участия спецов, естественно), то она вполне может удовлетворить потребность перемещения. Только следует понимать, что затраты на содержание хоть и меньше чем на бюджетные иномарки, но я бы не сказал что на много (хотя у всех по разному). И об удобствах, конечно, придется забыть. Впрочем это присуще не только таврии
Все упирается в сумму, которую собираются отдать за авто. Чем больше денег, тем больше может быть "Машины".

P.S. Кстати, хранил я свою таврию во дворе рядом с домом (огороженный двор). Машина была обработана по полной, поэтому особых проблем не возникало (правда и была всего один год).

ага, неубиваемая
потому что уже давным-давно убитая.
бери мою 2108, состояние супер.

Что лучше таврия или ваз 2106

Славуту ругает только тот, кто на ней никогда не ездил! У меня пошел третий год. На 10000 км по гарантии поменял правую переднюю стойку. Заменил катушку зажигания на российскую (35 грн.), украинское фуфло отказалось работать. На 20000 км сломался пополам рычаг сцепления (5 грн.), который стоит на коробке, заменил самостоятельно. Заменил уплотнитель правой передней двери (20 грн.) От гарантийного обслуживания отказался после ТО-2 (10000 км), автосервис у нас до сих пор остается совдеповским, я обслуживался на Столичном шоссе 90 - клапана регулировать не умеют, карбюратор тоже. Сейчас ТО делаю сам, вообще Славута такая машина в которой все можно сделать самостоятельно, если руки не растут из одного места. Масло лью Castrol полусинтетику, бензин - 95. Расход по трассе 5,5 - 6,2 л/100км при скорости от 90 до 120 км/ч, дорогу держит хорошо. В городе 7- 9 л в зависимости от езды, если попал в пробку то по максимуму. Зимой ставлю вперед два зимних колеса - машина гребет капитально по любому снегу. Езжу каждый день, мощности двигателя хватает с головой. Как и за любой машиной надо следить. Машиной доволен, за такие деньги-лучше новая "Славута". чем убитая иномарка.

что вам сказать; мне нравиться в славуте все, кроме ее размеров; была бы она чуть больше, то я бы даже и не думал о другой. Из киева в Судак дорога 110 грн как туда так и обратно; конечно большие скоростя не по ней, но 12 часов я считаю нормально; нормальная скорость 80км/час. на 120-130 у меня начинается вибрация, но и при этом дорогу держит хорошо. Запчасти стоят дешево и те мне приходиться менять спустя четыре года эксплуатации и то помелочам. Правда тросик сцепления таки менял, но уже после 100тысяч. Совет могу дать такой: не обслуживайдесь у козлов не считающих таврию машиной. козлы они и в африке козлы. Найдите мастеров, которые сами ездят на таврикане, и горя знать с машиной не будете. Лейте хорошее масло. Вот и все советы. Умный поймет, а дебил пусть переплачивает и Е. ся с старой иномаркой.

Начну с главного мнения об авто. Больше всего меня волновало влезу ли я в нее при своем росте 194 и весе 110. ничего влез и устроился довольно удобно. Естественно сзади при этом не разгуляешься. Однако, семья наша маленькая и это не есть проблема.

Понравилось качество покраски, салон приятный, хоть и спартанский. Брал люкс и мелочи которые включает эта комплектация не лишние. Машина своих денег стоит.

Теперь по поводу дебатов ниже. Однозначно - Славута - дешевый автомобиль - как по стоимости так и по обслуживанию.

Кому-то хочется б/у иномарку. Берите! В этом есть свои плюсы и минусы.

У меня было несколько - теперь однозначно буду покупать только новые автомобили.

И кстати читал все сказанное ниже и удивлялся как привыкли мы извините с..ть на свою голову. Слава Петра ! начиналась с маленького ботика. Славута - совсем неплохое начало для ЗАЗА. Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы купить автомобиль который сделан в Украине. За эти же деньги Вы не сможете купить никакой достойной иномарки. Уважайте себя - перефразируя пословицу я бы сказал: Лучше ездить на новой Славуте, чем на старой иномарке.

ГЛУПОСТИ ВСі ЭТО! ! !

Есть товар-есть покупатель. И хорошо что есть выбор. Хош бу, хош новьЈ.

А всЈ упираетса в деньги, время и еще кучу субъективных факторов, влияющие на выбор авто.

ВозьмЈм 4 000 у.е. Приличная сума для выбора авто.

Как бы я поступил - чтоб попалось посвежее и подешевле, ну например Фольсфаген Пасат 95 г за 4000,00 - беру с руками. А если какой -то опель 80-х годов, тогда уж Славута.

ВАЗ класика - приелса. 99 -за такие деньги 10-ти летку убитую тоже не очень хочетса.

Вобщем мне ничего такого интересного и дешового пока не попалось, так что Славута 1,2 Люкс ждЈт меня.

А чЈ, нормальная тачка. Чуть денег вкину в шумоизоляция, резина и будем жить.

ПОКА. А мне удачной покупки.

Читаю здесь про славуту (Таврия), Люди! зачем же писать такую фигню что Славута это классная машина, это бред сивой кобылы, (Извените). Зачем утешать свое самолюбие, так и пишите что не было денег на нормальную машину и купил Славуту. Реальная стоимость этой машине 1500-2000$, открой Украина границы Авто ЗАЗ станет банкротом. Если на западе делают машины для ЛЮДЕЙ, то на Украине для КАЗЛОВ, как сказал Янукович.

По поводу высказываний того, что Славута не безопасная машина, несколько ссылок об одной аварии:

Впечатляет, что водитедь остался жив?

О своей аварии я уже писал, т.е. проверено на собственном опыте. А дополнительных мерах по усилению Славуты, руководители завода выступали где то по телевизору, кажется.

Было заявлено что будут усилены двери дополнительной балкой, капот переделают, что бы он открывался спереди, запаску уберут в багажник. Это насчет перспективы производства Славуту. Никто не собирается прекращать ее выпуск.

Да и еще, голословные заявления, что мерседес он и в Африке мерседес, я думаю не проходят. Нужны реальные факта, а факты иногда говорят и об обратном, кому как повезет.

В старую Таврию, я тоже сажусь только по большой нужде, доехать до гаража или в радиусе 3 км, действительно это уже таз, зато на Славуте я оттягиваюсь и езжу с большим удовольствием, чего не было и на классике и на 9-ки.

Я смотрю, люди пишут в заголовке Zaz 1103 (SLAVUTA), а рассуждауют о Тавриях 1995 г., т.е. у них нет этой машины и впечетления основаны на старых Тавриях. Хотя я скажу у меня есть и старая Таврия и Славута с 0.

Купил Таврию за 250$, когда на спидометре было 90 т., ну думаю еще 10 т. и все. Конечно кузов был убитый, вложив в общей сумме баксов 700, с покраской в металлик, я спокойно проехал до 230 т. Да движок тянет плохо, масло заливает свечу, оно и понятно 230 т.км, зато колесные подшипники я ни разу не менял и не шумят, в отличие от 968.

Насчет денег, если есть большие деньги, их все равно жалко переплачивать за автомобиль, есть куда потратить на более необходимые вещи. Недостатков у Славуты, кроме названия, никаких, хорошая резвая машина с нормальным комфортом, ну может быть не хватает кондиционера, но с такими стеклами, с заводской тонировкой, жара не особо чувствуется.

Естественно, годами сложилось отрицательное мнение о Таврии 80-90-х годов, но Славута уже не та Таврия по всем покажателям. И я всем перед тем как показать Славуту, говорю, что купил запорожец, и увидев его недоуменно заявляют, какой же это запорожец, это уже нормальная, современная машина. а капот действительно открываю только для любопытных. Почему берут жигули и прочую рухлядь? Во первых по инерции, легче продать за те же деньги, во вторых потому, что про нее мало кто знает, а если и видит начинает сомневаться в ее качестве. Я перед тем как взять перечитал все форумы в инете, облазил все сайты, и все равно остановился на Славуте.

После того, как прошла эйфория от приобретения, что мне неочнь нравится в эргономике (не в удобстве и комфорте салона, с этим все нормально) это ее ширина. Сделав Таврию длиннее и выше, надо было ее немножко расширить. Насчет эргономики, Таврия смотрится более гармонично, длина, ширина, высота. Но в общем это все мелочи, за полгода никаких нареканий, только лампочка перегорела в заднем фанаре.Да еще один недостаток, пачкается быстро и моется тяжко. Жалко, хорошая краска. Покраска, класс, в магазине на открытой стоянке стояла Славута целый месяц под дождем с содранной краской до металла, даже налетом ржавчины не покрылось это место. Вот так. Родственники купили новую Тайоту короллу, ведро, ведром, и шуму в салоне достаточно, да еще и за деньги в 6 раз большие. Т.е. машина должна стоит тех денег, которые тебе не жалко за нее отдать.

Относительно Краш-тестов. Впервые попал в аварию, врезался в переди стоящий грузовой микроавтобус нагруженный у задней двери металлическими балками. Поздно заметил, что микроавтобус стоит и на скользкой дороге на скорости около 100 км. в час. меня так и понесло на него. Затормозить сильно не удалось, ни в право, ни влево уйти было нельзя, были помехи. В общем так со всего размаху и въехал в зад. И что характерно меня не занесло на зимней дороге. Въехал прямо со смещением в право, т.е. на пол передка. Ну и что? капот раскрылся, скользнув по стеклу, на стекле только не большая царапина, передок в смятку, левая фара цела, двигатель ушел назад и заклинил на кузов, в дальнейшем как оказалось в нем ничего не пострадало, за исключением пластмассовой крышки воздушного фильтра, слабое место, не найдя нового, я просто его заклеил эпоксидкой. Радиатор пострадал только на пластмасовых частях, аккумулятор не пострадал, правое крыло и брызковик смялись. И все, двери как новые (впрочем они и есть новые) и даже не заклинило и не повело. Стойки тоже. Я же отделался царапиной на голове, ударился об руль. Водитель же тяжелого грузового микроавтобуса с пергородкой кабины получил смещение позвонков. И потом все, включая инспекторов ГИБДД, удивлялись как я легко отделался.

И Вы после этого будете меня убеждать в опасности Славуты. Ремонт мне обошелся примерно в 1000 $, ремонт иномарки обошолся бы как минимум раза в три дороже, при том, что я живу в Санкт-Петербурге.

Все наши специалисты по авто признают, что этих денег (5000$ в России) этот автомобиль (Славута 1.3 люкс) стоит и сделан и собран очень хорошо. Да единственный минус-это престиж и название несколько коробит, а так за 7000 км пробега за полгода я доволен. И действительно чувствуешь себя в салоне как в нормальной иномарке. У меня были разные ВАЗ классика и на скрипучей новой 9-ки ездил, последняя была Таврия 1982 г. на спидометре 220 т. км., покупал с 100 т.км, были небольшие ремонты, но двигатель еще не делали. Кстати о 968 я дос их пор желею.

А и хорошо, что у всех такое мнение об автомобилях, хоть можно не беспокоиться, не угонят, тьфу, тфу, тфу.

Думайте сами, решайте сами, "иметь" или не "иметь".

Ни с того ни с сего стала кушать 10/100 по городу :(

Пробег около 30000

у кого-нить было такое? при этом не дергается, провалов нет, свечи чистые.

кто сталкивался с такими вещами - пожалуйста напишите. Лучше на мыло :)

Новая Славута.Когда стоит на месте, то на 1000 оборотах появляется сильная вибрация кузова, залазил под низ, глушитель трясЈт с большой силой, двигатель же работает с едва заметной вибрацией, во время движения вибрации нет и на други оборотах тоже нормально, в чем же дело? и как с этим бороться? Если у кого-нибудь была такая проблемма, то напишите. kot123@pochta.ru

Не дай БОГ НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С АВТОПЛАНОМ . Внимательно прочитай все условия договора.Лучше нет денег бери в кредит.Желающим узнать подробнее как дурят нашего брата в автопланах и автоклубах оставте контактный телефон на E-Mail

Купил инжекторную в кредит! Вышло дороговато (5500$) Пока обкатываю, проблем нет!

Большая просьба ко всем кто покупал машину через АВТОПЛАН напишите стоит с этим связываться или нет. Хочу Славуту. Через сколько реально можно получить машину если платить только полными ежемесячными взносами. Заранее всем спасибо.

Вчера проехалса на Ореl Ascona 88 г.в.

1,8. А ведь машина, пусть и старая но за 2500. Не ржавая, после нормального хазяина. ВсЈ переключаетса легко, правда салон потЈртый и вижу что по движку нужно будет что-то делать (масло видно). А так всЈ удобно, всЈ под рукой. Чесно, после Славуты - самолЈт.

Загоню на СТО потрачусь на диагностику, всЈ посмотрю.

Я теперь в большом замешатильстве. Что посоветуете?

Я не пойму, что некоторые тыкают ссылкой на краш-тест?! Ну так давайте читать все.

на том же сайте найдите тесты ВАЗ 2107, 09, Волги 3110. Ну? И что мы видим? у всех два балла нахрен!! Так не надо же пи.. на Таврии и Славуты. По пассивной безопасности это одно и то же. Так что мозги по асфальту можно разложить в любой тачке.

Думайте сами, решайте сами.

Что хочу сказать. Есть деньги- иномарка 100% лутше.

Если есть 6-10 тис. дол. + сабильный доход от 500 дол. Берите до пяти лет либо фольц, Мазду, Опель, японца. будете ездить горя не знать. Комфорт, скорость, надЈжнотсь, пристиж. Если 4-6 тис, можно взять и 10 летку коль нужна пристижная машина, но готовтесь к сюрпризам и не придвиденным расходам. Здесь лутше новый ВАЗ, 210103! или 21099.

А если до 4 тыс. то на старые иномарки и смотреть нечего, разве что если есть перспектива пересесть на более новое, а это так, чтоб убить не жалко, или поучитса ездить. Тогда можно.

В этом случаи лутше б/у ВАЗ 2106, 2107 или новый ЗАЗ. Я определилса СЛАВУТА 1,2 ЛЮКС.

А там как повЈзЈт.

Ну вот, проехали 43 000 км, да. Могу сказать одно - страшно. Машина эксплуатируется исключительно в городском цикле. Проблем хватает. Субъективно могу сказать - лучше б/у ВАЗ. Сколько вот таких мелочей как оторваная шпилька, проблемы с карбюратором, ступицами, течью масла (кстати не самого дешевого 25$), проблемы с ц/з, стекла не закрываются, когда за 90 км/ч магнитофон не слышно, сзади места для инвалидов или карликов, повсеместный скрип и т.д..

Но, есть один плюс - дешевая и не жалко.

Вот тут много народу пишет что Таврия нормальная машина. Да вы хоть раз на ней ездили. Это даже корытом нельзя назвать это капсула смерти. Чтобы тронуться умом нужно всего лишь купить этот сарай.

Новое корыто за 4 штуки. Да лучше за 3 купить Renault 19 и не бояться в неЈ садиться по утрам. Я на СТО работаю, нам как то пригнали таврию мы еЈ на подьЈмнике пытались как то поднять, так лапы вверх едут а машина нет, смотрим днище а под лапами дыры, я пальцем мог днище проткнуть, у неЈ крылья обоями былы заклеены. Это разве машина. Знаете говорите что хотите, но покупать таврию, это то же самое что купить себе ящик пандоры в личное пользование.

Единственное что когда либо выпускал ЗАЗ это горбатый. А всЈ остальное это просто способ поиздеваться над наивными идиотами которые себе ЭТО купят. Мой вам совет если вы хотите купить себе машину, то покупайте М А Ш И Н У. А не говно! Лучше купить 2101 которая не ездит за 500 $ и вложить в неЈ ещЈ 1500 и забыть о проблемах , а не это говно. ЭТО КАПСУЛА СМЕРТИ.

Я уже писал тут как-то о своей Славуте. Почитал тут высказывания о том что ВАЗ лучше. У меня в прошлом году была девятка с нуля брал, после Москвича машина супер, ездил по работе, но однажды в августе увели возле работы. Без машины незнал куда деться. Было в заначке 1500 баков и подумывал что можно прикупить. Ездить по работе приходилось по 100-150 км в день. За такие деньги можно было купить разве что копейку, но она меня не устраивала. Смотрел как-то ради интереса б/у 2108, 2109 но после новой воротило от них. То ржавчина, салон подряпаный, у одной только одна передача 1 включалась нормально, а если глубже копнуть . Просят за них от 3500 до 5000 баков. Кстати новую брал за 6200. И тут один мой знакомый посоветовал взять Таврию, говорит если только зад свой возить то машина что надо. Немного подумав взял свои 1500 баков и остальную сумму в банке под кредит купил Славуту 1.2 люкс (18045 грн.). После девятки никаких ощущений либо в хорошую, либо в плохую сторону не было. Да, не спорю девятка запросто тулит 140-150 без напряга, ну объем все же 1500. И вот на сегодняшний день, проехал 40420 км. Позавчера поставил новую резину Росава 165/70. Совет покупателям, если увидете что на машине стоит BELSHINA, то поищите ту на которой Росава. У меня на 25000 беларусская резина стала трескаться, а одно колесо вообще стало квадратное. Каждые 10000 меняю масло (ELF) ну и все такое. Недавно был на диагностике амортизаторов еще в поряде, посторонних стуков грюков в ходовой пока нет. Руль тоже вроде пока крутиться. Менял ремень ГРМ и генератора для профилактики, приехал как-то на станцию масло менять (37000) и спросил надо ли ГРМ подтягивать, удивившись что столько на нем проехал (обычно 20000-30000) посоветовали заменить. В целом машиной доволен, не скрою хочется иномарку, но пока буду этой удовлетворяться. Есть нарекания на коробку, туговатая стала, поначалу была лучше. Но думаю этот недостаток ликвидирую в некоторой степени в ближайшее время. А теперь несколько строк - сравнение 2109 и Славута. Цена 2109 (я не сравниваю с б/у, не ездил) 32000 грн и Славута 18045, почти в два раза разница. Двигатели разной весовой категории 1500 и 1200, понятно что у 2109 лучше, но не сказал бы что Мемз уж полный отстой, думаю до замены колец 150000 км точно проедет при нормальной эксплуатации. Ходовая не спорю, у девятки лучше (прочнее), но на Славуте проехал 40000 (еще года нет)нет проблем. Салон у Славуты сделан качественнее, в том плане что посторонних звуков от панелей намного меньше. Качество покраски не могу сравнить с 2109, но попробуйте например пойти в салон и внимательно посмотреть кузова 2107 и Славуты, Таврии вы все увидите. Вообще сравнивать девятку со Славутой нет смысла, они находяться в разной весовой категории как по цене, так и в классе. Хотя сказать что девятка выше классом тоже громко сказано. Вывод для себя я сделал, машина отвечает моим требованиям, а именно возможность проехать за день 100 км с макс. скоростью 100-120 км/ч на протяжении 2 лет без проблем (если учитывать среднегодовой пробег 20000 км)

Читайте также: