Что лучше тигуан или ауди ку 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнительный тест. Audi Q5 2.0 TDI против VW Tiguan 2.0 TDI и BMW X3 xDrive20d

У них высокая посадка, хороший обзор и они считаются удобными паркетники. Смесь универсала с внедрожником набирает все большую популярность. Мы сравнили три немецких представителя этого сегмента с базовыми дизелями: Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic против VW Tiguan 2.0 TDI 125 кВт и BMW X3 xDrive20d Automatic.



Сравнительный тест: VW Tiguan 2.0 TDI 125 kW, Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic и BMW X3 xDrive20d Automatic




Глубина брода у этих паркетников расположена на уровне днища




Все 3 соперника используют дизельные двигатели объемом 2,0 л

Кузов/Салон
Audi Q5 при длине 4,63 м на 20 см длиннее VW Tiguan и на 3 см короче BMW X3. Высота Q5 1,65 м, тигуана - 1,70 м. BMW - 1,66 м. Самый большой вес наел Q5: 1.880 кг, Tiguan - 1.695 и X3 1.800 кг. VW Tiguan – самый короткий среди соперников. После последнего обновления VW он получил известное корпоративное лицо. В его большие зеркала встроили поворотники. При ширине 1,81 м без зеркал он выглядит узким. Q5 и X3 расправили плечи на 1,88 м.

BMW X3 сильно вырос во втором поколении, став больше первого поколения X5. Баварец – единственный в тесте без встроенных поворотников в зеркалах. X3 опирается на равную колесную базу с Q5: 2,81 м. Соответственно с длиной Tiguan довольствуется базой 2,60 м.



Красивый дизайн в духе концерна: Audi Q5




В новом поколении BMW X3 существенно вырос




Новый Tiguan в продаже с лета 2011 года




Q5 длиной 4,63 м на 2 см короче X3




При длине 4,65 м X3 оказался самым длинным в тесте




4,43 м: Tiguan – самый короткий из троицы




Одна двойная выхлопная труба слева у Audi Q5




У BMW сзади слева одна большая овальная труба




Тоже двойная труба, но меньше, чем у Audi: Tiguan тоже отводит газы слева

Шкода Кодиак, ФВ Тигуан и Ауди Q5: кто делает лучший кроссовер в концерне VAG?

В последнее время Volkswagen Group уделяет все больше внимания автомобилям сегмента SUV. Кроссоверы есть уже во всех марках концерна - от премиальных до бюджетных. Журналисты auto motor und sport решили сравнить внедорожные детища VAG и получить ответ на насущный вопрос: действительно ли дорогой Audi Q5 на голову выше своих бюджетных "собратьев" Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq? Предлагаем вашему вниманию перевод их исследования. Обратите внимание, что данные в статье актуальны для немецкого (!) рынка.

Просторный кроссовер с современным оборудованием от концерна VAG – это не только Skoda Kodiaq и VW Tiguan, но и Audi Q5, пусть он и значительно дороже своих конкурентов.

Да, Q5 стоит больше Kodiaq на 9 000 евро. Тигуан же на 1 500 евро дороже «чеха». При этом мотор у всех трех тестируемых нами кроссоверов один и тот же – 190-сильный турбодизель с 400 Нм крутящего момента, сочетающийся с семиступенчатыми КПП с двумя сцеплениями. Так почему же Audi и Volkswagen стоят дороже?

Audi Q5 - сила фактов

Если лучшее враг хорошего, то что является врагом лучшего? На наш взгляд, это место, которое занимает Q5 в иерархии кроссоверов концерна VAG. В отличие от Tiguan и Kodiaq для Q5 была использована продольная матрица MQB. Из-за такого расположения двигателя у автомобиля есть некоторая проблема с пространством. Например, в сравнении с более коротким (на 17,7 см) Tiguan у него меньше свободного пространства во втором ряду – 71 см против 77 см. Kodiaq всего на 3,4 см длиннее Q5, но при этом у него на 9 см больше пространства во втором ряду, есть место для установки третьего ряда (за 750 евро) и куда более вместительный багажник – его максимальный объем на 515 литров больше, чем у конкурента!

Просторный салон и багажник – точно не главные преимущества Q5. Но это не повод говорить, что автомобиль неудобен для водителя и пассажиров. У него более удобные сидения и более низкая посадка водителя, чем у конкурентов. Ауди Q5 может похвастаться более дорогой отделкой и множеством престижных «фишек» в салоне – в протестированном нами кроссовере были, например, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, современная аудиосистема, обивка натуральной кожей наппа. Сидя в Q5, ты смотришь на дисплей информационно-развлекательной системы, рулевое колесо с дополнительной плотно сложенной подушкой безопасности, множество регуляторов климат-контроля и понимаешь, что все эти детали и делают класс авто.

Audi Q5 – техническая сила

Для Q5 доступны более сложные технологии, чем для его коллег по концерну. Например, только для этого кроссовера можно заказать пневматическую подвеску (1 950 евро). Правда, преимущество на дороге она обеспечивает только при полной загрузке авто. Когда авто едет пустым на 20-дюймовых колесах, пневмоподвеска ведет себя в сравнении с адаптивной подвеской DCC у Skoda. В системе полного привода Q5 используется не муфта Haldex как в Kodiaq и Tiguan, а новая трансмиссия Quattro Ultra. Это постоянно доступный привод на все колеса. Пакет дисков установленной на выходном валу КПП многодисковой муфты сжимается по команде электроники. Для распределения тяги между осями применена регулировка степени проскальзывания. В заднем дифференциале используется упрощенная муфта, которая отвечает за подключение полуосей и имеет всего два положения: «выключено» и «включено». Работа обеих муфт начинается и заканчивается одновременно. Размыкаясь, они избавляют двигатель от дополнительных энергозатрат на вращение коробки заднего дифференциала и карданного вала.

Благодаря всем вышеназванным особенностям Ауди Q5 обеспечиваются повышенная безопасность вождения, хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Из-за продольного расположения двигателя автомобиль движется максимально сбалансировано, но для кого-то управление Q5 покажется скучноватым.

Audi Q5









Volkswagen Tiguan – практическая сила

Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?

В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений. Правда, в этом компоненте «немец» сильно уступает Kodiaq, который по вместительности «сделал» большую часть конкурентов по классу компактных SUV. Что же касается Тигуана, то он может похвастаться высокой и комфортабельной посадкой водителя и улучшенной управляемостью. Для него доступны большие колесные диски – 20 дюймов.

В режиме Comfort кроссовер с адаптивными амортизаторами (1 045 евро) едет стабильно и мягко даже по неровной дороге. Даже при использовании более жестких настроек курсовая устойчивость не страдает. Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления (225 евро) обеспечивает отличную обратную связь.

Полноприводная система с муфтой Haldex стабильно эффективна, хоть и не столь многофункциональна, как система 4х4 у Q5. Двигатель достаточно мощный и эффективный, 7-ступенчатый робот DSG с 2-мя сцеплениями работает хорошо и надежно. Тигуан по оснащению ничем не превосходит Кодиак, но стоит дороже. Почему же в иерархии VAG он выше.

Volkswagen Tiguan









Skoda Kodiaq – тактическая сила

Ну и багажник – 2065 литров! Даже у 7-местного Кодиака багажник далеко не маленький. Чех смог превзойти по этому параметру даже Audi Q7, который длиннее него на 35 см – у того максимальный размер грузового отсека всего 1 955 литра.

А приятные мелочи, которые Skoda традиционно предлагает своим покупателям? Держатель парковочного талона, скребок для льда, зонтики в дверях, множество отделений для ручной клади. Изнутри Skoda Kodiaq кажется куда более просторным, чем Ауди. На высоком и удобном водительском сидении чувствуешь себя невероятно уверенно. Авто прекрасно ведет себя в поворотах, демонстрирует достойную обратную связь рулевого управления и обеспечивает комфорт во время езды.

Плавный разгон, незаметное переключение передач и неплохая шумоизоляция ограждают водителя от шума двигателя. В плане реального (простестированного) расхода топлива Kodiaq, Q5 и Tiguan очень близки друг к другу (Ауди – 7,9 л, VW – 7,7 л и Skoda – 7,8 л / 100 км).

  1. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4x4 - 452 очка

Kodiaq – лучший кроссовер в концерне VAG благодаря просторному салону, огромному багажнику, множеству умных деталей и комфорту.

С Kodiaq сможет конкурировать наравне только 7-местный Tiguan AllSpace. 5-местный Тигуан уступает чешскому кроссоверу в маневренности и безопасности езды.

При своей немаленькой цене Q5 превосходит конкурентов, по большому счету, только более совершенными тормозами, улучшенной управляемостью и удобными сиденьями.

Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к немецкому рынку.

Сравнение автомобилей кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг и кроссовер Audi Q5 Typ 8R

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (с 2011 по 2015)

Audi Q5 Typ 8R (с 2008 по 2012)

фотография Volkswagen Tiguan I рестайлинг

фотография Audi Q5 Typ 8R

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 8500 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 61600 руб 61800 руб
- по трассе 40800 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 62080 руб 68683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.104 руб 3.43415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия, Россия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.5 / 6.5 8.8 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 152 129
Расход в городе 8.3 8.8
Расход смешаный 6.5 7
Расход по трассе 5.5 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1390 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 350 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 81 × 95.5
Мощность двигателя 122 170

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4426 4629
Ширина 1809 1880
Высота 1703 1653
Колесная база 2604 2807
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1569 1617
Ширина задней колеи 1571 1613
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 540 / 1560
Объем топливного бака, л 64 75
Снаряженная масса, кг 1501 1755
Полная масса, кг 2080 2345

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Система “старт-стоп” +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте + +
Усилитель руля +
Круиз-контроль — платная опция +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние + +
Подогрев передних сидений + +
Кожаный салон — платная опция +
Электрорегулировка сидений — платная опция +
Складывающееся заднее сиденье +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +

Элементы экстерьера

Стальные диски +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Tiguan i рестайлинг

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2

1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина — стало тише рычать при разгоне. Вывод — резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!).

  • Багажник маловат, кому это важно! Немного архаично смотрится внутри

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2

Приветствую достопочтенных форумчан!

Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:

- масло Кастрол 5л 3039 руб

  • Комфорт и работа подвески — в сравнении с Октавией Скаут
  • Безопасность — куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
  • Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
  • Дизель — экономия, тяга, нормальная динамика
  • Надежность — в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
  • Маленький багажник
  • Невзрачные интерьер и экстерьер
  • Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))

Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

Доброго времени суток, всем!

Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.

Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.

  • Цена
  • Управляемость
  • Компактность
  • Вместительность

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

Отзывы владельцев о Q5 typ 8r

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

Ну а теперь о моем нынешнем авто…

Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

вместительный салон для кроссовера.

качественные материалы отделки салона.

хороший полный привод, выручал не раз.

Сервис в Ярославле… не очень!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000. км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел. Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

комфортно едет по хорошей и плохой дороге

вместительный салон для кроссовера

качественные материалы отделки салона

хороший полный привод, выручал не раз.

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000. км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Новый VW Tiguan или годовалая Audi Q5. Помогите с выбором.

Ребята, помогите определиться с выбором. Не могу определиться какую из двух указанных в названии темы машин купить. Есть ангебот от VW хэндлера на новый Tiguan (новая модель) 2 литра TSI, бензин, 220 PS, R-Line, Vollausstattung. Так же присматриваюсь к Q5, ex-Werksdienstwagen, 2 литра дизель, 190 PS, S-Line. Ausstattung конечно чуть послабее чем у Tiguan. По цене примерно одинаковы, около 50т. В год наезжаю до 15 тысяч. Планирую ездить лет 5-7.

Ребята, помогите определиться с выбором. Не могу определиться какую из двух указанных в названии темы машин купить. Есть ангебот от VW хэндлера на новый Tiguan (новая модель) 2 литра TSI, бензин, 220 PS, R-Line, Vollausstattung. Так же присматриваюсь к Q5, ex-Werksdienstwagen, 2 литра дизель, 190 PS, S-Line. Ausstattung конечно чуть послабее чем у Tiguan. По цене примерно одинаковы, около 50т. В год наезжаю до 15 тысяч. Планирую ездить лет 5-7.

то что тебе по вкусу, мне нравился из этих 2 Q5

Tiguan однозначно! новая есть новая! да и плюсов больше чем у Ауди!

На них то разные моторы.
Вам надо вначале опредилится какой подходит мотор, а потом искать машину с ним.
Поглядел я Ауди, дизельные от 53 штук, комплектация не бедная.
Вот не плохой вариант, но правдо без штандхайцунга.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь.

то что тебе по вкусу, мне нравился из этих 2 Q5

Я за 20 лет в Германии почти всё время на Ауди ездил. Мне ближе к сердцу тоже Ауди. Но в данном случае есть несолько минусов у Ауди: 1. gebraucht, 2. хуже Ausstattung, 3. с этого месяца выходит новая модель Q5, 4. дизель. Езжу в основном на работу 15 км в одну сторону и назад. Короткие расстояния. Не есть гут для дизельного мотора.

Но в данном случае есть несолько минусов у Ауди: 1. gebraucht, 2. хуже Ausstattung, 3. с этого месяца выходит новая модель Q5,

ну вот ты и назвал причины, по которым тебе фв больше подходит.

На них то разные моторы.
Вам надо вначале опредилится какой подходит мотор, а потом искать машину с ним.
Поглядел я Ауди, дизельные от 53 штук, комплектация не бедная.
Вот не плохой вариант, но правдо без штандхайцунга.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

Спасибо. Я эти машины на ауди странице наизусть знаю. Конкретно по этому ангеботу: цена на 5 тысяч больше, Standheizung отсутствует (стоит у Ауди 900 евро), получишь через пол года только эту машину, зимней резины нет (ещё 1000-1300 евро).

ну вот ты и назвал причины, по которым тебе фв больше подходит.

Но у Ауди есть плюс. Они не так цену теряют как VW

зимней резины нет (ещё 1000-1300 евро).

В объявлении стоит, что зимняя есть.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь.

Но у Ауди есть плюс. Они не так цену теряют как VW

1 плюс на 3 минуса.

бери какая больше к душе лежит.

В объявлении стоит, что зимняя есть.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

Sorry проглядел. В Тигуане есть R-Line Ausstattung, Leder Sitze mit Memory, Panoramadach, Anhähgerkupllung, 20 Zoll Sommerreifen, 19 Winter, AudioSystem Dynaudio mit Verstärker, LED-Scheinwerfer, LED-Rückleuchte.

мое личное мнение: покупая новую машину ты отдаешь автохаузу 5-6 тысяч, через год она теряет эти деньги. годовалая машина однозначно лучше

мое личное мнение: покупая новую машину ты отдаешь автохаузу 5-6 тысяч, через год она теряет эти деньги. годовалая машина однозначно лучше

Да знаю я это. Только дело в том, что новую машину я комплектую как мне надо, а найти гебраухт с тем, что мне надо очень сложно. То того нет в ней, то другого.

мое личное мнение: покупая новую машину ты отдаешь автохаузу 5-6 тысяч, через год она теряет эти деньги.

точно
брал рассата 1.5 годовалого за 14.500 -30 т.км
а новый 30 000 стоил

Да знаю я это. Только дело в том, что новую машину я комплектую как мне надо, а найти гебраухт с тем, что мне надо очень сложно. То того нет в ней, то другого.

Да новая лучше. С гебраухт да тяжелее найти нужную, тут надо выбирать приоритеты, что нужнее.
Мне больше Q5 нравится.

Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь.

Что лучше тигуан или ауди ку 5

Groove, это совершенно разные машины и платформы и даже коробки. Q5 на базе А4 с продольным движком и коробками DL300, DL350 либо гитротрансформаторными ZF для v6 версий, межосевым дифференциалом. Тигуан на платформе гольфа, с поперечным движком, DSG DQ250 или DQ350 на новых, либо гидротрансформаторным AW, и полным приводом на базе фрикционной муфты Haldex Gen 4.

Двигатели на тиге EA888 2.0 Gen 1 и Gen 2, на Q5 gen2 и gen3. На EA888 Gen2 были проблемы с масложором, соответственно Q5 надо искать после рестайлинга c Gen3 225 л.с. и DL 350 , рассчитанную на 500 н.м. Ну либо брать v6 , если средства позволят.

Ы.З. 211 сил могут быть с усиленной поршневой, которую ставили по гарантии, так что лучше, наверное, смотреть уже с новой поршневой, ну или о 225 силах.

Там же нет DSG. У бензина же обычный АКПП :confused:

Ребята, в чем дело? Все купять двух-трех летки стоят почти в два раза дешевле новых, у большенства машин уже по три хозяина. Читал, что есть проблемы с масложором, как в целом авто, есть опыт, мнения? Смотрю на 2л бенз 211лс. Кто что может сказать про авто с 3,2, в нашем крае есть пара вариантов.
И чтобы темы не плодить, тигуан 2.0 170 и 200лс это один и тот же двигатель только с разными настройками?

Когда сам хотел покупать себе Тигу так же этим вопросом озаботился. Долго рыл инфу, ну и все (вкл. проф форум) утверждают что отличия лишь в прошивке. Тут 170 там 200.
НО
Но у них разница в весе почти 20кг.
За счет чего?!

Странно, но судя по отзывам людей 170 л.с. хавает больше чем 200л.с.

200 л.с. если память не изменяет чипуют до 250 л.с. (170 - до 210 л.с.)

Но при этом оба двига имеют одинаковый крутящий момент и по графику 170л.с. даже интереснее т.к. он раньше выходит на свои 170 л.с. и 300 нм
(опть же, если не ошибаюсь то у 170 л.с. - это 4000 об.м. а у 200 - 5200)

А так. Все же дизельный Тигуан хвалят больше всего. У 170 и 200 сильного в городе 17л. это не предел. т.е. к 15л. нужно быть готовым. Постоянный полный привод.

S.M.M., спасибо! 200лс бу еще и хрен найдешь, чуть не купили один, только случайно продавец кинул слово передний привод, так бы и взяли сдуру, не проверив. А про дизель я уже писал, у нас критична морозостойкость авто, бывают зимы и по два месяца температура -30 -35, волей неволей придется ездить, да и разница в стоимости обслуживания и заправки как не крути на стороне бензинового.
Ну насчет минусов я согласен, сам бы наверное стреманулся бы брать себе дизель в таком раскладе.
Касаемо Тиги то меня остановил расход топлива. Не готов я пока морально тратить по 15л в городе при не особо динамической езде да и само авто не шибко понравилось, но тут как я уже писал в одной из тем наверное еще не дорос я до Тиги. У меня родители от него в восторге. У друга на - так же.

Ну не знаю, тести ля q5 в ноябре 2012г. Там был именно автомат (сколько ступенек я хз). Но потом пришло осознание что Тигуан ничем не хуже но при этом значительно бюджетнее.
Про q3 молчу. На мой взгляд это ошибка Ауди

Получается если выбирать 4-5 летний Q5, то предпочтительней 3.0 TDI!?

Афтары, жжёте.
Ну а обосновать?!
Или же обоснование следующее: AUDI это премиум VW и полюбЭ он лучше?!

Получается если выбирать 4-5 летний Q5, то предпочтительней 3.0 TDI!?

НАсколько я знаю TDI вообще самый удачный движок

Я ошибаюсь? У нас аи-92 стоит 28р, дт 34р разница в 6 рублей вполне ощутима, дрпустим что бензиновый мотор жрет не 10 л, а 15 Здесь экономия дт и бензина сходит на ноль, но не забывам о замене всяческих сажевых фильтров, который мой друг на тлк200 просто замаялся менять и То, пускай завод зявляет 15ткм, но я то буду делать их в привычные 6-8ткм для дизеля и 9-11 для бенза. Такая на мой взгляд экономика вполне оправдывает наличие бензинового мотора.

А ничего что ку5 и тигуан несколько разные по подвеске, расположению двигателя, да самое простое ку5 больше? Что тут ещё обосновывать, если разницы ты не видишь? :confused:

Что ку3 это Тигуан (ну по размеру и прочему) - это я знаю.
Но в ку5:
1. Мне пофиг как стоит двиг. Я реально не понимаю разницы между продольным и поперечным движком для водителя.
2. Касаемо подвески. Нечто подобное мне "втирал" менегер когда я смотрел А4 (тогда уже выбор в пользу Пассата был фактически сделан и я выбирал между Пассатом и. ). Вот мы проехали ТД, он мне рассказал про то что подвеска в А4 работает гораздо тише и сказал фразу: не здает посторонних звуков. Я ему говорю: что вроде в Пассате тоже тихо по подвеске. А он:
- нее. Она гремит, просто у Пассата шумка хорошая и поэтому не слышно а если в тихую ночь открыть окна, высунуть голову и наехать на стык - то АУДИ будет тише. (ультрирую конечно, но про открыть окно и высунуть голову было сказано при условии отсутствия дополнительных шумов).
Вот исходя из этого, мне не пофигу на шумность подвески если я ее не слышу?! По управляемости - опять же, не могу сказать что АУДИ лучше или хуже. По шумке - она тише, да и то походу потому что арки зашумлены лучше.
3. Ку5 больше, не спорю. Но мне и Тигуане не тесно и места хватает.
Я же написал: для меня пришло осознание что Тига не хуже. Ну не катит у меня Q5
Единственное в чем он превосходит Тигу, это качество отделки, материалы там конечно круче. Но не готов я отдать за материалы салона почти 700,000 рублей.

Опять же, может быть убитая Кушка мне попалась на тесте. Но разницы я не почувствовал особой и менегеры так и не смогли меня убедить что мне необходимо переплатить около 600 000 руб.

лучше всего новую тигу . они с хорошим скидосом есть сочи плюс , дсг живучие стали , если дрифтом не угробиш . Х3 кстати ездиет лучше обоих но зпч и обсл дорого .

ДСГ стоит только на 1,4 (150л.с.). А этот двиг похлеще DSG-7 хлопот доставляет.

Насчет скидок - они сейчас наверное у всех есть, потому что авто особо не продается

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Отзывы владельцев: Audi Q3 или Volkswagen Tiguan

Первое поколение Q3 выпускалось с 2011 по 2018 год с рестайлингом «посередине» — в 2014 году. Отсюда и приличный разброс цен. Основная масса дореформенных автомобилей стоит от 900 000 до 1 500 000 рублей. Таких на вторичном рынке большинство. Поэтому в первую очередь мы будем рассматривать именно их. Цены на обновленную версию начинаются с 1 250 000 рублей.

Большинство «ку третьих» на российском рынке с бензиновыми моторами, дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше 3%. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80%. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

Коробок на выбор две: механика (но найти машину с «ручной» коробкой будет нелегко) и робот. Абсолютное большинство автомобилей — полноприводные, что при нашей любви к вылазкам за город, конечно же, огромный плюс.

За что хвалят Audi Q3?

Во многих отзывах уже есть сравнения с Tiguan — как раз то, что нам нужно! Как правило, сравнивают в пользу Q3, однако даже те, кто ставит машине высокие оценки, отмечают: автомобиль не лишен недостатков.

За что ругают Audi Q3?

Из негативных отзывов можно сделать однозначный вывод: Q3 — автомобиль не для бедных.

Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев

«Бедный родственник» обойдется дешевле, чем Q3. Цены на первое поколение «Тигуана» (выпускалось с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2011 году) стартуют с 470 000 рублей. За обновленные машины просят от 600 000 рублей. Выбирая крососвер за такие деньги, готовьтесь к осмотру и проверке с пристрастием.

Примерно треть автомобилей оснащены турбомотором 1.4. Однако это не повод для шуток на тему «пакета сока». Даже в самом слабом варианте двигатель развивает 122 л.с., правда, в продаже таких машин почти нет. Куда популярнее 150-сильная версия. Остальные модификации — двухлитровые. Значительная их часть (около четверти) оснащена 140-сильными дизелями. Бензиновые выдают от 170 до 200 сил.

Примерно две трети кроссоверов — полноприводные, около трети — на механике. Классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin могут похвастать свыше 50% продаваемых «Тигуанов», остальные в основном оснащены роботом.

Читайте также: