Замена замков уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Патриот с бесшумными замками

Внедорожник УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2005 году и именно с тех пор его популярность с каждым годом растет. Патриот производится на Ульяновском автозаводе, специализирующемся на выпуске полноприводных автомобилей. УАЗ Патриот с каждым годом усовершенствуется, модернизируется и дополняется новыми агрегатами. Но в ходе эксплуатации выясняется тот фактор, что внедорожник имеет такой недостаток, как дверные замки, которые при закрытии дверей издают неприятный звонкий звук. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как заменить штатные замки на бесшумные на внедорожнике УАЗ Патриот.

Комплект замков для замены

Особенности изделий

Известно, что бесшумными являются дверные замки от автомобиля Лада Приора, поэтому большинство автовладельцев Патриота и иных автомобилей, стремятся заменить штатные агрегаты на приоровские. Приоровские бесшумные замки становятся безо всяких проблем, но только в действительности не такие они и бесшумные. Шум во время закрытия двери, конечно, снижается, чем на УАЗовских, но при этом результат не совсем такой, которого ожидается.

Разберемся в причинах образования звона во время закрытия двери. Причина заключается в том, что во время защелкивания происходит соприкосновение металлического штифта с корпусом, что и вызывает удар. Этот удар просто режет слух не только у владельцев внедорожника УАЗ Патриот, но и пассажиров, которые садятся в автомобиль. Избежать такого негативного эффекта можно с помощью смягчения этого самого соприкосновения. Как это сделать, рассмотрим далее.

Болт с пластиковой втулкой для обесшумливания

Как сделать бесшумное закрытие дверей

Когда двери на автомобиле закрывают тихо, не привлекая к себе внимания, то – это свидетельствует о качественном исполнении дверных устройств. Имеется несколько вариантов переделки замков под бесшумные, поэтому рассмотрим оба.

Вариант №1:

Для воплощения мечты в реальность потребуется приобрести бесшумные устройства для автомобиля ГАЗ. Они уже комплектуются бесшумными, поэтому задача владельца – осуществить замену. ГАЗоновские агрегаты выглядят следующим образом (на фото ниже справа):

Замок от автомобиля ГАЗ

Можно заметить, что по размерам они совершенно идентичны с УАЗовскими, но потребуется доработать торчащий носик. Этот носик подлежит удалению с помощью напильника или наждака. Стоимость комплекта дверных замков от ГАЗа составляет около 1500 рублей. В комплекте поставляется 5 элементов, как раз именно то, в чем нуждается наш УАЗ Патриот. Итак, после приобретения замков, их можно установить вместо штатных. Предварительно перед установкой необходимо дополнительно смазать изделия, чтобы не было неприятностей в ближайшее время.

После смазки замки подлежат замене, а выглядит это следующим образом.

Чтобы упростить процесс демонтажа штатных устройств, рекомендуется приобрести комплект имбусовых ключей.

Чтобы смазка с устройств не выступала и водитель и пассажиры не вымазывались, можно приобрести специальные чехлы и установить их.

Выглядит просто отлично, а функционирование безотказное и бесшумное. Дверь закрывается одним пальцем и во время захлопывания издается только глухой звук, который очень приятен. Этот звук можно услышать только на иномарках, а теперь и на Патриоте.

Пластиковые чехлы на замки

Вариант 2:

Второй вариант подразумевает осуществление замены штатных болтов на противошумные, которые в конструкции оснащены пластиковой вставкой. В конструкции замка следует убрать одну из двух пружинок, что собственно повлияет на мягкость срабатывания изделий.

Приобрести комплект бесшумных замков для автомобилей таких моделей, как ВАЗ-2108 и выше, которые также предназначены и для внедорожника УАЗ Патриот.

Дополнительно к комплекту приобретается болт фиксатор, штифт которого покрыт полиуретаном. Именно благодаря полиуретану и осуществляется бесшумное срабатывание устройства. Стоимость такого комплекта составляет также около 1500 рублей, но в данном случае нет необходимости осуществления доработок.

Болт с пластиковой вставкой

Меняем замок зажигания УАЗ Патриот, прописываем новые ключи для работы иммобилайзера.

1

В этой статье постараемся подробно рассмотреть устройство ключа и замка зажигания. Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная система, которая при повороте ключа поочередно активирует определенные системы автомобиля. Помимо этого, устройство оборудовано встроенной противоугонной системой в виде иммобилайзера и механизмом блокировки повторного включения стартера.

Неисправности замка

У данного узла могут быть 2 основные проблемы:

  • механическая поломка
  • проблемы с электроникой

В первом случае имеется в виду повреждение самой личинки замка или поворотного устройство. Так же может выйти из строя блокиратор рулевого колеса, установленный на валу. Обычно это происходит из-за заводского брака или «усталости» металла. То есть, со временем детали становятся более хрупкими и при излишнем усилии могут сломаться. Но даже это может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Замок устроен таким образом, что реагирует на 3 основных положения ключа, в каждом из которых работают определенные цепи автомобиля:

  • 0 – выкл.;
  • I – запускаются системы управления двигателем, фары, генератор, указатели поворота/аварийный сигнал, стеклоочистители вместе с омывателем;
  • II – стартер.

При возникновении неисправности лучше полностью заменить узел, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем: блокировка руля во время движения, несвоевременная активация электрических цепей, большая нагрузка на стартер и выход его из строя и прочее.

Снятие и установка новой детали.

Чтобы проделать данную работу необходимо подготовить следующие инструменты:

  • зубило;
  • молоток;
  • дрель;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка с длинным стержнем.

Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем снимается кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку.

2

Отключаем колодки с проводами, идущими к узлу: к панели приборов и иммобилайзеру.

Деталь крепиться болтами со срывной головкой. Поэтому чтобы открутить их понадобиться молоток и зубило. Нужно поставить зубило на край болта и бить по нему таким образом, чтобы он немного стронулся и начал вращение против часовой стрелки. Когда крепление немного ослабнет, можно будет докрутить их пассатижами.

Перед установкой новой детали рекомендуется проверить контакты в клеммах. Для этого поддеваем усики на крышке контактной группы и смотрим их состояние. При наличии следов окисления или подгорания нужно их очистить наждачной бумагой или мелким напильником, после чего плотнее поджать.

Программирование замка.

В ключи Патриота встроено специальное устройство – транспондер. Это электронный чип, на который записан код. При запуске автомобиля специальная антенна считывает его, и при несоответствии двигатель принудительно глушиться. Некоторые системы настроены так, что проверка проходит при повороте ключа в положении I, т.е. двигатель запустить невозможно.

При замене комплекта замка меняется и сам ключ, поэтому для того, чтобы автомобиль заработал необходимо будет его прописать в ЭБУ.


Если в планах поменять комплект вместе с личинками, необходимо произвести определенный порядок действий, чтобы добавить метки ключей в ЭБУ. Для этого необходимо перейти в специальный режим настройки:

Полезное видео


Во время проведения операции важно соблюдать временные периоды, чтобы система не вышла из режима программирования. В противном случае процедура начинается заново.

Замена дверных замков

После замены сцепления и постановки автомобиля на учёт, следующим этапом была замена всех дверных замков и замка багажника на бесшумные. Поехал к одному знакомому мастеру, который уже много лет занимается переделкой замков на Нивах и другом российском автопрома. Он подготовил комплект из 5ти закомков, доработал их и установил. Эффект меня порадовал, пропали щелчки при закрытии, ручки тоже стали работать гораздо мягче!

UAZ Patriot 2018, engine Gasoline 2.7 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 7

Я в багажнике палец родной оставил, замок тоже, они полностью железные.

а фото замков можно? просто интересно, за что 5000 руб.

Скину позже! Сделаю фото и отправлю

а фото замков можно? просто интересно, за что 5000 руб.

Кстати, недавно ревизионировал все замки на дверях и из 4х замков птимаш мне пришлось один выкинуть, откровенный брак, дверь с ним закрывалась и открывалась так же плохо как с родным, как ни подтачивал и не полировал никак не хотел работать хорошо.В итоге взял родной замок закруглил дреммелем язычек, отполировал все поверхности трения дремелем с пастогоей до зеркала и этот замок стал закрываться и открыватся по легости вплоне приемлемо. Однако все таки сам птимаш в момент защелкивания гораздо тише, нет звона язычка, так как у птимаша все поверхности соударяющиеся пластиковые!
Думаю за 5 тысяч это как раз доработаные дремелем какое-нибудь подобие птимашевских ))) Которые тоже херовые бывают.

Я у птимаша тоже языки подтачивал. У свояка на патре 12 года стоят родные замки 2170 без всяких подпиливаний. Закрываются двери лучше, чем закрывались у меня с родными замками 2170.

RemotaMaturata

Кстати, недавно ревизионировал все замки на дверях и из 4х замков птимаш мне пришлось один выкинуть, откровенный брак, дверь с ним закрывалась и открывалась так же плохо как с родным, как ни подтачивал и не полировал никак не хотел работать хорошо.В итоге взял родной замок закруглил дреммелем язычек, отполировал все поверхности трения дремелем с пастогоей до зеркала и этот замок стал закрываться и открыватся по легости вплоне приемлемо. Однако все таки сам птимаш в момент защелкивания гораздо тише, нет звона язычка, так как у птимаша все поверхности соударяющиеся пластиковые!
Думаю за 5 тысяч это как раз доработаные дремелем какое-нибудь подобие птимашевских ))) Которые тоже херовые бывают.

Не могу точно сказать что за замки, но то что они обработанные это точно. Есть следы проточки

Установка китайского центрального замка. И новая обувка! )))

Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт. Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством. Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?

Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом. И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:

это система централизованного управления блокировкой замков дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая дает возможность одновременно открыть или же закрыть все двери машины.

Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания: + 12 — розовый зажигание — синий/чёрный стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) — коричневый отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) — оранжевый и коричневый зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания: +12 — розовый Зажигание (+) — синий Стартер (+) — синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+)- синий/белый, оранжевый Двери общие (-) — желтый Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) — зелёный/красный Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Схема центрального замка уаз патриот

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2020

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

Приборка: контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов: концевик капота — синий/оранжевый стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена замков уаз патриот

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор)

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Для разгрузки контактов выключателя (замка) зажигания в монтажном блоке установлено реле Р7 (см. табл. 1).

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть его из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Таблица 1. Включаемые цепи при различных положениях ключа

Включаемые цепи при различных положениях ключа

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке).

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Снимите кронштейн крепления замка зажигания

снимите замок с рулевой колонки

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания

извлеките из колодки клеммы с проводами.

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Отогните две пластмассовые защелки

выньте контактную группу из крышки замка.

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Как снять и разобрать выключатель зажигания УАЗ Патриот

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0»

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Достали дешевые заводские замки УАЗ Патриот. Замена дверных замков

Есть два варианта: замена личинок и второй дедовский- нагреть ключ зажигалкой вставить и подождать несколько секунд и случится чудо.

))) Купил Уаз, теперь ебись с ним, не будет Уаз производить хорошие авто, не выгодно им!

на фольксвагене замерзала смазка в замках при минс 10. Открыл, сел, не закрывается. А говоришь нет проблем. Это торговля, купил подешевле, продал подороже с заделом на будущий ремонт.

Ни в коем случае нельзя смазывать тормозной жидкостью. Она гигроскопична.

и что с того? не всасывает она же эту воду как пылесос, да и вытечет потом вся

Чехлы по кузову не трут?

У самого тоже один замок заклинило в морозы. Пролил его WD-40, через некоторое время он вспомнил как работать и работает как часики теперь.

ВДшкой все тяги обработай. И ещё уплотнители дверей обработай чтобы не примерзали(проверял, работает) на тряпочку брызги и протри. Проверенно!

лайк не жалко. я же за него денег не плачу.

Продюсер 3 месяца издохли данные замки снова поставил родные

Если подходить к решению проблемы с вашей настойчивостью, достаточно увеличить на один-два обоота длинну вертикальной тяги и замок работает как часы - одним пальцем. А вот обработка замков различными жидкостями, да еще при морозах нежелательна.

А какой у вас размерности шины установлена?

поставь ручки рысь и проблема уйдет

Положили замок в нагретый салидол, он проникнет везде, лишнее с корпуса потом стереть и все

А в силиконовая смазка на основе чего? И где применять?

И показали дорогущий туарег. У меня поло, бюджет, купленный за 350к 10 лет назад, собранный в калуге и за 10 лет я не знаю, щачем и чем смазывать замки😀

@Uazovod Patrick я вел к тому, что на супер ббджетной иномарке, рос сборки замки все равно работают куда лучше. Уже бы скопировали и не издевались над водителями

@Uazovod Patrick за 350?😀

Этот туарег не дорогущий

НУ И РУКОЖОП, ТОЧНО НЕ ОТДАМ СВОЙ УАЗ В РЕМОНТ.

В этом ролике нужна не замена замков, а разбор обивы дверей => промывка внутреннего механизма заков => смазка спец смазкой (литьевой, на край можно силиконовой) => сборка. Не помешало бы повторить эту процедуру с наружними замками (которые автор заменил).
После процедур описанных мной замки будут открывать и закрывать мягче чем на новой.
И да, своим жидким ключом даже не попал на внутренний механизм замка 😉

@Uazovod Patrick а ради эксперимента может попробуешь сделать как я описал?
Там для разбора дверей нужны под замену только клипсы (снимать нужно осторожно, чтобы не оторвать места крепления клипс на самой обиве).

На мойке личинку замка заклеивай жевачкой.

Да чувак, слесарных навыков у тебя ноль. Зачем демонстрировать свою криворукость на аудиторию? Кто-то ведь на твоих роликах учится, а ты показываешь, как делать не надо.

Сначала воротоком срывают, чудо!)) А уж потом трещетекой, если от руки не идёт. ) Сразу трещёткой срывать нельзя, испортишь её.

Да я его снимал как-то ,думал пойдет

Не очкуй всё наладится, продолжай снимать лайк от меня

Всех приветствую. Сегодня не мог попасть в автомобиль. После того как вскрыл с горем пополам сразу поехал в сервис. Вскрыли двери и все отрегулировали на отлично. Сейчас все отлично. Завтра с утра надеюсь откроется ? Уаз Патриот Статус АКПП 2020. Тоже снимаю видео про Уаз. Быть Добру !

Я только поменял центральные болты поставил о жигулей со втулками замки просто помазал разница ощутима уже привык здесь зашёл в салон посмотрел новые машины закрыл дверь и сам испугался от звука замки хорошие просто их надо смазать. Да болты купил в наборе четыре штуки цена 60рублей но разница по звуку при закрытии двери ощутима а что касается твоего канала что он глубоко в анале это зависит от тебя просить денег в открытую это не красиво

да у меня канал и не про красоту,да и не для себя прошу а на благотворительность,кто смотрит тот знает

замки восмерошные, девятошные и десятошные, а так же приоровские все одинаковые, у тебя на уазике стоят приоровские, крючки надо было подточить натфелем и смазать, все норм стало бы, а ты купил замки пластик с нижним пластиковым крючком, скоро они на ходу начнут открываться на кочках)))) или при хлопке дверью- отскакивать)))

Uazovod Patrick обрати внимание на нижний запорный крючок, на замках от патриота, крюк железный с пластмассовым колпачком белым, а на тех замках, что ты купил и поставил, нижний запорный крючок острый и весь из пластмассы , да и верхний запорный зуб тоньше, чем на родных замках, этот тонкий и острый верхний зуб, при отпирании замка, будет по немного отгрызать пластмассу в нижнем пластмассовом нижнем крючке )))) , да ты не бзди))), замок выйдет из строя не сегодня и не завтра, может через неделю, а может через месяц или два)))

так и родные с пластиком и ничего

Есть и у других машин проблемы. У японок ручки на дверях нахер отлетают. На своём патре я графитной смазкой замки, петли смазал. Всё с утра вся машина колом по ночам до минус 40 замки даже ребёнок откроет, мазута очень стойкая на мороз.

На бмв серии Х тоже примерзают и отрываются

От тормозухи краска вздуится только в путь

Хороший видос,лайк. У меня вопрос.Не открывается водительская двер УАЗа,наверное примёрзла.Хочу залить в личинку ,что-бы открыть дверь ключом.Что лучше залить ВДшку или размораживать замков.

@Uazovod Patrick А размораживатель замков как?

Лучше всего тормозуха размораживает

Вот только анекдоты нахер, а так забавно вас слушать)

Сломал родной поставил восьмерлчный у него обломался язычок поставил опять восьмерочный пока работает

А замки на дверь багажника от какой машины могут подойти?

В шниве вроде тоже жигулевские замки, а закрываются идеально, не смазывал даже ни разу. Все поменял в ней кроме замков)

да в том то и дело, что проблемы там, где их быть не долджно

Всем привет.
С новым годом, здоровья, удачи, успеха.
Вы задаете вопросы почему?
Ответ один: "потому, что Ген.конструктор чудак, о владельцах машин не думает, а думает как маржу больше сделать.
Интересно, замки они тоже из Китая везут?
Спасибо.

он думает но ему не дают

Ладно замки , а чем тебе раздатка парт тайм не угодила .Включить её секундное дело.

на фулл тайме было бы проще

Спасибо за видео. Ждем результата по ржавчине, если конечно появилась.

Литиевой смазкой брызни, очень помогает.

День добрый Павел. И как по вашему восмерошные лучше замки. И цена вопроса какая. Спасибо

закрываются они конечно по другому

Приветствую с прошедшими праздниками 👍👍👍менял я эти замки ,разницы по сути нет в них там просто надо сточить язычёк ,до тех пор пока он легко не будет открываться, промывать их надо по чаще

вот хочу так попробовать сделать

Очередная "Качественная" деталь в чудесном автомобиле УАЗ. Патрик, у меня хобби стало, запоминать все детали с которыми вы ебе. ь, а после этого действия, как после секса, хвалите УАЗ как любимую женщину, как чудесно вы провели с ней время.
Лайк поставлю за терпение во владении этой машиной, вам оно пригодиться. Надеюсь когда нибудь вы купите достойный авто.

@Uazovod Patrick Пересмотрите свои видео, если забыли. И выпишите на листик косяки. Потом дополняйте из раза в раз. Так же не забудьте вписать все поездки в АнтикорРФ (за одно еще раз прорекламируйте за скидочку), без которых Патриот сгниет нафиг лет через 5.
Не начинайте мне опять за качество УАЗ затерать.
З.Ы. Даже ваш ребёнок понимает что китайцы лучше, ребёнка не обманешь;)

Над было литольчику бахнуть . имхо

Замки откручивают и закручивают ударной отверткой

@Uazovod Patrick это элемент безопасности, сами говорили. По технологии ударной надо. Может ослабнуть

и что же теперь будет

Смазать замки надо смазкой для мотоцепей, забудешь про все остальные ( в одном видео посмотрел), реально работает.

Приветствую! Надо тебе будет на накладках низ уголок чуть сточить, а то как у меня будет. Я не сточил и краску на стойке до грунта стисало со временем.

Нормальный контент просто автопром уже всех стран закладывает спициально так чтоб народ гнался за новыми моделями а там замки в идеале зато подвеску сделали ломкую а помочь братуха нечем у самого трое детишек и четвертый на подходе держись вся эта жопа от буржуев при СССР мы час все были бы в порядке .

Я давно говорил что надо ставить нормальные замки резиновые гофры побольше матерись с кем нибудь поругайся будет больше лайков и папрет канал

не хочу матюкаться

У меня Патрик 2005 года, замки до сих пор работают. А звук? Да болт с ним со звуком))

Замок закис из за того что ты туда лазишь ключем постоянно! Нужна тебе сигналка или просто ц.з. с пультом, и забудишь про личинку. В гранде за переездом отдельно направляющие с пластмасской продаются вроде 150р за 4 штуки. Сними видео про установку сигналки, лучше ц.з. за 1500р на уаз, а еще лучше с автозапуском. С монтажем помогу. От дафа хф замки подходят! Купи на разборке и будут вечные.

да я туда и не лазию. это так просто разработать

Крышечки при езде могут постепенно сточить краску на арке двери. На заднюю калитку лучше с пластмассовыми гусями не ставить. Там нагрузка на замок побольше и пластик стирается. Дверь на ходу сама открывается.

У меня такая хрень с родными замками.

Вот у меня как раз такая хрень и была, поставил назад стальной палец))))

Нет смысла вкладывать средства в канал про эту трахому . Ду май Патрик ! Думай !

Привет, всем снял заводские ручки, заказал на уаз тюнинг комплект ручек Рысь, небо и земля..

@Uazovod Patrick у них совсем другая конструкция и они крепче и смотрятся по другому

у нормальных людей замки с осени все промазаны!))) а литольчика надо было добавить. а то там сухо как в пустыни.

А ты знаешь что будет с твоим литрльчиком на замках когда туда попадёт песочек?

@Uazovod Patrick проникающая смазка, тормозуха это не то! хотябы литиевая. и никогда не лейте размораживатель замков!

у меня они тоже промазаны и не раз

Подходит уазовод патрик к своему уазику с ключиками, а машина и говорит: - Думай, уазовод патрик, Думай. 🤣
Очередная серия комедии снята на ура!🤣🤣🤣 Я вот только не пойму, ты специально снимаешь на поржать, или на самом деле на камазовском ручнике подзавис?🤣🤣🤣

@Uazovod Patrick с ручника снимись и про корячиться забудешь. 😉🤣

думать приходиться и корячиться тоже

Машина нравится но вот почему надо это все делать менять замки на новой машине елки палки такие деньги отдаешь и еше что делаешь пакупаешь. Обидно.. и не хочится пакупать

Отказаться напрочь от этого дерьма, чтобы они там на жопу сели , конструктора долбаные. Много лет слежу, даже в автосалоне был, но бог отвел

С ручника снимешься, включишь соображалку и проблемы испарятся.😉

некоторые мелочи случаются

Посмотрите внимательно на старые замки и как они работают. У них заусенцы на язычке от штамповки металла. Купил Патриот, ребёнок 9 лет не мог двери открыть. Работы две минуты надфилем, все замки одним пальцем открываю.

козырьки от дождя и мокрого снега над замком и смыть всю старую смазку снаружи и внутри, и смазать силиконом можно густым, отрегулировать тяги , а длинные тяги заменить на толстые , чтоб не изгибались.

@Uazovod Patrick третий год бед не знаю. Концевики - то с козырьками поставил?

прикольно с козырьками

Хороший канал приятно слышать грамотный русский язык удачи вам !

спасибо. полностью согласен. что сквернословие уже надоело

А вы не пробовали старые замки смазать. Я смазал внутри двери механизм и второй год работает всё, не замерзает.

@Максим Якунин тормозуха то что нужно!

Просто "жидким ключом" ничего смазать нельзя.Керосин для этого не предназначен. А тормозуха в автомобильных замках это даже не знаю как и комментировать, кто-то ведь решит попробовать,потом сюрприз будет с облезшей краской. В общем рубрика вредные советы от автора)

там что-то с пластиком случилось, он стал люфтить

для продвижения канала.. . добавь каких нить гусей и бобров))))))

@Uazovod Patrick Академик)))

салидола туда напихать. )))

@Uazovod Patrick А если силиконовой смазкой ПЕРЕД мойкой проливать, равно как и уплотнители дверей перед морозом смазывать?

Так стали двери открываться, если просто ручку на себя тянуть или нет?! На видео обе двери открываются "с нажимом большим пальцем". А если просто тянуть? (Завтра заберу из ДЛ заказанные в уазпотребсоюзе , как заменю отпишусь). А так лайк конечно. Спасибо за видео

@Сергей Корнев не хочется с надфелем танцевать. Хочу понять уходит ли проблема после замены замков всборе. В понедельник\вторник заменю, проверю. ЗЫ: пака шли замки из Москвы перестал ЦЗ открываться с сигналаки. Приходится сначала кнопку на брелке нажимать, потом ключём поворачивать в скважине замка )))))))

@Uazovod Patrick Посмотри на моем. Мизинцем открывается.
Миллион видео есть.Нужно все лишь посмотреть и сточить 2 мм верхнего гуся на замке. Зачем что-то изобретать.

У меня тоже проблем не возникает, нажал + потянул.. Но хочу что бы и жена с тёщей запросто открывали. Без лишних танцев с бубном. Кстати на Киа Сид через 6-ть лет замок водительской двери заменить пришлось.

я вообще не видел уаз чтобы открывался простым потягиванием за ручку, всегда пальцем нажимаю

За то не скучно!

@Uazovod Patrick да, Патриота

@Uazovod Patrick я то згаю, с 1 января у меня их 2😉

Не испытываю ни каких проблем. Отрегулировал положение петель, смазал нормальной смазкой от ликви. Открываются мизинцем. Проблема у замков в уазе в их внутреннем механизме, что спрятан внутри двери. Зимой легко замерзает механизм.

У меня на ТО помыли УАЗик,теперь не открывается водительская дверь (замёрзла).Включу печку и автозапуск, потом попытаюсь открыть дверь.

канал ушёл в анал не из-за отсутствия лайков, а из-за отсутствия таланта нравится зрителю. уверен, что это врождённое, так что не переживай, пили видосы как можешь

вот и я о том, что срущие котики и разные фрики больше нравятся

Ну вот зачем .если некомпитентен советовать тормазную жидкость. На калитке во двор кодовый замок так вот пока бензином растворителем необработал покоя незнал так как замерзает при минус сорок и неработает.вд40.тормазнуха и т.д.

@Uazovod Patrick гидроскопична тормазуха. Воды с атмосферы наберает и мёрзнет как обычная вода. Есть смазки для цепей мото - они грязь не так собирают. Или спецыальная для замков.
Твои проникающие смазки образуют тонкий слой парафина - он не даёт воде примёрзнуть к металлу. Но если воде стечь некуда она замерзнет в личинке - ну и привет.
Ещё многие эти жижи отлепляют шумку или портят грунт, а иногда и краску. Надо быть остарожнее когда заливаешь внутрь двери.
Я с ЯНАО и тормозуху мы не используем. Аварийный вариант набрать в шприц антифриз горячий и в личинку - но это аварийный.
Всё же лучше найти спецсмазку и заблаговременно обработать личинку. И не пользоваться ей просто так. Есть пульт и хватит.
По конструкции замка видел способа с напильником и тяги меняли на потолще. Но ни чего не скажу так как сам в эту конструкцию не лазил.

@Uazovod Patrick я все сказал .перечитай диалог.

грубить вы первый начали. я никогда не говорю того, чего не знаю или чего не пробовал. Это я про компетентность.так что не надо обижаться и скажите в чем конкретно была критика?

Все давай неболей

@Uazovod Patrick смотрю критику невоспринимаеш вообще в свой адрес горе блогер-водятел

Замки ударной отвёрткой надо откручивать. Тогда таких проблем с откручивание не будет.

помните опыт в школе с линейкой под газетой, что бывает если ударить по линейке? вот и здесь. Я за постепенное наращивание силы

Противоугонные системы

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту 30 (рис. 1).

Так как раздел о ремонте УАЗ только открылся, нужно его обновлять. Так что сорри, сегодня снова техническая статья! 🙂 Решил по-тихонечку изучать узлы автомобиля УАЗ. Самые сложные из них, как мне- это узлы системы зажигания. Я решил начать со стартера УАЗ. Итак, что нам рассказывают мудрые сайты

Схема включения стаpтеpа: 1 – выключатель «массы»; 2 – аккумулятоpная батаpея; 3 – дополнительное pеле стаpтеpа; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – вольтметр; 6 – контактный диск; 7 – втягивающая обмотка;
8 – удеpживающая обмотка; 9 – тяговое pеле стаpтеpа; 10 – стаpтеp

Стартер 42.3708 или 4211.3708–01 с электромагнитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля). Схема включения стартера показана на второй картинке

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту 30 (рис. 1).

.(замка) зажигания и его разборка.. Замена датчиков и. зажигания и его разборка Уаз.

Машина Уаз Патриот Полиция - 499 RUR Технопарк
Посмотри сдесь

Металлическая модель 8,5 см. УАЗ. Патриот полиция, инерц. механизм. В коробке

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать выключатель замок зажигания УАЗ Патриот 3163.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

УАЗ-Патриот МЧС - 449 RUR Технопарк
Посмотри сдесь

Машина. Уаз патриот. МЧС. Металлическая машина в подарочной упаковке на русском языке. Инерционная система. Открывание дверей.

Достали дешевые заводские замки УАЗ Патриот. Замена дверных замков

Анатолий Андриянов

Есть два варианта: замена личинок и второй дедовский- нагреть ключ зажигалкой вставить и подождать несколько секунд и случится чудо.

Кирилл Александрович

))) Купил Уаз, теперь ебись с ним, не будет Уаз производить хорошие авто, не выгодно им!

Денис Кайнов
Oleg s

на фольксвагене замерзала смазка в замках при минс 10. Открыл, сел, не закрывается. А говоришь нет проблем. Это торговля, купил подешевле, продал подороже с заделом на будущий ремонт.

Александр Новиков

Ни в коем случае нельзя смазывать тормозной жидкостью. Она гигроскопична.

_vic_rattlehead_

Чехлы по кузову не трут?

Алексей Суханов

У самого тоже один замок заклинило в морозы. Пролил его WD-40, через некоторое время он вспомнил как работать и работает как часики теперь.

Евгений Владимиров

ВДшкой все тяги обработай. И ещё уплотнители дверей обработай чтобы не примерзали(проверял, работает) на тряпочку брызги и протри. Проверенно!

Рустем Шаукенов

лайк не жалко. я же за него денег не плачу.

Николай Щиров

Продюсер 3 месяца издохли данные замки снова поставил родные

Сергей Деменчук

Если подходить к решению проблемы с вашей настойчивостью, достаточно увеличить на один-два обоота длинну вертикальной тяги и замок работает как часы - одним пальцем. А вот обработка замков различными жидкостями, да еще при морозах нежелательна.

Дмитрий Иванов

А какой у вас размерности шины установлена?

евгений баженов

поставь ручки рысь и проблема уйдет

Bobhot72

Положили замок в нагретый салидол, он проникнет везде, лишнее с корпуса потом стереть и все

Max Max

А в силиконовая смазка на основе чего? И где применять?

Evgeniy

И показали дорогущий туарег. У меня поло, бюджет, купленный за 350к 10 лет назад, собранный в калуге и за 10 лет я не знаю, щачем и чем смазывать замки😀

Fred Derter

НУ И РУКОЖОП, ТОЧНО НЕ ОТДАМ СВОЙ УАЗ В РЕМОНТ.

Petr Alekseev

В этом ролике нужна не замена замков, а разбор обивы дверей => промывка внутреннего механизма заков => смазка спец смазкой (литьевой, на край можно силиконовой) => сборка. Не помешало бы повторить эту процедуру с наружними замками (которые автор заменил).
После процедур описанных мной замки будут открывать и закрывать мягче чем на новой.
И да, своим жидким ключом даже не попал на внутренний механизм замка 😉

Александр Шурин

На мойке личинку замка заклеивай жевачкой.

Юрий Семенов

Да чувак, слесарных навыков у тебя ноль. Зачем демонстрировать свою криворукость на аудиторию? Кто-то ведь на твоих роликах учится, а ты показываешь, как делать не надо.

Читайте также: