Что лучше тойота хайлюкс или тойота такома

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Какой пикап я бы взял вместо Toyota Hilux – рейтинг ТОП-5 достойных альтернатив «Тойота Хайлюкс»

В России пикапы пользуются гораздо меньшей популярностью, чем внедорожники. Хотя, например, в США на долю таких машин приходится почти половина авторынка. Тем не менее, многие наши соотечественники, исходя из своих потребностей, всё чаще останавливают свой выбор именно на пикапах.

Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является Toyota Hilux. Российские автолюбители чаще всего покупают «Хайлюкс» (хотя правильнее будет «Хайлакс»), прежде всего, потому что это Toyota – ликвидный и беспроблемный автомобиль. Но есть ещё целый ряд моделей, которые имеет смысл рассмотреть при поиске надежного пикапа.

Немного о преимуществах Toyota Hilux

Как бы там ни было, Toyota Hilux остается лидером в этом сегменте и по надежности, и по качеству. Даже с приличным пробегом эти машины прекрасно справляются со своими задачами и выглядят весьма достойно.

Дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра, которые ставились на предыдущее поколение модели, имеют весьма внушительный ресурс – свыше 500 тысяч км, если следить за топливной аппаратурой и регулярно обслуживать. У коробок передач практически нет проблем. «Механика» и «автомат» способны прослужить без поломок столько же.

Коррозия на машинах старше 8 лет, конечно, появляется, но носит только локальный характер.

Hilux новой генерации комплектуются современными турбодизельными двигателями на 2,4 и 2,8 литра, за которыми также не замечены проблемы.

Что можно взять вместо Toyota Hilux? ТОП-5 + 1 достойных альтернатив.

Пятое место – Mazda BT-50

Выбор Mazda BT-50 в хорошем состоянии на вторичном рынке весьма ограничен, так как большинство предложений – это авто с большими пробегами. Тем не менее, как дешевый альтернативный вариант BT-50 вполне подойдет. Здесь надежный 2,5-литровый дизель, неплохое кузовное железо и крепкая рама.

Важно понимать, что BT-50 – это не роскошный внедорожник, а утилитарный и выносливый рабочий грузовичок с приличным клиренсом.

Четвертое место – Volkswagen Amarok

Конечно, Amarok не самый удачный автомобиль Volkswagen, но со своими задачами машина справляется неплохо. Основная масса таких пикапов, доступных в РФ, оборудована двухлитровым турбодизелем в модификациях на 140 и 180 л.с. Его ресурс – около 300 тысяч км.

Третье место – Nissan Navara

Вполне достойный пикап, который сейчас уже не представлен в модельном ряду Nissan для РФ, но найти машину с пробегом не составит труда.

С надежностью здесь не так все здорово, как у Hilux, но всё же ресурс агрегатов этой модели достигает внушительных 300 тысяч км пробега.

Хотя 2,5-литровый дизель требует к себе больше внимания, а 5-ступенчатый «автомат» склонен к перегреву, в целом «Навару» можно назвать надежным пикапом.

При этом главным преимуществом Nissan Navara является более доступная цена – этот автомобиль на «вторичке» стоит в почти в два раза дешевле, чем Hilux.

Второе место – Mercedes-Benz X-Class

Несколько лет назад на российском рынке появился первый пикап от Mercedes-Benz под названием X-Class. По сути от «Мерседеса» в этой машине только название, дизайн и роскошный интерьер, а все остальное – от Nissan Navara нового поколения, который прекрасно себя зарекомендовал на азиатских рынках.

Так что если ищете «свежий» пикап, да еще и в премиум исполнении, X-Class будет прекрасным вариантом.

К минусам этой модели можно отнести, пожалуй, только высокий ценник.

Первое место – Mitsubishi L200

Возглавляет рейтинг японский пикап Mitsubishi L200. Этот автомобиль по некоторым параметрам даже превосходит Toyota Hilux. Например, на L200 устанавливается более совершенная система полного привода Super Select.

2,5-литровый турбодизель с ременным приводом ГРМ при должном внимании способен проехать более 400 тысяч км. К автоматической коробке передач и МКПП претензий нет.

Кузов и рама Mitsubishi L200, а также лакокрасочное покрытие по коррозийной стойкости сопоставимы с Toyota Hilux. А вот цена на L200 на вторичном рынке гораздо ниже, чем у «Тойоты».

Есть ещё один вариант

Toyota Tundra. Эту модель я предлагаю рассмотреть вне рейтинга. Такие машины в РФ официально никогда не поставлялись, да и по размерам «Тундра» гораздо больше «Хайлакса».

Но Tundra однозначно достойна внимания, так как на «вторичке» есть машины, которые стоят не на много больше Toyota Hilux. При этом Tundra существенно надежнее своего младшего собрата. Двигатель и трансмиссия этого пикапа способны пройти более 1 млн. км без серьезного ремонта.

К минусам можно отнести только отсутствие дизельного мотора и большой расход топлива.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Российские продажи пикапа Hilux уже стартовали: от 1 499 000 рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.) и «механикой» до 2 135 000 рублей за Hilux 2.8 (177 сил) с шестиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, бесключевым доступом и кожаным салоном.

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

L200 или Hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

L200 или Hilux

Пикапы заводов Тойота и Митсубиси — давние и равные конкуренты. Потенциальные владельцы тратят немало времени, решая, что лучше — Л 200 или Тойота Хайлюкс. Оба производителя к 2019 выпустил на рынок обновленные сборки. Решить, что предпочесть — l200 или HiLux — можно после знакомства с характеристиками и отличиями авто.

Внешний вид и внутреннее убранство

HiLux в поколении 8 получила обновление. Частью рестайлинга стал выход модификации Exclusive в самой дорогой комплектации. Кроме продвинутого набора силовых агрегатов, машина обрела новые детали внешности.

  1. Экстерьер венчает массивная радиаторная решетка — 6-угольной формы и без горизонтальных ребер.
  2. Иначе выглядит и передний бампер: его воздухозаборник по форме стал трапецией, изменения коснулись и профиля углублений под противотуманки.
  3. Для шин выпущены диски на 18 дюймов с уникальным рисунком.
  4. Габариты также стали иные: на 9 мм больше в длину, на 2 см шире и на 3,5 см ниже предшественника.

hilux

Очертания силуэта — стремительные, с гармоничной кормовой частью. Акценты в виде рельефного борта, мощного бампера и хромированных деталей добавляют благоприятное впечатление.

Интерьер превратился в полностью современный. Панель со стороны водителя облицована жестким пластиком. В глаза бросается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, сенсорными клавишами. К приборной доске пристроен экран TFT с диагональю 4,2 дюйма, куда подаются с аудиосистемы и входящие звонки, а также сведения о работе авто.

Помимо удобных кресел, ставших выше на 1 см, и вместительного ящика под мелочи, к услугам пассажиров — подстаканники, климат-контроль, увеличенное расстояние для ног. Водитель может регулировать колонку руля в высоту и на себя, управлять системой завода машины с ключа.

Exclusive выполнен в черном цвете снаружи и изнутри. Обивка этой серии — из перфорированной кожи, а ключ зажигания оснащен интеллект-системой Entry & Start.

L200 обновлен в соответствии со стандартом Dynamic Shield — это мужественный стиль с новейшими опциями безопасности и улучшенной полноприводной системой.

Машину называют самым необычным из всех пикапов. Передняя часть оформлена как модель Eclipse Cross или Xpander, с узкими светодиодными фарами, крупными поворотными сигналами и стилизованным икс-фейсом.

Капот и кузовные передки стали выше, арки колес приобрели слегка квадратную форму, изменился профиль задних сигналов, бампера, колес.

Внутренний вид, по большей части, остался прежним. Панели обиты мягкими вставками, иначе проработана центральная часть со стороны водителя и дизайн приборов. Новые системы — камеры для обзора на 360 о , партроники спереди и сзади, автоторможение и контроль слепых зон.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:

Характеристики 2,4МТ/2,8АТ
Двигатель, тип/объем Дизель, 2393/2755
Мощность 150/177 л.с.
Скорость максимум 170/175
Расход город/за город/смешанный 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5
Объем бака, литры 80
Трансмиссия 6-ступенчатая, механика/автомат
Привод Полный
Подвеска переда Пружинная независимая
Подвеска задняя Рессорная зависимая
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией
Тормоза задние Барабанные

Характеристики 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL
Двигатель, тип/объем Дизель/2442
Мощность, л. с 154
Скорость максимум 173/169
Расход город/за город/смешанный 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7
Объем бака, литры 75
Трансмиссия Автомат/механика
Привод Полный
Подвеска переда На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор
Подвеска задняя Ось нарезная на листовых рессорах
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов
Тормоза задние Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов

tojota-hajlyuks

Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.

Технически что лучше, L200 или Хайлюкс?

Технические характеристики пикапов сходны. В разгоне L200 немного уступает Хайлюксу, а при обгонах, напротив, чувствует себя увереннее, за счет более мощного мотора.

Однако, динамические качества этих машин не являлись приоритетной задачей конструкторов. Главное назначение — проходимость. Песочное покрытие, мокрая глина и снег поддаются преодолению на обеих марках. Хотя, на внедорожье у L200 есть преимущество, как и при езде по мягким грунтовым покрытиям — за счет допблокировки дифференциала задней оси. Экономически по цене L200 также выгоднее в среднем на 200 тыс. руб.

Ощущения от езды на пикапах, отзывы владельцев

В отзывах владельцев Л200 или Хайлюкс особого противоборства не наблюдается.

Хайлюкс лучше подходит для работы и отдыха, а также его проще обслуживать в автосервисе.

Тойота пикап HiLux 200 — это произведение инженерного таланта.

L200 интереснее внешне и технически, такой суперселективный пикапчик получился.

L200 просторнее и вместительнее Тойоты, но Мицубиси традиционно считаются менее надежными.

По динамике Хайлюкс лучше, но по бездорожью они примерно одинаковы с L200. Разные показатели динамики и потребления топлива, но, смотря какая модификация. Принципиальной разницы нет.

Какая модель для кого лучше?

Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:

  • в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
  • высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
  • Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.

L200 или Hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

  • более привлекательна внешне;
  • невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
  • единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
  • обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.

Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.

Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Тойота Такома: отзывы, характеристики, цена

При покупке любого автомобиля (не является исключением и Тойота Такома) отзывы играют очень важную роль. В данном случае стоит учитывать тот факт, что большинство из них будут носить положительный оттенок.

Тойота Такома

Качество, проверенное временем

Продажа Тойота Такома на мировом автомобильном рынке — это знаковое событие. Продукт качественно отличался других аналогов. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях, но особой популярностью пользовался пикап Тойота Такома. Такая тенденция сохранилась вплоть до настоящего времени. Toyota Tacoma, цена которого стартует от 1150000 рублей, является одноплатформенником другого детища компании Toyota — Hilux. В 2005 году автомобиль был награждён известным журналом — Motor Trend. Это событие лишь подчеркнуло тот факт, что Такома — это продукт высочайшего качества, который со временем становится ещё лучше.

Toyota Tacoma

Новое поколение

Работа над ошибками

Предыдущая версия автомобиля, датированная 2012 годом, имела целый ряд недоработок. Все они были удачно устранены благодаря кропотливой работе конструкторов фирмы. В частности, была устранена неэффективность управления тормозной системы, несколько изменён дизайн интерьера, а также было улучшено качество работы двигателя. В общем, было всё сделано для того, чтобы при покупке новой Toyota Tacoma отзывы покупателей имели исключительно положительный окрас. Новой версии пикапа от Тойоты не страшен даже такой грозный конкурент как Ford Raptor.

Тойота Такома 2014

Toyota Tacoma. Технические характеристики

Автомобиль имеет хорошее оснащение вне зависимости от уровня комплектации. Соблюдены все меры по обеспечению должного уровня безопасности. Поездка на любое расстояние не будет чем-то тяжёлым. Всё это благодаря наличию качественной акустической системы, кондиционера и установленному климат-контролю. Отдельного внимания заслуживает возможность блокировки заднего моста.

Линейка двигателей весьма обширна. Самый слабый агрегат имеет объём 2,4 л и способен вырабатывать мощность, эквивалентную силе 142 лошадям. Сильнейший мотор рассчитан на 4 л при номинальных силовых возможностях — 236 л.с. Есть также агрегаты объёмом 2,7 и 3,4 л с силовым потенциалом 150 и 190 л.с. соответственно. Toyota Tacoma купить можно за 1150000 рублей.

Toyota Tacoma

Тойота Такома. Отзывы о пикапе.

Достаточно интересный дизайн. Автомобиль качественно выделяется из общего потока других участников дорожного движения. Габариты тоже впечатляют (касается длины, ширины и всей базы в целом). Может быть не совсем высокая машина, но в этом особой нужды и нет. В салоне очень просторно для всех пассажиров. На заднем ряде также достаточно пространства, что очень немаловажно! Отделка внутри очень качественная. Салон практичный и эргономичный — всё здесь на своём месте. За задними спинками удобный бардачок, а под сидениями — небольшие ящики, выполняющие функцию тайников. Главный минус Такомы — конструктивные особенности рамы. Она имеет незамкнутый профиль, что приводит к снижению показателей прочности. Автомобиль плохо переносит нагрузки, а на кочках можно почувствовать колебания кабины по отношению к кузову. Так что для суровых реалий нашего бездорожья можно подыскать что-то более существенное.

Леонид В. Срок владения Toyota Tacoma 4.0 л, 4WD МКПП — 1,5 года.

Очень выделяется среди других представителей своего класса брутальным дизайном и мощным силовым потенциалом. При отделке салона использовались материалы высшего качества, что сразу же бросается в глаза. Двигатель — бензиновый. Агрегат имеет неплохую мощь. Достаточно не привередлив в обслуживании — легко запускается без предварительных подогревов топлива и систем охлаждения. Даже при минимальной температуре (до минус 25-ти) машина заводится практически сразу. Через пять минут после этого уже можно эксплуатировать авто по полной. Топливный расход вполне приемлемый, что обусловлено относительно небольшой общей массой и возможностью отключения системы полного привода. Соблюдены все меры активной и пассивной безопасности. Проходимость — хорошая. Трансмиссия в работе сбоев не давала. Запчасти отыскать совсем не сложно (некоторые совместимы с другими автомобилями). Много чего подходить от Прадо.

Илья У. Срок владения Toyota Tacoma 3.4 л АКПП — 3 года.

В салоне очень просторно и комфортно. Базовый набор совсем неплохой — камера заднего вида, аудиосистема очень качественная, множество USB-выходов для подключения флешки, мп-3 плеера или чего-либо ещё. Качественная навигационная система — ни разу не подводила. Скоростные возможности очень радуют — на прямой трассе обгоняет другие машины без особых трудностей. Правда, иногда раздражает рёв глушителя, который можно услышать после отметки на спидометре в 140 км/ч. Дорогу держит очень хорошо, манёвренность тоже на уровне. Автомобиль легко поддаётся управлению. Колёсная база достаточно длинная, сантиметров на двадцать больше, чем у Patrol, который я эксплуатировал до этого. Кузов очень большой — при необходимости туда поместиться всё, что нужно. Аппетит у машины вполне адекватный. Пока не жалуюсь!

Игнат О. Срок владения Toyota Tacoma TRD off road – 9 месяцев.

Тойота Такома. Видео про пипап

Отзывы про Toyota Tacoma

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Tacoma, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Так уж получилось, что решил приобрести большой пикап – потребовался многофункциональный, но комфортабельный автомобиль на каждый день. Все что официально продается в России – либо маловато по размерам, либо дорого стоит, либо с дизельным мотором (дизель не хотел принципиально, так как в глубинках достать хорошую солярку не всегда получается).

В итоге имею Toyota Tacoma 2016 года выпуска с двигателем V6 и 6АКПП, в практически максимальной комплектации (естественно, куплена с рук, после одного хозяина с небольшим пробегом).

Итак, обо всем по порядку!

Двигатель радует своей эластичностью – конечно, разгоняется автомобиль спокойно и размеренно, но в целом динамики хватает и в городе, и на трассе. Единственный минус – расход топлива (но к этому был готов, выбирая бензиновый V6): средний показатель ни разу не опускался ниже 14 литров, даже при спокойной езде.

Подвеска достаточно жесткая, но хорошо справляется с сильными ударами и сглаживает лишнюю вибрацию. Управляется пикап предсказуемо, но стоит помнить, что находишься за рулем большого и высокого автомобиля. Немного расстраивают задние барабанные тормоза (тем более за такие-то деньги), однако до настоящего времени в целом их возможностей хватало.

Отдельно хочется отметить проходимость – если иметь голову на плечах, то Tacoma способна на многое. Правда, не стоит забывать про длинную колесную базу – несколько раз срезал днищем грунт, что было не очень приятно (и это при 240-миллиметровом клиренсе).

Пару слов хочу сказать про внешность и салоне. Вообще, выбрал именно это пикап из-за внешности – зацепил брутальностью и величественностью (да и в целом мне нравится дизайн «Тойоты»).

Салон добротный и качественный, из опций есть все необходимое, но вот задний ряд немного огорчает – при высоком водителе (например, у меня 195 см) пассажирам там находится не совсем удобно, так ограничен запас пространства в ногах.

Брал на смену Ниссан Террано.

Езжу каждый день, из ремонта – только за старого хозяина сделал рессоры (поменял 3 листа в общем на обоих), сальники на передке, шаровую переднюю.

В грязь и песок, без мешка с песком в багажнике – лучше не соваться (зад лёгкий, нет сцепления с грунтом).

Владею Такомой три года, пригонялся новым из США на заказ в комплектации TRD Off-road, что говорит о ее более высоком внедорожном потенциале по сравнению с базовой машиной.

Что касается салона, то тут практически все идеально: отличные сиденья, приятные пластики и навороченная мультимедийная система, но вот именно в ней не обошлось без минусов – навигация не работает, а радио гонит лишь нечетную волну. В кузов можно засунуть все, что угодно – места много, грузоподъемность достаточная.

Едет автомобиль как надо – 236 «лошадей» отлично справляются со своей работой. С обгонами справляется играючи, стоит только утопить в пол педаль газа. Трассу держит хорошо, даже несмотря на задние рессоры, уверенно ведет себя и на грунтовой дороге, хоть и слегка жестковато, – видимо из-за солидной базы колес.

Как таковых недостатков машина практически лишена, разве что расход топлива большой (по городу доходит до 20 литров, по трассе можно уложиться в 10-12 литров) и налог конский. Ну и сейчас ценники на нее высоковаты.

«Такому» купил по нескольким причинам, и первая из них – бензиновый двигатель. Изначально хотел новый пикап, но изучив рынок, понял – большинство из них комплектуются дизелями, либо это УАЗ или китайцы.

Автомобиль 2011 года выпуска, со 182-сильным мотором, АКПП и полным приводом. Могу сказать однозначно – такой мощности хватает за глаза, уверенно езжу и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Проходимость выше всяких похвал, где только не ездил, но ни разу не застревал.

Пикап реально надежный, в этом убедился лично за два года эксплуатации, но самое главное – это доступность запчастей и неограниченные возможности для тюнинга. Все можно купить в России, но если есть время – можно заказывать из США, выходит дешевле.

Вообще, на ходу автомобиль достаточно комфортен. Сидишь, будто в солидном внедорожнике, есть все блага цивилизации, отличная звукоизоляция. Даже при дальних поездках утомляешься минимально.

Из недочетов выделю только большие габариты – привыкаешь к ним быстро, но по городу ездить не всегда удобно, особенно по узким улочкам.

Искал недорогой и надежный пикап, пересмотрел много вариантов, в итоге остановился на Тойоте Такоме 2001 года выпуска с полуторной кабиной и 3.4-литровым двигателем в паре с МКПП.

Что могу сказать – очень крепкий и неприхотливый автомобиль, с хорошими внедорожными возможностями даже без специальных доработок. Мотор тянет бодро, даже при полной нагрузке, можно комфортно ездить и по городу, и по трассе. По подвеске это типичный пикап – она жесткая, особенно сзади, пустой кузов чувствительно «прыгает», особенно на брусчатке. Радует доступность запчастей и легкость ремонта – практически все стараюсь делать сам.

Из минусов могу отметить следующее: в салоне достаточно удобно (правда, только для двоих), но вот шумоизоляция очень низкая, да и пластики все «дубовые». Но в целом, ездить можно, тем более, если учесть, что это утилитарный автомобиль.

Как рабочая «лошадка» – отличный вариант, надежный и недорогой в обслуживании, неплохо подходит и для каждодневных поездок двоим людям.

Двухдверный четырехместный пикап, за все время выпуска, с 1995 по 2001 год, прошел три модификации. Конструкция автомобиля создавалась на основе модели Toyota Hilux. Эта модель грузового авто создавалась специально для Америки, где преимущественно использовался транспорт компактный, используемый в качестве личного средства передвижения, но не в коммерческих целях или для езды по бездорожью.

Версии Toyota Tacoma

Тойота Такома, Япония, japancars, авто, машина

Тойота Такома, авто, Япония, japancars, машина

Основными качествами Такомы являются высокая проходимость и грузоподъемность. Но дизайнеры также предусмотрели укомплектованность салона автомобиля. Pikap оснастили современным оборудованием: в салоне установили кондиционер с климат-контролем, систему навигации, аудио на шесть динамиков, с поддержкой Bluetooth и выходом в Интернет, а также подсоединение USB-устройств.

Tacoma Regular Cab может работать при пятиступенчатой механической коробке передач или с четырехступенчатой автоматикой, благодаря тому, что установлен четырех цилиндровый двигатель, объем которого достиг 2.7 л, мощностью 159 л.с. и 244 Нм крутящего момента.

Гамма моторов пикапа представлена двумя агрегатами:

В третьей версии Такомы дизайнеры изменили внутреннюю отделку салона, в частности обновилась панель приборов u руль. Так японские инженеры освежили внешние характеристики пикапа.

Особенности

Создатели Тойоты наделили пикап образом истинного внедорожника, преобразовав раздаточную коробку в полноприводную (в серийных моделях полный привод надо переключать вручную), более того после этих перемен появилась возможность блокировать раздаточную коробку на низкой передаче.

Toyota Tacoma, японские автомобили, пикап, japan

В комплект Toyota Tacoma входит стандартный набор: подушки безопасностu, полный электропакет, кондиционер, акустическая система. В грузовом авто установлены жесткие амортизаторы. Дорожный просвет 215 mm, небольшой расход бензина, вентилируемыe дисковые тормоза нa передних колесах, барабанные — на задних.

В отличие от Тойота Хайлюкс, преобразования Такомы были направлены на комфорт в салоне, высокое качество езды по бездорожью, управляемость, безопасность кузова, благодаря усовершенствованиям в частности днища авто.

Отзыв о Toyota Tacoma 4.0 (249 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

В 2015 году внезапно продал Хайлюкса 2.5 МКПП. Машина классная, на все времена, надежная, неприхотливая и т.д. Отъездил на нем три года, накатал 60 000 км. Никаких проблем: ТО сам в гараже, раз в 7 000 км с заменой масла, масляного, воздушного и топливного фильтра.

Дизель любит свежий чистый воздух и хорошую текучесть соляры в любое время. Заправлялся дизелем на любых заправках, правда в межсезонье только на проверенных. Эксплуатировал каждый день в любой мороз и жару - ни разу ни подвел.

Захотелось АКПП и что-то комфортное. А если честно, то когда вылезал с Хайлюкса, марал брюки о подножку (машина высокая), надоело чистить штаны.

Присмотрел Тойоту Камри 3.5. Купил у дилера в Иркутске. Отъездил год и продал. Машина скучная, меня не зацепила. Радовал только двигатель. Не могу без пикапа. Иногда хочется съехать с асфальта и бросить в кузов что-либо, не боясь замарать или поцарапать авто.

Не продал, а поменял Камри с моей доплатой на пикап Toyota Tacoma 2. Автомобиль 2011 года выпуска, модельный ряд 2012. У американцев почему-то так. Пробег 67 000 миль. Поменял в одном иркутском салоне. Посмотрел, понравилась.

Машина не уставшая. Пробег, судя по общему состоянию, вроде бы соответствует заявленному. Аккумулятор еще родной, американский. Движок прадовский 4.0, 249 л.с., укладывается в комфортный налог (до 250 л.с), работает ровно, завелся в -20 с пол пинка.

Выехал с салона. Вспомнил, что это не седан, а уже грузовик. К тому же резина всесезонная, можно считать летняя. Но все в Такоме по-честному: и управляемость, и рулежка, и тормоза. Короче пикап, больше грузовой, нежели легковой авто - то, что я и хотел.

Впечатления

Тормозит немного хуже, чем Камри. Динамики за глаза. Купил с рук новую шиповку Мишлен, и она поехала уверенно - держит дорогу, тормозит. Полный привод в городе на такой резине и не нужен. Люблю и понимаю задний привод.

Переживал о возможных скрытых проблемах: а вдруг не заведется, коробке хана, не поставлю на учет и т.д. Но все норм. В -30 завелась, хоть бы что. Поставил на учет.

Тем не менее, съездил к Кузе поставил Дэфу, заодно поменял масло в двигателе и проверил масло в коробке (как новое). Хоть я и был готов, но "удивил" расход по городу можно сказать зимой (у нас в ноябре доходило до -30) около 20 литров.

Правда, короткие пробежки 5 км до работы, 5 км домой, прогрев 5-10 мин. Съездил Иркутск - Монгутай - Иркутск (260км), расход по трассе (большая часть горы) около 12 литров на 100 км (пересчитал с миль), обрадовался - ТТХ соответствуют здоровому двигателю.

Выехал в поле, в снег. Снег по колено. На заднем приводе буксует, но едет. На полном прет, не замечает, мощи хватает за глаза. Принцип - проедет там, где хватит дорожного просвета, при условии мозгов в голове.

Салон прост, но это мне и нужно. Подогрева сидений нет, но сиденья тканевые, очень комфортные, холода и не замечаешь. Кстати, в машине очень тепло, и она прогревается очень быстро, быстрее все имевшихся у меня авто, тем более Хайлюкса.

Позже куплю складывающуюся крышку на кузов (Баклиф, по моему), опыт такой был на Хае, очень удобная. Рывковый трос уже лежит в салоне.

Кстати, за сиденьями в Toyota Tacoma 2 много ящичков и полочек, чего не было в Хайлюксе. Всю мелочь разместил там. В гараже лежит ХайДжек, после крышки воткну его в кузов. Осознанно не хотел паркетника. Пока эти авто не для меня. Запас надежности, дорожного просвета должен быть значительный, чтобы не зависеть от окружающих, а еще лучше иногда помочь кому-либо.

Пока словарный запас и эмоции закончились. Возможно отзыв буду дополнять. Если что, спрашивайте, рад буду ответить.

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota - объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Читайте также: