Не работает зеркало bmw e83

Обновлено: 02.07.2024

не реагирует водительское зеркало

Всем привет перечитал всю тему, но возникли вопросы для уточнения, и если можно направте в правильное русло.
Прочитал и эту тему и в просторах инета но такой ситуации как у меня не нашел. Заранее всем спасибо за внимание и помощь.
Машина Х3 3.0Д Е83 2005 год ВИН:WD43586 приехала 2 дня назад.

Наружнии зеркала у меня с функцией складывания.
Проблема в том что все работает: регулировка зеркал обоих, память обоих, опускание пасажирского при задней передаче кроме складывани водительской стороны!?
Оно вообще не реагирует при нажатии на кнопку но рукой оно без проблем и закрывается и открывается без усилийй.
Где копать и может кто скажет как оно разбирается боюсь сломать так как бу запчастей на эту машину у нас кот наплакал
Еще раз всем спасибо огромное
Если есть фото по разбору буду признателен.
Всем спасибо

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему не реагирует водительское зеркало
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ati17
  • Подробно
  • Реклама

Машина Х3 3.0Д Е83 2005 год ВИН:WD43586

Наружнии зеркала у меня с функцией складывания.
все работает: регулировка зеркал обоих, память обоих, опускание пасажирского при задней передаче кроме складывани водительской стороны!?
Где копать?

В связи с тем, что сам шлейф рабочий, а правое складывается вариантов два:
1 - разрыв в проводке от шлейфа к моторчику.
2 - выход из строя самого механизма складывания или его отсутствие.
Первое, что надо сделать это проверить разъём на складывании который внутри зеркала за колпаком и
идёт от шлефа к проводам на моторчик складывания - соединён ли он в принципе, и заодно проверить
провода шлейфа и моторчика на разрывы.
Как снимать колпак читаем в ТИСе.

  • ati17
  • Подробно
  • ati17
  • Подробно

Машина Х3 3.0Д Е83 2005 год ВИН:WD43586

Наружнии зеркала у меня с функцией складывания.
все работает: регулировка зеркал обоих, память обоих, опускание пасажирского при задней передаче кроме складывани водительской стороны!?
Где копать?

В связи с тем, что сам шлейф рабочий, а правое складывается вариантов два:
1 - разрыв в проводке от шлейфа к моторчику.
2 - выход из строя самого механизма складывания или его отсутствие.
Первое, что надо сделать это проверить разъём на складывании который внутри зеркала за колпаком и
идёт от шлефа к проводам на моторчик складывания - соединён ли он в принципе, и заодно проверить
провода шлейфа и моторчика на разрывы.
Как снимать колпак читаем в ТИСе.

Ну вот пишу о проделанной работе.
Разобрав зеркало и прозвонив шлейф оказалось что проблема была в шлейфе 1 дорожка была порвана.
Запаял и о чудо все работает.
Такчто твоя наводка а конкретно вариант 1 предложеный тобой и был правильным.
Судя о проделланой работе то чисто субъективно самое сложное помоему это разобрать обшивку зеркала не сломав защелок, что у меня и произошло надобудет снизу подклеивать.
Так что будьте внимательны аккуратны не спешите и все у вас получиться если уж я смог это сделать поверьте то и вы сможете.
К сведению паяльник держал за всю свою жизнь 3 раз

Как заменить зеркало бокового вида BMW водителя или пассажира

В этом руководстве вы узнаете, как заменить стекло зеркала бокового вида BMW. Общая проблема с BMW заключается в том, что боковое зеркало со временем обесцвечивается. Это известная проблема с несколькими BMW, включая 1, 3, 5, 6 серии и X1, X3, X5.

Не нужно тратить 300 долларов + на замену всего зеркала. Стекло бокового зеркала может быть легко заменено и является легким проектом DIY. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится новое стекло бокового зеркала, которое можно приобрести онлайн менее чем за 50 долларов. Процедура замены зеркала бокового вида на BMW занимает не более 10 минут. Пошаговые инструкции можно найти ниже или посмотреть видео о том, как это сделать самостоятельно.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Заметки
  • 4 симптомы
  • 5 Часто задаваемые вопросы
      • 5.0.1 Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?
      • 5.0.2 Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Что тебе понадобится

      1. Запасное зеркало BMW
      2. Инструмент для удаления трима (опционально)
      3. Защитные перчатки и очки

      инструкции

      Настоятельно рекомендуется использовать перчатки и очки, чтобы избежать травм в случае разбития стекла.

      1. Двигайтесь вниз по боковому зеркалу.

      2. Используйте инструмент для удаления обивки приборной панели, чтобы вытащить старое зеркало.


        Если у вас нет инструмента для удаления отделки, вы можете использовать линейку или даже плоскую отвертку. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить корпус бокового зеркала.

      3. Снимите старое зеркало BMW с корпуса бокового зеркала. Обращайтесь со стеклом осторожно.

      4. Снимите два провода, которые соединяются с нагревательным элементом зеркала. Потяните провода от зеркала, чтобы удалить их.

      5. Поместите запасное зеркало BMW рядом с корпусом бокового зеркала.

      6. Подсоедините два электрических провода к нагревательному элементу. Ориентация не имеет значения.

      7. Совместите новое зеркало с выступами на корпусе. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге сломаете вкладки на новом зеркале.

      8. Нажмите на новое зеркало, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что новое зеркало закреплено в корпусе бокового зеркала. Очистите новое зеркальное стекло, когда закончите ремонт.

      Если поврежденное зеркало бокового вида BMW имеет нагревательный элемент, очень трудно спасти нагревательный элемент. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам купить стекло бокового зеркала BMW, на котором уже есть опорная пластина. Новая замена зеркало должно иметь отопление, установленное между стеклом и опорной плитой.

      Мы рекомендуем вам купить зеркало, которое имеет опорную плиту, а также. В противном случае вам нужно будет удалить старое зеркало. Разогреть стекло. Снимите его с подложки. Повторно используйте старую подложку.

      Заметки

      • Мы не рекомендуем устанавливать стекло, наклеивая его на поврежденное зеркало. Также избегайте использования универсальных пластиковых боковых зеркал, которые вы режете и приклеиваете поверх старого зеркала. С этими методами вы получите очень искаженное и ограниченное представление.
      • При покупке нового зеркала BMW убедитесь, что она поставляется с опорной пластиной.
      • Если ваш BMW имеет обогреваемые стекла, убедитесь, что в новом стекле бокового зеркала имеется интегральная схема для обогреваемого зеркала.
      • Убедитесь, что новое зеркало соответствует цвету вашего зеркала.

      симптомы

      • Повреждено стекло бокового зеркала BMW
      • Коричневое обесцвечивание на зеркале бокового вида BMW
      • Боковое зеркало BMW ржавчина
      • Изменение цвета бокового зеркала BMW
      • Треснувшее боковое зеркало BMW
      • Разбитое стекло зеркала BMW

      Часто задаваемые вопросы

      Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?

      Убедитесь, что новое зеркало выпуклое, а не плоское. Оно должно быть похоже на оригинальное зеркало BMW с надписью «объекты ближе, чем кажутся». Это потому, что делает зеркало слегка выпуклым, чтобы увеличить область просмотра.

      Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Да. Вы можете заменить зеркало в одиночку. Намного проще установить новый BMW, у которого уже есть опорная пластина. Если у вашего запасного зеркала BMW отсутствует опорная пластина, вам нужно приклеить новое стекло на старую опорную пластину.

      Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

      Руководитель технического центра

      "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

      Руководитель технического центра "БМВ запад"

      Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

      Срок службы зеркал

      Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

      И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

      Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

      Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

      • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
      • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
      • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
      • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
      • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
      • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
      • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
      • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

      При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

      Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

      Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

      Что выводит зеркала заднего вида из строя

      Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

      • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
      • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
      • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
      • Механические удары по корпусу зеркал;
      • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
      • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

      Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

      Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

      Бмв х3 е83 предохранители и реле

      Первое поколение BMW X3 выпускалось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Обозналась данная модель Е83. Мы предлагаем ознакомится с информацией о всех реле и предохранителях бмв х3 е83 с подробным описанием на русском. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и книгу по эксплуатации.

      p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

      бмв х3 е83 фото

      p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

      Блок с реле и предохранителями в моторном отсеке bmw e83

      Он находится с левой, в конце подкапотного пространства. Защищен крышкой. Элементы крепления для доступа обозначены на картинке.

      p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

      крышка

      реле в моторном отсеке

      p, blockquote 4,0,0,0,0 --> общая схема

      Таблица с описанием элементов блока

      p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

      1Электронный блок управления двигателем
      2Электронный блок управления КПП
      3Реле катушки зажигания — 2,0 бензин (N46)
      4Реле системы управления двигателем — бензин
      5Реле фонарей заднего хода
      6
      7Реле системы управления двигателем — Diesel
      8Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
      F1(20А) Компоненты системы управления двигателем
      F2(20А) Управление двигателем
      F3(20А) Компоненты системы управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода- 2,5 бензин (М54)
      F4(10А) Система управления двигателем, система ABS
      F5(30А) Реле катушки зажигания- 2,0 бензин(N46)

      С обратной стороны расположены, так же несколько элементов:

      p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

      F102(80А) Разъем (джампер) — 2,0/2,5 бензин (М54, N46)
      F105(50А) Замок зажигания
      F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
      F107(50А) Блок управления освещением, блок управления электрооборудованием прицепа

      Блоки предохранителей и реле в салоне бмв х3 е83

      Главный блок предохранителей

      Он находится в перчаточной ящике либо его ещё называют бардачком. Для доступа к нему необходимо повернуть два фиксатора крышки.

      p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

      фото блока предохранителей бмв е83

      p, blockquote 8,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей бмв х3 е83

      В открывшемся месте, вы увидите сам блок и спецификацию с актуальным расположением предохранителей в 2 ряда.

      p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

      общая схема предохранителей бмв е83

      p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

      Таблица с расшифровкой на русском языке

      Блок с реле

      Как видно из фотографии сам блок очень большой. На нем также располагаются и реле.

      p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

      доступ к реле

      p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

      общая схема блока

      p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

      BMW_X3_E83 блок с реле

      p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

      Обозначение

      p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

      1Реле звукового сигнала
      2Реле противотуманных фар
      3Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
      4Реле топливного насоса
      5
      6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
      7Реле насоса омывателя фар
      8Блок управления корректором фар
      9Блок управления усилителем рулевого управления
      10Многофункциональный блок управления 1 — функции: Противоугонная система, омыватели фар, внутреннее зеркало заднего вида, очиститель /омыватель заднего стекла, очиститель/ омыватель лобового стекла

      Реле в багажном отделении

      Они расположены в разных местах. Например реле обогрева заднего стекла находится под обшивкой справа.

      p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

      реле обогрева

      p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

      Другие находятся в районе аккумуляторной батареи для защиты всей цепи.

      p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

      F108(250А) Блок предохранителей /реле 1 приборной панели- предохранители F35-F63/F65-F71, блок предохранителей /реле 2 приборной панели-предохранители F102/F104-F107
      F109(40А) Блок предохранителей /реле в багажном отделении 2- предохранитель F80- без усилителя аудиосистемы со стерео динамиками
      F203(100А) Реле системы управления двигателем — Diesel
      F80(40А) Блок управления раздаточной коробкой
      F81(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

      Дополнительная информация

      В данном видео можете посмотреть как добраться к главному блоку предохранителей в салоне бмв х3.

      p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

      Руководство по эксплуатации

      Больше информации о BMW X3 E83 может получить скачав полную инструкцию на русском языке.

      Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

      Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

      Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

      К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

      Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

      • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
      • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
      • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
      • сломался сам главный блок управления.

      Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

      • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
      • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
      • сломался главный блок управления.


      Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

      • проблема кроется в соответствующем переключателе;
      • или в электродвигателе и реле обратного тока.

      Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

      Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

      Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

      1. реечные;
      2. тросовые;
      3. рычажные.

      Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

      Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

      Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

      Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

      • импульсные;
      • и не импульсные.

      Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

      Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

      Система электрических стеклоподъемников

      Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

      • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
      • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
      • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
      • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
      • приемник дистанционного управления (опционально).

      Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

      Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

      1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
      2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
      3. Также снимите шумоизоляционный слой.
      4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

      Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

      Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83


      BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

      С удовольствием за рулем

      B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

      Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

      Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

      bmw_x3_3-т

      «Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

      bmw_x3_3

      Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

      Атипичный экземпляр

      Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

      [su_gallery_with_desc_new title='Комплектация BMW X3 E83' subtitle_1='Роскошный ксеноновый свет ' subtext_1='Панорамная крыша с огромным люком' subtitle_2='Кондиционер' subtext_2='Бежевая кожа' subtitle_3='Механические регулировки сидений' subtext_3='Вязь на боковых зеркалах' subtitle_4='Двигатель 3.0i' gallery='327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807']

      В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

      OLYMPUS DIGITAL CAMERA

      Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

      Не так много

      Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

      OLYMPUS DIGITAL CAMERA

      Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

      ed7

      Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

      OLYMPUS DIGITAL CAMERA

      Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

      Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

      Ещё вопросы по Икс3 (е83), зеркала.


      А подробнее можно? При какой температуре включается подогрев?
      Чесно говоря бредово как то. В дождливую погоду очень удобно когда зеркало сухое. А на улице тем временем около 8 - 10 градусов тепла.

      timon629


      Просмотр профиля ags


      Просмотр профиля

      вообщем он сам решает когда погреть зеркало))

      Кутузофф


      Просмотр профиля liquid_c001


      Просмотр профиля

      No FanatiZm Crew

      ags


      Просмотр профиля

      гораздо легче и понятней чем от ответа - "Да по температуре там все"..

      Меня интересовал АЛГОРИТМ работы.

      Кутузофф


      Просмотр профиля ags


      Просмотр профиля

      Я привык понимать КАК машина работает что в ней происходит, почему. А не уподобляться американцам и не вызывать спас 001 при банально севшем АКБ. ЭТО К ПРИМЕРУ.))))))))))))

      timon629


      Просмотр профиля t1100


      Просмотр профиля

      Вот нарыл ссылку, там вроде можно скачать мануал на Х3, сам не буду испытывать, т.к. инет говенный, я в деревне сейчас.

      ags


      Просмотр профиля

      Вот нарыл ссылку, там вроде можно скачать мануал на Х3, сам не буду испытывать, т.к. инет говенный, я в деревне сейчас.

      Это "мангуал" который идет вкомплекте - просто интсрукция по эксплуатации. А вот сервис книги нормальной нет.

      BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо


      В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

      BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

      Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

      Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

      Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

      Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

      BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

      Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное - уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

      Что еще осталось «за кадром» - это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

      Проблемы с трансмиссией и подвеской

      Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

      BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

      Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов - задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

      Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

      Задраить люки!

      Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

      Еще одна из «детских» болезней BMW X3 - поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

      Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

      Так брать или не брать?

      Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

      Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

      В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

      • Повышенная безопасность вашей машины;
      • Удобство парковки;
      • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

      Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

      При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

      Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

      Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

      Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

      Читайте также: