Самая быстрая тойота карина

Обновлено: 02.07.2024

"Тойота-Карина": отзывы владельцев и технические характеристики

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были "вытянуты". Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых - все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно - качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Carina Sedan

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость - около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач - автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Toyota Carina 1.8

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные - максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о "Тойоте-Карине" могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о "Тойоте-Карине" в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Toyota Carina 98

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики "Тойоты-Карины" седьмого поколения рассмотрим далее.

Двигатели

Toyota Carina 2.0

Самым слабым был 100-сильный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Он был оснащен турбонаддувом. Все модели были полноприводными. Шел такой мотор только вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Также были бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра на 110 л. с. и 1,8 литра на 120 лошадиных сил. Эти модификации представлялись только в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход всех двигателей модели - примерно 7-8 литров на 100 километров по городу. Зимой расход повышается примерно на 1-2 литра.

Комментарии владельцев

Carina 1989

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о "Тойоте-Карине" на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика - на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с "рывками".

Отзывы о "Тойоте-Карине" встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

Toyota Carina ED

Toyota Carina ED

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

Достоинства : дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.

Недостатки : не вижу.

Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

Достоинства : экономичность, динамика, управляемость, практичность.

Недостатки : не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.

Toyota Carina ED, 1996 г

Какая Тойота среди серийных моделей самая быстрая в мире

Самая быстрая Toyota в мире

Обзоры

Автомобильная корпорация Toyota не фиксируется на каком- то одном сегменте потребителей. Безусловно, львиная доля их продукции рассчитана на широкую аудиторию, которая использует транспортные средства в повседневной жизни. Есть премиум сегмент, чья доля значительно меньше долей доступных моделей, но он пользуется не меньшей популярностью среди тех, кто может позволить себе дорогой престижный автомобиль. За время своего существования автогигант зарекомендовал себя как одного из самых надёжных производителей транспортных средств, поэтому автолюбители были не против прокатиться и на скоростных спортивных версиях компании Тойота. А фирма в разные годы неоднократно удивляла публику своими суперкарами и серийными версиями с замашками на спортивную приверженность.

Самые быстрые Тойоты с завода

Корпорация Toyotа существует без малого век. И за это время не раз пробовала себя на поприще производителей гоночных автомобилей. Однако в наши дни компания особо не балует спортивными версиями своей продукции.

Если говорить о серийных версиях Тойота со спортивным уклоном, то речь в первую очередь идёт о Toyota Supra. Особенно выделяется ответвление Twin Turbo MkIV, которую начали выпускать в 1993 году.

Самые быстрые Toyota с завода

Легковушка получилась крайне удачной. Её предпочитали не только фанаты Тойота, но и любители скорости и драйва. Резвое купе держалось в топе самых скоростных и популярных городских автомобилей долгие годы. Машину не раз использовали на съёмках гоночных блокбастеров и в компьютерных играх.

Серийной моделью, ничуть не уступающей в популярности Супра, стала Toyota Crown Majesta, которую начали производить в 2009 году. Транспортное средство способно разгоняться до 252 км/час. Притом что это седан представительского класса, который больше подходит для перевозки топ-менеджеров корпораций, нежели для повседневного передвижения от дома до работы и обратно.

Вообще, серийных моделей с впечатляющими динамическими способностями автогигант выпустил довольно много вариантов. Но обо всём по порядку.

10 место MR2 Spyder

Инженерами эта версия задумывалась как экономичный и практичный спорткар. В нём использовались облегчённые элементы кузова и подвески Макферсон.

Первое поколение оснащалось двумя видами двигателей:

  • 3А объёмом 1,5 литра (AW10);
  • 4А объёмом 1,6 литра (AW11).

MR2 разгонялся до сотни за 8 секунд. Однако в 1986 двигатель доработали новым турбонаддувом. Это позволило увеличить мощность до 145 лошадиных сил. Разгон до сотни сократился до 6,5 секунды.

В 1989 году «Спайдер» обновили, выпустив вторую генерацию. Хотя в США новинка появилась только спустя два года после официального релиза.

MR2 Spyder

Легковушка стала тяжелее, а кузов полностью избавили от прямых углов. В Японии можно было выбрать из четырёх комплектаций:

  • базовая G;
  • максимальная G-Limited;
  • GT;
  • GT-S.

Базовая и максимальная комплектации оснащались атмосферными двигателями, а серия « GT» имела моторы с турбонаддувом. К слову, последние модификации в Европу не поставлялись, а в Америке можно было приобрести только две комплектации: « MR2» и « MR2 Turbo» .

В рамках этого поколения за период с 1996 по 1999 годы Toyota выпустила 91 экземпляр автомобиля SW20 MR2 Spider. Это двухместный кабриолет с необычной раскраской. Оснащался он тканевой крышей и необычной формы крышкой моторного отсека. Двигатель ставился атмосферный, который шёл в паре с автоматической коробкой передач.

Модель MR2 Spyder неоднократно участвовала в различных Гран-При титулованных гонок. Однако в 2004 году авто сняли с производства. Из-за растущей конкуренции она перестала интересовать потребителей.

9 место Celica 1.8 VVTLi T- Sport

Эта модель Тойота в своё время стала настоящей легендой. Двухдверное купе влюбило в себя своими необычными на момент выхода формами. И на таком транспортном средстве ездить медленно было просто невозможно.

Под капотом Celica 1.8 VVTLi T-Sport один из самых совершенных в мире двигателей. Это рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра, рассчитанный на 192 лошадиные силы. При этом мотор не оснащён никакими турбонаддувом и нагнетателем. И для спорткупе этого оказалось вполне достаточно, чтобы не уступать большинству конкурентов из подобного сегмента.

У T-Sport, в отличие от собратьев с комплектацией попроще, установлена шестиступенчатая коробка переключения передач, в то время как у других версий она пятиступенчатая.

8 место Corolla T- Sport Compressor

Эта версия Тойота Королла стоит особняком среди собратьев. Компактный хэтчбек даст фору большому числу конкурентов. Инженеры попытались сделать симбиоз городского трёхдверного хэтчбека со спорткупе.

Corolla T- Sport Compressor

Авто смотрится агрессивно за счёт спортивной выхлопной системы, состоящей из двух глушителей. Машина максимально может разогнаться до 230 км/час, при этом до сотни набирает за 6,9 секунды.

7 место Camry Solara SE Sport

В 2004 году появилось второе поколение. И стоит отметить, что купе производили исключительно на американском заводе в Джорджтауне. Поэтому в европейские страны и в Россию Camry Solara SE Sport завозилась из-за океана.

Camry Solara SE Sport

Спорткупе отличалось удлинённым кузовом с заниженной передней частью. Если покупатель хотел придать автомобилю абсолютно спортивный характер, то за дополнительную плату устанавливался спортпакет. В него входили 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильный покрышки. Амортизаторы устанавливались чуть более жёсткие, чем на стоковых версиях.

У второго поколения были две разновидности движков:

  • 2,4 литра, 167 лошадиных сил;
  • 3,3 литра, 228 лошадиных сил.

В 2006 году вторую генерацию усовершенствовали, проведя рестайлинг. Однако уже спустя два года модель было решено снять с производства, поскольку она потеряла свою актуальность из-за быстрорастущих конкурентных предложений.

6 место Supra Mark IV

Модель Supra имела несколько разновидностей, но особо примечательной стала версия Mark IV. Машина быстро влюбила в себя молодых водителей за счёт своего привлекательного для современников внешнего вида и прекрасных динамических характеристик.

Под капотом у небольшого спорткара в кузове тарга располагался 3-литровый движок, выдававший мощность в 223 лошадиные силы. При этом ДВС был уже не «четвёркой», а «шестёркой» с расположенными в ряд цилиндрами, на каждый из которых приходилось по 4 клапана. В паре к нему шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. В отличие от спортивных собратьев этой же марки у Supra Mark IV был задний привод.

5 место Celica GT- Four

В модели Celica есть особое ответвление в виде экземпляра GT- Four. Это автомобиль в кузове лифтбек, который оснащался турбированным движком 3S-GTE. Примечательным было то, что это был полноприводный автомобиль.

Celica GT- Four

Вариант в интересном кузове выпускался с 1986 по 1999 годы и изначально создавался для участия в раллийных гонках. За это время транспортное средство увидело три поколения. Особенностью спорткара были выдвижные фары головного света, их перестали устанавливать только на последнем поколении, которое имело обозначение ST205.

4 место Camry SE V6

У Камри множество разновидностей, но серия SE с V- образной «шестёркой» под капотом заслуживает особого внимания. Вместительный седан представительского класса, который даст фору не одному спорткару.

Camry SE V6

Мощный двигатель и доработанная подвеска позволяют машине крайне уверенно чувствовать себя как на скоростной трассе, так и в городских условиях.

Такие характеристики удаётся выдавать за счёт 272-сильного 3,5-литрового ДВС 2GR- FE . Но при этом аппетит у легковушки весьма скромный:

Как и все другие Камри, версия SE очень полюбилась потребителям. Поэтому модель выпускается по сей день.

Автомобили серии Twin Turbo считаются первыми японскими суперкарами. Supra А80, а именно так номинально называется версия, появилась в 1993 году, сменив предшественника А70, который кардинально отличался от нее.

В первую очередь у спорткупе появился абсолютно новый обтекаемый кузов с округлыми формами. Фары теперь стали постоянно открытыми, а в целом машина сбросила 100 кг собственного веса.

Для этой модели инженеры японского автоконцерна разработали самый мощный силовой агрегат в истории завода. Им стала рядная шестицилиндровая установка DOHC объёмом 3 литра.

Toyota Supra Twin Turbo

В базовой версии этот ДВС 2JZ- GE выдавал 220 лошадиных сил, а вот модифицированная компоновка 2JZ- GТE была рассчитана уже на 280 лошадиных сил. Для США и европейских стран силовые агрегаты делались ещё мощнее. Их оснащали турбиной, и на выходе получалось 320 лошадиных сил мощности.

В паре к двигателям шла пятиступенчатая «механика», а на турбированных версиях устанавливалась уже «шестиступка» Getrag. Однако покупатель мог заказать себе вариант и с 4- ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Тем не менее, ужесточение экологического законодательства положило конец производству этого автомобиля, и в 1998 году модель ушла с американского рынка. Спустя 4 года Япония также прикрыла её выпуск.

Toyota Crown Majesta

В разные времена на автомобили ставили несколько вариантов силовых установок, но все они отличались внушительным объёмом от 2,5 литра с высокой производительностью. К слову, в шестом поколении, что выпускалось с 2013 по 2018 годы, уже была представлена гибридная версия.

Этот скоростной представитель японского бренда вряд ли понадобится кому- то для ежедневного использования. Если он и есть у кого- то, то лишь для частной коллекции.

Toyota GT- One Road Version

Под капотом у этого суперкара 3,6- литровый силовой агрегат V8 твин- турбо на 600 лошадиных сил, расположенный продольно посередине за водителем, но перед задней осью. В паре к нему шла 6- ступенчатая секвентальная механическая коробка переключения передач серии ТТЕ.

Транспортное средство разгонялось до 380 км/час. До 100 км/час разгонялась за 3,2 секунды.

Самые быстрые тюнингованные Тойота Супра

Иногда владельцам спорткаров заводских настроек недостаточно, и они пытаются ещё сильнее раскрутить динамические характеристики своего любимого купе. Тойота Супра являются, пожалуй, самыми популярными транспортными средствами японского бренда, которые подвергались тюнингу и усовершенствованию.

Самые быстрые тюнингованные Тойота Супра

Машины модернизируют не только в личных целях где- то у себя в гараже. Супра нередко дорабатывают для участия в соревнованиях. На гонках драг- рейсинг в 2010 году один из пилотов на Toyota Supra развил скорость в 397,5 км/час.

Ken Hendrson

Мощность двигателя этой разновидности Toyota Supra MRIV составляет 1115 лошадиных сил. Это самый знаменитый представитель Супра в мире, владельцем которой является Кен Хендерсон («Blackie»).

Ken Hendrson

В машине изменено практически всё. Некоторые технологии применены впервые в мире. Чего стоят одни только четырёхцилиндровые тормоза и четырёхдисковое сцепление.

Autobahn Motorsports

В этой Супра «лошадей» аж полторы тысячи (1528 лошадиных сил). В 2010 году на соревнованиях по драг-рейсингу 1 милю суперкар преодолел со скоростью 398,6 км/час, установив мировой рекорд в своём классе. Притом что под капотом «тойотовский» двигатель 2JZ- GTE, который изначально устанавливался на эти автомобили на заводе.

Autobahn Motorsports

Titan Motorsports

Titan Motorsports

Sriyantha Weerasuria

На 50 «лошадей» мощнее Titan Motorsports представитель семейства Supra Sriyantha Weerasuria (S.W.). Его показатель 1650 л. с. Машина сама по себе является уникальной, так как относится к так называемой серии hard top, которых было выпущено всего 5 штук.

Sriyantha Weerasuria

Boost Logic

Абсолютным чемпионом среди Toyota Supra является Boost Logic с его заявленной мощностью в 1700 лошадиных сил. Четверть мили в 2010 году она преодолела за 7,59 секунды, разогнавшись до 304,2 км/час и получив тем самым титул самой быстрой Супра, который удерживает и по сей день.

Boost Logic

Самая быстрая Toyota Supra на Нюрбургринге

По словам экспертов, японские инженеры даже не стали менять компоновку моторного отсека. Они уверены, что там расположился 6- цилиндровый движок s58 на 3 литра с двумя турбинами. Такой же устанавливается в новые BMW M3. В паре к нему идёт автоматическая роботизированная коробка переключения передач на семь ступеней с двумя дисками сцепления. Привод на задние колёса.

Самая быстрая Toyota Supra на Нюрбургринге

Самый быстрый внедорожник Toyota

Какая Тойота среди серийных моделей самая быстрая в мире

Для управления машиной с такой гигантской мощностью создали специальную коробку переключения передач ATI. В результате тяжеловес может развивать скорость до 354 км/час. По словам представителей автоконцерна, это рекорд среди кроссоверов и внедорожников.

Самая быстрая тойота карина

Карина II одна из тех моделей, которая не освещалась в прессе на русском языке при конвеерной жизни.

Позабытый член тойотовского семейства получил немного перца, прилизанную внешность, 16-клапанный мотор и подвеску с европейскими настройками. У нее есть недостатки, но это машина с которой очень легко найти общий язык.

Цена 9830 фунтов стерлингов Максимальная скорость 170 км/ч Разгон от 0 до 100 км 10.8 с Расход топлива 8,25 л/100 км За Внешность, исполнение Против Управляемость, цена

На первый взгляд скорее сложно увидеть, куда новая Карина подходит на Британском рынке. В тесной и всеохватной тойотовской линейке Карина попадает между «Короллой», конкурент которой «Эскорт», и «Камри» которую логично сравнивать с «Сиеррой» и «Кавалером».

C одной стороны это должно быть невыгодно с точки зрения продаж для людей, чье мышление не выходит за рамки стереотипа «четырех классов», а с другой, большой плюс для тех, кто хочет машину больше «Эскорта», но не хочет «Сиерру» или «Кавалера». (Видимо в то время у Британцев четкого класса D не было и «Карина» была в нем одной из первых. Примечание переводчика).

Из-за ограничения в количестве импортируемых моделей, «Тойота» решила лимитировать количество комплектаций «Карины», поставляемых в Соединенное Королевство, сконцентрировавшись на наиболее выгодных, ближе к верхней границе рыночной ниши.

Также поэтому доступные двигатели ближе к «Сиерре», нежели к «Эскорту». (Не знал, что «Сиерра» принадлежит к Е классу. Примечание переводчика). Карина продается здесь или с 1.6-литровым или 2.0-литровым двигателем и 2.0-литровый двигатель доступен только в щедро оснащенном лифтбеке. Несмотря на это отсутствие выбора, цены все-равно тяготеют к верхней планке – что слегка компенсировано традиционно богатым стандартным японским оснащением.

ИСПОЛНЕНИЕ
«Карина» 1.6 GL оснащена тем же двигателем, что и самая мощная «Королла». Это 4-х цилиндровый, 16 клапанный двигатель с карбюратором. При среднем уровне шума, он развивает 94 л.с. при 6000 об / мин и 100 фунтов футов крутящего момента при 3600 об / мин. Механически тихий, с плавным ходом, при холодном старте работает ровно даже с холостых оборотов. Эластичность хорошая, и она продолжается вплоть до начала красной зоны на 6300 об./мин.

Тойота заявляет максимальную скорость в 180 км/ч и разгон от 0 до 100 км за 11 секунд. Мы же только смогли разогнаться до 170 км/ч, но смогли улучшить разгон до сотни до 10.5 секунд. Это вполне обоснованно, глядя на конструктивно достаточно тяжелую Карину с превосходным аэродинамическим коэффицентом Сx 0,33. Максимальная скорость на пятой передачи соответствует 5170 об.мин.

При разгоне данные показывают плоскую кривую крутящего момента двигателя. Время для преодоления каждых 30 километров в разгоне от 15 до 110 на четвертой передачи практически одинаково и лучшее время разгона за 6,8 с с 80 до 110 километров на третьей предачи в классе. Это хорошее сравнение с «Пежо» 405 1,6 GL, который делает это за 7,5 секунды.

На дороге ведет себя, как типичный небольшой седан. «Карина» не лентяйка, но она и не шаровая молния. Мощность нарастает плавно и стабильно с улучшением в средней зоне крутящего момента. Здесь нет подхвата на высоких оборотах, только постепенное увеличение мощности во всем диапазоне.

Передние колеса приводит в движение 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или как опция 4-х ступенчатая автоматическая. Коробка имеет двойной тросовый привод, смена передач происходит легко и быстро.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Несмотря на больший вес и мощность по сравнению с большинством соперников, расход топлива у Карины вполне конкурентоспособен. Общий показатель в 8,4 л/100км, стал результатом интенсивной тестовой сессии на тестовом треке в Милбруке, где при спокойной езде этот показатель взлетел до 11,7 л/100км. Это соответствует легко раскручиваемогу двигателю и желанию водителя по максимому использовать отлично переключающуюся коробку передач.

В значительно менее необычных обстоятельствах расход перешел отметку в 7,8 л/100км, при вполне спокойной езде мы достигли лучшего показателя в 7,35 л/100км, учитывая 1,5 процентую погрешность одометра.

«Карина» будет ездить на любом из простых сортов бензина, 97 улучшенном, этилированном или более дешевом 95-м не этилированном, без явных различий в расходе и поведении.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Шасси и подвеска Карины были разработано «Тойотой» с учетом вкусов европейских водителей. При слабой нагрузке, шасси жесткое, стойки Макферсон тщательно гасят удары, люфт рулевого управления и компенсирует нежелательный боковой увод шин во всех положениях ведущих колес.

В некоторых отношениях японские инженеры преуспели. Плавность очень хороша, пружины и амортизаторы проглатывают мелкие деффекты дороги с легкостью. Даже с катафотами и бетонкой подвеска справляется легко, правда есть некоторая расскачка и крены на больших волнах.

Трудно совершить ошибку в управлении «Кариной» на средних скоростях, небольшая недостаточная поворачиваемость нарастает постепенно увеличиваясь с ростом угла поворота руля.

Управляя автомобилем агресивно, всплывают недостатки шасси. Комбинация мягких пружин, минимальной боковой жесткости подвески, узкой колеи, высокопрофильных шин Dunlop SP7s 165SR13 с ограниченными сцепными свойствами на сухом покрытии, приводят к сильной диагональной раскачке и острой недостаточной поворачиваемости, при прохождении поворота на скорости.

Эти особенности позволяют неопытным водителям вполне безопасно входить в поворот на скорости, но нечеткие реакции и нехватка бокового сцепления только расстраивают активного водителя. Но еще хуже обстоит дело при скоростной езде на действительно ухабистой дороге. В таких обстоятельствах амортизаторы не справляются со своей работой и качество езды сильно падает.

ОСНАЩЕНИЕ
Здесь оценки новой «Карины» высоки. Тихий, эластичный двигатель, комфортная езда, приятные органы управления и общий низкий уровень шума делают дальнюю поездку на «Карине» легкой. Зеркала с электрорегулировкой, магнитола с четырьмя динамиками и усилитель руля входят в стандартное оснащение, но центрального замка и электроподъемников нет.

На скорости уровень шума очень низкий и работа шин практически незаметна на большинстве покрытий. Двигатель и выхлопная система хорошо изолированы, трансмиссия работает без рывков. Сиденья комфортны, с регулируемым в трех положениях поясничным подпором, а также регулируемой спинкой и подушкой водительского сиденья. Хотя задние сиденья не столь гостеприимны.

Исходя из оснащения Карина хорошо вписывается в стандарты класса и только мягкая подвеска, которая дарит комфортную езду, жертвуя управляемостью, заслуживает существенной критики. Хотя она вполне адекватна на умеренных скоростях.

ЗА РУЛЕМ
«Карина» из машин такого типа, в которую любой водитель сев за руль, чувствует себя как дома. Все работает легко и четко. С регулировкой сиденья и руля, большинство водителей найдут удобную посадку. Запаса по высоте хватит даже для людей ростом больше 183 сантиметров – но для них может не хватить места в ногах.

Преимущественно темно-синий салон тестовой машины был отделан по высоким стандартам качественными материалами. В общем, интерьер производит впечатление однообразного, но хорошо продуманного. Сиденья и дверные панели отделаны велюром, который хорошо сочетается с ремнями безопасности и пластиковыми панелями. Серая центральная консоль несколько разбавляет мрачноватую гамму, но надпись 16 valve выглядит неуместно в столь консервативном интерьере.

Все органы управления правильно расположены и легкодоступны, включая все переключатели, порядок размещение которых хорошо продуман. Знакомые подрулевые рычаги для дворников/омывателей и управления светом расположены по обе стороны трехспицевого руля. Обзорность хорошая, помогают большие зеркала заднего вида, а яркие фары позволяют поддерживать безопасную скорость в ночное время.

УДОБСТВА
Для людей средней комплекции сиденья «Карины» вполне комфортны, тогда как для крупных людей не достаточно просторны.

Хуже всего задним пассажирам, при максимально отодвинутых назад передних сиденьях, пространство для коленей едва хватает, при этом расстояние над головой еще остается. Заднее сиденье оснащено центральным подлокотником. У обоих передних сидений есть подголовники, которые к сожалению не имеют регулировки по высоте (На моей «Карине» регулировка по высоте есть, но не регулировки по наклону. Примечание переводчика).

Если пассажировместимость просто соответствует ожиданиям, то возможности багажника далеко их превосходят. Под крышкой багажника скрывается внушительное пространство для багажа, а если и этого мало, то можно сложить раздельные спинки заднего сиденья. Есть даже ниша для полноразмерного запасного колеса, расположенная ниже уровня пола.

В салоне есть карманы во всю длинну дверей, закрываемый на ключ перчаточный ящик с небольшой полочкой под ним, бокс с крышкой под магнитолой в передней панели, маленькая ниша на центральном тоннеле и карманы для карт позади каждого сиденья.

Продуманны мелочи, такие как, подсветка замка зажигания при открывании водительской двери и зуммер при оставленных непогашенных огнях.

Также имеются два салонных плафона, зеркала с электроприводом, и стеклянный люк в крыше с электроприводом сдвигания и наклона.

ВЕРДИКТ
Почти во всех отношениях «Тойота Карина» 1.6 GL достигает или превосходит все наши ожидания от японского производителя. Качество сборки и отделки — первый класс, езда бесшумна, улучшена и удобна. Дизайн привлекателен, характеристики хороши, а надежность должна быть на уровне обычных стандартов «Тойоты».

На оборотной стороне, Карина не столь вместительна, как Ford Sapphire 1,6 или Vauxhall Cavalier, а стоит дороже. Рулевое управление и устойчивость на прямой поставлены под сомнение компромисной подвеской и узкими шинами, так что искушенные водители будут искать альтернативу среди моделей с большей искоркой.

Тем не менее, для большинства водителей, «Карина» представляется, как привлекательный, удобный и практичный четырехдверный седан.

Характеристики Toyota Carina E


Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.

toyota carina e

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

тойота карина е

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Технические характеристики моторов

Очень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.

Особенности различных видов двигателей:

Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.

3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.

двигателя toyota carina e

7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.

4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.

2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.

Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Читайте также: