Что лучше тойота или ниссан или мазда

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Японские машины самые надежные, а кто "самый-самый" из всех японских брендов? Рассказываю свое мнение

Японские машины вот уже лет эдак пятьдесят служат эталоном надежности. И действительно, японские машины одни из самых надежных в мире, что неоднократно было доказано на ралли, гонках и многочисленных экспедициях в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Но далеко не все "японцы" одинаково надежны: даже среди них есть фавориты и аутсайдеры. Давайте рассмотрим все представленные в нашей стране бренды японских авто и проанализируем, какие из них максимально надежны.

Субару — это полный привод, мощный мотор и прямоток, будящий бабушек на районе почище любой Приоры. По крайней мере добрая половина Субару двадцатилетней давности именно такие, чем очень гордятся их владельцы.

Основное их преимущество и одновременно с этим недостаток — это оппозитные двигатели. У машины улучшается развесовка, и понижается центр тяжести, но и "болячек", характерных для оппозитников, тоже полно. Так что Субару — это скорее не про надежность, а про эмоции, полученные от управления автомобилем.

По версии американского журнала Consumer Reports именно Мазда сейчас является первой по надежности среди всех автобрендов. Может, в США другие реалии, а может и действительно при правильном обслуживании маздовские двигатели ходят долго, только к бензину и качеству масла они ох как требовательны.

У маздовских Скайактивов беспрецедентно высокая степень сжатия, а значит двигатель работает в более жестких условиях, нежели обычный атмосферник. При правильном обслуживании эти двигатели отходят долго, но мы же в России живем. Так что, может, в Америке Мазда и номер один по надежности, но нам бы чего попроще.

Ниссан выпускает неплохие автомобили, но, положа руку на сердце, они все же уступают в надежности, скажем, Тойоте. У российского автомобилиста бренд Ниссан неразрывно ассоциируется с альянсом Рено-Ниссан, а попутно еще и с Ладой и Датсуном. Получается гремучая смесь, которая мало подходит под определение надежного автомобиля, а вот бюджетного – пожалуй, да.

Из японских брендов остались еще Тойота, Митсубиси, Хонда и Сузуки. Вот эти ребята и правда молодцы, держат марку даже в наш век одноразовых автомобилей! Все эти марки до сих пор производят качественные автомобили без особых изысков, зато надежные.

Конечно, и у них уже появляется тенденция к "одноразовости", но пока еще ни Хайлакс, ни L200, ни Джимни в этом грехе обвинить нельзя. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эти четыре марки – самые надежные из японских.

А авто какой японской марки считаете самыми надежными Вы? Поделитесь мнением!

Что купить, Мазда или Ниссан


Япония представляет 5 известных брендов, среди которых основные лидеры это — Ниссан и Мазда. Отчасти можно сказать, что вопрос вечный: Мазда или Ниссан? В разные годы производители по-своему прорывались вперед, но один другого, в итоге, догонял. Для того, чтобы сделать вывод нужно понимать не только основные преимущества, ценовую категорию, но то, для чего нужен автомобиль в эксплуатации.

ниссан или мазда

Особенности и недостатки Мазда

Японская Mazda никогда не относилась к бюджетному классу. Это достаточно дорогой автомобиль, который требует должного внимания. Авто отдает своему владельцу определенный максимум.

Самым важным аспектом является безопасность, которую предлагает Мазда на достаточно высоком уровне. Даже базовая комплектация оснащена системами безопасности для водителя и пассажиров.

Правильным выбором будет Мазда для тех, кто планирует перевозить маленьких пассажиров. Благодаря этой особенности Мазду можно назвать семейным автомобилем. Mazda создана больше для города, чем для бездорожья, она любит хорошее дорожное полотно.

Но модельный ряд Мазды предлагает и кроссоверы и внедорожники, имеющие отличные ходовые характеристики и способности вести себя подобающе на бездорожье. Ни одна модель Мазда не является экономичной по расходу топлива, автомобили весьма прожорливы, но это компенсируется их дальноходностью и износостойкостью. Ко всему перечисленному можно добавить легкость в управлении и комфорт салона.

Оригинальные детали Мазды имеют достаточно высокую цену, а услуги ремонта стоят не дешево. Но все модельные ряды Мазды качественно собраны и дают возможность автовладельцу не посещать автосервисы часто. Минимальное техобслуживание делает Мазду простой в использовании, а современный функционал оснащения идет в качестве вишенки на торте.

Несмотря на отличное оснащение – Мазда шумная внутри. Причиной этому стала плохая звукоизоляция, которая по сей день не исправлена ни в одном модельном ряду Мазды.

Для России есть еще один минус, при сильном морозе автомобили требуют длительного прогрева и практически не возможны в эксплуатации при суровых зимах.

Особенности и недостатки Ниссан

Другая японская марка Ниссан имеет стильный внешний вид, большое количество модельных рядов и широкий диапазон отличных ходовых характеристик. Модельные ряды кроссоверов, седанов, внедорожников часто обновляются, меняются не только внешне, но и по оснащению. Ниссан старается не отставать от времени и использует самые свежие тенденции.

nissan mazda

Классы Ниссана более широкие, чем у Мазды, и в них представлены по несколько разных моделей с различным набором комплектаций. Ниссан может покрыть все покупательские группы и удовлетворить все уровни запросов покупателя. Широкая линия модельных рядов представлена от бюджетного класса до премиальных и люксовых автомобилей.

Автомобили Ниссан имеют комфортный салон, стильный внешний дизайн с большим количеством аксессуаров для удобства и безопасности. Есть универсальные модели Ниссан, такие как Navara и X-Trail, которые подойдут для города или ответственно выполнят все функции внедорожников.

Эконом класс представляют Tiida и Note, которые являются самыми популярными массовыми автомобилями. Но этими моделями эконом класс Ниссан не ограничен.

Общие характеристики Мазда и Ниссан

Концерны Мазда и Ниссан не являются новыми и разница в их возрасте всего 13 лет. За много лет своей деятельности концерны обрели имена, репутацию, узнаваемость. Кроме того, помимо легковых автомобилей концерны выпускают и грузовые авто, которые не уступают в качестве.

При сравнении авто в своем классе марки Ниссан и Мазда не уступают друг другу в качестве материалов, сборки, новых технологий и ходовых характеристиках. Дизайн автомобилей тоже незаурядный и обязательно найдет своего почитателя.

что лучше мазда или ниссан

Нельзя сказать, что автомобиль обеих марок дешевые. По ценовой категории можно сравнивать только авто одного класса, но Ниссан имеет бюджетные модели, которых практически не имеет Мазда.

Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan

  1. Общие характеристики моделей схожи, но у них есть ощутимые различия, так как каждый концерн вносит в авто свои черты и особенности.
  2. Вопреки всем тенденциям в настоящее время важно отменить, что Мазда начинала с производства грузовых автомобилей. Только через 30 лет своего существования Мазда выпустила первый легковой автомобиль. А концерн Ниссан начинал с тюнинга и производства двигателей. Из Японии на Европейский и Американский рынок вышел первым именно Ниссан.
  3. Мазда выпускает более дорогие автомобили. Эта статистика сложилась из того, что Мазда не представляет бюджетных моделей. При этом Ниссан ориентируется на все классы потребителя и предлагает бюджетные версии. Для создания премиум-версии Ниссан создал специальный бренд – Инфинити. Бренд занял специальное место в представительском классе. Ассоциация с бюджетным классом полностью стерлась при выходе Инфинити на рынок.
  4. Автомобили Мазда более дорогие в обслуживании, так как стоимость оригинальных деталей и расходников довольно высока. Для установки не подходят реплики или копии. Ниссан менее прихотлив и позволяет использовать реплики деталей.
  5. Ремонт или замена агрегатов (двигатель и коробка) на Ниссан более бюджетен. С Маздой в данном случае гораздо сложнее, так как цена на двигатель Мазда может быть выше даже на порядок. Максимальная цена на двигатель X-Trail 2012 года бензиновый будет не более 50 т.р., а на Мазду CX-7 около 145 т.р.
  6. Ниссан оснащен более мощными двигателями чем Мазда, но расход топлива у Ниссан гораздо выше.

Мнения всегда разделяются. Одни говорят, что Ниссан представляет автомобили гораздо более высокого класса, другие – отдают предпочтения Мазде. Выбор Мазда или Ниссан может быть вечным.

В целом модели выбирают по внешности, так как явного технического превосходства они не имеют друг над другом. В противном случае их просто было бы не целесообразно сравнивать.

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан

Как уже говорилось выше – выбирать авто нужно по потребностям, учитывая нужду в определенных отличительных чертах. Мазда создана для безопасности и детей, для езды по городу она набирает все большую популярность.

сравнить ниссан и мазда

Чтобы Мазда не требовала грандиозных вложений – за автомобилем важно внимательно смотреть и не пропускать регулярные процедуры замены масла, технического обслуживания расходных деталей, диагностику текущего состояния. Любое упущение может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Большинство экспертов и любителей представительского класса отдает предпочтение Ниссану. Сложившееся мнение о модельном ряде говорит о том, что Ниссан более выгодно подчеркивает статус владельца. При этом, даже премиум класс станет для владельца более выгодным и обойдется дешевле в обслуживании люксовых европейцев, а не только Мазды.

Длительные поездки, в которых будет встречаться бездорожье, подходят кроссоверы и внедорожники Ниссан. Двигатели Ниссан более мощные и выносливые, подвеска более подготовлена к длительным путешествиям. Аналогов в модельном ряде Мазда нет.

Выбор в модельной линейке Мазда и Ниссан достаточно большой, он позволяет подобрать не только выгодную цену, но и все необходимые опции под запрос покупателя. Чтобы сделать выбор Мазда или Ниссан нужно посетить тест-драйв. Без личного опыта ни одно описание не способно доказать что-либо будущему владельцу нового авто.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Самый стильный из японских кроссоверов - Mazda CX-5 – сменил поколение три года назад. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха!

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается.

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.

Внедорожники и пикапы

Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными "японцами"

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными

«Здравствуйте. Выбираю подержанный автомобиль стоимостью до 5000$. Смотрю в сторону Nissan Primera P12 и Mazda6 (дорестайлинговая версия). Что можете сказать о двигателях, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Может быть, есть какие-то более удачные альтернативы за ту же стоимость того же класса?»


В пользу Mazda6 говорит японская сборка и соответствующий ей высокий уровень надежности. Бензиновые двигатели (кстати, с цепным приводом ГРМ) можно смело назвать беспроблемными и долговечными, главное - своевременно менять расходники и технические жидкости надлежащего качества, а также следить за их уровнем. 3,0-литровый V6 американской версии и 2,3-литровый турбомотор «заряженной» MPS более прожорливы и в целом дороже в содержании, чем атмосферные моторы, но также вполне надежны. Хотя, как водится, все зависит от того, как относились к автомобилю предыдущие владельцы, особенно это касается 260-сильной версии!


Дизельные моторы с Common Rail – европейские, совместной разработки корпорации Ford и Peugeot-Citroёn. Их также можно рекомендовать к покупке, но следует понимать, какие реальные пробеги будут у автомобилей старше 10 лет. Соответственно, надо быть готовым к тому, что и «возрастные» проблемы не исключены. Например, с топливной аппаратурой (кстати, производства Denso, что означат определенные вопросы с материально-технической базой для диагностики и ремонта в нашей стране).

В случае с машинами, выпущенными до рестайлинга, следует знать, что 4-ступенчатые автоматические коробки «радовали» рывками и проблемами с включением передач и на относительно свежих экземплярах, а с возрастом вероятность проблем еще выше. Так что лучше отдать предпочтение «механике» или же версиям с более надежными 5-ступенчатыми АКП (после рестайлинга).

При осмотре подержанной «шестерки» обязательно стоит проверить состояние ходовой части: двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески вполне надежны, но «переборка» с использованием качественных деталей стоит денег. Относительно слабые узлы – стойки стабилизатора и ступичные подшипники. В наших условиях уязвимы тормозные механизмы: по-хорошему, разрабатывать и смазывать направляющие суппортов следует при проведении каждого ТО.


В общем, «шестерка» прочна, надежна и долговечна. Единственный, но серьезный минус в карму – кузов. В частности, не очень прочное ЛКП, которое со временем мутнеет, в наиболее уязвимых местах (например, порогах, на кромках арок и дверей) облазит и тем самым способствует зарождению коррозионных процессов


Что же Nissan Primera? Как и в случае с предыдущими поколениями, европейская версия выпускалась на заводе Nissan в Великобритании и истинно японской надежностью, увы, не отличалась. Так, автомобили 2002 – 2004 г.в. отметились преждевременным выходом из строя цилиндро-поршневой группы (бензиновые двигатели 1.8 и 2.0). Считается, что причиной проблемы стало осыпание сот объединенного с выпускным коллектором катализатора, частицы которого попадали внутрь цилиндров. Хотя это уже история давно минувших дней (ремонт производился либо за счет производителя, либо своими силами, а с 2004 года конструкция двигателей была доработана), осадочек остался.


Тем не менее если говорить о бензиновых версиях, представленных на нашем рынке, то выбирать особо не приходится: либо «чахлый» 1.6 (109 л.с.), либо относительно « бодрый » 2.0 (140 л.с.), либо золотая середина 1.8 (116 л.с.). Более мощные версии 2.0 (204 л.с.) и 2.5 с непосредственным впрыском (170 л.с.) у нас практически не встречаются.

За исключением отмеченной выше проблемы по «железу» моторы надежны, хотя и могут периодически требовать к себе внимания. Так, не стоит особо обольщаться по поводу цепного привода ГРМ: у активных водителей цепь может растягиваться уже при пробегах 100 тыс. км. После «наездников» может потребовать замены и задняя опора двигателя. Но, что хуже, может потребовать вмешательства вариатор: срок службы его ремня во многом зависит от манеры езды, а резкие разгоны существенно сокращают его ходимость. С учетом того, что диагностикой и ремонтом вариаторов занимаются считанные СТО, а стоимость восстановления такой трансмиссии достаточно высока, рекомендовать к покупке автомобиль с данным типом коробки можно лишь в случае подтвержденной истории его эксплуатации и обслуживания и тщательной диагностики специалистами.


Кроме того, Primera комплектовали либо «реношным» мотором 1.9 DCI, либо ниссановским 2.2 DCI. Оба варианта, несмотря на противоречивые отзывы, имеют право на жизнь, но в любом случае на первое место выходит техническое состояние автомобиля и, в частности, исправность и работоспособность Common Rail. Как и в случае с Mazda, аппаратура Denso на 2,2-литровой версии означает определенные сложности с поиском специалистов и запчастей в случае ремонта.


В передней подвеске рычаги могут проситься на замену уже через 50–60 тыс. км из-за износа шаровых опор. Примерно столько же отхаживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Задняя подвеска надежна и долговечна, поддержание ее в рабочем состоянии обойдется недорого, хотя ремонтопригодность снижена из-за конструктивных особенностей механизма Скотта-Рассела.

Может потребовать внимания и дополнительное оборудование: отказ стеклоподъемников, неработающие обогревы зеркал или «глюки» аудиосистемы не такая уж и редкость. Зато причиной выхода из строя ABS чаще оказывается не поломка датчиков, а сгнившая проводка…


Так что в плане общей надежности «пожилой» Nissan Primera выглядит похуже, чем Mazda6 тех же лет выпуска. Но и в его пользу можно привести веский аргумент - кузов Р12 противостоит коррозии лучше, чем «шестерка», а в наших климатических условиях это дорогого стоит! К тому же, как мы уже неоднократно отмечали выше, надежность надежностью, а реальные затраты на автомобиль определяются прежде всего его текущим техническим состоянием. С учетом возраста рассматриваемых к покупке машин любой из вариантов требует тщательного осмотра и диагностики.

Это же касается и возможных альтернатив. Например, с точки зрения надежности достойным соперником «шестерке» будет Toyota Avensis. Добавить бы в эту компанию Honda Accord, но этот вариант уже будет подороже. Если интересуют дизельные версии, то можно расширить круг претендентов на покупку за счет европейских марок: Ford Mondeo, Peugeot 407, Renault Laguna и так далее.

Что лучше тойота или ниссан или мазда

"Японец"- он и в Африке "японец"!

Второе место конечно занимает Ниссан, но это совсем не значит, что Ниссан хуже Тойоты или лучше Мазды, Хонды.

сначала хонда, потом все остальное

самая крутая это субару

потом уже тойота и ниссан.

Хонда/Акура/ на первом!

далее Тойота/Лексус/ и Ниссан/Инфинити/.. это по качеству и комфорту, а по продажам Тойота т.к. более дешевая и массовая

Самые продаваемые японцы в мире после тойота - хонда и ниссан.

Судзуки далеко позади.

хонду на второе

А продать в нашем регионе Хонду то это на последнем месте.

Люди блин боятся чтоль, или себя считают недостойными ездить на Хонде. предпочтут Пробокс или Ниссан Тииду какую нить или нравится ремонтировать и в очередях за китайскими з/ч в ТЦ Тамара стоять. я куеть!

ну постепенно народ отвыкает от Тойоты.

Были две Хонды тока хорошие отзывы и воспоминания

субару лучше оказался

согласен Хонда офигенная машина, жаль, что люди бояться Хонды

видишь чела на хонде или ниссане

сразу понятно-им пофигу тупые стереотипы

Какая модель в наших условиях рулит, на фоне конкурента от тойоты? Просто интересно, прошу список преимуществ озвучить.

А кто вам сказал что тойота лучшая? Ширпотреб же )

я считаю что Хонда и даже думал лучше Тойоты пока не попробовал тойотовский V8 :)

ни у Митсубиси ни у Сузуки ни у Субару нет больше аналогов Иншпайра и Сэйбра т.е. седана V6 2.5 на переднем приводе лучшая машина что у меня была пересел на него с Висты SV41 и вообще настолько J25A понравилась что потом еще Одиссей взял V6 3.0 J30A :) и на 3 месте точно Ниссан за счет Цифры Теаны и Мурано V6 еще Террано и Сафари :)

а митсу диамант чем не катит?

Те же 2,5 и пер/привод.

аа пардон совсем забыл тоже V6 же хорошая машина

х/з хорошая она или нет (по мне так ведро с гайками)

Но характеристики подобны приведенным тобой. Я не пойму, как на таких аппаратах привода не рвутся (я двушкой на своей за пять лет второй комплект дорываю - при этом ни разу пыльники непройобывал).

на диаманте чтоли? тогда видимо реально ведро с гайками

я на одиссее за 2 года ничего кроме масла не менял еще старый хозяин утверждал что 2 года не трогал ни ходовку ни двигу :) на иншпайре вот дааа ремень генератора менял и ходовку перебирал и все работал как часы :)

в каждом регионе будет разный рейтинг

И дело не в качестве и удобстве. Тоёты просто быстрее захватили рынок. Это как, например, редактор word: есть и лучше по функционалу и бесплатные, но люди привыкли. А рейтинг думаю будет таким:
- тойота
- ниссан
- сузуки
- субару
- хонда

вот так правильней

и почему же Тойота лучше ?:) тем более "бесспорно"

Тойота - есть везде, правду говорят - бысрее захватили рынок.
у каждого японца есть свои плюсы и минусы.
если брать по цене и комфорту - ниссаны всегда лидировали.
кроуны и даже маджесты при максимальной комплектации не могли рядом стоять с глорией/цедриком максимальной комплектации. А стоят намного дороже.
Не спорю, ходовка у тойоты попрочнее ниссанов, но это уже кто как ездит и какая машина попадается. По двигателям большинство ниссанов лидирует. Многие тюнинг ателье считают двигателя ниссан лучшими из японцев.
У всех японцев свои плюсы и минусы.
не говорите что тойота лучшая.
про субару, хонда, мицубиси - плохого не скажу, да и хорошего тоже. Тут уже дело вкуса. У всех моделей есть свои аналоги. И каждому нравится разное.
в Якутии запчасти только на Тойоту найти проще всего. Поэтому ее и берут. А не из за качества или комфорта.
у меня было очень много машин, по комфрту и двигателям - однозначно ниссан. По проходимости - мицубиси делика. А так, если машина временная и надо быстрее продать - то тойота.

Что лучше выбрать Toyota 1999-2000 или Mazda 2003?

Согласен только с утверждением, что пофиг тойота/нетойота. Ремонтировать уже давно научились любые машины, с запчастями тоже ни на одну марку из японских у нас проблем нет.

Предлагать купить машину подороже, когда озвучена имеющаяся сумма- моветон. Да, сумма небольшая, но за эти деньги уже можно повыбирать, главное не торопиться и не хватать "фитов по взлетевшим до небес" ценам.

Спасио мне ни внешне ни внутри не нравится (чего стоит только ступенька на полу в заднем ряду сидений). Я голосую за Демио, НО на месте ТС за 250 я бы посмотрел H.Civic 2000-2002 года.
Друг собирался продавать отличный по состоянию вариант Цивика (не рекламо), если РЕАЛЬНО надо машину в нормальном состоянии, то могу спросить у него продает еще или нет.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Конечно же ДЕМИО. неубиваемая ходовка и отличная маневренность

немного ОФФ: я в шоке от цен на ФИТы.

Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Друзья, спасибо! Demio мне многие рекомендовали (вобщем-то для супруги машина выбирается), по Цивику спасибо, но "как-то душа не лежит" у жены.
А кто что скажет про Митсубиши Кольт?

p/s/ про Фитовые цены я в а..уе месяц назад искал Фита и сомневался брать-ли за 240тыр. 2003 года - щас эта машина 260 без торга

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
"Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

>>мазда начиная с -25 впадает в спячку, проверено

Всю зиму на демио ездил и не замечал что машина спала

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Вот уж мифище, про Тойоты. Запчасти на популярные Тойоты иногда ещё и искать приходится, на Ниссаны и Мазды - приезжай да бери.
По ценам могу сказать, что Ниссаны дешевле, дешевизна тойотовских запчастей - миф, не более.
Мазда отлично заводится и ездит так же, как и остальные тачки. Как бывший владелец и Демио и Примаси говорю. Единственная проблемная машина за всё время в плане зимнего старта была - Ниссан Санни, с его QG15DE.

Топикстартеру - из вашего набора я бы взял Демио. Спасио - ни о чём, задраная цена за фактически дубовую Короллу 90-х. Кольт - посмотрите цены на запчасти на Митсу, тут как раз мифов нет, всё действительно дороже. У троих человек в моём окружении три разных Митсу: Мираж Динго, Делика и Галант. Все трое скулят про конские цены на запчасти и ездят на гремящих ходовках и с текущим маслом до последнего.
Демио в последнем кузове не только просторная и удобная, но и симпатичная машина, что внутри, что снаружи.

Какой производитель лучше Мазда или Ниссан: сравнение и что купить

carsava

Из 5 известных японских автомобильных брендов сегодня покупатели чаще всего покупатели делают выбор в пользу Ниссана и Мазды. Но не все знают, какой из этих двух производителей лучше: Мазда или Ниссан? Выявление достоинств и недостатков разных моделей этих автомобильных марок поможет сделать оптимальный выбор, и автолюбителю будет понятнее, что купить для того или иного варианта эксплуатации легкового транспортного средства.

Автомобили марки Мазда: достоинства и недостатки

Автомобили производства японской компании Mazda не относятся к бюджетному классу машин. Это транспортное средство, в котором все предусмотрено для безопасности водителя и его пассажиров. Системы безопасности стоят даже на моделях с базовой комплектацией. Обычно такой автомобиль выбирают для перевозки маленьких пассажиров, поэтому его называют часто семейным. Большинство моделей этой марки ориентировано на использование в городе, где имеется хорошее дорожное полотно. Также этот производитель выпускает кроссоверы и внедорожники, которые отличаются отличными ходовыми характеристиками и способностью преодолевать бездорожье. У этих моделей нет экономного расхода топлива, но зато они отличаются высокой проходимостью.

Кроме этого к достоинствам этой автомобильной марки можно отнести:

  • Легкость в управлении.
  • Экономный расход топлива.
  • Надежность.

Все модели «Мазда» отличаются качественной сборкой и способностью длительное время обходиться без ремонта при минимальном техобслуживании. Автомобили этого японского производителя оснащены всем современным функционалом.

За рулем Мазды

Отмечают и недостатки у моделей «Мазды». Салоны машин отличаются плохой звукоизоляцией. Кроме этого при сильных морозах их приходится долго прогревать, так как в массе своей они не предназначены для эксплуатации в суровых климатических условиях. Ремонт таких автомобилей обходится дорого, так как оригинальные детали кусаются в цене.

Марка «Ниссан»: основные характеристики автомобилей

Все модели этого японского производителя отличает стильный внешний вид, хорошие ходовые характеристики и модельное разнообразие. Nissan регулярно обновляет модельный ряд, предлагая на рынок городские автомобили, кроссоверы и внедорожники, в которых отражаются все тенденции развития мирового автопрома.

Автомобили Ниссан

Производитель в каждом классе представляет одну или несколько моделей в разных комплектациях, что позволяет удовлетворить запросы разных покупательских групп. Кроме бюджетной базовой комплектации концерн предлагает модели представительского и бизнес-класса Pathfinder и Murano, а также специальную премиальную модель Teana и люксовую линейку «Infiniti».

Такие машины отличаются комфортабельным салоном, эффектным дизайном кузова, использованием большого количества аксессуаров, делающих поездку в таких машинах комфортной и безопасной. Кроме представительских городских моделей в линейке Ниссана есть отличные внедорожники Navara или X-Trail, которые отличаются отличной проходимостью и прекрасными скоростными характеристиками.

Внутри автомобиля Nissan

В эконом классе популярностью у покупателей пользуются модели Note, Tiida и ряд других модификаций.

Общие характеристики Мазды и Ниссан

Оба японских производителя относятся к старейшим автомобильным компаниям, имеющим большую историю. Компания Мазда была создана в 1920 году, а Ниссан в 1933 году. Оба автомобильных концерна выпускают не только легковые авто разных классов, но и грузовые машины.

Автомобили обоих производителей разных классов отличаются качественной сборкой, использованием новейших технологий, стильным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками.

Чем отличаются авто производства Ниссан и Мазды?

  1. Несмотря на наличие общих характеристик автомобилей разных марок, у этих японских производителей есть и довольно существенные различия.
  2. Компания «Мазда» в начале своей деятельности специализировалась в основном на грузовиках. Первый легковой автомобиль с ее конвейера вышел в 1960 году. Корпорация Ниссан специализировалась на производстве моторов и тюнинге. Она стала первым японским производителем, вышедшим на международный рынок: сначала на американский, а потом и на европейский.
  3. Авто производства Мазды считаются более высокими и дорогими по классности исполнения. Ниссан изначально позиционировал себя как производитель недорогих легковых автомобилей. Поэтому для производства люксовых моделей ему пришлось создать отдельный бренд «Инфинити», который позволил бы на рынке создать специальную нишу для представительских авто, которые не ассоциировались бы с доступными по цене бюджетными моделями.
  4. В отличие от Ниссан, автомобили Мазды более дорогие в обслуживании, так как требуют использования только оригинальных деталей и расходных материалов. На машины Ниссан можно поставить вместо старых узлов и деталей реплики турецкого производства, что делает их техническое обслуживание и ремонт не таким дорогим.
  5. В отличие от Мазды, автомобили производства Ниссан потребляют больше топлива, но при этом оснащены более мощными двигателями

В целом, у автовладельцев встречаются разные точки зрения в оценке машин производства этих брендов. Одни ставят Мазду на класс выше, другие Ниссан. В целом, это одни из самых популярных в мире японских производителя качественных легковых автомобилей.

Мазда и Ниссан

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан?

Оба японских концерна предлагают на рынок большой модельный ряд, из которого можно подобрать подходящее авто для различных нужд покупателя и условий эксплуатации. При покупке машины для поездок по городу с детьми Мазда будет незаменимой. Она заслуженно пользуется репутацией одного из самых безопасных автомобилей.

Несмотря на то, что стоимость ее обслуживания и ремонта дороже, чем у автомобилей производства Ниссан, при правильном и регулярном техническом обслуживании владелец сможет избежать больших расходов на ремонт и замену рабочих жидкостей.

При использовании автомобилей представительского класса следует отдавать предпочтение авто производства Ниссан. Они позволят подчеркнуть статус владельца и при этом в обслуживании обойдутся дешевле люксовых марок европейского производства.

Если владелец намерен совершать длительные поездки по бездорожью, то лучше отдать предпочтение внедорожникам Nissan, так как их двигатель более мощные, чем у машин аналогичного класса производства компании Mazda.

В целом, у обоих представителей есть большой модельный ряд, позволяющий подобрать легковой автомобиль по выгодной цене с оптимальным набором опций и подходящими ходовыми характеристиками.

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Любители японских автомобилей - это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.


Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс - интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть - это Ярис, - но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla - один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris - хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso - это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra - новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida - прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera - автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.


По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники - ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, - это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke - фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano - новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности - цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano - премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами - от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail - известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai - также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 - один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander - большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza - прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо - от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado - переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.


Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники - сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций - это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 - истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux - пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol - легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder - компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична - от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra - большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 - еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.


Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Читайте также: