Что лучше тойота ист или пассо

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше тойота ист или пассо

если витц то только RS

а так ист симпатичней пассо и простого витца

Пассо очень экономичная машина

Все хороши да цены у всех разные

Пассо допустим 2005 года цена от 250 тыщ Б/Пробежные
Витц от 300 тыщ
Ист помоему и все 350 тыщ.
В своем ценовом сегменте все хороши

присмотрись к демио

2001-2002 гг отличный аппарат, ну или свифт, а из списка бы ист взял, хорошее авто

на демио з/ч на порядок дороже, пассо/витс/свифт - цена сразу падает на поддержанные

исты ценятся выше, но цена почти под 400 за б/п V-1,5 2005-06гг.

с точки зрения купли и дальнейшей продажи

выгоднее взять Пассо за меньшие деньги, свежего года, т.к. цена пробежной тачки падает и если взять Иста за 350 тыс через год его можно будет за 300 продать ч/з 2-3 года уже за 250тыс. А Пассо за 250тыс взять через 2-3 года за 200тыс легко можно будет продать

я бы пассо взял, т.к. дешевле, токо запчасти заказывать придется в якутске дорогие слишком.

но главный показатель у мелких машин, это двигатель 1.3 л. если меньше брать, зимой больше кушает, да и летом тоже.

лично я бы взял Витц ncp13 полторашку:))а еси нужна чуть экономнее то и литровый сойдёт:))

либо ncp15 к-я 1.3 4wd сзади у него мост!и ест мало и ходовка неслабая да и простая и прёт средне:))короче любой витц до 2005 года!:))

ист 1,5 - 4wd(мост), лучше не придумать

Все ***. бери Мини-Кууппер, из мелких только он.

пассо самое то, цена качество, ходовка простейшая, з\ч от дуэта подходят, от витцов новых. Если "гонщег" то бери витца турбого трд эдишн в новом кузове во владике стоит от 450 т.р. Ооо)))))

Получается Ист все же лучше?

А как на кочках себя ведет, на брюхе не ползает?

дорожный просвет иста 175мм, у пассо 160, а у витса 145мм.

Все же Ист лучше

Теперь буду искать Ист.

Клиренс 175мм на 1.3л(FF) движках и на 1.5л(4WD), а на 1.5л (FF) -155мм.

У самой пассо 1 л. Для женщин и новичков самое то! Мягче чем витц, чуть выше. Колеса стоят 185/65, р. 14. Салон просторный очень для таких размеров. Все удивляются, когда садятся. Витц стоит дороже, как мне кажется, чисто из-за того, что с запчастями проблем меньше, да и больше их. Но Пассо становится все больше с каждым днем. Все-таки очень классная машинка за свою цену! С овердрайвом можно лихо ездить, радиус разворота минимальный. Рулевая колонка регулируется по высоте, есть ионизатор воздуха, багажник нормальный такой.
Ист конечно смотрится круче, но он и стоит дороже. А по тех. характеристикам, если брать тоже переднеприводный, наверное, не намного лучше Пассо.

езжу на пассо 12 месяцев могу поделиться впечатлениями

Плюсы:
Главный плюс это экономия бенза. Расход по трассе Владивосток-Якутск (с Большего Невера бездорожье, скорость 90-120) 5 литров с постоянно включенным кодиционером. По городу 6-7 литров в зависимости от того как ездить, от времени года и как ухаживаешь за авто (свечи, воздушные фильтры, какой бензин итд)
Цена гораздо ниже чем на другие малолитражки.
Тапки оставил 13, поднял спереди и сзади на 3см., нигде ничего не цепляю даже когда в машине 5 человек.
За 12 месяцев эксплуатации прокачал лишь стойки 1 раз, больше нигде ничего не делал. Ходовка как оказалось крепкая. Ездил всю зиму, в салоне тепло.
Салон просторный (трансформер). Среди всех малолитражек на мой взгляд самый просторный. При сложенных задних сиденьях перевозил 7 больших полных сумок (китайские полосатики), еще как то раз газовую плиту перевозил. Холодильник не влезет - не верьте :) разве что бирюса какая нибудь.
Машинка резвая, маневренная. Максимально выжимал 150 км - дальше было страшно :)

Минусы:
Машина без понтов.
Дизайн на любителя.
Запчасти не дешевые.
Звукоизоляция слабая.

В общем машина идеальна для "первой машины", для девушки, или для экономного не закомплексованного парня без мажорских замашек :)

управлять ей проще простого, даже ребенок справится.
Место для парковки всегда найдете.
Ну и у вас точно ее не угонят :)
За все время мне кажется в РС(Я) ни разу не угоняли.
Смысл? :)

смысл есть - как было сказано выше, с запчастями проблема :)

из всех этиходноклассников

выбрал бы Passo ибо дешевле в среднем на 30%
100 тысяч то не лишние

тоже езжу на пассо

на счет зимы не знаю как то холодноватенько в ней, радует что мост взади стоит с аммортами, так что в зад за 2 года вообще не лазил, только спереди стойки качал да пыльники менял. ну и еще то что она 4вд. зимой и подрифтовать на ней можно ))

Тойота Пассо или Тойота Витц – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

Автосалоны Toyota на Варшавском шоссе

Как правильно выбрать автосалон Тойота на Варшавском шоссе? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Тойота находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им. Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Тойота, особенно на Варшавском шоссе, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Тойота Варшавского шоссе, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля. Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Тойота в районе Варшавского шоссе, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Тойота (Варшавское шоссе, Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

Rear Camera Assist

Digital Center Console Display

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

По техническим характеристикам

Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 до 5 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму.

Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет.

Так что остается только одно: И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: Какую же машину выбрать? У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть , сближены.

Так что эксплуатировать машину удобнее. Есть серьезное предположение, что Пассо в леворульном исполнении очень скоро будет продаваться и в России. Не важно под каким именем, пусть ход под именем Дайхатсу, как на той же Украине. По крайней мере для Тойоты это разумный шаг.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А в той же Прибалтике Пассо тоже уже продается, но под именем Субару Джусти. Так что следующие на очереди уже мы. А это означает, что расходники будут и на складах официалов в России. И это еще один огромный плюс в копилку Пассо. Тойота Ист первого поколения о котором идет речь не будет продаваться в России никогда И это все прекрасно понимают. Ист первого поколения в данный момент уже давно снят с производства.


Сейчас уже производится Ист второго поколения. Это означает только одно. Цена на бэу Ист будет снижаться быстрее чем на бэу Пассо. А это более выгодная себестоимость эксплуатации автомобиля меньше потеря денежных средств со временем.

Тойота Королла купить в автосалоне «Тойота Центр Сити», Москва

Класс автомобилей должен удовлетворять максимальное количество автолюбителей. Новые модели Тойота Королла способны удовлетворить спрос широкого круга водителей. Она хороша как для большой семьи, так и для пенсионеров. Тойота Центр Сити проводит свою политику продаж на высоком уровне сервисного обслуживания.

На сегодня ведущие отделы автосалона предлагают:

  • рассрочку на рейтинговые автомобили;
  • выгодные акции;
  • несколько вариантов автокредитования по низким процентным ставкам;
  • дисконтную систему;
  • поддержку клиентов по страховым случаям;
  • новые схемы заключения договоров;
  • выгодные цены и скидки;

Таким образом, современный уровень менеджмента и своевременный анализ рынка позволяет автосалону Тойота Центр Сити занимать лидирующее положение среди автолюбителей.

Купить Тойота Королла, Москва

Клиент – партнер. Клиент – инвестор, способный стать активным соучастником рынка известных автомобилей. Тойота Центр Сити предлагает совершить увлекательное путешествие в систему эффективного менеджмента.

Клиент выходит на сайт, где ему предлагаются лучшие на сегодня услуги:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный перечень услуг, позволяющий автолюбителю стать долгосрочным партнером автосалона. Тойота Королла способна стать отличным «железным другом» и украсить, в прямом смысле данного слова, гараж своего владельца.

Ист ли витц. Помогите выбрать

вы просто доплатите за шильдик тоуоты. едут имяреки точно так же. комфорт тот же самый.

смотрите а/м побольше. их полно.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы.

в этот бюджет не уложится разве что черт лысый.

это Вы с чего взяли?

или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке.

а то она совсем чото в чудеса не верит. витцеобразными,аки демонами,опутанама.

мифологию-то ведь нуно продолжать творить.

заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп .

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег

100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так

Toyota Passo 2014, идеальное авто для города. Отзыв после года владения

Приветствую вас ребята, рассказываем об очередном авто, который был у нас в пользовании около года. Привозили его из Японии для продажи, покатавшись несколько дней он нам сильно понравился, что решили оставить на какое то время , это затянулось на год. Сейчас расскажу чем же он так хорош и какие минусы увидели за время пользования.

Поставьте Лайк, в любом случае этот автомобиль заслуживает этого!

Мы купили Тойота Пассо 2014 года с мотором 1,0л 69л.с., с пробегом всего 15,000км, оценка 3,5 бала была царапина на левом крыле и левой пассажирской двери, чуть вмят задний бампер. Эти все повреждения мелочи, которые нам устранили за пару дней за 7 тысяч рублей. Главное тут очень маленький, даже для Японии пробег, это говорит о том что все агрегаты просто в отличном состоянии. Мы сняли не большой видео обзор можете его посмотреть по ссылке ниже.

Машина изначально покупалась только для езды по городу, но так как покупка попала на летний период времени, а в Приморье это означает, что нужно ездить на моря и острова, вот тут то мы и проверили машину, испытали ее по полной. Она у нас побывала и на крутом бездорожье, застревала в песке на пляже, была забита походными принадлежностями, проезжала за день 300-400км по трассе.

Посмотрите на фото выше, мы забрались на огромную гору во Владивостоке, дорога там очень-очень плохая, только на джипах туда рискнут заехать отдыхающие, а мы на этой малышке потихоньку проехали без каких либо проблем, клиренса вполне хватило для этого, правда в некоторых местах одному пассажиру приходилось выходить, чтобы машина стала повыше и помочь проехать трудные места.

Салон у нас очень просторный, о чём с первого взгляда не скажешь, внешне она кажется маленькой, а когда попадаешь в салон, место предостаточно, сидишь комфортно.

Что лучше тойота ист или пассо

Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Па ссо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyV i и Subaru Justy).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту какашку, а сотоварищи останутся в стороне.

Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двига тели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке.


Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра ( 3SZ-FE ) - довольно редкий мотор, в данном случае выбран из-за компоновки, только он помещается в дайхатсовский кузов. Называется эта модификация Toyota Passo Sette (У Дайхатсу она называется Daihatsu Boon Luminas, а у Перодуы - Perodua Alza). Вес - 1140кг минимум.

Как видно, маркетологи трёх компаний не дремлют - придумывают новые слова и крутые аббревиатуры. В это время на рынке им противостоит всего одна машинка:


Точнее, это они все противостоят Honda Freed, т.к. Хонда вышла на рынок на 7 месяцев раньше. Движек у Хонды, так же, всего один - 1.5 L , только крутящий момент у него 148 Nm (против 141Nm у Тойоты) и лошадок 118 (на 9 больше чем у Тойоты). Представляю, как страдали тойотовские маркетологи, мало того, что выходили на рынок вторыми, так ещё и кузов "чужой", и мотор в него свой не сунешь, и спешно пришлось 2SZ-FE "удлинять".


Отзывы читателей этого сайта:

19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА. А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше. Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)

Что лучше тойота ист или пассо


Нашему журналисту представился случай познакомиться с автомобилями Toyota Passo TRD Sports M и Toyota Vitz TRD Turbo M из особой категории «customized car» (специально изготовленых для узкого круга владельцев). Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях. Насколько такая машина может заинтересовать и увлечь — об этом читайте в нижеследующем материале.

Машины переделаны, но в меру

Начну с того, в чем, с моей точки зрения, заключается разница между обычными серийными моделями и теми машинами, которые получаются после того, как над ними поработают специалисты по тюнингу. Итак, когда речь идет о серийной машине, производитель по вполне понятной причине старается добиться, чтобы его детище нашло себе самое широкое применение. А раз так, значит серийная модель — это в некотором смысле результат компромисса, так сказать, усредненная версия, чтобы все остались довольными. Однако после того как серия делается известной и популярной среди широкого круга покупателей, можно и поэкспериментировать: не останавливая выпуск базовой модели, взять да и предложить публике ее разновидность, в которой будет сделан упор на что-то одно. Естественно, что круг потенциальных покупателей такой переделки резко сокращается, тем более что и по цене она всегда дороже базовой версии машины. Иногда в исходную модель вносится столько изменений, что она оказывается чуть ли не вдвое дороже. Но тут уж приходится выбирать: либо усредненный вариант, но недорогой, либо специальной доводки, но подороже, третьего не дано.

Но бывает и так, что специалисты по тюнингу не решаются на слишком узкую специализацию базовой модели, предпочитая такой, знаете ли, облегченный вариант, чтобы, выделяя что-то частное, не трогать общее. Под общим я подразумеваю практическую пользу, или, выражаясь по-научному, потребительскую стоимость машины: кого-то подвезти, что-то привезти, ну и т. д. Такая переделка, или лучше сказать, доделка не ведет к разрушению основ, то есть к изменению уже сложившегося представления о серийной модели, а получаемая в итоге машина воспринимается рядовыми покупателями всего лишь как дополнение к базовому модельному ряду. В свою очередь и компания-производитель чувствует себя спокойней — ведь разнообразие ей тоже на руку. Словом, все довольны — и никаких рекламаций!

Теперь давайте посмотрим, какими стали серийные автомобили Vitz и Passo после того, как над ними поработали специалисты TRD, структуры, которая занимается спортивной доводкой машин марки Toyota. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в представлении подавляющего большинства автолюбителей и Vitz, и Passo — это, знаете ли, такие симпатичные автомобильчики, не более того. И вот представьте себе, что эта «игрушка» вдруг оказывается наделенной ходовыми качествами, которые сделают честь любому, самому «продвинутому» автомобилю. Такими, что в случае чего ей не составит труда обставить обычный Vitz или Passo и скрыться за углом. А внешне все вроде бы как обычно, и только один водитель знает тайну о своей машине. Ну, скажите, разве это не высший шик?! Да, я отчасти согласен: цена у этих машин тоже немалая. Скажем, если модель Toyota Vitz TRD Turbo M идет со всеми опциями, ее цена зашкаливает за 3 млн. иен ($27 000). Ну, так ведь и начинка у него тоже — будь здоров, не идет ни в какое сравнение с заурядной малолитражкой европейского производства! Так стоит ли тратиться на посредственную «европейку», если за те же деньги можно подобрать значительно более эффектный автомобиль класса «компакт» японского производства?!

Что за удовольствие — чувствовать, что машина вся в твоей власти!

Следует заметить, что базовые модели Toyota Vitz и Toyota Passo, которые оснащаются автоматическими трансмиссиями, отнюдь нельзя отнести к числу медлительных машин. И если нужно резко прибавить в скорости, стоит только надавить на педаль газа и вдавить ее в пол, как мгновенно включится пониженная передача, и автомобиль полетит вперед с утроенной энергией так, что не угонишься. Между тем, специалисты TRD решили, что если стоящий на машине двигатель сам по себе обладает быстрой реакцией, то для полного удовольствия его нужно дополнить коробкой передач с ручным управлением. Ведь современные автоматические трансмиссии действительно хорошо отлажены и действуют как часы, но именно это обстоятельство иногда приводит к обратному эффекту: водителю хочется полной самостоятельности, а тут — «автомат», который постоянно дает о себе знать и как бы напоминает водителю о том, что все зависит не только от него одного. Ну как после такого напоминания почувствовать себя полным хозяином положения, который как хочет, так и едет?! Не получается!

Или вот еще: стояночный тормоз, управление которым ведется при помощи простого напольного рычага сбоку от водительского сидения: потянул на себя — значит, притормозил, отпустил — торможение прекратилось, все просто и ясно, а не так, как в базовых моделях с автоматическими коробками. Как, скажите, обойтись без этого надежного и удобного способа затормозить только задними колесами тем водителям, которые просто обожают поворачивать по наименьшему радиусу?

Если судить по паспортным данным, то разница между Passo TRD и Vitz TRD лежит на поверхности. В самом деле, Passo приводится в движение мотором с рабочим объемом в 1,3 литра, причем, двигатель — с простым впуском, а значит и мощность у него соответствующая, всего лишь 98 л.с. А вот Vitz TRD вооружен двигателем, у которого и рабочая кубатура больше (1,5 литра), и наддув имеется. Стало быть, и по мощности он выигрывает (150 л.с.). Но не стоит забывать про разницу в весе: Passo весит 925 кг, в то время как турбированный Vitz TRD — 1 070 кг. И поэтому для достижения одной и той же скорости им требуется примерно одинаковое время, и, значит, в субъектном плане что Passo, что Vitz бегают одинаково резво.

Известно, что двигатель с простым впуском тем хорош, что в нем существует четко выраженная зависимость между увеличением оборотов и ростом крутящего момента. Ну, а поскольку Passo TRD к тому же отличает небольшой вес, рост крутящего момента сразу же дает ощутимый прирост скорости. Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 000 до 5 000 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму. Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет. Так что остается только одно: правильно определять момент переключения передач без существенного изменения положения дросселя. И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: ведь трансмиссию изначально называли «коробкой скоростей», вот пусть она и делает, что ей положено по определению.

Какую же машину выбрать?

У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: коробка, стоящая на автомобиле Toyota Passo TRD, разработана инженерами Daihatsu и уже работает на родственной модели Boon X4. Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть 2-3-4-5, сближены. И если этим умело пользоваться, получаешь массу удовольствия, ведь можно менять скорость движения, почти не меняя обороты двигателя, а только действуя рычагом переключения передач. Такая особенность автомобиля особенно ценна там, где приходится варьировать скорость, например, при езде по городу или по горным, изобилующим крутыми поворотами дорогам. Возникает резонный вопрос: а не утомительно ли постоянно пользоваться сцеплением, не лучше ли все-таки без него? Не знаю, как будет себя чувствовать водитель, если ему, к примеру, придется битый час двигаться в городской пробке, но полагаю, что он все равно не слишком сильно устанет, поскольку педаль сцепления очень податлива и выжать ее не составляет особого труда.

Подвеску описываемых мной машин решено было сделать пожестче и одновременно слегка уменьшить высоту автомобилей. Но, сидя за рулем, я чувствовал себя по-прежнему спокойно и уверенно, поскольку на поведение кузова внесенные изменения никак не повлияли. По-крайней мере, если где-то меня и начинало качать, то эти покачивания имели очень ограниченную амплитуду, что, судя по всему, явилось следствием упругих элементов подвески. Если же сравнить уровень комфорта двух описываемых мной автомобилей, следует признать: Vitz TRD кажется более уравновешенным, но это лишь потому, что он больше весит. Ведя новую машину, нужно постоянно помнить, что она стала ниже. В частности, может случить даже так, что при парковке верхняя кромка дорожного бордюра окажется чуть выше нижнего переднего спойлера. Остается только надеяться, что, зная о низкой посадке, водитель станет внимательней следить за поверхностью дороги. Но в этом тоже есть свои плюсы: со временем у такого водителя обязательно разовьется привычка более бережного отношения к своей машине.

Мне удалось пообщаться с новыми автомобилями совсем немного, поэтому я не могу точно сказать, какой из них лучше, а какой хуже. Лично я из двух опробованных мною машин выбрал бы Passo TRD, и знаете почему? Потому что Vitz TRD, хотя и имеет эффектную наружность, когда бежит, кажется не в меру грузным. А Passo TRD — он весь какой-то легкий, подвижный, да и внешний вид у него соответствующий, о таких говорят, что он «чертовски мил».

Технические характеристики автомобиля Toyota Vitz TRD Turbo M

Полная длина: 3 800 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 505 мм.
Колесная база: 2 460 мм.
Вес машины: 1 070 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, турбонаддув, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 20,0 кг/м (196 Нм) при 4 800 об/мин.

Базовая цена машины: 2 215 500 иен ($19 980).
Цена машины, на которой выполнялась пробная поездка: 3 032 400 иен ($27 350).

Перечень опционного оборудования, имевшегося в машине Toyota Vitz TRD Turbo M:
— навигационная система с встроенным жестким диском (259 350 иен)
— геликоидальный дифференциал повышенного трения (31 500 иен)
— система облегченного доступа в салон и бесконтактного запуска двигателя (40 950 иен)
— спойлер на переднем бампере (без стоимости покраски) — (129 150 иен)
— спортивный глушитель — (68 250 иен)
— декоративный наконечник глушителя (29 400 иен)
— 17-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками + комплект покрышек (202 650 иен)
— спортивные накладки — (34 500 иен)
— набор дополнительных деталей интерьера — (25 200 иен)

Технические характеристики автомобиля Toyota Passo TRD Sports M

Полная длина: 3 630 мм.
Полная ширина: 1 665 мм.
Полная высота: 1 520 мм.
Колесная база: 2 440 мм.
Вес машины: 925 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,3 -литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 98 л.с. (72 кВт) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 13,0 кг-м (127 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 1 672 650 иен ($15 080).
Цена машины, на которой выполнялась пробная поездка: 2 178 256 иен ($19 650).

Разница в цене возникла из-за следующего опционного оборудования и материалов:
— навигационная система с встроенным жестким диском (254 100 иен)
— особый вариант окраски кузова Белый Перламутр (21 000 иен)
— обвес на передний бампер (33 600 иен)
— черные декоративные накладки (18 900 иен)
— 15-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками + комплект покрышек (136 500 иен)
— передние спортивные накладки (9 975 иен)
— набор дополнительных деталей интерьера (31 500 иен)

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Отзывы владельцев о Toyota Passo


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Passo. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Пассо, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Passo

Отзыв о Тойота Пассо 2015 года

Наконец-то я стал обладателем этого автомобиля. После того, как я на протяжении многих лет проездил на мерседесе с 5-литровым мотором, в некотором роде в этой машине я почувствовал себя немного ущербным.

Главной причиной, по которой я остановил свой выбор на малолитражке, стала стоимость бензина, и величина транспортного налога. Самое главное, что осталась довольной моя супруга, я же особых требований не выдвигаю.

Теперь о самой машине. Она досталась мне с подтвержденным пробегом в 46 тысяч километров. Состояние кузова и салона было идеальным, растаможка произведена в октябре 2019 года.

Первое впечатление было глубоко положительным. Особенно порадовал передний диван, за счет того, что он цельный. При расположении на нем ничего не мешает, и места достаточно для размещения даже четырех человек.

Большую радость также вызвало потребление топлива, так как есть с чем сравнивать, и свет в передних фарах, которые на самом деле яркие. Положительным моментом также является хороший нагрев печки, и наличие бесключевого доступа, к которому уже все успели привыкнуть. Вариаторная коробка передач тоже пришлась мне по душе, одновременно со спортивным режимом.

Среди отрицательных сторон могу назвать практически полное отсутствие шумоизоляции, и плохую работу системы антизаноса. Тормоза с низкой информативностью, слегка с замедленной реакцией. Это все, что хотелось бы сказать, так как машина не требует новых вложений, и имеет отличное соотношение цена-качество.

Отзыв о Тойота Пассо 2016

Мой отзыв будет небольшим по размеру, и по факту, представляет собой с такой же моделью Пассо, но в кузове XS. Мой экземпляр сделан в комплектации MODA, главное отличие которой заключается в бампере, передних крыльях, синеватом оттенке зеркал заднего вида, и передней оптике, представленной светодиодными фарами, против галогеновых у XS.

Отзывы владельцев о Toyota Passo

Противотуманные фары также сделаны светодиодными, и хорошо светят в ночное время. Собственно, по кузову изменения отсутствуют.

Аналогичными являются также вариатор и силовая установка, в ходовой части изменения также отсутствуют.

Если говорить о салоне, то наиболее важным изменением становится обновление спидометра и тахометра, на которые намного приятнее смотреть. Была изменена обшивка кресел, на которых прекрасно смотрится строчка красного цвета. В салоне также был сделан добавочный бардачок, на том месте, которое обычно пустовало.

Посмотрев на все сделанные доработки, можно заключить, что внешний вид машины значительно изменился, и радует глаз, несмотря на несколько более высокую цену. Всем спасибо за внимание!

Отзыв от Тойота Пассо 2018

Приветствую всех. Когда в очередной раз решил обновить собственную машину, остановил свой выбор на Тойота Пассо. У меня уже имелся опыт эксплуатации предыдущей модели, выпущенной в 2009 году. На аукционе купил себе машину 2018 года с пробегом в 3 тысячи километров, с заводской тонировкой и наличием заднего дворника.

Автомобиль пришел без номерных знаков, немного поездил без них, и после окончания новогодних праздников поставил на учет. Осмотр инспектором машины вообще не проводился, сделал фотографию таблички под капотом, и спустя 40 минут я уже был с номерными знаками для своего автомобиля в руках.

Ходовая часть сделана отлично, жесткости в разумных пределах, бамперами ничего не цепляю, несмотря на маленькие свесы. При движении по трассе, скорость в 120 км/ч набирается без проблем. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну что еще требовать от бюджетного автомобиля. Обогрев от печки хороший.

Отзывы владельцев о Toyota Passo

Расход по приборам – от 15 до 18 литров на 100 км пути зимой, летом рассчитываю на его уменьшение. Практически все детали кузова постарались уменьшить и облегчить по максимуму.

Например, передние крылья и задняя дверь сделаны практически из пластмассы. Рассчитываю, что этого автомобиля мне будет достаточно для 4 лет использования без особых проблем. Думаю, за это время японские производители сумею выпустить что-то новое.

Отзыв от Тойота Пассо 2010

Около трех месяцев назад приняла решение купить для себя автомобиль. На этой модели остановилась, поскольку аналогичная была у знакомого, и вполне его устраивала по всем параметрам. Основными критериями в процессе выбора стали экономичность в потреблении топлива, наличие большого количества свободного места в салоне, и красивый внешний вид.

Ухаживать за пластиком салона и обивкой сидений довольно просто, поскольку сделано все качественно. Мотор экономичный, на то, чтобы проехать 100 км пути по трассе, потребовалось только 6 литров топлива. В городском режиме расход будет больше минимум на 2-3 литра, в особенности, при включенном кондиционере.

Говоря о соотношении цена/качество, я осталась довольна, что выбрала именно его.

Читайте также: