Что лучше тойота королла или фольксваген пассат

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение Toyota Corolla (2018) против Volkswagen Passat (2014)

Toyota Corolla (2018)

Сравнение Toyota Corolla (2018) и Volkswagen Passat (2014): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Что выбрать: Тойоту или Фольксваген

Фольксваген и Тойоту смело можно назвать генералами в вечной войне японского и немецкого автопрома. Лидеры продаж многих лет, по праву завоевавшие славу народных автомобилей. Большой выбор моделей, надежность, комфорт – базовые принципы этих концернов. Какая же машина лучше – Тойота или Фольксваген?

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Выбор 10-летнего автомобиля с пробегом то еще развлечение. Чисто статистически предложений на рынке все еще много, но когда речь заходит о том, какое из них ближе всего к идеалу в части цены, состояния и соответствия запросам покупателя, круг того, что заслуживает внимания, резко сужается.


У нашего читателя в нем осталось лишь два автомобиля с кузовом универсал, VW Passat B6 и Toyota Avensis, выбор между которыми очевиден лишь на первый взгляд, так как у каждой из машин - свой набор достоинств и недостатков, а еще есть вечная дилемма бензин или дизель и, конечно же, "механика" или "автомат".



VW Passat B6 привлекает не только распространенностью модели, но и очень комфортабельным салоном, к которому в версии универсал прилагается весьма вместительный багажник объемом 605/1730 л. В нем вы не найдете изысков и изюминок, которыми блещут "французы", но по эргономике, шумоизоляции и качеству изготовления это, несомненно, одно из самых лучших предложений в классе.


У Toyota c салоном дела тоже обстоят неплохо, особенно если речь идет о машинах в максимальной либо близкой к максимальной комплектации. Тогда к услугам водителя и пассажиров по 8 регулировок сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка и т.п. Вдобавок к этому масса ниш и отсеков для разного рода мелочовки.


Обилием "сверчков" салон не раздражает, хотя шумоизоляция в целом уступает "пассатовской". За исключением, пожалуй, водительского стеклоподъемника, вся электрика салона работает практически идеально и через 10, и через 12 лет эксплуатации, чем Passat, увы, похвастать не может. Объем багажного отделения рестайлингового универсала Avensis - 475/1500 л.


Подвески обеих машин схожи по конструкции и относительно долговечны, но Avensis в данном вопросе все же предпочтительнее при условии, что в момент покупки подвеска была "живой".


По кузову в случае отсутствия аварийного прошлого оба автомобиля особых нареканий не вызывают. Разве что ЛКП у них, как, впрочем, и у всех относительно молодых иномарок, тонковато и критично к внешним воздействиям.


В части оптики оба варианта с годами страдают запотеванием фар и выгоранием рассеивателя. И здесь предпочтительнее Passat, так как фару к нему найти проще и дешевле.


А вот когда речь заходит о моторах и их надежности, начинаются различия. Бензиновый Passat 2008 года c мотором FSI/TFSI даже без привязки к объему - источник головной боли. Тянутся цепи привода ГРМ, возникают проблемы с натяжителем цепи, преждевременно изнашиваются ремни ГРМ, имеет место нездоровый жор масла, выходят из строя катушки зажигания. У 2-литровых атмосферных моторов рвутся гофры выпускной системы, у турбоверсий с двигателем 1.8 то и дело возникают проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной. Одним словом, та еще лотерея. А если машина идет с коробкой DSG, то эта лотерея практически "беспроигрышная" в плане грядущих финансовых расходов и головной боли.


Если уж выбирать VW Passat 2008 года, то лучше предпочесть 2-литровый дизель с системой Common Rail, а не с насос-форсунками, которые не вызывают серьезных нареканий лишь тогда, когда машина заправляется качественным ДТ. Впрочем, даже насос-форсунки не повод, чтобы отказываться от 2-литрового дизельного Passat B6. При этом в случае с МКП не будет лишним узнать у прежнего владельца, как обстоят дела с двухмассовым маховиком и сцеплением. Ресурс этих узлов - 160-170 тыс. км, а далее готовим на замену 1000-1300 у.е. Если машина с DSG, лучше не рисковать: проблемы с мехатроником лишь видимая часть айсберга. Эта игрушка на автомобилях тех лет была хороша новой, да и то недолго.


У Avensis c дизелями, напротив, все не так хорошо. В мороз они страдают от забивающихся парафинами топливных фильтров, в жару - от перегрева. Причем в последнем случае могут возникнуть трещины в головке блока цилиндров, и тогда проблем не оберешься. А вот с бензиновыми моторам у Toyota 2008 года все ok. Причем и с 1.8, и с 2.0, и с 2.4. Разница лишь в расходе топлива, динамике и весе. Золотая середина - 2-литровый 1AAZ, следующий в очереди - опять же 2-лировый D-4, более новый, но и более критичный к качеству топлива.


Из КПП у Toyota, как это ни странно звучит после VW, лучше предпочесть АКПП. Она нерасторопна, ее система адаптации под водителя не любит, когда меняется стиль управления машиной, но очень надежна и требует от владельца лишь своевременной замены масла каждые 80.000 км. МКПП же грешит выходом из строя опорных подшипников. Особенно эта неприятность характерна для вала, на котором расположена шестерня 5-й передачи. Причина - масляное голодание подшипника, которое на некоторых СТО удачно компенсировали увеличением количества масла в МКПП на 100-150 мл больше рекомендованного заводом.


В завершение несколько слов о характерных неисправностях обоих автомобилей. В Passat помимо описанного выше это и электромеханический ручной тормоз с неработающей кнопкой отключения, переламывающимися жгутами, отказывающими моторчиками, и, конечно же, выход из строя электронного блока рулевой колонки, который лучше всего менять у дилера. Также на машинах с пробегом могут износиться втулки рулевой рейки, которая начнет издавать неприятные стуки. А еще "сюрприз" в виде незаводящегося автомобиля способна преподнести система бесключевого доступа Passat B6.


Toyota Avensis T250 подобными "достоинствами" похвастать не может, особенно если речь идет об автомобиле с бензиновым мотором и АКПП. Как и все Toyota, она лишь потребует повышенного внимания к тормозным механизмам в ходе каждого ТО (каждые 10.000 км), использования качественных и желательно оригинальных "расходников", ну а если что-то все же выйдет из строя - поиск запасных частей будет сложнее.


В итоге на вопрос "что предпочесть?" лично я двумя руками голосую за 2-литровую бензиновую Toyota c АКПП. Но это не значит, что нужно бежать и покупать ее с закрытыми глазами. Качественная диагностика сегодня стоит 60-80 руб., и для любой машины, у которой за плечами 10 лет эксплуатации, это обязательная процедура, даже при наличии прозрачной истории обслуживания. Если же пробег значительно превышает 40.000 км в год, то можно рассмотреть и дизельный Passat B6, но рассмотреть очень внимательно. Удачных вам покупок!

сел после гольфа на короллу (сравнение внутри)

в салоне примерно также как и в гольфе, может чуть шире из-за тонких дверей, да и двери намного легче, да и тише и приятнее они закрываются. сидения против гольфовских на пару порядков выше, по функции и восприятию тела. отличная боковая потдержка.
двигатель не слышно даже на выше средних оборотах, срывается с места не так резво как гольф, но из-за длинных передачь и более динамичного двигателя всёже будет впереди.
Присутствует гидроуселитель, так что это в сравнение не идёт. руль намного информативен ( может изза гидрача )
тормоза вообще сказка, не один раз плыл юзом из-за непривычки, цепкие при лёгком нажатии, при торможении не клюёт. ручник тоже очень цепкий и лёгкий, и без громких щелчков.
В салоне ВООБЩЕ ниодного скипа или треска, шум только от дороги, така как в японце нет шумки вообще.
багажник тоже не маленький для такого авто, он закрывается тоже бесшумно.
да и самое главое, он глотает неровности на УРА.

в пользу гольфа (golf 3 1.4 (60 лошадок) купэ)

приятнее выглядит торпеда( для меня ), лучьше видно через заднее стекло, родной свет тоже лучьше чем на королле ( но в планах поставлю ксенон ),
внешний вид, приятнее немного у гольфа ( королла выглядит горбуньей ),
управление печькой на порядок лучьше для пользования и для виду глаза у гольфа.
бардачёк удобнее.
переключение передачь легче и короче.


и так мой ( личьный ) сравнительный тэст машин окончен.
я очень доволен заменой, так как мне нужен авто маленькое, для езды по городу, самое главное для меня, Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ КЛАЦАТЬ ЗУБАБИ по нашим дорога, не в ямке ни на потресканом асфальте, так как это было на гольфе, после езды на гольфе по городу, было желание сесть в маршрутку, и не ощущать всеми внутреностями - дорогу.

расход примерно одинаков, ктото скажет что запчасти очень дорогие, я видел прайс, есть и дороже, но качесто будет повыше чем на то же гольф ( из не оригинала )
не берите близко к сердцу мой тэст, так как я знаю, что сдесь есть неземные поклонники гольфов ( я тоже в душе его люблю, но для меня нет смысла его держать, так как у меня есть и пассат Б4, а для катания по городу, мне лучьше на королке )

Тойота или фольксваген

Сравнительный тест Toyota Corolla (поколение XI рестайлинг), Volkswagen Jetta (поколение VI рест.) - Оптимальный баланс

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости. Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей. Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления. Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться. В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких. Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные. Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора. И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно. В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может. Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон. Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше. Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии. А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости. Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев. При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет. По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно. С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью. А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.

Сравнение Фольксваген Пассат и Тойота Королла

Тойотовскому вариатору пошел шестой годок… Где нарекания?

Двигатели с цепным приводом 1ZR-FE спокойно ходят такой километраж, как и предыдущий 1. Энергоемкие, комфортные. В тойота или фольксваген от Хонды. Только не заводите песню про Volksvagen-Ревю. Попробуйте сами! В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку. Почему тогда Королла по динамике в диаграмме лучше Джетты?

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Хотя, если посмотреть на фото отражений силуэта идущего сзади кроссовера, то видно, что он с трудом помещается и сильно искажен стр. Я в своем отзыве написал в сентябре, что Octavia и Jetta действительно лидеры в классе, тойота или фольксваген немцы очень хотят денег.

Было много возражений, что это мол не.

Ушли 80е вместе с чейзерами, марками, спайдерами, целиками и прочим. Хотя об спайдера глаза ломаю каждый день Остались унылые и неломающиеся короллы да кэмри.

Так а что же выбрать Zoom что-то выбрать: Я постарался сильно утрированно объяснить что у каждого есть своя сильная сторона. Не слушайте тойота или фольксваген ссанину что вливают вам в уши окружающие.

Делайте свой выбор согласно своим желаниям. Если вы что-то любите или тойота или фольксваген что-то импонирует — это уже причина сделать выбор. Главное не руководствоваться чужим мнением. Сложите.

Что лучше Фольксваген Пассат или Тойота Королла

Съездите в разные салоны. Все познается в сравнении, анализе и диалоге с самим. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника.

Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Тойота или фольксваген оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat тойота или фольксваген миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы тойота или фольксваген сложные линии в духе восточной архитектуры.

Она еще не плывет над дорогой, но недалеко от. Рулится очень легко, жена не нарадуется.

Что лучше? Фольксваген или Тойота?

В салоне тихо, качество сборки тойота или фольксваген. В прошлом году ездил на ней Бостон-Нью Йорк-Бостон в один день около часоввсе замечательно. Единственная проблема: Очень умная машина по отношению к ремонтным процедурам.

тойота или фольксваген В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не.

Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее. Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой тойота или фольксваген с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего — эталон. Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных тойота или фольксваген, как у Volkswagen, у него.

Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала.

А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Внешний вид автомобиля Volkswagen Jetta

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

В салоне автомобиля Volkswagen Jetta

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Какой двигатель лучше тойота или фольксваген

Почему Фольксаваген Джетта лучше чем Тойота Королла, а Тойота Камри Лучше чем Фольксваген Пассат?

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Сравнение кузова

Volkswagen Jetta 2019 1600 01 1024x768 - Джетта или Королла - что лучше?
Toyota Corolla Sedan 2020 1600 01 1024x768 - Джетта или Королла - что лучше?

Кузова автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla – полностью оцинкованные при помощи двухсторонней гальваники. Полная оцинковка подразумевает защиту не только базовых и открытых элементов, но еще и скрытый, труднодоступных мест. Volkswagen Jetta 2019 1600 1f 1024x768 - Джетта или Королла - что лучше?
Toyota Corolla Sedan 2020 1600 24 1024x768 - Джетта или Королла - что лучше?

Согласно статистике, первые жучки на автомобиле, не имеющем повреждений на ЛКП, могут появиться не раньше, чем через 11 лет. Слой цинка на обоих автомобилях составляет 9-15 мкм, что сыграет положительную роль в сохранности кузова.

Volkswagen Jetta 2019 1600 0c 1024x768 - Джетта или Королла - что лучше?

Раз заговорили про качество кузова, стоит отметить и самметалл. У Короллы он очень мягкий и в случае ДТП у кузовщиков не получитсямаксимально восстановить прежнюю форму. В то время у Джетты металл намноготолще, что позволит вытянуть кузовные элементы с применением минимальногоколичества шпатлевки.

VW Jetta Toyota Corolla
Тип кузова Седан Седан
Оцинковка Полная Полная
Объем багажника 510 452
Длина, мм 4659 4630
Ширина, мм 2020 1780
Высота, мм 1482 1435
Клиренс, мм 160 150

Toyota Corolla Sedan 2020 1600 16 1024x768 - Джетта или Королла - что лучше?

Если говорить про эстетичность, то тут сравнение немногонекорректно. Дело в том, что кому-то нравится японский стиль, кому-то –немецкий. Первый – он более веселый, можно даже сказать «пластиковый». У Джеттыже, кузов выглядит более презентабельно и строго.

Нельзя не отметить тот факт, что фронт выразителен у обоихавтомобилей, а вот задняя часть у Джетты выглядит намного выигрышней.

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Признаться, до появления информации о старте официальных продаж мы даже не знали о существовании «Альфарда». Не попадали в поле нашего внимания большие японские вэны с восточных рынков. Но стоит начать ездить на каком-то автомобиле, как тут же выяснится, что у половины города аналогичный: замечать и выделять в городском потоке праворульных собратьев нашей машины мы начали, едва оказавшись в «Тойоте». Наш «Альфард» белый не только по цвету, но и во всех смыслах: один из первых официально завезенных в Россию автомобилей этой модели, леворульный. Будет ли спрос, где конкуренты?

В спарринг-партнеры японскому дебютанту мы решили взять «Фольксваген-Мультивэн». Те же без малого пять метров от носа до кормы, семиместный салон — и два с половиной миллиона рублей. «Фольц», кстати, тоже белый. Все сходится, не правда ли?

Сравнение технических характеристик

При выборе автомобиля многие потенциальные покупатели обращают особое внимание на технические характеристики транспортных средств, поэтому здесь необходимо начать сравнение авто именно с основных параметров, а именно:

  • Туарег имеет экологические стандарт Евро-6, его конкурент Евро-5;
  • расход топлива в комбинированном цикле 8,2 л. у немца и порядка 10 л. у японца;
  • в бензиновых версиях модели потребляют топливо АИ-95;
  • на разгон до сотни Туарег тратит 6,8 с, Тойота порядка 6,5 с;
  • автомобили представлены в России только в полноприводных версиях;
  • максимальная скорость немца 225 км/ч, у японской модели 180 км/ч;
  • Хайлендер продается только в бензиновых модификациях, его соперник также в дизельных вариантах.


Судя по основным параметрам, явное преимущество имеет немецкая модель. Однако, сбрасывать обновленный внедорожник Toyota Highlander со счетов еще рано, так как модель может в действительности удивить своего будущего владельца.


Настоящая Toyota Alphard. Правый руль vs левый

БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ

Первое, за что зацепился взгляд, когда я открыл дверь «Тойоты», — белые коврики с высоким ворсом.

— Это нормально? — спрашиваю механика, выдающего автомобиль, оглядев свои подошвы и почву под ногами. — Так и садиться?

— Да, устраивайся! Других пока нет.

Познакомив японский ворс с прелестями московской весны, располагаюсь в просторном кресле из белой перфорированной кожи. Посадка практически легковая, лишь селектор автоматической коробки, расположенный на центральной консоли, и уходящие далеко вперед передние стойки не дают забыть, что сидишь в большом семиместном почти что автобусе.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой из этих автомобилей к покупке, нужно быть готовым к тому, что содержание транспортного средства будет требовать существенных финансовых вложений. Сказать, что одна из моделей будет обходиться в этом плане существенно дороже своего конкурента, нельзя. Оба этих автомобиля относятся к премиальному сегменту и требуют серьезных материальных затрат. Разумеется, среднестатистическому автомобилисту такие авто будут не по карману. Если говорить про финансовые вложения, предусмотренные на регулярную заправку, то здесь явным фаворитом выступает немецкая модель с двигателями меньшего объема. Такое авто потребляет значительно меньше бензина, из-за чего можно сказать, что Фольксваген Туарег будет обходиться в содержании несколько дешевле.


Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

ВНИМАНИЕ, НА СТАРТ

На нажатие кнопки Start «Альфард» приветственно вскидывает стрелки приборов, по салону прокатывается приятное, едва заметное урчание V-образной «шестерки». На нашем рынке 3,5-литровый силовой агрегат от топовой «Кэмри» пока единственный. Слаженный тандем с шестиступенчатым автоматом наделяет двухтонный вэн завидной разгонной динамикой. Коробка передач по скорострельности вполне сравнима с фольксвагеновской DSG. А в спортивном режиме становится еще расторопней.

Удачны и настройки шасси. Настолько, что позволяют распоряжаться 275 «лошадьми» практически без оглядки на геометрические размеры машины. Единственное, о чем пожалел, — отсутствие полного привода: при ускорении в пол мощный переднеприводный «Альфард» рыскает даже на сухом покрытии. Но в остальном реакции понятны и надежны, крены кузова минимальны, а ощущения от управления — как в легковом автомобиле. Однако большинству потенциальных покупателей такая мощность все же покажется излишней. И наверняка огорчит расход топлива, достигающий в смешанном цикле 17 л на сотню. А если еще вспомнить про транспортный налог…

Модели в этом тест-драйве

Безопасность Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Безопасность Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

С точки зрения безопасности, фиксируем боевую ничью

– обе модели имеют в своём арсенале большое количество современных систем и электронных помощников. Среди них:

  • антиблокировочная система и система EBD;
  • усилитель экстренного замедления;
  • антипробуксовочная система;
  • системы VSC и НАС;
  • датчики контроля давления в покрышках;
  • фронтальные и боковые эйрбеги + боковые шторки;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дисковые тормоза;
  • светодиодные габаритные огни и ДХО;
  • датчики света;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • парктроники и многое другое.

Экспертный анализ навигации Форд Эксплорер

Сб Апр 11 , 2020

Содержание1 Как работает устройство навигации.2 Составные компоненты Android.3 Основные этапы монтажа блока на Андроид.3.1 Похожие статьи Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я эксперт по дооснащению и усовершенствованию функций авто, работаю в этой отрасли около 7 лет. Поэтому если вам потребуется навигация Форд Эксплорер, вполне смогу подобрать лучший вариант. Но сначала следует […]


Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте. Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки».

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Так что же, победила дружба? И да и нет. Если забыть о корпоративном транспорте, свой голос по итогам теста без сомнений отдадим «Тойоте». Тестовый «Фольксваген» оставил вопрос о ценообразовании без ясного ответа, а переплачивать за эмблему может и надоесть. Но не будем забывать, что, в отличие от представленного в единственном исполнении «Альфарда», «Мультивэн» предлагает действительно широкий выбор моторов и комплектаций. Цены на него начинаются с 1 653 900 рублей, а добавив 400 000, можно стать обладателем полноприводной модификации 2.0 TDI 4Motion. Быть может, приобретя его в такой конфигурации и за такие деньги, вы не разочаруетесь. Главное — определитесь: зачем он вам? Как любит говорить один хороший знакомый, не бывает плохих автомобилей — бывает неправильный выбор. В отношении описанных машин это абсолютно справедливо.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Читайте также: