Что лучше тойота марк 2 или бмв

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Есть такие, кто пересел с маркообраза на Е39, W210? ну и как

Если 39 кузов то M5. Овощные 39- как корова на льду. Слабая подвеска- алюминиевые стойки, моторы склонны к перегреву, у всех машин зимой капает тосол с радиатора и прочая херня. алюм.блок. Не ремонтная ЦПГ и т.д За мудреная электрика, хотя в тачке по сути ничего такого. Очень слабое сцепление(мкпп)- демпферный маховик а не диск. Постоянно вылетает выжимной. Если АКПП- тысяч на 80км, потом ремонт- не разбирался с чем связано.

@ tomniy

Если 39 кузов то M5. Овощные 39- как корова на льду. Слабая подвеска- алюминиевые стойки, моторы склонны к перегреву, у всех машин зимой капает тосол с радиатора и прочая херня. алюм.блок. Не ремонтная ЦПГ и т.д За мудреная электрика, хотя в тачке по сути ничего такого. Очень слабое сцепление(мкпп)- демпферный маховик а не диск. Постоянно вылетает выжимной. Если АКПП- тысяч на 80км, потом ремонт- не разбирался с чем связано.

М5 E39 очень дорогая в обслуге машина, s62 очень проблемный мотор.

Подвеска на моделях с V8 тоже прочнее чем на рядных шестерках. Более комфортная и энергоемкая чем на турере, рулится для такой подвески хорошо.(у меня м подвеска и R18).
Навесное на моторе очень дорогое.

Шумка отличная, на дороге на скорости стоит отлично и не так нервно как турер.

В АКПП что-бы не говорили(в мануале написано на весь срок службы) надо менять масло раз в 70-90т.км. Коробка ходит 200-300т.км. в зависимости от насилия. Разница с япом что цена на б/у коробку в районе 40т. Переборка примерно 60-70(дорогие запчасти)

И еще цены на б/у запчасти конские и то что можно за пивко взять на яповских разборках(типа магнитолы штатной) на бмв будет стоить серьезных денег. Например сраный штатный CD чейнджер, который даже мп3 не читает стоит в москве от 7 до 10тыс.

Вобщем итог такой что при цене рестайловых бумеров в 450-550тыщ гораздо лучше взять ИР-В.

Если бы мне предложили выбор что оставить 540 или турера я бы не задумываясь оставил турера!

Сравнение Toyota Mark II JZX90 Tourer V с BMW M5 E34

Всем привет. Сегодня захотелось мне сравнить два флагманских авто 90-х от TOYOTA и BMW.

Внешний вид и салон:
JZX90 —

Лично моё мнение — BMW устарела, как внешним видом, так и салоном. Mark 2 напротив, актуален по сей день.

Звук двигателя отдельная тема:
JZX90 —

У Mark 2 звук приятней и красивее на мой взгляд.

Выбора при покупке именно этой BMW практически нет, чего нельзя сказать о TOYOTA.

Вот такое сравнение, и моё скромное мнение. Давайте пофлудим по этому поводу! Что думаете?)

Комментарии 149

У этой БМВ есть Эл блокировка, а у марка нет. Поэтому он имеет преимущество зимой, так?

у марка есть блокировка торсен

ипать я ох…ел читать это все))))) автору респект!

Ну да, нафлудили знатно))

привет, ну что как дела ? ты купил марк наконец?!

Привет) Дела потихоньку идут. Марка ещё не купил. Но стремлюсь)

Странно как-то сравнивать стоковый выхлоп Марка, и тюнингованный выхлоп Пятерки.Вот это достойный выхлоп:

Выхлоп марка без глушителей вообще. А у бмв это единственное нормальное видео где мне звук более менее понравился)

Странно как-то сравнивать стоковый выхлоп Марка, и тюнингованный выхлоп Пятерки.Вот это достойный выхлоп:

Это да.А еще решает HKS HI POWER

титановый hks =))

Форсаж 2 вспоминается сразу, правда?) У того Скайлана тоже звук хороший был)

Да, конечно. Вспомнил 2 часть и 4. У этого Ская выхлоп точно такой же как у Браина) только до сих пор не понял какой именно мотор у него стоял, твин турбо или турбо-компрессор

О дизайне. Превосходство марка в этом пункте — субъективное мнение автора. О какой современности идет речь хер его знает — обе машины в дизайне пережиток прошлого. Дизайн — бмв более дерзкий, марк куда более спокойный. Важное замечание — дизайн BMW е34 был практически одинаков начиная с 88 и до 95-го годов. На минуточку возьмите и сравните для интереса тогда внешний вид 34-ки и марка jzx 80 ))) Увидите разницу значительную во внешнем виде. и тут уж поверьте — и субъективно и объективно она будет в пользу бэхи.
Звук тоже субъективное впечатление автора и фанатов марка — мне вот понравился больше выхлоп Эмки, родовитый такой))). Технические характеристики — ну все понятно. Продажи — смотря какой регион. У нас в Ингушетии вы тысячелетие будете продавать марк, а бэху или мерс заберут куда быстрее. За Уралом ситуация будет выглядеть наоборот. М5 эксклюзивная…найдите ее менее чем за 500 тысяч рублей в более менее достойном состоянии? А марков как морковки на базаре. Коротко говоря — здесь имеем массовый продукт и эксклюзив. При всей видимой конкуренции сложно их сравнить. Очень уважаю праворульки тойоты, и в разговоре о надежном авто я бы к примеру выбрал Краун начала 90-х. Но если речь идет о спорт-седане? Тут уж по мне BMW бесспорно круче.

Спасибо за мнение) Согласен, по многим позициям) Я писал исключительно за себя, поэтому знаю, что есть очень много не согласных)

Toyota Mark 2 - 1,5 года владения, четный отзыв. Старый хлам или японская легенда?

Я был молод, горяч, и глуп, работал, в результате работы - появились деньги, хорошие деньги - 200 т.р. и я, окрыленный мыслями о том, что первая тачка должна быть не ВАЗ (боже, дайте мне тогда сегодняшние мозги, я бы купил себе 14ку или Приору на 127ом моторе) , листал объявления на Авито, Дром, Авто.Ру, в поисках автомобиля.

Поиск был очень долгим, мы старались найти не отжатый автомобиль, а самое главное, чтобы он был не 2,0 на 1g-fe ( в простонародии "первый гоночный"!), а 2,5 или 3,0 1/2-JZ . В общем в один день наметили встречи, поехали, смотрели Chaser 100, Nissan Laurel 33 (попутно просто попался), убитый W210 на коленях, Е39 с пробегом 510 тысяч. И вот, приезжаем смотреть его. Mark 2 JZX 110 - 2001 год, задний привод, 200 л.с, в Россию приехал в 2007 году, пробег 262 000 (как оказалось потом, он даже не скрученный).

Владелец (по документам третий в России) покатал - все рассказал, что вот в правый задний бок было ДТП, но не сильное (оказалось потом, что был бит в столб:), покатал - коробка живая, мотор живой, все едет, мягкий, комфортный. В общем батя от себя ему еще накинул - тут же и забрали.

Оформились, туда-сюда, пока ездили сами уже заметили, что на торможении чуть сильнее половины педали - руль бьет (колодкам хана), в подвеске чето стучит, а еще его почему-то влево ведет. Тут сразу совет всем, кто берет бу, если вам не дают покататься на машине при виде денег - шлите нафиг! Можно так прокатить на машине, что вообще ничего не поймешь.

Тут пошли первые траты - все масла, фильтра, заправка кондиционера, все ремни, колодки вкруг, сход/развал, выяснилось, что еще рычаг один вареный - поменяли на оригинальный, короче, за все про все, вышло тогда 28 000 вечно деревянных.

Плюс - была проблема с сигнализацией, машина не хотела закрывать центральный замок и фары были ужасно мутные. Полировка передних и задних, заменили лампочки, запаралеллели поворотник с противотуманкой, чтобы мигали поворотником в два этажа - прикольно, кстати выглядело + разобрались с сигнализацией - еще 12 000 рублей.

Ну и полировка кузова - 8 000 , дабы освежить вид - и это мы еще только начали, дорогие мои. Можно сказать: "Да мол, эти деньги можно было не вкладывать, конечно, ты убитый взял, вот и мучался".

Техника и трансмиссия

Двигателя у нас было 4 - 1g-fe, 1jz-ge, 1jz-fse, 1jz-gte, дизель был вытеснен, а 2jz-ge уже никуда не ставился.

Это 2х литровый рядный 6ти цилиндровый мотор на 160 л.с агрегатировался 5ти ступенчатой коробкой автомат и на Mark 2 110 шел как на полном, так и на заднем приводе. В целом мотор надежный - он будет ходить и ходить, но при этом жрать масло на убой. Обычно это происходит потому что залегли кольца - если не поможет раскоксовка, придется все это разбирать и менять. Также проблема с давлением масла, а конкретней из-за датчика, через него как раз масло начинает ссаться повсюду, вы сразу поймете если завоняет под капотом, когда оно начнет попадать на горячие части, стоит дешево, но за маслом лучше следить, чтобы не наловить задиры, в целом это все - мотор хороший, но А-жрет масло, Б-слабый для машины весом 1,5 тонны.

Расход у этого товарища не намного меньше, чем у JZ - мотор достаточно старый и круглогодичный расход будет литров 15 и желательно, все-таки 95го бензина.

1jz-ge/1jz-fse

Тут два товарища один умный был детина, второй вовсе был дурак.

1jzge на этом кузове это уходящий мотор, поэтому он шел только на полноприводную версию (я без понятия почему так решили японцы, но решили и ладно) и если вам повезет найти такой - то берите не пожалеете, ремень раз в 100 тысяч, масло в 8 тысяч, бензин 95ый и скорее всего вы его никогда не убьете. Контрактный стоит - 40-50 тысяч.

1jz-fse - вот тут уже поподробнее. У меня был именно этот мотор, он стоял родной с завода, прошел 262 000 и все еще вез эту баржу. Отличие его в чем, японцы сели в один момент и такие говорят: "так, короче, у нас тут проблемы с экологией, а у нас эти чугунные движки столько CO2 в атмосферу выбрасывают, что пора бы уже и подумать о будущем"!

Ну и сделали ему систему повторной обработки картерных газов при низких оборотах (когда овощишь, закрывается заслонка и он выхлопные газы гоняет по кругу, по сути какое-то время и это снижает их выброс в выхлопную трубу), а распределенный впрыск поменяли на непосредственный и назвали это гордо D4.

Опять же - мотор не убить, он еще наверное проедет столько же сколько и проехал, просто есть у него нюансы, многие меняют его потом на ge (благо его просто вписать) и ездят бед не знают. В общем - брать можно, но масло, скорее-всего, как я, будете доливать. Контрактный мотор - около 50-60 тысяч, что один, что другой.

1jz-gte - влажные мечты любого. Ну, во-первых IR-V (так стала называться комплектация Tourer-V в 110ом кузове) хороший вы сейчас купите тысяч за 500-600, а в этот бюджет я посоветую поискать, что-нибудь, получше, потому что Tourer-V можно взять тысяч за 400. Тут я вам так скажу - если вы не разбираетесь в моторах или нет опыта владения - не лезьте. Его можно найти как на R154 механике (которая стоит 120 тысяч контрактная. ) или на том же самом 5-ступом автомате, но он там усиленный и стоит в районе 80 тысяч.

Но, если же все-такие хочется купить турбо-диван на 280 л.с. То - ищите просто кузов, реально идеальных оооочень мало и стоят они там уже под 700-800 и выше, в зависимости от фантазии владельца.

По подвеске - я менял стойки, стоили 25 000 комлпектом, т.к. у меня стояли Temps (они регулируются по жесткости). В остальном ходила и ходила, бед не доставляла.

Лег редуктор по весне, просто встал - 8000 редуктор +масло в него, короче там чето около 12 000 все вышло.

Закипел в пробке, как-то, думал, что все - хана, нет, помыли радиаторы и все стало норм - 1500 рублей.

В остальном, за полтора года, больше ничего не делал по технике.

Комплектация, ощущения

Тут попытаюсь сократить, чтобы не писать много.

Да, правый руль - скажите неудобно? Не знаю, я быстро привык и в принципе 1,5 года так отъездил. На трассе - просто отпускаешь впереди идущий авто подальше, выезжаешь на центр дороги и смотришь на встречный поток, обгон просто пораньше придется начинать. Не хватало очень задних парктроников, т.к. автомобиль большой, пару раз упирался в заборчик во дворе. Ну и расход, конечно, конский. По подвеске - разницу в Temps ощущаешь, но не существенно, не становится она БМВ от этого, но в нормальном режиме она очень мягкая, прям баржа, шумка тоже на приятном уровне, но на скорости, как у всех японцев - слышно все и дорогу и колеса и ветер, короче музыку погромче и помчал.

Разгонял до 200км/ч по навигатору (ограничение на 180, но у меня оно программно убрано было), комфортная скорость на трассе около 140 - выше уже страшно становится, валкий он. Это на "Эво" я до Екатеринбурга 180 иду не замечая, хах.

BMW 325i E46 vs Toyota Mark 2 кузов 110

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW 325i E46 vs Toyota Mark 2 кузов 110
  • Domik
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Реклама

  • Domik
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • ph0enix
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • Viewer
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • Реклама

  • Tul
  • Подробно
  • itet
  • Подробно
  • ph0enix
  • Подробно
  • itet
  • Подробно

Теперь понимаю почему тут только почтальёны на таких ездят

  • ph0enix
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW 325i E46 vs Toyota Mark 2 кузов 110
  • Domik
  • Подробно
  • ph0enix
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • Реклама

  • Tul
  • Подробно

Domik
ну меняй тогда , ты че ждешь то что я хрен когда эту баржу бесталковую возьму пусть она хоть 2012 года выпуска будет . и что вот за приимущество я никогда не понимал "На год свежее"
у меня друг со мной купил 90й кузов машины наши на одном автовозе ехали

у меня 46ой 2002 г. 325i 65 тысяч пробега движка, салон в идеале ! , ну сайленты на рычагах поменял! (что касаеться подвески) у меня по документам 1 хозяин

у него 90й 2005 г. 320i 186 тысяч пробега движка в идеале , салон весь затертый все ручки все кнопки сидушки все в пятнах. у него по документам 4 хозяина
кстати денег почти одинакова отдали

тут даже добавить нечего !

  • Domik
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • sol
  • Подробно

МАРК 110 2.0 1G 160 л.с. в любом случае надежнее будет. Там все проще устроено. Двигатель масло не ест. Прощает "пренебрежительное" отношение к обслуге. Запчасти дешевле .
Обороты двигателя на 4 передачи на скорости 150 гд-то 3,2 - 3,5
Очень хороший режимный автомат.

Но, БМВ лучше ИМХО. :

Очень мягкая подвеска даже на 17"
Руль тупой
На скорости 170 чувствуешь себя КРАЙНЕ не уверенно.
Нет никаких систем безопасности кроме АБС (эксплуотация его в такие снега - отвратительная: задний привод)
Отделка салона - отвратительная (пластик)

СКАЖУ ТАК : если в семье денег мало (или очень мало))) , но хочется слегка пустить пыль внешним видом (а смотрится он дествительно неплохо) . МАРК однозначно.
ЗЫ: Двигателя 2,5 (200) и выше уже слегка проблемные

Спрашивай . Если чего отвечу.

  • Gonzales
  • Подробно
  • itet
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • GopblH
  • Подробно
  • sol
  • Подробно

Сорри если непонятно написал, торопился

  • Domik
  • Подробно
  • sol
  • Подробно

Двигатели 1G-FSE D4 с прямым впрыском крайне не любят наш "отечественный" 95 и 98 бензин )))) + другие огрехи.

Где-то ссылка была . или введи в поисковике "ужасы прямого впрыска" (относится именно к яп. праворульным машинам) - это статья слегка устарела, но смысл будет понятен.

Прямой впрыск ставился именно на 2,5 .

На МАРК Х двигатели уже другие .

  • Domik
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Gonzales
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Domik
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Domik
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • АндрЭй
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • kju
  • Подробно
  • Empire
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • PROdigY
  • Подробно
  • Empire
  • Подробно
  • Domik
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Bazileus
  • Подробно
  • daysoff
  • Подробно

Я думаю он имел в виду недостатки марка, а не доводы про бмв ))

  • Domik
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:
  • это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
  • у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
  • «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
  • ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
  • в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
  • в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
  • статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
  • расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

<p>Фото © LIFE / Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света "проверяют" дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из "европейцев" — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко "уйти" из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Что выбрать: Беху Х5 или Крузак?

Допустимо ли сравнение не сравниваемого? Корректно ли задавать вопрос что лучше: Беха Х5 или Крузак? Скорее всего, нет. Ведь Ленд Крузер является полноценным внедорожником, а БМВ Х5 — кроссовер. У каждого из этих классов автомобилей своя специфика. Но раз такой вопрос существует, то на него надо отвечать.

Кратко о Ленд Крузере

Land Cruiser 200 — классический пример рамного внедорожника, передняя подвеска которого независимая, а задняя — зависимая. На этой модели используется система CRAWL, которую называют «внедорожным круиз-контролем». Она предназначена для оказания помощи в управлении тормозами и двигателем, что дает возможность автомобилю передвигаться по бездорожью с неизменной скоростью.

Кроме того, имеется система, облегчающая управление машиной во время спуска с горы. А чтобы колеса не блокировались при езде по различным видам покрытия, устанавливается «внедорожная» антиблокировочная система тормозов.

Тойота Ленд Крузер 200

На двухсотом ТЛК используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В некоторых регионах можно встретиться с утилитарной модификацией GX, имеющей пятиступенчатую «механику». Предлагается два варианта двигателей:

  • 4,5 л дизельный, имеющий две турбины, мощностью 235 л. с;
  • 4,6 л бензиновый, мощность которого — 309 л. с.

БМВ Х5 – описание

BMW X5 — представитель 2-го поколения популярных кроссоверов немецкой компании. Эта марка лидирует на автомобильном вторичном рынке России в люксовом классе. Большие расходы на содержание с лихвой окупаются хорошими динамическими характеристиками, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. В придачу к этому он стал меньше расходовать горючего: дизельный вариант при езде по городу расходует не больше 11 л, а на преодоление 100 км по трассе понадобится 8 л.

Внешний вид

Отличия от предшественников во внешнем виде найдут только продвинутые автолюбители. На капоте появились углубления, а массивному аэродинамическому бамперу придали грозный вид. Для охлаждения тормозов используются большого размера воздухозаборники.

Задняя часть кроссовера смотрится агрессивно с крупными фонарями. Рельефные формы крышки багажника служат хорошим дополнением дизайна. Состоит из двух частей: большой верхней и маленькой нижней. Верхняя часть использована для установки большого спойлера, оборудованного повторителем стоп-сигнала.

На заднем бампере есть светоотражатели и воздухозаборники, предназначенные для отвода горячего воздуха от элементов задней тормозной системы.

БМВ X5 сзади

Вид кормовой части дополняется небольшим диффузором и четырьмя патрубками системы выпуска, издающими приятный для слуха автолюбителя звук.

Какие используются принципиальные новинки

Впервые для кроссоверов на этой модели используется система активного управления Activ Steering, обеспечивающая улучшение управляемости и маневренности. Также никогда ранее на данном классе не применялась AdaptiveDrive, объединяющей в единое целое отдельные активные элементы подвески.

Многочисленные датчики этой системы передают информацию на бортовой компьютер. Он выполняет оценку ситуации и вносит изменения в отдельные характеристики, чтобы обеспечить стабильное положение кузова над дорожным полотном. Это делает возможным избавиться от кренов при прохождении поворотов.

Боковой обзор водителю обеспечивает Side View, окружающая панорама отслеживается Surround View, а контроль ситуации сзади во время парковки — PDC. В автоматическом режиме переключается ближний свет на дальний и наоборот. Имеется система, следящая за разметкой, и индикатор ограничения скорости.

Производитель из Баварии много внимания уделил уровню безопасности. В серийной комплектации, помимо индикатора прокола шин и безопасной резины Runflat, идут адаптивные стоп-сигналы. Чтобы обеспечить безопасную перевозку детей, установлены крепления ISOFIX, в которые крепятся специальные сиденья. Подголовники на передних сиденьях активные.

Салон бмв x5

На трехточечных автоматических ремнях безопасности имеется функция, позволяющая выполнить регулировку силы натяжения. Подушки безопасности смонтированы не только спереди, но и сбоку. В комплекте присутствуют боковые подушки, предназначенные для защиты головы.

Двигатель и трансмиссия

В этом качестве на БМВ Х5 выступает турбированный V8 с объемом 4,4 л. Имея крутящего момента, он способен выдать 555 л. с. Благодаря этому, автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 4,7 с, разгоняясь при этом до 250 км/ч. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая. Распределение крутящего момента по колесам осуществляется системой X-Drive.

При езде в условиях мегаполиса, для преодоления 100 км понадобится 19 л топлива, а по трассе — 11 л. Независимую многорычажную подвеску нельзя назвать простой.

Даже несколько жестковатая для кроссовера подвеска, не лишает его ход комфортности и выгодно выделяет на фоне обычных спортивных седанов.

Габариты автомобилей

Для удобства сравнения габаритов они приведены в виде таблицы:

БМВ Крузак
Длина (мм) 4854,0 4950,0
Высота (мм) 1766,0 1950,0
Продольное расстояние между осями задних и передних (мм) 2934,0 2850,0
Клиренс (мм) 222,0 225,0

ЛК 200 и БМВ

В зависимости от модификации, некоторые размеры варьируются в ту или иную сторону, но изменения настолько малы, что приводить их отдельно нет смысла.

Сравнение технической начинки

В духе предыдущей главы, для наглядного сравнения технических характеристик сведем их еще в одну таблицу:

BMW Cruiser
В какой стране собирают США Япония
На каком топливе работает Бензине
Тип кузова Sport Utility Vehicle
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней Механика, 5 ступеней
Привод Full-Time (4WD)
Объем двигателя (см 3 ) 2995,0 3957,0
Мощность (л. с.) 273,0 241,0
Показатель максимального крутящего момента [Н*м (кг*м) /об/мин.] 315,0(33,0)/2750 376 (39) / 3800
Вместимость топливного бака (л) 86,0 94,0
Количество дверей 5
Объем багажного отделения (л) 621,0 702,0
Разгон до ста километров в час 8,2 10,1
Суммарный вес (кг) 2126,0 2416,0
Вместимость (человек) 5 9
Колеса для заднего моста 255/55 R18 245/75 R18

Как видно из таблицы, по некоторым позициям показатели у моделей совершенно идентичные, но при этом солидное количество параметров различаются ощутимо.

Безопасность

Сравнение этого параметра БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200 вряд ли можно считать правильным, так как у компаний, их производящих, противоположные подходы к этому вопросу. Немцы во главу угла ставят интеллект, возлагая всю ответственность за безопасность на современную электронику средства активной защиты. По их мнению, искусственный интеллект способен оперативней распознать и среагировать на возникшую опасность чем это под силу водителю.

А Toyota собирала свой автомобиль под лозунгом «Танки грязи не боятся!», а потому отказалась от интеллектуальных изысков. Они сделали такой корпус, который сам по себе защита для людей, находящихся в салоне.

Сборка ЛК 200

А мощности этой машине хватает даже для преодоления крутой горки после грязевой ванны.

Где искать проблемы?

Тот неоспоримый факт, что детали, используемые для сборки БМВ самого высокого качества, позволяет сделать вывод, причина всех неполадок, возникающих в этом автомобиле, — нерасторопность владельцев, забывающих вовремя делать ТО, и качество заправляемого топлива. Немецкие катализаторы и топливные форсунки проигрывают в этом единоборстве и выходят из строя.

Еще одной проблемой часто становится использование машины не по назначению. Надо свыкнуться с мыслью, что не годится кроссовер для преодоления колдобин, ухабов и песчаных карьеров. Его предназначение — дать возможность определенному кругу людей продемонстрировать свой статус. А по грибы или на рыбалку — пожалуйте в Крузак.

Цена вопроса

Стоимость любого автомобиля находится в прямой зависимости от его комплектации. И рассматриваемые экземпляры не являются исключением. Для Land Cruiser она распределяется следующим образом:

Комплектация Класс двигателя Трансмиссия Цена (руб.)
Элеганс Бензиновый 4,6 л 6 АКПП (4X4) 4 млн. 725 тыс.
Дизельный 4,5 л 4 млн. 890 тыс.
Престиж Бензиновый 4,6 л 4 млн. 989 тыс.
Дизельный 4,5 л 5 млн. 154 тыс.
Люкс Safety Бензиновый 4,6л 5 млн. 271 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 408 тыс.
Executive Бензиновый 4,6л 5 млн. 560 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 694 тыс.
Executive Lounge Бензиновый 4,6л 5 млн. 760 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 894 тыс.
Люкс Safety Бензиновый 4,6л 5 млн. 223 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 388 тыс.
TRD Бензиновый 4,6л 5 млн. 620 тыс.
Дизельный 4,5л 5 млн. 764 тыс.

ЛК 200 ТРД

Стоимость BMW X5 в зависимости от комплектации:

бмв х5 М50d

Проведение сравнительного анализа приведенных данных, дает шанс выбрать вариант, на 100% соответствующий каждому запросу автолюбителя.

Отзывы водителей

Евгений, 25 лет, Самара: «Недавно купил в салоне БМВ Х5. Пока не сложилось однозначного мнения. Динамика — без вопросов, а вот подвеска до такой степени жестковата, что даже незначительные изъяны на дороге чувствуются».

Ираклий, 48 лет, Краснодарский край: «Машина покупалась осознанно. Привлекал не только значок на капоте, но и внешний вид. Салон очень впечатлил. 55 000 уже проехал. Очень доволен».

Ипполит: 55 лет, Ижевск: «Бэху купил в конце лета. И не жалею. Динамика на должном уровне. К ходовке претензий нет. Несколько жестковата подвеска, зато бензина кушает всего 11 л на 100 км».

Иван, 41 год, Калининград: «Плюсы: шикарная, надежная, красивая машина, с хорошей проходимостью и вместительностью. Минусы: дорого обходится обслуживание, да и прожорлив коняга».

Ираида, 33 года, Волгоград: «Надежно ведет себя и на шоссе, и при езде по бездорожью. Но тяжеловата для меня машина, трудно ею управлять.»

Подводим итоги. Качественная подвеска Крузака позволяет не концентрировать внимания на состоянии дорожного полотна, особенно если он «обут» в штатные колеса R18. Х5 даже на R19 заставляет выбирать, где ехать. Каждая существенная яма или кочка непосредственно отдается водителю.

Динамика японца не в состоянии конкурировать с немцем, даже если установить DimChip чип. Сидя в двухсотом ощущаешь себя немного водителем грузовика, отсюда и тяжесть управления, и качество тормозов. Рулить БМВ одно удовольствие — едешь как на легковом автомобиле, а не кроссовере.

Ленд Крузер идет в богатой комплектации: камеры вкруг, навигация, сиденья вентилируются, отделка салона кожей со вставками под дерево. И сделано все качественно и надежно, но как-то простовато.

Только сев в БМВ уже чувствуешь себя в машине другого класса.

В конечном счете каждый автолюбитель выбирает себе машину в зависимости от целей, для которых он приобретается, финансовых возможностей и личных приоритетов.

Читайте также: