Что лучше тойота венза или камри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Venza после 250 тысяч км и 9 лет - что стало с внедорожником на базе Camry


Некоторые машины можно сдавать на металлолом после пробега в 250 тысяч км, но моя "Венза" чувствует себя отлично.

Приобрёл Toyota Venza 4 года назад с пробегом 91 тысяча миль или 145 тысяч км. Автомобиль 2010 года выпуска, американец. Мотор 2,7 полный привод. До этого в течение пяти лет эксплуатировал Camry в кузове XV40, очень доволен был этой машиной, но захотелось авто повместительнее, и чтобы клиренс был побольше. Кстати, на покупку Вензы решился узнав, что она собрана на базе Camry.

Venza была практически в идеальном состоянии, железо все целое, краска родная, минимум царапин и сколов по кузову, салон как новый. Сейчас конечно появились жизненные потёртости, но машина выглядит вполне презентабельно для своих 9 лет. Ржавчины нет вообще. Сейчас пробег 155 000 миль или почти 250 тысяч км.

По подвеске я менял передние ступичные подшипники, амортизаторы ну и резинки всякие по мелочи. Рейку не трогал видимо её заменили ещё в Штатах. Ходовая на Toyota Venza - это просто шедевр, настолько комфортного автомобиля я ещё не встречал.

С коробкой передач тоже проблем никаких не предвидится, может чуть жестче переключения проходят особенно в начале движения. Мотор на 2,7 литра все же слабоват для такой тяжелой машины, но я уже привык, тянет прилично и для повседневной езды вполне хватает. Расход бензина получается в среднем 14-15 литров на сотню. Масло немного подъедает, от замены до замены за 10 000 км примерно 1 литр уходит, но при этом не прогрессирует.

Полный привод работает без нареканий, хотя внедорожные способности Вензы несколько ограничены большими свесами и длинной колёсной базой, но по снегу или грязи машина едет вполне уверенно.

Огромный салон, много места спереди и на задних сидениях, багажник просто гигантский длинномеры возить можно не складывая задний диван.

Конечно, покупая такой автомобиль у перекупов можно нарваться на убитый вариант, но если вы знаете предыдущего хозяина и уверены, что за машиной следили, то даже с пробегом под 300 тысяч км этот автомобиль можно брать.

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Рестайлинг мало изменил «Вензу»: у нее чуть поменялись бамперы и светотехника, появилось новое оборудование, а салон отныне можно заказать не только бежевый, но и черный. Toyota Venza доступна в девяти цветовых вариантах. Двадцатидюймовые колесные диски -- опция.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. "Венза" с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

«Галочки» светодиодных огней в передних фарах американцам доступны лишь за доплату. У нас они в базовой комплектации.

С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.

Интерьер не выглядит произведением искусства; эталоном качества материалов его тоже не назовешь. Но собрано все на совесть -- не удивимся, если салон «Вензы» переживет ядерную войну. У мультимедийной системы отличный функционал -- она даже знает погоду, пробки, курс акций и на какой АЗС дешевле топливо. Правда, работает это все в Америке -- как будет в России, пока не ясно.

Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.

На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.

Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

Что купить: тойота венза или мазда сх9

Grigoriy
Являюсь обладателем Вензы 2.7AWD в максимальной комплектации для РФ. Купил 29.06.2013 за 1776000 (минус приятный скидос для вип-клиента ) накатал 8700 км.
Расход 12.9 (на камри был 12,4)-заправляюсь на ВР 95-м обычным.
Что искал: 1,5 млн. (+/-) большой комфортный авто для семьи из 4 взрослых, Полный привод и высокий клиренс, небольшой налог (ну не хочу я наших упырей кормить), небольшое КАСКО, ликвидность на вторичке, ништяки по полной: кожа, люк с панорамой, электродверь багажника, биксенон (обязательно!), смарт кей, хорошая аудиосистема (JBL) с камерой заднего вида, надежный атмосферник с невысоким расходом в паре с честным гидротрансформатором, все системы безопасеости (ABS, VSC, BA и тд). Очень хотел дизель. но подумав и взвесив решил отказаться.
Почему купил:
Ликвидность: 4 года и 9 месяцев ездил на тойоте камри. Продал за 3 дня -платил 830 тыр в 2008, в 2013 ушла за 705 тыр. потеря в цене получается 3,2 (!) % в год. Щас набегут -типа покупать новое и думать за сколько продашь-нищебродство и лоховство. Не знаю, мне деньги даются очень большим трудом и думать о потерях СВОИХ денег
Дизайн. Увидел-влюбился сразу. Но с начала года даже инфы не было о официальных поставках. Выбирал машину очень долго, с начала 13 года. Пересмотрел:
Тигуан - крошечный и проблема с ВАГовскими турбобензинками (у кума развалился 1,4 ТФСИ -турбина залетела внутрь двигла -еле-еле поменяли по гарантии. причем пробежала машина 3 (ТРИ. ) км от салона (Германика) даже до заправки не доехала)
СР-В уже ехал заказывать..но каско за 120 тыр и отсутствие ксенона с камерой заднего вида отпугнули.
РАВ-4 новый -не понравился совсем. Интерьер, торчащая труба выпускного тракта, гроб запаски в багажнике
КИА Спортейдж-маленькие сиденья и отсутствие "породы"
Соренто - сел и удивился, места для водителя реально меньше чем в спортидже
Хюндай. хорошее дело так не назовут. (Кстати сидел в ИХ55 - опять мало места для водителя, пузо в руль упирается)
Субару форестер. наиболее реально рассматривал именно его. Но смена модельного ряда, убрали 2,5 турбо 230 л.с. вместо него поставили 2.0Т с вариатором (сразу мимо) . да и дизайн не понравился, салон убогий.
Мурано-"слащавый он какой-то" (с) к/ф Брат. вариатор до 100 тыщ км - далее проблемы, нелеквид на вторичке.
BMW X1-маловат для 4-х взрослых, за эти деньги только "барабан эдишн"..даже биксенона нет
КУга-тот же фокус3 вид сбоку, раздражает обилие кнопочек, кнопушечек и кнопулечек в живописном беспорядке накиданных везде. нет доверия турбобензинкам крохотного объема, с которых снимают стада маленьких пони.
Мазда СХ-5 маленькая, и на момент покупки только принимали заказы на 2,5. СХ-7 -спасибо за 20 литров, и печальный опыт когда улетал с киевки на полном приводе маздо, который оказался совсем не полным на каше изо льда и снега. и ОГРОМНЫЕ финансовые потери при последующим бодании со страховой. СХ-9.. медленный слон с огромным налогом (40 тыщ ) против 8 тыщ у вензы. Да и ценник с ништяками уже под 2 ляма.
Infinity, Lexus не рассматривал из-за конского КАСКО, нелеквидности и дорогого ТО.
Что-то ещё смотрел, всего не упомнить.
В итоге как только узнал о старте продаж с 15 мая сразу оформил заказ. Полтора месяца ждал, получил одним из первых.
Расстраивает:
1.нет нормального клуба. Венза клуб.ру -отправил запрос на регистрацию 26 апреля, до сих пор нет подтверждения. И таких как я очень много.
2. Широкая. очень широкая. В гараж запихиваю в 3 приема.
3. Резина в 19 размере (Только шипы, по моим козьим тропам без шипов делать нечего). Только 1 производитель- Нокия и ценник за комплект 50 тыр. Покурив форумы взял лексусовые диски на 18" и Ханкук I-Pike. все вместе 43 тыр.
НА СХ-9 нештатная резина ( в размере 245/50 20" шипов вообще нет) примерно 60 тыр за комплект.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Toyota Highlander или Toyota Venza?

Машины компании Тойота продаются по всему миру в колоссальных масштабах, поэтому нередко происходят ситуации, когда сами модели начинают соревноваться друг с другом в одном сегменте. Несмотря на это общепризнанными лидерами являются Toyota Highlander и Toyota Venza. Сравнивая их достоинства и недостатки, можно решить, что лучше: Тойота Венза или все же Тойота Хайлендер.

Здесь можно почитать о коробках передач для Venza.

Toyota Venza

Venza является средним по размеру кроссовером. Раньше компания Toyota производила данную марку лишь для севера Америки. В 2008 году в Детройтском автосалоне прошла первая презентация. Цена начиналась с 28 875 долларов. С 2014 года популярность на подобные машины пришла и в Россию. Цена — от 1 560 000 рублей. Боб Картер, один из специалистов Toyota, считал, что эта цена уникальна в связи с сочетанием в Venza многофункциональности Toyota Highlander, надежности Camry и удобства Avalon. Автомобиль предназначен для досуга семей, активного образа жизни. Главные характеристики (на тот момент):

  • двигатель — 2,7 литра (V6);
  • трансмиссия — 6-ступенчатый автомат;
  • передний и полный привод.

Toyota Venza выделяется среди других машин не только внешним видом, но и механическими параметрами. Она утончена и проста. Неопытному водителю будет сложно определить класс модели. Для минивена она мала, для внедорожника — коротка, а для хэтчбека — слишком крупна.

Тем не менее это кроссовер. Интересной особенностью стало наличие стабильной и проверенной системы. У нее редко проводится рестайлинг, что позволяет водителям освоиться и привыкнуть к техническому оборудованию с годами. То есть ее система сейчас ничем не отличается от системы 2014-2016 годов. Придя в автосалон, можно заметить, что Venza продают как универсальный автомобиль с высокими показателями проходимости.

Но это не значит, что машина устарела. Опытные автомобилисты отмечают, что показатели всегда остаются на максимальном уровне. Положительные черты:

  1. Медленный ход из-за особенностей подвески.
  2. Слабый мотор (объем – 2,8 литра, мощность – 184 лошадиных сил, момент – 240 Н*м).

Toyota Highlander

Изначально Highlander сконструировали на платформе Toyota K. В 2000 году в Нью-Йорке произошла его первая продажа.

Посмотрите, что лучше Хайлендер или Форд Эксплорер здесь .

В России Тойота появилась в 2010 году. Первая презентация была 23 августа, первая продажа – 20 октября. Машины комплектовались по 2 направлениям: Престиж и Люкс. В 2014 году организация из Австралии ANCAP провела проверку, где Хайлендер показал себя с лучшей стороны и достиг высоких показателей безопасности.

Основные характеристики тех моделей:

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу.

С первого взгляда может создаться впечатление, что смотришь на крупный внедорожник, но на самом деле это кроссовер. Внешний облик Toyota Highlander обладает необходимым оснащением и стилем, но неустойчивыми техническими характеристиками. Наличие 6-ступенчатой коробки «автомат» немного исправляет положение, но на шоссе и бездорожье автомобиль может вести себя непредсказуемо. Конечно, он не раскачивается, не реагирует на трещины и неровности, плавно обходит повороты. Но разница все равно ощутима. Все же Highlander – городской автомобиль и предназначен для асфальта.

К сведенью! Тойота Хайлендер экономична. По статистике с передним приводом уходит 12-13 литров на 100 километров, с полным приводом – около 15 литров. Активная поездка не повлияет на затраты его энергии.

В отличие от Венза, в Хайлендер шестиместный салон, хотя формально мест 7. Во втором ряду есть 2 кресла, между которыми находится подлокотник-перегородка. На одно место можно установить детское кресло, для того чтобы поместились все 7 человек.

Приятно удивило наличие вспомогательного многофункционального бокса. Если поменять его местами с подлокотником-перегородкой из 2 ряда кресел, то получится двухместный диван. Компания Тойота заботится о комфорте своих клиентов. В Toyota Highlander это особо ощутимо.

В базовой версии есть следующая специфика:

  1. Мощный и крупный кузов.
  2. Современный бортовой компьютер.
  3. 7 подушек безопасности.
  4. Большой багажник (номинальное положение: 1200 литров, максимально можно погрузить 2703 литра. Намного больше места, чем в Венза).
  5. Подогрев руля.
  6. Настройка микроклимата в 3 зонах.
  7. Вентиляция.
  8. Высокое качество материалов для отделки (кожаная обивка кресел, удобные клавиши и др.)
  9. 4 подстаканника и большое пространство для подлокотника.
  10. Доступ к автомобилю без ключа.
  11. Датчик дождя и света.
  12. Камера заднего вида.
  13. Двигатель V6 (3,3 литра, мощность – 188 лошадиных сил, момент – 252 Н*м).
  14. Есть разъемы для подключения техники.

Важно!
Объем двигателя (V6) может быть неточным, так как во всех автосалонах свои детали и своя специфика собрания автомобилей.

Ключевые сходства и различия машин

Венза или все же Хайлендер? Как оказалось, у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы.
Хайландер похож на Венза объемом двигателя, но у него нет полного привода, что позволяет ему удержать вес до 1960 килограмм и легко маневрировать.

На первый взгляд, может показаться, что у Венза не столь большой дорожный просвет. Но это просто обман зрения. У Хайлендер высоко стоит кузов и больше проходимость геометрии. Клиренс у обоих автомобилей аналогичен – 206 мм.
Шумоизоляция, по мнению очевидцев, в Хайлендер идеальна до скорости 100 км/ч. Далее могут появляться гул от покрышек и шумы аэродинамики квадратного и несущего кузова. В этом плане лучше Венза, потому что она весит меньше и у нее есть 6-ступенчатый автомат.

Проводились исследования, где сравнивались эти марки машин. Преимущество было у Toyota Highlander несмотря на невысокие технические показатели. Водители отметили комфортабельность авто во время поездки, работу полного привода, правильную геометрическую проходимость.

Перечисленные параметры в меру хороши для обоих автомобилей, выбор остается за вами.

Тойота Венза 2021 года: новый кузов, фото, цена, когда выйдет в России

О том, как будет выглядеть обновленная модель автомобиля Toyota Venza 2021, стало известно еще пару лет назад. Недавно машину представили в США. На удивление, рестайлинг был не таким явным и уникальным. Больше авто напоминает переименованный кроссовер модели Toyota Harrier, представленный на японском рынке в апреле этого года. Отличия лишь в управлении автомобилем и расположении рулевого колеса.

На странице все подробности о новой модели Тойота Венза 2021 фото, цена, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор модели 2021 года

При рестайлинге Тойота Венза инженеры много внимания уделяли не только внешнему виду авто, но и его техническим характеристикам, свойствам управления и маневренности. Машина сразу покорила сердца современных автовладельцев. Кроссовер подходит и для рабочих, и для семейных поездок. Притом он выгодно выделяется в дорожном потоке.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 17.08.2021

Комплектация

Elegance

Elegance Plus

Prestige

Техническая начинка

Автомобиль Toyota Venza в новой версии разработан на платформе TNGA (+ приставка «К»). В машину внедрены новые наработки японских инженеров – например, по части гибридизации. В этом кроется главный секрет обновленной версии Тойоты Венза.
К тому же гибридная комплектация – единственная в Тойота Венза 2021.
Новым техническим характеристикам способствуют:

  • установка генератора и двух электромоторов (на каждую ось);
  • полноприводный характер (по умолчанию);
  • трансмиссия с системой в виде Electronic On-Demand AWD;
  • гибкое распределение тяги;
  • передняя подвеска и многорычажная система в зоне задней оси;
  • система стабилизации Active Cornering Assist;
  • гибридный мотор объемом 2,5 литра;
  • мощность около 222 лошадиных сил.

Салон


Особое внимание стоит уделить интерьеру обновленной Тойота Вензы. Салон выглядит стильно, солидно, благородно. Например, покупателей порадуют вставки из пластикового, металлического, тканевого и натурального кожного материала.
Также в салоне установлена современная система мультимедиа. Сиденья обладают эргономической комфортной формой.
Другими особенностями оформления салона служат:

  • современная приборная панель с множеством элементов;
  • наличие крупного сенсорного дисплея с кнопочными блоками;
  • массивная кнопка для запуска двигателя;
  • отсеки для стаканов с напитками;
  • подлокотник с отсеком для хранения мелочей.


Салон кроссовера позволяет вместить 5 человек вместе с водителем. Притом и он, и пассажиры будут чувствовать себя уютно, комфортно, даже при длительной поездке. Стоит отметить и вместительный багажник Тойоты. Он может вместить в себя до 800 килограмм нагрузок, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Остальные фото смотрите в подборке ниже.

Экстерьер


На фото автомобиля Toyota Venza после рестайлинга можно заметить некоторые изменения в дизайне. Разработчики сделали экстерьер более стильным и современным. Для этого они использовали:
хромированные вставки;
большие ареки колес;
необычную форму воздухозаборников.
К другим отличительным чертам машины относятся небольшой наклон капота к дороге для улучшения просмотра, внедрение дополнительных деталей, оснащение ступенчатыми и плавными линиями. Также верх боковин комбинирует в себе красивую форму окон и хромированную раму. Притом каждое окно отделено глянцевыми черными стойками. Треугольные наружные зеркала размещены ближе к передней части автомобиля.


Основные дизайнерские наработки экстерьера Тойота Венза:

  • множество волнистых переходов;
  • хромированные накладки и вставки;
  • оригинальные дверные ручки;
  • расширенные пороги;
  • сдержанные слои пластика.

Цена в России

Совсем недавно стала известна примерная цена на автомобиль Toyota Venza 2021 в России. Водители смогут приобрести такие машины за 30 000-32 000 долларов. При максимальном оснащении такого автомобиля стоимость может достигать до $45000. Поставка транспортных средств планируется во все регионы, где есть представительство данного японского автопроизводителя.
Если перевести сумму в российские рубли, то ее размер будет составлять 2,1-2,2 миллиона. Но это на данный момент. Точные расценки напрямую зависят от текущего курса валют.

Видео тест драйв

Уже сейчас водители могут оценить внешний вид и стильное оформление Toyota Venza 2021 по имеющимся в сети фото. На снимках автомобили представлены в разных ракурсах и локациях. В любом случае японский кроссовер смотрится солидно и респектабельно.

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Что лучше тойота венза или камри

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тёмная лошадка. Toyota Venza

1

3

Новая для матушки России, Тойота Венза выпускается для американского рынка уже более пяти лет. Поездив на европейской, адаптированной машине мы решили сравнить её с аутентичной Вензой из Америки. Краткий обзор, впечатления от вождения и попытка ответить на вопрос - "для кого она" - перед Вами.

По типу кузова Вензу как только не называют: кроссовер, минивэн, даже седан повышенной проходимости. В какой-то степени присутствует и идеология класса гран-туризмо (вспомним БМВ GT-5). Формальная сложность в определении типоразмера накладывает отпечаток и на спрос. Венза построена на базе Камри, чистокровного седана. По габаритам же она ближе к внедорожнику Хайлендер (клиренс у них одинаковый - 205 мм).

Скажем прямо - едет Венза ни как Камри, ни как Хайлендер. Это нечто среднее, причём в лучшем смысле: сохраняя большие габариты, автомобиль уверенно стоит на трассе благодаря отсутствию парусности, присущей внедорожникам.

При хорошей плавности хода на трассе, в городе этот автомобиль сложно назвать удобным. Во-первых, те же самые габариты - не везде можно найти парковочное место "по росту". Затем подвеска: комфортная на относительно хорошем покрытии, плохой асфальт Тойота проезжает с сильной тряской для всех седоков.

Резкие маневры также не для Вензы: на скорости её начинает раскачивать, а усилие на руле не так прозрачно. В этом плане адаптированная подвеска для Европы показалась Рустаму и Сергею более собранной, да и крены меньше, чем на американце.
Тормоза всё-таки вялые. Этот факт учли, и на авто для России они работают эффективнее. В частности, Тойота не так сильно клюёт носом при нажатии педали тормоза в пол.

2

Пара слов об оптике: в отличие от европейского авто здесь стоят галогенки (вместо биксенона) и отсутствуют ходовые огни. Со слов владельца проблем с американским светом нет, причем как в городе, так и на загородных трассах.

11

Плоские американские зеркала владелец заменил. Характерная особенность - сбоку на автомобиле нет повторителей поворота, отчего в городе соседи по полосе могут не заменить, что вы намерены перестроиться. К тому же отсутствует режим, когда касанием "моргаешь" поворотниками: приходится придерживать или полностью включать рычажок. Мелочь, но требует привыкания.

10

Дверные проёмы огромные, причем дверь закрывает порог - при входе/выходе можно не бояться испачкаться. Передние кресла истинно американские: большие, мягкие, с несильно развитой боковой поддержкой. Сергей Стиллавин вновь отметил короткую сидушку - при росте свыше 175 в длительных поездках ноги могут начать затекать.

8

Пространства для задних пассажиров хватает везде - и в ногах его много, и над головой, и в плечах. К тому же забраться назад можно не наклоняясь.
Это ещё раз подчёркивает, что автомобиль идеологически предназначен для долгих поездок, скорее всего с семьёй.

9

При покупке американца стоит сразу сказать, что радио там настроено на нечётные частоты: 87.7, 87.9, 88.1 и т.д. Некоторые головные устройства можно переделать, существует несколько контор, специализирующиеся на этих работах. Если не удалось, то существует 2 варианта: подключаться через bluetooth со своим смартфоном, и уже с него искать интернет-радио, либо вовсе менять магнитолу.

6

Багажник внушительный - почти 1000 литров в обычном состоянии, и под 2 кубометра со сложенным задним рядом.

4

Сиденья откидывается при помощи ручек из багажника; усилий минимум.

5

Клавиши подогрева сидений в европейской версии заменены колёсиками. Коробка - 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом. Работает плавно, без неприятных задержек.

7

Двигатель на данном экземпляре авто, как и единственный на нашем рынке объёмом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Вкупе с коробкой его хватает для спокойной езды, не более. Для энергичного разгона приходится раскручивать двигатель до 4000-5000 об/мин: в городе может утомить.
Расход в среднем составляет 11.5 литров на 100 километров.
В Штатах существует и топовый V6, устанавливающийся на Камри. Но специально разыскивать подобный аппарат мы не видим смысла. По настроению, по той вальяжности и габаритах на Вензе пропадает желание мчаться стремглав.

12

Закончим традиционно ценами.
Новая Тойота Венза стартует с 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводная на 101 тысячу дороже. В стандарте уже есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, биксеноновые фары, стеклянная крыша и датчик света. Максимум - 1 млн 776 тысяч, и это плюс навигатор, камера заднего вида, электропривод передней двери, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.

Владелец же данного экземпляра, Андрей, купил его за 1 млн 200 тысяч (в возрасте 2-х лет, авто 2011 г.в.) у серых дилеров.
Наверное, для России цены у официальных дилеров великоваты, учитывая тот факт, что автомобиль нетипичный и найти покупателя может быть сложно.

Большинство статей, посвящённых этому автомобилю сводится к выводу: если вам стала тесной Камри, а пересаживаться на внедорожник вы не готовы, то Венза - идеальный вариант. Мы лишь можем сказать - не поленитесь заглянуть в салон, а ещё лучше записаться на тест-драйв. Машина интересная, хотя и долго ещё будет оставаться на нашем рынке тёмной лошадкой.

Читайте также: