Что лучше тойота витц или пассо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ист, витц или пассо. Какая машина из этих трех лучше для Бишкека.

allex отличается от остальных и такая же надежная) имхо

ZHORIK
Ист и витц отличаются только внешним видом, Ист сделан на базе витц. думаю и по расходу они не отличаются. если покупать витц, то желательно с двигателем 1.3- 1.5. с литровым двигателем совсем тяжко.
Пассо не юзал и не видел. ничего не могу сказать.
рассмотрите как вариант фанкарго. все тоже самое, только салон больше

Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше. И как я поняла, на комфорт в этих машинах рассчитывать не приходится, все ямки - твои. И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит. На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.

ZHORIK

Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше.

ZHORIK

И как я поняла, на комфорт в этих машинах рассчитывать не приходится, все ямки - твои.

ZHORIK

И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит.

ZHORIK

На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.

я катался. Прикольный дрындулетик. Места в салоне по ощущениям много. Движек простой, как 3 копейки, без всяких VVTI. Ксенон в базе.
Из минусов: Вибрация на холостых (меньше чем в Фите), короткая сидушка заднего ряда.
Из плюсов: очень маленький радиус разворота, такое ощущение, что можно развернуться на месте,достаточно шустрый движек 1.3

ZHORIK

IST более качественней в материалах, выше клиренс, лучше шумка, лучше держит дорогу, но места на передних сиденьях, чуть больше в Пассо.
Ист заметно дороже, может поэтому Вы уговариваете себя на Пассо ?

ingener-2
я бы не сказала, что ист намного дороже, эти три машины (витц, пассо, ист) примерно в одной ценовой категории (дешевле 4500-4900 я не видела). Пассо мне внешне нравится, чем-то на ипсум похож, только с обрезанным багажником .
Я прочитала, что на него запчасти дорогие и их мало. Вообще, в городе я много пассо не видела, а вот истов валом.))) Наталкивает на определенные мысли))).

Иста берите. Жалоб не слышал ни разу

CodOnKg

Могу сказать как хозяин Vitz литра (2003), в "отличном" состоянии, летом расход 7-8, зимой с прогревами 11,6 (расход не радует, но менять нечего все заменено и все работает), Слышал, что ест он 5-7 зимой, но знаю пару витсоводов (1л) - не ест он столько нашего бензина.

ZHORIK

Иста берите. Жалоб не слышал ни разу

у кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка . да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка . да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка . да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

у соседа была Мазда DEMIO 2003 1.5 движок - хавала 12 литров зимой

Тойота Пассо или Тойота Витц – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

Автосалоны Toyota на Варшавском шоссе

Как правильно выбрать автосалон Тойота на Варшавском шоссе? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Тойота находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им. Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Тойота, особенно на Варшавском шоссе, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Тойота Варшавского шоссе, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля. Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Тойота в районе Варшавского шоссе, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Тойота (Варшавское шоссе, Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

Rear Camera Assist

Digital Center Console Display

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

По техническим характеристикам

Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 до 5 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму.

Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет.

Так что остается только одно: И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: Какую же машину выбрать? У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть , сближены.

Так что эксплуатировать машину удобнее. Есть серьезное предположение, что Пассо в леворульном исполнении очень скоро будет продаваться и в России. Не важно под каким именем, пусть ход под именем Дайхатсу, как на той же Украине. По крайней мере для Тойоты это разумный шаг.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А в той же Прибалтике Пассо тоже уже продается, но под именем Субару Джусти. Так что следующие на очереди уже мы. А это означает, что расходники будут и на складах официалов в России. И это еще один огромный плюс в копилку Пассо. Тойота Ист первого поколения о котором идет речь не будет продаваться в России никогда И это все прекрасно понимают. Ист первого поколения в данный момент уже давно снят с производства.


Сейчас уже производится Ист второго поколения. Это означает только одно. Цена на бэу Ист будет снижаться быстрее чем на бэу Пассо. А это более выгодная себестоимость эксплуатации автомобиля меньше потеря денежных средств со временем.

Тойота Королла купить в автосалоне «Тойота Центр Сити», Москва

Класс автомобилей должен удовлетворять максимальное количество автолюбителей. Новые модели Тойота Королла способны удовлетворить спрос широкого круга водителей. Она хороша как для большой семьи, так и для пенсионеров. Тойота Центр Сити проводит свою политику продаж на высоком уровне сервисного обслуживания.

На сегодня ведущие отделы автосалона предлагают:

  • рассрочку на рейтинговые автомобили;
  • выгодные акции;
  • несколько вариантов автокредитования по низким процентным ставкам;
  • дисконтную систему;
  • поддержку клиентов по страховым случаям;
  • новые схемы заключения договоров;
  • выгодные цены и скидки;

Таким образом, современный уровень менеджмента и своевременный анализ рынка позволяет автосалону Тойота Центр Сити занимать лидирующее положение среди автолюбителей.

Купить Тойота Королла, Москва

Клиент – партнер. Клиент – инвестор, способный стать активным соучастником рынка известных автомобилей. Тойота Центр Сити предлагает совершить увлекательное путешествие в систему эффективного менеджмента.

Клиент выходит на сайт, где ему предлагаются лучшие на сегодня услуги:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный перечень услуг, позволяющий автолюбителю стать долгосрочным партнером автосалона. Тойота Королла способна стать отличным «железным другом» и украсить, в прямом смысле данного слова, гараж своего владельца.

Что лучше тойота витц или пассо

Заслуженный Пассовод РФ

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Gravite Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Gravite Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

3aHo3a Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Boonmobil Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

SlesaРЬ Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

boon Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров barabo Просмотр профиля

Я выбирал среди 1.3
Основной критерий - на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. Хуже это или лучше решать Вам, но я выбрал пасю. А так все критерии мои были такие (Речь о витцах в старом кузове):

Пассо Витц
1. Автомат 1 0
2. Багажник 1 0
3. Эргономика салон 0.5 0
4. Экономичность 0 0.5
5. Цена Запчастей 0 1
6. Доступность з-ч. 0 1
7. Клиренс 0.5 0
8. Цена машины 1 0

В общем Пассо победил, хотя если бы попался витц по вкусной цене - взял бы его, но только годом постарше - из-за вариатора.

А минусы основные МИНУСы машинки за время эксплуатации выявил следующие:

1. Антикоррозийное покрытие кузова стало очень плохое - как на Ниссанах, раньше такого не было (были Старлет, Королла2, Стория, Демио). Огромный Жирный Минус Тоете - хотя та же проблема на Витцах, платцах и других малышах

2. Машину на скорости сдувает - дорогу держит очень плохо. Хотя это зима и колеса у меня 185/65/14", да и машинка круглая и легкая. Но после Старлета и Демио - ездить нужно очень аккуратно. Может на витцах тут получше дело обстоит. Ну сейчас еще колесики поменял - 175/70/13" - проверим как летом будет.

3. При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Ну и передний бампер - очень большой и низкий - все время норовит оторваться Но эта проблема всех современных машинок - типа дизайн превыше всего. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.

Ист ли витц. Помогите выбрать

вы просто доплатите за шильдик тоуоты. едут имяреки точно так же. комфорт тот же самый.

смотрите а/м побольше. их полно.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы.

в этот бюджет не уложится разве что черт лысый.

это Вы с чего взяли?

или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке.

а то она совсем чото в чудеса не верит. витцеобразными,аки демонами,опутанама.

мифологию-то ведь нуно продолжать творить.

заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп .

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег

100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так

Что лучше тойота витц или пассо

Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Па ссо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyV i и Subaru Justy).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту какашку, а сотоварищи останутся в стороне.

Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двига тели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке.


Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра ( 3SZ-FE ) - довольно редкий мотор, в данном случае выбран из-за компоновки, только он помещается в дайхатсовский кузов. Называется эта модификация Toyota Passo Sette (У Дайхатсу она называется Daihatsu Boon Luminas, а у Перодуы - Perodua Alza). Вес - 1140кг минимум.

Как видно, маркетологи трёх компаний не дремлют - придумывают новые слова и крутые аббревиатуры. В это время на рынке им противостоит всего одна машинка:


Точнее, это они все противостоят Honda Freed, т.к. Хонда вышла на рынок на 7 месяцев раньше. Движек у Хонды, так же, всего один - 1.5 L , только крутящий момент у него 148 Nm (против 141Nm у Тойоты) и лошадок 118 (на 9 больше чем у Тойоты). Представляю, как страдали тойотовские маркетологи, мало того, что выходили на рынок вторыми, так ещё и кузов "чужой", и мотор в него свой не сунешь, и спешно пришлось 2SZ-FE "удлинять".


Отзывы читателей этого сайта:

19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА. А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше. Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

авто

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

fdnj

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

авто

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Тойота Пассо или Тойота Витц – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

Гарантия обещана — но кто ее обеспечит, особенно для редкой модели?

Гарантия обещана — но кто ее обеспечит, особенно для редкой модели?


Гарантия обещана — но кто ее обеспечит, особенно для редкой модели?
Гарантия обещана — но кто ее обеспечит, особенно для редкой модели?

Тем не менее запчасти, сервис и клубы по интересам — всего этого хватает в городах-миллионниках. Правда, нередко купленная машина требует адаптации к нашему техрегламенту. Для справки: скрыть американское прошлое в виде квадратной выштамповки под госномер на задней двери «Порше-Кайен» можно, переделав ее под европейскую, — 37 000 рублей плюс покраска. Еще почти 4000 рублей — за переход с оранжевых габариток на белые. А если захотите видеть на шкалах приборов градусы Цельсия и километры, замена комбинации потребует около 80 000 рублей. Проще, если автомобиль с канадского рынка — там в ходу метрические единицы.

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

Rear Camera Assist

Digital Center Console Display

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

По техническим характеристикам

Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 до 5 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму.

Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет.

Так что остается только одно: И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: Какую же машину выбрать? У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть , сближены.

Так что эксплуатировать машину удобнее. Есть серьезное предположение, что Пассо в леворульном исполнении очень скоро будет продаваться и в России. Не важно под каким именем, пусть ход под именем Дайхатсу, как на той же Украине. По крайней мере для Тойоты это разумный шаг.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А в той же Прибалтике Пассо тоже уже продается, но под именем Субару Джусти. Так что следующие на очереди уже мы. А это означает, что расходники будут и на складах официалов в России. И это еще один огромный плюс в копилку Пассо. Тойота Ист первого поколения о котором идет речь не будет продаваться в России никогда И это все прекрасно понимают. Ист первого поколения в данный момент уже давно снят с производства.


Сейчас уже производится Ист второго поколения. Это означает только одно. Цена на бэу Ист будет снижаться быстрее чем на бэу Пассо. А это более выгодная себестоимость эксплуатации автомобиля меньше потеря денежных средств со временем.

Арабская вязь на табличке — признак того, что машина рассчитана на жаркий климат.

Арабская вязь на табличке — признак того, что машина рассчитана на жаркий климат.


Арабская вязь на табличке — признак того, что машина рассчитана на жаркий климат.
Арабская вязь на табличке — признак того, что машина рассчитана на жаркий климат.

Если вы настроились на то, чего и так в изобилии, не спешите с покупкой. Особенно в автосалоне, где представлены сразу 20 марок. Помните: покупка авто — это не обед в первом попавшемся уличном фастфуде. Зайдите на официальный сайт производителя, позвоните на его горячую линию. Сейчас, когда на рынке спад продаж, самое время выторговать себе самый достойный вариант. Конечно, хлопотно обойти несколько дилеров, сравнивая и выбирая, зато в финале вы приобретете машину своей мечты. Согласитесь, что купить авто просто так и купить с удовольствием — большая разница!

Тойота Пассо или Тойота Витц – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

ЖИЛ-БЫЛ У БАБУШКИ СЕРЕНЬКИЙ КОЗЛИК

Есть в покупке неофициальной машины из-за рубежа жирный минус, и для кого-то он становится решающим, заставляет отказаться от машины «не как у всех». Речь о гарантии. Обычно серые продавцы обещают свое покровительство в решении проблем либо просто отсылают к гарантии производителя. Оба варианта в России нежизнеспособны, ибо продавец всегда найдет повод объяснить поломку неграмотной эксплуатацией, а не заводским дефектом. Ну а российский импортер просто скажет, что он эту машину знать не знает.

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

Rear Camera Assist

Digital Center Console Display

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

По техническим характеристикам

Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 до 5 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму.

Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет.

Так что остается только одно: И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: Какую же машину выбрать? У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть , сближены.

Так что эксплуатировать машину удобнее. Есть серьезное предположение, что Пассо в леворульном исполнении очень скоро будет продаваться и в России. Не важно под каким именем, пусть ход под именем Дайхатсу, как на той же Украине. По крайней мере для Тойоты это разумный шаг.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А в той же Прибалтике Пассо тоже уже продается, но под именем Субару Джусти. Так что следующие на очереди уже мы. А это означает, что расходники будут и на складах официалов в России. И это еще один огромный плюс в копилку Пассо. Тойота Ист первого поколения о котором идет речь не будет продаваться в России никогда И это все прекрасно понимают. Ист первого поколения в данный момент уже давно снят с производства.


Сейчас уже производится Ист второго поколения. Это означает только одно. Цена на бэу Ист будет снижаться быстрее чем на бэу Пассо. А это более выгодная себестоимость эксплуатации автомобиля меньше потеря денежных средств со временем.

Тойота Центр Кунцево


«Тойота Центр Кунцево» был открыт 11 октября 1986 года, став первым официальным дилером Toyota в СССР.

Первые годы компания занималась исключительно сервисным обслуживанием автомобилей японской марки и продажей оригинальных запасных частей.

В 1990-е годы «Тойота Центр Кунцево», зарекомендовавший себя в качестве надежного партнера с безупречной репутацией, получил официальное право заниматься продажами автомобилей Toyota.

С этого момента «Тойота Центр Кунцево» стал безоговорочным лидером по объему продаж автомобилей Toyota в России, удерживая столь высокую планку и по сегодняшний день.

«Тойота Центр Кунцево» является одним из крупнейших дилерских предприятий в Европе и занимает площадь более чем 8000 кв м.

В автосалоне компании есть все, что присуще сегодня современному дилерскому центру, отвечающему самым высоким стандартам производителя:

  • просторный шоу-рум, внутри которого расположен весь модельный ряд автомобилей;
  • всегда готовый для пробной поездки парк автомобилей для тест-драйва, состоящий более чем из 20 единиц;
  • уютный бар, где Вашему вниманию будут предложены элитные сорта кофе и чая, прохладительные напитки и легкие закуски;
  • комфортная зона отдыха с бесплатным WI-FI интернетом;
  • магазин дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров;
  • сервисный центр, оснащенный самым передовым диагностическим и ремонтным оборудованием (с пропускной способностью до 150 автомобилей в день);
  • огромный склад запасных частей и аксессуаров, что позволяет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей без каких-либо промедлений.

За почти 30-ти летнюю историю существования, мы сумели не только продать более 80 000 автомобилей Toyota, но и обеспечили счастливым обладателям автомобилей этого японского бренда высококачественный сервис на всех этапах продажи и послепродажного обслуживания:

  • большой ассортимент оригинального и неоригинального дополнительного оборудования, позволяющего сделать любой автомобиль индивидуальным;
  • широкий выбор финансовых услуг: страхование (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, GAP), кредитование, лизинг, рассрочка;
  • прозрачный и выгодный trade-in (обмен) / комиссия / выкуп;
  • экспресс-ТО, позволяющее в 2 раза сэкономить времяпрепровождение в автосалоне;
  • программа «шинный отель», значительно упрощающая решение вопроса хранения колес;
  • накопительная система льгот и скидок для постоянных клиентов сервиса (выгода до 15%).

Несомненным отличием «Тойота Центр Кунцево» от других автосалонов этой японской марки является очень высококвалифицированный и слаженный коллектив, основа которого формировалась годами. И сотрудники отдела продаж, и сотрудники сервиса являются профессионалами экстра-класса, имеют многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе, обладают безупречной репутацией и пользуются доверием со стороны клиентов.

Несмотря на то, что мы уже многого добились, мы не планируем останавливаться на достигнутом. Доказательством этого служит открытие обновленного шоу-рума «Тойота Центр Кунцево», которое состоялось 2021 году. Новый шоу-рум стал значительно просторнее и комфортабельнее. Особое внимание уделено клиентским зонам, в которых предусмотрено все, для комфортного отдыха во время посещения нашего салона для приобретения или обслуживания автомобиля.

В 2006 г. Тойота Центр Кунцево был пилотом проекта Toyota Service Management (TSM) и одним из первых успешно прошел сертификацию TSM.

Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. Основная цель TСM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.

Реализация и выполнение программы TСM подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Toyota.

В 2021 г. мы подтвердили свой статус и успешно прошли ресертификацию TSM.



Но все перечисленное выше не состоялось бы без наших уважаемых клиентов, которые были с нами все эти годы. Мы очень благодарны Вам за доверие в отношении нашей работы!

Мы всегда рады видеть, как постоянных, так и новых покупателей, только открывающих для себя мир Toyota.

Читайте также: