Что лучше ваз 2104 или ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104


ВАЗ 2107 – четырехдверный седан с задним приводом. Появившись на советских дорогах в 1982-м году, благодаря улучшенному дизайну, этот автомобиль получил в народе звание «Русского Мерседеса». «Семерка» стала более статусным вариантом малолитражной утилитарной модели Ваз 2105. От своего предшественника автомобиль отличался новой передней частью капота, хромированной решеткой радиатора и оригинальными задними стопами.

Салон 2107 имеет антибликовую панель, оснащенную тахометром, эконометром, датчиками зарядка аккумулятора и температуры двигателя. Сидения автомобиля выполнены в анатомически правильной форме.

Техническая сторона «семерки»

В классическом варианте ВАЗ 2107 оборудован бензиновым карбюраторным двигателем, однако инжекторные модели также встречаются. Мощность восьмиклапанного мотора с объемом 1,6 литра, составляет 73 л.с. Ведущим у «семерки» является задний привод, что повышает динамические характеристики автомобиля, особенно в зимний период.

Современные модели отличаются экономичностью, благодаря усовершенствованной пятиступенчатой коробке передач и мотору, оснащенному системой электронного впрыска бензина.

ВАЗ 2107 имеет многолетнюю историю выпуска. На российских заводах эта модель выпускалась до 2012 года. Также автомобиль производился на украинском и даже египетском заводе. Современная «семерка» отличается от более ранних вариантов: она производилась из более дешевых запчастей, а некоторые элементы салона вовсе исчезли.

Так, пепельницы в задних дверях новых моделей отсутствуют, как и крючки для одежды на рукоятках. Хромированные детали были заменены дешевыми пластиковыми элементами, а ручки в салоне уже не изготавливаются из прорезиненного материала, а создаются из пластика.

Сошедший с конвейера в 1984-м году, универсал ВАЗ 2104 стал утилитарным вариантом модели ВАЗ 2105. Целью создателей «четверки» была разработка дешевого в производстве автомобиля, который смог бы соответствовать желаниям покупателей. Модель получила удлиненный корпус, удобный вместительный багажник, а также складывающееся заднее сидение. На крыше установлен съемный дополнительный багажник для перевозки легких грузов.

Технические характеристики «четверки»

ВАЗ 2104 – популярный пятиместный автомобиль с механической четырехступенчатой коробкой передач. Выпускалась эта модель до 2012 года с бензиновым двигателем, однако изредка встречаются дизельные «четверки». Объем двигателя составляет 1,5 или 1,7 литра.

Хотя Ваз 2104 на сегодняшний день считается устаревшим автомобилем в аспектах уровня безопасности и технического оснащения, он продолжает пользоваться популярностью благодаря сравнительно низкой стоимости и возможности перевозить грузы. Эта заднеприводная модель, по сравнению с «семеркой», имеет большую проходимость. Оба автомобиля очень просты в обслуживании и удобны в управлении. Выбор зависит от поставленных эксплуатационных целей.

Классика советского автопрома Ваз 2105/2106/2107

По известным различиям и особенностям, которые, однако, трудно назвать принципиальными, в рамках "классики" можно выделить два больших семейства. История первого началась с седана ВАЗ-2101, прототипом которого был "Лучший европейский автомобиль 1966 года" — Fiat 124. Если не отвлекаться на подробности, то от прототипа "копейка" отличалась двигателем с верхним расположением распредвала, усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Далее были представлены универсал ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Они считаются отдельными моделями, но если исходить из того, что под моделью подразумевают западные производители, то речь должна была идти лишь о кузовных и силовых модификациях. Хотя все указанные автомобили были сняты с производства более 20 лет назад, в продаже на рынке подержанных они еще встречаются. Самые старые датируются 1971 годом выпуска, и через пару-тройку лет их можно будет с полным правом величать не транспортными средствами, а антиквариатом. 1976 году началось производство ВАЗ-2106. Этот автомобиль оказался конвейерным долгожителем и выпускался до недавнего времени, правда, в последние годы уже не в Тольятти, а в Сызрани и Ижевске. В итоге "шестерки" стали самыми распространенными Жигулями. Если бы "шаха" и "тройка" не сходили с конвейера ВАЗ параллельно в течение 7 лет, то ВАЗ-2106 можно было бы пользуясь западной терминологией, называть рестайлингом ВАЗ-2103. Машины отличались двигателями (1,6 л/75 л.с. вместо 1.5 л/70 .т.е.), а внешне — задними фонарями, решеткой радиатора, сиденьями, на которых в ВАЗ-2106 "выросли" подголовники. Но бамперы с "клыками", поворотные форточки в дверях, руль а-ля Fiat 124 вполне определенно указывали, к какому периоду в автостроении восходит конструкция "шестерки".
Другое "классическое" семейство дебютировало в 1979 году. Кроме базового варианта ВАЗ-2105, выпускавшегося в кузове "седан", в него входили универсал ВАЗ-2104 и еще один седан ВАЗ-2107, обилием хрома снаружи, более богатым интерьером салона и комплектацией претендовавший на звание люксового. В расчете на семейство 2105-2107 ВАЗ строил свою экспортную политику, поэтому его представителей отличает привлекательный, разумеется, в контексте своего времени, дизайн, оснащение новыми двигателями, пятиступенчатыми коробками передач и "наворотами" вроде обогрева заднего стекла. Когда же выяснилось, что и на внутреннем рынке архаичная "копейка" и ее производные конкуренции с "неоклассикой" не выдерживают, изготовление старых моделей свернули. Из первого семейства в производственной программе Волжского автозавода осталась только "шаха", которую ценили за то, что она, оснащенная самым мощным из "жигулевских" моторов, по динамике превосходила большинство модификаций ВАЗ-2105/2107.

Просторным и удобным салон Жигулей не назовешь. Сзади трем взрослым пассажирам точно делать нечего — тесно. Двоим вроде бы просторнее, но надо еще и как-то поприятнее устроиться, чтобы дальняя поездка не утомляла, а вот с этим у пассажиров даже со стандартной комплекцией может возникнуть вопрос: либо спине неудобно, либо ногам. Передние сиденья скроены по такому же шаблону, и о более-менее удобной посадке на них можно говорить только в отношении ВАЗ-2107, комплектовавшихся анатомическими креслами.
Достоинство "шестерки" — большой перчаточный ящик, а недостаток — передняя панель, ничего-то на нее не положишь и не поставишь. "Погремушками" быстро становится вся троица, но ВАЗ-2106 благодаря старинной обивке внутренних дверных панелей мягким кожвинилом "гремит" все же потише. Однако в качестве обивки сидений этот же материал можно похвалить только за возможность мыть его водой. По тактильным ощущениям гораздо приятнее тканевая обивка кресел, встречающаяся в "семерках" и "пятерках". Кому несимпатичен "кожзам" или тем, кому кажется, что ткань не очень износостойка и быстро залоснится, рынок предлагает простое решение любой из этих проблем — чехлы.
Вместимость багажников можно считать приемлемой — 325 л, но грузить поклажу приходится через высокий задний борт. На роль грузовика пригоден универсал ВАЗ-2104, но о том, что и в седанах задние сиденья желательно делать трансформируемыми, во времена, когда разрабатывались Жигули, даже не помышляли. Люк в спинке для перевозки длинномеров? А надо ли "грузить" дополнительными устройствами машину, в салоне которой и без того хватает чему ломаться? Например, дверным замкам или стеклоподъемникам. Хуже всего, когда по зиме перестает работать печка, а причина в том, что на Жигулях хронически недолговечны краник и электромотор отопителя салона.

Кроме "чистых" ВАЗ-2106 выпускались также ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065. На первые две модификации устанавливались соответственно двигатели 1,5 л/71 л.с. и 1,3 л/64 л.с. Появившаяся позже всех 65-я версия и ее экспортный вариант ВАЗ-21064 комплектовались базовым двигателем 1,6 л, но в отличие от остальных модификаций, шедших преимущественно с четырехступенчатыми коробками, получали, как правило, пятиступенчатую коробку. Часть двигателей 65-х оборудовалась бесконтактной системой зажигания. Внешне ВАЗ-21065 отличается такими же, как на ВАЗ-2105, дюралевыми бамперами и электрообогревом заднего стекла. Моторы "шестерок" с цепным приводом газораспределения. К пробегу 100 тыс. км цепь обычно растягивается и нуждается в замене. Для семейства 2105/2107 на базе прежних двигателей были разработаны другие моторы — с приводом ГРМ зубчатым ремнем. Чтобы подстраховаться от возможного обрыва ремня, на поршнях предусмотрены выемки, но лучше все же не рисковать и менять ремень через каждые 50 тыс. км. Базовым для ВАЗ-2105/2104 был 1,3 л/64 л.с., а для ВАЗ-2107 — 1,5 л/71 л.с. На версиях ВАЗ-21053/ВАЗ-21043 использовался мотор от "семерки". Сравнительно редко встречаются ВАЗ-21051 с двигателем 1,2 л/59 л.с., а также вернувшиеся по реэкспорту ВАЗ-21072 с мотором от ВАЗ-2106 и ВАЗ-21073 с двигателем 1,7 л/84 л.с., на котором вместо карбюратора, использующегося на всех упомянутых силовых агрегатах, применяется центральный впрыск бензина. Как говорилось выше, этого стандартно машины семейства комплектовались пятиступенчатыми коробками, но встречаются и четырехступенчатые.
Все двигатели нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров в клапанах. Комплекты гидрокомпенсаторов выпускаются сторонними фирмами, но на заводе на моторы не устанавливались. Когда в двигателе такое имеется, значит, потрудились умельцы. Если потрудились грамотно, про регулировку зазоров можно забыть, но вот моторное масло придется менять чаще, потому что на его загрязнение гидрокомпенсаторы реагируют отрицательно.
Общая проблема одна — заложенный заводом ресурс до капитального ремонта силовых агрегатов составляет не более 150 тыс. км. Проблемы помельче — течи масла и охлаждающей жидкости, недолговечные водяная помпа, термостат, бензонасос и ремень генератора. Можно ожидать появления трещин на радиаторе в районе верхнего патрубка. Однако подкапотная персона N1 — карбюратор. Вот с чем хлопот, причем регулярных, не оберешься.

С двигателями Жигулей станешь не только карбюраторщиком, но и автоэлектриком. Искать искру придется перманентно. Крышку прерывателя-распределителя зажигания и бегунок вообще можно считать "расходниками", а контактная группа прерывателя и тяговое реле стартера способны требовать замены через каждые 30-40 тыс. км. Немногим, : выше долговечность щеток стартера.
Проводов высокого напряжения хватает года на два. Впрочем, и по всему остальному электрооборудованию вопросов тоже предостаточно. Потерянные и блуждающие контакты — обычное дело. Ненадежен регулятор напряжения генератора, а казусы с ним ускоряют кончину аккумулятора и лампочек. Недолог век датчика включения вентилятора. Характерная неисправность — не работают фонари заднего хода. Если такое случилось в ВАЗ-2106, то, скорее всего, по причине отказа их выключателя, а если на ВАЗ-2105/2107, — то кроме указанной причины еще из-за перегорания печатной платы коммутации этих фонарей. Вообще говоря, именно из-за печатных плат электрооборудование "пятерок" и "семерок" считается менее надежным, чем у ВАЗ-2106. К сожалению, в последние годы выпуска и "шестерка" обзавелась аналогичным ''черным ящиком" с предохранителями и платами.

Трансмиссия и подвеска

Интервалы, с которыми возникает необходимость ремонтов трансмиссии и ходовой части Жигулей, невелики, а список возможных неисправностей обширен. При нынешнем качестве комплектующих, предлагаемых для ремонта, с периодичностью 10-20 тыс. км приходится менять шаровые опоры, втулки крепления амортизаторов, передние тормозные колодки. Проехали еще 20 тыс. км — добавьте к этим же запчастям втулки маятникового рычага, сайлент-блоки передних рычагов, наконечники рулевых тяг. Не исключено, что при таком же пробеге понадобится замена передних амортизаторов.
После 60 тыс. км придется заняться передними тормозными дисками и, возможно, суппортами, поскольку к этому времени в них способны "закиснуть" тормозные цилиндры. Кроме этого, наверняка потребуются втулки стабилизатора, а для задних колес — амортизаторы, втулки тяг подвески и тормозные колодки. Обязательной ревизии подлежат тормозные шланги. Но болезненнее всего на этом этапе — необходимость ремонта сцепления, для чего требуется снимать коробку передач. Неважно, что нуждается в замене — ведомый диск. выжимной подшипник или и то и другое вместе взятые. Лучше менять комплектом, потому что не замененное на этот раз в любом случае очередные 60 тыс. км не продержится.
При пробеге 70-80 тыс. км в списке необходимых запчастей очередное пополнение — рычаги подвески и подшипники ступиц. Если в подвеске, рулевом управлении и тормозах, вопреки сказанному, еще что-то осталось нетронутым, то это какая-то случайность Вряд ли дольше 80 тыс. продержатся сальники полуосей в редукторе заднего моста. Возможно, понадобятся новые подшипники полуосей, а то и сами полуоси в сборе.
Совсем немного осталось до отметки 100 тыс. км, но до нее редко благополучно добираются подвесной подшипник и крестовины карданного вала. И если до сих пор о себе еще не напомнила коробка передач, будьте бдительны.

Что в активе российской "классики"? Простая, досконально изученная многими поколениями автомобилистов и хорошо пригодная для ремонта в кустарных условиях конструкция. Даже если при самостоятельном устранении неисправностей возникнут затруднения, всегда найдется более опытный товарищ, готовый помочь советом и делом. И цены на запчасти радуют своей доступностью.

Думается, дешевизна запчастей и простота ремонта — и есть ответ, почему народ до сих пор не разлюбил Жигули окончательно. Это же объясняет, почему чем дальше от крупных городов и нормального сервиса, тем больше автовладельцев, делающих осознанный выбор в пользу "росинантов", невзирая на то, что они безоговорочно проигрывают большинству иномарок по надежности и долговечности.

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.


История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» - ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» - это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» - это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104


Удивительно, но факт: обновление модельного ряда было характерно для ВАЗа уже в первые годы его существования! Казалось бы, выпускай модернизированные итальянские малолитражки и горя не знай. Однако на ВАЗе считали иначе, поэтому со временем итальянский Fiat 124 Familiare превратился в универсал собственной разработки. ВАЗ-2104 – такое название получил наследник первого универсала Волжского автозавода.

«Р аскрутив» до необходимого уровня так называемые «фиатовские» модели, «копейку» и ВАЗ-2103, на ВАЗе сначала слегка осовременили первую, выпустив модификацию ВАЗ-21011, а затем действительно занялись разработкой собственных моделей – полноприводной Нивы, «суперлюксового» ВАЗ-2106, а также продуктов более глубокого вмешательства в платформу Fiat – речь о «пятёрке» и ВАЗ-2107. Не будем забывать и о том, что к началу восьмидесятых годов была практически полностью готова принципиально новая модель – первый переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было – отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства.

Рынки сбыта

Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство – при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры.

«Просторное чрево» ВАЗ-2102 оценили по достоинству как в Советском Союзе, так и за границей

Владельцы «двоек» быстро раскусили прелесть своего автомобиля, который при «жигулевских» габаритах позволял перевезти внутри (а не на крыше!) солидный «хабар». Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Что лучше: Lada 2104 или Lada 2107?

Lada 2104

На 1% или на 1 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

2 причины купить Lada 2107

  1. Больше мощность двигателя

На 5% или на 4 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 1 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

Нейтральные причины Lada 2104 и Lada 2107

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

71 л.с. при 5600 об/мин

75 л.с. при 5600 об/мин

104 Нм при 3400 об/мин

103 Нм при 3400 об/мин

ВАЗ 2107 или ВАЗ 2104 — что лучше

ВАЗ 2107 отзывы

ВАЗ 2107 1996 год отзывы

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

2107, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 1.6 MT 21074

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Дешевый в обслуживании. Прекрасно едет по бездорожью(относительному). Ремонтируется на «коленке».

Минусы: Отвратительно качество запасных частей. Морально устаревшая конструкция и технологические решения.

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Не подводила

Минусы: Всё было класс

Что ремонтировали:Вовремя обслуживали её

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Недорогие запчасти

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: экономичность, ремонтопригодность

Минусы: Советские дрова

Что ремонтировали:С нова ничего нормально не работает, приходится подстраивать под себя

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: инжекторный двигатель и подготовлен для дрифта

2107, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Что ремонтировали:нет 5 передачи

2107, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: она ездит! это её единственный +

Минусы: шумно в салоне, частые поломки, не удобный салон.

Что ремонтировали:карбюратор,главный тормозной , главный цилиндр сцепления.

2107, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Что ремонтировали:супер автомобиль буксует на каждом месте ездить просто невозможно поэтому и пришлось продать

ВАЗ 2107 2001 год отзывы

2107, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Дешевизна и доступность запчастей.

Минусы: Отсутствие должного комфорта.

Что ремонтировали:Особо не отличается от большинства российских авто

2107, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Минусы: Часто ломалась по мелочам

Что ремонтировали:Их очень много,но мелкие и дёшево устранимые

2107, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Ремонтируется молотком

Минусы: Устаревшая модель

2107, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Чинится легко.Небольшая цена.Безотказность

Что ремонтировали:Не было

2107, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

2107, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Простой в использовании и не дорогой в обслуживании!

2107, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Низкая стоимость

2107, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Легко заводится в любой мороз, неприхотлив в обслуживании, дешёвые запчасти

2107, 2001 год, 1451 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: спасибо я продал

2107, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Экономичный простота в обслуживании

2107, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

ВАЗ 2107 2002 год отзывы

2107, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Рабочая лошадка

2107, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: дешевизна обслуживания

Минусы: постоянно чтото ломается

Что ремонтировали:не перечислить

2107, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: хороший отлично заводиться зимой.

Минусы: стёкла запотевают.

2107, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Строгая снаружи и внутри. Мягкая на ходу. Приеемистая. Четкая работа КПП. Запчасти почти бесплатно

Минусы: Устаревшая конструкция. Соответсвенно более частые и трудоемкие ТО

Что ремонтировали:Поломок нет, все плановые ремонты

Плюсы: ремонт можно сделать в любое время и в любом месте,дешёвые запчасти.

Минусы: большой минус,качество салонного железа

Что ремонтировали:пробег 542000 км,замена цепи ГРМ,распредвал(проворонили зазор в 1 клапане)и правой полуоси,это из крупных запчастей,а так только расходники,и сам удивляюсь движок с таким пробегом как часики и масло не жрет(все думаю может не у нас его собирали)

2107, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Идеальный авто для зимнего дрифта

за свои деньги пушка гонка

Минусы: за такой ценник минусов нет

2107, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Троешный двигатель очень надежный, 200 тыс. Пробега только колечки поменял. Коробка тоже гуд, за 200 тыс, одна замена масла.

Минусы: Мелочи очень часто ломаются, постоянно натягивать цепь нужно и т.д.

Что ремонтировали:Ходовка, генератор, зажигание.

2107, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Простота ремонта

Минусы: Сыромятные запчасти

2107, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Хорошая упрааляемасть

Минусы: Все гремит через некоторое время

ВАЗ 2107 2003 год отзывы

2107, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Прост в обслуживании.

Что ремонтировали:Ходовая часть.

2107, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Хорошая ходовая часть, простая в эксплуатации,

Минусы: Неудобные сиденья,

Что ремонтировали:Серъезных поломок не было

ВАЗ 2104 отзывы

ВАЗ 2104 1996 год отзывы

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: на уверенном ходу

Минусы: маленькие недочеты

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Автомобиль хороший на ходу

Минусы: Конечно немножко ржавый потому что года

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Просто рабочая лошадка простая и деловая в эксплуатации,

Минусы: Неудобно для большого человека

2104, 1996 год, Бензин, Коробка, Задний привод

Минусы: Нет комфорта , и опасно ездить

Что ремонтировали:Всё нужно Чинить после того как что то починил , а купленные детали доробатывать напильником

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: он был в очень хорошем состоянии

Минусы: вторая вылетала

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Экономия запчастей

Минусы: Что продал

2104, 1996 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: при хорошей резине ползает как танк

Минусы: очень много

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Хороший рабочий авто

Минусы: Не инжектор.не хватает 2 литрового движка

Что ремонтировали:Почти не было

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Хорошая работяга, цена дешевая

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Рабочая лошадка, очень вместительный для легкового.

2104, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Что ремонтировали:сплошной косяк

ВАЗ 2104 2001 год отзывы

2104, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Дешёвый в эксплуатации, доступные запчасти

Минусы: Морально устаревший, не соответствует современным требованиям движения.

Что ремонтировали:Отопитель салона.

2104, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Диван, рассада, ванна. Все это легко перевозится

Минусы: Немного ломается, самый чуток

Что ремонтировали:Проще сказать что не ремонтировал

2104, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Мягкие сидения,уверенно держит дорогу,просторный багажник

Минусы: Гремит всё в салоне,не уютно ,с завода всё как с каменного века,создатели ваз сделайте машину шире на 15 см и длиньше на 20 ,вставьте подушки,панель лучше бцдет ,хотяб колечками руль тереть не надо будет ,можно же с завода ставить гидрачь на руль

Что ремонтировали:Постоянно что то ломается,если ездишь в даль то с собою везешь магазин запчастей

2104, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: хорош для хозяйства, можно привезти куб дров

Минусы: постоянно нужно покупать какие-то запчасти, так как на российские авто запчастей надолго не хватает, поэтому покупают люди иномарки, чтоб не мучится

Что ремонтировали:ломалось всё, проще перечислить, что не ломалось, это задний мост, остальное всё пришлось менять

2104, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: двигатель отличный

Минусы: кузов требует ремонта

2104, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Мягкая подвеска, сидения , простая конструкция, доступные запчасти, при внимательной эксплуатации машина будет долго служить в хозяйстве!

Минусы: Большой радиус поворота, и некачественные запчасти в РФ! Белорусы делают намного качественней, чем в РФ.

Что ремонтировали:Сломалась вилка сцепления напополам, при пробеге 8,5 тыс.км. после покупки с рук, шток выжимной сцепления ломался три раза за этот же пробег, виноваты изготовители этих запчастей. так как пили на работе не закусывая! Краник печки конусный прикипает за сезон. и потом не закрывается. Сердцевина замка зажигания менялась два раза за этот же пробег. и контакты прерывателя выгорали 2 раза. так как сделаны были китайцами в московском подвале. Машина хорошая. запчасти-нет! Из за этого и продал.

ВАЗ 2104 2002 год отзывы

2104, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Тормозной новый сделал

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы: Маленький расход горючего

Минусы: Отсутствие запчастей на рынке именно на двигатель

Что ремонтировали:70т перегрев двигателя. В результате замена гбц

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Минусы: Плохая шумоизоляция

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Хороша в хозяйстве

Минусы: Постоянно что-то ломается

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Хорошая машина

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Продал быстро когда поставил адекватную цену

2104, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Что ремонтировали:Мелкие,не ощутимые я бы сказал.

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Минусы: Слабый двигатель

Не хватает ГУРа

Что ремонтировали:Часто выходил из строя конденсатор

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Отличеая рабочая лошадка.

Минусы: После двух лет стояния под солнцем , требуется косметический ремонт.

2104, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Рабочая лошадка

Минусы: Зимой холодновато, но в минус 40 отлично работает

Что ремонтировали:Все по мелочам, в основном ходовая часть шаровые ,тяги.

ВАЗ 2104 2003 год отзывы

2104, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: вместительный салон

Минусы: пыли сборник как пылесос сосет в салон.

2104, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Не прихотливая большая

2104, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: газ вписан в птс новые сиденья свежая краска новый акб новая резина

Читайте также: