Что лучше ваз 2107 или 2114

Обновлено: 02.07.2024

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

vaz111

Не у всех есть большие финансовые средства, а машина в гараже уже давно перестала быть предметом роскоши, поэтому водители покупают транспорт по своим возможностям. Кто только получил права интересуются с чего начинать копить опыт управления ТС с ВАЗ 2107 или сразу купить ВАЗ 2114. По разным причинам – мало навыков или средств, но граждане пытаются понять: какой из этих автомобилей лучше.

ВАЗ 2107

«Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

  • Nova.
  • Riva.
  • Signet.

ВАЗ 2107

С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

  • Мощному двигателю в 77 л.с.
  • Хромированной решетке на радиаторе.
  • 5 секционным задним фонарям.
  • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
  • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
  • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
  • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
  • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
  • Формой капота и багажника.

Салон стал другим благодаря:

  1. Дверной отделке.
  2. Блокировочным кнопкам.
  3. Панели с радиоприемником.
  4. Рычагу КПП.
  5. Рулевому колесу.

Салон ВАЗ 2107

По техническим параметрам машина имеет показатели:

ВАЗ 2114

Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

  • Фары.
  • Капот.
  • Облицовку в радиаторе.
  • Бамперы.
  • Молдинги.
  • Приборную панель.
  • Рулевую колонку.

ВАЗ 2114

Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

  • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
  • Увеличена мощность до 89 л. с.

Прошли через изменения:

  1. Подвеска.
  2. Коробка передач.
  3. Сцепление с тормозной системой.

Салон ВАЗ 2114

В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

  • Выход из строя дверных ручек.
  • Поломка пластиковых бамперов.
  • Сильное гниение, приходится владельцам самим заботиться о дополнительной обработке поверхностей антикоррозийными веществами.
  • Отсутствие средств безопасности.
  • Нет кондиционеров.

Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

Чем отличаются модели автомобилей

Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

Какую машину и когда лучше покупать

Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:

  • Начинающему водителю.
  • Пенсионеру.
  • Студенту.
  • Любителю загородного отдыха, рыбаку, охотнику.

Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

Что лучше ваз 2107 или ваз 2114. Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую

Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую сэкономив при этом тыщ 30. Зарание спосибо..).Что лучше ваз 2107 или ваз 2114.

Похожие статьи

74 comments on “ Что лучше ваз 2107 или ваз 2114. Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую ”

14, с семеркой намучаешься по полной!

А как же боком поездить? 😀

купи иномарку лучше.потом будешь тут сидеть выяснять почему глохнет, и какой датчик на этот раз менять

Возьми 13 ! Тоже вариант не плохой! На год свежее будет за теже деньги!

Ришат, можно с любым авто намучатся неважно какая марка и какой привод перед зад. Всё зависит от состояния авто. Правда

Купи себе зимние пиздатые кросы, ботинки, куртку, шапку, перчатки, штаны) носить и радоваться будешь!

Все зависит от владельца!

Конечно передний привод, а вот что изучишь мат часть авто это 100%:)

Андрей, Нет, Авто 14 модели намного лучше чем 07. На 07 шаровые менять это проблем столько, каждый пол года. 14 модель шаровые поменял и забыл года на 2-3. короче 6-7 гов. я сам ездил с 14 лет на 05-06-07 и когда купил 12 я понял что это небо и земля! Если у тебя 05-06-07, то купи передний привод и ты сразу меня поймешь!

Ришат, я уже 3 год езжу, и не меняю шаровые, просто покупать надо запчасти не экономя на непойми что

и 14 так то лучше

но задний привод, такой задний

бери 14 не думай,на переднем приводе не экономят,задний привод это мэрс или бэха))))

Rat, 3 года ездить не поверю, и запчасти сейчас говно полное!

Ришат, не 3 года, а 3 год езжу и не менял, я заказываю у автоваза оригиналы и все збс)

Хорош гнать, гремит наверно все по полной. где не будь на кочке слетит с оси и будешь рад до опы! если конечно повезет

Ришат, я не знаю как ты ездишь но у меня нихуя не нремит все отлично

Rat, Рад за тебя! Често рад. пусть так и ездить твоя машина!

Деня, Иномарка для лентяев!

Виктор, Боком на любой можно ездить

Ришат, можно дергать ручник, а можно именно ехать боком. 2го ты никогда на переднем приводе не добьешься

Rat, Ох ты какой вредный человек

Rat, да причем вредность, ну раскачаешь ты пп или ручник дернешь газу подлал и машина выходит из заноса, а на зп газу дал и хуй ее выкинет из заноса. Ток подруливай и держи почти отсечку

Дпифта на переднем приводе нету) это закон))

посчитай сколько здесь вопросов по 14 и по классике, по мне лучше классику поновее

Возьми калину ну или на крайняк приору а 14 это машина для глупых пацанчиков у которых ещё мозши не выросли

чем 14 полу дохлую

А про 2107 вообще пора забыть

Кирилл, ну не скажи

Павел, а что не скажи может еще копейку покупать?

Кирилл, в классике мягко, тепло, на дальняк и для спокойной езды отлично подходит.
ломаться в них нечему. куда не плюнь одни плюсы.

Павел, ты значит на других не ездил

Кирилл, покатался я на наших скрипучих 12, 14, 13. говно-говном.

Павел, на счет шума согласен а в остальном классика полный отстой

Кирилл, третий год езжу, хуево на ней только весной, когда под кашей лед

Павел, ладно земляк хватит а то ты ещё москвич 412 вспомнишь)

Кирилл, я с одним прокатился на таком, думал поседею

Павел, лучшая вазовская машина это калина, просто находятся мудаки которые про неё сказки сочиняют

Кирилл, да, калина заебись-особенно хеч-бек.
мне ларгусы понравились, очень. хотелось бы оседлать,попробывать.

Антон, ну так то еще и маркообразные с задним приводом есть

передний привод лучше.

какой тут может быть разговор 7рка или 14 конечно ваз 2114

Дмитрий, чё я не так сказал 14 это ведро из 80-х

Семак бери.не пожелеешь с малым пробегом у деда найдешь)))

Кирилл, равно как и приора и калина

14. И это даже хорошо, что б/у, ибо машина уже проверенна на человеке:D

Павел, много вопросов про 14, потому что на классике уже адекватные люди не ездят!

Дмитрий, калина нет а приора почти

Кирилл, тот же уй только в правой руке и вид сбоку.

Дмитрий, не неси ерунду, если двигатель, трансмиссия и ходовая почти такие же, это не значит что машины одинаковые

Кирилл, как раз ерунду ты несешь. Калина такая же беспонтовая тачка как и весь вазовский автопром. Можешь меня ткнуть тем, что сам являюсь обладателем ТАЗика, но он у меня несколько для других целей. Никогда не понимал людей, берущих новые русские тачки. Лучше уж подержанное ино.

Дмитрий, у тебя значит не было калины, у меня сейчас как раз бу ино, на калине ездил проблем не было, а ино ебет мозги, и не сочиняй сказок про калину с пустого места ездил я на всех вазах и лучше калины нет

Дмитрий, и калину брал не новую с пробегом 100 тыс

Дмитрий, я сравниваю калину и 2114 так вот, 14 говно по сравнению с калиной а цена почти одинаковая про ино отдельный разговор

Кирилл, ну все равно не соглашусь, что прям так категорично. Не сильно то и отличаются. Канеш на фоне 14 калинка поудобнее и кузовок пожеще. Но 14 посимпатявей чтоли. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

Кто быстрее ваз 2107 или ваз 2114

Какой брать? На что обратить внимание? и другие мелочи, помогите вообщем разобраться;)

В раздумьях какую машину оставить… семёрку или четырку, попробую посчитать достоинства и недостатки обоих, может приду к чему-нибудь, также жду и советов от вас…

2107
+ задний привод
+ цвет кузова
+ более чёткая коробка
+ всё сделано под себя, всё есть
— плохая аэродинамика
— двери закрываются так себе
— допотопная рулевая система, но есть задумка воткнуть рейку
— проблемы с зарядкой, но есть задумка воткнуть от приоры на 115 ампер
— машине 5 лет

2114
— передний привод
— цвет кузова
— нечёткие переключения кпп
— голая машина, кроме сиги допотопной ничё нету
+ хорошая аэродинамика
+ с бесшумными замками двери закрываются как на иномарке
+ отлично рулится, лёгкий руль
+ нет проблем с зарядкой, ниже 13.5 вольт никогда не падает
+ новее на 2 года, более популярна

Денег не жалели только директорский Паджеро, Остальные ездили в основном на ВАЗ ПП, ну и плюсом шесть Лансеров (трех уже нет по разным причинам) и три Фокуса вторых. Списали 18 ТАЗиков, из них 12 впрысковые, сейчас еще ездят двенашка и Приора (довольно геморройная машина). Плюсом прошли три Фабии универсалы 04 г. В, куплено в разное время шесть Логанов, из которых 2 уже имеют новых хозяев. Логаны и ПП обслуживаем в обычном небольшом сервисе (замена масла, колодок и пр. ), где делают только то, что мы сами считаем нужным.

Что касается моего ИМХА, то я за рулем с 7 лет, а мне уже почти 50, и первый раз двиг+КПП снимали с отцом еще на ЗАЗ-968 в далеком 1975 году (интересная машинка была. Куплена новой в 1972 году, 45 лошадок на 92 бензине, когда такие колонки на АЗС только под жигули-копейки стали ставить), после чего был опыт экспл. 21011, 2106 (три штуки), 2141, 2108. Это машины выпуска до 1990 года, когда слово АВТОСЕРВИС было доступно только небожителям и представителям торговли. А инжереный опыт отца и мое автомобильное образование и опыт работы инструментом помогли спокойно пережить отсутствие в то время нормальных услуг по ремонту машин.

Собственный пробег на разных машинках, включая наши и не наши, включая автобус и трактор Беларусь уже давно перевалил за 700 ткм. + кучу моточасов. Когда говорят, что можно убить катализатор свечами — не верю: поменяй свечи при первых признаках неправильной их работы, и вопрос закрыт.

У себя меняю свечи каждые 20-25 ткм, это расходники, стоят 100 руб комплект, не довожу до того, что машина уже не едет на двух цилиндрах. Приехал с Крыма — вынул одну свечку. Немного красноватая.

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    что взять 2107 или 2114

    2107 или 2114? денег 180 тысяч. если буду брать семерку она будет ну самая свежая тысяч за 120. а 14ка за 180 уже поезженная будет_) что посоветуете.

    переднеприводная в любом возрасте лучше "классики".

    Возьми хороший велосипед.
    А если серьезно - купи любую массовую подержанную иномарку, это будет в разы лучше! Мне в свое время тоже так посоветовали - не жалел ни секунды, купил б/у Дэу Нексия

    ДАвайте рассмотрим все с технической стороны:
    1. Передний привод против заднего, однозначно передний более безопасней и надежней, тем более на наших дорогах.
    2. Подвеска на 14 более сбитая и плотная, нет таких кренов и качений как на 07 это особенно сильно наблюдается на скорости более 90 км\ч, в управлении 14 на голову превосходит
    3. Двигатель более мощьный и экономичный на 2114
    4. В салоне нет множества недочетов как на 2107, из за больших зазоров снег буквально влетает через них, и постоянный сквозняк

    И многим другим параметрам 14 обходит 07,лично у нас была классика 21074, после 2110 простокак небе и земля, кстати 2110 лучше 2114! Сейчас езжу на Форд Фокус 3
    Смотрите лучше десятку
    Удачи, при покупке авто не спешите.

    бери 2114, лучше семерки, у семерки кузов дребежит, а у 14 нет

    2114 немного по комфортнее и экономичнее, но как ни говари, а классика надёжней чем 2114. Коробка передач и прочное сцепление ходят в 2 а то в 3 раза дольше. Если классику купишь почти новую - коробки и сцепления хватит на всю твою жизнь))))) ) У меян до сих пор 2105 с пробегом около 300 000 - коробка родная а сцепление только что поменял. Если учиться ездить 2107 нормальный вариант, если уже умеешь, то бери 2114 по комфортнее, да и передний привод безопаснее и как то устойчивее. Единственное что 2114 будет не новая, надо будет очень хорошо смотреть на движок чтоб масло не жрал вёдрами, и на кузов. Ходовую можно поменять не так дорого.

    зачем тебе фиат (7-ка) прошлого века, бери уж лучше 14,багажник удобный, передний привод, хоть на машину похожа, а не раритет.

    Посмотри ещё ланосы, нексии. годов 2007-09
    ГЛАВНОЕ с мотором 1.5. и вообще проблем не будет.
    У ланоса, кондицонер, подушка безопасности и выглядит молодежно.

    А так 2107 если брать то до 2003года выпуска. в превоходнейшем состоянии и пробегом 30 000, чтобы 1 хозяин и стояла в гараже (консервация) . А потом уже металл плохой стал, и сборка ужасная.

    Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

    Вообщем та вопрос такой: существенные ли отличия семерочки от четырки?

    p.s. ИМХО стОит хотя бы из-за привода

    копи на более интересные варианты, сам так пересаживался, сначало было хорошо, но потом как-то эйфория пропала

    Сядь на калину или гранту лучше

    quote: Originally posted by APUR:

    Сядь на калину или гранту лучше

    Разве гранта и 14 не примерно одинаково стоят?

    Речь идет о бу четырке

    смотри уж в сторону 10-12 тогда, они всяко интереснее, имхо

    Они разве не старее будут и дороже?

    quote: Originally posted by Nemir:

    смотри уж в сторону 10-12 тогда, они всяко интереснее, имхо

    Интересно чем это десятка поинтереснее четырки стала?)

    тоже интересно. хрен редьки не слаще.

    quote: Originally posted by Noxi:

    Стоит ли менять Ваз 2107 на Ваз 2114?

    У меня семерка 2002 года, если менять буду на четырку то года этак 2006-2007

    Да хотя бы тем что гур(вроде на 12 только) есть и коней поболее. А четырка таже 9-ка, только с европанелью.

    смысла нет особого. классический ваз более комфортен,больше места в багажнике и салоне,теплее печка,мягче идет. 14 более динамичная,более тесная,более тряская,более угоняемая.лучше подкопи чутка и купи новый авто. в данном же случае разница в цене более 100 тыс руб. а понту нет. тем более,что

    quote: четырку то года этак 2006-2007

    уже дрова с пробегом далеко за 100 тыс км. а целевую аудиторию водителей четырок (большинства) представляешь сам ЗЫ. в моем парке есть и 2114 новая и 2105 04 года. на классике больше нравится едить.

    для зимы стоит взять..

    в горочку по ледяной дорожке проще забираться, попу хоть не таскает

    quote: Originally posted by samsergh:

    для зимы стоит взять..

    в горочку по ледяной дорожке проще забираться, попу хоть не таскает

    не езди зимой на летней каме

    У 2114 меньше гемороя с ходовкой, передний привод, инжектор (нет карбюратора и глючного бензонасоса), меньший расход топлива, не сливают бензин.

    У 2107 задний привод, удобнее передние сиденья, нормальная КПП, выше крыша, больше багажник и не воруют заднюю полку (срезав стекло), лучше светят фары.

    Лучше ли передний привод заднего? Я не уверен, что лучше. Задний мне не доставлял проблем, о которых тут напишут теоретики заднего привода. Задний мне нравился. А сейчас уже давно нет заднего привода. Смирился с передним.

    передний всяко лучше..

    Что-то не видел я посреди Удмуртской колеи из грязи. Просто надо понимать, что в передрягу лезть не надо ни на переднем, ни на заднем, ни на полном приводе. Было, что ездил на 2107 и даже лопату в руки не брал ни разу за зиму.

    А что касается удобства, в четырке чуствуется, что в ней лучше чем в семере или нет? Просто я у четырки выделяю главными плюсами это инжектор, передний привод, электропакет(подъемники, бортовой компьютер и тд). Что касается багажника, в личных целях очень редко приходится возить мешки картошки и подобных грузов, в основном по просьбе знакомых, а в четырку поставил саб, и просьба сама собой отклониться

    Больше всего в семерке бесил непропорционально шумный мотор. Тут любой переднеприводный ваз выигрывает (если глушитель в порядке).

    Кстати еще такой вопрос, четырка намного гремучее семеры?

    quote: Originally posted by Noxi:

    что касается удобства, в четырке чуствуется, что в ней лучше чем в семере или нет?

    на мой вкус, в семерке удобнее, просторнее

    инжевые семерки с 05 года идут

    Если рассматривать четырки года 2006-2007 то какой пробег считается нормой и после покупки не начнет все сыпаться?)

    quote: Originally posted by Noxi:

    Кстати еще такой вопрос, четырка намного гремучее семеры?

    Да ХЗ. У меня между 2107 и 2114 появилась нормальная машина, поэтому и то, и другое очень шумное.

    quote: Originally posted by Noxi:

    Если рассматривать четырки года 2006-2007 то какой пробег считается нормой и после покупки не начнет все сыпаться?)

    Пробег всё равно скручен. Сыпаться будет любая, не тешь себя иллюзиями.

    quote: Originally posted by Noxi:

    четырка намного гремучее семеры?

    чему в семере греметь? У меня гремели только кнопки блокировки замков дверей, лечится. А вот четырки, по отзывам, гремят, в том числе рычагом кпп.

    Меняй, не сомневайся!

    Вчера в друга въехала четырка. У друга приора, чуть поцарапан бампер, у четырки весь перед в хлам. Сразу отпало желание покупать четырку

    quote: У друга приора, чуть поцарапан бампер, у четырки весь перед в хлам. Сразу отпало желание покупать четырку

    не показатель. бывают и обратные случаи. просто не повезло.

    quote: У друга приора, чуть поцарапан бампер, у четырки весь перед в хлам.

    Загляните под бампер и удивитесь

    quote: Стоит ли менять Ваз 2107 на Ваз 2114?

    меняй! Это твой личностный рост и прорыв!

    В семье две машины 7ка и калина, обе лето 11 года. Для себя (рост 180 и весом 95) понял что в семерке ездить очень уж тяжко, колени постоянно согнутые, руль большой тяжело залазить, салон гремучий плюс к этому на семерке все таки расход больше чем у переднеприводных, а и еще заметил когда бензина остается в районе 5-10 литров то начинает шкрябать поплавок в бензобаке. По поводу 14, у друга была такая 2007 года, он был ей доволен ну и в принципе удобнее сидеть по крайней мере мне, салон не гремучий ну и современней машинка все таки и полегче мне кажется в обслуживании (у другого приятеля 99 постоянно что то делаем, по уровню ремонта значительно легче, до этого у самого была 2101 72 года выпуска поэтому знаю что говорю). Ну а в принципе выбор за тобой, надо когда то идти дальше заднего привода.

    Что то я подумал порешал и решил, что нексия это лучший вариант чем четырка, как некак ино)

    quote: Originally posted by Noxi:

    Что то я подумал порешал и решил, что нексия это лучший вариант чем четырка, как некак ино)

    quote: Originally posted by serega1109:

    пффффффф

    Чо смешного та? Почитал отзывы о нексях, вроде плюсов достаточно перед вазом в ценовой категории 170т

    quote: в ценовой категории 170т

    может тада Матиz?))

    Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

    vaz111

    ВАЗ 2107

    «Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

    • Nova.
    • Riva.
    • et.

    ВАЗ 2107

    С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

    • Мощному двигателю в 77 л.с.
    • Хромированной решетке на радиаторе.
    • 5 секционным задним фонарям.
    • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
    • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
    • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
    • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
    • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
    • Формой капота и багажника.

    Салон стал другим благодаря:

    1. Дверной отделке.
    2. Блокировочным кнопкам.
    3. Панели с радиоприемником.
    4. Рычагу КПП.
    5. Рулевому колесу.

    Салон ВАЗ 2107

    По техническим параметрам машина имеет показатели:

    ВАЗ 2114

    Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

    • Фары.
    • Капот.
    • Облицовку в радиаторе.
    • Бамперы.
    • Молдинги.
    • Приборную панель.
    • Рулевую колонку.

    ВАЗ 2114

    Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

    • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
    • Увеличена мощность до 89 л. с.

    Прошли через изменения:

    1. Подвеска.
    2. Коробка передач.
    3. Сцепление с тормозной системой.

    Салон ВАЗ 2114

    В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

    Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

    Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

    • Выход из строя дверных ручек.
    • Поломка пластиковых бамперов.
    • Сильное гниение, приходится владельцам самим заботиться о дополнительной обработке поверхностей антикоррозийными веществами.
    • Отсутствие средств безопасности.
    • Нет кондиционеров.

    Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

    Чем отличаются модели автомобилей

    Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

    Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

    ВАЗ 2107 и ВАЗ 2114

    Какую машину и когда лучше покупать

    Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

    ВАЗ 2114 тоже легко и не дорого отремонтировать, они хорошо управляемы. Человеку с консервативными взглядами подойдет любая марка отечественного автопрома. Если водитель не пытается устраивать гонок на авто по трассе, не любит экстремальной езды, ему подойдет «семерка».

    Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:

    • Начинающему водителю.
    • Пенсионеру.
    • Студенту.
    • Любителю загородного отдыха, рыбаку, охотнику.

    Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

    Я только получил права,немогу определиться что взять ваз 2107 или ваз 2114?новую или поддержанную?

    КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

    Игорь Страмоусов19 марта 2010 19:03

    возми 07 подержаную и бей её в удовольствие а когда почуствуешь что понял как ездиют покупай номальный авто

    Игорь Страмоусов19 марта 2010 19:03

    возми 07 подержаную и бей её в удовольствие а когда почуствуешь что понял как ездиют покупай номальный авто

    заодно азам ремонта научишся)))))))))))))

    Евгений Старосельцев 219 марта 2010 19:04

    Лучше конечно ВАЗ 2114 и новую

    Павел Карибов19 марта 2010 19:32

    Да на 07 еще и подкачаешь бицепсы руля ворочать. А для остроты ощущений купи спортивный руль и вместо глушака сзади ведро повесь. ШУТКА. Конечно бери подержаный 2114 , только проверь ее на геометрию кузова, состояние подвески, трансмиссии и движка. Царапины по кузову и сколы краски как раз лучше деньгами поиметь, все равно без онных наверно не выйдет. Хотя кто его знает, жене учиться водить дал джип , чтоб не убилась , так год откаталась без эксцесов. Пути Господни неисповедимы. А на 07 запчасти хуже по качеству чем на 14ю можно найти.

    Павел Карибов19 марта 2010 19:32

    Да на 07 еще и подкачаешь бицепсы руля ворочать. А для остроты ощущений купи спортивный руль и вместо глушака сзади ведро повесь. ШУТКА. Конечно бери подержаный 2114 , только проверь ее на геометрию кузова, состояние подвески, трансмиссии и движка. Царапины по кузову и сколы краски как раз лучше деньгами поиметь, все равно без онных наверно не выйдет. Хотя кто его знает, жене учиться водить дал джип , чтоб не убилась , так год откаталась без эксцесов. Пути Господни неисповедимы. А на 07 запчасти хуже по качеству чем на 14ю можно найти.

    Волков Юрий19 марта 2010 19:41

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.

    Волков Юрий19 марта 2010 19:41

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.

    Только бензовоз еще надо взять

    Евгений Старосельцев 219 марта 2010 20:43

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.

    Только бензовоз еще надо взять

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.Только бензовоз еще надо взять

    Дык ЛОВАТО и ПРОПАН и все дела)))

    Волков Юрий19 марта 2010 21:39

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.Только бензовоз еще надо взять

    Дык ЛОВАТО и ПРОПАН и все дела)))

    Выгодно только в случае больших пробегов, да и лишний повод сгореть

    Евгений Старосельцев 219 марта 2010 20:43

    Если есть возможность купить хороший АВТО ПОКУПАЙ НИВУ новую или ПАТРИОТА, жалеть не будешь.

    Только бензовоз еще надо взять

    истину глаголишь)для студента ето невариант будет

    =S@RmAT=19 марта 2010 20:29

    14ую конешн, а лучше мерс е200 старенький имхо

    Гена мил19 марта 2010 20:33

    Возьми машину б/у ,которую год назад в салоне взяли. Хозяин ее доукомплектовал,что-нибудь поставил (музыку,сигнализацию и т.д.), прошла обкатку.

    Михаил19 марта 2010 21:07

    Бери четырку новую, не пожалеешь)))

    ]=-19 марта 2010 21:12

    Бери подержаную не новую чтобы не жалко было чтобы научиться ездить

    Михаил19 марта 2010 21:21

    Руслан за права платил или нет?

    Михаил19 марта 2010 21:21

    Руслан за права платил или нет?

    чесно говоря я нагнал малясь))позавчера всё сдал кроме города(без денег),послезавтра пререздавать буду

    Саниев Руслан19 марта 2010 21:25

    чесно говоря я нагнал малясь))позавчера всё сдал кроме города(без денег),послезавтра пререздавать буду

    А так за рулем уверено чувствуешь себя? Лихачишь или тихоня? Если уверено, то бери четырку новую, если конечно финансы позволяют, в противном бу. Но не семерку. Это сугубо мое мнение.

    Михаил19 марта 2010 21:29

    А так за рулем уверено чувствуешь себя? Лихачишь или тихоня? Если уверено, то бери четырку новую, если конечно финансы позволяют, в противном бу. Но не семерку. Это сугубо мое мнение.

    Я пожизни человек аккуратный,чувствую за рулём хоть и ездил мало но уверенно)Говорят что семёру новую брать это самоубийство незню,но она стоит недорого и на ней учиться самое то.Если я буду брать новую машину то помимо учёбы мнеже надо еще будет лет 5 ездить на ней,так что я наверное тоже склоняюсь к четырке+у неё расход меньше

    Саниев Руслан19 марта 2010 21:36

    Я пожизни человек аккуратный,чувствую за рулём хоть и ездил мало но уверенно)Говорят что семёру новую брать это самоубийство незню,но она стоит недорого и на ней учиться самое то.Если я буду брать новую машину то помимо учёбы мнеже надо еще будет лет 5 ездить на ней,так что я наверное тоже склоняюсь к четырке+у неё расход меньше

    С таким раскладом дела, и выбирать не чего однозначно ВАЗ 2114. Она не только по расходу меньше, она по комфорту выше. Я когда учился, в начале ездил на семерке, но потом как-то записался на четырку, мне понравилось авто, больше на семерку не записывался)))

    Саниев Руслан19 марта 2010 21:36

    Я пожизни человек аккуратный,чувствую за рулём хоть и ездил мало но уверенно)Говорят что семёру новую брать это самоубийство незню,но она стоит недорого и на ней учиться самое то.Если я буду брать новую машину то помимо учёбы мнеже надо еще будет лет 5 ездить на ней,так что я наверное тоже склоняюсь к четырке+у неё расход меньше

    О том, что лучше ваз 2114 или 2107 вы можете узнать из этой статьи про сравнение этих двух автомобилей.

    ВАЗ 2107

    «Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

    • Nova.
    • Riva.
    • Signet.

    ВАЗ 2107

    С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

    • Мощному двигателю в 77 л.с.
    • Хромированной решетке на радиаторе.
    • 5 секционным задним фонарям.
    • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
    • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
    • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
    • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
    • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
    • Формой капота и багажника.

    Салон стал другим благодаря:

    1. Дверной отделке.
    2. Блокировочным кнопкам.
    3. Панели с радиоприемником.
    4. Рычагу КПП.
    5. Рулевому колесу.

    Салон ВАЗ 2107

    По техническим параметрам машина имеет показатели:

    • Габаритов (в мм) по длине — 4145, ширине — 1620 и высоте – 1446.
    • Общую базу – 2424 (мм).
    • Колею по передним – 1365 мм, и задним колесам — 1321 мм.
    • Багажник с 385 куб. дм. объемом.
    • Полный вес 1460 кг.
    • Пятиступенчатую механическую коробку передач.
    • Максимальную скорость до 150 км/час.
    • Расход топлива 7 л. на 100 км.

    В 1982 г. машину считали российским мерседесом из-за модернизации в салоне, но производитель поскупился на антикоррозийном покрытии металлических частей. Отсутствие устойчивости к ржавчине — проблема отечественных машин, этого не избежала «семерка».

    Предложение о продаже

    Нет предложений от автосалонов

    Нет предложений от автосалонов

    Новые авто на AUTO.RIA

    «Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

    нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

    «Политикой использования файлов cookie»

    Принимаю все Настройки

    Чем отличается ВАЗ (Лада) 2114 от ВАЗ (Лада) 2107, что лучше?

    Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2114 от ВАЗ (Лада) 2107, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

    Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2107

    Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2107, разница в 132 балла.

    ВАЗ 2114

    Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

    • Фары.
    • Капот.
    • Облицовку в радиаторе.
    • Бамперы.
    • Молдинги.
    • Приборную панель.
    • Рулевую колонку.

    ВАЗ 2114

    Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

    • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
    • Увеличена мощность до 89 л. с.

    Прошли через изменения:

    1. Подвеска.
    2. Коробка передач.
    3. Сцепление с тормозной системой.

    Салон ВАЗ 2114

    В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

    Какой автомобиль лучше взять ваз 2114 или ваз 2115? – Сайт о

    Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

    Снова хорошая машина сама меня нашла. Буду помогать с продажей.

    Было дело по зиме искал ВАЗы 2114 помните? Просто у Вас реальная возможность сравнить состояние автомобилей в одни деньги, а сумма была 150 000 рублей если не ошибаюсь конечно. И Вы тогда поняли наверное как тяжело найти хороший Ваз.

    С тех пор ничего не изменилосьОсмотр Ваз 2114, как работает толщиномерОсмотр ВАЗ 2114, вторая машина! Состояние смотрите сами!Осмотр третьей ВАЗ 2114Осмотр Ваз 2114, четвертая по счетуПятая Четырка!Шестая ВАЗ 2114Выбор ВАЗ 2114…Съездил на СТО, Ваз 2114

    Мы имеем Ваз 2115, один хозяин, не бит не крашен, не подкрашен, не помазан, без косяков, без вмятин, в родной краске, без ржи, 2006 гв, без будущих вложений(хотя зимней резины нет и не было).

    Автомобиль достался по наследству. Зимой не эксплуатировался вообще. Хозяину хотелось тюнинга, пока был молод и сделано:Двигатель:-1,5 8v-Распредвал ОКБ Двигатель№54 (10,7/10,8 273/280)-Эбу Январь 7.2-Паук 4-2-1 СТТ 51мм-Резонатор СТТ 51мм

    • -Глушитель Fox 51мм
    • Подвеска:Перед:-Аморты Калибр -50мм-Пружины Теxнорессор -50мм-Опоры СЭВИ Эксперт
    • -Стабилизатор от приоры
    • Зад:-Калибр -70мм
    • -Пружины Теxнорессор -70мм
    • Колеса:-диски Slik L186 r15 j6,5 et 32
    • -резина Nankang NS-2 195/50/r15
    • Из стандартного, родного осталось, глушитель оригинал, руль оригинал в идеальном новом состоянии, тормоза передние на 13 в идеале, стоят сейчас 14.
    • Но у него была и есть другая машина, а Ваз был для души, но годы прошли, как и желание впихивать в Ваз деньги. И машина по сей день не эксплуатируется…

    Как Вы поняли, предлагаю посмотреть видео замеров ЛКП. Сразу скажу, там где показало больше чем надо, это из-за того что не ровно поставил прибор. Я там заново замерил и в нескольких местах, чтобы Вы понимали, что это из-за не ровной установки прибора, а не из-за крашеного элемента.

    Если есть сомнения, а они будут у всех и всегда, я специально снял болты на крыльях, что они не снимались и не откручивались! снова прилагаю, а так же, целый, родной телевизор, в заводской краске.

    Теперь не много о состоянии автомобиля. Пробег авто родной и не поверите какой! ! !

    Соглашусь слабо верится, ведь машина 2006 гв, но, посмотрите на ее состояние, оно как у нового автомобиля. обо всем по порядку и смотрите на фото ниже.Сидение как новое, да оно по сути итак новое)) сколько искал Вазов, хрен нашел такую, а они существуют.

    Накладки педалей легко меняются, и это понятно, но вот под педалями, чисто, не продавлено, не вышаркано, и в состоянии как на новом автомобиле.Вот так она выглядит внешне. нет ни ржи, ни косяков, фотки нигде не редактировал, а просто подставил их к друг другу в Кореле. Есть оригиналы, кому надо, скину. Самое проблемное место Вазов, это арки.

    Я целенаправленно их сфотографировал, и посмотрите на их состояние, напомню машине 9 лет, и краска заводская, ничего не подкрашено.Музыка в машине есть, как и подогревы попы и 2 стеклоподъемникаВсе стекла заводские, без царапин, и все 2006 гв.Рычаг КПП без износаРуль не родной, но в отличном состоянии.

    Как я писал раньше, с машиной отдадут родной оригинальный руль и он тоже, в состоянии новогоКакие диски и резина описывалось выше. Они не с не самым большим протектором, но поездят еще если Вы не гонщик и не король тайги. Барабаны выглядят как новые.Ключи выглядят как новые, еще мало полосок на железе.

    Мотор как мотор))) Тормозуха светлая, и такое редко увидишь на ВАЗах… Но тормоза уже 14 стоят. Родные также будут отданы вместе с машиной. Есть видео работы ДВС

    Стоит вал — Распредвал ОКБ Двигатель№54 (10,7/10,8 273/280) . Если не нужен такой, то абсолютно бесплатно при покупке, на него поставят оригинальный распредвал. Не каждому нужны валы, и я это прекрасно понимаю, поэтому все можно легко привезти в сток.

    Глушитель так же есть родной, заводской. Косяки которые я нашел на автомобиле. Это 2 скола на капоте, они же на фото. В остальном все отлично как и должно быть на машине с пробегом 24 000 км. Забыл написать — ремень ГРМ родной, заводской.

    И по-хорошему его нужно менять.

    Вот такие бывают машины 2006 гв, и такие Вазы нужны, а вот гнилые, убитые, переваренные, не нужны… Цена будет 160 000 рублей торг)))))

    Всем спасибо за внимание.Покупайте только хорошие, честные автомобили.В Челябинске всегда есть хорошие автомобили, как и плохие. Не все ведра как многие думают из моего блога.

    Читайте также: