Что лучше ваз 2110 или 21099

Обновлено: 01.05.2024

Сравнение ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099


Мало кто не видел «девяносто девятой», ведь этот автомобиль имеет долгую историю и продолжает курсировать по дорогам. Четырехдверный кузов типа седан, выполненный в стиле кубизм, хорошо узнаваем на территории нашей страны. За годы выпуска ВАЗ 21099 внешне никак не изменился. Именно «девяносто девятая» модель стала основой для создания ВАЗ 2110.

«Десятка», перед тем, как появиться в продаже, прошла почти десятилетний путь разработок и усовершенствований, в ходе которых утратила свежесть конструкторских решений. Но все же, экстерьер автомобиля может соперничать с внешним видом недорогих иномарок.

Профильная часть кузова ВАЗ 2110 отличается клиновидной формой, придающей модели агрессивный вид. Округленные фары сливаются с боковыми поворотниками. Такие, казалось бы, мелкие элементы и создают образ стильного автомобиля. Из недостатков внешности «десятки» выделяются дешевые пластмассовые колпаки на колесах, однако их можно при желании заменить.

Новая модель ВАЗ 21099, по сравнению с «девяносто девятой» старых годов выпуска, имеет обновленный салон и полноценную панель приборов. Теперь на панели находится тахометр, спидометр, датчики уровня топлива и температуры жидкости охлаждения. Также присутствует восемь сигнальных ламп, показатели которых легко считываются за удобно расположенным рулем. В салоне этой модели все детали выполнены с простотой и функциональностью.

Салон ВАЗ 2110, по сравнению с салоном ВАЗ 21099, находится на более высоком уровне в аспектах удобства и отделки. В десятых моделях цвет обивки салона часто соответствует цвету автомобиля. Рулевая колонка регулируется по высоте. «Десятка» оснащена даже бортовым компьютером, проверяющим исправность всех систем при каждом запуске двигателя. Он также напоминает о ремнях безопасности и открытых дверях. Когда проверка окончена, компьютер издает электронный сигнал.

Заднее сидение имеет подлокотник с откидной крышкой для стаканов и мелких предметов. Этот элемент также служит «люком» для доступа в багажник, что очень удобно при перевозке длинномерных грузов. Подушки сидения откидные, поэтому объем багажного отделения можно увеличить.

Хотя репутация ВАЗ 21099 не всегда хорошая, автомобиль отлично подходит для умеренно быстрых поездок по городу. Для автомобиля, разработанного в советские времена, он развивает неплохую скорость. «Девяносто девятая» имеет мягкую подвеску с длинным ходом, которая приводит к крену при вхождении автомобиля в поворот на большой скорости.

ВАЗ 2110 по ходовым характеристикам отличается от ВАЗ 21099. Он достаточно быстро набирает скорость и без проблем входит в повороты. Конечно, в заводском варианте «десятка» - это семейное авто, но с некоторой доработкой и тюнингом он может стать недорогим спортивным седаном. На коротком отрезке прямой дороги эта модель способна разгоняться до ста сорока километров в час.

Лучше ваз 21099 или 2110.

Об автомобилях нового семейства ВАЗ-2110 мы рассказывали уже не раз. Правда, говоря о машинах ВАЗ-2110, 2111 и 2112, мы все же старались избегать категоричных выводов, ведь тогда речь шла не о товарной продукции, а о так называемых ходовых макетах: автомобилях, предназначенных для доводочных испытаний всей конструкции. И вот свершилось: долгожданная «десятка» наконец-то встала на конвейер.

Несмотря на то, что и сейчас многие детали этого автомобиля продолжают делать по обходной технологии, можно уже смело судить о том, что получилось в итоге. А чтобы «привязать» наши оценки к уже хорошо знакомой точке отсчета, мы провели короткий дуэль-тест только что сошедших с конвейера «десятки» и ВАЗ-21099.

А что с «десяткой»? Ее пока видели немногие, но вот тольяттинские мужики уже придумали: «беременная антилопа». Приживется ли это несколько длинное имя по всей стране? А как бы вы окрестили ВАЗ-2110?

Автомобиль и впрямь раздут, выглядит очень тяжелым, грузным. К тому же в облике машины нет целостности. Зато вряд ли дизайнеров упрекнут в том, что они срисовали «десятку» с какого-нибудь зарубежного автомобиля.

Пересаживаясь из «девяносто девятой» в «десятку», несмотря на кажущуюся пухлость этой машины, почемуто испытываешь ощущение тесноты. Возможно, это вызвано относительно небольшой площадью остекления и внушительными, заваленными в сторону водителя передними стойками.

Новый автомобиль менее терпим к водителям высокого роста и, по сравнению с «девяносто девятой», здесь, регулируя сиденье по длине, приходится раньше «упираться» в ограничитель и значительно наклонять спинку.

Вставший на конвейер ВАЗ-2110 является своего рода переходным автомобилем и конструктивно во многом унифицирован с вазовскими «переднеприводниками» прошлого поколения. Сегодняшняя «десятка» комплектуется двигателем ВАЗ-21083 и той же коробкой передач, но с дополнительной блокировкой включения передачи заднего хода: чтобы перевести рычаг в положение «R», требуется его слегка утопить.

Отличительной чертой нынешнего конвейерного ВАЗ-2110 является еще и то, что большинство облицовочных панелей и элементов внутренней отделки продолжают делать «на коленке», то есть по обходной технологии.

Особенности интерьера ВАЗ-2110 мы описывали в прошлых публикациях. А вот впечатления, основанные на сравнении.

В целом, с точки зрения эргономики, «десятка» лучше своей предшественницы. Пользоваться органами управления и дополнительным оборудованием здесь удобнее, хотя качество исполнения многих элементов оставляет желать лучшего. Компоновка передней панели и комбинации приборов хоть и далеки от идеала, но все же несомненно удачнее, нежели на ВАЗ-21099.

Роднит наших дуэлянтов недостаточная обзорность, особенно назад. «Десятка» так просто шокировала: задняя полка, почему-то нелепого белого цвета, вся отражается в стекле. Тем же грешит и блестящий пластик на верхней части передней панели - его блики на лобовом стекле раздражают и заставляют отвлекаться.

Поскольку на обеих машинах установлены практически одинаковые силовые агрегаты, то мы не будем ездить наперегонки, а поговорим о других ощущениях водителя.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ

В этом вопросе пальму первенства мы безоговорочно отдаем автомобилю ВАЗ-2110. В отличие от «девяносто девятой», эта машина прекрасно проходит мелкие неровности на дороге, практически не передает на пол кузова и подушки сидений характерных ударов и гораздо меньше раскачивается на пологих волнах, избавляя водителя и пассажиров от сильных вертикальных ускорений.

Но «десятка» больше вибраций передает на руль, а еще машина сильнее «заваливает» кузов в поворотах.

ВАЗ-21099 жестче, и вибронагруженность здесь выше.

В обычных режимах движения ВАЗ-21099 демонстрирует четкие и плавные реакции на действия рулем. Уровень реактивного усилия на руле близок к оптимальному в средних углах его поворота, однако практически отсутствует в «околонулевой» зоне и явно велик при углах поворота «баранки» на 120° и больше.

«Десятка» в аналогичных условиях выглядит хуже, и главная проблема в том, что эта машина не дает водителю ощущения слитности с автомобилем. Здесь совсем другой характер реакций на управляющие действия: машина слишком ленивая, и, дабы перейти с прямолинейного участка дороги к движению по кривой, водитель вынужден поначалу поворачивать руль на заведомо больший угол. А в результате получается, что поворот машина проходит по более крутой дуге, но по реакции на рулевом колесе этого не чувствуется. Из-за отсутствия силового отклика рулевого управления контролировать траекторию движения в повороте приходится лишь зрительно, а еще при помощи вестибулярного аппарата.

В напряженных поворотах, когда сцепные свойства шин достигают своих предельных значений, ВАЗ-21099 проявляет ярковыраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь плавно выскользнуть передней осью на больший радиус. Отметим, что машина позволяет водителю чувствовать и, главное, контролировать боковое скольжение колес. Реакция на резкое уменьшение подачи топлива в повороте у «девяносто девятой» очень логичная: однозначное «ввинчивание» внутрь и занос задней оси.

Машина 2110 в предельных режимах оказалась двуликой. С одной стороны, «десятка» ведет себя более нейтрально: скольжение колес передней и задней осей начинается практически одновременно. Это плюс. Но как только колеса переходят в скольжение, то резко падает реактивное усилие на руле, и у водителя начинаются проблемы. При этом все неровности дороги и прочие динамические силы так и норовят вырвать «баранку» из рук.


Несмотря на то, что объем багажных отделений у обеих машин одинаков, грузовые отсеки сильно различаются по форме. Багажник «девяносто девятой- вытянут и имеет слишком большую погрузочную высоту. Грузить «десятку» удобнее, кроме того, наличие откидного лючка-подлокотника в спинке заднего сиденья позволяет перевозить в салоне этого автомобиля длинномерные предметы, например, лыжи. Но сама спинка, увы, здесь не откидывается


Сбрасываешь в повороте газ, и автомобиль начинает уж очень неохотно и задумчиво поворачиваться относительно вертикальной оси. В принципе - это то же «ввинчивание», но возникает оно как-то невнятно и плохо поддается прогнозам.

Аналогичная вялость наблюлается и в случае возникновения заноса задней оси: «десятка» зависает в заносе и с существенным запаздыванием реагирует на корректирующие действия. И все же, благодаря более нейтральному характеру поворачиваемости в напряженном повороте, ско-льжение колес здесь наступает позже, чем на ВАЗ-21099.

Разницу в поведении обеих машин почувствуют не только те, кто любит визжать шинами в поворотах. Если сесть в ВАЗ-21099 и хорошенько разогнаться на прямой, то, корректируя неизбежные отклонения автомобиля от прямолинейной траектории, столкнешься лишь с одним уже упомянутым недостатком: очень слабым реактивным действием на рулевом колесе при малых углах его отклонения. С «десяткой» хуже: эта машина на высоких скоростях порождает неуверенность, желание сбросить газ, она заставляет быть более напряженным.

Даже если не принимать во внимание такой критерий как цена (а разница в этом параметре между нашими сегодняшними дуэлянтами намечается огромная), мы склонны считать, что по комплексу потребительских качеств победу пока одерживает ВАЗ-21099. А «десятка» нам напомнила известную шутку Жванецкого про человека, которому сшили новый костюм. «К пуговицам претензии есть?» «К пуговицам претензий нет!» Действительно, многие заложенные в «десятку» технические решения сами по себе достойны положительной оценки. Но вот когда их собрали вместе, то цельного образа не получилось.

У нас осталось такое впечатление: в том виде, в котором автомобиль ВАЗ-2110 существует сейчас, он не в состоянии составить конкуренцию одноклассникам-иномаркам на российском рынке. И нам остается надеяться, что рано или поздно завод найдет силы для целого комплекса доводочных работ. Очень хочется, чтобы это произошло скорее.

Основным и решающим фактором при выборе и приобретении подержанного б/у автомобиль является его цена и год выпуска. Наиболее приемлем по цене, в плане оптимального соотношения цена/качества является выбор ладовских переднеприводных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. На что в первую очередь обратить внимание и как правильно выбирать подержанный б.у. ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.

Безусловным преимуществом покупки отечественного автомобиля является доступность запчастей и ремонтных мастерских.

Основные характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ВАЗ 2108, в народе называемой восьмеркой, начали выпускать в 1980 году. Первой модификацией является ВАЗ 21086, объемом двигателя 1,3 литров и мощностью 64 л.с. Позже, в 1984 году появились модель ВАЗ 21081 с двигателем 1,1 л., мощностью 54 л.с. и модель ВАЗ 21083 с двигателем 1,5 л. способным развивать мощность 70 лошадиных сил. Намного позже с 1994 года начинается выпуск модели с инжекторным двигателем мощностью 1,5 литров (78 л.с.) ВАЗ 21083-20, или ВАЗ 21083i.


ВАЗ 2109, по простому говоря девятку, начали выпускать в 1987 году. Первой модификацией является ВАЗ 2109, объемом двигателя 1,3 литров и мощностью 64 л.с. Год спустя, в 1988 году появились модель ВАЗ 21093 с двигателем 1,5 л. способным развивать мощность 70 лошадиных сил. Девятки с инжекторным двигателем ВАЗ 21093-20, или ВАЗ 21093i. стали выпускать с 1997 года. Эти двигатели обладали мощностью 1,5 литров (78 л.с.).

Автомобили 21099 – девяносто девятые выпускали с 1990 года, первоначально девяносто девятые комплектовались двумя видами двигателей – 1,5 л. и 1,3 л., позже, начиная с 1994 года появилась модификация ВАЗ 21099-20.


Восьмерки, девятки и девяносто девятые – своего рода автомобили-братья. Они имели одинаковые двигатели, коробку, ходовую, панель приборов и отличались лишь конструкцией кузова. ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 обладают кузовом хэтчбек длиной 4006 мм., шириной 1650 мм, высотой 1402 мм. и имеют, соответственно, три двери – восьмерка и пять дверей – девятка. ВАЗ 21099 исполнена в кузове седан и в отличие от девятки и восьмерки имеет длину кузова 4205 мм.

Основные технические характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 приведены в таблице.

ВАЗ — 2110 или 2115 ?

Всем доброе время суток!
Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.

Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против.
Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт.
А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях.

Лада 21099 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Лада 21099, 1998


Лада 21099, 1999


Лада 21099, 2003


Лада 21099, 2002

Комментарии 19

Однозначно 2115 самый удачный выпуск у АвтоВаза

Если после 99 хочется чего-то нового, то однозначно брать десятку. Пятнашка — это рестайлинг девяносто девятой. То же яйцо, только в профиль. Десяткой сам не владел, но имею опыт владения Приорой (рестайлинг десятки). У приоры (и десятки соответственно) есть явные преимущества перед "самарой" — более просторный салон, более адекватное поведение на скорости (из-за лучшей развесовки и большего веса), большая стойкость к коррозии, наличие модификаций с 16-клапанным движком (не надо будет ничего колхозить), меньший расход топлива и лучшие скоростные характеристики(разгон, максимальная скорость) из-за аэродинамики, улучшенное отопление салона. По ремонтопригодности десятка ничем не хуже самары — можно сделать все при наличии прямых рук. Поэтому, если решишься, бери 2110 с шестнарем и будет тебе счастье — для семьи и работы это будет вполне годный вариант)).

10 ку 16-клапанную . ее с 16 клапанным мотором еще с завода подружили, а это означает, что ресивер не будет упираться в телек, а преимущества 16 кл моторов вообще не стоит описывать, ну и в целом 10 лучше во всем, даже внешним обтекаемым видом — имхо

У друга была 12ка. Мне показалось что там еще теснее салон чем в 99. но под капотом места там реально больше.
Когда ремонтировал двенашку, мне не понравилось, что там тормозные и топливные магистрали идут прямо по днищу (а в самарах по тоннелю над глушителем), а еще они прикрыты пластиковой защитой, в которой забивалась самая грязь, в итоге все трубки в одном месте сгнили. Там еще с печкой беда была, а моторчик заслонки и блок управления достаточно дорогие.

После 12ки друг взял Гранту в самой бедной комплектации, но был доволен больше всего, багажник и салон просторный. Мы практически в ней ничего не делали кроме замены масла. колодок, фильтра.

Гранта на мой взгляд, лучший вариант для семьи и работы. Сам ездил на ней
С двигателем 83 лошадей, тянет куда лучше, чем моя 99, и этот двигатель (11183) клапана не гнет при обрыве грм — это большой плюс.

Была у нас 15ка с 16 клапанным мотором. Поставили туда электроусилитель руля, усилители подвески, рейки, доп. опору двигателя, улучшили печку, установили адаптер салонного фильтра от 11 и т.д. конечно же эта уже будет интересней, чем 10ка.
15ка более информативная, повыше. Скажу одно, Самару надо доводить.
Конечно качество сборки последних годов (2010 — 2014) — увы, у нас была 2006 года, на мой взгляд они понадежней.

14 Это тоже что и 9; 13-8 а 99-15 одна и та-же херня только уже у нового покаления метал тоньше и гниёт быстрее чем наши старухи 90-годов которые даже фору дадут 2000. 12; 11 и 10 не чем не лучше таже херь только в другой обвёртке! Из всего что ты рассматриваешь можно только взять 11 и то сейчас тяжело найти её в достойном состояние! Ну а так ещё ценица и более хорошо сохранены это 12-купехи, ну они правда редкие и сука дорогие.

ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?

Хочу взять 1ый авто до 70000 руб. Какой будет лучше? Запчасти и обслуживание на какую модель будут дороже?

Я бы взял что-то другое)

смешно, один в движках не соображает советует, другого мотает от того что машина у него убитая, третий советует древнюю иномарку глотающую бензин вёдрами)))

ваз 21099,девятку на трассе мотает, десятку то же, но десятку сильнее, да и не рулиться ни хера. 09-99 очень хорошо рулится.
ответ выше от не очень хорошего спеца- дурак, гидрики только на 16кл, на 8кл так же шайбами клапана регулируются. и если тебе будет легче, на хондах то же, и ни каких гидриков

Накопи на Bugatti Veyron лучше

Я считаю, что лучше взять нормальное авто, чтоб не париться с запчастями, ведь ты в неё вложишь очень много. вот по смотришь. по слушай взрослого человека-я не ошибаюсь.

девятку и 99 недумай брать . те охреней какойто дибил конченый придумал там на движке клапана ФШАЙБАМИ регулировать ты заманаешся кароче ездить в сервис постоянно регулировать чтобы нестучали клапана!! !

п на 10\11\12 моделях стоят гирокомпенсаторы никакой регулировки поставил раз и забыл 10ка лучше безспорно

Десятку бери. Зпачасти одинаковые, но десятка комфортнее. Салон шире, и выглядит лучше.

09 гораздо дешевле по запчастям по железу. Сравни сам хотя бы по передним дверям.

Сложно сказать что ты можеш взять на эту суму, вот то что ты о запчастях сразу думаеш это хорошо, подешевле будет на 9, если руки на месте можно сделать и поездить.

если др вариантов нет то 10

Ну если больше 70 не наковыряеш то думаю 9 более уместна . и не слушай росказни типа цена на запчасти одинаковая. Надпись на на детали . 2110. превращает ту же деталь в волшебную и цену на неё в 2 раза больше (при том что детали, многие, взаимозаменяемы.

Возьми лучше какую то иномарку. Пусть старше зато надёжней. Тот же скорпио или 626 мазду. А если говорить о 9 или 10 - то 9. пацанская тачка))

ВАЗ 21099 и ВАЗ 2110: Причуды «ВАЗовской» арифметики

Интерес к этому тесту «подогревался» еще и тем, что в руки к нам попали «ВАЗ 21099» и «ВАЗ 2110» с одинаковыми 1,5-литровыми моторами. Т.е. появилась реальная возможность сравнить, насколько улучшилась общая конструкция и прочувствовать прогресс в развитии самого массового автомобилестроителя в СНГ без необходимости делать поправку на разницу в мощности.

Стыдно сказать, но поездив на продукции доброй половины автомобильных компаний мира я никогда не водил «девяток». На меня смотрели несколько озадаченно, когда я с радостью в глазах согласился на тест новенькой «99-й». Правда, интерес к этому тесту «подогревался» еще и тем, что в руки к нам попали «ВАЗ 21099» и «ВАЗ 2110» с одинаковыми 1,5-литровыми моторами. То есть появилась реальная возможность сравнить, насколько улучшилась общая конструкция и прочувствовать прогресс в развитии самого массового автомобилестроителя в СНГ без необходимости делать поправку на разницу в мощности.

Честно говоря, изначально существовало предубеждение, некий стереотип относительно каждой машины. «99-я» за годы выпуска заработала репутацию наиболее доступного автомобиля для активного вождения, такого народного БМВ. У «десятки» же особого имиджа в народе нет. Просто их пока маловато у нас. Но зато я помню свои ощущения от поездки на этой модели ВАЗа с таксистом в Москве два года назад. Честно говоря, удручающее впечатление произвело качество исполнения деталей отделки салона. Интересно было посмотреть, что изменилось в отделке «десяток» в процессе доводки модели и сокращения деталей, выпускаемых по «обходным» технологиям. И еще, «99-я», по предварительным отзывам владельцев ВАЗов, определенно опережала «десятку», которую иначе как «обмылок» никто и не называл.

Внешность

Вряд ли сегодня найдется хоть кто-то, кто бы ни разу не видел «ВАЗ 21099». Это просто нереально. Поэтому рассуждать о внешних параметрах машины не будем. Скажем лишь, что автомобиль выполнен в стиле кубизм. Внешность «99-й» может послужить лишь фоном для созерцания «десятки». Вот тут-то мы, пожалуй, пару слов замолвим.

Пройдя тернистый путь к конвейеру с середины 80-х до начала 90-х годов, «ВАЗ 2110» утратил свежесть решений, изначально вложенных в его облик. Но даже при этом автомобиль выглядит достойным соперником «бэушным» иномаркам, попадающим в ценовую категорию до $7 тыс.

Салон

Все показания очень легко читаемы благодаря классическому, как у «восьмерки», рулю. Все просто и функционально.

«Десятка» в этом смысле стоит на качественно высшем уровне. Хотя и у нее не все благополучно. Первым впечатлением было разочарование. Нет, не отделкой или удобством. На центральной консоли расположены ручки управления кондиционером. В жаркий день я в первую очередь устанавливаю одну из них на положение 18 градусов по Цельсию, включаю обдув на всю катушку и наивно жду, когда меня обдует холодный ветерок. Жду, жду, а ветерок не становится холоднее. Обиженно смотрю на представителя компании » Автоинвестстрой» . Оказывается, у «десяток» кондиционер устанавливается только в качестве дополнительного оборудования. А вот ручки управления им есть даже в базовом варианте.

Отличаются от «девяточных» и сиденья, которые имеют более удобный изгиб спинки и хорошую поясничную поддержку. Это большой плюс при длительных поездках.

Кстати, впервые в советских машинах я обнаружил регулировку передних ремней безопасности по высоте.

После смотрин приступаем к дорожным испытаниям.

Ходовые характеристики

Как ни странно, но вопреки сложившейся репутации «ВАЗ 21099» имеет весьма умеренный характер и неплохо подходит для городских размеренных поездок. На прямом участке длиной около полукилометра наш «ВАЗ» сумел развить скорость 120 км/ч. Показатель весьма неплохой для автомобиля советской эпохи.

После нескольких коротких, но весьма крутых поворотов складывается полный портрет автомобиля. Да, «99-я» может быть спортсменом, но не серийный ее образец, а доработанный вариант. Стандартный автомобиль обладает достаточно мягкой длинноходной подвеской. Это становится причиной кренов при скоростных прохождениях поворотов, что провоцирует ранний срыв передней оси наружу траектории. Этому во многом способствовали покрышки БЛ 85 размерности 165/70 R 13. При резком повороте руля автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, или, иначе говоря, снос передней оси. С этим можно и нужно бороться сбросом газа.

Набор скорости происходит весьма живо, а в поворотах «десятка» хоть и демонстрирует недостаточную поворачиваемость, но это в большой мере обусловлено покрышками, аналогичными установленным на «99-й». Хоть и создавался «ВАЗ 2110» как семейный автомобиль, после легкого тюнинга он может стать прекрасным, естественно, в рамках своей цены, спортивным седаном. Кстати, на весьма короткой прямой машина «сделала» 140 км/ч.

Иначе говоря, тест показал, что существующие стереотипы прямо противоположны действительности. Основой для них стали скорее внешность автомобилей и отсутствие возможности сравнения, нежели их содержание.

Говоря же отдельно о самих машинах хотелось бы отметить, что «ВАЗ 21099» показал себя истинным народным автомобилем, без претензий, но достаточно удобным и способным передвигаться в пространстве с приемлемой скоростью.

Иное дело десятка. При том, что качество отделочных деталей еще оставляет простор для усовершенствования, «ВАЗ 2110» проявил себя технически отлаженным автомобилем. Можно сказать, что годы задержки на пути к производству не пропали даром.

P.S. Редакция благодарит компанию «Автоинвестстрой» за предоставленные на тест автомобили.

Первые макеты новой модели «ВАЗа» появились еще в 1985 году. На протяжении многих лет шла подготовка машины к серийному производству. И лишь в 1997 году была произведена первая «десятка». На нее возможна установка 2,0-литровых моторов Opel мощностью 150 и 240 л. с. «ВАЗ 2110» является базой для производства хэтчбэка 2111 и универсала 2112.

Киев, ул. Зоологическая, 5 а, тел./факс: (044) 213-8305, (044) 213-8306

В овечьей шкуре

Под капотами обычных с виду "девяток" и "десяток" могут скрываться моторы весьма завидной мощности. И самое главное - такие авто уже не на полигоне, а в магазине.

"Сто шестая"

В овечьей шкуре

Новая "сто шестая" хоть и обзавелась обновленным пластиковым "обвесом", ее, как и раньше, легко узнать по широко расставленным пятнадцатидюймовым колесам. Под капотом ВАЗ 21106 на специальном подрамнике разместился двухлитровый силовой агрегат от "Опеля"-C20XE. Получилась совсем "другая машина", включая и некоторые отличия в кузове, передней и задней подвесках. В качестве стандартного оборудования - гидроусилитель рулевого управления немецкой фирмы ZF.

Салон заметно отличается от обычного - кожаный руль, сиденья "на заказ", "опелевский" рычаг коробки передач с кольцом блокировки заднего хода, комбинация приборов со спидометром до 240 км/ч (в стандарте - 200). Однако главное в этой машине - силовой агрегат все же чужой. Да, конечно, он мощный, надежный, современный, но далеко не последняя новинка в мире моторов. Только "десятка", пусть хоть с ракетным двигателем, за 330 тысяч - явный перебор.

Куда интересней наш "ответ Чемберлену".

Ротор

Эта машина - ВАЗ 21099/ВАЗ 21099-91 с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415. О "Самаре" с РПД мы рассказывали еще в декабре 1997 года. Кому-то не важно, что угловатый ВАЗ 21099/ВАЗ 21099 - вчерашний день: посредственная аэродинамика тянет за собой более высокий расход топлива и довольно скромные по сравнению с "десяткой" скоростные показатели. Но есть поверье: предшествующие модели всегда надежней! Это и подпитывает их популярность.

Итак, "девяносто девять" с РПД. О том, что под капотом именно ротор, снаружи догадается не каждый. Но дотошный автолюбитель заметит кое-что необычное: в бампере "проглядывает" масляный радиатор. да и картер двигателя, торчащий снизу, выглядит непривычно. Откроем же капот.

Первое впечатление - двигатель игрушечный! Где-то в глубине моторного отсека угадывается корпус "волговского" воздушного фильтра, практически полностью укрывающий моторчик.

В овечьей шкуре

Особенность его - торцевой впуск: канал для подачи топливной смеси подходит перпендикулярно плоскости вращения ротора, с торца. Такая схема позволяет увеличить крутящий момент двигателя в нижней части рабочего диапазона оборотов, сделать его характеристику более пологой, избавив от подхватов на одних оборотах и недобора на других. Существует ведь и радиальный впуск - когда канал расположен в плоскости вращения ротора. В силу ряда причин это позволяет получить более высокую мощность, но несколько сужает рабочий диапазон.

Готовит топливно-воздушную смесь карбюратор - привычный нам "Солекс". Конечно, со своими, соответственно запросам двигателя, регулировками.

Система зажигания аналогична микропроцессорной "восьмерочной", но дополнена блоком резервного зажигания (БРЗ), позволяющим при выходе из строя основной системы добраться до гаража. В каждой секции двигателя две свечи: основная - запальная, дополнительная - дожигающая.

Приятная особенность РПД - простота технического обслуживания. Нет газораспределительного механизма - нет и трудоемкой операции по регулировке клапанных зазоров. Все техобслуживание сводится к замене масла, фильтров и свечей. Машина с РПД отличается от обычной и тормозами - они с вентилируемыми передними дисками увеличенного диаметра и 14-дюймовыми колесами от ВАЗ 2112. От него же коробка передач и сцепление увеличенной размерности.

Очная ставка

Звук мотора "сто шестой" словно специально настраивали: если придавить газ, то просто ураган! Тем не менее, на уши не давит, хотя и будоражит кровь.

В овечьей шкуре

Разгон с места впечатляет! Но не это главное. Мощный двигатель обеспечивает не только прекрасную стартовую динамику, но и хорошую эластичность - "сто шестая" неплохо едет уже с полутора тысяч оборотов. А с четырех у двигателя открывается "второе дыхание", и машина достигает максимальных ускорений на каждой передаче. (Это видно и из технической характеристики: максимальный крутящий момент 196 Н.м - почти вдвое больше, чем у "Жигулей", - двигатель развивает при 4800 об/мин.)

Обгоны с таким мотором превращаются в удовольствие, а главное - становятся безопаснее. Нет нужды для большего ускорения "подтыкать" передачу "вниз", просто топнул по педали - и выстрелил! В то же время пятая передача ощущается как "рабочая" уже при скоростях 50-60 км/ч. И максимальная скорость достигается именно на ней, а не на четвертой, как на обычных ВАЗах, где пятая - "экономичная". В коробке передач ВАЗ 21106 установлен спортивный ряд передаточных чисел.

А чем ответит "девяносто девятая" с РПД?

Звук этого мотора завораживает с первых нот. Мгновенный, едва притронешься к педали газа, набор оборотов, словно нет ни грамма инерционности! И в самом деле - инерция ротора (если сравнить с грудой металла: коленвал, маховик, шатуны, поршни. ) невелика. Шевелить "возвратно-поступательно" ему практически нечего - топливо сгорает, а ты знай себе раскручивайся! И вибраций водитель не заметит - по сравнению с поршневым РПД (тем более - двухсекционный!) гораздо лучше уравновешен.

В овечьей шкуре

А посему старт воспринимается как выстрел. Динамики этой машине тоже не занимать! Вжимает в сиденье не хуже, чем "сто шестая". Интересно, что даже в таком режиме троганье необычно мягкое и плавное. Для нормальной езды хватит 10-15 мм хода педали газа! А если нажать побольше, то раскрываются удивительные способности мотора. Например, на второй передаче без какого-либо недовольства и натуги он разгоняет машину до 120 км/ч. и выше! 8000 оборотов - не предел. Конечно, здесь нет риска "встречи" поршней и клапанов, но прочность-то не беспредельна! К тому же системам смазки и охлаждения такая "закрутка" тоже едва ли по душе. Все это владельцу РПД полезно знать.

Итак, за что же возьмут деньги с потенциального покупателя? Если оценить максимальные скорости, 212,4 км/ч у "сто шестой" и 192 км/ч у "девяносто девятой" с РПД, то разница в 20 км/ч, мягко говоря, ощутимая. Но и чудес нет! Ведь и обычная "десятка" благодаря более совершенной аэродинамике существенно превосходит в скорости угловатые ВАЗ 2109 или 21099.

А тут еще в арсенале "сто шестой" - лишние 15 л. с.! Выше у "иностранца" и максимальный крутящий момент. Правда, разгонная динамика машины зависит и от передаточных чисел коробки и главной передачи, размерности ведущих колес. Но все же у "сто шестой", несмотря на лишние 100 кг снаряженной массы, есть преимущества. Взгляните на время разгона до 100 км/ч. Не в пользу РПД (что, впрочем, естественно) и "экономика": если ВАЗ 21106 при скорости 90 км/ч расходовал 6 л/100 км, то ВАЗ 21099/ВАЗ 21099 с РПД - 8,1 л/100 км. Увеличение скорости только усугубляет картину.

Но не спешите обвинять "ротор" в чрезмерном обжорстве, сначала немного арифметики.

Пусть "сто шестая" против РПД экономит по 2 литра бензина на "сотню". Зато разница в цене автомобилей более чем двукратная. У купившего "ротор", а не "сто шестую", в кошельке останутся "лишние" 170 000 рублей. А это или еще одна "десятка" с весомым хвостиком, или почти 25 тонн бензина, которых даже прожорливому ротору за глаза хватит на 300 тысяч километров пробега. Вряд ли два-три выигранных светофорных старта стоят этих денег.

Итак, резюме.

Автомобили ВАЗ 21106 с двигателем "Опель" С20ХЕ и VAZ 21099/VAZ 21099-91 с РПД ВАЗ-415, мягко говоря, разные, не только по облику и цене, но и по характеру.

Солидный внешний вид и "начинка" "сто шестой" придают водителю уверенность в возможностях машины. А ей доступен не только напористый разгон, но и скорости за 200 км/ч. Это, наверное, позволяет тешить самолюбие, тягаясь с БМВ, "Ауди" и им подобными.

Роторный ВАЗ 21099/ВАЗ 21099-91 - это волк в овечьей шкуре. Основательно устаревшая внешность уживается со взрывным темпераментом. Разгон до "сотни" меньше чем за 9 секунд и максимальная скорость свыше 190 км/ч позволяют покуражиться многим амбициозным водителям среди тех, кого по тем или иным причинам больше привлекает именно "девяносто девятая".

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», спосо .
За рулем

От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается - налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западно .
За рулем

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099


Седан ВАЗ-21099 появился последним по счету в «восьмом» семействе, пропустив вперёд на конвейер не только трёхдверный хэтчбек восьмой модели , но и пятидверную «девятку» . Этот своеобразный «маркетологический просчёт» тольяттинского руководства, как ни странно, сказался на «девяносто девятой» лишь положительно, сделав эту модель не только самой долгожданной среди остальных Спутников, но и одной из наиболее престижных моделей ВАЗ в начале девяностых годов! Вдобавок, в отличие от других «зубил», не такой массовой – по крайней мере, поначалу. Именно поэтому про седан ходили самые невероятные и противоречивые слухи. Сегодня мы будем разбираться в народном «мифотворчестве», связанном с одной из самых желанных когда-то переднеприводных машин с ладьей на решётке.

«Девяносто девятая» появилась на дорогах СССР в первой половине девяностых годов, «засветившись» на обложке журнала «За Рулём» еще в 1990-м.

Переднеприводный седан «засветился» в журнале «За Рулем» еще в начале 1989 года, а на обложку попал дважды – в 1990-м и 1992-м. Каждая публикация по «девяносто девятой» вызывала огромный ажиотаж у советских автомобилистов

Fiat Regata – близкие габариты, тот же передний привод и кузов седан.



В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

​Однако в действительности работы над седаном на базе хэтчбеков 2108/2109 начались еще в 1980 году – именно тогда дизайнер ВАЗ Владислав Пашко занялся созданием четырехдверного трехобъемника. Одним из главных критериев проекта была его максимальная унификация с будущей «девяткой». Именно поэтому вплоть до задних крыльев машины практически не отличаются. Задняя часть, разумеется, получила иное оформление: вместо подъемной пятой двери появилась открывающаяся под углом 80 градусов Г-образная крышка багажника, а угол наклона неподвижного заднего стекла изменился.



Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт



Главное (и единственное) отличие ВАЗ-21099 от «девятки» начинается позади второй пары дверей​

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Полноразмерный макет будущей «девяносто девятой» был готов уже в конце 1981 года. От серийной машины он отличался разве что оформлением передней части кузова, причём кроме стандартной для ВАЗ-2108 «короткокрылой морды» с решеткой в виде выступающего «клюва», прототип седана примерил на себя и четыре круглые фары в стиле «шестёрки», которую по задумке создателей этот автомобиль и должен был заменить, став наиболее престижным и дорогим автомобилем ВАЗ нового десятилетия.


Поисковый вариант передка: с одной стороны – обычная блок-фара и «короткое крыло», с другой – две круглые и «длинное»

Впоследствии Пашко отказался и от «маски с клювом», и от круглых фар в пользу обычной «восьмой» оптики и «длинного крыла», доходившего до указателей поворота.
Сходство с итальянским автомобилем у ВАЗ-21099 есть, но говорить о прямом плагиате нет оснований, ведь макет был сделан раньше, чем появилась серийная Regata. Очевидно, что дизайнеры Волжского автозавода вдумчиво анализировали опыт коллег по цеху (в том числе – и фиатовцев), но у трехобъемника Fiat не только совершенно другое «выражение» лица, но и другие решения – в частности, «прямые» задние арки и форточка в задней двери вместо маленького «третьего» окошка в задних стойках крыши.

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

Под индексом ВАЗ-2110 у нас все знают четырехдверный седан следующего поколения, так и не получивший собственного имени. Однако «девяносто девятая» действительно была «десяткой» еще во время разработки, а от первоначального индекса машине пришлось избавиться для того, чтобы попасть на конвейер как можно раньше!
После того как хэтчбекам присвоили индексы 2108 и 2109, перспективные седан и универсал вполне закономерно обозначили как 2110 и 2111, пользуясь свободой данных цифровых индексов. И если от универсала на базе переднеприводной платформы вскоре отказались в пользу только-только вышедшей в 1984-м году «четвёрки», то седан к концу 1985-го был практически полностью готов к запуску в серию. И обозначался он в то время как 2110.



Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

«Восьмерка» разительно отличалась от Жигулей не только компоновкой и количеством дверей, но и решением передней части. Ведь вместо традиционной панели передка пространство вокруг фар и решетки радиатора обрамляла так называемая «лыжа» — пластиковая облицовка. Капот и крылья при этом не доходили до оптики, а между этими деталями и «лыжей» была довольно хорошо заметная щель.


«Восьмерка» получила характерное «выражение лица» еще на стадии пластилинового макета

Серийные ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 спереди ничем не отличались. Пресловутая решетка радиатора Спутников вскоре стала объектом критики и «тюнинга»

Необычный приём нравился далеко не всем автомобилистам, а особенно много «эстетических претензий» возникло к решетке радиатора, которую острословы из-за своеобразной формы прозвали «клювом» или «попугайским носом». Именно этот элемент экстерьера заменяли кооперативной продукцией либо даже «доработанной по месту» деталью от седьмой модели Жигулей. Дилерские Самары практически всегда щеголяли оригинальной решеткой радиатора – как довольно «носатой» (на немецких модификациях вроде Hanseat), так и куда более классическими по виду элементами, которые нередко окрашивались в цвет кузова.

ВАЗ — 2110 или 2115 ? — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

ВАЗ 21099

Является советским и российским автомобилем второй группы малого класса, имеет тип кузова седан. Производство в России длилось с 1990 по 2004 год. Выпускался с механической коробкой передач, передним приводом, оборудован бензиновым двигателем. По индивидуальным заказам производили версию с турбонаддувом.

ВАЗ 21099

От предыдущих моделей семейства автомобиль сначала отличался передней частью кузова с удлиненными крыльями, новой решеткой радиатора, панелью приборов в сером цвете. Но вскоре данные нововведения были использованы на всем семействе. Позже был произведен рестайлинг, но название сменили на ВАЗ-2115, который впоследствии полностью заменил выпуск модели ВАЗ-21099.

Также имелась модификация с полным приводом, но вскоре выпуск прекратился по причине малых продаж. Данную версию отличало наличие заднего спойлера, спортивных дисков. Динамика разгона находилась на высоком уровне.

В стандартную комплектацию входит следующее:

  • Электрический обогреватель заднего стекла.
  • Электрическое блокирование замков дверей.
  • Система контроля над состоянием автомобиля.
  • Плафон индивидуального освещения.
  • Обивка сидений твид.
  • Ворсованные коврики.
  • Вставки из ткани на дверях.
  • Обивка багажного отсека.

Салон ВАЗ 21099

Более дорогие комплектации оборудовались передними стеклоподъемниками с электроприводом, противотуманными фарами, задними подголовниками, наружными зеркалами с противоослепляющим эффектом. Спинки передних сидений имеют растительную набивку, а сиденья покрыты велюровой тканью. Также присутствует функция обогрева передних мест, тонировка стекол, имеется косметическое зеркало в противосолнечном козырьке.

Лада 21099 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 19

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

Изменено 4 января 2012 пользователем патриотВаз

21099i

  • Мастер
  • VIP Member
  • 190
  • 830 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
  • Откуда: Новосибирск

99i с европанелью!

Десятки бывают с таким же двигателем 1,5 л 8 клап. как и у 99i. Также 2110 бывают 1,5 л 16 клап где клапана гнет, есть где и не гнет (модификация другая и соответственно цена).

Тока чет не в курсе, есть ли именно 99i c двигом 1,6л, на 14 и 15-ых моделях точно стоят а вот 99 не видал таких.

а 99i надежная, проста в эксплуатации, ни х..а не гнет ничего и цена нормальная, ну и внешний вид хорош (если цвет нормальный найдете 😀 ).

Изменено 5 января 2012 пользователем 21099i

скорпион-828

  • Immortal
  • VIP Member
  • 358
  • 3 066 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ-21154
  • Откуда: Самарская область!

последняя 99-я сошла летом 2004 года. 😀

21099i

  • Мастер
  • VIP Member
  • 190
  • 830 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
  • Откуда: Новосибирск

последняя 99-я сошла летом 2004 года. 😀

скорпион-828

  • Immortal
  • VIP Member
  • 358
  • 3 066 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ-21154
  • Откуда: Самарская область!

Кроме Богданчика оттуда ничего пока не везут. К тому же она там уже с 15-й панелькой.

21099i

  • Мастер
  • VIP Member
  • 190
  • 830 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
  • Откуда: Новосибирск

Кроме Богданчика оттуда ничего пока не везут. К тому же она там уже с 15-й панелькой.

да! Богданом ее там кличут :haha: Дуплет он и в Африке дуплет! Но всеже с 15 панелью она получше будет. Сам хотел заморочиться с заменой своей высокой торпеды но чтото так и не решился. Рублей 15 уйдет а при продаже никто и не оценит сей девайс.

Ilia.

  • Новичок
  • VIP Member
  • 658
  • 1 797 публикаций
  • Марка авто: Камри и Outlander
  • Откуда: Балашиха

21099i

  • Мастер
  • VIP Member
  • 190
  • 830 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
  • Откуда: Новосибирск

о как! Спасиб за инфу, а ссылочку не кинете (если помните) где обсуждалось. Интересно прям стало))

скорпион-828

  • Immortal
  • VIP Member
  • 358
  • 3 066 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ-21154
  • Откуда: Самарская область!

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

просто на сколько я знаю 10 по обслуживанию дороже как минимум в два раза от 99 так ли это?

DEH

  • Пользователь
  • Advanced Members
  • 16
  • 78 публикаций
  • Марка авто: ваз21099
  • Откуда: калуга

просто на сколько я знаю 10 по обслуживанию дороже как минимум в два раза от 99 так ли это?

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

Только кузовщина.

а все остальное разве идентично самарам?

скорпион-828

  • Immortal
  • VIP Member
  • 358
  • 3 066 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ-21154
  • Откуда: Самарская область!

просто на сколько я знаю 10 по обслуживанию дороже как минимум в два раза от 99 так ли это?

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

ну да статейка интерестная, и все таки я не решился ни к чему, я только понял что с моими маршрутами передний бампер на 10 у меня сразу пострадает, т.к., люблю выезд на рыбалку и погонять пятаки по песку в лесу!

Bankol

Bankol

  • Гуру
  • Bankol
  • VIP Member
  • 18
  • 563 публикации
  • Марка авто: VAZ 21102
  • Откуда: M.O.

десятый таз бери не пожалеешь. =)

DEH

  • Пользователь
  • Advanced Members
  • 16
  • 78 публикаций
  • Марка авто: ваз21099
  • Откуда: калуга

Каждый будет свое хвалить! Покатайтесь на одном авто а потом на другом и выбор за вами!

плутни

  • Наталья
  • Advanced Members
  • 761
  • 851 публикация
  • Марка авто: ВАЗ 21074
  • Откуда: 33 регион.

Каждый будет свое хвалить! Покатайтесь на одном авто а потом на другом и выбор за вами!

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

Каждый будет свое хвалить! Покатайтесь на одном авто а потом на другом и выбор за вами!

по виду и по комфорту мне нравится 10, но по цене обслуживания и то что 99 для леса и дачи более подходима и не такая нежная как 10, мне больше нравится 99 потому что я часто люблю выезжать на природу, рыбалку и т.д., а в 10 передний бампер мне кажется у меня сразу вырвет.

плутни

  • Наталья
  • Advanced Members
  • 761
  • 851 публикация
  • Марка авто: ВАЗ 21074
  • Откуда: 33 регион.

по виду и по комфорту мне нравится 10, но по цене обслуживания и то что 99 для леса и дачи более подходима и не такая нежная как 10, мне больше нравится 99 потому что я часто люблю выезжать на природу, рыбалку и т.д., а в 10 передний бампер мне кажется у меня сразу вырвет.

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

все таки пока есть время надо подумать, мне кажется, ну не знаю почему, если я возьму 10 то она у меня будет сыпаться, не знаю почему так, хоть она мне и больше нравится..

плутни

  • Наталья
  • Advanced Members
  • 761
  • 851 публикация
  • Марка авто: ВАЗ 21074
  • Откуда: 33 регион.

все таки пока есть время надо подумать, мне кажется, ну не знаю почему, если я возьму 10 то она у меня будет сыпаться, не знаю почему так, хоть она мне и больше нравится..

Изменено 17 января 2012 пользователем плутни

Ilia.

  • Новичок
  • VIP Member
  • 658
  • 1 797 публикаций
  • Марка авто: Камри и Outlander
  • Откуда: Балашиха

мне больше нравится 99 потому что я часто люблю выезжать на природу, рыбалку и т.д., а в 10 передний бампер мне кажется у меня сразу вырвет.

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

KUHTSERG

  • Продвинутый
  • VIP Member
  • 97
  • 469 публикаций
  • Марка авто: 21099
  • Откуда: Смол. обл.

В плане надёжности действительно разницы ни какой, с возрастом всё от запчастей зависит, а они сей час полное овно.

Про то, что карбы вырывает на самарах, ни разу не замечал, хотя на природу (рыбалку) гоняю постоянно.

А всё остальное по вкусу.

И если все за и против уровновешиваются, не давая сделать выбор, то лучше монетку кинуть.

патриотВаз

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ

В плане надёжности действительно разницы ни какой, с возрастом всё от запчастей зависит, а они сей час полное овно.

Про то, что карбы вырывает на самарах, ни разу не замечал, хотя на природу (рыбалку) гоняю постоянно.

А всё остальное по вкусу.

И если все за и против уровновешиваются, не давая сделать выбор, то лучше монетку кинуть.

монетка, это последний вариант, хочется все таки разобраться, вот скажи свое мнение что бы ты выбрал и почему, это к рекламе относиться не будет.

Двигатели десятки и четырнадцатой модели

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2110 от ВАЗ (Лада) 21099, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2110 от ВАЗ (Лада) 21099, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2110 и ВАЗ (Лада) 21099

Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 21099, разница в 108 баллов.

Ротор

В овечьей шкуре

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Припаркованные автомобили возле подъездов домов мешают уборке снега

В связи со снегопадами в нашем городе припаркованные автомобили возле подъездов ваших домов мешают уборке снега!

О дате и времени готовности к уборке снега придомовой территории можно сообщить по этим телефонам:

  • управление городского хозяйства – 3-74-40 (ул. Магистральная, д. 22б, каб. 5);
  • МБУ «Комитет управления микрорайонами города Кстово» – 2-93-76 (ул. Комсомольская, д. 9).


  • Валерий Шанцев вручил ключи от новой техники подразделениям противопожарной и аварийно-спасательной службы региона Среди поступивших автомобилей – 75 пожарных цистерн высокой проходимости на базе «Уралов», каждая из которых может доставлять к месту пожара 8 тонн воды, 10 аварийно-спасательных автомобилей, другие спецмашины…
  • Разработан проект по реконструкции автодороги Большая Ельня – Ольгино Из третьей в первую категорию…
  • На прошлой неделе кстовские пожарные принимали долгожданное пополнение – сразу четыре автомобиля Техника совершенно новая, более проходимая и с такой грузоподъемностью, какая ныне действующим машинам и не снилась…
  • Второй этап Всероссийской профилактической операции «Внимание: дети!» Во время этой акции в Кстовском районе проводится ряд профилактических мероприятий…
  • Что изменится в работе такси, и как это отразится на пассажирах. Не так страшен закон, как о нем говорят Слухи были самыми разнообразными: что стоимость проезда в такси увеличится в разы, что работать в такси будет некому, что таксистам придется платить налоги нереальных размеров…
  • Автобусный маршрут № 1Т Нагорный – Столбищи

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2110 и ВАЗ (Лада) 21099 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Сравнение и что выбрать

Схожие параметры между данными автомобиля вполне очевидны и предсказуемы. Далее следует разобраться с основными отличиями, которые помогут определиться с выбором. К ним относится:

  1. По всем габаритам первый автомобиль уступает сопернику. Это касается массы, длины и высоты кузова, размера колесной базы, высоты дорожного просвета.
  2. Мощность двигателей первой модели составляет 54-140 л.с. Во втором случае мощность равна 70-148 л.с., что говорит о преимуществе.
  3. Объем багажника ВАЗ 21099 в зависимости от комплектации равен 400-430 литрам. Багажник второй машины вмещает 450 литров во всех комплектациях.
  4. Максимальное время разгона ВАЗ 21099 составляет 16 секунд. Вторая модель динамичнее, поскольку максимально может разогнаться за 14 секунд.

После изучения всех характеристик можно делать выводы о наиболее достойном кандидате. Первая модель является классической народной машиной, недорого обходится в обслуживании, обладает неплохими характеристиками. Второй автомобиль усовершенствован с технической стороны, при этом выглядит гораздо современнее соперника. Конечно, он далек от идеала и имеет свои минусы, что бурно обсуждается на автомобильных форумах. Но если адекватно расценивать его возможности, то прослужить такая модель сможет еще долгое время. Также после покупки стоит уделить внимание дополнительному покрытию от коррозии, поскольку даже наличие оцинкованной стали не дает максимальной гарантии.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Читайте также: