Что лучше ваз 2111 или ваз 2112

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Аэродинамический тест Ваз 2110,2111,2112.

Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112.

Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного "десятого" семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).

Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра.
Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.

Обтекаемость седана.

Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.

Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.

Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.

Обтекаемость универсала.

Аэродинамический тест универсала показал, что его обтекаемость заметно хуже, чем у седана. (Сх 0,347 против 0,381). Почему так ? При движении за автомобилем возникает зона разрежения, которая зависит от вертикальной задней части автомобиля. Чем больше эта часть, тем больше зона пониженного давления и тем сильнее машину оттягивает назад и увеличивает Cx.

Что интересно, на моменте проектировки универсала, дизайнеры АвтоВаза могли выбрать более удачный вариант заднего спойлера в виде дефлектора, который отсекает часть воздуха с крыши на дверь багажника. Этот дефлектор уменьшал зону разрежения, и заднее стекло становилось менее марким. Почти такой же дефлектор можно наблюдать на Volvo V70. Почему их выбор пал на более проигрышный по параметрам вариант спойлера, остается загадкой.

Благодаря большей "парусности" боковин, универсал лучше "держит дорогу" на высокой скорости, чем седан и хэтчбек. Это хорошо заметно по малому значению поворачивающего момента Mz у ВАЗ-2111.

Обтекаемость хэтчбека.

Аэродинамический тест хэтчбека показал хорошие результаты. Сх ВАЗ 2112 оказался равным 0,335, это немного меньше, чем у седана. Секрет успеха в наклоне заднего стекла хэтчбека. Оно установлено с гораздо большим наклоном, поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно. Стоит заметить, что если установить задний дворник хэтчбека в вертикальное положение, то значение Сх получится немного снизить.

Поворачивающий момент хэтчбека в большей степени зависит от угла наклона заднего стекла. Если заднее стекло будет иметь угол наклона близким к универсалу, то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Примером может служить VW Golf IV. А если стекло пятой двери хэтчбека будет установлено под углом, как у ВАЗ 2112, то обтекаемость будет такой же, как у седана, или лучшей.

Подъемная сила кузова

На этапе проектирования модель хэтчбека имела несколько видов антикрыльев. Некоторые были совсем небольшого размера, другие же напротив имели большую площадь крыла. В серию пошла такая аэродинамическая конструкция, которая больше снижает подъемную силу. В результате чего удалось добиться того, что подъемная сила хэтчбека ВАЗ 2112 проигрывает седану ВАЗ 2110 лишь чуть-чуть

На универсале ВАЗ 2111 действует не подъемная сала, а прижимающая. Кроме того, она хорошо распределена между передними и задними колесами. В чем причина такого успеха ?
аэродинамика крыла самолетаВесь секрет в длинной крыше. Если на лобовое стекло машины пустить тонкую струйку дыма, то получим визуализацию воздушного потока. По этой струйке хорошо заметно, как протекает воздух над седаном и хэтчбеком. Сперва взметнувшись за лобовым стеклом, он огибает крышу и падает на заднее стекло. В этой дугообразной зоне над крышей автомобиля создается разрежение, как и над крылом самолета. А под днищем, напротив образуется зона повышенного давления. Эта разница давлений согласно закону Бернулли и объясняет появление подъемных сил.

Подъемная сила универсала меньше, потому что длинная крыша универсала не позволяет воздуху создать дугу воздуха, таким образом уже не образуется такой обширной зоны разрежения.

В заключении хотелось бы отметить, что полученные соотношения аэродинамических характеристик тестируемых машин можно распространять и на другие семейства автомобилей, но только если речь будет идти о седане или универсале. Практически всегда они будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, в случае с хэтчбеком однозначных выводов сделать нельзя.

ваз 2110,11,12

LADA 110 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе , а также других производствах. Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.

История создания

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108 . Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099 ).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала « За рулём » за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche [1] . Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.

Автомобили семейства

LADA 110

Четырёхдверный переднеприводный седан . Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года [2] . К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от « жигулей » и « самар », ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora , представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110 [3] .

Модификации

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF [4] .

Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

hetchbek-po-russki-obzor-vaz-13

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112

Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы.

Кузов, представляющий собой четырехдверный седан, получил совершенно новую аэродинамическую форму в современном стиле биодизайна. Не менее 50% всех кузовных деталей автомобиля изготавливали из оцинкованного металла. Современный интерьер и дизайн автомобиля, улучшенные технические характеристики и просторный салон вполне удовлетворяли требованиям отечественного рынка легковых автомобилей. В «десятом» семействе было всего 4 типа кузова: седан четырехдверный (2110); хетчбек пятидверный (2112); универсал пятидверный грузопассажирский (2111) и лимузин четырехдверный (21109).

ВАЗ-2110

Изначально большинство автомобилей оснащались уже известным двигателем предшествующей модели «ВАЗ-21083», но вскоре его заменили новым поколением двигателей, у которых имелось электронное управление и распределенный впрыск топливной смеси. «Десятку» комплектовали 3-мя разными двигателями объемом в 1500 куб. см: карбюраторным (2110) мощностью 72 л.с.; восьмиклапанным впрысковым (21102) мощностью 78 л.с. (с максимальной скоростью 170 км/ч, и разгоном 0-100 км/ч за 14 секунд) и шестнадцатиклапанным впрысковым (21103) мощностью 91 л. с. (с максимальной скоростью уже 185 км/ч и разгоном от 0 до «сотни» за 12.4 секунды). Внешне 2110 и 21102 ничем не различаются. А вот модель 21103 отличия имеет: колеса размерности R14, более высокой размерности передние тормоза и более жесткие пружины подвески передних колес. Такими же характеристиками обладает более мощная модель 21104 (объем 1600 куб. см. и мощность 96 л. с. при 138 Нм). Объем багажника – 430 литров.

Модели «десятого» семейства выпускались в 3-х вариантах комплектации: «люкс», «норма» и «стандарт», которые имели обозначения, соответственно, «02», «01» и «00». Для автомобилей с восьмиклапанным двигателем предусматривались все 3 варианта исполнения, а вот для «шестнадцатиклапанников» – только «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111

Предыдущей модификации подобной конструкции кузова – легендарной 2104 («четверка») – к моменту начала выпуска 2111 было уже 15 лет. ВАЗ-2111 – первый вазовский универсал с передним приводом.

Объем багажника при общей грузоподъемности автомобиля в 500 кг варьируется от 490 до 1420 литров. Это обусловлено тем, что задние сиденья можно сложить таким образом, чтобы получился ровный горизонтальный пол, а спинка, при необходимости, легко раскладывается в соотношении 1:2. При наличии багажной конструкции, на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза. Также при наличии фаркопа возможна буксировка прицепа до 1000 кг, оборудованного тормозами. Кузов автомобиля установлен на несущей раме с резинометаллическими элементами, на которые он упирается в 10 точках. Благодаря такому решению удалось снизить уровень вибрации и шумов в салоне, а кузов стал более прочным и долговечным. Выбор двигателей для 2111 схож с седаном. Также различают 21110 с восьмиклапанным двигателем 1500 куб. см мощностью 76 л. с.; 21111 с карбюраторным двигателем (от ВАЗ-21083) объемом в 1500 куб. см. и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором объемом в 1600 куб. см повышенной мощности.

ВАЗ-2111

Так же были предусмотрены 3 варианта комплектации – «стандарт», «люкс» и «норма». В 1997 году совместно с фирмой «Лада-консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа дизайн-группа DECON создали новый комфортабельный внедорожник и назвали его «Тарзан». Автомобиль представляет собой гибрид конструкции кузова и рамного шасси переднеприводных моделей «десятого» семейства с элементами трансмиссии и основными узлами подвески от «Нивы» (2121). Причем все агрегаты, кроме удлиненных карданных валов и самой рамы, серийные.

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

ВАЗ-2112

С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.

alt="ВАЗ-2112 4x4" />
ВАЗ-2112 Coupe

В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.

Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.

«Непотопляемый» хит прошлого десятилетия: Почему ВАЗ-2112 до сих пор уважают автолюбители

Российский хэтчбек по практичности, выносливости и привлекательности превосходит даже недорогие иномарки.


В настоящее время россияне, которые хотят приобрести для себя «рабочую лошадку», обращают внимание на LADA Granta или Renault Logan, который отличаются низкой ценой, выносливостью и ремонтопригодностью. Но в кризисное время, не у всех россиян хватит денег, чтобы приобрести новые «бюджетники», поэтому приходится обращаться на «вторичку».

На российском вторичном рынке можно приобрести немало автомобилей отечественного производства, которые дадут «фору» современным иномаркам. Это касается и ВАЗ-2112, который до сих пор уважают автолюбители.

Чем же заслужила такую славу ничем не приметная «двенашка»? Прежде всего, российский хэтчбек привлекает внешним обликом – машина короче популярной ВАЗ-2110, но в остальном, габариты не отличаются от «десятки». Кроме того, линия крыши ВАЗ-2112 плавно переходит в короткий задний свет и массивное антикрыло, что придает уверенности при езде. Помимо того, экстерьер такого автомобиля позволяет создавать на базе данной машины привлекательные тюнинг-проекты.

Несмотря на то, что интерьер ВАЗ-2112 выглядит дешевле даже бюджетных иномарок, но зато спинка заднего сиденья разделена на две части, что позволяет расширить пространство в багажном отсеке. Еще детали салона отличаются превосходной подгонкой, а само внутреннее убранство характеризуется продвинутой эргономикой – ни «Логан», ни ВАЗ-2110 такими качествами похвастаться не могут.

Еще одним плюсом можно считать удобные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и механическими регулировками. Также внимание стоит обратить на небольшую высоту погрузки багажника, благодаря чему нет препятствий при открывании пятой двери.

Российский хэтчбек отличается мягкостью и плавностью хода, благодаря выносливой и энергоемкой подвеске, несмотря на тяжелый руль и шумящий гидроусилитель. Но на дороге ВАЗ-2112 показал себя рамного лучше, чем ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111.

Расположившийся под капотом «двенашки» 1,6-литровый 96-сильный «шестнадцатиклапанник» разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 12,3 секунды, а также на таком движке больше не загибаются клапаны. Помимо того, экономичность тоже считается сильным местом мотора – на 100 км расход топлива составил 8,8 литров.


На сегодняшний день ВАЗ-2112 предлагается на «вторичке» от 150 000 рублей и до сих пор пользуется популярностью, так как за такие деньги можно найти приличный экземпляр в хорошем состоянии, который после небольших вложений и грамотном обслуживании прослужит очень долго. По сути, «двенашка» - это «непотопляемый» хит пришлого десятилетия, способный конкурировать даже с современными иномарками бюджетного класса.

Выбор и покупка автомобиля

сумма порядка 150 000р, поэтому от покупки иномарки решил воздержаться, авто будет первым, поэтому решил выбрать между 4 детищами росавтопрома.

2111,2112,2114,2115 вот какую все таки брать, знающие лди подскажите

и определись какой тип кузова хотся

и определись какой тип кузова хотся
И еще +1

и определись какой тип кузова хотся
И еще +1
И от меня +1

Их давно перестали выпускать.

Это очень плохо

Да эт вродь как бы не оч ф тему , ибо --->>

Их давно перестали выпускать.
Нерентабельно

Это не из за нерентабельности, а из за недоумия.
ВАЗ 2113 - чем не восьмёрка?

Их давно перестали выпускать.
Нерентабельно

Это не из за нерентабельности, а из за недоумия.
ВАЗ 2113 - чем не восьмёрка?
Когда продаваться будет, 2108 или 2113 будет иметь огромное значение

Да не особо, возраст уже не молодой будет у этих машин одного года выпуска: последняя ВАЗ-21083 сошла с конвейера ВАЗа 1 октября 2003 года. Это уже, как минимум "4,5 - летки": ценовые различия между ними почти нивелированы.
И та, и другая (если одного года) стоят при продаже (и при покупке тоже) дешевле своих четырех-, и пятидверных аналогов.

Кстати, я бы выбрал из таких "старушек" (у меня у самого 093i 2003 г.в.) скорее 08, чем 13 - по мне, так лучше крепкие черные бамперы и яркие фары (на которые можно поставить штатные очистители-омыватели), чем "евроторпедо" (мне не нравится на ней выключатель габаритов-фар и мелкий бардачок) и регулировка руля по высоте (мне один хрен только самое верхнее положение подходит). Кузовщина опять же чуть дешевле и молдинги не отклеиваются.

Ну, в принципе, да.
Уж по крайней мере - в нее вкладываться будет как-то поприятнее
(а вкладываться надо в любую машину).

P.S.: Мне самому за 40 уже, так что и 45-летняя пойдет

Ну, в принципе, да.
Уж по крайней мере - в нее вкладываться будет как-то поприятнее
(а вкладываться надо в любую машину).

из личного опыта, вот мне 27. а в качестве любовницы я однозначно предпочел бы состоявшуюся ухоженную 33-35 летнюю женщину нежели ровесницу или не говоря у же о том чтобы младше. сравнение
не коректно для женщины 35 это самый сексуальный расцвет в физиологическом плане. всвязи с этим и отношения там совсем другие. вобщем с молодым бревном помешаном на собственых амбициях даже не сравнить. и самое главное никто моск не ип***т хочу то хочу се

зы: по теме я тоже за 12-ку

Ну, конкретные цифры лет каждый пусть расставит сам
Самое смешное, что и с машинами и с бабами все примерно так и обстоит
Если нет денег на "новую модель" или фанатеешь по чему-то одному (бывает и такое, кстати - мой случай), то конечно, никуда не деться
А вообще - с возрастом, и изменением мат.благополучия, вкус немного меняется, а особенно при старческом маразме

В 18 лет возраст дамы мне был пожалуй что по барабану.
Меня в 17 лет в армию забрали, 18 уже в поезде исполнилось

В 18 лет возраст дамы мне был пожалуй что по барабану.
Меня в 17 лет в армию забрали, 18 уже в поезде исполнилось

апппуеть. сочувствую. а я как в фильме ДМБ. пока одни долг родине отдают. другие жен своих педагогов за си**ки по институту таскают :

Да ладно, армия - самые яркие годы жизни (с годами негатив забывается), да и тогда ведь все служили (при развитом социализме).
У нас вот ВСЕХ ребят с 1-го курса мединститута - раз, и туда.
Я в автомобильные войска попал (права получил в ДОСААФ - на В и С):
- сначала пол-года автоучебка на берегу Каспия (жизнь по Уставу),
- потом там же 6 месяцев инструктором по вождению (дедовщина),
- потом 1 год сержантом в Средней Азии (пофигизм).

Что лучше ваз 2111 или ваз 2112

Советы по выбору и покупке ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Советы по выбору и покупке ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • 5 января 2009

На осмотр машины лучше ходить с друзьями, которые разбираются в механике и кузовщине. Если таковых знакомых нет или собираетесь брать машину у знакомых - лучше отгоните машину на осмотр на СТО. Предварительно подьедьте туда и договоритесь с мастерами, куда будете ехать хозяину машины разумеется лучше не знать. :) Там на подьемнике смогут выявить пусть не все, но довольно много огрехов. Таким образом, получив список деталей рекомендуемых к замене и их примерные цены, можно неплохо сбить цену. Но это, разумеется, при условии, что хозяин хочет продать машину, а не ищет лоха которому можно впарить свой "недобиток".

Если Вы берете у знакомых, то это не означает, что они с вами будут предельно честны. Порой желание "впарить" сильнее знакомства. Исключением может быть разве, что машина хорошего друга, с которым Вы ПОСТОЯННО общаетесь и в том числе о его машине, а потому можете и так знать большинство её проблем.

В большинстве случаев главное при покупке машины - её кузов. Если мотор подубитый его можно откапиталить. А с некоторыми машинами дешевле будет даже заменить мотор на относительно свежий. Пример: нормальная капиталка мотора для Fiat Croma, если она еще возможна без гильзования (ресурс не более 70-100тыс), будет стоить до 1000-1200 долларов, а более свежий мотор с пробегом в 150-200 тыс. (вполне выкатает еще 200-250 тыс.) будет стоить 700-800 долларов. Но в случае с десятками дешевле будет именно капитальный ремонт. Если проблема с коробкой - это всё тоже решаемо. А вот кузов. Это то еще попадалово. Даже если машина просто подгнила и нада переварить днище, то сварка может вылиться в 700-900 долларов, если начинаются проблемы с арками - вварить ремкомплекты может вполне потянуть еще на 150-200 долларов. А потом нужно еще всё обработать, выготовить, покрасить. К слову, покраска может потянуть на 2000-3000 долларов. Цены киевские, в регионах возможно подешевле, но всё-равно не дешево.

На 2110, 2111 и 2112 довольно дорогая кузовщина. Потому многие авто владельцы могут сэкономить на новый кузовных панелях, даже если страховая на ремонт дала достаточно денег, и отогнать машину в ближайшие гаражи, где дядя Вася кустарно отрихтует всё, что нада. Внешне это может быть почти не заметно, но это все равно вылезет. Наши суровые погодные условия зимой + халатность и экономия материалов при кузовном ремонте и ржавчина может проступить уже через пару лет. Осмотрите машину со всех сторон, под разными углами и с разных растояний - постарайся выявить все перекосы по кузову, неравномерные зазоры, перекрашеные на свещую бампера, волны, наплывы, разности в цвете и текстуре краски (если кустарно перекрашивали какую-то часть кузова и не отполировали её, то краска будет казаться "шершавой"), осмотрите состояние стёкол и фар (одинаковая ли на них маркировка, общее состояние потёртости), максимум внимания уделите днищу (простукивай его отверткой вдоль и поперёк) т.к. дыры и прохудевшийся металл на днище сулят скорые траты, осмотрите также металл на дне багажника изнутри и место под запаску, состояние дисков и резины (это может многое рассказать о манере езды владельца и его отношении к передвижению). Не лишним также будет осмотр стаканов на предмет трещин и сварки, особенно в районе номера кузова.

Присмотритесь к радиатору. Если на нем есть что-то засохшее, намоминающие, извиняюсь, сопли - после замены тосола оттуда скорее всего потечет. Осмотрите так-же расширительный бачок. Если вокруг него есть следы течи (нередко с проступающей ржавчиной) - мотор перегревался.

Обязательно требуйте тест-драйв. Если машину ведет в сторону, то причина скорее всего не в неправильном развале-схождения, а в том, что после серьезного ДТП геометрия кузова была восстановлена не точно. При тест-драйве напрягите слух - шумы из разряда цокотов и свистов из подкапотного пространства должны максимально насторожить. Покрутите на ходу рулем до упора - хруст предвещает замену гранат. Если делать это на СТО, то по деньгам работа может быть равноценна стоимости самих запчапстей, если не дороже.

При осмотре салона проверьте работу приборов и убедитесь, что работает каждая кнопочка и каждый рычажочек. Решать проблемы с электрикой - геморное занятие. Проверьте также подходит-ли ключ ко всем замкам (зажигание, бардачок, передние двери, багажник)

Спешка побыстрее стать хазяином машины притупляет внимательность. Поэтому не спешите и подойдите к выбору машины философски. Чем старше машина, тем больше у нее было времени чтобы нажить себе проблем. Очень многое зависит от самого хозяина. Ведь бывают и такие, что из-за жадности или пофигизма за считаные годы могут поставить на колени и дорогую иномарку. А потом еще будут пытаться впарить свой хлам за нереальные деньги. Ни в коем случае не стоит вестись на ксенон, крутую музыку, сидения с иномарки и т.д. Все эти вещи отвлекают от дейсивительно важного.

Не лишним будет также почитать в интернете отзывы об этой модели, на многие их них уже сформирован список потенциальных стабых мест конкретной модели, иногда определенных годов выпуска. Ну и советы по выбору б/у машины, как эта статья :)

Никогда не покупайте старую машины на все деньги. После покупки Вы все-равно в самое ближайшее время потратитесь на новые амортизаторы и возможно верхние опоры, а это приличная копеечка. Лично я советовал-бы не тянуть и заменить ремень ГРМ, масло, тосол и фильтры, подоливать необходимые жидкости (тормоза, гидроусилитель). Будьте также готовы в ближайшее время поменять тормозные колодки, аккумулятор, глушитель, резинки, пыльники, щетки дворников, возможно резину.

ВАЗ 2112 – обзор автомобиля, его плюсы и минусы

С каким двигателем покупать ВАЗ-2111. 2112. И как долго служит задняя дверь.


По замку багажника у меня лично нареканий не было, на водительской менял.

Вот фиг знает, как тут советовать. 8V проще в обслуживании и ремонте, и высокие обороты ему не нужны, для максимального крутящего момента, как-то увереннее на низах. Шеснадчики увереннее на более высоких оборотах, но шумноваты и в обслуживании, и ремонте, более ресурсоемки. Не знаю, мне больше 16V нравится и расход по трассе 5,7-5,8 на 95-ом меня вполне устраивает, смешанный около 7-ми. По двери, а что с ней может быть не так?

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Стоит ли купить ВАЗ 2112 с пробегом в наши дни? Плюсы и минусы Lada 112

Если вы любите прокатиться с ветерком на нормальной машине, но у вас не хватает денег на иномарку или даже что-то относительно современное из отечественного автопрома, то здесь можно посоветовать один очень прогрессивный автомобиль. По крайней мере, от людей своего круга общения я слышу о нем только хорошее. Да, это ВАЗ-2112, прошу любить и жаловать.

Это заключительное звено поколения «Десяток». Производство ВАЗ 2112 стартовало еще в 20 веке, когда шел 1999 год. Для своего времени это был реально горячий хэтчбек. Чего только стоит шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 2112, а также вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра. Все это предлагается собственнику в базовом исполнении. Автомобиль снят с производства 11 лет назад, но многие до сих пор хотят купить ВАЗ 2112, ведь это оригинальная машина, и лучше пока ничего нет за эти деньги.

Автомобиль конструктивно прост и понятен многим владельцам и фактически всем автомеханикам на СТО, купить запчасти ВАЗ 2112 до сих пор легко, причем оригинальные. Мотор автомобиля даже по нынешним меркам хорош. Это полуторалитровый атмосферный двигатель мощностью 91 л.с., позволяющий набрать 100 км/ч за 12.5 секунд. Есть еще двигатель 1,6 л, развивающий 89 л.с Он также имеет по 4 клапана на цилиндр. Третий агрегат восьмиклапанный. При объеме 1,6 л он развивает всего 78 л.с. Второй мотор – полуторалитровый, и его мощность равна 81 л.с.

Данные по мощности получены путем просмотра ленты объявлений на Drom.ru.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Представляем вашему вниманию полные технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 заявленные заводом изготовителем, а именно Тольяттинским автогигантом автоВАЗ.

  • до поддона двигателя
  • до глушителя
  • до нейтрализатора
  • не оборудованного тормозами
  • оборудованного тормозами
  • при использовании рабочей системы
  • при использовании одного из контуров рабочей системы
  • I передача
  • II передачa
  • III передачa
  • IV передачa
  • V передачa
  • задний ход

Характеристика Значение
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 175/70R13, 175/65R14

Характеристика Значение
Тип Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

  • тормозные механизмы передних колес
  • тормозные механизмы задних колес
  • тормозной привод

Характеристика Значение
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с “массой” (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч
Генератор 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1
Стартер 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода

Основные параметры и характеристики двигателей

Обозначение двигателя 2110 2111 2112 21114 21124
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 71,0 75,6
Рабочий объем, л 1,499 1,499 1,499 1,596 1,596
Система зажигания Бесконтактная Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Система питания Карбюратор с полуавтоматом пуска Распределенный впрыск топлива
Количество распределительных валов, шт. 1 1 2 1 2
Количество клапанов на цилиндр, шт. 2 2 4 2 4
Степень сжатия 9,8 9,8 10,5 9,8 10,3
Нормы токсичности отработавших газов R83 R83/Евро-2 R83/Евро-2/3 Евро-2/3 Евро-2/3
Нейтрализатор нет нет/есть нет/есть катколлектор
Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97 АИ-91 АИ-95, неэтилированный
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт 52,0 57,2/54,6 66,7 59,0 65,5
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1 5600 5400 5600 5200 5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Н•м 103,9 115,7 127,5 120,0 131,0
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 3400 3000 3700 2700 3700
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1 750+50 800+50




Модель двигателя ВАЗ 2111

Данный тип двигателя наиболее распространенный на всех машинах десятого семейства 2000-х годов. Это очень надежный и неприхотливый мотор, объемом 1,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Из-за того, что силовой агрегат не задавлен всякими нормами токсичности, он достаточно резвый и практически мгновенно реагирует на педаль газа, чего не скажешь о более современных моторах.

Также, стоит отметить, что данный агрегат в случае обрыва ремня ГРМ не гнет клапана, так как в поршнях предусмотрены специальные проточки.

Двигатель ВАЗ 2112

Это печально известная модификация 16-клапанного силового агрегата, объемом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. Несмотря на свои неплохие динамические характеристики, данный мотор имеет ряд недостатков:

Могу отметить, что в личном пользовании была 2112 с таким мотором и приходилось два раза менять клапана после обрыва ремня, причем рвались они даже после 2000 км после установки (без дефектов, не перетянутые и т.д.) Чтобы решить проблему с загибанием клапанов, необходимо установить поршни с проточками от 21124-модификации.

ВАЗ-2112 Coupe
Советы по выбору и покупке ВАЗ 2110, 2111 и 2112
alt="ВАЗ-2112 4x4" width="150" height="112" />

Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Потребуется. отключить минусовую клемму с аккумулятора и провода от противотуманных фар (если они установлены), приготовить торцевой ключ «на 10», головку «на 8» и «на 10», крестовую отвертку,

Снять решетку радиатора

  1. Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора, используя ключ «на 10».
  2. Освободить зажимы нижнего крепления решетки радиатора, потянув вверх. Снять решетку.
  3. На фото показаны зажимы нижнего крепления решетки.

Теперь, чтобы снять передний бампер потребуется:

  1. Ослабить затяжку пяти гаек защиты двигателя, используя торцевой ключом «на 10».
  2. Отвернуть два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу с помощью крестовой отвертки.
  3. Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.
  1. Отвернуть снизу два болта крепления бампера к кронштейнам, используя головку «на 8».
  2. Отвернуть два болта крепления бампера к панели передка с помощью головки «на 10».
  3. Снять передний бампер, сдвинув его вперед.

Установка переднего бампера осуществляется в обратной последовательности.

Модификация ВАЗ 21114

Данный тип агрегата практически ничем не отличается от 2111 по конструкции, но имеет увеличенный объем до 1600 см³, и мощностью 81 л.с. Двигатели очень хороши на низах, с хорошей тягой, но отклик педали газа не такой острый, как на 1,5-литровой версии. Это связано с «задавленными» нормами Евро.

Данный тип ДВС не гнет клапана, так что беспокоиться по поводу обрыва ремня не стоит, хотя и допускать этого лишний раз не нужно. Еще стоит отметить, что данный тип оснащен фазированным впрыском, соответственно с устанавливаемым датчиков фаз в ГБЦ.

21124-мотор

Это наиболее любимый тип силового агрегата многих владельцев ВАЗ 2110-2112, так как он обладает рядом преимуществ перед остальными, такими как:

  • повышенная мощность до 92 л.с.;
  • низкий расход топлива;
  • отсутствие проблем с «загнутыми клапанами», так как с завода на поршнях предусмотрены выемки, которые не допускают «злополучной» встречи поршней и клапанов.

Русский хетч «ВАЗ-2112»: стоит ли брать и кому

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Как снять и поставить передний бампер на Ваз 2110

1). В первую очередь заглядываем под бампер автомобиля, где закреплен так называемый брызговик двигателя (защита картера). К кузову автомобиля она закреплена 5 гайками, которые нам необходимо открутить (сам брызговик можно и не снимать).

2). Далее открываем капот, в связи с чем мы получим доступ к подкапотному пространству. Отворачиваем два болта (смотрите фото) решетки радиатора и снимаем саму решетку. Таким образом мы получим полный доступ к болтам, на которых сверху держится и сам бампер.

3). Отворачиваем эти болты.

4). И на завершающем этапе отворачиваем болты, на которых бампер закреплен по бокам (смотрите фото). В первую очередь откручиваем самую тяжело доступную и тяжелую гайку. Чтобы ее открутить вам нужно будет залезть под боковую часть бампера автомобиля (находится внутри бампера). После этого откручиваем все оставшиеся боковые винты и снимаем сам бампер.

Примечание. После откручивание болтов, нам необходимо еще открутить и все винты, при помощи которых бампер крепиться к боковой ее части. Места бокового крепления бампера представленные на фото.

Для того, чтобы бампер Ваз — 2110 поставить на место, выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Подойдет ли бампер с 2110 на 2112.Ваз 2112 бампер.

Похожие статьи

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Модификации на базе ВАЗ 2110

На базе седана создан универсал ВАЗ 2111, и ВАЗ 2112 хэтчбек, а также и модель ВАЗ -21123 – трехдверное купе.

ВАЗ 2111 – первый «универсал» с передним приводом от ВАЗа , производство которого продолжалось с 1998 по 2009 год. Универсал пользовался большой популярностью у предпринимателей, так как позволял перевозить большой объем груза. Багажное отделение ВАЗ 2111 составляет 490л, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1420л. Общая грузоподъемность багажного отделения – 500 кг.

Универсал имеет две уникальные системы: автоматическое управление отопителем (САУО), осуществляющее прогрев салона; система бортового контроля — уровня технических жидкостей, износа тормозных колодок, закрытие дверей, ламп в наружном освещении. Устройство подает сигнал водителю при возникновении неисправностей.

ВАЗ 2112 – 5-дверный хэтчбек выпускался с 1999 по 2008 год. Автомобиль отличался укороченным до 4170 мм кузовом, что сделало его более чувствительным на поворот руля. Управляемость хэтчбека более спортивная, но в сравнении с «девяткой», имевшей аналогичный тип кузова, гораздо комфортнее.

ВАЗ 21123 выпускался , являющийся партнером ВАЗа. Модель выпускается с 2003 года в штучных вариантах как трехдверное купе, практически в режиме ручной сборки. За базу была взята модель ВАЗ 2112. Модель отличает от пятидверного хэтчбека — 130 деталей, где 57 — кузовные. Эти изменения существенно повлияли на поведение автомобиля. Экстерьер модели приобрел спортивную злость и стремительность, что вкупе с задним спойлером значительно преобразило облик автомобиля. На 200 мм выросла ширина дверей, что повлекло их утяжеление и установку литых петель. Более жесткая подвеска снизила плавность хода, но повысилась управляемость и информативность руля. Модель вышла дорогой, что собственно неудивительно для мелкосерийной эксклюзивной сборки. Цену на модель дилеры объявляют шепотом, чтобы не спугнуть потенциального клиента.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

Читайте также: