Что лучше ваз или 7 ваз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

Что лучше выбрать ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107

ВАЗ-2105

Если вы не автолюбитель, а машинка нужна все равно, то, так или иначе, возникает вопрос упора в цену. На данный момент эконом-вариантами, не разваливающимися на ходу, станет знаменитое семейство ВАЗ. По уровню комфорта, привычкой к отечественным дорогам и надежности они завоевывают сердца новых и новых поколений водителей, примерно начиная с 1970-х годов.

Если судить по развитию инноваций, модернизации в глобалистских течениях общественных взаимоотношений, то, составляя прогноз на будущее лет через семьдесят, можно смело утверждать, что ничего в вышеописанной картине мира не изменится. Возможно, это даже к лучшему. Иными словами, чтобы не случилось, ваша «ласточка» при разгоне до 110 км/час по-прежнему будет свистеть и издавать энное количество разнообразных звуков до тех пор, пока вы не привыкнете или не купите шумоизоляцию.

Обдумывая ответ на вопрос «Что лучше – ВАЗ-2105 или ВАЗ2107?», можно сказать, что более комфортный салон и разница в несколько тысяч рублей, если и делают «какую-то погоду», то явно не очень большую. Для человека, пытающегося обнаружить пресловутых 10 отличий между двумя моделями, этот вопрос станет не тупиковым, но любопытным, ибо придется поискать.

Не следует также считать ВАЗ «динозавром» отечественного автопрома, ожидающего падения пылающего метеорита в виде блистательной Lada Granta, потому как ее выпуском занимается тотьяттинский ПАО «АвтоВА́З». Наших же красавцев продолжает выпускать в свет «Ижевский автомобильный завод».

Учитывая это, можно сказать, что автомобилестроение России движется некими путями эволюции, до конца не определенными в головах их создателей. Поэтому процесс идет медленно и непонятно куда, но инжектор новый поставили.

Вообще машины делаются, ездят и даже по очень неплохой цене реализуются. В принципе, если послушать отзывы водителей, то ВАЗ 2107 все же лучше.

По крайней мере, за счет обивки салона, то есть в нем приятнее ездить.

Чем они все-таки отличаются

ВАЗ-2105

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

ВАЗ-2107

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

avto

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

avto

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

avto

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

vaz111

Не у всех есть большие финансовые средства, а машина в гараже уже давно перестала быть предметом роскоши, поэтому водители покупают транспорт по своим возможностям. Кто только получил права интересуются с чего начинать копить опыт управления ТС с ВАЗ 2107 или сразу купить ВАЗ 2114. По разным причинам – мало навыков или средств, но граждане пытаются понять: какой из этих автомобилей лучше.

ВАЗ 2107

«Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

  • Nova.
  • Riva.
  • Signet.

ВАЗ 2107

С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

  • Мощному двигателю в 77 л.с.
  • Хромированной решетке на радиаторе.
  • 5 секционным задним фонарям.
  • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
  • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
  • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
  • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
  • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
  • Формой капота и багажника.

Салон стал другим благодаря:

  1. Дверной отделке.
  2. Блокировочным кнопкам.
  3. Панели с радиоприемником.
  4. Рычагу КПП.
  5. Рулевому колесу.

Салон ВАЗ 2107

По техническим параметрам машина имеет показатели:

ВАЗ 2114

Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

  • Фары.
  • Капот.
  • Облицовку в радиаторе.
  • Бамперы.
  • Молдинги.
  • Приборную панель.
  • Рулевую колонку.

ВАЗ 2114

Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

  • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
  • Увеличена мощность до 89 л. с.

Прошли через изменения:

  1. Подвеска.
  2. Коробка передач.
  3. Сцепление с тормозной системой.

Салон ВАЗ 2114

В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

  • Выход из строя дверных ручек.
  • Поломка пластиковых бамперов.
  • Сильное гниение, приходится владельцам самим заботиться о дополнительной обработке поверхностей антикоррозийными веществами.
  • Отсутствие средств безопасности.
  • Нет кондиционеров.

Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

Чем отличаются модели автомобилей

Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

Какую машину и когда лучше покупать

Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:

  • Начинающему водителю.
  • Пенсионеру.
  • Студенту.
  • Любителю загородного отдыха, рыбаку, охотнику.

Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

что купить 07 или 09?

ну я сидел в классике ездил по поведению она мне не понравилась .
посадка для моего роста удобнее 09.
меня убеждают что надо брать семерку т.к она меньше сыпется надежнее и состояние лучше.
другие же говорят что лучше взять 09, что все наоборот.
я вот не знаю что б не прогадать.

да сыпятся они одинаково абсолютно, семерка дешевле просто в обслуге), а если бюджет небольшой, то разницы нету…, взял старую машину, получил кота в мешке

+1 Если выбирать из старых, то все-равно. А так, конечно более свежий авто, вопрос в кол-ве денег.

09 не гнилую хотябы)

если возить что надо тогда бери 2104

7ка дешевле в обслуге и при ограниченном бюджете найдешь более менее порядочное состояние. 9ку скорее всего возьмешь ушатанную.

может у человеку бюджет 120крублей, тут можно и девятку норм найти;)

согласен за 120 можно выбрать порядочный п/п . . .
я высказывался о бюджете в 70-80к/р.

Берите 2109,
1. Передний привод
2. Нет кардана и крестовин
3. Шаровых опор, всего 2 шт.
4. Электронное зажигание
5 Стойки амортизаторов ходят дольше.
6. РТИ и всяких тяг меньше.
7. Задние сиденья складные, можно возить холодильники.
У меня уже третья переднеприводная машина, по обслуживании в сравнении с классикой намного легче и реже.

бюджет 60-70р
для работы возить себя сумку ну может пару коробок максимум.
слышал что у 09 двигатель заваливается типа конструктивный дефект.если машине больше 10 лет и отваливается опора двигателя. и можно двигло от потерять
(говорил владелец классики)
что на классике подвеска передняя лучше дольше выхаживает, коробка так не ломается, проще в ремонте
а на самом деле как?

ну вот я сначала ездил на 2105. Машина класная была, теплая относительно мягкая. Потом на Ниву пересел замучался с ремонтами. Потом сел на 2115 инжектор и все жизнь наладилась!:)

в ремонте проще, хрен поспоришь, за 70 тысяч возьмёшь 9 года 96-98, а 7 года 02-04, думай сам

когда-то у меня был уже такой же выбор, я взял 99-ю и не пожалел!

Я все таки за передний привод! А на зиму тем более! У меня знакомый на 7ке зимой в багажнике рельсу возит для веса (в гору фиг залезешь).хотя конечно надо смотреть по состоянию авто (бывают конца девяностых, но в хорошем состоянии).
Передний привод лучше в разы!

что то ты глупство сказал) задний привод то по умолчанию в горку идет лучше чем п\п, это на ту же восьмерку рельсу на капот класть, раз такой разговор)

нифига не глупство)) У нас дороги такие, что когда гололед тока с разбегу заезжаешь. Но если у тебя передний привод то хоть можно повертеть мордой, но залезть)) А тут колеса крутишь а машина прямо едет — сколько раз такой было) Вот только больший вез на зад и помогает =)

всем спасибо за ваши мнения)))

Ездил на девятке. Сейчас семерка. ИМХО-задний привод — сила)))

Не против заднего привода конечно) Но хочется услышать в чем преимущество?

Мне больше понравилось на заднем. Машина тяжелее конечно, но чувствуется она лучше, по ощущениям задний привод — больше мне подходит. Но это сугубо мое мнение

Вот это уже больше похоже на правду =) Для каждого машина своя) И плюсов и минусов много у того и того привода (а лучше полный =) )
Автор удачи в покупке нужного авто!

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

Вот только рассматривая две модели 2105 и 2107 возникает резонный вопрос, чем именно они отличаются друг от друга. На первый взгляд, две эти машины очень схожи, но если вы решите чуть-чуть разобраться, то сразу становится ясно, что они абсолютно разные. По задумке конструкторов, семёрка должна была стать в своей линейке автомобилем класса люкс. Пятерка же была стандартной машиной.

Техническая часть машин. Если говорить о технической стороне вопроса, то стандартный автомобиль, а именно ВАЗ 2105, не имеет таких элементов, как: датчик износа тормозных колодок, датчик положения коленчатого вала, омыватель фар, генератор, бесконтактная система зажигания на транзисторах, датчик давления масла и общей технической диагностики.

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 3

Интересным моментом становится то, что люксовая версия модели выпускалась только до 1988 года, после чего, производители сделали ее более бюджетной и простой. В ВАЗ 2105 решётка радиатора выполнена из черного пластика, а ВАЗ 2107 она хромированная. А так же бампер менее прочный, но с более красивой хромированной накладкой.

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 4

Приборы. Сравнивая две эти похожие модели, можно сразу же сказать о том, что у 2107 более широкий ассортимент дополнительных приборов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. В салоне есть место под магнитолу и в целом панель приборов выглядит более современной и интересной.

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 5

В салоне также отличаются сиденья, которые являются более удобными и комфортными у 2107 из-за того, что владельцы 2105 постоянно жаловались на этот недостаток и производители хотели его доработать, что собственно у них и получилось сделать в итоге, добавив настоящего комфорта и удобств.

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 6

Другие отличия. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая. Это не такое важное, но все же отличие, которое просто нельзя не заметить. Еще одним различием становятся задние фары, которые у 2107 несколько иные и светят более теплым светом за счет использования других лампочек.

Опытные водители. Для опытных автомобилистов все эти отличая являются слишком явными, а вот новички, порой, не могут отличить одну модель машины от другой. Пожалуй, разница между этими отечественными автомобилями действительно не значительная, хотя производители всегда обращали на это внимание, считая все отличия важными и бросающимися в глаза.

Заключение. Отечественные классические модели можно приобрести на рынке по доступной цене. Но потенциальные покупатели должны понимать, что качество сборки основных узлов соответствующее, поэтому рассчитывать на высокий уровень комфорта и удобства не приходится вне зависимости от того, какой автомобиль выбран, ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, тем более, что обе машины находятся в одной ценовой категории.

Что выбрать ВАЗ 2112 2003 года или ВАЗ 2107 2006 года


ВАЗ 2112-уезжанная вхлам уже! и скорее всего со смотанным спидометром! НО. передний привод(это для меня лучше, имхо), а у ВАЗ 2107-новее, железо лучше, морда покрепче! НО. привод задний! Если все таки хорошо подумать, все таки семерка лучше буит! :) Точнее практичнее.

дык на нём же не в лобовые танковые атаки ходить :)

Я бы за обозначенную сумму какую-нить б/у-шную иномарку взял (хоть ту же Nexia)


а почему именно 12ю?
я недавно продала девятку свою - там правда год 2000 был - но и на спидометре всего 73 тыщи. и не битая - т.е. железо нормальное.
поищите другую может?
я бы точно не взяла классику, хоть прям новую даже. а вот вазы от девятки и дальше - ниче уже.
Сейчас 14я.
Имха, если сами ниче в машинах не понимаете - ищите спеца, который вам выберет машинку ,как для себя. Вполне реально взять что-то по своим деньгам и приличное по состоянию, только повыбирать придется.

и скоро зима - рассчитывайте деньги - если машинка голая - придется покупать к ней все, в первую очередь зимние колеса, ну и всякие аптечки-огнетушители, трос, компрессор, инструменты, ОСАГО - надо 10 тыр минимум оставлять. хотя это колеса одни стока стоят%)

Если и ошибаетесь, то не намного. 7ми летний уже у нас за 180 реально взять. Но всё таки мне кажется,что это более женская чтоли машина. Или просто у меня предвзятое к ней мнение, не люблю малолитражки.

И это не первый случай. Наш автопром совсем не заботится о безопасности людей. А крэш тесты вообще лучше не смотреть, глаза на лоб от сраха за свою жизнь сразу вылазят. Лет 5 назад у мня был случай, не вписалась в поворот на трассе (по своей дурости), зима, гололед, скорость около 150 км/ч, была на ниссане цефиро 92. г, выбросило мены на обочину, 3 кувырка через крышу и в сосну со всей дури. Машина в хлам, у меня только царапина на лбу. Не думаю, что так легко отделалсь будь я на Нашем Тазике. %)


Это точно. У меня знакомый на BMW 528 1980 года столкнулся в лоб с ВАЗ 07 (не по своей вине, мужик в семёрке был пьяный), так тот в семёрке умер на месте, а знакомый с женой и другом в BMW (80го!! года), отделались синяками да царапинами. Без всяких эйрбегов, просто пристёгнутые были. Гайцы сказали, что если бы не их иномарка, то трупов было бы четыре. С тех пор я сама всегда пристёгиваюсь. Иномарки + ремни RULEZZ.

Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115


ВАЗ 2107 и модель 2115 – абсолютно разные по внешности, интерьеру и техническим характеристикам автомобили. «Семерка» - классика отечественного автомобилестроения, пользующаяся популярностью из-за невысокой стоимости и доступности запчастей. ВАЗ 2115 внешне и в салоне выглядит современнее, чем ВАЗ 2107. Автомобиль лучше управляется и едет тише. Однако, обзорностью и качеством элементов салона «пятнашка» поступается «семерке».

ВАЗ 2107 – классический отечественный автомобиль, находившийся в серийном производстве с 1982-го по 2012-й год. «Семерка» стала улучшенной модификацией ВАЗ 2105. Отличалась новинка от предыдущей модели измененной «высокой» решеткой радиатора. Этот дизайнерский элемент привел к появлению прозвища «Русский Мерседес». В отличие от пятой модели, Ваз 2107 получил новую заднюю оптику, оригинальные бампера с пластиковыми вставками и обновленный багажник и капот, на которых отсутствовали выштамповки.

За годы производства завод выпустил широкую линейку модификаций «семерки», оснащенной разными по мощности моторами. Так, экспортные варианты, производившиеся с девяностых годов, оснащались двигателями объемом 1,7 литра, дополненными централизированным впрыском топлива. Автомобили этой модели, выпущенные в последние годы производства в Ижевске, укомплектовывались модернизированным мотором с впрыском топлива, соответствовавшим нормам Евро-2.

Хотя внешне ВАЗ 2107 практически не отличается от дизайна кузова Ваз 2105, в салоне автомобили разные. В интерьере «семерки» появились дополнительные датчики и новые передние сидения анатомической формы. Качество отделки салона существенно улучшилось.

ВАЗ 2107 вполне заслуживает звания комфортабельного народного автомобиля, оснащенного задним приводом. Автомобиль стал настолько популярным, благодаря невысокой цене и высокой ремонтоспособности, что производители выпускали «семерку» с разными силовыми агрегатами. Наиболее распространенными являются модели с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литров.

Автомобили последних лет производства попали под программу утилизации авто, поэтому чтобы снизить рыночную стоимость, многие элементы Ваз 2107 заменили дешевыми деталями.

ВАЗ 2115 – первый представитель линейки автомобилей под названием «Самара». От ВАЗ 2107 и других отечественных моделей новинка отличалась полностью измененным задним отделением кузова. ВАЗ 2115 стал модернизированной версией модели 21099, отличающейся от предшественника округленными передними крыльями и капотом, обновленной оптикой, наличием спойлера на багажнике и оригинальными бамперами, по цвету соответствовавшими кузову. Салон автомобиля также изменился и дополнился новым набором электрообрудования.

Первые автомобили этой модели работали на карбюраторных двигателях с объемом 1,5 литров. С 2000-го года устаревший по конструкции мотор сменил двигатель с системой распределенного впрыска топлива, мощностью 77,8 лошадиных сил. Еще одна техническая модификация «пятнашки» состоялась в 2007-м году, когда на автомобили стали устанавливаться усовершенствованные инжекторные моторы с мощностью, увеличенной до 80,9 лошадиных сил и объемом 1,6 литра.

ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 что лучше и быстрее?

Лада 2107

Два отечественных автомобиля, ставших характерными для своей эпохи — это ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109, «Классика» и «Зубило». Рассмотрим их отличительные особенности, выявим преимущества и недостатки для тех или иных условий.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

ВАЗ 2107

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Салон ВАЗ 2107

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

ВАЗ 2109

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

Салон ВАЗ 2109

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Что лучше купить начинающему водителю: ВАЗ 2109 или ваз 2107?

Можно купить ваз 2109. С опытным водителем у которого стаж вождения что то около 40 лет на ВАЗах который на данный момент ездит на ниве шевроле. Консультировался почему 2109 лучше классики той же 2107. Это задний привод и передний привод. Выбираем передний привод. Опять же как писала Ольга в своем ответе для заднеприводных автомобилей нужен опыт вождения. Был случай реально видел как заднеприводный ваз выезжал поворачивал влево. Зад машины занесло и ударился о машину ДТП на ровном месте. Дело было зимой. Все же мое мнение заднеприводные Вазы более подходят для спортивных покатушек для соревнований. Но если выбора нет то берем то что есть и ездим. Если выбор есть берем передний привод. В общем на любителя. Некоторые вообще ВАз не советуют брать. За те же деньги купите матиз дэу например. Или дэу нэксиа или шевроле ланос он же заз шанс. Даже автоэксперт Моржаретто Игорь Александрович где то в своей передаче обзоре тест драйв сравнивал автомобили семейства ВАЗ и в плане удобства комфорта в салоне и по техническим характеристикам все же склоняется лучше брать иномарку за приблизительно такую же цену чем старые автомобили ВАЗ. Про новые ВАЗ речь не идет. Еще много можно за и против написать чем инжектор лучше карбюратора например.

Я понимаю, что выбор именно бюджетный.

Если Вам говорят, мол это прошлое тысячелетие, что это гробы, не слушайте. Ещё чтверть века назад вся наша страна ездила именно на таких. Главное, чтоб машинка была ухоженной.

Тем болеедля первого опыта не нужна роскошь.

К чему я? Да не бойтесь сложностей.

Надо брать с передним приводом, так намного легче начинающему. возьмите 2108, бюджетный авто, лучший в этом ряду и привод передний.Багажник приличный, бегает быстро, правда, тоже инжектор, но позже прикупите лучший, а пока тренироваться можно и на восьмерке. Но если выбор между девяткой и семеркой, то только девятка.

Читайте также: