Замена воздушного фильтра акура мдх

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фильтр салона acura mdx аналоги и замена его

Кстати о салонном фильтре. Мне показали где он находится (над бардачком или за ним), но не объяснили как к нему добраться. Мне кажется, что бы до него добраться нужно пол-машины разобрать. Если не так поправьте. На предыдущей тойоте салонный фильтр снимался очень просто, продувался пылесосом, а затем полоскался в нескольких водахс добавлением фейри (не реклама). Один фильтр таким образом купал раз пять по мере загрязнения. На акуре пока до него не добрался.

ACURA
acura - новые авто

Обсуждаем здесь все о салонных фильтрах Acura mdx

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
В результате улавливания фильтром вредных частиц и пыли, растет его сопротивление потоку воздуха до предельной величины, которая соответствует концу срока использования фильтра.
Салонный фильтр, который регулярно меняется, существенно улучшает самочувствие, как водителя, так и пассажиров и обеспечивает:
• Чистоту внутри салона автомобиля (сокращение уровня пыли и бактерий)
• Защиту элементов кондиционирования воздуха салона автомобиля
• Комфорт пассажиров
КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
Фильтр следует менять до того, как накопление в нем загрязняющих частиц станет причиной повышения сопротивления потоку воздуха, поступающего в салон автомобиля, ухудшая характеристики системы вентиляции транспортного средства. Этот момент может быть распознан при снижении скорости потока вентиляции салона и возникновении трудностей в сохранении прозрачности стекол.
Необходимо четко следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства и менять салонный фильтр каждые 15 000 км.
Рекомендуется проводить замену салонного фильтра по крайней мере один раз в год, особенно в районах с высоким уровнем загрязнения (например в городах).

Вот краткая инструкция по замене

1. Открываем бардачек
2. С правой стороны бардачка видим штангу которая держит бардачек -внизу у нее кругленький черненький фиксатор -надавливаем его вниз и снимаем ,чуть -чуть приподымаем бардачек и снимаем штангу.
3.Слегка надавливаем слева и справа бардачек в раскрытом виде и тянем вниз -он открывается освобождая доступ в заторпедное пространство.
4. Видим коробочку где-то шириной 25см -это и есть футляр с фильтром -нажимаем слева и справа одновременно и вытягиваем фильтр.

Фильтры бывают разные
Оригинальные производства honda и неоригнальные, а также неоригинальные есть угольные, которые получше.

Вот инструкция с картинками

Освободите бардачок и выдерните два стопорных элемента по бокам, затем сдвинте их от себя что бы вытащить совсем.
фото1

Открутите стопорный винт штанги бардачка (справа)
фото2

Снимите нижнюю декоративную накладку проёма пассажирской двери. (Если необходимо)
фото3

Аккуратно вытащите пистон декоративной панели с крышечкой для доступа к блоку предохранителей.
фото4

Слегка приподнимите уплотнительную резинку, что бы снять декоративную панель с крышечкой для доступа к блоку предохранителей.
фото5

Отркрутите 8мм шурупы снизу бардачка и снимите бардачок.
фото6

ккуратно, с помощью ножа или скальпеля, поддев за края, снимите поперечный пластиковый ограничитель.
фото7

Открутите 4 винта, на которые крепится металлический поперечный ограничитель.
фото8

Снимите заглушку воздуховода, за которой находится салонный фильтр.
фото9

Замена воздушного фильтра Acura MDX


В сравнении с нужным количеством топлива, в камеру внутреннего сгорания должно попадать в 15, а то и в 20 раз больше воздуха. Чтобы не навредить двигателю, его нужно непрерывно очищать от мусора, пыли и других абразивных частиц.

С этой функцией в автомобиле справляется воздушный фильтр. Постепенно он загрязняется и начинает требовать замены. В этом случае нужно добраться до фильтра и проверить его состояние. Как правило, заметить наличие проблемы можно по внешнему виду. Бывший в употреблении фильтр неравномерно темнеет, может покрыться уродливыми пятнами.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра acura mdx

Типичные неисправности

На необходимость замены топливного фильтра указывают следующие признаки:

  • мотор барахлит;
  • увеличилось потребление топлива;
  • сильно снизилась скорость разгона и тяга;
  • возросла токсичность выхлопов.

Почему автолюбители меняют воздушные фильтры:

  • Механическое повреждение. В систему попало крупное загрязнение, которое вывело очищающий элемент из строя. Возможно, фильтр был случайно поврежден в ходе сторонних ремонтных работ.
  • Пришла пора плановой замены. Оптимальную периодичность этой процедуры устанавливает производитель.
  • Внеплановая замена. Фильтр был сильно загрязнен из-за условий эксплуатации, или же он изначально не был рассчитан на длительную нагрузку. Это вызвано тем, что он наверняка был изготовлен из не самых лучших материалов, по непродуманной технологии.

Особенности ремонта

Фильтры различаются по форме и материалам изготовления. Запасные части от производителя авто проходят строгий контроль качества и идеально справляются со своими функциями.

Плюс неоригинальных фильтров заключается в значительно более дешевой стоимости. Навредить они вряд ли смогут, однако ресурс их выработки остается под сомнением. Совсем дешевые варианты лучше не покупать. В среднем фильтр стоит около 1 000 рублей. Лучше останавливать свой выбор на продукции проверенных производителей.

Ездить без фильтра или слишком экономить на нем нельзя, так как это подвергает двигатель большой опасности. Следует помнить, что ремонт или замена мотора обязательно обойдутся значительно дороже.

Преимущества DDCAR

В салоне по ремонту автомобилей проходит замена воздушного фильтра Acura MDX. Мы заботимся о нуждах наших клиентов и готовы предложить выгодные скидки на отдельные виды услуг. Гарантия на работу мастеров составляет 6 месяцев.

Ремонт Acura MDX в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura MDX может понадобится, если регулярно не проводить диагностику различных узлов и агрегатов, а также техническое обслуживание. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (Москва, станция метро Южная) предлагает качественный сервис, диагностику и ремонт. Чтобы заказать недорогой ремонт и диагностику Acura MDX, оставьте заявку для связи с менеджером или позвоните по телефону, указанному в шапке нашего сайта.

Цена ремонта Акура МДХ

Стоимость зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся в соотвествии с оригинальными программами автопроизводителя:

Наимонование работ по ремонту Acura MDX Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура мдх 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материалы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда требуется ремонт Acura MDX

Ремонт Acura MDX в Москве от JapGarage
Поломка японских авто случается достаточно редко. В большинстве случаев это связано с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. Однако, у модели есть слабое место – автоматическая коробка передач. В большинстве случаев к нам обращаются для ремонта:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • электропроводки и узлов электрических систем;
  • подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
  • двигателя со значительным пробегом;
  • агрегатов, поломки в которых возникают с течением времени.

После обращения в сервис, мастер определит неисправности и подберёт лучшее решение проблемы, в том числе поможет с поиском запчастей. Сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в официальных дилерских центрах Acura (минимальный стаж по специализации - 10 лет). Наиболее популярными являются следующие виды ремонта Acura MDX:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • двигателя; ;
  • радиатора и системы охлаждения;
  • кузовных элементов с покраской; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • ходовой части;
  • плановое ТО не у дилера цена;
  • электрики;
  • системы кондиционирования и климат-контроля.

Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.
Причины неисправности коробки переключения передач Acura MDX:

  • износ фрикционов;
  • масляное голодание;
  • несвоевременная замена масла;
  • несоблюдение графика диагностики (интервал 15,000 км).

Какие работы включены в техническое обслуживание Acura MDX

Чтобы снизить риски непредвиденных отказов или возникновения значительных неисправностей техобслуживание Acura MDX включает:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • вывод на печать кодов ошибок;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тест тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, АКПП, ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку фар;
  • контроль топливных магистралей.

Ремонт Acura MDX с комфортом для водителя

Мы находимся неподалеку от станции метро Южная (Чертаново, ЮАО, Москва). Есть большая парковка и зона для отдыха клиентов с миникафе и кинотеатром. Если появилась проблема с автомобилем Acura, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы записаться на посещение сервиса.

Замена воздушного фильтра Акура МДХ

Замена воздушного фильтра Акура МДХ производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Акура МДХ – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Acura MDX I подробная пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра

подробная пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра в салоне (с фото)
В соответствии с требованиями производителя салонный фильтр (-воздушный фильтр кабины) подлежит замене каждые 30 000. Судя по тому, насколько грязный он обычно бывает, лучше эту рекомендацию выполнять.

Время работы: 20-60 минут.

Сложность: по пятибалльной шкале можно оценить в 2-3 балла.

новый фильтр (номер в каталоге 80290-S0X-A01)
плоская отвертка
отвертка Phillips
нож
ключ под шестигранник на 8 мм.

дополнительно: изолента, суперклей.


На фото 2004 MDX, некоторые моменты могут отличаться в зависимости от модели.

1. Выньте все из бардачка и найдите два черных пластиковых стоппера, обозначенных на фото стрелками.


2. Подталкивая с другой стороны, вытащите их оба. Бардачок при этом следует наполовину закрыть.


3. Теперь нужно освободить ограничители из зацепления. Удобно это делать маленькой плоской отверткой. Осторожно, когда освободили, бардачок держится только за счет того, что он сам стоит. Аккуратно поверните его и положите на пол отдохнуть.


4. Так выглядит пространство за бардачком. Необходимый нам фильтр расположен в большом черном объекте посредине-слева.

5. Закройте бардачок до щелчка, чтобы вы могли выкрутить оставшиеся шарнирные болты снизу.
На фото стрелками обозначено местоположение этих болтов. Доступ к левому легкий, чтобы достать правый – нужно снять панель, прикрывающую коробку предохранителей.


6. Снимаем защитную панель коробки предохранителей: пластиковая крышка на болте, который удерживает панель на месте легко снимается руками.


7. Чтобы снять панель с держателя слегка потяните ее наружу, по направлению влево и вовнутрь, к себе. Когда сняли – посмотрите где что находилось, вам нужно будет расположить все как было.


8. Теперь вы можете открутить шарнирный болт, держащий бардачок внизу. Понадобится ключ на 8мм. Доступ к болту снизу.


9. Выкрутите также второй болт слева. Придержите бардачок, т.к. он держится лишь на защелке сверху.


10. Откройте защелку и полностью снимите бардачок. (Используйте возможность хорошенько вычистить бардачок как снаружи, так и внутри. Можно прочистить с помощью компрессора или пылесоса с маленькой насадкой.)


11. Да, это единственный путь и Acura рекомендует!
Ножом медленно и аккуратно отрежьте пластик с левой стороны. Если присмотреться внимательно, вы увидите дырочки в месте, где вы должны отрезать.
Отрезать правую сторону не обязательно. Вы сможете заменить фильтр, не отрезая эту пластину полностью.


12. Ключом на 8 мм. выверните болты, крепящиеся к металлической пластине с обеих сторон.


13. Отверткой Phillips выверните винты с обеих сторон пластины.


14. Отсоедините разводку проводов, которая присоединена к металлической пластине, для чего надавите на пластиковый фиксатор основания и протяните его.


15. Раскачивая, постепенно освободите пластину и расположите ее как на фотографии.


16. Снимите крышку фильтра, сняв защелку сверху и потянув на себя. Там есть еще один держатель снизу, но он освободится сам, когда вы откроете верхний.


17. Вытащите фильтр за специальную петельку. Он больше не пригоден к использованию.


Сравните старый фильтр (проработал около 31 000) и новый.


18. Разверните и вставьте новый фильтр. Проверьте, на фильтре и на его отсеке есть стрелки движения воздуха, которые должны совпадать.


Собираем в обратном порядке.
19. Поставьте крышку фильтра на место. Проверьте, чтобы защелки снизу и сверху закрылись.


20. Поставьте назад металлическую скобу (отверстия для болтов должны совпадать). Верните на место разводку проводов.


21. Если хотите, пластиковую пластину можно больше не ставить (производитель рекомендует), тогда перейдите к шагу 24.
Если хотите оставить пластину – приклейте ее суперклеем (держите минуту)


22. Оставьте на несколько минут высохнуть. (следуйте инструкции клея)


23. По желанию: можно добавить несколько мотков изоленты для усиления.


24. Вверните винты (2) и болты (2) на место с обеих сторон металлической пластины.


25. Поставьте бардачок на место, используйте защелку, чтобы удержать его, пока вы закручиваете шарнирные болты (ключ на 8 мм.)


26. Выставив все точки крепления, установите пластиковую панель на место. Не забудьте вставить пластиковую крышку.


27. Придерживая бардачок, откройте его наполовину и присоедините ограничители.


28. Также удерживая бардачок приоткрытым, установите на место пластиковые стопперы.

Замена воздушного фильтра Acura Mdx

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Тема: Acura MDX. Краткий review.

Acura MDX. Краткий review.

Чуть больше месяца прошло, как я пересел с чуда немецкого на чудо японское. Поэтому решил как и andrewju завести отдельную темку, тем более, что в принципе и просили сделать ранее

Выбор для многих может оказаться непонятен, поэтому слегка поясню. Очень уж мне захотелось пересесть на высокую, просторную, проходимую машинку, при обязательном условии - без потери комфортабельности, наличия нормального фарша и вписывание в бюджет. Рассматривались Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X5, Lexus RX300. Поскольку универсал как тип кузова для меня был бы крайней мерой (ну не нравятся мне "сараи"), то и выбор сводился к Х5 и "Рексу". После изучения своих финансовых возможностей, чтения отзывов по форумам и изучения рынка, Х5 тоже отмелся ( на тот момент, к сожалению). Оставался Рекс. Начались усиленные поиски европейского варианта приличного состояния и соотвествующей цены. В один из дней, при осмотре очередного Лексуса рядом оказалась Акура. Попросил принести ключи, прокатился . и влюбился окончательно и бесповоротно Ну и немаловажную роль сыграл друг - заядлый тойотовод. Именно он меня пытался отговорить от Акуры в пользу Лексуса. И именно он после первых ста метров езды на Акуре произнес решающую фразу - "Лексус сосет" .

Итак, машинка была выбрана. Найдена, осмотрена. По ВИНу аппарат был конца 2002 года. С марта 2003 эксплуатировался в Москве одним человеком. Хозяин оказался порядочным поросенком Крошки из под чипсов долго из под его сиденья доставали Но про машину рассказал все как есть без утайки. Месяц эксплуатации все это подтвердил. Т.е. он сразу предупредил и показал под слоем пыли и грязи все косячки по кузову, предупредил, что ходовую за 130 тыс. пробега не трогали. Ну и соответственно все это сложилось в номальную цену в 620 т.р., что считаю нормальной ценой за фактически 5-летний, целый в техническом плане аппарат такого класса.

Ну а дальше впечетления и отчет о вложениях за первый эксплуатационный период. За месяц машина пробежала 5 т.км. Съездив при этом два раза в г. Белгород и обратно.

1. Экстерьер.

Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка" Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто - и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.






Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:


2. Интерьер.

Вот тут все гораздо приятнее, чем снаружи
Первым делом после Пассата, да и после RX300 поразили размеры внутри. Машина показалась просто огромной. И для водителя, и для переднего пассажира места хоть отбавляй. Здесь не приходится пихаться в борьбе за подлокотник. Ширины и машины и подлокотника хватает для обоих сидящих впереди.




Отделка сидений по моим меркам на твердую 4. После салона Volvo как то не тянется руку поставить пятерку. Да, перфорированная кожа. Да, мягкая. Но вот качество немножко не то. А вот отделка руля, приборки, обтянутая кожей рукоятка АКПП, - это да. Это радует. Но опять же, абсолютно по-дурацки выглядещее "типа дерево" немного косит впечетление. Вобщем, качество отделки на 4. Хотя, может и придираюсь.

Переберемся назад. Здесь все гораздо интереснее. Столько места для пассажиров я еще не видел. Честно. Может, не там смотрел, но не видел Абсолютно реально комфорт на 5+. Особенно учитывая свою зону климат-контроля.




Ну и отдельная фишка, для меня непривычная, но уже попользованная - третий ряд сидений. На самом деле, полноценным назвать его нельзя, скорее "подростковый". Но по моей просьбе сзади меня прокатили. Как будто снова оказался на заднем сиденье любой модели "Жигулей". Так что ставим в зачет
В остальном все как у порядочных автомобилей. Зад трансформируется, предлагая увеличить объем багажника. Отдельно стоит заметить, что очень нехилого по размерам багажника. Опять же, такой я видел до этого у Шевроле Тахо.




Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

3. Эргономика. Мульки, фишки.


Конечно, никогда не повернется язык назвать внутренний дизайн в этом автомобиле интересным и современным. Все достаточно скучно, обыденно, некоторые вещи асболютно нелогичны. Например, блокировка и разблокировка дверей может провестить и передним пассажиром. На хрена? А вот блокировка стеклоподъемников, которая в Пасике отключалась только для задних пассажиров, здесь отключает управление всеми стеклами, кроме водительского. Причем, даже водитель ваше стекло открыть не сможет. А вот наличие правого самоопускающегося при включениее задней передачи зеркала безумно порадовало. Очень удобно парковаться без риска потереться об бордюр. Впрочем, эту "фигню", можно и отключить. Сиденья. что водительское, что пассажирское - полный кайф. Диапазон и выбор регулировок больше, чем достаточный. Но и здесь япошки скосячили. Какого хрена было ставить память сидений только для водителя? Сложно было поставить и для пассажира? Непоняяяятно. Еще одна из фишек данного авто - он для некурящих. Пепельниц нет вообсче. Зато по количеству подстаканников можно явно понять, что авто для американцев - данного аксессуара здесь в количестве 10 штук на машину Одно расстраивает - здесь у меня в подстаканник не встает бутылка любимого сока Botaniq (в Пассате всатвала). Ну а вобщем-то, количество боксиков, нишечек, и объем бардачка вполне радуют.


Панель и органы управления. Как уже стало понятно, все классически, хотя и не без несуразиц. Сама приборка меня абсолютно устраивает. Информативно, без выпендронов, как я и люблю. Но вот с подсветкой придется тюнить, благо уже есть готовые варианты сделать ее симпотненькой


Все кнопочки, рычажочки и переключатели находятся на своих местах так, что осмотрев один раз все это хозяйство уже безошибочно находишь все, что нужно просто наощупь. Исключение разве что составит бортовой компьютер. На этих машинах он идет двух видов - цветной тачскрин с навигацией и мой вариант с монохромным дисплеем. Из-за возраста младшего отпрыска искался авто именно без тачскрина И все потому, что, если мелкий разфигачит тачскрин, то я даже не смогу переключить параметры обдува климат контроля. Во как. Здесь для меня и кроется загадка - на хрена делать такого (!) размера экран бортового компьютера, если на него не выводится ни навигация, ни ТВ и т.д. А ведь информативностью данный девайс явно не блещет. Экономайзер, работающий наоборот (т.е. чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем), трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный (остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж, . и все), и . оркестр, туш. компас. Вашу мать, самые ценные показатели я снимаю именно с компаса. Опять же, в порядке бреда - переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. Дурдом. Но, справедливости ради замечу, клима пашет на ура Да, чуть не забыл, подогрев передних сидений просто двухфазовый - LO и HI. Причем, больше греет спину, чем попу. На Пасике было лучше.


Ах, да. Аккустика. Выше всяческих похвал. Штатная голова с 6-дисковым чейнджером от BOSE и BOSE колонки по схеме 7.1 с сабиком в багажнике. Все штатно. Мне, как не меломану показалось, что звучит все это очень прилично. Порадовало, что в отличии от Пасика, где у меня стоял RNS и чейнджер в багажнике, здесь диски пихаем "прямо в морду" Приемник слабоват. В чем дело пока не разобрался - то ли антенку поменять надо, то ли наконец переделать его под наш стандарт, а то до сих пор ловит только нечетные станции Ну и чудо нашего века - в него можно кассетки тыкать

Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:

Кто сказал, что у япошек плохо с шумоизоляцией? Только не у этой "годзилы" В салоне тишь да благодать. Двигатель не слышно. Совсем. Только на ходу при разгоне становится слышно нежный рокот. Именно так. Пассат с 2.8Л. просто ревел, по сравнению с MDX. Идилию нарушает только легкий шум резины, да пока еще живые два "сверчка". Один в обшивке водительской двери (решается новыми клипсами, руки не доходят). Второй где-то под пассажирским сиденьем, надо будет разбираться. Ну слегка, подскрипывают сзади в своих нишах ремни безопасности для третьего ряда сидений. В остальном претензий нет. Домашние говорят, что тише, чем в Пасике.
Динамика - отдельная песня. Машина резвая, чутко откликающаяся на нажатие педали газа. Не знаю, как Х5 с 3-литровым двиглом, но Лексус RX300 просто не едет посравнению с Акура.


243 кобылки, снятые с 3,5 литров двигателя на пару с адаптивным 5-ступенчатым автоматом позволяют "позажигать" и разгонять 2 тонны веса машины за без малого 9 секунд. Типтроником не пахнет, но если хочется динамики в городе, то включаем режим D4 (вместо D5) и получаем более длинные передачи и более живой разгон. Расход вполне себе ничего для такого агрегата - 17-18 в городе, 9,5-10 на трассе. Коробка - очень мягкая, без резких толчков. Одно но, следить за пробегом и не забывать по регламенту менять в ней масло. Ну и больное место у этого авто - датчик температуры коробки передач. Еще одна особенность - чувствительность двигла к бензину. Сервисмены и предыдущий хозяин сразу предупреждали - лить только 92. Спустя дней 10 после покупки по привычке заливаю 30 литров 95. Спустя километров 10 у меня загорается "ДжекиЧан". Паника, трясучка, дом, форум. Диагноз сходу - бензин-какашка. Вспоминаю, что ливанул 95го. Заливаюсь до полного 92 бензином, километров через 30 ДжекиЧан исчезает Пронесло, можно сказать
Дальше - подвеска. Немного удручает, ибо при всей плавности хода подвеска по-хондовски жестковата. Ненамного жестче европейского варианта Лексуса, но все же. Отбивает иногда очень прилично. Комфортно ездить по плохим дорогам с такой подвеской можно на скоростях выше 70. Тогда неровности вполне неплохо проглатываются. На малых скоростях иногда начинается зубодробилка. Впрочем, для управляемости такая подвеска оказалась плюсом, ибо управляется машина за счет этого просто изумительно. Там где Прадо, Гелики, Паджерики оттормаживаются конкретненько, чтобы вписаться в поворот, я проезжаю спокойно лишь слегка притармаживая.
Рулевое управление. После Пассата, показалось, что руля нет вообще. Слишком уж казался воздушным. Оказалось - дело привычки, хотя информативности и более чуткой реакции все же хотелось бы иметь.
Проходимость. Сложно сказать что-то определенное. Проверять аксиому и бегать за трактором как-то пока не сильно хотелось. Привод у авто передний с подключаемым задом - VTM-4. В дождик уже испытал - очень недурственно, когда начался легкий занос, потом легкий толчок сзади, и машина как будто вернулась обратно на рельсы. Весьма, весьма. Ну и принудительно подключается зад на пониженной скорости кнопкой на торпедо. Из спонтанного испытания машина вышла победитем перед ХС90 моего приятеля, забуксовавшего там, где "годзила" медленно, но спокойно выбралась из канавки.
В итоге по этому разделу могу сказать, что исключая жестковатый перед машины все остальное вызывает просто писк восторга Сложно сравнивать с Пасиком. "Годзила" просто другая машина. Но удовольствия от вождения она мне приносит в разы больше.

Ремонт Acura MDX в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Acura MDX «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Acura MDX, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Acura MDX

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Acura MDX – 3.5 I AT (Techno), 3.5 I AT (Advance).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Акура МДХ.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Акура МДХ.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Акура МДХ.
  • Ремонт или замена запчастей Акура МДХ точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Acura MDX и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Acura MDX.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Acura MDX.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Акура МДХ от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Акура МДХ
  • Замена рычагов Акура МДХ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Акура МДХ
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Акура МДХ
  • Замена ШРУСа Акура МДХ
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Акура МДХ
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Акура МДХ
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Акура МДХ
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Акура МДХ
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Акура МДХ
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Акура МДХ
  • Ремонт раздатки Акура МДХ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Акура МДХ
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Acura MDX
  • Замена сцепления Акура МДХ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Акура МДХ
  • Замена педали сцепления Акура МДХ
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Acura MDX
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Акура МДХ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Acura MDX
  • Замена трубы глушителей Acura MDX
  • Ремонт лямбда-зонда Акура МДХ
  • Установка резонаторов Акура МДХ
  • Замена приемной трубы Акура МДХ
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Acura MDX
  • Замена прокладки глушителей Acura MDX
  • Установка пламегасителей Акура МДХ
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Acura MDX
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Acura MDX
  • Замена катализатора Acura MDX
  • Замена лямбда-зонда Акура МДХ
  • Замена сажевого фильтра Acura MDX
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Acura MDX
  • Установка ксенона Acura MDX
  • Установка автозвука Acura MDX
  • Установка парктроников Acura MDX
  • Установка фаркопа Acura MDX
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАкура МДХ
  • Ремонт замков дверей Acura MDX
  • Замена боковых зеркал Acura MDX
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Acura MDX
  • Диагностика подвески Акура МДХ
  • Компьютерная диагностика систем Акура МДХ
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Акура МДХ
  • Диагностика МКПП Акура МДХ
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Акура МДХ
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Акура МДХ
  • Ремонт ручного тормоза Акура МДХ
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Акура МДХ
  • Замена суппорта Акура МДХ
  • Переборка суппорта Акура МДХ
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Акура МДХ
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Acura MDX
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Acura MDX
  • Обжим шланга Acura MDX
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Акура МДХ
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Acura MDX
  • Замена электромуфты Acura MDX
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Акура МДХ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Акура МДХ
  • Регулировка фар Акура МДХ
  • Замена ламп Acura MDX
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Акура МДХ
  • Ремонт ABS Акура МДХ
  • Замена стартера Акура МДХ
  • Замена генератора Акура МДХ
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Акура МДХ
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Акура МДХ
  • Диагностика генератора Акура МДХ
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Acura MDX
  • Замена ремня ГРМ Acura MDX
  • Замена цепи ГРМ Acura MDX
  • Замена сальника коленвала Акура МДХ
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Acura MDX
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Acura MDX
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Acura MDX
  • Замена прокладки ГБЦ Acura MDX
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Acura MDX
  • Промывка форсунок Acura MDX
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Acura MDX
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Acura MDX
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Акура МДХ
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Acura MDX
  • Замена бензобаков Acura MDX
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Acura MDX
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Acura MDX
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Acura MDX
  • Ремонт DSG Acura MDX
  • Замена КПП Acura MDX
  • Замена масла АКПП Acura MDX
  • Замена масла МКПП Акура МДХ
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Acura MDX
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Acura MDX
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Acura MDX
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Acura MDX
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Acura MDX
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Acura MDX
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Acura MDX
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Акура МДХ
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Акура МДХ
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Acura MDX. Замена воздушного фильтра Акура МДХ. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Акура МДХ. Замена масла двигателя Acura MDX. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеАкура МДХ. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Acura MDX. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Акура МДХ.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Acura MDX – 3.5 I AT (Techno), 3.5 I AT (Advance).

Читайте также: