Что лучше вольво хс90 или лексус рх

Обновлено: 05.07.2024

Привилегии жанра. Lexus RX300 / RX330, Nissan Murano, Volvo XC90

Дебют второго поколения кроссовера Lexus состоялся на Детройтском автосалоне в 2003 году. На американском рынке, приоритетном для престижного паркетника, модель пошла под индексом RX330. Это означает, что под капотом «янки» скрывалась 3,3-литровая «шестерка» мощностью 228 сил вместо более привычной нам 3-литровой (204 л.с.) на машинах, выпускаемых для Европы. Через три года автомобиль пережил рестайлинг. Внешние изменения малозначительны: новые бамперы, фальшрадиаторная решетка, просветленная передняя оптика. Значительно больше новшеств внутри. Во-первых, стали устанавливать новый V6 3,5 л мощностью 276 сил (американская версия — 273 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Была переработана подвеска, в результате чего заметно улучшилась управляемость. Кроме того, появилась гибридная модификация RX400h с комбинированной трехмоторной силовой установкой, включающей бензиновый V6 и два электродвигателя.

Комплектация

Европейские версии Lexus RX300 в базовом варианте предлагают «автомат», восемь подушек безопасности (за доплату — девятая, защищающая колени водителя), литые диски, ABS, противозаносную систему, круиз- и климат-контроль, электропакет (стекла, обогреваемые зеркала и передние кресла), биксеноновые фары, аудиосистему. Версия Excutive добавляет к «скромному обаянию буржуазии» кожаный салон с подогревом сидений. Исполнение Luxury сверх того подразумевает пневмоподвеску и сервопривод задней двери. Машины, официально поставлявшиеся в Россию, имели три комплектации — R1, R2 и R3, перечень опций которых примерно соответствует европейским уровням оснащенности. Lexus RX330 из США с 3,3-литровым 233-сильным V6 оборудованы очень щедро. Правда, в отличие от автомобилей из Европы, которые шли исключительно с полноприводной трансмиссией, американские бывают и переднеприводными, но на российский вторичный рынок такие машины попадают крайне редко.

Двигатель

Американские водители зачастую экономят на хорошем моторном масле и регулярном техобслуживании, потому двигатели многих RX330 из США не блещут здоровьем. Зато они не брезгуют российским бензином с октановым числом 92, достаточно неприхотливы в эксплуатации, естественно, при условии грамотного сервисного обхождения. И все же многие специалисты отдают предпочтение европейскому варианту с мотором 3.0. Такие машины, как правило, дороже на 25–30%, чем американские. Но сегодня, пожалуй, лучше ориентироваться на паркетники Lexus, купленные новыми в России и обслуживавшиеся у официального дилера. Они дешевле «европейцев» и родословная у них прозрачная.

Независимо от вариации, RX300 или RX330, свечи зажигания с платиновыми электродами редко выходят из строя раньше 30 тыс. км пробега, а некоторые долгожители исправно работают и 70–80 тыс. км. Регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тыс. км против 100 тыс. на кроссовере Lexus первого поколения. Вместе с заменой ремня неплохо бы обновить водяной насос, если обнаружатся первые признаки его подтекания. В остальном бензиновый V6 практически безотказный. Главное, перед покупкой удостовериться в его исправном состоянии.

Ходовая часть

Автомобиль снабжен постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом и автоматической муфтой. Крутящий момент распределяется поровну между осями. Понижающей передачи нет. Трансмиссия за годы производства отработана до совершенства и врожденных дефектов практически лишена. Пятиступенчатый «автомат» также беспроблемен. Но при желании и определенном упорстве можно убить и его, поэтому при покупке машины его диагностика желательна. Независимая пружинная подвеска потребует только плановых и не столь обременительных затрат — замены тормозных колодок и дисков, амортизаторов, а также стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска, которая устанавливается на дорогие версии, тоже надежна. Правда, изредка на некоторых экземплярах выходят из строя датчики положения кузова (по 2000 руб.).

Стиль престижа

Nissan Murano

Кроссовер разработали в Калифорнийском центре Nissan с прицелом на американский рынок. Старт продаж Murano в 2003 году получился на редкость бурным, и маркетологи решили — почему бы не повторить успех в Европе, включая Россию? Надо сказать, что переброску стильного паркетника через океан быстро наладили серые дилеры, а спустя три года после премьеры его стали официально поставлять в Россию. Причем инженеры европейского отделения Nissan внесли более 300 изменений в конструкцию, заодно как следует подготовив автомобиль к суровым морозам. В нашей стране дилеры реализовывали только полноприводную модификацию, в то время как в Новом Свете базовая версия шла с передним приводом. Интересно, что создан автомобиль на ниссановской платформе FF-L, аналогичной той, что используется на легковых переднеприводных моделях Teana и Altima. Выбор двигателей ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 мощностью 245 сил, который хорошо зарекомендовал себя на других машинах Nissan. В паре с этой «шестеркой» работает бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. Осенью 2006 года стилисты слегка подретушировали внешность Murano, технически машина осталась практически прежней. А недавно ниссановцы представили новую версию Murano, продажи которой начнутся совсем скоро.

Комплектация

Двигатель

Как уже говорилось, единственно возможный двигатель для Murano — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 245 сил. Он имеет изменяемую длину впускного коллектора и варьируемые фазы механизма газораспределения, снабженного надежным цепным приводом. Мотор лишен гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, регулировка которых согласно регламенту производится после 100 тыс. км пробега, а на практике требуется и того реже. Зато и стоит процедура немало, порядка 16 000 руб.

Свечи зажигания с платиновым центральным электродом исправно служат не менее 30 тыс. км. Их замена не так уж дешева (около 2600 руб.): чтобы добраться до ближней к салону головки блока, механикам приходится снимать впускной коллектор. Как ни странно, американские версии Murano чувствительнее к качеству топлива, нежели «европейцы». Если взять за правило заправляться некачественным бензином, то вскоре непременно полетят катализаторы (всего их четыре, примерно по 30 000 руб. каждый) и лямбда-зонды (тоже четыре, около 7000 руб. за штуку). Мотор для европейских Murano отличается программой управления двигателем и более крупными сотами катализатора, благодаря чему «российская диета» практически не отражается на долговечности деталей системы впрыска и зажигания.

Ходовая часть

Покупатели Murano избавлены от непростого выбора трансмиссии — доступен только вариатор. На первых экземплярах он не отличался надежностью. Забарахливший агрегат разгонял машину по-прежнему плавно, без рывков и дерганий, но мучительно долго. В чем заключалась проблема, наши механики не знают, да и разбираться не было необходимости: вариатор меняли в сборе. Более поздние автомобили этой детской болезни лишены.

В раздаточной коробке трансмиссии 4х4 надо периодически контролировать уровень масла — его объем составляет всего 300 мл. Если произойдет утечка, от чего никто не застрахован, шестерни перегреются, их зубья просто выкрошит. Придется покупать новую раздатку примерно за 70 000–90 000 руб.

У Murano полностью независимая подвеска всех колес: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная. Схема полного привода обычная для кроссовера: «по умолчанию» ведущие колеса передние, при их пробуксовке вискомуфта подключает заднюю ось. Хроническим болезням шасси не подвержено. Довольно часто, в среднем через 15 тыс. км, придется менять тормозные колодки, тормозные диски — каждые 40–50 тыс. км. На евроверсиях и американских экземплярах в комплектации SE нередко выходят из строя стойки стабилизатора и амортизаторы.

Шведские акценты

Volvo XC90

Первый кроссовер марки Volvo дебютировал осенью 2002-го. Его продажи в Америке и Европе начались практически одновременно, а спустя несколько месяцев пришел черед и России. Гамма двигателей на Volvo XC90 довольно обширна. Прежде всего два 5-цилиндровых мотора: бензиновый турбонаддувный 2.5 мощностью 210 л.с. и 2,4-литровый турбодизель, выдающий 163 л.с. С ними в паре работают 5-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Также доступен рядный 6-цилиндровый двигатель 2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 272 силы, с которым агрегатируется исключительно 4-ступенчатый «автомат». А в конце 2004 года появился 4,4-литровый 315-сильный V8.

Летом 2006 года внешность автомобиля освежили за счет окрашенных в цвет кузова зеркал заднего вида с повторителями поворотов, иной формы задних фонарей. Заметно лучше стала отделка салона, повысилась оснащенность базовых версий. На место 163-сильному турбодизелю пришел 185-сильный на пару с 6-ступенчатым МКП или «автоматом».

Комплектация

В отличие от вседорожников других марок, которые на рынке США часто встречаются в переднеприводной версии, шведский кроссовер выпускается исключительно с трансмиссией 4х4. В комплектации машин с разных материков существенной разницы нет. Базовые модификации XC90 оснащены ABS c системами динамической стабилизации DSTC и распределения тормозных усилий по осям EBD, шестью подушками безопасности, электроприводами стекол и зеркал с обогревом, климат-контролем, противотуманными фарами, литыми дисками и аудиосистемой. За доплату первый владелец мог заказать 7-местный Volvo XC90, ксеноновые фары, электролюк в крыше, датчик света и дождя. Салоны более дорогих вариантов отделаны черной или бежевой кожей и алюминиевыми вставками.

Двигатель

Бензиновые моторы Volvo XC90 довольно надежны, но требовательны к качеству топлива. Для поддержания их в исправном состоянии следует через каждые 30–50 тыс. км промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения CVVT. Стоит эта операция примерно 1500 руб. Ремень газораспределительного механизма по регламенту предписано заменять через 120 тыс. км вместе с роликами, но для российских условий рекомендован межсервисный пробег 75 тыс. км. Впрочем, по заверению мастеров из профильных техцентров, 120 тыс. км ремень гарантированно выхаживает и в наших условиях. Замена обойдется в 15 000 руб.

Помпа выдерживает 160 тыс. км, но лучше ее менять заодно с ремнем, чтобы два раза не платить за одну и ту же работу.

Рекомендации для турбомоторов традиционные: регулярно, через 15 тыс. км, менять масло, а после продолжительной езды на предельных режимах прежде чем глушить двигатель, давать ему поработать минуту-другую на холостых оборотах. Не исключено, что левая турбина «шестерки» 2.5 Т начнет гнать масло после 100 тыс. км пробега.

На моторах иногда выходят из строя блоки управления дроссельной заслонкой и датчики расхода воздуха. Их замена обойдется соответственно в 18 500 и 12 300 руб. В системе турбонаддува бензиновой «шестерки» большое количество пластиковых деталей, которые со временем начинают подсасывать воздух, о чем предупредит загоревшаяся лампочка Check Engine. Устранение неисправности на специализированных сервисах потребует от 1200 до 3500 руб.

Ходовая часть

В 5-ступенчатой АКП Aisin к 200 тыс. км пробега изнашивается гидромодуль, что проявляется в дерганье машины при переключении передач. Замена его обойдется в 48 000–65 000 руб. Проверенный временем «автомат» от GM, сочетающийся с наддувной «шестеркой», обычно служит не меньше 150 тыс. км. Его слабое место — фрикционы, первый симптом хвори — «пропажа» 3-й передачи.

Полноприводная трансмиссия Volvo XC90, конструкция которой за последние десять лет отшлифована на других моделях концерна, очень надежна. Никаких проблем с ней, как правило, не возникает даже при самой нещадной эксплуатации. Подвеска тоже не разорит непомерными расходами. Первыми обычно сдаются тормозные диски, а стойки стабилизатора порой выдерживают до 70 тыс. км. Шаровые опоры выхаживают не более 100 тыс. км. Зато амортизаторы служат далеко за 150 тыс. В шасси, пожалуй, только одно слабое место — ступичные подшипники, которые могут зашуметь и к 10 тыс. км пробега, а могут проходить и все 70 тыс. км.

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570

Мощный «паркетник» Volvo XC90 против сильного SUV Lexus LX570: экономия в удовольствие. Нужен ли вам люксовый SUV, когда на рынке есть более дешевые, но лучше управляемые кроссоверы премиум­класса?

До кризиса у многих просто не было выбора – положение обязывало ездить на вызывающе дорогом внедорожнике, даже если не очень хотелось. Теперь же в моде скромность, и вполне можно пересесть на приличный кроссовер. Самое время разобраться, так ли велика разница двух типов автомобилей в проходимости, чтобы терпеть носорожьи повадки тяжелого внедорожника, а не наслаждаться управляемостью кроссовера. А может, эти «почти легковушки» не только практичнее, но, порой, и проходимее?

КУЗОВ VS РАМА
Однажды я был удивлен способностями BMW X5. В лесу нашелся участок лесовозной колеи. Х5 разогнался и проскочил ее ходом, ведь днище­-то плоское, а мотор мощный.

А следом шел дизельный Land Cruiser и, попыхтев натужно, уверенно влип брюхом.

Volvo XC90 и Lexus LX570. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Но оставим их в покое. Возьмем в качестве «паркетника» Volvo XC90 с мощной бензиновой «восьмеркой» 4.4 литра, а из стана SUV выкатим против него Lexus LX570 с мотором 5.7 литра. Знатная парочка, учитывая тот факт, что подобные типы машин существуют у современного горожанина только потому, что он зомби и попал под влияние рекламы.

Volvo XC90 – истинный кроссовер. Независимые подвески всех колес, несущий кузов и отсутствие пониженной передачи в раздаточной коробке. Однако у него мощный мотор и неплохая геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 28 градусов. Смущает только длинная база, за счет которой можно сесть на больших перепадах грунта. Жаль также, что нет возможности отключить ESP, из-за чего приходится выбирать прямые маршруты, без активной рулежки.

Lexus LX570 – классический SUV. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача. Плюс к этому очень мощный мотор и две убийственные опции: гидропневмоподвеска, увеличивающая угол въезда до 31 градуса, и система crawl control, нечто вроде круиз­контроля для бездорожья. Нельзя не сказать и о больших ходах и артикуляции подвески, фактически исключающих вывешивание одного из колес.

Сколько раз я вглядывался в этот интерьер и никак не мог составить окончательного мнения. Коллеги говорят, похоже на американский грузовик – пусть будет так. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Простая, понятная и четкая панель управления. Такая, какой она должна быть. Правда, до некоторых кнопок приходится тянуться. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

НА ДЫРЯВОМ ПЛОТУ
Перед тестом мы только и спорили. По идее более легкий кроссовер с хорошей геометрической проходимостью должен свободнее и проще идти по пересеченной местности, чем тяжелый внедорожник. Но никак нельзя было подавить глубоковнутренний мистический протест против «паркетной» братии. Все¬таки SUV затрагивает самые глубинные струны человеческого естества, и тяга к нему русского человека непреодолима, даже если возможности внедорожника не задействуются в реальной жизни и на 20%.

Редакция сошлась во мнении, что для среднестатистического пользователя главным аргументом в данном споре должна быть вовсе не проходимость, которая сильно зависит от умения пилота (некоторые и на моноприводе творят чудеса), а выносливость. В классическом, дедовском исполнении SUV сродни грузовику: рамная конструкция и неразрезной задний мост означают большую прочность. Это нетрудно почувствовать на смерзшейся грязи. Lexus LX570 идет по ней уверенно и сохраняя нужную плавность хода. Удары от грунта передаются сначала в высокопрофильные колеса с хорошим демпфирующим эффектом, потом в раму и уже затем, сильно потеряв в динамике, приходят в кузов, так, что водитель их почти не ощущает.

Выбор и покупка автомобиля

Lexus RX330 или Volvo XC90 или Prado 2,7(Араб) что выбрать!

4) по возможности, расход топлива поменьше!

Про "арабов" часто задают вопросы, чем отличается машина. Из "ЗР" про арабских Галантов :
". Оборудованы другими радиаторами, трубками систем охлаждения и кондиционирования, слабыми аккумуляторами, маломощными стартерами и иной прошивкой "мозгов". Антикоррозийная обработка кузовов не расчитана на контакт со снегом и антигололедными реагентами".

Про "арабов" часто задают вопросы, чем отличается машина. Из "ЗР" про арабских Галантов :
". Оборудованы другими радиаторами, трубками систем охлаждения и кондиционирования, слабыми аккумуляторами, маломощными стартерами и иной прошивкой "мозгов". Антикоррозийная обработка кузовов не расчитана на контакт со снегом и антигололедными реагентами".

Американца или европейца?

остальные на ступеньку ниже

Американца или европейца?

США и Канаде не особо доверяю.
+ будет в милях, фаренгейтах, галонах, да и радио может не работать

остальные на ступеньку ниже

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то.

Я бы араба не брал.
Ко всему вышеописанному там еще печка слабая или даже ее совсем нету.
Прадо - тоже угоняют сильно.

Субару Трибьют не смотрели?

А чем прадо в городе хорош.

Так лучше дизель брать.
И кстати двиг у Вольво, тот который 2,5 не особо хавает много

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то.

Я бы араба не брал.
Ко всему вышеописанному там еще печка слабая или даже ее совсем нету.
Прадо - тоже угоняют сильно.

Субару Трибьют не смотрели?

Печка там такая же..
Новую всё равно предёться страховать..пущай дёргают.
Звякну ребятишкам, если найдут кто забрал, пригонят две таких же, а будут быковать, лишать этих сучат зрения.
И пусть дальше наслаждаются жизнью..
Субару Трибека не стоит тех денег, которые за неё просят..
Или речь идёт о Мазде Трибьют?

Может чем поможет

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то.

Я бы араба не брал.
Ко всему вышеописанному там еще печка слабая или даже ее совсем нету.
Прадо - тоже угоняют сильно.

Субару Трибьют не смотрели?
Печка там такая же..
Новую всё равно предёться страховать..пущай дёргают.
Звякну ребятишкам, если найдут кто забрал, пригонят две таких же, а будут быковать, лишать этих сучат зрения.
И пусть дальше наслаждаются жизнью..

Ну может такая же, т.к. авто через официала продают?
А европейка намного дороже?

Так лучше дизель брать.
И кстати двиг у Вольво, тот который 2,5 не особо хавает много

Так лучше дизель брать.
И кстати двиг у Вольво, тот который 2,5 не особо хавает много

+ к этому и солярки мало хорошей, особенно загородом.

Но мне дизели нравятся. Мощные, экономичные.
А частота обслуживания не смущает, т.к. я и так обслуживаюсь почти в два раза чаще(интервал замены масла 5000-7000км). И поэтому дизель если будет, разницу даже наверное и не замечу

остальные на ступеньку ниже

А все мои знакомые в один голос твердят, что самый полноценный из них Прадо, пусть даже и араб!
Честно, я просто в шоке от всего этого.
Мне нужно выбрать машину, минимум на ближайшие 3 года, причём за неделю.
Пипец какой-то.

Я бы араба не брал.
Ко всему вышеописанному там еще печка слабая или даже ее совсем нету.
Прадо - тоже угоняют сильно.

Субару Трибьют не смотрели?
Печка там такая же..
Новую всё равно предёться страховать..пущай дёргают.
Звякну ребятишкам, если найдут кто забрал, пригонят две таких же, а будут быковать, лишать этих сучат зрения.
И пусть дальше наслаждаются жизнью..

Ну может такая же, т.к. авто через официала продают?
А европейка намного дороже?
Это старая инфо..
Араб максимум на сотку дешевле..

Сравнение Lexus RX 350 (2015) против Volvo XC90 (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Сравнение Lexus RX 350 (2015) и Volvo XC90 (2015): основные моменты

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6


Пару лет назад на премьере Lexus LC я впервые заразился японскими машинами. Причем именно дизайнеры «Лексуса» решили проблему, с которой все еще не могут разобраться в других брендах: японские автомобили наконец-то стали классно выглядеть. Тогда, в 2016-м, я рассматривал купе в тесных переулках Севильи и не мог понять, что это: концепт, предсерийная модель или какая-то очень ограниченная серия. Позже оказалось, что LC — вообще начало новой эры Lexus, где дизайн возведен в абсолют.


Инопланетные изгибы, массивная и чересчур блестящая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика сложной формы, а еще изящные зеркала на отдельных стойках и ниспадающая крышка багажника — все это делает ES очень самобытной машиной. Даже на парковке у Ritz-Carlton, где видели все и даже чуть больше, этот Lexus за четыре с лишним миллиона рублей все еще внимательно рассматривают.

Внутри — творческий беспорядок. И если вы устали от правильных форм, то ES подходит лучше всего. Audi A6 и чуть в меньшей степени Volvo S90 — это европейский офис. В меру сдержанный, функциональный, удобный и технически продвинутый. Но от этого порядка становится скучно — особенно если находишься в нем каждый день. Lexus ES совсем другой: здесь смешали предыдущий ES, флагманский LS и то самое купе LC. Получилось ярко и очень свежо.













Нарядная приборка может показаться слишком пестрой и нарочито спортивной, но, поверьте, это лучшее решение для машины на каждый день. И вроде бы сидишь в уютном кокпите, который настраивает на спортивный лад, но все-таки очень не хватает важного элемента — развернутой в сторону водителя центральной консоли. Из-за прямой ориентации кажется, что этот Lexus создавали не только для водителя. Посмотрите на задний диван. Ответ — там.

Всем этот Lexus хорош: классная внешность, уютный и очень продуманный салон, как всегда, качественная отделка, а еще неприлично длинный список опций (куча помощников, крутая акустика Mark Levinson, камеры по кругу, вентиляция сидений и многое другое). Но есть одна проблема: он переднеприводный.








Если ездить на ES спокойно, то вы почти не почувствуете разницы: у него приличная управляемость, плавность хода и небольшой по меркам класса радиус разворота. Совсем другое дело — предельные режимы. В нашем случае ES был в версии 350, то есть с 3,5-литровым атмосферным V6. Здесь 249 л. с. и 356 Н·м крутящего момента — в общем, этого хватает, чтобы шлифовать асфальт, если хотя бы чуть сильнее надавить на педаль, чем обычно.

При этом очень длинный (почти 5 м) и тяжелый (около 1,9 тонны) ES с передним приводом совсем не стесняется резких маневров — подвеска здорово сопротивляется кренам и делает все, чтобы Lexus ехал по заданной траектории, а не мимо поворота. В общем, если вы не планируете слушать визг шин на развязках и не мечтаете о пустых заснеженных парковках, то передний привод точно не станет причиной отказа от покупки нового ES. Или нет? Интересно узнать ваше мнение — проголосуйте в конце тест-драйва.


Николай Загвоздкин: «Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно».

6 481 706 рублей — такую цифру показал мне конфигуратор, когда я добавил все возможные опции. Это почти на 2 млн рублей больше, чем стоит Audi A6 в комплектации Sport. Но не спешите расстраиваться. Здесь очень много опций, которые мне бы, например, не пригодились. Я спокойно обхожусь без панорамной крыши (115 794 руб.), проекции приборов на лобовое стекло (98 208 руб.) и даже без системы автоматического торможения (35 074 руб.), которая пару раз чуть не довела меня до инфаркта, и без еще целого списка, добавившего к стоимости машины два Hyundai Solaris.









И даже с поправкой на цену я все равно уверен, что A6 — лучший автомобиль в этой тройке. Роме не нравится его серьезность внутри, а Давиду — внешний вид. Категорически не согласен с обоими. Во-первых, кто сказал, что «офис на колесах» — это плохо? Мне нравится солидное спокойствие A6. Физических кнопок тут буквально четыре, остальные — сенсорные и работают безупречно. Экраны как в A8 — этот стиль по мне.


Тест-драйвы 9 июля 2018 Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE
Тест-драйвы 18 декабря 2017 Триколор. Hyundai Sonata против Mazda6 и Ford Mondeo

А еще она очень классно едет. 5,1 сек. до 100 км/ч — достойный результат даже для некоторых спорткаров. Понимаю, что 340-сильный автомобиль при прочих равных захочет купить себе далеко не каждый, и в этом, конечно, большой минус Audi по сравнению с тем же «Лексусом».


Фирменный Quattro для меня — лучшая система полного привода. Только она дает ощущение, что чем выше скорость, тем лучше машина цепляется за асфальт. Знаю, что это утверждение покажется спорным как минимум владельцам BMW, но для меня то, как едет Audi, — это идеал. Она может быть очень бодрой и злой, но при этом не вытрясает из тебя жизнь даже на маленьком «лежачем полицейском».

Мощный, агрессивный дизайн новой Audi A6 — то, что надо. Главный штрих — фонари с вертикальными диодами, которые, маскируя щель от крышки багажника, создают впечатление, что задняя часть монолитна.











В нашем другом тесте я сравнивал Range Rover Sport с классикой типа твидового пиджака или Beatles, так вот Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно. В случае с немецким седаном — увлекательно настолько, что из-за руля вылезать совсем не хочется. Ни за городом, ни в пробке. Даже про цену забываешь — по крайней мере, когда машина не твоя.

Давид Акопян: «По изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW».

Слово «Мьёлинер» звучит для русского уха так же нелепо, как название мебели из IKEA. Но на деле это смертоносное холодное оружие. Так называется молот бога грома и бури Тора, удары которого вызывают молнии на небесах. Теперь это еще и главное оружие дизайнеров Volvo.









Ходовые огни в светодиодной оптике всех новых моделей шведского концерна названы в честь молота Тора. И они стали такой же отличительной особенностью машин из Гетеборга, как ангельские глазки для BMW. Теперь каждый раз, когда в зеркале заднего вида мелькает холодный свет с характерной формой топориков, можно безошибочно угадать марку машины. Так что можете при возможности блеснуть знанием скандинавской мифологии перед друзьями, когда мимо вас промчится новая модель Volvo с включенными фарами.

Впрочем, Volvo S90 хороша не только необычными деталями. Можно налепить на автомобиль сколько угодно украшательств, но если в его пропорциях будет дисбаланс, красивым он точно не получится. А у шведского флагмана с этим полный порядок.


Когда смотришь на него в профиль, даже не верится, что S90 — это переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. У него настолько длинный капот и большое расстояние престижа, что по изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW.

Мне можно, конечно, возразить: дизайн — не всегда определяющий фактор при покупке машины, тем более в этом классе. И оказаться отчасти правым, но наивно полагать, что шведы разучились строить комфортные бизнес-седаны с отлично настроенным шасси.













Предшественник с индексом S80 до сих пор держится молодцом на дороге, а S90 и вовсе поднял ощущения быстрого и комфортного автомобиля на совершенно новый уровень. Да, отсутствие «шестерок» в моторной линейке S90 — серьезный имиджевый недостаток. Но с другой стороны, нужно ли больше объема и цилиндров, если с этой «четверки» и двух литров шведские инженеры сняли 320 сил?

Да, быть может, звучит этот мотор не очень благородно. Особенно, когда работает под нагрузкой. Но какое до этого дело сидящим внутри пассажирам, если его почти не слышно, а топовая аудиосистема Bowers & Wilkins воссоздает звучание концертного зала Гетеборгского оперного театра? Слушать классическую музыку с обилием струнно-смычковых с этими колонками — особое удовольствие. Но мне, как поклоннику ливерпульской четверки, в режимах звучания аудиосистемы не хватило настроек Abbey Road. Эх, добавить его — и получился бы почти идеальный автомобиль.

Что взять? VOLKSWAGEN Touareg, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Volvo XC90, Lexus RX350, Mercedes-Benz GLE I, Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II

Всем добрый вечер. Обращаюсь к знающим и владеющим когда-либо данными марками и моделями. Ситуация следующая. Планирую приобрести в ближайшие 3 месяца в лизинг на юридическое лицо б/у автомобиль не старше 3 лет с бюджетом не более 4 млн.
Делаю для того чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, зачем платить больше налогов когда можно взять что то посолиднее. Сейчас передвигаюсь на Шкоде Кодиак 2019 года в комплектации стайл, плюс несколько пакетов, пробег всего 9400 км. Буду выводить машину с юр лица на физ лицо вместо дивидендов. Вообщем делаю чтобы меньше платить налогов ( у меня ОСНО) то есть помимо уменьшения налога на прибыль, еще НДС уменьшаю. Почему бюджет не более 4 млн и именно рассматриваю б/у машину, так как с нынешними ценами на новые автомобили, то что нравится стоит далеко за 5 млн, и плюс так как езжу за рулем я очень мало ( не более 10000 км в год) то переплачивать лишние 30-40% не вижу смысла, плюс нестабильная ситуация с экономикой в стране, а сумма 4 млн комфортная и ненапряжная при оплате первоначального взноса 50% и 50% на два года.
Всегда мечтал о премиуме или около премиального сегмента поэтому выбор пал на марки и модели которые указал в оглавлении.
Критерии следующие, динамика лучше чем у меня сейчас на Кодиаке (8 с до 100 км/ч), большой салон и багажник, хорошая управляемость, комфорт за рулем, надежность, чтобы раз в год на ТО, солидность ну и внешний вид конечно.
Нравится Touareg в новом кузове, и по году выпуска как раз можно взять примерно 2018 года с пробегом не более 50000 км. Но задумываюсь что брать- дизель или бензин. Динамика одинакова у обоих -6,8 с, экономия на заправках мне не нужна, езжу мало и плюс корпоративной топливной картой пользуюсь. Дизель со временем вроде как легче продать будет, но опять же он и стоит изначально дороже на те же деньги. Что не нравится это монохромная приборная панель, для сравнения сейчас на Кодиаке езжу, у меня уже стоит электронная. В остальном я понимаю что он во всем лучше будет моей машины. Если выбор упадет именно на Туарег, то все таки какой двигатель посоветуете?
Нравится Audi Q7 ( Audi Q5 не советуйте, по мне больше для женщин подходит по внешнему виду) Но не нравится что машины 2017 года имеют выдвижной экран, смотриться дешего, лучше бы был утоплен как в предыдущем кузове. Насколько Ауди будет лучше Туарега и в чем принципиальное отличие? Лучше шумка, проходимость, качество отделочных материалов или в чем принципиальное отличие с Туарегом? Места в салоне будет чуть больше это понятно.
Нравятся BMW X5, BMW X6, но наслышался про их ломучесть и безумную доровизну в запчастях (может конкуренты слухи пускают). В новом кузове не взять по деньгам, а в старом не нравится тоже что и в Ку7 , экранчик выдвижной. В чем сильна БМВ это я понимаю что в рулежке, а в остальном какие у нее плюсы по сравнению с другими автомобилями.
Очень нравится кузов Volvo XC90 и внутри интересный дизайн. Единственный провал, это динамика разгона , что дизельная, что бензиновая версия едут так себе. Не лучше Кодиака моего.Но из-за красоты наверно готов простить этот минус. Чем Volvo XC90 будет лучше по совокупности характеристик чем Touareg, Q7, X5, X6? Ни чем получается? Кто что посоветует по XC90?
Присматриваюсь к Lexus RX350, уверен что он скорей всего самый надежный будет, но мне это не главное. По Комфорту и динамике сильно немцам будет уступать?
Из Мерседесов присматриваюсь к GLE I, остальные модели слишком маленькие для меня GLA, GLC- смотрятся не солидно, маленькие и внутри так себе. GLS уже не укладываюсь в бюджет.
Чем Мерседес GLE I сможет конкурировать с другими моделями которые я указал?
Из Лэнд Роверов нравятся визуально- Land Rover Discovery V, Land Rover Range Rover Velar I, Land Rover Range Rover Sport II. Но как то всерьез их не рассматривал ввиду множества историй, анекдотов про их ненадежность. Кто что может по данным машинам подсказать, действительно все печально? И чем они лучше немцев и шведа будут.

Не надо советовать Лэнд Крузеры, по мне унылое . но. Ни дизайна, ни скорости, ни рулежки, в салоне дешевизна во всем сквозит. Когда будет 50 лет, тогда может задумаюсь прикупить.

Жду адекватных советов и помощи в нелегком выборе. По салонам ходить не хочу и времени нет особа. Плюс не охота тренировать менеджеров автосалонов, да и не все машину уже представлены В любом случае понимаю, что любая из этих машин будет лучше Кодиака по всем параметрам важным для меня. Еще раз повторю мои критерии выбора: комфорт, динамика разгона ( лучше чем 8 сек), управляемость, статусность, шумоизоляция, надежность,чтобы за примерные 3 года владения ( пробег у меня примерно будет 30000 км) ездить только раз в год на ТО.

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570

alt="Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570" />

Мощный «паркетник» Volvo XC90 против сильного SUV Lexus LX570: экономия в удовольствие. Нужен ли вам люксовый SUV, когда на рынке есть более дешевые, но лучше управляемые кроссоверы премиум­класса?

До кризиса у многих просто не было выбора – положение обязывало ездить на вызывающе дорогом внедорожнике, даже если не очень хотелось. Теперь же в моде скромность, и вполне можно пересесть на приличный кроссовер. Самое время разобраться, так ли велика разница двух типов автомобилей в проходимости, чтобы терпеть носорожьи повадки тяжелого внедорожника, а не наслаждаться управляемостью кроссовера. А может, эти «почти легковушки» не только практичнее, но, порой, и проходимее?

КУЗОВ VS РАМА
Однажды я был удивлен способностями BMW X5. В лесу нашелся участок лесовозной колеи. Х5 разогнался и проскочил ее ходом, ведь днище­то плоское, а мотор мощный.

А следом шел дизельный Land Cruiser и, попыхтев натужно, уверенно влип брюхом.

Но оставим их в покое. Возьмем в качестве «паркетника» Volvo XC90 с мощной бензиновой «восьмеркой» 4.4 литра, а из стана SUV выкатим против него Lexus LX570 с мотором 5.7 литра. Знатная парочка, учитывая тот факт, что подобные типы машин существуют у современного горожанина только потому, что он зомби и попал под влияние рекламы.

Volvo XC90 – истинный кроссовер. Независимые подвески всех колес, несущий кузов и отсутствие пониженной передачи в раздаточной коробке. Однако у него мощный мотор и неплохая геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 28 градусов. Смущает только длинная база, за счет которой можно сесть на больших перепадах грунта. Жаль также, что нет возможности отключить ESP, из¬за чего приходится выбирать прямые маршруты, без активной рулежки.

Lexus LX570 – классический SUV. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача. Плюс к этому очень мощный мотор и две убийственные опции: гидропневмоподвеска, увеличивающая угол въезда до 31 градуса, и система crawl control, нечто вроде круиз­контроля для бездорожья. Нельзя не сказать и о больших ходах и артикуляции подвески, фактически исключающих вывешивание одного из колес.

Lexus GX или Volvo XC90, что лучше?

Lexus GX

70%
голосовать Volvo XC90

30%
голосовать
  • Lexus GX70%
Lexus GX или Volvo XC90?
Lexus GX
Лексус Джи Икс, люковый внедорожник японского производства. Машина большая, вместительная и мощная, но при этом комфортная. С бездорожьем справится, но этот автомобиль для городских дорог, а не для экстрима.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 296 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 8,3 секунды
Расход топлива 12,8 л/100 км
Lexus GX

Lexus GX

Лексус Джи Икс

Volvo XC90
Вольво ИкСи 90. Автомобиль шведского производства того же класса, что и Lexus GX. Про эту машину можно сказать – классический европейский автомобиль.
Коробка передач автомат
Привод полный и передний
Топливо бензин и дизель
Мощность от 190 до 320 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 6,5 до 9,2 секунды
Расход топлива от 5,2 до 8 л/100 км
Volvo XC90

Volvo XC90

Вольво ИкСи 90

Читайте также: