Не закрывается дверь форд мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена замка передней двери Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвёртка с плоским лезвием.


2. Снимите внутреннюю ручку привода замка с внутренней панели двери (см. Замена внутренней ручки привода замка передней двери).


3. Поддев держатель троса внутренней ручки…


4….извлеките его из внутренней панели двери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.

5. Снимите стеклоподъёмник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).


7. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери.


8. Выверните три винта крепления замка на заднем торце двери.


9. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…


10….выверните винт крепления замка к наружной панели двери…


11….и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит замок передний двери, снятый вместе с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.


12. Для снятия основания наружной ручки отожмите отвёрткой фиксирующий буртик на соединителе замка…


13….и снимите основание ручки с соединителя.


14. Отсоедините тягу от рычага выключателя замка.


15. Разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса.


16. Снимите упор оболочки с держателя и, приподняв оболочку троса так, чтобы трос совместился с пазом на рычаге…


17….извлеките наконечник троса из отверстия в рычаге…


18….и снимите основание наружной ручки.


19. Для снятия троса разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса наружной ручки и снимите упор оболочки с держателя.


20. Поверните наконечник троса так, чтобы его прямоугольный выступ совпал с пазом рычага…


21….и снимите трос наружной ручки передней двери.


22. Для снятия соединителя отожмите отверткой фиксатор соединителя и, удерживая его в отжатом состоянии…


23….отожмите второй фиксатор…


24….и снимите соединитель с замка.

25. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замок двери форд

Заклинила дверь в Мондео 4. Что делать? Смотреть всем

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Снимаем дверные карты. Ford Mondeo IV

Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock.

МОНДЕО 4 РЕМОНТ ЗАМКА ВОДИТЕЛЯ

Всё бы хорошо, но с течением времени перестала закрываться водительская дверь с кнопки на ручке (KeyLess) и с брелка (ключом по-старинке без проблем), те все двери закрывались и машина вставала на охрану, но физически замок левой двери не закрывался, это было видно через лобовое стекло, — по внутренней ручке двери, -язычок, который над ручкой открытия двери, — дёргался на 1/3 хода и останавливался.

С утра, подходя к машине я открывал дверь и начинала орать сигналка, пока не отключишь с брелка. Временной мерой стало открывание машины задней дверью, с понтом кладу что-то, система кейлесс открывает машину любой ручкой из 4-х! Так делать было не удобно. Накурившись драйва по замкам дверей понял, что в замке имеется электромоторчик с "червячком" на валу и он передаёт вращение на механизм замка, что ему либо ёк, либо ещё походит, но надо почистить контактную группу. Решение принято, -разбираем дверь!
Много написано про снятие замка, но всётаки наблюдения по разбору и сбору двери.
1-нужен комплект ТОРКСов
2-отвёртка на крест (фигурная)
3-отвёртка шлицевая либо что-то, чем можно поддевать детали
4-иголочка, ватка, спичка, спирт — чистить контакты.
Скидываем минус с АКБ! Начинаем разбирать со снятия пластмасски внутренней ручки двери, поддеваем заглушку, под ней винт, откручиваем, потом аккуратно её вытаскиваем, всё как в умной книжке, не сломайте кнопку открытия цз и не забудьте отсоединить от неё разьём! Дальше поддев спереди блок управления стёклами-зеркалами вынимаем его, под ним разьединяем разьём!

Переходим к сьёму уголка с пищалкой, его тянем от лобового стекла, лучше не подлазить под него, как в книжке, — можно сломать пистон.

Далее по периметру карты откручиваем 6 саморезов "на крест", 2-низ, 2 и 2 торцы. Снимаем накладку с ручки, за которую захлопываем обычно дверь, аккуратно поддев.

Под накладкой откручиваем два торкса (один из них глубоко, мне потребовался удлинитель из набора с трещёткой и битка торкс, своим бы набором я не достал)

Всё, аккуратно приподняв, — снимаем карту двери. Далее как в книге откручиваем с торца двери три винта замка

Снимаем шумку, разьединяем разьёмы замка, освобождаем тросик замка, можно его кстати извлечь из верхней внутренней ручки, топите язычок, снизу вверх надавливая на пластмасску снимаем конец троса с флажка, разберётесь по-месту РУЧКУ НЕ СНИМАЙТЕ (переднюю) и перебираемся к разбору внешней ручки двери. Заглушка есть на торце двери напротив ручки, вынимаем её, откручиваем винт торкс он будет внутри в технологическом отверстии торца. Резьбы много, крутить неудобно, постепенно внешняя ручка (кусочек с личинкой) начнёт расшатываться. потом и вовсе вытащится. Переходим ко второй части ручки, передней, -Снимаем ручку поддев рычаг в отверстии личинки, увидите что надо снять с ручки, дальше просто, если есть кейлесс не забудьте отключить разьём! Выкручиваем саморез, он 1, резинки можно не снимать, если выпали, моем откладываем!

Вынимаем замок снизу, стеклоподьёмник снимать не надо, -выйдет так!

Бежим разбирать его паразита, четыре винта откручиваем, снимаем все защёлки, — цель высвободить сам замок, -вот он

Начинаем разбирать его, там всего три торкса и флажок, он хитро на заводе защёлкивается на пластмассовые конические защёлки и чтоб их свести внутрь, я использовал отверстие в торкс Т45 (выше он в пачке выдвинут кверху)

Снимаем флажок, поджав чёрные хреновины))) к центру, располовиниваем замок.

Внутри видим электродвигатель с червяком, -вынимаем его аккуратно поддев с контактов.

Разбираем ему пластмассовую "попу" с контактами, видно две металлических загнутых полоски, их отгибаем и ножичком или острой отвёрточкой по периметру вытягиваем пластмассу из корпуса

видим там сущий стыд и срам))))

Чистим ротор спиртом или ещё чем, я использовал "ласку" жены, — средство для снятия лака))) ушные палки и иголочку, — прочистить канавки, там не должно быть контакта.

И собираем всё обратно, вы думаете наверное, — а как же накинуть назад на вал графитовые контакты, они же подпружинены, сжимаем пальцем от червяка вал по оси, он вылезет со стороны контактов

В корпус всё встанет очень туго и загибать усики по-новой нет необходимости, монтируем моторчик в замок и собираем в обратной последовательности, всегда проверяйте, есть ли ход и смотрите на то, — как врезультате всё должно быть выставлено не потеряйте пружинки и тд! Монтаж в обратном порядке. Замок работает как и прежде!))

После всего советую приобрести на всякий який моторчик на китайском сайте, наиболее подходящий по размерам ТУТ но придётся пересадить "червяк", — по размерам, возможна обратная полярность и корпус уже, проложить снизу и сверху, если кто найдёт прям как родной то киньте ссылочку пожалуйсто!

Что делать, если у Форда Мондео не открывается дверь


Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.

Дверь заклинило, вы находитесь снаружи

Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:

Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится.
Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь. Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь. После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.
Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка. При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр. Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.

Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.

Открытие двери изнутри

Если необходимо разобрать дверь, потому что элемент кузова заклинил, потребуется не только некоторый инструмент, но и терпение. Действовать будем следующим образом:

  • Необходимо снять обшивку отверткой, демонтировать ручки и электронные узлы, а затем убираем все в сторону. Для максимального доступа следует поднять стекло.
  • Делаем на конце прочной проволоки крючок, изнутри пытаемся попасть к замку и зацепить механизм крюком. Стоит применять фонарик, чтобы лучше видеть ситуацию внутри двери.
  • Когда вы открыли дверь, необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Данные методы будут одинаково хорошо работать для любых модификаций Ford Mondeo, но в жизни бывают различные ситуации. Чтобы подобных проблем не возникало, важно своевременно смазывать замки, проводить диагностику механизмов и менять петли. Также не следует висеть на дверях. Избегайте деформации кузова посредством перегрузок и различных повреждений – даже малый перекос способен привести к клину двери.

Как открыть примерзшие двери?

В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки.

Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро.

Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется.

Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.

Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку.

Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.

  • Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку. Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
  • Начинайте пробовать слегка дергать дверь. Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
  • Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
  • Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.

Когда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:

  • Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
  • Средство против замерзания дверных уплотнителей;
  • Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.

Заключение

Тема: Mondeo 4 не работают стеклоподъемники, регулировка зеркал, центральный замок.

Mondeo 4 не работают стеклоподъемники, регулировка зеркал, центральный замок.

Всем привет, надеюсь опыт пригодится нуждающимся в решении проблемы. Я решил.


Машина: Форд Мондео 4, 2007-2008 года выпуска.
Проблема: после простоя в 8 месяцев и малярки, не работают ЭСП (все), регулировка зеркал (все), подогрев заднего стекла, центральный замок (все двери)


Предохранители все целые. Но не работает)))
Напряжения на них нет (должно быть +12в всегда)
В результате кучи возни и поисков — нашел.
В багажнике, по левой стороне (водительской) в районе фонаря, есть блок предохранителей (из 3 секций разъемных)
В самом нижнем блоке, стоит 4 прозрачных предохранителя, номиналом по 25 ампер.
Каждый предохранитель отвечает за одну из дверей.
4 двери, 4 предохранителя, понятно.
Блок предохранителей снимается плоской отверткой тонкой, поддеваются 4 защелки, по 2 с каждого бока, и выпадает в багажник.
Что я вижу? Окислы, много. 2 провода вообще отвалились.
Остальные окислены очень сильно.
Как раз все безобразие на 4 предохранителях для питания электронных модулей в дверях.
Причина — вода.
В нижней части заднего крыла, есть прямоугольная черная пластиковая решеточка, с резинкой.
Это клапан вентиляции (или стравливания лишнего воздуха при закрытии багажника) через него и попадала вода и грязь, каким то образом в обильном количестве.
В результате чего, все что за крылом — было в воде и земле.
Хотя клапан — целый и исправный.
Поскольку некоторые провода уже отпали, а остальные почти, решено было не искать дорогой блок оригинальный, а сделать ему замену.
Решил купить колодки предохранителей, 6 штук нужно было.
Но в магазине было только 3 качественных, или полно — некачественных говноколодок (из 5 штук — 2 брак, жуть)
Тут я психанул и купил 2 колодки для предохранителей ЭСУД, для инжекторной Нивы.
Провода там уже обжаты, как раз силовые.
Там по 4 предохранителя можно вставить ножевых полноразмерных.
Они мощные, силовые, контакты откровенно не торчат оголенные.

Переставил 4 предохранителя из испорченного блока в новые нивовские и зачистив оторванные-полуоторванные концы проводов, которые раньше шли в родной блок, припаял к проводам нового блока предохранителей.
Там все просто и открыто.
Когда блок разворачиваешь родной, то видно что там нет никаких схем или сложностей.
Родной блок это просто пластиковый держатель для проводов с контактами.
Все как на ладони.
Но провода тооолстые. По 4 — 5 кв мм сечения. Синий с красной полосой.
Паял паяльником 75 ватт, и то в аккурат хватало мощности.
Заизолировал, и такой умный включаю — говорит ищи дальше проблему)))
Тока все так же к слову нет)))) Вообще)

Начал искать. Проверил все предохранители везде.
Погуглил, потыкался, нашел.
Предохранитель на все эти 4 двери, общий, супер мощный, находится в блоке предохранителей под капотом.
Открываем крышечку слева под капотом у блока предохранителей, иии… силовых НЕТ)
Сторона блока предохранителей, расположенная ближе к мотору, снимается, 2 частями (одна легко, вторая с защелкой) и под ними расположено штук 8 силовых предохранителей.
Тот, к которому приходит синий с красной полосой провод — наш.
Проверил лампочкой — целый. Ток к нему идет и от него идет.
Провод от блока предов под капотом идет по моторному щиту, вдоль жабо, к пассажирской стороне, и заходит там в салон.
За бардачком разъем, синий с красным и зеленый, толстые 2 провода.
И там в разъеме — лампочка вещает о том, что все в порядке. Ток есть.
Побежал по порогам, целый целый целый, ткнул контролькой — ток есть.
Возвращаюсь к крылу заднему снова)))
Понимаю что у меня в салоне везде ОДИН сине-красный провод, а из блока в крыле таких выходит ЧЕТЫРЕ штуки.
И они где-то соединяются в районе крыла.
Начинаю разматывать изоленту в жгуте проводов, идущему от блока предохранителей в крыле, за заднее сиденье, и буквально на расстоянии в полметра — тадааамс! Гильзы, соединяющие 4 провода от блока предохранителей в крыле с проводом одним толстым, который идет из под капота…
Нечаянно тяну, и все просто песком рассыпается-рвется-уничтожается…
Провода лежали отстегнутые от крепления (после малярки) в луже с землей и отгнили, напрочь, вообще.
Начал разматывать дальше — еще такая же гильза, так же случайно отпадает, только там все провода зеленые.
Итого с проводами и цветами…
Из машины приходит:
Один синий с красной полосой, и соединяется с 4 сине-красными в блоке в крыле.
Один зеленый, и соединяется с 4 зелеными в блоке в крыле.
Все внушительно жирные.
Отключил клемму аккума (если что — код магнитолы в бардачке слева клеят, или внутри козырька пепельницы или в инструкции аудиосистемы)
Все подрезал (края оксиленные/гнилые проводов были)
Зачистил.
Купил 5 метров провода, удлинил провода штатные от блока, и спаял из все в кучу с теми что из машины шли.
Провод брал гибкий медный, ПВ3 4 или 5 кв.мм. Толстый, такой же как штатные.
ВСЁ зачищал, Спаивал, хорошенько изолировал.
Другие варианты соединений там исключены, т.к. токи приличные периодически проходят, да и потери на скрутках или клеммниках ни к чему в этих цепях.
Пайку нужно фиксировать, чтобы не переламывалась.
Я два конца заранее залуженных в одну сторону складывал, обматывал изолентой где изоляция (считай фиксировал) и пропаивал между собой, когда концы остывали, я просто заворачивал этот участок вдоль провода, чтобы типа плоско было и изолировал мощно.
Да, не компактно, не красиво.
Зато прочно и надежно, и пайка, и от нагрузок — тряски участок защищен.
Что там как под обшивкой в крыле спаяно вообще кажется никого не интересует особо при езде.
2 нивовский блок предохранителей наверх задрал подальше от воды, и прицепил к штатному блоку предов (благо он весь в щелях/отверстиях) стяжками.
И все заработалооооо))))
Зеркала, центральный замок, стеклоподъемники, подогрев заднего стекла и все что не работало.

Не закрывается дверь: причины и способы устранения неполадок на Форде Фокус 2

На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Доехать до сервиса можно и с открытой дверью. Конечно же, нужно открыть окно и привязать ее к стойке. Однако такая езда небезопасная.

Если же вы хотите разобраться самостоятельно, то причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить:

  • попадание в дверной проем сторонних предметов;
  • обрыв тросика замка;
  • попадание воды в замок и ее замерзание;
  • дефект замка.

В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к проблеме, но всегда начинать поиск неисправности нужно с наиболее простого. Итак, в первую очередь нужно осмотреть проем двери. Довольно часто она не закрывается по той причине, что туда что-то попало и не дает замку захлопнуться. Как правило, это может быть ремень безопасности или какая-то вещь из салона. Особенно часто такое случается, если утяжка ремня плохо работает.

Допустим, вы не можете закрыть водительскую дверь. Не стоит сильно хлопать ею, ведь если что-то есть в проеме, это может повредить лакокрасочное покрытие. Проводим осмотр, и если все же какой-то предмет мешает закрытию двери, то его нужно убрать и забыть о проблеме. Это наиболее простой вариант, который не связан с поломкой. Если вы поняли, что дверной проем свободен, то нужно продолжать поиски.

Замерзание замка

alt="Не закрывается дверь" width="400" height="266" />
Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь

Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Дефект замка

Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.

Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.

Как открыть форд мондео без ключа + видео

Что делать, если у Форда Мондео не открывается дверь

Как открыть форд мондео без ключа

Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.

Дверь заклинило, вы находитесь снаружи

Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:

Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится. Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь.

Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь.

После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.

Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка. При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр.

Как вскрыть Форд Мондео 3 без ключей.

Простой способ открыть АВТО БЕЗ КЛЮЧА! ЛАЙФХАК

Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.

Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.

Открытие двери изнутри

Если необходимо разобрать дверь, потому что элемент кузова заклинил, потребуется не только некоторый инструмент, но и терпение. Действовать будем следующим образом:

  • Необходимо снять обшивку отверткой, демонтировать ручки и электронные узлы, а затем убираем все в сторону. Для максимального доступа следует поднять стекло.
  • Делаем на конце прочной проволоки крючок, изнутри пытаемся попасть к замку и зацепить механизм крюком. Стоит применять фонарик, чтобы лучше видеть ситуацию внутри двери.
  • Когда вы открыли дверь, необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Данные методы будут одинаково хорошо работать для любых модификаций Ford Mondeo, но в жизни бывают различные ситуации. Чтобы подобных проблем не возникало, важно своевременно смазывать замки, проводить диагностику механизмов и менять петли. Также не следует висеть на дверях. Избегайте деформации кузова посредством перегрузок и различных повреждений – даже малый перекос способен привести к клину двери.

Как открыть примерзшие двери?

В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки. Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро. Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется.

Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.

Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку. Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.

  • Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку. Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
  • Начинайте пробовать слегка дергать дверь. Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
  • Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
  • Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан тиида расход топливаКогда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:

  • Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
  • Средство против замерзания дверных уплотнителей;
  • Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.

Заключение

Безусловно, для желающего во что бы то ни стало открыть дверь своего автомобиля человека отсутствуют любые преграды, но нужно подходить к решению проблемы с умом.

В случае с клином основной двери, придется вызывать специалиста на место вашей вынужденной стоянки. Вся работа будет сделана быстро, качественно и без вреда кузову машины.

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Подскажи, что за уплотнители на торце двери, видны на 00.50-01.00? Где брал?

Андрей Никитин

Это просто ,это просто.нехрена по делу не сказал.

Dmytro Simonenko

Чтоб не было таких вопросов нужно брать новые😉

так и не понял куда именно подкладывать шайбы?! объясните пожалуйста если не трудно в двух словах.

Kick Ass

тоже делал также, только брал шайбочки и зубилом зарезал.

Red Line

Родные противотумаки . Стеклянные

USSR Изгой

С завода на Мондэо противотуманки стоят с стеклом качество отменное ловил несколько раз хорошие камни все пофиг ! А дешовый пластик плавиться от лампы! Но всё же неудачно треснуло с левой стороны пришлось поменять на пластик теперь желею! Надо на турецкие поменять там тоже качественное стекло! Старую противатуманку пробывал разбить молотком не хрипа не получается крепкое зараза.

Дамирчари. .Д

У меня Форд фокус 3 тоже правая дверь какбуто провисла но люфата нет, тоже с права был удар. Я так понял только что то подложить, отрегулировать нельзя?

alexilin krd

Шумку сделал? Как оно?

Marat

Всем привет. У меня вопрос. Дверь не плотно закрывается. Не задувает не засвистывает. Просто если дёргать её то чувствуется люфт в 1-2 миллиметра. Что делать . И в этой же двери если громко музыка играет какие-то вибрации шумовые. Как быть ? Вы как я понимаю этот Мондео насквозь знаете. Спасибо заранее.

Александр бас

стекло с завода стаят

Так же было, провис двери без износа петли. Приоткрыл дверь на 30% ,взялся двумя руками за низ у края двери и несколько рывков вверх с силой полностью исправили ситуацию без ремонтов и разборки. Прошёл год - пока проблема не вернулась. Вернётся - ещё раз проведу эту процедуру. У кого здоровья маловато - запросто можно применить домкрат(только без фанатизма, чтобы не погнуть дверь или перегнуть петли). Подложка шайб на изношенные петли с люфтом - это дешманский колхоз, который приподнимает дверь, но оставляет люфты для ударов на кочках и далее разбивает механизм и замки двери.

добрый пупс

стекло с завода у меня стаят

Klin Sound Team

У меня двери передние весят примерно 50-60кг изза вибрухи и динамиков 2-ой год гоняю после процидуры описанной выше двери не просели ни на мм.

Klin Sound Team

Ненадо нечего подкладывать, прикалываешся чтоли. Часть петли которая расположенна на самом кузове верхняя и нижняя соответственно они съезжают вот и все а них в каждой по 2 болта один снаружы авто прикручен другой из нутри они там слобо затянуты поэтому и чуть смещаются а сама дверь от такого чутьчуть съезжает очень прилично, поэтому берем тупо чуть ослабляем верхнюю петлю снаружи и через палку молотком пробиваем вперед по ходу авто, без сьема двери и затягиваем соответственно верх и низ и все проблем таких больше не будет. Задние тоже протяни на всякий случай хотя они не сьезжают но всеже.

Harijs Evarsons

Otkrucivajes dva bolta na kazdoj petle katorije prekrucivajutsa dveri I reguliruj kak tebe nado tam hod dlja regulirovki jest nado golovu vklucat a ne kolhozam zanimatsa

Oleg Drutko

У меня тоже провисли передние двери, но Люфта нет. Потому просто за угол приподнял посильнее и все)))

Максим Ночвин

Очень сильно скрипят уплотнители рамок боковых стекол (бархотки). Может кто подскажет рецепт.

SenatorBrest

по заводу каленое стекло, у меня от камушка стекло рассыпалось на мелкие кусочки.

Евгений Е

В интернете есть такое решение проблемы! Видел на мондео форуме, или в группе мондео в контакте!

V70 III Решено Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком

Вечер добрый.
В прошлом году в сильные морозы дверь переднего пассажира не закрывалась, пока то ли машина не прогреется, то ли я не знаю что.
Сейчас в Москве всего -2, с утра завожу машину - водительская дверь не закрывается. Просто не закрывается. Не защелкивается щеколда. Так и сидел в машине минут 10, пока она не закрылась.

Уж и WD-40 прыскал, и в прошлом году разбирал обшивки всех дверей и поливал WD-40, куда смог пролить. Но вот такая вот ситуация.

Машина V70 2008 года, VIN YV1BW565081014062

Если менять замок, подскажите коды на все дверные замки. Задняя правая пассажирская дверь мозги тоже выносит, видимо, одному из 3-х ее моторов приходит писец

RomarioZ888

Разбор двери S60II (Фотоотчет) - Клуб Вольво

Евгений Косоуров
ЖитьХорошо
crazytosh
B-Real
Постоянный участник сообщества
AlexV8
RomarioZ888

Если дверь не захлопывается - виновата механическая часть замка. Лечится без всякой замены. Я сделал так: снял замок, отсоединил механическую часть замка от электрической (в вашем случае не обязательно), и очистителем карбюратора (ушло два балончика) через различные зазоры и отверстия вымыл всю грязь из механической части замка. Грязи было много, именно эта грязь замерзает на морозе и препятствует скольжению запирающего элемента замка. После промывки смазал смазкой ликвимоли (специально для замков и петель в виде спрея). Дверь запирается как новая (тихо, мягко и независимо от температуры окружающей среды). Хотя прошлой зимой, чтобы не опоздать на работу ездил так же как B-Real. Вот позор то. Volvo S80II, а у меня к внутренней дверной ручке какая то веревка примотана. Правда пока доезжал до работы, дверь начинала запираться.

Вторым слабым местом в замке является электрическая часть. Тут промывкой и смазкой не обойтись, хотя промыть и смазать все равно нужно, так как со временем старая смазка высыхает и затвердевает со всеми вытекающими последствиями - электромоторам ставиться сложнее преодолевать усилие механизмов для поднятия/опускания фиксатора замка, увеличивается их износ и в конце концов они перестают работать. К сожалению мысль промыть и смазать электрическую часть замка к нам приходит когда электромоторы уже изношены, а не когда они еще исправны. И тут помимо чистки и смазки необходимо менять моторчики. Взять их можно из других замков, купленных на разборке. Конечно есть риск неработоспособности таких замков, но для этого есть одна или двух недельная гарантия. Кстати для ремонта своего замка на водительской двери я купил замок от форд мондео 4. Визуально электромоторы одинаковые, хотя механические части замков разные, то есть просто взять и поставить замок от мондео не получиться. Но поскольку меня интересуют только электромоторы, все остальное после ремонта будет скорее всего просто выкинуто. Следующим летом посмотрим.

ЖитьХорошо

Если дверь не захлопывается - виновата механическая часть замка. Лечится без всякой замены. Я сделал так: снял замок, отсоединил механическую часть замка от электрической (в вашем случае не обязательно), и очистителем карбюратора (ушло два балончика) через различные зазоры и отверстия вымыл всю грязь из механической части замка. Грязи было много, именно эта грязь замерзает на морозе и препятствует скольжению запирающего элемента замка. После промывки смазал смазкой ликвимоли (специально для замков и петель в виде спрея). Дверь запирается как новая (тихо, мягко и независимо от температуры окружающей среды). Хотя прошлой зимой, чтобы не опоздать на работу ездил так же как B-Real. Вот позор то. Volvo S80II, а у меня к внутренней дверной ручке какая то веревка примотана. Правда пока доезжал до работы, дверь начинала запираться.

Вторым слабым местом в замке является электрическая часть. Тут промывкой и смазкой не обойтись, хотя промыть и смазать все равно нужно, так как со временем старая смазка высыхает и затвердевает со всеми вытекающими последствиями - электромоторам ставиться сложнее преодолевать усилие механизмов для поднятия/опускания фиксатора замка, увеличивается их износ и в конце концов они перестают работать. К сожалению мысль промыть и смазать электрическую часть замка к нам приходит когда электромоторы уже изношены, а не когда они еще исправны. И тут помимо чистки и смазки необходимо менять моторчики. Взять их можно из других замков, купленных на разборке. Конечно есть риск неработоспособности таких замков, но для этого есть одна или двух недельная гарантия. Кстати для ремонта своего замка на водительской двери я купил замок от форд мондео 4. Визуально электромоторы одинаковые, хотя механические части замков разные, то есть просто взять и поставить замок от мондео не получиться. Но поскольку меня интересуют только электромоторы, все остальное после ремонта будет скорее всего просто выкинуто. Следующим летом посмотрим.

Почему в моем случае не обязательно отсоединять электро часть от механической?

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Подскажи, что за уплотнители на торце двери, видны на 00.50-01.00? Где брал?

НА али экспресс уже слетели но спасали не раз

Это просто ,это просто.нехрена по делу не сказал.

Чтоб не было таких вопросов нужно брать новые😉

@Dmytro Simonenko ну не тебе решать, утилизировать ее или нет. Если ты такой сын депутата, то что под этим видно делаешь? На твоей сраной тележке тоже дверь закрывается туго? Так в утиль-то сдай ее и купи новую. Валенок. Отдыхай.

@Andrey Mokko отрегулируйте себе мозги 🧠 там нет чего регулировать на утилизацию её нах..

Чтобы не оставлять такие тупые комментарии, нужно иметь мозги 😉

так и не понял куда именно подкладывать шайбы?! объясните пожалуйста если не трудно в двух словах.

@T TN на видео же чётко видно - между нижней петлёй и дверью. то бишь ослабляем болты крепления петли к двери (именно к двери, а не ось) и всовываем эти прокладки. ну и зажимаем обратно. можно поступить "проще", как делают кузовщики после ДТП например (либо как в жигулях) - снимаем дверь и лёгкими ударами кувалдой поправляем нижнюю петлю в нужном направлении.

тоже делал также, только брал шайбочки и зубилом зарезал.

Родные противотумаки . Стеклянные

С завода на Мондэо противотуманки стоят с стеклом качество отменное ловил несколько раз хорошие камни все пофиг ! А дешовый пластик плавиться от лампы! Но всё же неудачно треснуло с левой стороны пришлось поменять на пластик теперь желею! Надо на турецкие поменять там тоже качественное стекло! Старую противатуманку пробывал разбить молотком не хрипа не получается крепкое зараза.

У меня Форд фокус 3 тоже правая дверь какбуто провисла но люфата нет, тоже с права был удар. Я так понял только что то подложить, отрегулировать нельзя?

Шумку сделал? Как оно?

alex ilin намного тише и комфортнее в салоне

Всем привет. У меня вопрос. Дверь не плотно закрывается. Не задувает не засвистывает. Просто если дёргать её то чувствуется люфт в 1-2 миллиметра. Что делать . И в этой же двери если громко музыка играет какие-то вибрации шумовые. Как быть ? Вы как я понимаю этот Мондео насквозь знаете. Спасибо заранее.

стекло с завода стаят

Так же было, провис двери без износа петли. Приоткрыл дверь на 30% ,взялся двумя руками за низ у края двери и несколько рывков вверх с силой полностью исправили ситуацию без ремонтов и разборки. Прошёл год - пока проблема не вернулась. Вернётся - ещё раз проведу эту процедуру. У кого здоровья маловато - запросто можно применить домкрат(только без фанатизма, чтобы не погнуть дверь или перегнуть петли). Подложка шайб на изношенные петли с люфтом - это дешманский колхоз, который приподнимает дверь, но оставляет люфты для ударов на кочках и далее разбивает механизм и замки двери.

стекло с завода у меня стаят

У меня двери передние весят примерно 50-60кг изза вибрухи и динамиков 2-ой год гоняю после процидуры описанной выше двери не просели ни на мм.

Ненадо нечего подкладывать, прикалываешся чтоли. Часть петли которая расположенна на самом кузове верхняя и нижняя соответственно они съезжают вот и все а них в каждой по 2 болта один снаружы авто прикручен другой из нутри они там слобо затянуты поэтому и чуть смещаются а сама дверь от такого чутьчуть съезжает очень прилично, поэтому берем тупо чуть ослабляем верхнюю петлю снаружи и через палку молотком пробиваем вперед по ходу авто, без сьема двери и затягиваем соответственно верх и низ и все проблем таких больше не будет. Задние тоже протяни на всякий случай хотя они не сьезжают но всеже.

Klin Sound Team красава! Вся работа заняла 10 минут с перекуром. Спасибо друг!

Читайте также: