Что лучше жигули или ауди

Обновлено: 06.05.2024

Сравнение автомобилей. Audi 80 и ВАЗ 21099.

А идеальный вариант, если найдете в инете статистику и прочее.

Зачем это владельцам машин Ауди, которые на них не первый год ездят?

Ты хочешь чтобы за тебя решили какую машину брать? Здесь люди ездят, ломают, чинят и т.д. Но они за тебя не определятся с выбором.
Если ты хочешь услышать оправдание покупки 99-ки низкой ценой в обслуге, в сравнении с Ауди - жаль.

ВСЕ эти вопросы ты должен задать себе, потом просмотреть форум вдоль и поперёк, только потом задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы. Куча народа терзается этими вопросами, для водителя Ауди - ответ очевиден. Ты (пока что) не владелец, т.ч. ищи ответы на вопросы, но, если ты и вправду хочешь Ауди, то не стоит искать сравнения по тем пунктам, что ты перечислил, оно будет не в пользу Ауди 91-ого года.

Audi 80 или 21099, что дешевле в эксплуатации? Ну конечно 21099. а вот что надёжнее? Ауди? Я бы не сказал.

На сегодняшний день:
Запчасти:
12.01.2005 Подшипник ступицы зад. комплект из 2х шт. Febi 600
12.01.2005 Сайлентблоки передних рычагов, комплект Febi 540
13.01.2005 Свечи, 3х контактные Bosch 540
13.01.2005 Ремень генератора Contitech 110
16.02.2005 Помпа 600
26.02.2005 Моторчик дворников (разборка) vw/audi 600
01.03.2005 Лямбда-зонт bosch 1450
01.03.2005 Вакуумный корректор 1050
01.03.2005 Воздушный фильтр 150
21.03.2005 Блок управления (разборка) bosch 3000
14.04.2005 Глушитель задний, резонатор bosal 955
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) левая 300
16.04.2005 Опора двигателя (подушка) правая lemforder 330
26.04.2005 Гидрокомпенсаторы luk 1600
26.04.2005 Лампочки щитка приборов 200
03.05.2005 Крепления катализатора (болты, пружины, шайбы) bosal/vag 270
11.05.2005 Амортизаторы передние газомаслянные Boge 3000
11.05.2005 Верхние опоры амортизатора Boge 800
11.05.2005 Втулки стабилизатора внутренние Febi 40
11.05.2005 Втулки стабилизатора наружные Febi 40
11.05.2005 Пыльники, отбойники передних амортизаторов (комплект) Boge 580
11.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы задние Boge 350
11.05.2005 Сайлентблоки моторной рамы передние Boge 330
11.05.2005 Шаровая опора Lucas 390
11.05.2005 Ремень ГРМ SKF 250
11.05.2005 Ролик ГРМ 460
11.05.2005 Сальник распредилительного вала 110
11.05.2005 Болты шкива 30
20.05.2005 Фильтр маслянный Mahle 120
04.06.2005 Моторчик дворников (разборка) 600
21.06.2005 Подшипник ступицы зад. Комплект SKF 840
21.06.2005 Фильтр топливный MANN 390
21.06.2005 Трубка топливная (фильтр - впрыск) VAG 2850
21.06.2005 Фильтр воздушный MANN 350
21.06.2005 Кольца, крепёж, шайба для топливной системы VAG 95
21.06.2005 Рамка салонного фильтра VAG 360
23.06.2005 Тормозная жидкость DOT 4,5 120
23.06.2005 Тормозной цилиндр 500
23.06.2005 Тормозные колодки GDB 826 Lucas 720
23.06.2005 Тормозные трубки магистральный + задние 880

(столбцы "цена" и "кол-во" скрыты, чтобы было меньше инфы чисел, просто в некоторых случаях стоит цена на пару, наример, тормозной цилиндр - 500 - это сразу за 2 штуки).

05.01.2005 Восстановление работы дворников 200
13.01.2005 Замена подшипников ступицы задних 800
13.01.2005 Установка свечей 100
13.01.2005 Замена ремня генератора 100
26.02.2005 Замена моторчика дворников 600
26.02.2005 Установка сайлент. передних рычагов 900
01.03.2005 Диагностика двигателя 800
01.03.2005 Ремонт трамблера 350
01.03.2005 Замена лямбда-зонта 400
21.03.2005 Замена блока управления 200
14.04.2005 Установка глушителя 250
14.04.2005 Замена шин с прокаткой дисков 1560
16.04.2005 Замена подушки двигателя (левая) 200
16.04.2005 Замена подушки двигателя (правая) 300
26.04.2005 Замена лампочек щитка приборов 300
26.04.2005 Замена гидрокомпенсаторов 600
26.04.2005 Ремонт проводки багажника 600
26.04.2005 Закрепления блока повторителя левого 100
11.05.2005 Установка амортизаторов, отбойников, пыльников 1000
11.05.2005 Замена втулок стабилизатора внутренних 150
11.05.2005 Замена втулок стабилизатора наружных 400
11.05.2005 Замена рулевого наконечника 450
11.05.2005 Замена сайлентблоки моторной рамы зад и перед 820
11.05.2005 Замена шаровой опоры 350
11.05.2005 Замена ремня ГРМ 700
11.05.2005 Замень сальника распределителього вала 150
12.05.2005 Регулировка "развал-схождение" 1020
26.05.2005 Замена масла и фильтра 250
26.05.2005 Замена креплений катализатора 200
04.06.2005 Диагностика течи топлипровода + задней ступицы 100
23.06.2005 Замена топливопровода (подающий) 1000
23.06.2005 Замена подшипников ступицы задних 1000
23.06.2005 Замена топливного фильтра 350
23.06.2005 Замена тормозной жидкости с прокачкой 750
23.06.2005 Замена тормозных цилиндров, задних 1000
23.06.2005 Замена тормозных колодок, передних 250
23.06.2005 Замена тормозных трубок (магистральные + задние) 1100

Пробег с момента покупки приблизился тока к 9 тыс км. В основном от сервиса к сервису )).

Кроме этого затраты ещё:
14.02.2005 Антифриз оранжевый 5 л. 800,00р.
16.02.2005 Антифриз оранжевый 5 л. 800,00р.
26.04.2005 Полусинтетика ESSO 10W-40 1 л. 140,00р.
18.05.2005 Полусинтетика ESSO 10W-40 4 л. 500,00р.

Шины (многие говорят, что шины лучше не включать в стоимость, но, ведь, если бы мне продавец продал сразу комплект и зимних и летних, то мне не нужно было бы покупать летнюю резину, а ведь многие так и продают, иными словами, из-за того, что мне дали недокомплект, я был вынужден ещё был потратиться на шины, так что их стоимость можно смело включать за год первого обслуживания, тем более, что за бочку стоимостью 4500 тыс usd можно было доложить и шины).

09.04.2005 Michelin Energy E3A 185/65T R14 8600

И единственное, что за всё время я купил скажем так для удовольствия (магнитола в машине была старая какая-то ламповая, ловила тока малую часть FM и даже АК не проигрывала, так что)

16.02.2005 Pioneer 5650 (CD, MP3) 6180.

Итого, на Audi 80 за 9 тыс км пробега, в течение полугода (купил 23-его декабря 2004 года):
Запчасти: 26500 руб
Работы: 19400 руб + 500 руб установка магнитолы, не включена = 19900 руб.
Масла, шины, музыка: 2240 + 8600 + 6180 = 17020 руб.
ВСЕГО: 63 420 рублей.
Вы уверены, что на 21099 даже которую хачи на рынках продают Вы столько потратите за первый год обслуживания? Да за эту сумму даже 21099 самых первых выпусков можно довести до состояния той, что сошла с конвеера.

8.17.2.2 Дверь задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Что лучше ауди 80 или ваз 2115

Ауди 80 — Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Лобовое ВАЗ 2114 и АУДИ 80 в Архангельске

Что лучше ваз 2106 или Ауди 80

Ауди 80 стартует против Оутлендера и Ваз 2115. Street racing.Краткая версия

Ауди 100. Стоит ли покупать такой автомобиль или же лучше взять Ваз?

Почему ваз 2114 и ваз 2115 хуже ваз 2110

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Обзор ауди 80 и ваз 2115

Ауди 80 Б4 за 70 т.р. ОБЗОР НЕМЕЦКОГО ЧУДА .

Покупка авто до 50 тысяч. ВАЗ 2114 и Daewoo Nexia. Что лучше.

  • Ауди трехдверная мини
  • Проводка фаркопа ауди
  • Помпа audi bbj
  • Росходомер воздуха на ауди
  • Колечки ауди на 100 с4
  • Установка турботаймера apexi на audi
  • Audi 80 схема передней части
  • Audi 2 5 tdi ремни
  • Суппорт задний правый ауди 100 45 кузов
  • Audi 80 b3 замена шаровая
  • Ауди центр история
  • Audi tt seats in lupo
  • Железный поддон для ауди а6 с5
  • Сервисы ауди в польше
  • Как открутить гайку на стойке ауди 80

Главная » Лучшее » Что лучше ауди 80 или ваз 2115
audicuatrocars.ru

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

совместимость audi 80 и ВАЗ — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

запись не моя. наткнулся лазяя по просторам драйва. решил скопировать себе — а вдруг пригодится Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто. 1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108 2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108 3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101 4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче) 5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108 7. ремень генератора от классики 940х10 8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) 9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр 10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала 11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110 и москвич 2141 Но пилить там надо просто немеренно! 12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо. без комментария 13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная. Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор. 16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено 17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено 18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди 19. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора 20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная Не особо рекомендуется устанавливать! 21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО) 22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош. 23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108 24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110 25. генератор на 80А от 2110 26. направляющие задних суппортов от 2108 27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 28. задние амортизаторы от 2108. 29.По поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем 30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля… 31. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.

спасибо за инфу www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/andreimordovia

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Всем привет!у меня такой вопрос к аудиоводам..я владею ваз 2112 2006г., но вот загорелся желанием поменять ее н ауди 80 б4, хотел бы узнать стоит ли менять или нет? понимаю что в хорошем состоянии бочку уже не найти.. и все таки лучше она будет или нет 12ки?

Нажмите, чтобы раскрыть…

да и еще раз да

Нажмите, чтобы раскрыть…

Конечно стоит! Я поменял лачетти 4х летнюю на б4 и два года ездил с удовольствием. Брать 2,0 лучше АВК 115 коней, приятный почти беспроблемный двигатель

Нажмите, чтобы раскрыть…

И т.д. и т.п.
ТС, а что ты еще хотел услышать, спросив на ауди форуме про ауди?? От себя -вместо новой приоры я б еще подумал, а вместо старой 12-шки конечно стоит, ибо проблем и геммороя столько же, а выхлоп после решения разный

Сердце автомобиля

Машина, участвующая в обзоре, идет с двухлитровым дизельным мотором (восьмиклапанный, моновпрыск). Самой линейки В3-В4 кузовов несколько вариантов двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • пятицилиндровый,
  • шестицилиндровые.

Все эти варианты уже устарели не только технически, но и морально. Особо много лошадей ни один из них не выдает.

Мотор 2 л рассчитан на 90 лошадиных сил.

Другие марки сейчас, например, как Мазда, Мицубиси с двухлитровым двигателем имеют 149-150 лошадиных сил. Куда делась разница в силах? В данном двигателе у Ауди нет инжектора. Плюс к этому моновпрыск, то есть сидит одна форсунка, которая находится на дроссельной заслонке, и она на все цилиндры одновременно подает топливо, а не в каждую по отдельности, как на инжекторных. По новым технологиям повышается экологичность и мощность.

Сам мотор расположен непонятно — сильно смешен влево, из-за чего справа остается много свободного места под капотом.


В некоторых комплектациях вы можете увидеть противотуманные фары с желтым поворотником и сзади раздоенная выхлопная система, это значит, что в иномарке установлен v-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 л или 2,8 л. Это такая внешняя маленькая подсказка.

На авто с дизельным двигателем тоже ставится раздвоенная выхлопная система. Такой мотор 1,9 л идет с двумя мощностями 75 и 90 лошадиных сил. Но в основном на дорогах можно встретить именно бензиновые.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Температуры охлаждающей жидкости



Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Что лучше приора или ауди 80

Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал. Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110


Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.


К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3

Если в начале 80-х европейские автомобили, относящиеся к С-классу, имели стандартную угловатую форму, то ближе к середине десятилетия, для улучшения аэродинамики и в угоду моде, они стали несколько более круглыми. Первые изменения. Так случилось с моделями Opel Kadett, Ford Scorpio и некоторыми другими. Не стала исключением и «бочка» Audi, пришедшая на замену 80 модели квадратной формы, имевшей индекс В2. Отдельные изменения в автомобилях европейского производства случались и в подкапотном пространстве. Даже с учетом того, что такой рудимент, как карбюратор, еще встречался на некоторых моделях, отдельные варианты получили в свой состав новинку, имя которой — инжектор. Самое интересное, что прохождение этого процесса было отмечено не только в западных странах, но и в СССР. На тольяттинском заводе в то время шла активная работа над созданием ВАЗ-2110- машиной, имеющей в своей конструкции что-то общее с 80 Audi. Насколько же внешнее сходство соответствует реальному положению вещей. Исторические сведения. Начало разработки «десятки» состоялось еще в 1983 году. Особенностью автомобиля был присвоенный индекс 2112, по той причине, что обозначение 2110 на тот момент принадлежало будущему ВАЗ-21099. Кроме того, машина планировалась к выпуску как более современный вариант «классики», с сохранением заднего привода. Но после того, как в производство было запущено «восьмое» семейство, концепция была в корне изменена, и в 1984 году было принято решение о переводе машины на передний привод, с упором на аэродинамику. Одновременно с этим состоялась и смена платформы на 2108, только начинавшей набирать обороты.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3

После прохождения через несколько серий прототипов и радикального изменения концепции, свой привычный вид ВАЗ-2110 приобретает к 1987 году, а ближе к концу десятилетия готовность продемонстрировал и интерьер.

Даже с учетом того, что предсерийные автомобили были замечены на испытательном полигоне еще в 90-е, препятствием для начала его успешного выпуска стал развал Советского Союза. Именно поэтому, впервые увидеть его простым жителям страны удалось только в 1993, исключительно в виде образца для выставки. Даже после этого, новинка еще оставалась им на протяжении длительного времени, не поступая в серийное производство. Первые серийные машины, после демонстрации президенту страны Борису Ельцину, появились только в июне 1995 года. На постоянной основе производство было организовано только в 1996, а продажи начались немногим позже в этом же году.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 3

Audi. Почти одновременно с переходом «десятки» на передний привод, в был изготовлен макет машины с увеличенной функцией обтекаемости и очень низким коэффициентом сопротивления в плане аэродинамики. Этот автомобиль стал предшественником появления нового поколения «восьмидесятки».

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 4

Аналогично Тольятти, на заводе в Ингольштадте планировали одним выстрелом убить двух зайцев, подняв новую машину в рейтинге выше старой. Это стало причиной отказа от использования общей платформы с Passat и создания машины, отличавшегося от аналогичных произведений Volkswagen не только в косметическом плане.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 5

На выполненных на заводе эскизах будущей «бочки» можно четко увидеть наличие «отрезного колпака», аналогично ВАЗ-2110. Является ли это совпадением?

Наибольшее внимание конструкторы уделили комплектации, одновременно с аэродинамикой и безопасностью. Публичное представление новой модели состоялось в 1986 году, год спустя было начато массовое производство, с устранением последних доработок.

Итог. Внешняя часть автомобилей была практически идентичной, различие состояло в вертикальном расположении задних фонарей. Если говорить в общем, то, по сравнению с предшественницей, машина получила по-настоящему революционный внешний вид, хотя некоторые из деталей расположены вполне традиционно. По причине наличия верхней надстройки, модель и получила прозвище «бочка».

  • Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70

Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
  • В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
  • Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
  • Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.


Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2020 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2020 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней))) Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.

Audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?

avtoava

При небольшом бюджете подобрать подходящий автомобиль довольно сложно, но вполне реалистично. Тем более нет смысла покупать дорогую машину, когда ещё нет достаточного опыта вождения. Также многие отдают предпочтение в их пользу для поездок на дачу или в лес, когда жалко эксплуатировать дорогостоящие модели. Под такую категорию отлично вписываются Audi 80 и Ваз 2110. Чтобы сделать между ними выбор, необходимо подробно ознакомиться с их особенностями, а также сравнить основные сходства и различия.

Характеристика автомобиля Audi 80

Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал. Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.

Audi 80

В 1976 году был проведён рестайлинг, который затронул переднюю часть. Стандартные круглые фары заменились прямоугольными, двигатели стали мощнее, добавились дополнительные опции. Позже поменялись бампера, изменилась крышка багажника, руль, головная оптика. Более серьёзная модернизация была проведена только к середине 1991 года. Изменения коснулись задней подвески, колёсной базы, комплектаций.

К базовому оборудованию относится:

  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Защита на задних дверях от случайного открывания детьми.
  • Брусья безопасности боковых дверей.
  • Кондиционер.
  • Галогенные фары.
  • Усилитель рулевой колонки.

Салон Audi 80

В качестве дополнительных опций можно было установить подушки безопасности для передних пассажиров, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей, систему климат-контроля, бортовой компьютер, круиз-контроль. Имелась функция регулировки водительского и пассажирского сиденья, устанавливался электропривод зеркал с подогревом. Кроме того, можно было сделать тонировку стёкол, поставить противотуманные фары, добавить люк, кожаную отделку руля. На американских моделях устанавливался прибор измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, центральный замок, кассетный плеер, функция обогрева заднего стекла.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.

Салон ВАЗ 2110

К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

Сходства моделей

После проведённых обновлений Ваз 2110 по внешнему облику стал сильно похож на Audi 80. Они имеют бочкообразный кузов, форму которого подчёркивают мягкие линии и плавные переходы. Обе модели предполагают наличие пятиступенчатой механической коробки передач, бензиновых двигателей. Имеются модификации с передним приводом. Кроме того, имеют практически одинаковую массу.

Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
  • В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
  • Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
  • Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.

Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Какой автомобиль лучше Ауди или WV ? Почему?

Это автомобили одного концерна. Платформы моделей одного класса у них одинаковые. Отличаются только интерьером, экстерьером и "наполнением" (немного другие двигатели, настройки подвески, качество материалов). Ауди это премиум-бренд (один из немецкой "большой тройки": Мерседес, БМВ, Ауди), а Фольксваген "народный автомобиль". Большинство ведущих автомобильных концернов производят "обычный" и "люксовый бренд". Поэтому Ваш вопрос сродни, "что лучше":

  • Тойота или Лексус
  • Форд или Линкольн
  • Ниссан или Инфинити
  • Хонда или Аккура
  • и так далее

Разумеется лучше, то что лучше по определению (как задумано), на то он и "люкс" (премиум). Но он и дороже на порядок. Поэтому выбирать только Вам. Посидите и прокатитесь на обоих марках и тогда определите, лучше ли на сумму переплаты или это не стоит того.

Я встречал людей, которые этой разницы не видят (и даже не чувствуют!).

Конечно лучше автомобили Audi. Volkswagen и Audi, это оба автомобили производимые в Европе и оба в Германии. Вот допустим если сравнивать модели среди седанов в классе A у Ауди есть А4, А5, А6, А7, А8. Очень крутые седаны, а если говорить об Ауди А8 так это вообще спорт-кар, у Фольсквагена я спорт-каров не видел. Среди внедорожников у Ауди есть Q линейка. Q5, Q7. Q5 – городской внедорожник, такой маленький и маневренный. Q7 – большой автомобиль сделанный с комфортом в длину составляет конкуренцию Cadillac Escalade и Ford Explorer. У Volkswagen есть внедорожник Tuareg, точнее пикап. Он может составить конкуренцию внедорожникам концерна Audi. Но тут возникает другая проблема у Volkswagen (а). Audi – высокотехнологичны и имеют большие оценки на тестах по безопасности (краштестах). Краштест – это тест на прочность машины и безопасность водителя. Тестируемый автомобиль оценивают по специальной шкале. Я об этом мало что знаю, но примерно догадываюсь. Ауди комфортные автомобили, чем Volkswagen. Но Audi гораздо дороже и позволить себе могут ее могут богатые люди, а Volkswagen простой народ. И так что выходит? Audi для богатого, а Volkswagen для более бедных, то есть коммерческие автомобили и их может купить большинство людей, чего не скажешь о Audi. Конечно Audi разорвет Volkswagen как «Тузик грелку». И поэтому ее основным конкурентом является не Volkswagen, а BMW. Четыре кольца на радиаторе против пропеллера на голубом фоне. Так вот их называют.

великие любители ауди,я вам сочувствую.на фоне немецких конкурентов,ауди находится на последнем месте.опель на голову выше.до одноклассника фольксвагена,ауди еще развиваться.она всегда его пытается безуспешно догнать.про то что ауди лучше немецких конкурентов,говорят те,кто ездит только на таких ведрах как ауди.вы попробуйте хотя бы что то другое.думаю жигули немного от них отстала,а некоторые модели и перегнала.ауди-это ведро с болтами может ехать или на автосервис или из него.третьего не дано.

Ауди 80 или 100 что лучше

всем привет)) хочу купить ауди 80 или 100. что лучше? какого года ? на что обратить внимание при покупке? слышал что у них кузов оцинкованый, что совсем не гниет?

    943fosterite@_7 November 18, 2014 11:23
    circuitry November 18, 2014 14:06

943fosterite@_7, где в наше время есть не крашеная машина?

    counterargument November 18, 2014 18:13

машина 20 лет и старше)) Найти в идеале как тут описали это почти нереально) конечно 20 летняя машина требует вложений и ремонта. все таки как ни как за 20 лет детали износились. и по кузову не крашенную машину найти это из фантастики) То что ее не разу не били за 20 лет, хм. полюбому чуть чуть но ее били. это 90%. А так как описал Вечеслав подходит скорее не дня ауди 80 или 100)) а для машина которой максимум лет 10))

    biota200011 November 18, 2014 20:28

Не греет под краской,а если голый металл, то конечно сгниет!

Днище в антикарозийки, запчасти не дорогие!

Сотка по лучше,но все же с нынешними ценами на топливо накладно,к тому же запчасти дороже!

Битая или не битая,не так уж и важно для таких годов, главное геометрия и металл,


При выборе первого автомобиля «которого не жалко» для дачи или когда денег нет, а машину хочется, выбор встает между «Жигулями» и старой иномаркой. Большинство водителей склоняются к импортной модели. Они комфортнее, с гидроусилителем, симпатичнее и престижнее. Особым уважением пользуются б/у модели Ауди за прочность кузова к коррозии и плавность хода. Но и здесь нелегкий выбор между двумя моделями-бестселлерами: сравним «сигару» Audi-100 и «бочку» Audi-80.

Универсальная «сигара»

Audi-100 выпускалась по 1994 год. Образ модели – это олицетворение роскоши 80-х. Тогда были модными кузова, прозванные в народе «чемоданами», «коробками», «селедками» и «сигарами». Обтекаемый корпус выглядит солидно, поскольку длинный кузов был нормой дизайна, а нависающие над дорогой багажники являлись неотъемлемым признаком престижной, пусть и не самой дорогой машины. Приземистый силуэт с почти одинаковыми по длине капотом и багажником считался универсальным городским автомобилем, тогда еще автомобили не подразделялись на множество классов по своему основному предназначению. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых и 4 дизельных двигателя.

Управлять Ауди-100 не так просто. Педаль сцепления слишком уж податлива, и тронуться с места удается не сразу. Двигатель с непривычки может глохнуть, и его приходится раскручивать, оглашая округу ревом мотора. Маневренностью «сотка» не отличается, и к дорожным извилинам надо подбираться осторожно, трезво оценивая возможности машины быстро взять влево, если дистанции справа не хватит, чтобы не зацепить столб. Поэтому руль для «сотки» является важнейшим органом управления.

По сегодняшним меркам двигатель можно назвать задумчивым. Оживить «сотку» с солидным пробегом непросто даже с помощью механической коробки передач. Правда, раскочегарив «сигару» до 60 км/ч, можно выжать из нее вразумительное ускорение, но быстро обогнать подвернувшийся автобус уже не получится. Особенно тяжело это сделать на узкой городской дороге, где не то что обогнать тихохода, но и разминуться со встречной машиной тяжело из-за длинного заднего свеса «сотки» и ее большого поворотного радиуса.

«Бочка» Audi-80

Модель «прожила» на 2 года дольше, до 1996. Внутри «восьмидесятка» намного теснее Ауди-100. Чувство локтя сидящего справа пассажира не отпускает ни на минуту. Это первая ласточка нового дизайна конструкторов Audi, за неуклюжее решение которого в 90-е Audi-80 прозвали бочкой. Панель приборов оформлена здесь точно так же, как в Audi-100, да и в остальном много совпадений. Правда, пользоваться «восьмидесяткой» намного приятнее уже потому что в ней не чувствуешь себя хозяйственным дачником. Кроме того, стиль салона заметно обновлен.

Сравним Audi-80: двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый с моновпрыском. С места на Audi-80 уходишь, как на ракете. Остается включить вторую передачу и разогнаться еще сильнее. Интересно, что колеса маленькой «восьмидесятой» чуть позже реагируют на поворот руля, чем у Audi-100. Увести в занос «восьмидесятку» гораздо тяжелее, чем «сотку», поскольку первая юрко выходит из дуги, а вторая так и норовит показать «фигурное катание». Тормозу Audi-80 подчиняется живее, без «проседаний» и толчков, которые ощущаешь, желая остановить Audi-100. Да и рычаг КПП у «бочки» послушней: передача включается сразу и без сопротивления, а у «сотой» приходится вжимать его вниз, чтобы сдвинуть влево, а потом вперед.

На практике

В обслуживании обе эти модели совсем неприхотливы. Кузов 100-й не поддается ржавчине больше десяти лет, а двигатель легко проходит по 300 тысяч километров без капитального ремонта. Конечно, тормозные диски и передние шаровые опоры служат не так долго. Однако они практически не влияют на ее аппетит, и даже прицеп плюс доски на крыше не заставят Ауди-100 расходовать на трассе больше 8 л на 100 км.

На Ауди-80, конечно, легче ездить по городу, но кренит ее гораздо сильнее, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости не рассчитаны на сильную боковую раскачку. Стоящий под капотом 80-й двигатель развивает скромные 75 л.с., но для «рабочей лошадки» или первого автомобиля больше и не нужно.

Обе модели имеют передний привод, который уже успели оценить любители зимнего вождения. Кстати, не только в заснеженной России сегодня ценят простенькие, но надежные старые Audi. Поэтому в Италии и Китае до сих пор выпускаются запасные части для «бочек» и «сигар».

Вообщем жутко надоели наши ВАЗы, и нереально захотелось старенькую Audi! И решил я спросить совета тут) положил глаз на Audi 80 (B3) и Audi 100 (C3). Меня очень интересует, как эти автомобили в плане цен на запчасти/обслуживание, стоит ли оно того? Сложно ли найти сейчас такое авто в хорошем состоянии? На что следует обратить внимание при покупке? Какие там могут быть подводные камни?
Заранее спасибо, за Ваши ответы и советы по теме!

Метки: audi

Комментарии 17

рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние

Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые

а как ты ее из германии интересно затащишь . и ее еще там найти надо и кто этим будет заниматься за 3 копейки.

если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.

Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)

если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность

я частично не согласен все машины мозг выедают просто все от человека зависит . у меня моя сотка уже пятая. не считая других одинадцати разных машин, и каждая мне по своему мозг выносила.я видел такие экземпляры ауди сто с механическим инжектором что диву довался как они вообще работают но моему удивлению работали суки.и моторы 1,8 тоже мозг выедают всетаки годы берут свое, есть люди по 10 лет ездят и ничего не делают и не парятся .что гдето что то свестит хрустит и тд, надо по машине смотреть они разные и отталкиваться канкретно от каждой вот и думай сам, надо просто проехать на разных и сразными движками и какая в душу запала ту и брать.

я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)

Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость

Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!
Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…
Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!
Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.

Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!

В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!

Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.

Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.

Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!
Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!

Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.

Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^

Читайте также: