Что означает 570 в лексусе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подержанный Lexus LX 570 . Что нужно знать?

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?


Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать, «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.


220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.


К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

2015 Lexus LX 570: Пять главных вопросов

Большой и стильный внедорожник - это преимущества или минус?


2015 Lexus LX 570 относится к классу больших роскошных внедорожников. Этот автомобиль предназначен для преодоления плохих дорог независимо от погоды. Но готов ли этот самый внедорожник справляться на отлично со своими обязанностями повсеместно и не только на одном бездорожье?

1. Готов ко всему


Автомобиль Lexus LX 570 конечно разработан не только для легкого бездорожья и эксплуатации его в городских условиях, но и готов выполнять самые сложные задачи на тяжелом бездорожье. Этот роскошный Японский джип является прекрасной альтернативой люксовому автомобилю Range Rover. Данный Лексус оснащен (напичкан) различными технологиями которые помогают ему взбираться не тольго в горы, но и проходить свободно самые трудные участки дороги.

2015 Lexus LX 570: Пять главных вопросов

Как и многие его конкуренты, а именно, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, автомобиль Lexus LX 570 имеет под собой рамную конструкцию, которая дает машине дополнительную жесткость и прочность в несущей конструкции кузова.

Для того, чтобы автомобилю было легко преодолевать тяжелое бездорожье производитель оснастил этот внедорожник полным приводом, который работает в зависимости от дорожных условий.

Так например, в нормальных условиях эксплуатации 40% крутящего момента посылается на переднюю ось машины, когда другие 60% крутящего момента передаются уже на его задние колеса. Это и помокает улучшить маневренность на дороге. Также, эта система полного привода имеет самоблокирующийся дифференциал "Torsen".


Кроме всего прочего автомобиль оснащен еще и активной системой трэкшн-контроля (A-TRAC). Данная система очень похожа на технологию Terrain Response автомобиля Land Rover.

Она помогает реагировать на тип покрытия дороги и автоматически включает необходимый оптимальный режим для управления автомобилем в нужных условиях.

Так например, в машине существует (есть) настройка работы приводов при езде по песку и грязи, а также и по другим сыпучим дорожным поверхностям.

Также и безусловно автомобиль модели LX 570 оснащается и другими всевозможными высокотехнологичными функциями. К примеру,- очень надежной системой "Hill-Start Assist", которая контролирует авто-внедорожник на крутом склоне. И еще, водитель может сам выбрать для себя допустим пониженную передачу и далее выполнять поставленную задачу по прохождению машиной бездорожья. Кроме всего этого, помимо основных своих достоинств внедорожник может буксировать груз весом до 3000 кг (3 тонны).

2. Почему вы должны купить авто LX 570?


Сразу здесь хотелось бы отметить следующее, что на сегодняшнем авторынке люксовых внедорожников, способных на самом деле выполнять и покорять сложное бездорожье, не так уж и много. Если же говорить об альтернативе автомобилю Range Rover, то выбор окажется действительно не густ. Именно по этой причине если вам не нравятся и не подходят Британские марки автомобилей, вам стоит присмотреться к Японскому полноценному внедорожнику премиум класса.

Большой и стильный внедорожник - преимущества или минус?

Безусловно, что главная проблема автомобиля LX 570 это его стоимость. По данным мониторинга Российского авторынка было установлено, что средняя начальная цена данного Лексуса составляет примерно 5 млн. 300 тыс. рублей, что согласитесь с нами не мало, если учитывать стоимость других автоконкурентов.

Причем эта указанная стоимость еще не полной комплектации машины, а только лишь начальная. Если вам захочется оборудовать (укомплектоввать) машину многими другими существующими опциями, то нужно изначально быть готовым расстаться дополнительно еще с довольно крупной и кругленькой суммой денег.

Но все-же и тем не менее, данный автомобиль стоит своих денег. Главной особенностью автомашины безусловно является ее роскошный интерьер. Весь салон автомобиля выполнен из высококачественных отделочных материалов, в том числе дорогой и мягкой кожей. Конечно, помимо роскошных материалов у машины (в салоне) имеется множество и других достоинств. Вот например, автомобиль оснащен самыми совершенными электронными гаджетами. Хотя сразу здесь стоит отметить, что сама информационно-развлекательная система на первый взгляд покажется немного устаревший, если ее сравнивать с другими автоконкурентами на мировом рынке.

Особенно это становится ясным и понятным тогда, когда водитель лично начинает пользоваться этой информационной системой с помощью установленного в автомобиле сенсорного экрана управления, который на сегодняшний день (современное время) оставляет желать лучшего.

3. Что у авто под капотом?


Что означает цифровое обозначение в название модели авто (LX 570)? А это означает следующее, что автомобиль оснащен 5,7 литровым V8 двигателем мощность которого составляет 367 л.с. (максимальный крутящий момент 530 Нм доступен в машине уже при 3200 оборотах в минуту). Скажем сразу, это не плохие характеристики для машины. Вот к примеру, на том же автомобиле внедорожнике Escalade с двигателем объемом в 6,2 литра (V8) мотором выдает всего 420 л.с.

К нашему и многих сожалению автомобиль оснащается только одним видом трансмиссии, только шестиступенчатой автоматическая коробкой передач, которая также устанавливается и на автомобиль Lexus IS.

Но не стоит пугаться по этому поводу, т.е. по поводу того, что такая коробка передач установлена на такой тяжелый внедорожник. Трансмиссия у автомобиля работает в нормальном режиме и безупречно.


Не смотря на вес автомобиля и на то, что он не имеет большого крутящего момента и приличной в сравнении с другими машинами достаточной мощности, авто-внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 7,5 секунды.


Максимальная скорость автомобиля Лексус ограничена электроникой и составляет 220 км/час. Но как нам показалось на первый момент, что этого вполне достаточно для того, чтоб напугать всех на автодороге (на шоссе). Ведь по сравнению с ним автомобиль LX 570 имеет огромные размеры, которые схожи с "танком". Вы можете себе представить, каково будет увидеть на дороге автомобиль таких габаритов, который движется по трассе на скорости более 200 км/час.(?)

4. Расход топлива и ходовые качества


Не смотря на то, что этот внедорожник не такой мощный, как конкурирующие с ним модели автомобилей, его двигатель работает мягко и без какой-то особой нагрузки. Педаль газа у автомобиля довольно отзывчива, и даже тогда, когда автомобиль движется на скорости более 100 км/час. К нашему сожалению за это приходиться платить повышенным расходом топлива, который у автомобиля составляет в среднем (реальные замеры) 16,3 л на 100 км пробега. Стоит здесь все-же отметить, что это (расход топлива) никак не соответствует тем официально заявленным показателям. Почему, спросите вы? Отвечаем. Так, согласно данным Российской спецификации было установленно, что средний расход топлива этого внедорожника составляет примерно 14,8 л на 100 км пути.


Наряду с достаточно большим потреблением топлива, данный авто-внедорожник все-таки чувствует себя на дороге каким-то уж очень громоздким. Его рулевое управление довольно тяжелое, а торможение не оптимальное. К примеру, у конкурирующих с ним марок машин нового поколения таких проблем замечено не было.

Но этот минус машины неплохо компенсируется отличной обзорностью. Благодаря высоте автомобиля и его большим окнам количество слепых зон в таком роде классе машин на удивление не так уж велико.

5. Стоит ли покупать данный автомобиль для города и стоит ли он своих денег?


Все зависит безусловно от того, сколько денег вы готовы потратить на автомобиль. В любом случае мы советуем вам (автомобилистам) приобретать данной марки автомобиль только за наличные деньги, так как существует определенный расклад по цене, если брать этот автомобиль в кредит с учетом его первоначальной стоимости, то переплата за машину по автокредиту будет очень и очень существенной.

Если говорить серьезно, то этот автомобиль смогут позволить купить себе не многие люди (автолюбители). Например, в самой России этот автомобиль могут себе позволить приобрести всего 1% от всех жителей страны. Таким образом получается, что этот авто-внедорожник вполне может стать достойным дополнением к хорошему гаражу загородного роскошного дома только для состоятельных и успешных людей.


Если вы все-же не настолько богаты и не можете позволить себе приобрести (купить) новый автомобиль модели LX570, но у вас все-таки имеется желание приобрести для себя хотя бы подержанный внедорожник данной марки, то будьте пожалуйста осторожны и вот почему. Несмотря на то, что рыночная цена б/у автомобилей данной модели подвержена быстрому снижению, но вот стоимость обслуживания и содержания этого прожорливого автомобиля не снижается ни на копейку.


С учетом того, что со временем, стоимость владения этой моделью машины становится все больше, то прежде чем приобрести себе эту модель автомобиля на подержанном рынке, надо прежде всего взвесить все "за" (плюсы) и "против" (минусы). Вполне возможно вы придете к мнению, что вам будет довольно тяжело содержать этот люксовый и "прожорливый" внедорожник.


Так же надо подумать и о том, а нужен ли вам на самом деле этот автомобиль? Если вы не очень-то нуждаетесь в преодолении каких-либо серьезных препятствий или полного бездорожья, то стоит рассмотреть вопрос о покупке себе другого (других) автомобиля, так как эта машина больше все-таки предназначена для бездорожья, чем для езды по городу.

Хорошо ежели, есть какой – нибудь Lexus подержанный. LX570

Существуют автомобили, к которым неравнодушны абсолютно все! При этом одна половина будет их боготворить, а другая половина будет их люто ненавидеть.

Эти автомобили по теории ненавистников могут рассказать о его владельцах все. В них моментально просыпается ученая степень по психологии, и они не стесняясь ставят диагнозы и порой доходят до абсурда в своих суждениях и разговорах каких-то комплексах. К слову сказать, вопрос про комплексы хочется задать самым рьяным ненавистникам.

На самом же деле, эти машины могут дать максимум универсальности владельцу. На них можно и на рыбалку съездить, и на стройку проехать, и груз привезти в прицепе, и все это можно делать с высоким уровнем комфорта, не беспокоясь о том, что машина может когда-то пасануть и подвести. Эта машина смотрится одинаково уместно и у охотничьей избы в лесу на берегу Енисея, у дорогого ресторана в центре города, и на трассе в поездках по стране.

Эта машина – Lexus LX570.

Первая вариация третьего поколения URJ201 появилась в 2007 году и на данный момент модель LX пережила уже 3 рестайлинга.

Сегодня мы остановимся подробно на LX570 первой вариации, 2010 года выпуска, для рынка США.
Сейчас эта машина чисто внешне выглядит уж очень устаревшей, особенно на фоне третьего рестайлига, но если уж говорить откровенно, эта машина в 2007 году была скажем так не красавицей, а сейчас то и подавно. На мой взгляд, соплотформенник дорестайлинговый Toyota Land Cruiser UZJ200 в своей простоте смотрится более гармоничным, нежели его премиальный брат. Во втором рестайлинге ТМ частично поправили Леше мордашку, и машина из страшилища превратилась в то, что называется «Нееее парни… так определенно лучше… да?», хотя никаких кардинальных изменений не произошло, они поменяли оптику, поменяли бампер и решетку радиатора, но этого было достаточно, чтобы внешне преобразить автомобиль.

В любом случае, внешность этого автомобиля – это дело третье. Тут все самое главное – это техническая составляющая и то, как в этой машине чувствует себя человек.

Когда все автопроизводители строят свои внедорожники на кузове, Toyota остается одним из немногих производителей, которые продолжают делать своих проходимцев на раме. Разумеется, рама имеет свой ряд недостатков, такие как ощутимая разница в массе с кузовным внедорожником и высокий центр тяжести, так как нет возможности посадить мотор ниже и пассивная безопасность. Но если мы говорим о машине, на которой Вам периодически нужно будет выезжать на бездорожье, рама ставит в противовес своим недостаткам такие плюсы как высокая плавность хода, вне зависимости от того, где Вы едете, выносливость и крепость конструкции, рама лучше переносит долгие нагрузки и при этом препятствует повреждению силовых агрегатов. Я уже не говорю о простоте кузовного ремонта, модернизации, долговечности и безопасности для находящиеся внутри автомобиля людей.

Но опять же, не нужно думать, что рама у этого автомобиля – это два соединенных между собой поперечинами швеллера! Это очень современная конструкция! Рама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а для снижения ее массы поперечины изготовлены методом гидроформования, за счет чего детали стали легче, не потеряв при этом в прочности. В сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб – на 20%.

Lexus LX570 оснащается только одним мотором – это бензиновый V8 объемом 5663 см³ и мощностью 383 силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 546 Н*м при 3600 об/мин. Этот мотор имеет индекс 3UR-FE и представляет собой алюминиевый блок, две 16-ти клапанные алюминиевые ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i на цепном приводе ГРМ, магниевые поршни, три катализатора и распределенный впрыск.

Мотор 3UR-FE имеет очень низкую степень сжатия, что очень хорошо сказывается на переваривании нашего не самого лучшего бензина, и как показывает практика этот движок очень хорошо ездит на 92-ом бензине. Единственной проблемой этого мотора является его прожорливость. В городе расход может доходить до 30 литров на 100 км. По технической части проблем с ним при своевременном и правильном обслуживании случится не может.

Автомобиль оснащен 6-ти диапазонным классическим гидротрансформатором производства дочерней компании Toyota Motor Corporation — Aisin Seiki Co Ltd имеющим индекс AW TR-60SN. Эта коробка, как и многие изначально заднеприводные 6-ти ступенчатые трансмиссии от ТМ сделаны для того, чтобы работать, работать и работать. Убить этот автомат сложно даже резкими стартами с двух педалей, единственное, чего боится эта корба, как все 6-ти ступенчатые АКПП – это грязного деградировавшего масла, в виду особенностей конструкции гидроплиты. Японцы изначально в электрику, управляющую АКПП заложили защиту от дураков, не дающую бездумно жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины.

Помимо автомобилей Toyota Motor Corporation, этот автомат ставили некоторые комплектации внедорожников VAG, и там они страдали от перегрева ATF, в виду излишней демократичности в настройках блока управления.
LX 570 оснащен невероятно надежной системой постоянного полного привода с понижающим рядом и межосевым дифференциалом повышенного трения TORSEN с возможностью жёсткой межосевой блокировки, что обеспечивает большое тяговое усилие в любых условиях, передавая мощность туда, где она больше всего необходима в данный момент. В обычных условиях он передает 60% мощности на задние колеса и 40% — на передние, однако это соотношение может плавно меняться на соотношение 50:50 или 30:70 в зависимости от дорожных условий. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с отношением 2,62:1. Меж колёсный дифференциалы – свободные. Их блокировку имитирует электроника.

Интересным дополнением для полного привода является система Crawl Control. Это своеобразный внедорожный круиз контроль, который позволяет совместной работой тормозной системы и дроссельной заслонки автомобилю двигаться со скоростью к примеру 2 или 3 км/ч, при преодолении непролазной глины или спуске с крутой возвышенности.

ТМ остаются верны себе и проверенным годами техническим решениям. Они твердо убеждены, в том, что настоящий внедорожник должен иметь сзади мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной тяге Панара. Передняя подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах. Для придания еще большей плавности хода, обе подвески являются пневма — гидравлическими, с возможностью изменения клиренса от 220 мм до 300 мм.

В передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости врезаны гидроцилиндры системы Kinetic Dynamic Suspension System, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. При наклоне кузова в быстром повороте или на штурме бездорожья, магистраль перекрывается и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая крены автомобиля. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе, как это бывает при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая ходы подвесок.

Система 4-WHEEL AHC автоматически изменяет положение кузова в зависимости от дорожных условий. На бездорожье она поднимает кузов, увеличивая дорожный просвет. На дорогах с твердым покрытием она опускает кузов, снижая аэродинамическое сопротивление. А когда LX 570 останавливается, она всего за две секунды мягко опускает кузов приблизительно на 50 мм, позволяя пассажирам с комфортом выйти из автомобиля.

Не смотря на то, что производитель поставил в LX очень мощный двигатель, с которым машина весом 2,7 тоны способна ехать до отметки в 100 км/ч за 7,5 секунд, традиционно для себя японцы не в полной мере проработали тормоза. На передней оси установлены дисковые вентилируемые 4-ех поршневые тормозные механизмы, а на задней и того одно поршневые, и разумеется они не могут в полной мере обеспечить комфортное замедление этой машине. Только в 2015 – от году, со вторым рестайлингом производителю удалось частично победить эту так называемую «японскую болезнь» на моделях LX и TLK 200.

Проходя в салон (именно проходя), осматривая внутреннее убранство LX570, начинаешь понимать, почему эта машина так не по нраву утонченным гуманитариям, менеджерам, хипстерам и прочим далёким от жизни вне мегаполиса людям. Откровенно говоря, тут нет ничего такого, от чего современный автомобильный критик бы пришел в восторг. Тут нет больших сенсорных экранов в пол панели, нет контурных подсветок, нет проекции на лобовое стекло (будто сложно глаза вниз опустить)… тут нет даже алькантары и систем коммутации акустической системы с модными гаджетами… вот как это может восхитить людей в 2017 –ом году?

На самом же деле, это все изначально было сделано не для того, чтобы все поохали и поахали на какой – ни будь автомобильной выставке, и через год забыли, а для того, чтобы человек, заработавший достаточную сумму денег на этот автомобиль, мог с комфортом и максимальной функциональностью ездить на этой машине лет 10, и его ничего не раздражало. Японцы делают машины немного иначе, им не нужен эффект «ВАУ», им нужен именно их потребитель, который знает, что он покупает, знает сколько он на этом будет ездить, и знает за сколько его машину примут через 10 лет в Trade-in в счет нового автомобиля Lexus или Toyota.

Эта машина не для молодежи, ее целевая аудитория – мужчины в возрасте 45+, у которых и без того проблем хватает, и им нужен простой автомобиль, который может возить их с комфортом всегда.

Подходя к LX с ключом в кармане, машина уже понимает, что рядом хозяин. Двери откроются только тогда, когда он прикоснется к дверной ручке. В это же время водительское сидение для удобства посадки отъедет назад, а руль поднимется вверх. Запуская двигатель, положение руля и сидения вернется на активную настройку одной из 3-ех в памяти.

Материалы отделки включают в себя полированный металл, кожу и дерево. Усесться за рулем в этой машине неудобно не получится. Большие мягкие кресла, светлый салон, отличная шумоизоляция, все это не настраивает на активное маневрирование. В этой машине хочется сесть и ехать, не думая ни о чем. В салоне LX нет проблем, нет суеты, единственное куда Вам нужно будет спешить – это деловая встреча, но она только через 2 часа и пока у Вас еще есть время насладится этим автомобилем, скрывшись от каждодневной рутины.

Момент запуска большого V8 Вы запомните надолго! В тот момент, когда Вы нажмете на клавишу запуска мотора, откроется дверь в другой мир.

С места эта машина имеющая не малый вес срывается молниеносно. На асфальте, на грунтовке, на снежной каше или гололеде Вы будете себя чувствовать уверенно на любых скоростях. Ускорение на обгоне со скорости 100 км/ч происходит легко и не принуждённо, мотор даже не трудится крутиться в отсечку. При этом ускорение не воспринимается как что т сверхъестественное, Вас не вжимает в кресло, Вас не оглушает рев мотора, Вы просто хотите объехать впереди идущую машину, и LX это делает, вне зависимости от того, что у него под колесами.

Ожидать от такого мамонта острой рулежки очень наивно. Такого ощущения защищенности и того, что Вы видите в лобовом стекле – это телевизор, а Вы просто сидите дома в кресле могут дать только рамные автомобили. ТМ поработали над рейкой, рулевое управление стало четче, острее, чем к примеру, на втором поколении LX, но все ровно связь между рулем и колесами минимальна. Еще положительным моментом стало то, что они укоротили рейку и теперь для разворота достаточно сего чуть более 3-ех оборотов руля.

Не маловажным моментом для такой машины, является большой топливный бак, емкостью 93 литра, что при расходе по трассе в 12 литров, означает запас хода порядка 750 км.

Обычно, когда я пишу про Б/У автомобили, я стараюсь наполнить писанину статистикой поломок, собрать какую то информацию о проблемных местах… но не в этом автомобиле. Тут откровенно говоря, нет ничего того, что могло было бы сломаться и это имело бы массовый характер.

Это очень надежный автомобиль, который сейчас можно купить в пределах от 1,8 до 3,5 миллиона рублей. Возможно кому-то это покажется дорого, за машину, которой может быть 10 лет, но это именно тот случай, когда вложения того стоят. И если Вы найдете хорошую машину и хороший сервис, у Вас не будет абсолютно никаких проблем с этим автомобилем.

Особенности эксплуатации модели Lexus LX 570

Каждое новое поколение Lexus LX, представляющее собой максимально оснащённый Land Cruiser, всегда выходило на рынок немного позже своего аналога от Toyota. Первое появление LX на рынке состоялось в 1995 году, и побороться новичок собирался ни много ни мало с единственным на то время по-настоящему шикарным внедорожником Range Rover. Премьерным претендентом на трон был LX 450, но его выпуск едва дотянул до 9 000 штук, а последнее поколение LX 570 вышло в 2006 году и было показано в Нью-Йорке, что вполне естественно, ведь марка Lexus изначально создавалась с расчётом на американский рынок (в Японии что-то подобное стало продаваться только со второго поколения и получило наименование Land Cruiser Cygnus). Точное значение сочетания букв LX неизвестно, но по одной из самых распространённых версий, оно означает «люксовый кроссовер».

О чём точно не стоит спорить, так это о внешности

Вид сзади довольно сдержанный, что больше
подходит Lexus

СКУЧНЫЙ САД

Lexus настроен в равной степени и на комфортную езду,
и на хорошую управляемость

СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ

Единственное, что можно рекомендовать владельцу Lexus LX, мечтающему о спокойной жизни, – это следить за уровнем масла, менять его вовремя и покупать оригинальное. И тут я вынужден отступить от собственного принципа «наши масла ничуть не хуже импортных» и посоветовать пользоваться только маслом Toyota. Уж не знаю почему, но все специализирующиеся на этой марке сервисмены повторяют масляную мантру в унисон, причём даже те, кто маслом не торгует (то же самое, кстати, и с маслом для трансмиссии). Отвечая на заботливое отношение, 367-сильные моторы объёмом 5.7 л нередко выхаживают до миллиона километров. Они не самые форсированные на рынке и не блещут экономичностью, но легко разгоняют тяжёлого стального монстра до 100 км/ч за семь с половиной секунд, а до 150 – за четырнадцать. На бездорожье такой мотор крутить не надо, почти везде он работает на холостых и обеспечивает через понижайку 2,6 настоящую паровозную тягу. У прославленного силового агрегата есть только два неприятных момента – внезапный отказ реле стартёра и подтекающая система охлаждения. Поломка реле никак не диагностируется, хотя встречается нередко и лечится только заменой. Само реле по тойотовским меркам копеечное, всего 150 долларов, но, как часто бывает с современными автомобилями, пугает стоимость работ. Течь радиатора лечится заменой, и это тоже недешёвое удовольствие. С топливной системой особых проблем нет. Мотор в принципе может работать на 92-м бензине, хотя производитель ничего подобного не рекомендует. Известная владельцам Land Cruiser проблема с клапанами продувки жиклеров на LX была решена, а вот помпа может полететь раньше времени. Её, равно как и упомянутое реле стартёра, лучше менять не у официалов – выйдет дешевле. Сама помпа стоит примерно 200 долларов.

Ширина второго ряда прямо-таки чемпионская,
но подушки низкие и короткие

Камера хороша на парковке,
но в дороге мгновенно заляпывается грязью

ЭЛЕКТРОНИКА

Как ни держалась Toyota за традиционные ценности, но время берёт своё, и в Lexus LX электроники почти как в Range Rover. Причём большинство систем вполне надёжны. Это касается и ассистентов водителя, и элементов комфорта. Невнятным алгоритмом работы досаждает разве что автоматическая коррекция дальнего света. Если появляются ошибки, связанные с подвеской, надо в первую очередь убедиться, что исправны и корректно откалиброваны датчики положения уровня кузова. Датчиков три – два спереди и один сзади. В первые годы не очень надёжными были камеры наружного обзора, которые расположены довольно оригинально – спереди две, сзади одна и одна под правым боковым зеркалом. Их отказы, как правило, исправляются простым перезапуском. В случае неудачи надо колдовать в блоке управления, что самостоятельно никак не сделать.

Несмотря на солидный внешний вид,
внедорожник любит и умеет покуражиться

Первое впечатление от салона LX такое,
будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру

КОЖАНЫЙ СТАДИОН

Первое впечатление от салона LX такое, будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру, и чтобы сказать что-то сидящему на третьем ряду сидений, придётся повышать голос даже при заглушённом моторе. А учитывая, что заведённого двигателя тоже не слышно, это впечатление может появиться и на ходу. Отделка, качество материалов, подбор цветов, из которых самым удачным следует признать серый, – на высочайшем уровне. Разве что дверные панели какие-то гулкие, если по ним постучать. Но не скрипят, не трещат и не хрустят на ходу даже зимой. Кожа качественная и не покрывается морщинами после пары лет эксплуатации, только окрашивается джинсами, особенно боковые части подушек. Пределы регулировок водительского места с явным избытком. Одним словом, премиум, каким он и должен быть (уж точно богаче Land Cruiser). По кузову нареканий нет, коррозия не видна, краска устойчива, сколы редки. Разве что хром не любит нашей зимы, точнее того, чем поливают улицы. Ну так этого никто не любит!

От вида приборной панели глаза сперва разбегаются,
но постепенно привыкаешь

Третий ряд кресел? Только не в Lexus!

Мотор V8 — образец надёжности
и здравого смысла

Подводя итоги, хочу предупредить покупателей подержанных Lexus LX: высокая надёжность и способность долго сохранять товарный вид провоцируют нечистых на руку продавцов мутить с пробегом. Значительная часть жалоб на внезапные крупные поломки связана с тем, что покупателю достаётся машина с пробегом под семьсот тысяч, хотя на её одометре будут скромные 200 с небольшим. И без эндоскопа или инструментальной диагностики со вскрытием агрегатов этого никак не выявить. Поэтому лучше выбирать машины с ясной историей и обязательной проверкой её достоверности. Потому что Lexus – это дорого, комфортно и очень надёжно!

АРТУР, LEXUS LX 570, 2013 ГОД

Изначально хотел взять американца, типа, Cadillac Escalade, а вышло, что купил чуть ли не его идеологического противника. И тем более это странно, поскольку Toyota LC 200 мне совсем не нравится. Но какая же пропасть между LX и LC! Лучше взять Lexus постарше, чем искать «двухсотку» с меньшим пробегом. Да и в цене они теряют медленнее.

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

salon

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Зачем нужно покупать Lexus LX 570

Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Правда, внешне машина оказалась своеобразной, да и в салоне, несмотря на все богатство отделки, есть много спорных моментов. Иван Буранов и Денис Арланцев, протестировав внедорожник, выясняли, стоит ли он своих денег

За рулем — Иван Буранов

Изначально была идея взять на тест-драйв рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200, а потом посмотреть и на его «заряженную» версию от Lexus. Ведь исторически было всегда так (еще со времен TLC80): у кого есть деньги на большой рамный японский внедорожник — покупает «крузак», у кого денег побольше — берет такой же Lexus с более роскошным салоном, дополнительными опциями и обилием хрома. Взять хотя бы LX570 третьего поколения: в нем легко узнаются черты «двухсотки». Такой же брутальный, огромный, только в обертке побогаче.

Печально в небо смотрит круизер

Печально в небо смотрит круизер

TLC200 нам очень понравился. Что же произошло с новым поколением LX? Теперь это полностью самостоятельная модель, лишь отдаленно напоминающая силуэтом «двухсотку». Внедорожник выполнен в дизайне L-finesse. Четкие, элегантные линии, острый прищур фар — так сейчас выглядят почти все «Лексусы». Как любитель крупных форм, я готов смириться с новой дизайнерской мыслью на примере ES, GS и IS и даже NX. В случае с LX570 — ни за что. Не должен так выглядеть полноразмерный внедорожник. Огромная Х-образная форма решетка радиатора смотрится, как инородное тело, задние фонари — непонятной и причудливой формы. В итоге машина напоминает летающую тарелку. Впрочем, все это — дело вкуса: большинство моих друзей реагировали на новый LX с безумным восторгом.

 Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Под капотом — бензиновый 5,7-литровый V8, могучий и тихий, мощностью 367 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина буквально плывет на дорогой и остальными участниками движения. В отличие от Toyota Land Cruiser 200, в LX570 есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+. Включаю последний, мотор становится гораздо бодрее, как будто до этого дремал. А с подвеской что? А подвеска продолжает «плыть», как будто я еду за рулем американского кадиллака 1970-х годов. Хочется какой-то жесткости и собранности, но где же она? Вероятно, от недостатков рамной конструкции никуда не спрятаться, как бы японцы над ней не колдовали.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки.

Меньше 19 л на 100 км автомобиль в городских условиях не потреблял. Впрочем, при таком объеме и мощности меньшего аппетита не стоит и не ожидать. В перспективе интересно будет поездить на дизельной машине: это будет первое в истории поколение LX на солярке.

Внедорожный набор в LX570 почти такой же, как в TLC 200: понижающая передача, блокировка центрального дифференциала. В определенных ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов. Интересная опция — Turn Assist: притормаживает одно из задних колес во время крутого поворота, существенно уменьшая его радиус. Ассистентом спуска и подъема на гору никого уже не удивишь: даже на замыленных грязью шинах LX умудряется забраться на скользкую грязную горку. Впрочем, с трудом представляю, чтобы кто-то на трехтонной машине с такими бамперами (совершенно не предназначенными для офроуда) решил бы съехать с дороги в серьезное бездорожье.

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Фото: Toyota Motor

В каждой машине должна быть какая-то необычная «игрушка», которую хочется демонстрировать всем окружающим. В LX это третий ряд сидений с электроприводом. В сложенном виде кресла расположены по бокам багажника: чтобы их разложить, нужно нажать кнопку. Вот кресло опустилось, теперь отдельно нужно разложить спинку, для этого необходимо потянуть за специальный ремень с фиксатором. Сложить спинку — нажать еще одну кнопку, далее все то же самое, но в обратной последовательности. Играться с этим можно бесконечно. Насколько такая конструкция удобна на практике — большой вопрос.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки. Вряд ли он спросит себя: «Зачем мне такая дорогая машина?» Иными словами, аудитория у внедорожника очень специфическая. Лично я, выбирая большой, мощный, проходимый автомобиль, куда уместится большая семья с вещами, рассматривал бы Toyota Land Cruiser 200, а не Lexus LX570. Во-первых, 2 млн руб. в кризис явно не лишние (разница в цене базовых комплектаций двух «японцев»). А за 4,6 млн руб. «Тойоту» можно взять вообще в максимальной комплектации: она будет дизельной, семиместной, а по уровню оснащенности не сильно уступать «Лексусу».

В отличие от прошлого поколения, новый LX лишь отдаленно напоминает собрата TLC200


За рулем — Денис Арланцев

Надо сказать, что Lexus LX570 — машина не самая массовая и где бы я ни появлялся на ней, вниманием не был обделен. Даже сотрудник ДПС, остановивший меня для проверки документов, признался, что на самом деле хотел получше рассмотреть новый LX вблизи.


Фото: Lexus LX570

Автомобиль выделяется не только габаритами. Надо отдать должное работе дизайнеров, ведь придать танку хотя бы немного элегантности — задача невыносимо трудная. Это третье поколение и второй рестайлинг LX, в ходе которого изменились почти все детали кузова, но платформа осталась прежней — J200. Хотя силуэт остался привычным, все линии в нем обострились. Большая решетка радиатора стала просто огромной, агрессивные линии светодиодных фар в узком прищуре и Г-образные противотуманки с острыми краями сделали переднюю часть угрожающе мощной. Задние фонари поддерживают общую концепцию, повторяя сложную комбинацию острых внешних углов с плавными внутренними.

В салоне изменений так же много. Сразу замечаешь новый трехспицевый руль с деревянными вставками: красивый, но подогрев для рук работает только на кожаной части. Передняя панель выглядит по-новому благодаря вынесенному наверх дисплею. Количество кнопок и переключателей в широкой центральной консоли может ввести в ступор неподготовленного водителя. Среди россыпи рычажков и кнопок — управление пневмоподвеской, отключения EPS, блокировка межосевого дифференциала, ассистент подъема и разворота, включение понижающего ряда раздаточной коробки, шайба выбора внедорожных режимов и даже отдельный внедорожный круиз-контроль.

 Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Были и вполне городские электронные помощники — система отслеживания рядности и активный круиз-контроль, кстати, один из немногих, которым не страшно пользоваться: тормозит он загодя, не тратя драгоценные нервные клетки. Еще одна полезная опция в нашей комплектации — проекционный дисплей, на который можно выводить часть данных, например — скорость. Справа от селектора АКПП, на отдельном острове-подставке для руки, располагается панель управления информационной системой с джойстиком. Как я ни старался привыкнуть к ней, этот невероятно неудобный вариант управления остался за пределами моего понимания. Хотя, может быть, это специально так задумано: эдакий громоотвод недовольства, ведь должно же быть в машине что-то плохо, для контраста.

У второго ряда сидений консоль попроще. Пассажиры могут управлять вентиляцией и подогревом своих сидений, климатом и развлекательной системой. В спинки передних сидений интегрированы 11,6-дюймовые мониторы, так что любителям посмотреть фильмы в дороге будет не скучно, тем более что звуковое сопровождение возложено на аудиосистему от Mark Levinson с 19 динамиками.

Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости


Фото: Lexus LX570

В нашей машине был установлен 5,7-литровый бензиновый мотор, атмосферный V8. Ездит он на 92-м бензине, что немного нивелирует его прожорливость. Несмотря на то, что динамика нового LX позволяет похулиганить (разгон до 100 км/ч — 7,7 с), автомобиль располагает к спокойной езде. В управлении LX тяжеловат, на руле и педали тормоза сразу чувствуешь все 2,7 т веса. Это хорошо, потому что о весе и габаритах забывать не стоит, и вот почему. Немного попривыкнув к автомобилю, задумавшись, я въехал в знакомый поворот так же, как делаю это на своем седане, весом почти вдвое меньше. В следующий же момент вполне закономерно машину понесло. Хорошо, что системы стабилизации сработали на пять, да и водитель в соседнем ряду тоже успел среагировать.

После этого случая я ездил очень спокойно, максимально используя силу инерции и надеясь приблизить расход к паспортному. Но цифры ниже 19,5 л на «сотню» я так и не увидел. Впрочем, кто думает о расходе, покупая такой автомобиль? Кстати, впервые у Lexus LX появился дизельный мотор, который позиционируется как новый, но знатоки Toyota заподозрят тут лукавство. Ведь этот дизель уже стоит на Land Cruiser 200. Правда Лексусу он достался с новой прошивкой +23 л. с. Кстати, дизельная версия LX идет в паре с старой шестиступенчатой коробкой, бензиновая — с новой восьмиступенчатой.

В арсенале автомобиля, для любителей бездорожья — межосевой и два межколесных дифференциала, а также два карданных вала (на передний и задний редукторы). Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

На такой машине очень хочется ехать куда-нибудь далеко, уж больно комфортно и уверенно себя чувствуешь за рулем этого великана. Жаль, что не удалось на нем вырваться из города, ведь там его стихия. Но, несмотря на свои исполинские размеры, в городе машина смотрится вполне уместно, да и если уж всерьез рассуждать о бездорожье и LX — кто в здравом уме поедет месить грязь на машине стоимостью 5-6 млн руб.? Кстати, интересно, какой у LX расход в настоящем офроуде? Ведь неспроста в качестве опции можно поставить дополнительный бак на 45 литров

Читайте также: