Что означает competition bmw

Обновлено: 05.07.2024

Что такое BMW Competition?

Что такое BMW Competition?

BMW Competition G80

BMW Competition M3 F80 Yas Marina Blau

BMW M3 F80 Competition в цвете Yas Marina Blau

А предыдущая модель BMW M3 F80 в пакете Competition извлекает из двигателя 331 кВт, что соответствует 450 л.с. Автомобиль имел дополнительное эксклюзивное оборудование: специальную адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивную выхлопную систему M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

M3 Competition Package

M3 Competition Package

По сравнению с обычной M3, Competition Package на M3 E46 включал в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS – 19″x8″ впереди и 19″x9.5″ сзади;
  • более жесткие пружины (которые с декабря 2004 г. перекочевали на обычную M3);
  • рулевая рейка с более быстрым передаточным числом 14,5:1 (по сравнению с обычным для М3 15,4: 1), как в CSL;
  • рулевое колесо от CSL;
  • режим электронного контроля устойчивости M-track, как в CSL;
  • передние тормозные диски большего размера от CSL (но с передними суппортами от обычной M3) и задние тормозные суппорты с увеличенными плунжерами;
  • чехлы для рулевого колеса и ручного тормоза из ткани Alcantara.

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3 E46.

Самый мощный серийный BMW. Как жить с ним? BMW M5 COMPETITION

625 л.с., 750 Нм, 3,3 секунды, необходимые для разгона до 100 км / ч, 10,8 секунды, для преодоления барьера в 200 км / ч, и максимальная скорость 305 км / ч. Если вы думаете о спортивном, маленьком, двухдверном автомобиле, вы ошибаетесь. BMW M5 Competition - это сочетание характеристик суперкара с практичным четырехдверным кузовом и просторным багажником. Взяли бы такую себе на каждый день?

Наверняка каждый из вас любит спортивные машины. Отличная динамика, адреналин и красивые, привлекательные формы. Мы все мечтаем о таких автомобилях. Однако, когда мы смотрим на состояние нашего бюджета и здороваемся с женой и детьми, понимаем, что такие машины - это просто мечта. Однако вашей жене точно понравится BMW M5. Твоим детям она тоже понравится. Вашему кредитному специалисту она может не понравиться, но вы, жаждущий адреналина и неописуемых эмоций, обязательно влюбитесь в него.

Идея спортивных седанов, появилась в Баварии в 1984 году. Именно в этот год дебютировало первое поколение BMW M5 на основе модели E28. Автомобиль был тесно связан с моделью M535, но имел двигатель, отличный от знаменитой и столь недоступной на сегодняшний день модели M1. Он имел 3,5-литра под капотом и вырабатывал 286 л.с. Премьера прошла отлично для тех времен в сочетании с практичным кузовом. Ferrari и Porsche, для сравнения, были роскошными, быстрыми и непрактичными. BMW M5 был быстрым, не броским и очень практичным.

М5 Е60? Это еще одна революция. Болид был упакован высокоскоростным 5-литровым двигателем V10 мощностью 507 л.с. в сочетании со стандартным задним приводом и впервые в истории с опциональной автоматической коробкой передач. M5 F10 все еще не бросался в глаза дизайном, но это была первая M-пять с двигателем с турбонаддувом. 4,4-литровый V8 вырабатывал мощность 560 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Нм.

Читая вышеизложенные факты из богатой истории семейства M5, легко догадаться, что последнее воплощение не уступает своим старшим братьям. И это действительно так. M5 F90 - первая M-пять с полным приводом.

Я честно признаюсь, что описанный автомобиль является одним из тех автомобилей, к которым я подошел с огромным уважением. Есть много автомобилей с 300, 400 или даже 500 л.с., но 625 л.с. Хотя BMW M5 в самой заряженной версии с первого взгляда не создает впечатления, что может кого-то «наказать».

Глядя на машину, можно смело утверждать, что традиции остались неизменными. Самый хардкорный баварский седан не имеет вычурного вида. Если бы не красивый синий матовый лак, мало кто бы обратил внимание. Хорошо, у спортивной M5 есть более агрессивные стилизованные бамперы, две двойных, черных выхлопных трубы и большой диффузор, но соревнований за самый стильный спорткар не выиграет)))

20-дюймовые колеса скрывают огромные керамические тормоза, размером с большую пиццу, а такие бренды как Volvo , не имеющие ничего общего со спортом, ставит большие колеса в свои седаны для красоты! Поклонники немецкой автомобильной промышленности также заметят жабры вокруг арок переднего колеса и значок M5 на решетке и задней двери. M5 показывает свой характер во время езды.

В интерьере также нет явных и показных акцентов. Каждый, кто сидел в любой современной модели BMW в представленном автомобиле, сразу почувствует себя как дома. Центральная консоль была повернута в сторону водителя, мультимедийная система хорошо известна и обладает интуитивно понятным iDrive, а положение водителя просто идеальное.

Подгонка элементов салона, качество используемых материалов и сервис также превосходны. Также нет причин жаловаться на количество места на заднем диване и просторном багажнике, который может вместить 530 литров. Просто типичный немецкий седан премиум класса. Однако, если вы начнете оценивать М5 по объему багажника и по кармашкам в боковой двери, я уверен, что вы ошиблись с выюором автомобилях. Когда садишься за руль M5 Competition, мир меняется.

Автомобиль не имеет (известных из X5 и Series 8) виртуальной панели приборов. На мой взгляд, это плюс, потому что классические приборы более читабельны, а спидометр, увеличенный до 330 км / ч, вызывает бурю эмоций. Два переключателя M1 и M2, расположенные на руле, также вызывают спортивные эмоции. Для чего они? Для сохранения определенных параметров системы привода и настроек, которые можно активировать одним касанием.

Также невозможно пропустить супер удобные и не менее спортивные сиденья с хорошей поддержкой. Также в подголовники BMW вмонтирован светящийся логотип M5. Руль? Толстый и мясистый, отлично лежит в руках. Ну, а чем отличается M5 Competition от того, что мы называем обычным M5?

Первым отличием является мощность 4,4-литрового двигателя V8, который увеличился с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент остался неизменным и составляет внушительные 750 Нм. 0,1 секунды удалось вырвать с ускорения от 0 до 100 км / ч. Разгон с 0 до 200 км / ч быстрее на 0,3 секунды. Невидимые различия? Кому,как…

M5 Competition имеет немного другую подвеску, по сравнению с обычным вариантом. Она была опущена на 7 мм и прочнее примерно на 10%. Стабилизаторы были усилены, а так называемый отрицательный развал был увеличен. Кованые 20-дюймовые колеса также являются стандартным оборудованием. Все эти изменения сильно ощущаются при повседневном использовании?

Представленный автомобиль в самом спокойном режиме является заметно менее комфортным. Возможно, для спортивного седана такая особенность не будет явным минусом, но различия в комфорте между обычными M5 и M5 Competition чувствуются. Изменения в подвеске не остались незамеченными. Однако, если взять производительность и поведение автомобиля во время динамичной езды по дорогам общего пользования, различия не будут колоссальными. Давайте оставим стандартную М-пять в покое .

Выходим на улицу

V-8 проснулся и рычит, рычит, гремит. Активный выхлоп, установленный в самый громкий режим, звучит как Нирвана на своем лучшем концерте. Звук настолько глубокий, что даже звук V12, перестает производить впечатление. Германия умеет делать выхлопные системы, и этот автомобиль является лучшим примером.

Точность управления производит огромное впечатление. Рулевое управление очень чувствительное. Даже малейшее движение руки заставляет автомобиль менять направление. В этом есть немного искусственности, но никто не будет жаловаться на скорость реакции. Мало кто будет также жаловаться на комфорт в путешествиях. Хорошо, как я уже говорил, M5 Competition не очень удобная машина, но, вопреки внешнему виду, вы можете водить эту машину спокойно, нормально и . достойно. Кушает она 8,5 л / 100 км. Единственный вопрос – почему? Поскольку у вас 625 л.с. мощности и адская производительность!

BMW M5 соблазняет своего водителя на каждом шагу. Искушения и побуждения провоцируют вас сильнее нажимать на педаль газа. Как я уже говорил в начале, производительность потрясающая. 3,3 секунды, для достижения 100 км / ч. Интересно, что в благоприятных условиях можно добиться времени ниже 3 секунд в до сотни. Удивительно!

Реакции на газ и перегрузки, генерируемые автомобилем, просто вызывают привыкание. Однако в условиях плотного городского движения стоит быть начеку, потому что M5 Competition может быть автомобилем, который вам поможет «потерять» водительские права за 3 месяца.

Твердость адаптивных амортизаторов, гидроусилителя руля, объем выхлопных газов и реакции двигателя на движения правой ноги можно настраивать. Вы также сможете настроить скорость и работу коробки передач. Немецкая машина предлагает 6 настроек скорости и чувствительности работы. От максимально удобного до полностью ручного без всякой электроники и помех в действиях водителя.

BMW M5 был оснащен M xDrive. Это значит бОльшее предпочтение отдается задней оси с использование передних колес в моменты, когда это действительно необходимо.

Люди, имеющие дело с предыдущими поколениями M5, любили эти машины летом, но ненавидели их зимой. Новый M-5 становится круглогодичным автомобилем благодаря M xDrive. Хорошо, полный привод полезен на скользких поверхностях, а так же на мокром асфальте может быть спасителем, учитывая мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм.

Автомобиль не только тянет вперёд в любых условиях, как одержимый, но и может эффективно выбраться из поворота. Возможно, нет никакой эффективности в этом запахе сгоревших шин, но есть адреналин.

Усовершенствованная система управления коробкой передач позволяет передавать всю мощность и весь крутящий момент только на задние колеса. Такое изменение возможно из меню мультимедийной системы и включает в себя деактивацию системы DSC. 625 л.с. на заднюю ось? Да, это возможно.

Хотите знать, сколько кушает этот адский седан? Аппетит может достигать 10 л / 100 км. В городе 16 л / 100 км стандарт. При частом нажатии на гашетку? 20 л / 100 км - это практически минимум.

Дорого стоит? ДОРОГО! Хотя дороог - это понятие относительное, и такие дополнения, как керамические тормоза могут еще больше увеличить цену.

Стоит ли доплачивать за версию версию,которая не сильно отличается по характеристикам от простой М5? К сожалению, объективного и однозначного ответа на этот вопрос не существует. Большинство клиентов готовы заплатить за автомобиль, если хотят чего-то абсолютно топового. Меньше комфорта и больше мощности не самое главное. Самое главное - иметь максимально заряженную версию. BMW M5, без сомнения, является такой. До премьеры новой Audi RS6 единственным конкурентом описанного автомобиля является Mercedes-AMG E63 S. Однако в цифровой борьбе этот баварский автомобиль выигрывает (в Mercedes «всего» 612 л.с. и разгоняется до 100 км / ч на 0, 1 секунды дольше).

За стоимость такого автомобиля будет сложно найти более мощный и универсальный автомобиль на каждый день. И именно в этом самый большой плюс представленного баварского «адского» седана.

BMW M5 Competition - технические характеристики

Максимальная мощность 441 кВт / 625 л.с. при 5600 об / мин

Максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800-5800 об / мин

Максимальная скорость 305 км / ч

Разгон 0-100км / ч 3,3 секунды

коробка передач автомат / 8 передач

привод полный (M xDrive)

Топливный бак 68 литров

Расход топлива (город / трасса / средний) 14,5 л / 8,2 л / 10,5 л

колесная база 2982 мм

Снаряженная масса 1855 кг

Допустимый общий вес 2440 кг

Вместимость багажника /сложенные сиденья 530 литров

Передние / задние тормоза вентилируемые дисковые/вентилируемые диски

Передняя подвеска Макферсон

Задняя подвеска многорычажная

Передние и задние шины 275/35 R20 спереди и сзади

PS: Спасибо что читаете и не забываем подписываться, комментировать и оценивать.

BMW готовит обновлённый кроссовер X5 М: первое изображение


У бренда BMW в течение последнего десятилетия продажи на старосветском рынке были стабильными, однако прошлый «ковидный» год выбивается из череды «плюсов» и незначительных «минусов. В течение 2020-го дилеры реализовали в Европе 673 724 автомобиля, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. В текущем году показатели снова пошли вверх: за первую половину 2021-го клиенты купили 371 111 машин, что на 29% больше, чем в январе-июне предыдущего года.


На фото: актуальный кроссовер BMW X5 M Competition

Свой кроссовер X5 баварская марка представила ещё в 1999 году, его показали в рамках автосалона в Детройте. С тех пор модель несколько раз сменила генерацию: кроссовер актуального четвёртого поколения (с индексом G05) появился в 2018 году. В течение «кризисного» 2020-го старосветским дилерам BMW удалось продать 40 961 шт. «икс пятых», что на 8,5% меньше, чем годом ранее. А за первую половину нынешнего года европейцы купили 23 257 единиц (на 35% больше, чем в январе-июне 2020-го).


Заряженная версия актуального BMW X5 с приставкой в виде литеры «M» к названию была представлена в 2019-ом. Сообщается, что баварская компания уже сейчас занимается разработкой обновлённого «подогретого» кроссовера. Как сообщает испанское издание motor.es, производитель приступил к дорожным тестам «посвежевшего» BMW X5 M раньше, чем предполагалось.

Ожидается, что пережившие процедуру фэйслифтинга «обычный» BMW X5 и «спортивный» BMW X5 M появятся в 2023 году, однако, по данным издания, будет ещё специальная версия, которую баварцы покажут весной следующего года – дебют приурочат к 50-летию подразделения BMW M. Судя по всему, это будет заряженная версия SUV в исполнении Competition.


На фото: салон актуального кроссовера BMW X5 M Competition

Пока что информации о том, как именно будет выглядеть обновлённый кроссовер, нет. Так что у художников есть возможность представить своё видение экстерьера будущей новинки BMW. Собственным вариантом внешности BMW X5 M Competition поделился дизайнер motor.es.

Судя по рендеру, модель получит измененные передний и задний бамперы, а также иную адаптивную светодиодную головную оптику, которая частично перекликается с BMW M5 CS. Часть элементов автомобиля будут выполнены из лёгкого, но прочного углеволокна. Вероятно, это позволит снизить вес кроссовера и улучшит динамические показатели «заряженной» модели.


Рендер обновлённого кроссовера BMW X5 M Competition

Ожидается, что детали из углеволокна будут использоваться в том числе и в салоне. Как отметили в испанском издании, кресла могут получить контрастную кожаную отделку, а интерьер наполнят элементами, которые позволят безошибочно определить, что сидящие находятся в автомобиле, над которым потрудилось спортивное подразделение баварской компании. Судя по всему, речь идёт о вышитых фирменных знаках, логотипах, напольных ковриках с эмблемой и т.д.

Предполагается, что BMW X5 M Competition, который покажут в следующем году, получит серьёзно переработанное шасси (как именно его перенастроят, пока неизвестно). Однако мотор останется прежним: под капотом актуальной спортивной версии располагается битурбированный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, его отдача составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым автомат M Steptronic.

Самые быстрые BMW в Сочи

Все началось шесть лет назад, когда отделение BMW M впервые представило опцию под названием Competition Package для моделей M5 серии F10 и M6 серии F12/13. В переводе с английского «Competition» означает «состязание», что намекает на еще более серьезную подготовку таких «эмок» для трека.

Седан M5 серии F10 — первый М-автомобиль с пакетом Competition. Мощность — 575 сил, разгон до 100 км/ч — 4,2 с

В 2013-м пакет Competition поднимал мощность битурбо-V8 4.4 на М5/М6 c 560 до 575 сил, а также включал в себя перенастроенную подвеску с иными углами установки колес, доработанной эластокинематикой, уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Плюс «эмки» получали перекалиброванную систему стабилизации, злую выпускную систему, оригинальные 20-дюймовые колеса и немного особенного внешнего декора.

M5 Competition Edition: 600 сил, 700 Нм и 3,9 с до сотни

В 2014-м немцы представили 600-сильный M5 в юбилейной версии, посвященной тридцатилетию модели, а спустя два года на его основе было сделано двести богато оснащенных седанов M5 с приставкой Competition Edition в особом черном и белом цвете, которые поставили красивую точку в истории «эмки» серии F10.

С 2016 года Competition Package стал доступен и для M3/M4, а с появлением M5 нового поколения с индексом F90 в отделении M решили превратить эту опцию в отдельное Competition-семейство. Ведь чем круче статус дорогой спецверсии, тем выше на нее спрос, и тем больше сможет заработать производитель.

Снаружи M5 Competition отличается черным глянцевым декором на ноздрях, зеркалах заднего вида и передних крыльях

Для справки: из всех проданных M5 серии F10 (это почти 20 тысяч машин) целых 40% приходится на седаны с пакетом Competition, и теперь эта доля будет только расти. Главными Competition-рынками станут США, Великобритания, Германия, Япония и Канада. Кстати, в России с недавних пор продается только M5 Competition по цене от 7,91 млн рублей. Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S (612 сил) стоит минимум 8,21 млн.

Статус новый, суть — та же

Легкий заводской чип-тюнинг увеличил мощность M5 Competition с 600 до 625 сил, крутящий момент битурбо-восьмерки 4.4 в 750 Нм остался без изменений, но теперь полка максимальной тяги стала на 200 об/мин шире и длится с 1800 до 5800 об/мин. Разгон до сотни — 3,3 с (на 0,1 быстрее обычной M5), до 200 км/ч — 10,8 (минус 0,3). Неплохо для большого бизнес-седана, но на самом деле все это — детский лепет на фоне тюнинга, который предпочитают многие владельцы М5 F90.

BMW M5 Competition: все и сразу

Еще быстрее и еще точнее. Неужели лучший большой спортивный седан?

О чем речь?

Competition – это еще более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.

В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего соперника BMW – дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?

Что нового?

Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить бедного инженера M GmbH. А именно: более жесткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жесткостью. А еще измененные крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жесткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.

Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это, в частности, новые 20-дюймовые колесные диски, черная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решетке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.

Как управляется?

BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрепанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошел его от начала до конца, говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.

Без прямого сравнения двух автомобилей – то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что неудивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жестко, и не сказать для Competition как-то сильно это изменили.

А на треке?

Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им все же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на «кольце». А добавление к названию Competition идет машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.

С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition – особенно, когда вы только сели за руль, – кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»

Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5. В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль дает возможность легкого дрифта всеми четырьмя колесами. При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жестко сжечь покрышки. С такими настройками это не займет много времени благодаря безумной мощи М5.

Как мотор?

Битурбо V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в широком диапазоне. Впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница! 4.4-литровый V8 всегда жестко выстреливает седан. Не знаю, съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остается одной из лучших на рынке.

Стоит ли покупать?

Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется.

Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведенная модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом – AMG E 63 S, то «Мерседес», вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, все же лучший и самый быстрый спортивный седан.

Самые эмоциональные BMW: тест-драйв и сравнение M2 и M5 Competition


Давайте сразу определимся с терминами: М2 Competition — это самый эмоциональный автомобиль из всех М-моделей (которые выпускают прямо сейчас). Вы скажете, что в линейке BMW есть гораздо более мощные и быстрые машины, и будете правы, но никто из них не может спорить с компактным купе по уровню вовлеченности в процесс управления и градусу удовольствия за рулем. Тому, что принято называть драйверскими ощущениями.

Предназначение M2 Competition безошибочно угадывается в ее дерзкой внешности. Спорткупе не просто открыто заявляет о своем темпераменте, а буквально кричит о нем во всеуслышание: накачанные, мускулистые крылья, в которые едва помещаются широкие 19-дюймовые колеса, агрессивные клыки воздухозаборников, едва прикрывающие радиаторы охлаждения, и неприлично выглядывающий из-под заднего диффузора глушитель. Кажется, пришло время забыть о хороших манерах, потому что за рулем М2 Competition они вам точно не понадобятся. Из отличительных особенностей версии — оригинальные зеркала, обновленный дизайн переднего бампера и черный лак на сросшихся ноздрях решетки радиатора.

Год назад M2 Competition появилась в каталоге компании не просто в качестве более хардкорной альтернативы обычной М2, а как ее полноценная замена. Восторги вокруг предшественника уравновешивались изрядной долей критики, главным образом в адрес силового агрегата. Пусть и доработанный, но все же гражданский мотор N55 с единственным турбокомпрессором не соответствовал ожиданиям клиентов. В результате в BMW решили полностью отказаться от концепции спорткупе на каждый день и сделали ту машину, которую так хотела аудитория: еще более бескомпромиссную.


Первое, что хочется сделать, устроившись за рулем купе, это опустить сиденье вниз — посадка в М2 по-прежнему неожиданно высокая. Установка опциональных сидений также не спасет ситуацию. Конечно, даже в гоночном шлеме небольшой запас над головой в М2 Competition все-таки остается, но более низкое положение сиденья было бы явно предпочтительнее для автомобиля, заточенного под езду по треку. Компенсацией за неидеальную посадку можно считать обновленную приборку с виртуальными шкалами, программируемые кнопки М1 и М2 на руле и фирменный М-триколор на ремнях безопасности.

Запускаю двигатель — и салон наполняется приятным, сочным басом настроенного выхлопа. Как и у предшественника, выпускная система М2 Competition оснащена электронно-управляемыми заслонками. Перевожу двигатель в режим Sport+ и продавливаю газ еще раз. В голосе «эмки» появились спецэффекты, он стал еще мощнее и напористей, а под сброс газа сзади раздается такой грохот, будто кто-то уронил дюжину болтов в жестяное ведро. В этот самый момент автомобиль с инструктором впереди показал левый поворот, а значит, пора переходить от акустических упражнений к ездовым.


Первые несколько кругов пристрелочные, чтобы познакомиться с трассой и определиться с точками торможения, поэтому инструктор держит умеренный темп, а у меня есть возможность отвлечься на настройку автомобиля. Вслед за двигателем перевожу в самый экстремальный режим 7-ступенчатый «робот», а рулевое управление, наоборот, оставляю в самом комфортном. У М-моделей руль традиционно перетяжелен, и в режиме Sport+ искусственное усилие на баранке лично мне начинает просто мешать.

Наконец, разминка закончилась, и мы поехали в полную силу. С первых минут приходит четкое понимание того, что рядная «шестерка» S55 с двойным турбонаддувом от моделей М3/М4 — это именно то, чего так не хватало предыдущей M2. Несмотря на то, что «Сочи Автодром» невероятно требовательная к моторам трасса, у меня ни на секунду не возникает мысли о недостатке мощности. Ее здесь ровно столько, чтобы к концу главной прямой стрелка спидометра вплотную подбиралась к ограничителю. Даже после 200 км/ч компактное купе как ни в чем не бывало продолжает с энтузиазмом набирать скорость.


Вместе с новым двигателем у M2 Competition появилась и U-образная распорка из углеволокна, также знакомая по старшим моделям М3/М4. Она увеличивает жесткость передней части и, как следствие, повышает точность реакций на поворот руля. Но это, конечно же, далеко не все, что было сделано в автомобиле для улучшения управляемости.

Я не случайно не упомянул спортивный режим подвески, когда настраивал машину во время прогревочной сессии. Вместо знакомой по другим «эмкам» кнопки регулировки мехатронного шасси в салоне М2 Competition установлена заглушка, а в подвеске — обычные амортизаторы вместо адаптивных. Но не стоит думать, что от этого самая младшая из М-моделей проигрывает остальным в поворотах. И демпфирующие элементы, и пружины на M2 Competition подобраны с единственной целью — улучшить время круга.












И это, черт возьми, чувствуется буквально в каждом повороте сочинской трассы! Компактное купе пишет идеальные траектории, без промедлений реагирует на поворот руля и обладает предельно нейтральным балансом шасси. А до чего хороши штатные покрышки Michelin Pilot Super Sport. Даже в самых скоростных поворотах трассы запас сцепления позволяет ехать неприлично быстро. Хотя иной раз система стабилизации и давала знать о себе мигающей пиктограммой на приборном щитке, я смело списываю это на излишнюю самоуверенность в обращении с педалью акселератора.


М2 Competition оставила приятное послевкусие. Уверен, что недовольные предшественником будут приятно удивлены проделанной работой и распробуют новый продукт баварцев. Отчасти подстегнуть продажи М2 Competition на российском рынке поможет скудный выбор в сегменте компактных спорткаров. Ближайший и единственный конкурент с похожим соотношением того самого driver’s experience на каждый вложенный рубль — это Porsche 718 Cayman GTS. Все остальное либо сильно дороже, либо совсем из другой лиги.

3,3 секунды с 0 до 100 км/ч — когда-то такими цифрами разгона могли похвастаться единичные суперкары. Впрочем, кого я обманываю? Даже по нынешним меркам это сумасшедшее ускорение. Применительно к суперседану BMW такая динамика стала возможной, во-первых, благодаря полному приводу, чему баварцы довольно долго сопротивлялись в силу идеологических соображений. А во-вторых, за счет уникальных для версии Competition доработок.


Можно долго доказывать, что М5 чувствует себя на треке очень естественно. И в плане технического оснащения и выносливости это действительно так: автомобиль способен выдержать в боевых режимах целый день, только успевай заправлять топливо да менять шины. Но в реальной жизни суперседан BMW выглядит на гоночной трассе так же нелепо, как Месси в форме «Реала».

Этот автомобиль — настоящий пожиратель безлимитных автобанов, и в этом его особая магия. Пожалуй, это одни из самых комфортных и контролируемых 250 км/ч максимальной скорости, доступных в современных автомобилях. А с опциональным пакетом M Driver’s Package эту цифру можно увеличить до 305 км/ч.


Кстати, о пакетах. Своему появлению нынешняя версия Competition обязана именно седану М5, а точнее разработанному для него пакету доработок, впервые появившемуся на поколении F10 в 2013-м. Первые автомобили с Competition Package имели увеличенную на 15 л. с. мощность, спортивную выпускную систему, перенастроенную подвеску, оригинальные 20-дюймовые диски и декоративные элементы. Через год в BMW выпустили лимитированную серию М5 Competition Edition из 200 машин, а с 2016 г. опция Competition Package стала доступна для M3/M4. В итоге пакет доработок стал настолько востребован среди клиентов, что баварцы решили сделать на его основе отдельную версию сначала для М5, а потом и для других М-моделей.


Тест-драйвы 15 мая 2014 В городе на букву М. Тест самых быстрых BMW
Тест-драйвы 27 апреля 2018 Тест-драйв M5: 8 способов отличить новую BMW от другого спортседана

В отличие от M2, М5 в версии Competition продается параллельно с обычной М5, но в России автомобиль доступен только в самой быстрой версии. Как и подобает настоящему бизнес-классу, седан не кричит о своем характере невообразимо яркой внешностью. Версию Competition в первую очередь выдает обилие на кузове элементов, выкрашенных в черный лак: решетка радиатора, воздуховоды в передних крыльях, боковые зеркала, рамки дверей, спойлер на крышке багажника и фартук заднего бампера. Оригинальные 20-дюймовые диски и опять-таки выкрашенные в черный цвет патрубки выпускной системы тоже на месте.











Но куда интереснее изменения, скрытые от глаз внутри машины. Очевидно, что ни у кого не было задачи превратить и без того жесткий суперседан в бескомпромиссный трек-тул. А следовательно, нужно было учитывать тот факт, что большую часть времени автомобиль будет ездить по дорогам общего пользования. Но даже несмотря на это, шасси M5 Competition подверглось серьезной доработке. Пружины стали на 10% жестче, клиренс — на 7 мм меньше, для адаптивных амортизаторов разработан другой софт, спереди появились другие крепления стабилизатора, сзади он теперь и вовсе новый, а некоторые элементы подвески перевели на сферические шарниры. Даже опоры двигателя сделали в два раза жестче.

В итоге M5 Competition едет по треку фактически в ритме компактного купе М2. Минимальные крены, невероятно точное рулевое управление и сумасшедший держак в длинных дугах делают свое дело. А если суперседан и теряет какие-то доли секунды в поворотах главным образом за счет массы, то затем легко отыгрывает это на разгонах и торможениях. 625 л. с. мощности и могучая карбон-керамика не оставляют никаких шансов. Впрочем, настоящих соперников для M5 Competition стоит искать в модельной линейке других производителей большой немецкой тройки. Только в следующий раз лучше все-таки выбрать безлимитный автобан.

БМВ M5 Competition 2021 (F90): комплектации и цены, фото

Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.

В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.

Кроме того, в BMW M продолжают разрабатывать элементы декора, которые бы отличали простую версию М5 от «заряженной» М5 Competition. Как и прежде, «черный хром» достался колесным дискам и некоторым элементам свесов.

BMW M5 F90

На странице все подробности о рестайлинге новой модели BMW M5 Competition F90 2021 модельного года:

  • Обзор;
  • Цены и комплектации;
  • Экстремальная версия CS ;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Competition

Competition M Special

Обзор суперседана

BMW M5 F90


Новая BMW M5 Competition 2021 F90 появилась практически сразу после презентации рестайлинга классической модификации, а результатом работы специалистов подразделения BMW M снова стал «горячий» седан, готовый похвастать табуном из 600 «лошадей» и шикарным экстерьером с элементами, которые подтверждают принадлежность машины к спортивному «семейству».

Кузов

BMW M5 2021

Рестайлинговую BMW 5-й серии проще всего узнать по L-образным ходовым огням в фарах головного света. Сменилась «начинка» и в задней светотехнике, а за доплату на авто можно поставить матричную оптику и даже лазерно-люминофорные лампы для дальнего света. Небольшим изменением можно считать появившуюся между «ноздрей» перемычку, а в случае с версией M5 Competition на крышке багажника дополнительно появляется небольшой спойлер.

Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными.

Салон

BMW M5 2021

Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.

BMW M5 F90

Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.

Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.

Техническая начинка

BMW M5 2021

Силовая установка у «заряженной» «пятерки» не поменялась: на BMW M5 2021 модельного года стоит V-образная «восьмерка» объемом 4.4 литра с двумя турбинами, мощность которой достигает ровно 600 л. с. (750 Нм, 3,4 секунды до «сотни»).

Более мощной версии M5 Competition достался форсированный мотор, выдающий при том же крутящем моменте 625 «сил» (3,3 секунды до 100 км/ч). Трансмиссия едина для обеих модификаций – это восьмискоростная автоматическая «коробка» с системой полного привода M xDrive.

BMW M5 2021

Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe.

Модификации и опции в России

На российском рынке официально предлагается только версия M5 Competition, которая оценивается дилерами в 9080000 рублей.

Еще одна модификация предлагает расширенный опциональный пакет M Special, а ее стоимость доходит до 10280000. За такую переплату покупатель седана получает интерактивный ключ BMW Display Key, парковочного ассистента, керамическое покрытие на органах управления, аудиосистему Harman Kardon, автодоводчики дверей и передние M-сиденья с системой вентиляции.

Экстремальная версия CS

BMW M5 2021

BMW M5 2021

В салоне появились карбоновые кресла от новейших BMW M3 и M4, с изображением гоночной трассы Нюрбургринг, стоит отметить, что для задних пассажиров, установили также два ковшеобразных сиденья. В интерьере повсюда имеются акценты намекающие на гоночную спецификацию и шильдики CS.

Это новый BMW M4 Competition Convertible

Точно так же, как ночь следует за днем, а в России дождь следует за еще большим дождем, BMW последовала этому примеру на M4 Competition. Это кабриолет M4 Competition Convertible.


Идеальная машина для этого дождливого времени года. Начнем сверху. Недавно прошедший через процедуру лоботомии M4 Competition отличается тем, что BMW называет мягким верхом с «панельным изгибом», который, как говорят, сочетает в себе жесткость и привлекательность тканевой крыши. Он на 40 процентов легче, чем металлическая крыша последнего кабриолета M4, и ее можно открывать и закрывать всего за 18 секунд на скорости до 50 километров в час.


Упомянутая лоботомия потребовала развертывания обычных моментов в кабриолете: новые элементы жесткости, алюминиевая панель спереди и торсионные распорки сзади. Естественно, M4 Comp Conv получает изготовленную на заказ переднюю ось с пружинными стойками с двойным шарниром и специально адаптированную геометрию оси с настроенным передаточным числом рулевого управления.


Он получает ту же полноприводную трансмиссию, которая является опцией для седана M3 и купе M4, что означает активный дифференциал M и возможность отключения передней оси, чтобы сделать автомобиль заднеприводным. Он также получает тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий те же 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента и восьмиступенчатую ​​автоматическую коробку передач.


Вся эта мощность, крутящий момент и тяговое усилие обеспечивают разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды - всего на две десятых медленнее, чем указанное время для полноприводных M3 и M4 купе, и на две десятых быстрее, чем у их версий с задним приводом. BMW также считает, что кабриолет разгонится до 200 км/ч за 13,1 секунды, а опция «M Driver’s Pack» открывает максимальную скорость до 280 км/ч. В противном случае это 250 км/ч.


Внутри карбоновые ковшеобразные сиденья M - тоже с подогревом - много кнопок, много кожи, много красных акцентов, много стандартного оборудования и много-много опций. BMW начнет их производство в июле этого года, а стоимость каждой машины будет от 81 915 фунтов стерлингов.

Если бы кто-то сказал вам 20 лет назад, что новейший BMW M4 (или M3, как его тогда повсеместно называли) будет иметь мощность более 500 л. с., полный привод, но без механической коробки передач, и громогласный стиль, отправляющий опытных энтузиастов M в объятия AMG, вы несомненно, задались бы вопросом, какую мощную смесь суперклея они вдыхали перед сном.

Я полюбил его, главным образом потому, что он осмеливается отличаться от всех копий и вставок ванильных автомобилей, продаваемых сегодня. Но давайте не будем спускаться в эту кроличью нору…

BMW M4 Competition

Новый BMW M4 2021 года выпуска: каковы основные цифры?

Что еще более важно, так это то, как этот М4 подает свою мощность по сравнению со своим предшественником. Есть много историй от водителей, садившихся за руль ранних F82, они сравнивали этот опыт с вождением тележки супермаркета мощностью 400 л.с. Никогда не было уверенности, что эта тележка собирается делать дальше, и в результате казалось, что машина пытается выплюнуть вас в ближайшую живую изгородь.

К счастью, с тех пор прогресс пошло вперед, и инженеры BMW сгладили подачу крутящего момента в двигателе S58. Пиковая тяговая мощность достигается почти с 1000 об/мин, и есть гораздо более линейная кривая подачи крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, оставляя Porsche 911 Carreras далеко позади.

BMW также неплохо поработала со звуком. Без сомнения, он синтезирован искусственно, но все же звучание довольно достойное, не только от электронно управляемых выхлопных клапанов, но и от самого двигателя, и это лучше, чем тоны децибел его предшественника S55.

Поэтому очень жаль, что восьмиступенчатая коробка передач не чувствует себя так уверенно, как остальная часть силового агрегата. Повседневное вождение демонстрирует всю величайшую силу плавных, гладких, своевременных изменений, но если начать ездить со спортивным энтузиазмом, пониженные передачи не вызовут восторга. Здесь нет такого же уровня решительности или агрессии, как, например, в PDK Porsche, и, несмотря на то, что количество передаточных чисел одинаковое, каждая передача кажется менее спортивной.

А как насчет езды?

Прежде чем мы перейдем к этому, стоит подчеркнуть, что большая часть нашего времени тестирования M4 была проведена на трассе с дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а не со стандартными шинами Pilot Sport 4s. Я действительно ездил по дороге на стандартных шинах, но следующие впечатления будут в значительной степени основаны на моем опыте езды на супер – липких шинах.

После беглого просмотра спецификации вы можете задаться вопросом, должны ли соревнования M4 проходить где-нибудь рядом с треком? Но при колоссальных показателях мощности и крутящего момента вы увидите вес более 1,7 тонны – почти на 200 кг больше, чем у аналогичного конкурента F82 M4.

BMW M4 Competition

Почему он такой здоровенный? Отчасти это связано с усилением арматуры на частично стальной, частично алюминиевой платформе CLAR. Скобы для надежной фиксации передних стоек друг к другу и передней переборке, элементы для привязки более жесткого подрамника к усиленному моторному отсеку, панели сдвига пола под полом – все это в попытке удалить извилистые переменные из шасси М4.

И все же, по правде говоря, такая прибавка в весе ощущается в основном потому, что среднестатистический клиент M4 все еще хочет, нет, даже требует комфорта обычной 4-ки, независимо от спортивных намерений автомобиля. Как следствие, BMW стала мастером делать так, чтобы ее автомобили не прятали вес, но вместо этого работали с весом.

Как и F90 M5, M4 Competition движется по крутым поворотам на трассе (и на дороге) с такой степенью маневренности, которая не так давно не была бы неуместна на сетке для 24-часовой гонки Нюрбургринга. Более широкий, длинный и тугой, чем его предшественник, автомобиль может развить еще большую скорость в поворотах. Инженеры BMW сравнили этот автомобиль с предыдущим M4 CS – и это видно. Он особенно эффективен в узких и среднескоростных поворотах, где сзади достаточно места, чтобы отвлечь вас от мук недостаточной поворачиваемости, сохраняя высокую скорость.

И все же это не значит, что М4 всегда ведет себя хорошо. Как уже упоминалось, двигатель стал гораздо более сговорчивым агрегатом, чем раньше, но в машине все еще есть резкость, пограничная нервозность на пределе, которая намекает на едва скрываемую агрессию. Большие заносы возможны, даже поощряются, с помощью хитрого, но забавного анализатора дрифта M, но именно переход от тяги к отсутствию тяги оставляет неуверенность. Хотя, как уже объяснялось, многое из этого могло быть связано с менее сговорчивыми шинами Cup 2.

BMW M4 Competition

Что делает его более впечатляющим, так это его способность превратиться в образцовый повседневный автомобиль с почти GT-уровнем утонченности. Адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами прекрасно справляется с поддержанием уровня крена кузова автомобиля в настройках sport plus, но не менее впечатляющей является и спокойная езда в комфортном режиме.

Как и планировка салона, информационно-развлекательная система и дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья Clubsport, стоимостью 300 000 рублей, они экономят всего 9,6 кг веса, но при этом посадка в машине становится ниже и удобнее. Признаться, я все еще хотел спуститься еще на несколько сантиметров, и если быть придирчивым, то обод рулевого колеса слишком толстый. Тем не менее, нет никаких сомнений, что это исключительно хороший салон для проведения времени.

Вывод

BMW M4 Competition умудряется быть одновременно и совершенным универсалом, и ущербным, но захватывающим спортивным купе. Его повседневные дорожные манеры и роскошно обставленный салон почти безупречны. Тем не менее, начинайте давить на педаль, и волна, казалось бы, безграничной мощности и крутящего момента в сочетании с ненасытным аппетитом к предельной балансировке на грани, делает его душераздирающим уличным бойцом. И хотя у него, возможно, нет динамической утонченности 911-го, к которой он сейчас так близок, есть более чем достаточная причина, чтобы потрать 8 миллионов деревянных на один из самых радикальных и противоречивых автомобилей M во всем Мюнхене.

Читайте также: