Что означает фамилия майбах

Обновлено: 05.07.2024

Что означает фамилия майбах

В 1766г. В Россию прибыла только одна семья Майбах:

Maibach Nicolaus, Cath.,tailor from Bassenheim,wife:Anna,children:Adam,1/2,Elisabeth,12,Magdalena,9,Anna,5.
(И.Плеве «Списки колонистов, прибывших в Россию в 1766 г. «Рапорты Ивана Кульберга»)

В России, по-видимому, умирают жена и двое младших детей, т.к до места назначения, в Поволжье, прибывают сам глава семейства, двое его детей и новая жена Мария Магдалена. Семья поселяется в колонии Preuss.

Maibach,Nikolaus,36,kath.,Schneider aus Kurzmainz,Pfaffenwiesbach
Frau: Maria Magdalena,28
Kinder aus erster Ehe: Elisabet,12; Maria Magdalena,9
in der Kolonie eingetroffen am 12.5.1767
(И.Плеве "Einwanderung in das Wolgagebiet 1764-1767". Т.3 стр. 419)

В дальнейшем в Preuss не останется потомков этой семьи по мужской линии.

Один сын Николауса, Себастьян Майбах, женившись на Кристине Предигер, перешел в колонию Hildmann. От него пошла ветвь Майбах, к которой принадлежала и семья моей бабушки:

Haus Nr.6
Adam Prediger h 56
Katharina Gröning sp 57
Christina d 29
Sebastian Maibach sl 30
Johannes gs 8
Adam gs 4
Jakob gs 1
Katharina gd 6
(перепись 1798 года)

Другой сын, Иоганнес, женившись на Кристине Мартель, перешел в колонию Dehler, основав там другую ветвь Майбах.

Haus Nr.21
Johannes Märtell h 51
Elisabeth Freidenberg sp 56
Wilhelm 3 12
Christina d 21
Johannes Maibaclh sl 25 from Preuss
(перепись 1798 года)

Сын Иоганнеса Майбах из Dehler, Вильгельм, в 1827 году перешел в колонию Seelmann. Это третья ветвь Майбах.
(Аннотированная опись дел Саратовской конторы иностранных поселенцев. Дело о переходе колониста колонии Берёзовка Вильгельма Майбаха в колонию Ровная)

Моя линия Майбах идет от Себастьяна Майбах из Hildmann.

Его сын –
Мейбах Якоб-37л.
жена Елизабет Шнейдер-39л.
сыновья:Йоганнес-19л.Себастьян-16л.Михоэлс-4г.Конрад-1.2г.
дочери:Юлияна-14л.Елизабет-12л.Катарина-10л.
(перепись 1834г.)

Сын Якоба- Майбах Себастьян - 39 л.,
жена Елизабета – 43 г.
сын Конрад – 3 г.
дочери: Маргарета – 16 л., Елизабета – 13 л., Аполония –10 л., Катерина – 8л., Анна Елизабета -1 г.
(перепись 1857г)

МАЙБАХ

Раскройте тайну фамилии МАЙБАХ (в латинском транслите MAYBAH) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква М фамилии МАЙБАХ расскажет о характере

Характерные черты фамилии МАЙБАХ

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • постоянство
  • пробивные способности
  • способность к большим чувствам
  • заботливость
  • застенчивость
  • педантичность
  • трудолюбие
  • законопослушность
  • непостоянство чувств
  • сексуальные проблемы

МАЙБАХ: число взаимодействия с миром «7»

Люди, находящиеся под влиянием семерки, реже других бывают правильно поняты окружающими. Часто их считают надменными снобами, не склонными к общению и мало с кем идущими на контакт, однако это вовсе не так; просто в данном случае поведение, особенно в кругу малознакомых людей, в очень малой степени соответствует внутренней сущности. Итак, «семерочник», это вовсе не мрачный бука, который только и ждет, пока другие ошибутся или выставят себя в смешном свете; на самом деле он наделен любовью к миру и всем его представителям, а также душой неутомимого искателя, любопытство которого безгранично.

«Семерочники» сами выбирают, с кем им общаться, и обычно предпочитают одиночество скучному обществу и пустым разговорам, но они чутко прислушиваются к словам каждого в надежде найти в них разумное зерно. Склонный к переменам и непостоянству, человек семерки лучше других понимает, что в одну реку нельзя войти дважды – но он верит в то, что люди меняются к лучшему, и всегда готов дать некогда провинившемуся второй, а то и третий шанс. Саморазвитие является неотъемлемым атрибутом жизни «семерочников», а для того, чтобы не стоять на месте, им необходимы свобода и отсутствие ограничений, в том числе и внутренних. Именно поэтому, взрослея, они первым делом пробуют то, что долгое время запрещалось родителями, не ведут себя так, как их учили, а, освободившись от опеки, начинают формировать собственную личность.

Завоевать расположение «семерочника» не трудно, поскольку такой человек обычно щедр на эмоции, но сохранить его привязанность надолго практически невозможно. Это удается только тем, кто готов работать над собой, не раскрываться до конца, ускользать и скрываться; тот, в ком нет непредсказуемости и загадки, «семерочнику» быстро наскучит.

Личная жизнь людей семерки складывается непросто. На их долю выпадает череда браков, легкомысленных и серьезных связей, а вместе с ними – болезненные разрывы, скандалы, взаимные претензии. Такова плата за право не принадлежать до конца никому, кроме самого себя.

«Семерочники» часто стремятся к недосягаемому и обычно прекрасно знают это. В своей борьбе, пусть даже обреченной на неудачу, они обретают бесценный опыт, необходимый им для движения вперед. Эти люди обладают сильной склонностью к философии и метафизике; часто именно знание оккультных наук помогает им не падать духом.

МАЙБАХ: число душевных стремлений «2»

Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.

Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.

Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.

Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.

Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.

Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.

МАЙБАХ: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

МАЙБАХ

Майбах Альберт (Maibach) — прусский министр; род. в 1822 г. Как защитник перехода всех железных дорог в собственность имперского правительства, он был поставлен в 1874 г. во главе вновь учрежденного Имперского управления железных дорог. В 1878 г. он был назначен прусским министром торговли, а в следующем году — министром общественных работ и начальником имперских железных дорог в Эльзас-Лотарингии. С 1882 по 1 893 г. был депутатом в прусском ландтаге. В 1883 г. он горячо отстаивал мысль Бисмарка о постепенном выкупе всех частных железных дорог. Последовавший затем переход дорог в руки казны был главным образом его делом. В 1889 г. он высказался против понижения железнодорожных тарифов, предложенного свободомыслящей партией; в 1890 г. принял суровые меры против рабочих на казенных заводах и мастерских, участвовавших в праздновании 1 мая. В 1891 г. вышел в отставку. В. В-в.

(MAYBACH)Фридрихсхафен, Германия, 1921-1941

Талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) с конца XIX века работал в компании "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft), где в 1901 году под его руководством был создан первый легковой "Мерседес" (Mercedes). В начале 1907 года Майбах решил объединиться со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином (Ferdinand von Zeppelin) и основать фирму для изготовления двигателей для дирижаблей. В 1912 году компаньоны перебрались во Фридрихсхафен и начали производство авиационных моторов, сконструированных сыном Майбаха Карлом.

После войны в Германии было запрещено выпускать военную технику, к которой относились авиамоторы. Майбах решил переключиться на автомобили, разработав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см 3 . Так как на него нашелся только один покупатель - голландская фирма "Спикер" (Spyker), в 1921 году Карл Майбах построил первый собственный автомобиль модели "W-3". Он был убежден, что машина должна быть максимально простой в управлении и обслуживании, поэтому разработал для нее двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали). "W-3" стал одним из первых немецких серийных автомобилей, имевших тормоза на всех колесах. Модель "W-5" 1926 года уже выпускалась с верхнеклапанным мотором в 6995 см 3 , который позволял достигать скорости 121 км/ч.

В 1929 году Майбах решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см 3 . В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). В 1930 году на рынке появился "Цеппелин DS-8" с 200-сильным мотором V12 рабочим объемом 7977 см 3 и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Чтобы расширить свою программу, "Майбах" выпустила недорогую модель "DSH" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно.

Майбах Цеппелин

Майбах Цеппелин (1930)
Двигатель: V12 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 100 мм
Рабочий объем: 7977 см 3
Мощность: 200 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытые и закрытые по заказу
Максимальная скорость: 160 км/ч

Майбах DS-8 Цеппелин V12(1934)

Рентген-схема "Майбаха Цеппелина" с 12-цилиндровым двигателем, с кузовом кабриолет фирмы Трабер" (Graber) выпуска 1934 года. Эти величественные автомобили имели базу 3,73 м. Устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач. Водителю было необходимо лишь выбрать нужную передачу, которая включалась автоматически с помощью сжатого воздуха при снятии ноги с педали газа. К тому же имелись две передачи заднего хода. Эмблемой этой модели стал дирижабль, что подчеркивало тесную связь Майбаха с создателями воздушных кораблей.

Что означает фамилия майбах

Приблизительно 581 людей носят эту фамилию

Майбах Фамилия

Значение этой фамилии не указано.

Карта Распространённости Фамилии Майбах
МестоКоличествоЧастотаРанг в области
Россия539 1:267,390 27,986
Казахстан22 1:803,750 51,043
Узбекистан9 1:3,436,571 32,268
Киргизия7 1:853,236 52,732
Белоруссия4 1:2,375,265 105,497
  • Религиозная приверженность:
Майбах Демография

Майбах: Религиозная приверженность
в России

Религиозная приверженность
в России

Фонетически Похожие Имена
ФамилияСходствоВсемирность КоличествоРаспространенность
Мабах9232 /
Майбак923 /
Maybach86362 /
Mayback8679 /
Маибах8616 /
Mahbakh867 /
Mabakhe865 /
Mysbakh861 /
Mabak83117 /
Майбахова828 /
Maybaugh8057 /
Mashbakh802 /
Maubak7727 /
Maibak7720 /
Mybach7717 /
Mabach7712 /
Mabake7711 /
Myback773 /
Mahbak772 /
Maback772 /
Майвак771 /
Mabagh771 /
Maebak771 /
Matbak771 /
Maibach711,851 /
Maubach711,266 /
Masback7134 /
Masbach7122 /
Majbach7114 /
Mahbagh7111 /
Mauback718 /
Mevaykh717 /
Maybock715 /
Maiback714 /
Miyabak712 /
Maybook712 /
Maibake712 /
Mabhach711 /
Maybaux711 /
Mahabak711 /
Moyabak711 /
Mabache711 /
Hmabach711 /
Mabacke711 /
Maybachova711 /
Mabajhe711 /
Majback711 /
Mabhaik711 /
Mahback710 /
Maebach710 /
Mabag673,230 /
Mausbach67702 /
Maasbach67149 /
Mabok6764 /
Mahboukh6749 /
Mojabake6712 /
Mibak6712 /
Mabaq678 /
Mabac676 /
Mashbach674 /
Mebak674 /
Masbache674 /
Mattback672 /
Maszbach672 /
Mahabake672 /
Masbaugh671 /
Maibache671 /
Mausback671 /
Maisback670 /
Транслитерация Имени Майбах
ТранслитерацияICU латинскогоПроцент заболеваемости
Майбах в русском языке
Майбахmajbah-
Поиск другого Фамилии

Статистика имен все еще находится в разработке, подпишитесь на получение информации о дополнительных картах и данных

Значение фамилии Майбах и гадание на характер

Подробное значение и толкование фамилии Майбах. Гадание на характер человека с этой фамилией.

Основные черты характера фамилии Майбах

На графике представлены основные нумерологические черты характера обладателя фамилии Майбах. На протяжении всей жизни, данные качества, могут меняться как в большую сторону, так и в меньшую.

Нумерология фамилии Майбах

Жизненный путь людей с фамилией Майбах

Обладатели фамилии отличаются нестандартностью, различными загадками и задачами, которые им довольно интересно решать, делать, выполнять, чтобы достичь успеха и чувствовать себя на высоте. Такие люди отличаются любознательностью и особой чувствительностью к несправедливости, нечестности, творчеству, но их обычно не понимают окружающие.

Им очень важно найти свое место в жизни и самоутвердиться, чтобы другие люди чувствовали себя с ними комфортно и легко и чтобы они сами были счастливы, особенно если вынуждены какое-то время переживать рутину.

Майбах в семейной жизни

Таким людям хорошо только с теми, кто их принимает и разделяет их взгляды на будущее. Именно они способны подарить людям, чья фамилия Майбах, ощущение комфорта, спокойствия и любви. В других случаях отношения могут быть напряженными и непостоянными и принести множество переживаний, неприятностей и крайне негативных эмоций. Именно по этой причине в их жизни может быть много браков и разводов.

Майбах: Рекомендуемые профессии

Людям, чья фамилия Майбах, больше всего подходят исследовательские и творческие профессии, в которых можно проявить свои лучшие качества такие как творчество, смелость, активность, решительность, умение справляться с трудностями, артистичность и многое другое. Если такой человек не реализовывает себя в творческой деятельности, то ему важно выбрать ту работу, в которой не будут бесполезными его интеллектуальные знания.

Таким людям подходят профессии, связанные с журналистикой, сценой, творчеством, исследовательской деятельностью, наукой, психологией, ресторанной сферой и индустрией красоты.

Профессии, которые следует избегать

Таким людям, чья фамилия Майбах, не подходят профессии, в которых есть штампы и рутина – для них очень важно самовыражение, творчество, работа, в которой они могут почувствовать себя на высоте, проявить свою индивидуальность и артистические данные. Они не должны касаться и руководящих должностей – их повышенная чувствительность, ранимость и эмоциональность ни к чему хорошему не приведут.

Майбах: Достоинства характера

Люди, чья фамилия Майбах, отличаются высоким интеллектом, умением делать интересные выводы, артистичностью, творческими способностями, которые могут с легкостью разрядить даже самую скучную обстановку и внести в то, что происходит вокруг много яркого, интересного и приятного. Они отличаются прекрасным чувством юмора и развитой фантазией.

Майбах: Недостатки характера

Основными недостатками людей, чья фамилия Майбах, считается склонность к панике, переживаниям, недостаточная открытость, смелость, целеустремленность, склонность к переменчивости настроения, эмоциональность, которая может оказаться довольно неприятной и принести много негативных эмоций.

💕 Проверить совместимость онлайн

Предлагаем вашему вниманию бесплатный онлайн сервис для проверки совместимости партнеров в любви и браке по дате рождения. Результат откроется в текущем окне (без перезагрузки)

История бренда Maybach

В 1921 г. Берлинский автосалон показал посетителям первую модель марки машины «Майбах» – W3, позиционируя ее как надежный и комфортный автомобиль для богатого класса. Все внимание уделялось супер-качественным узлам, кропотливой сборке, простоте в управлении и безопасности.

бренд Майбах

Роскошные и стильные автомобили, надежность, икона комфорта, высочайший класс и истинная индивидуальность – все это уже история бренда «Майбах». Как так получилось, что легендарный бренд перестал выпускать свои эксклюзивные автомобили?

История бренда «Майбах»

Отцом-основателем в создании компании Maybach можно считать Вильгельма Майбаха.

Как создавался бренд: история семьи Майбах

Вильгельм родился в городке Хайльбронн в 1846 году. В 10 лет Вилли пережил смерть отца, и мальчика приютил у себя в «Братском доме» пастор Вернер. Уже в пятнадцать лет Вильгельм устроился работать на машиностроительный завод в Ройтлингене.

Вильгельм Майбах

После окончания школы он начал усиленно изучать языки и теорию механики. Парень был крайне целеустремлен в обучении и обладал незаурядной работоспособностью, что и было подмечено техдиректором предприятия. Это послужило поводом для приглашения поработать в фирме, производящей двигатели внутреннего сгорания. Через какое-то время технический директор Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах увлеклись созданием облегченных и компактных двигателей для транспорта.

В 1894 г. они получили патент на конструкцию гидротормозов, а в течение года второй патент на двигатель «Феникс» в 2,5 л. с. К 1896 г. двигатель модернизировали, увеличив мощность в 2 раза. Спустя 3 года он стал четырехцилиндровым и достиг показателя мощности в 23 л. с. 21 марта 1988 г. гоночный автомобиль на базе мотора «Феникс» победил в горных состязаниях Ницца – Ля-Тюрби, что стало настоящим прорывом.

В 1900 г. Готтлиб скончался, оставив Майбаха на «вторых ролях». Да, благодаря его таланту инженера фирма до сих пор держится на плаву, но это никого не интересует.

Вильгельм не выдержал такого к себе отношения и покинул компанию «Даймлер» в возрасте 61 года. В качестве альтернативы он обращается за помощью к Ф. Цеппелину и совместно со своим талантливым сыном Карлом в 1909 г. запускает собственную компанию Maybach Motorenbau GmbH. Руководителем назначили Карла, а Вильгельм занял пост главного консультанта. В 1918 г. компания стала независимой и через 3 года выпустила на рынок первое авто, сделав упор на роскошь и надежность.

29 декабря этого же года ушел из жизни Вильгельм Майбах, оставив за собой понимание, что история бренда Maybach и строительство автомобилей – это настоящее искусство, стиль и большое инженерное дело. Фирму возглавил его сын Карл.

Логотип: описание, значение

Фирменный значок «Майбах» состоит из совмещенной пары букв «М». Единого и устойчивого мнения по поводу значения логотипа нет, но исследователи приводят две основные концепции:

  • Сплетенные буквы «М» означают Maybach Manufakturen, так как автомобили собирались исключительно по индивидуальному заказу.
  • Другая версия, что данные литеры означают Maybach Motorenbau.

Однако исторически логотип «Майбах» символизировал первые буквы фамилии основателей – отца и сына.

Выпуск первых представительских авто

В 1921 г. Берлинский автосалон показал посетителям первую модель марки машины «Майбах» – W3, позиционируя ее как надежный и комфортный автомобиль для богатого класса. Все внимание уделялось супер-качественным узлам, кропотливой сборке, простоте в управлении и безопасности. Уникальность первой модели заключалась в двух моментах:

  • наличие тормозов на каждом из четырех колес (у конкурентов тормоза были только на двух);
  • новейшая система переключения передач.

В 1929 г. компания представила новую модель Maybach 12, который оснащен 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Автомобиль «Цепеллин»

Через год был выпущен автомобиль «Цеппелин», порадовавший публику своей роскошностью и окончательно доказав, что знак «Майбах» – это про супер-люкс. Модель имела двигатель на 8 литров и коробку передач на 5 ступеней. Тираж выпуска: 183 автомобиля.

С 1921 по 1933 уже выпускались W6 с 6-цилиндровым двигателем, а с 1934 их оснастили twinoverdrive-трансмиссией. Обе модели оснащены длинной колесной базой. Всего выпустили 90 экземпляров.

С 1930 по 1937 выпущено 34 авто последней модели DSH на 130 л. с.

В промежутке 1921-1941 гг. было выпущено всего около 1800 шикарных автомобилей. Все модели дорого стоили и были непохожими друг на друга.
К текущему моменту в мире насчитывается всего 152 довоенных «Майбах» с раритетным лого.

Деятельность компании в годы войны

Страна ввязалась в войну, а компания Maybach переквалифицировалась под выпуск танковых двигателей. Благодаря линиям производства, в сборочных цехах смогли собрать более 140 тысяч двигателей для военной техники.

Послевоенное развитие марки

После окончания войны Карл Майбах трудился во французском плену, разрабатывая для них авиадвигатели. Но уже в 50-х годах вернулся к управлению своим предприятием, наладив производство судовых и железнодорожных двигателей.

Причины закрытия производства Maybach

В 1961 г. Daimler Benz выкупил компанию «Майбах» и в 90-х годах решил дать второй шанс забытой марке.

Проект оказался не таким выгодным, как предполагалось. Автомобили столь высокого уровня не имеют достаточного спроса, чтобы обеспечить продажи, а значок Maybach уже не вызывает жгучего желания им владеть. К тому же, кризис просадил всех автопроизводителей, оставив хозяев марки недовольными полученной прибылью. Поэтому было принято решение о закрытии производства.

Mercedes-Maybach: перспективы бренда

Компания Mercedes-Maybach, являющаяся подразделением немецкого концерна Daimler, всерьез занялась серийным производством кроссоверов Maybach.

Такой поворот означает, что суперэксклюзивные автомобили станут более доступными для широкого круга автолюбителей. Снижение стоимости в 2-3 раза скажется на продажах, но популярность автомобилей может стать причиной обесценивания бренда. Плюс ко всему, на автомобилях эмблема «Майбаха» сменилась и теперь будет принадлежать «Мерседесу».

Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость

Рассмотрим самые популярные машины.

Mercedes-Maybach S-Class

Стоимость от 9 до 15 млн рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Габаритная длина 5454 мм. Салон из эксклюзивных сортов кожи предлагается в 9 различных цветовых комбинациях. В кузове есть два раздельных комфортабельных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены раскладывающиеся столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Данный автомобиль марки Maybach оправдывает стоимость за счет своего комфорта.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Стоимость до 14 млн рублей.

Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman

Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman

Габаритная длина 6499 мм. Такой кузов позволил разместить в салоне пару дополнительных сидений, которые находятся напротив задних кресел. Салон обшит высококлассной кожей, а водительская секция оснащена специальной затемняющей перегородкой.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Стоимость около 20 млн рублей.

Автомобиль «Майбах» Кабриолет

Автомобиль «Майбах» Кабриолет

Панели кузова и габариты не изменились, по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и полагается, выполнен из самых дорогих сортов кожи и дерева.

Mercedes-Maybach G 650 Landau

Стоимость более 40 млн рублей.

«Мерседес-Майбах» G 650 Landau

«Мерседес-Майбах» G 650 Landau

Монументальный кузов по типу «Гелендваген» и откидная крыша над задним рядом – особое преимущество модели. Кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.

История «Майбах» продолжается: эмблема поменялась, а роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало в возрождении совсем не забытого бренда.

Maybach - история бренда

Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков Вермахта.

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено.

В 1907 году Вильгельм Майбах ушел из компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». 23 марта 1909 года Майбахи и граф Цеппелин основали в баварской коммуне Биссинген компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Компания по производству авиационных двигателей), которая являлась дочерней компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах занял пост директора и дизайнера, а его отец Вильгельм стал техническим консультантом компании. В 1912 году компания получила новое название Motorenbau GmbH и переехала в город Фридрихсхафен.

Двигатели, выпускавшиеся под брендом Maybach, отличались лёгкостью и надежностью. Во время Первой Мировой войны они устанавливались на дирижабли компании «Цеппелин». В линейке двигателей Maybach были дизельные рядные шестицилиндровые двигатели: AZ - 140 лошадиных сил, DW или IR - 160 лошадиных сил, CX - 210 лошадиных сил и HS - 240 лошадиных сид. Позже были представлены модификации: Mb III (улучшенная версия IR) и Mb IV (модификация HS).

С 1916 года на дирижабли «Цеппелин» начали устанавливать моторы Maybach Mb.IVa, который при тестовом полете показал мощность 245 лошадиных сил, подняв дирижабль на высоту в 1800 метров. С началом продаж этого мотора, его мощность обозначили как 260 лошадиных сил, чтобы не казалось, будто Mb.IVa слабее своих 260-сильных предшественников.

Двигатели под брендом Maybach устанавливались не только на «Цеппелинах», но и на дирижаблях других производителей, том числе Parseval и Schütte-Lanz. Дирижабль Parseval PL-14 «Буревестник», на котором было установлено два двигателя Maybach, был куплен Российской Империей.

После окончания Первой Мировой войны, по Версальскому договору, в Германии не могли производить военную технику. Под запрет попали и авиационные двигатели. Компания Motorenbau GmbH была вынуждена сферу деятельности, переключившись на производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, а также локомотивов.

В 1918 году компания изменила название на Maybach-Motorenbau GmbH.

Карл Майбах начинает искать покупателей на свои моторы среди производителей легковых автомобилей. Единственной компанией, согласившейся купить моторы Maybach, стала нидерландская автомобильная компания Spyker. В 1920 году был заключен контракт на поставку 1000 двигателей. Но компания Spyker находилась в плачевном финансовом положении, сумев оплатить только 50 моторов. После этого Карл Майбах решил, что ему нужно начать производить собственные автомобили. При этом его целью было создание высококачественных и комфортных автомобилей.

Первый экспериментальный автомобиль Maybach W1 был создан еще в 1919 году. Эта модель базировалась на шасси Mercedes и была оснащена мотором Maybach мощностью 35 лошадиных сил. В 1920 году был создан еще один автомобиль Spezialrennwagen. На него установили авиационный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, он мог развить максимальную скорость 160 километров в час.

В 1921 году на автосалоне в Берлине был представлен первый серийный автомобиль Maybach W3. Его основой послужил концепт W1. Модель W3 удостоилась широкого внимания прессы из-за своего дизайна. Кузов был разработан компанией Германа Спона (Hermann Spohn), которая создала кузов и для следующей модели Maybach.

В 1926 году появилась следующая модель компании - Maybach W5. Шестицилиндровый двигатель этого автомобиля, мощностью 120 лошадиных сил, был одним из мощнейших автомобильных моторов того времени.



Maybach W5

В 1928 году была выпущена модификация W5 SG, которая отличалась улучшенной коробкой передач. Каждый автомобиль собирался с учетом пожеланий заказчика, что сказывалось на стоимости.

Слияние компаний Daimler и Benz подтолкнуло Карла Майбаха усовершенствованию своих автомобилей. Инженеры Maybach приступили к разработке автомобиля с двигателем V12.

В 1929 году дирижабль «Граф Цеппелин» установил мировой рекорд, совершил кругосветный перелёт за 448 часов. И на нем были установлены пять двигателей от компании Maybach мощностью в 550 лошадиных сил. Карл Майбах решил использовать это обстоятельство в рекламной кампании. Позже, для этого же к названию новой модели добавили слово Zeppelin.

В 1929 году была представлена модель Maybach 12, оснащенная двигателем объемом 7 литров мощностью 150 лошадиных сил. Автомобиль удостоился хвалебных отзывов прессы.

В 1930 году компания представила новую модель с двигателем V12 - Maybach DS7 Zeppelin. Этот автомобиль стал третьим в мире автомобилем с мотором V12 после Daimler Double-Six и Voisin и самым дорогим немецким автомобилем своего времени. Его стоимость составляла 50 000 рейхсмарок. За эти деньги можно было купить 33 автомобиля Opel P4.

В этом же году началось производство еще одной модели Maybach - DSH с шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Эта модель не смогла привлечь покупателей, было собрано всего 100 автомобилей. Производство модели DSH прекратилось в 1937 году.

В 1931 году также была представлена модель Maybach W6 с рядным шестицилиндровым двигателем.

Помимо разработки автомобилей, Maybach выпускала и двигатели кораблей и поездов. Двумя двигателями Maybach мощностью в 302 кВт был оснащён дизель-поезд DRG 877, побивший рекорд скорости среди поездов — 160 км/ч.

В 1935 году компания начала производство модели SW, получившей прозвище «маленький Maybach». Модель Maybach SW35 оснащалась шестицилиндровым двигателем HL 35 мощностью 140 лошадиных сил. Этот автомобиль имел расход топлива 17—18 литров на 100 километров пути, в то время как расход топлива Zeppelin составлял 28—30 литров.

В 1936 году эту модель сменила модель SW38 с кузовом лимузин. В 1939 году была представлена еще одна модификация - SW42, которую оснастили двигателем с объемом 4,2 литра. Автомобили Maybach SW стали самыми массовыми автомобилями компании - их было выпущено 850 штук.



Maybach SW 38

В 1941 году компания Maybach свернула производство автомобилей. За двадцать лет было создано приблизительно 2000 автомобилей марки Maybach.

В годы третьего рейха компания практически стала монополистом в разработке и производстве двигателей для танков. Большая часть немецких танков и самоходных установок на их базе, а также почти вся полугусеничная военная техника, оснащалась двигателями Maybach.

По заказу немецкой армии, Maybach разработала более десятка различных моделей двигателей, устанавливавшихся на серийные и опытные образцы бронетехники и военных машин.

Кроме моторов, компания Maybach производила и танковые трансмиссии.

В феврале 1945 года завод Maybach в городе Фридрихсхафен подвергся массированной бомбардировке со стороны американских ВВС.

После поражения Германии в войне, Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию. Там он занялся разработкой двигателя мощностью в 1000 лошадиных сил по заказу правительства Франции.

В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.

6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался. В этом права на компанию Maybach, были выкуплены концерном Daimler. переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

В 1997 году, на Токийском автосалоне, компания Mercedes-Benz показала концепт-кар Maybach с 6-литровым двигателем.

В 2002 году было начато серийное производство представительских автомобилей под маркой Maybach. Автомобили собирали на заводе в Зиндельфинген под Штутгартом. Первой моделью возрожденной марки стала Maybach 57. Вместе с ней было налажено производство удлиненная версия этой модели - Maybach 62. Цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. Автомобили собирались вручную с учётом спецификаций заказчика. Сборка одного Maybach занимала в среднем 60 дней.



Maybach 57

В мае 2005 года в Берлине был представлен спорткар Maybach Exelero. Этот автомобиль разработали по заказу компании Fulda Reifen, всемирно известного производителя шин. Для разработки дизайна этой модели, Maybach привлекла политехнического колледжа. Exelero оснастили двигателем с мощностью 700 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 350 километров в час. Этот спорткар был собран в единственном экземпляре и продан за 8 миллионов долларов.



Maybach Exelero

В 2006 году на Женевском автосалоне была представлена модификация Maybach 57 с литерой S в названии. От обычного Maybach 57, новинка отличалась более высокими характеристиками и рядом модернизаций.

В 2007 году, на автосалоне в Пекине, была представлена модель Maybach 62S. Она подверглась критике за слишком большое сходство с S-классом от Mercedes.

В этом же году на основе дизайна модели 62S была создана модель Maybach Landaulet с открывающимся над задними сидениями мягким верхом.

В 2009 году на Женевском автосалоне показали очередную модификацию Maybach. В названии появилось слово Zeppelin, призванное напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов.

В 2011 году появилась бронированная версия Maybach - седан Maybach Guard, собранный на платформе Maybach 62.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнёрстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach. Однако сотрудничества не состоялось, и компания была закрыта. Как заявил глава концерна Дитер Цетше, в компании пришли к решению, что в люксовом сегменте Mercedes-Benz S-класс будет иметь больший успех. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро. В апреле 2012 года компания объявила о продаже автомобилей со скидкой в 100 000 долларов, чтобы избавиться от складских запасов. В полдень 14 августа Daimler распространил прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стояла пометка — «Снято с производства».

Вильгельм Майбах. За свои инженерные достижения при жизни получил прозвище «Король конструкторов»

Автомобили Майбах впервые были представлены в 1921 году компанией Maybach-Motorenbau GmbH. Машины этой марки поражают своей мощностью и элегантной эксклюзивностью. Четко очерченные светодиодные фары, надпись «Maybach», хромированные элементы, элегантный силуэт делают облик авто импозантным и запоминающимся. Салон также оборудован с максимальным комфортом. Высокая функциональность, эксклюзивная отделка, простор в салоне – все подчинено вашим желаниям.

МАЙБАХ В АРЕНДУ В МОСКВЕ

Около 15 лет назад компания Mercedes представила детище – Mercedes-Benz-Maybach, которое признано элитным авто для ценителей качества и комфорта. На самом деле история Майбах и Мерседес пересекается очень давно, ведь именно Maybach находился у истоков Mercedes. Именно под этим брендом был разработан первый гоночный автомобиль.

После того, как Карл Майбах ушел из Daimler, он вместе с Вильгельмом Майбах работали над созданием моторов для дирижаблей. Позже они представили первую машину, которая была создана на базе шасси Mercedes-Daimler. Его отличал оригинальный двигатель. Только после смерти Карла произошло воссоединение Mercedes-Benz и Maybach и компания Мерседес стала единственной правообладательницей бренда Майбах. Соперничество на протяжении последующих 50 лет привело к тому, что в 1997 году было принято решение о возрождении легендарного Майбах.

Теперь Майбах – это Мерседес, в котором не только комфортно ехать. Системы массажа и ароматизации, THERMOTRONIC и другие программы повышают самочувствие за счет малых импульсов.

Династия Майбах

Ключевой фигурой в появлении немецкой автомобилестроительной компании Maybach стал её основатель Вильгельм Майбах, отец Карла, который продолжил деятельность своего родителя.

Вильгельм был рождён в семье столяра ещё в 1846 г. Местом его появления на свет стал городок Хайльбронн. Когда его отец умер, Вилли было всего десять лет. Его забрал к себе пастор Вернер, организовавший некий Братский дом. С последним был связан машиностроительный завод в Ройтлингене, поэтому в 15 лет Вильгельм отправился именно туда. Теоретические занятия черчением и естественными науками чередовались с практическими уроками в конструкторском бюро завода в Ройтлингене, а также деятельностью в заводских мастерских. После обучения в школе Вильгельм продолжил образование в городском реальном училище, стал изучать английский язык и теоретическую механику (по пособию Вайсбаха). Целеустремлённости в освоении наук Вильгельму было не занимать. Его способности и высокая работоспособность были замечены техническим директором завода в Ройтлингене, и в результате последний, переехав в Карлсруэ, вспомнил талантливого молодого человека и пригласил его к себе на фирму, строившую двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Этим техническим директором теперь уже фирмы Deutz оказался Готтлиб Даймлер. Вместе с Вильгельмом Майбахом он увлёкся созданием небольших, компактных и лёгких в сравнении со стационарными ДВС для транспорта.


Один из владельцев фирмы Deutz, Ланген, был не против данной идеи, но второй, Отто, категорически её не принял. В результате Г. Даймлер уехал из Карлсруэ в Бад-Каннштадт и открыл свой бизнес. Шёл 1882 год, и 36-летний уже Вильгельм решил поехать с Готтлибом, чтобы стать его компаньоном. Был заключён договор, по которому Майбах брал на себя техническое проектирование, а если дело доходило до коммерческой реализации разработки, он получал бы твёрдую (премиальную) сумму денежного вознаграждения.

Уже через год Майбах создал собственный стационарный ДВС. Конструкция предполагала, что двигатель функционировал на светильном газе. Дальше появился образец с рабочим объёмом 1,4 л и мощностью 1,6 л. с.

Следующим шагом стало создание новой системы зажигания посредством трубки накаливания, обеспечивающей устойчивую, стабильную работу двигателя даже на малом числе оборотов. В дальнейшем появился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, развивавший 0,25 л. с. при 600 об/мин. То есть Майбах постоянно стремился к совершенству, модернизации, обновлению уже созданного, получал всё новые и новые патенты на изобретения, упрощать конструкции и даже оформлять их эстетически. В результате его усилий и талантливых рук родился испарительный карбюратор, который позволил отказаться от светильного газа и начать использование жидкого топлива.

Осенью 1885 г. при участии сына В. Майбаха Карла и сына Г. Даймлера Пауля произошло революционное событие в технике – были произведены испытания двигателя, созданного Вильгельмом, в движении моторного велосипеда (предшественника мотоцикла). Было два скоростных режима – 6 и 12 км/ч, а также постоянная частота вращения ДВС. Уже потом были испытания мотора на четырёхколёсном автомобиле, моторной лодке, участие во Всемирной Парижской выставке 1889 г. с первым в истории V-образным двухцилиндровым мотором с углом развала цилиндров 17°. Такой двигатель при 900 об/мин развивал мощность в 1,6 л. с., колёса приводила в движение шестерёнчатая передача вместо прежней ременной. Это уже был коммерческий успех с продажей патента. Готтлиб Даймлер создал для Майбаха отдельную мастерскую и стремился всячески поддерживать своего талантливого компаньона. Ведь акционеры требовали результатов.


В 1894 г. Майбахом был получен патент на конструкцию гидравлических тормозов, а ещё через год появился его двухцилиндровый рядный двигатель Феникс. Первоначально он развивал 2,5 л.с. при 750 об/мин, но конструкция постепенно совершенствовалась, и в 1896 г. мощность достигла 5 «лошадок». Новый радиатор оригинальной конструкции позволил улучшить показатели мотора, а в 1899 г. был построен уже четырёхцилиндровый «Феникс», рабочим объёмом 5900 см3 и мощностью 23 л.с. Двигатель установили на гоночный автомобиль, созданный по заказу посла Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека, и он 21 марта 1899 г. на этой машине победил в горных гонках Ницца – Ля-Тюрби. Еллинек выступал под псевдонимом Мерседес. Это было имя его дочери, которое вскоре стало торговой маркой завода Daimler.

Однако в 1900 г. Готтлиб Даймлер умирает, и Майбах остаётся в положении просителя, вынужденного хлопотать о прибавке жалованья. Его инженерным талантом держится вся фирма, однако её руководители этого не ценят. А ведь именно В. Майбах в 1904 г. разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с.

Униженное состояние вынуждает Вильгельма Майбаха покинуть и на 61-м году жизни обратиться за поддержкой к графу Ф. Цеппелину. Последний увлекался дирижаблями. Майбах вместе с сыном Карлом при содействии Цеппелина открывает в 1909 г. моторостроительную компанию Maybach Motorenbau GmbH на берегу Баденского озера в Фридрихсхафене. Фирмой руководил Карл Майбах, а его отец был ведущим консультантом и прекратил работать только в весьма преклонном возрасте, после Первой мировой войны. Лишь в 1918 г. Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надёжность своей продукции.

Современники называли Майбаха «королем конструкторов». В 1922 г. Общество немецких инженеров отметило одного из отцов современного автомобиля званием «конструктор-первопроходец». Таким он и был. А годом раньше, когда семидесятипятилетний инженер уже не работал, на заводе в Фридрихсхафене под руководством Карла Майбаха был построен первый автомобиль прославленной впоследствии марки Maybach.

Первая модель автомобилей Майбах (W3) была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 г. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надёжность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащён тормозами на всех четырёх колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причём каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12 был представлен в 1929 г., оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Читайте также: