Что означает фольксваген гольф

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

кто знает? что такое GT? и в чем разница от CL и GL.

Третье поколение (под заводским индексом платформы 1HX) выпускалось в 4 основных вариантах кузовов: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, носивший собственное имя — Vento (вне Европы — Jetta III) и универсал. Седан присоединился к хэтчбекам в 1992-ом, а с осени 1993-го универсал (Variant) и пятый кузов — Golf Cabrio (платформа 1E). С 1994 года в программе Volkswagen появились полноприводные версии Golf III под названием Syncro. "Хэтчбэки", седаны и универсалы с системой полного привода, выпускавшиеся в австрийском городе Грац на заводе Steyr, считать самостоятельной платформой (заводской индекс 1HX1) можно с натяжкой, - отличия от переднеприводных машин не такие большие как у кузова 1Е. Все модели выпускались почти до конца 1997 года, кроме кабриолета, по традиции задержавшегося на конвейере еще на несколько лет. В 2001 году машины с открытым верхом претерпели фейслифтинг а-ля Golf IV и ушли со "сцены" только к концу 2003-го.
Двигатели, устанавливавшиеся на третье поколение Golf,- бензиновые мощностью 60, 75, 90, 100, 115, 150, 174 и 190 л.с., дизельные (все объемом 1,9 л) — 64-сильные "атмосферники" и 75, 90 и 110-сильные турбодизели. Коробки передач — 4-х и 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат". Количество модификаций моторов, включая версии для американского и южноафриканского рынков, превышает 30 вариантов. Версий механических КПП — под 40, а "автоматов" — 14. Всего же, включая юбилейные серии, модельный ряд Golf III содержит более 120 различных комплектаций. Среди них можно "вычленить" семь основных исполнений: CL, GL, GT, GTD, GTI, GTI 16V и VR6.
В комплектациях CL до 1993 года устанавливались 13-дюймовые колеса, позже — 14-дюймовые. Для этой версии на выбор предлагались шесть моторов — три бензиновых (60, 75 и 90 л.с.) и три дизельных (64, 75 и 90 л.с.). Такие же бензиновые агрегаты можно встретить и на машинах GL, а дизелей у них только два (60 и 90 л.с.). Автомобили с шильдиком, начинающимся на буквы GT, колеса уже были 15-дюймовой размерности. Применяемость двигателей была такова: для GT — бензиновые (90, 100, 115 л.с.), для GTD — дизеля (75 и 90 л.с.), для GTI — бензиновый мотор в 115 л.с. или 110- сильный дизель, у GTI 16V — 150-сильная бензиновая шестнадцатиклапанная "четверка". Особняком в гамме стояли "зажигалки" VR6 на 15-ти, а некоторые на 16-дюймовых колесах оригинального дизайна, с пластиковыми накладками на кузове (впрочем, у GTI/GTI 16V мини обвес тоже присутствовал) и бензиновыми "шестерками" 174 и 190 л.с. (последний — для версии Syncro) под капотом. Эти машины не просто мощные модификации, VR6 оснащались подвеской с измененными характеристиками. Кроме более жестких пружин и амортизаторов, например, в задней подвеске у них появился стабилизатор поперечной устойчивости. Наряду с уменьшенным дорожным просветом машины GTI, GTI 16V и VR6 визуально отличались 5-болтовым креплением колес на ступицах и дисковыми тормозами на всех колесах.

Сокращения используемые в названиях моделей VW

Сокращения (Объяснение / содержание)
ABS Антиблокировочная система
ADK Система поддержания дистанции
ADR Автоматическая регулировка дистанции
AEM Адаптивная модель движения по одной полосе
Постоянное наблюдение за автомобилем, в том числе при стабильной манере вождения. Это позволяет быстро реагировать при отклонении от курса.
AH Дилерское предприятие
AKF Абсорбер
AMAS Управление адресами
AP Рабочая позиция
API Текущая информация по продукту
Указания, касающиеся возможных проблем, новшеств (видео и т.д.)
Каталог рабочих позиций Рабочие позиции
виды работ, единицы времени
ASC Audi Service Circle - Цикл обслуживания Audi
AU Проверка токсичности ОГ
AVUS Автоматическая система обновления Vaudis
AZ Рабочее время

BA Руководство по эксплуатации
BA Индикатор нагрузки
Общий список деталей, ставших причинами неисправностей, замененных партнерами VW в любой стране мира, в настоящее время на один № поставщика: nn.nnn/00, за предыдущий месяц в соответствии с номером запчасти VW.
BA Профессиональная академия
BD Руководство по эксплуатации
BK Концепция предприятия
Программное обеспечение, которое может установить у себя дилер.
BTAC Basic Technical Architecture Concept
Концепция предприятия на международном уровне


DBC Data Broadcast
Спутниковая передача данных
DDS Diesel Diebstahl Sicherung - Противоугонная защита автомобилей с дизельным двигателем
DIAS Система информации и расчетов с дебиторами
DISS Direkt Informationssystem Service
Самостоятельный источник информации ЕlsаWin с возможностью вызова из SAGA2. Не решаемые проблемы кодируются по схеме запроса (автомобиль, симптом) и направляются в WOB.
DLS Электронный регулятор холостого хода
DMS Dealer Management System
система оперативного учета, в Германии в основном VAUDIS
DOSYS Перевод системы Holz
Holz для импортеров
DS КП с непосредственным переключением передач
DSP Цифровой акустический пакет
DWA Противоугонная система

EA Expert Advisor
Система поддержки дилеров IS
EBV Электронный регулятор распределения тормозных сил
EDC Электронная система управления дизельным двигателем
EDI Elektronic Data Interchange - Электронная система обмена данными
EDS Электронная блокировка дифференциала
EH Дилерская сеть
EIS Система информации по запчастям
ELFI Электронная система идентификации автомобиля
Направляется номер шасси, обратно приходит информация по комплектации (для а/м, начиная с Golf V возможен 100% запрос), встроена в систему ЕLSА
ЕLSА Электронная справочная система по сервису
Как ремонтировать?
ELWIS Электронная информационная система сервисного цеха
EPS Electrical Power Steering
Электромеханическое рулевое управление с электрическим сервомотором, работающим в соответствии с установленными параметрами и поддерживающим заданный водителем момент сопротивления повороту
ERWIN Электронная справочная система по ремонту для сервисных станций
ЕLSА для предприятий, не являющихся дилерами VW и Audi
ESBS Расширенная система стабилизации торможения
ESP Электронная система поддержания курсовой устойчивости
ET Запчасть
ETKA Электронный каталог запчастей
Пришел на смену микрофильмам
EVA Электронная система поддержки продаж

FFB Дистанционное управление
FISH Индивидуальные указания по обслуживанию автомобиля
Зависят от введенного VIN-номера. Составная часть ЕLSА
FISKU Система оформления расчетов и контроля для сервисной службы
FISS Система быстрого поиска информации, введенной дилерами
Рекламации клиентов, результаты диагностики в цеху
FSI Fuel Stratified Injection (послойное смесеобразование)

GeKo Защита секретной информации и компонентов
GH Оптовая торговля
GPS Система глобального позиционирования
GRA Автоматическое регулирование скорости
GTR Помещение для хранения деталей, снятых по гарантии VK-21, зал 18
Стандартный адрес для отправки дилерами деталей, ставших причиной неисправности
GW Гарантия

HBA Гидравлический тормозной ассистент
HC Hotline Channel
База знаний / решение проблем
HDF Дистанционное отпирание крышки багажника
Holz Доступ дилеров в режиме онлайн
HOT-сервер Сервер дилерского предприятия (спутниковая связь)
HSO Руководство по организации сервиса
Описание внутренних процессов на предприятии
HST Руководство по технике сервиса
Техническая документация для дилеров см. TPL
HVV Система экстренного торможения задних колес
Активно повышает давление в тормозных контурах задних колес до диапазона регулирования ABS

KB Обслуживание клиентов
KD Сервисная служба
KDB Консультант сервиса
KDL Сервис-менеджер
KI Кузовной ремонт
KL Искусственная кожа
KSB Ускоритель холодного пуска
K [amp ] L Кузовные и малярные работы

LDE Low Dynamik ESP
Данная система может вмешиваться при малейших отклонениях в процессе торможения
LFR Регулятор подачи топлива на холостом ходу
LIVAS Система управления технической документацией
Руководства по ремонту, системы текстового поиска
LPB Руководитель отдела сопровождения продукции
LST Руководитель отдела техники сервиса
LWR Корректор фар

MBV Описание моделей для дилеров
MES Представление модели на сервисе
MFA Многофункциональный дисплей
MFD Многофункциональный дисплей
MIS Month in Service (компьютерная система анализа гарантийных случаев)
Модуль Сложный узел, выполняющий специальную функцию и адаптированный к конкретной общей системе
MOP Month in Service (компьютерная система анализа гарантийных случаев)
MOVE Управление мультимедийным объектом
MPI Multi Point Injektion - Распределенный впрыск
MSR Регулирование крутящего момента двигателя (traction control)

NMW Неметаллические материалы
NOLIS Система информации по стандартам в режиме онлайн
NORA Не связанные с организацией потребители, имеющие право на скидку
NSC Центр обслуживания коммерческих автомобилей

OHB-V Оптимизированный гидравлический усилитель тормозов
OTC Центр оригинальных запчастей

PASS Справочная система по сервис-пакетам (стандартные виды ремонта)
PB Сопровождение продукции
PROFI Информация по продукции
Улучшение и усовершенствование системы быстрого поиска информации, введенной дилерами (FISS)

RDK Контроль давления воздуха в шинах
RDS Radio Data System - Система передачи данных по радиоканалу
RECALL Акции по отзыву
REGAL Система оформления регрессных требований к поставщикам
RESERVE Обращение на сервис для выполнения ремонта
Все данные по ремонту
RL Руководство по ремонту
RNS Радионавигационная система
RPF Сажевый фильтр
RSC Региональный сервис-центр
RT Плательщик
RTA Запрос радиокода транспондера
RVS Компьютерная система
RWS Очиститель заднего стекла

SAGA Система оформления заказов и заявок на возмещение затрат по гарантии
Оформление возмещения затрат по гарантии и послегарантийной поддержке
SAM Service Auto-Mat/service and more
SAZ Самогенерирующиеся нормы времени
Усовершенствованная система APOS
SDI Дизельный двигатель со свободным впуском и непосредственным впрыском топлива
SEP Процесс разработки системы
SG Блок управления
SGW Система сигнализации о непристегнутом ремне безопасности
SL Сервис-менеджер
SLP Схема электрооборудования
SNA Автоматика с использованием инерции маховика
SNK Каталог кодов неисправностей
SRA Запрос, касающийся важных аспектов безопасности
SSP Программа самообучения
SVA Указатель включения и расхода топлива
SVM Управление версиями ПО
SWA Омыватели фар

TACS Система связи со службой технической поддержки
TAD Внешняя техническая служба
TCC Trade Care Center
Поддержка маркетинговых мероприятий производителем
TD Теледиагностика
TDI Дизельный двигатель с наддувом и непосредственным впрыском топлива
TOG Датчик температуры масла
TPL Решение технических проблем
HST, проблемы, известные производителю, их решение и аргументы для клиентов .
TPL Archiv Архив решений технических проблем
TSC Технический сервис-центр
TSZ Транзисторная система зажигания
TVS Управление отправкой запчастей

VAG Искусственно созданное слово
Не имеет определенного самостоятельного значения
VAS Наименование типа системных приборов Volkswagen AUDI
VAUDIS Volkswagen/Audi Disk System
VAWS Система Volkswagen Audi для сервисного цеха
Систематическое внедрение ключевого процесса сервиса и поддержка всех компонентов процесса, исходя из планирования сроков
VCS VAG Computer Service
Vesis Электронная информационная система Volkswagen по сервису
VK Сбыт услуг сервиса
VS Расчетная ставка нормо-часа
VVD Страховая служба Volkswagen
VZ Центр продаж

WFS Противоугонная система
WIV Продление интервала ТО
WK Код сервисного предприятия
WT Таблица инспекционного сервиса

Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды


От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

VW Golf 1: миллион за два года


Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen


Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.

Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.


В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!


Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2


Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).


По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности


В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.


Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт


Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия


2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ


Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.

В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.

В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

VW Golf 7: модульная платформа в основе


Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.

Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.


В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами


Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение


Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.


В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.


Что означают названия машин VW? Какая история марки?

История концерна "Volkswagen" получила начало осенью 1933 года в одном из залов фешенебельного отеля "Кайзерхоф" в Берлине. Собеседников за столом было трое: Адольф Гитлер , Якоб Верлин (представитель "Daimler-Benz") и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул такое требование: надо создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью которого не превышала бы 100 рейхсмарок. И еще одно условие: новый автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Адольф Гитлер нарисовал некий эскиз и обозначил основные пункты программы. Также он запросил имя конструктора, который будет нести ответственность за исполнение важного правительственного заказа. Якоб Верлин тут же предложил кандидатуру Фердинанда Порше, которая и была принята. Будущий автомобиль тут же получил название — "Volks-Wagen" («народный автомобиль»).

Теперь к вопросу о том, ято означают названия машин VW.

Ысе названия так или иначе связаны с ветром.

"Scirocco" — это ветер из Сахары, который дует через Средиземное море в Европу (вначале эта модель имела имя Blizzard).

"Golf" — это ветер, дующий над Гольфстримом (высотный ветер в направлении с севера на юг, дующий со скоростью 150 км/ч).

"Jetta" — это "Авиационный", дующий в направлении с востока на запад над Тихим океаном (сильно влияющий на движение самолетов).

"Passat2 — ЭТО "Торговый" ветер, КОТОРЫЙ ДУЕТ в течении всего года (ветер постоянного направления и силы (10…20 узлов).

"Vento" — значение "Дующий/ветренный" (Исп./Ит)

"Bora" — это сезонный ветер, очень сильный и холодный. Он, не меняя направления, иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.

"Santana" — это очень "горячий" ветер, дующий из пустыни через Море Кортеза.

"Corrado" — это не ветер. Образовано от испанского "Correr" — мчаться, бежать. Но стоит иметь в виду, что вначале модель имела имя "Taifun" (Typhoon)

Можно заметить, что немного выпадают из ряда "Polo" и "Lupo", хотя, не исключено, что может и здесь есть что-то сходное.

Название автомобильной марки Фольксваген имеет немецкое происхождение (а какое же еще). Пишется « Volkswagen». Для словообразования использовали два слова «volk» что переводится как «народ» и «wagen» от немецкого автомобиль. И в логотипе использовали начальные буквы этих двух слов VW. Дословно получается перевод «Народный автомобиль».

История марки начинается с 1933 года. Во время беседы Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина, первый выдвигает требование: необходимо создать надежный и крепкий автомобиль для немецкого народа, но не дорогой. Так прозвал «Народный автомобиль».

Ответственным за выполнение этого государственного заказа был назначен Фердинанд Порше. Потом создавались наброски, эскизы, чертежи на базе уже разработанной ранее Porsche Typ 60. После был заключен контракт с «Германской автомобильной ассоциацией» на создание прототипов новой марки. Проводились тестирования.

В 1937 году создается компания под названием «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля», которая в итоге была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

В 1955 году была выпущена 1 млн. машина VW. Машину этой марки оценил не только в Германии, но и за рубежом. Машина имела успех в экспорте за счет доступной цены и повышенной надежности, продавалась в 150 странах мира, строились дочерние компании в других странах.

В 1973 году был выпущен переднеприводный автомобиль VW Passat, который является родоначальником современных автомобилей этой марки.

К 2013 году выпущено уже более 9 млн. машин марки «Volkswagen».

История концерна Volkswagen, расшифровка VW

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.

Volkswagen Golf

«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.

История концерна Volkswagen

Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.

С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.

Как все начиналось

Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.

Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»

Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»

Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.

Первые модели

Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.

Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.

Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства

По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.

Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.

Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia

Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia

Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:

  • 1953 г. — открытие первого зарубежного предприятия на территории Бразилии.
  • 1953 г. — выпуск купе VW Karmann-Ghia.
  • 1955 г. — производство миллионного автомобиля.
  • 1965 г. — покупка компании Audi, возникновение концерна Volkswagen-Audi Group (аббревиатура VAG).
  • 1969 г. — выпуск седана Volkswagen K70, первой машины «Фольксваген» с передним приводом, а также модели Type 181, полноприводного внедорожника с надежной подвеской.
  • 1973 г. — VW Passat. Переднеприводный «Пассат» стал первым автомобилем нового поколения концерна.
  • 1974 г.— VW Golf, прародителя всех автомобилей гольф-класса.
  • 1975 г. — VW Polo.
  • 1979 г.— VW Jetta.

«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».

Volkswagen сегодня

Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.

Награды

Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Значение названий моделей Volkswagen

Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:

  • Golf;
  • Passat;
  • Scirocco;
  • Bora;
  • Jetta;
  • Vento;
  • Santana.

Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.

Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).

Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.

Volkswagen Golf R и GTI: тонкая красная линия

В этому году фестиваль проводился в австрийском местечке Райфниц, что на озере Вёртерзее, уже в 33-й раз. За четыре последних дня мая сюда съехалось около 150 тыс. посетителей, преимущественно австрийцев и немцев. Позже стало понятно, отчего их работодателям наплевать на отсутствие сотрудников в офисах — немцы отмечали в эти дни Вознесение Иисуса Христа, что давало право на заслуженные каникулы. Слетались в Австрию фанаты преимущественно, в основном, на Volkswagen Golf GTI всех поколений. Такой порядок вещей стал было традицией, пока в какой-то момент принять участие в этом празднике не захотели поклонники других марок группы.

IMG_0944

От обычных клубных слетов этот известный на всю Европу фестиваль отличается продуманной организацией. Посетители могут ознакомиться с выставленными тут и там автомобилями, обойти стенды автомарок, тюнинговщиков и производителей всяких комплектующих, а также принять участие в различных активностях. Например, в зоне производителя дисков BBS устроили настоящее «пиротехническое» шоу: автомобиль с заблокированными передними колесами буксовал на резиновом покрытии до тех пор, пока его шины не взрывались на глазах у изумленной публики.

Те из участников, что готовятся к шоу осознанно, стали конкурсантами проекта Show&Shine — его экспертное жюри из числа тюнинговщиков определяет лучшее среди представленных на суд кастомное авто. Посмотреть и в этом году было на что.

Площадка фестиваля стала также местом нескольких премьер от входящих в группу Volkswagen марок. Так, материнский бренд представил сразу три концепта: от 380-сильного хэтчбека Golf GTI Wolfsburg Edition, созданного дюжиной студентов-стажеров, до 320-сильного универсала Golf Variant Youngster 5000, чьей подвеской можно управлять с iPhone, и полномасштабной модели 500-сильного полноприводного GTI Roadster Vision, который в середине июня дебютирует в автосимуляторе Gran Turismo 6. Кстати, аналогичной идеей — полностью открытым автомобилем — загорелись и в SEAT: испанцы привезли в Австрию Ibiza Cupster. А чехов из Skoda потянуло в автоспорт — на их стенде состоялась мировая премьера концепта без пяти минут раллийного Yeti Xtreme.

Полноценный рассказ об этом мероприятии появится в нашем видеоразделе в ближайшее время, а пока скажу, что в Австрию меня лично манил не столько праздник фанатов, сколько возможность попробовать в деле новые Golf R и GTI.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI Performance: спортивные будни

Это не опечатка. В названии горячей пятидверки фигурирует приставка Performance, за которую с вас попросят дополнительные 1150 евро (в России эта версия Golf, к сожалению, не представлена). Едва ли речь тут идет об очередной уловке маркетологов. От обычного GTI эта отличается внешне литерами GTI на тормозных суппортах. Технически же мы имеем большее количество «лошадей» под капотом (230 вместо 220) и чуть лучшие динамические характеристики (время на упражнение 80–120 км/ч, правда, осталось неизменным).

Куда любопытней наличие у GTI Performance специально разработанной для нее и для Golf R регулируемой блокировки дифференциала передней оси. Ее фрикционы смыкаются под действием электронно-управляемого насоса, создающего необходимое давление. Так что на выходе из виража тягой нагружается внешнее колесо, имеющее лучшее сцепление (на него может передаваться до 100% момента), что позволяет эффективнее вправлять машину в траекторию.

Volkswagen Golf GTI

Впрочем, ускорение — не единственный конек этого Golf. Он получил вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра на всех колесах (у GTI такие лишь спереди), поэтому может не менее эффективно замедляться. Единственный нюанс (и тут обе протестированные версии идентичны) — педаль тормоза расположена заметно выше педали газа, отчего осаживаешь автомобиль резче, чем планировал. За три дня теста мои спутники так и не перестали клевать носом при очередном замедлении.

GTI занижен по сравнению со стандартным Golf на 15 мм, но, выбрав Comfort среди трех режимов движения, можно рассчитывать на вполне снисходительное отношение к пятой точке. Вообще же, такое многообразие алгоритмов работы многочисленных систем — от рулевого усилителя до переключений передач коробки DSG — мне лично представляется избыточным. Разницы между Comfort и Normal практически не чувствуется, а Sport вполне можно было «слить» с персональным режимом, в котором системы регулируются вручную.

PI-VR GmbH vred 6.07

Дополнительного комфорта добавляют и удобные сиденья, которые не только ассистируют в поворотах выраженной боковой поддержкой, но и располагают к длительным вояжам. Кресла, к слову, как и у первого GTI, отделаны материалом с клетчатым рисунком, который в духе времени комбинирует с кожей и замшей.

Der neue Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R: трек-дни

Подразделение Volkswagen R было образовано не так давно — в марте 2010 года. Но назвать новичками получающих здесь свои евро сотрудников язык не поворачивается. Дело в том, что R-подразделение преобразовалось из Volkswagen Individual. Помните, это они создавали эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны»?

Впрочем, это все лирика. Практиков милости просим поближе к новичку. Красных линий тут уже поменьше, а о мощи внешне свидетельствуют сдвоенные патрубки выхлопной системы. Забегая вперед, отмечу, что на ходу в спортивном и трековом режиме (этот режим был специально разработан для «эрки», позволяя отключать ABS полностью) специальные клапаны заставляют звучать рядную «четверку», как V8.

В салоне еще больше спорта: отделка комбинированная, но никакой синтетики уже нет — только кожа и замша. А обшивка панелей изобилует вставками под карбон. Садимся за руль и видим литеру R на нижней его спице, а спидометр размечен уже до 320 км/ч (у GTI — лишь до 280 км/ч). Впрочем, не спешите обнадеживаться: «электронный ошейник» тут также чутко ограничивает максимальный разбег на 250 км/ч.

Der neue Volkswagen Golf R

Двигатель EA888 под капотом у «эрки» тот же, что и у GTI. Однако за счет целой программы доработок — от переосмысленной головки блока цилиндров до системы двойного впрыска топлива — он выдает уже 300 л.с.! Понятное дело, что направлять все эту дурь на одну лишь переднюю ось было бы кощунством, поэтому Golf R в свое время обзавелся полным приводом с муфтой Haldex. Заявляется, что в новом ее поколении было сокращено время отклика на проскальзывание колес. Но на сухом асфальте австрийских дорог проверить это негде, так что просто поверим производителю на слово. По паспортным данным, «эрка» тягается на равных с полноприводным Porsche 911 Carrera 4 в упражнении 0–100 км/ч —- у обоих визави на него уйдет всего 4,9 с. При этом в случае с Golf вы получаете куда более практичное авто, способное перевезти пятерых спутников, прихватив в дорогу их багаж. Тут есть над чем задуматься.

Подвеска у Golf R занижена еще на 5 мм. Прибавьте сюда более жесткие настройки подвески, и вы поймете, что на каждый день для неженок такая модель не подойдет. Еще одна неприятная новость кроется в настройках рулевого усилителя. Видите ли, Golf R, как и GTI, использует изменяемое передаточное соотношение при повороте баранки. То есть от упора до упора вам придется совершить лишь 2,1 оборота (в стандартном Golf — 2,75 оборота). Реализовано это за счет зубчатой рейки с переменным шагом и электродвигателя повышенной мощности. Так вот, в нормальном и комфортном режиме в околонулевом положении электромотор, по ощущениям, то и дело «засыпает», что приводит к слегка нервным подруливаниям. Сидели за рулем компьютерного гоночного симулятора? Тогда поймете, о чем я. Впрочем, стоит переключиться в спортивный режим движения, и усилитель всегда наготове.

Der neue Volkswagen Golf R

И у GTI, и у Golf R в списке опций значится перекочевавший в гольф-класс из премиума адаптивный круиз-контроль. Помимо прочего он отображает на дисплее приборки рекомендации держаться подальше от впереди идущей машины, чтобы избежать столкновения в случае экстренного торможения.

Резюме

Если выбирать автомобиль на каждый день, то, пожалуй, предпочтительнее выглядит GTI. Начнем с того, что он намного дешевле (в базе обычная 220-версия с «механикой» обойдется от 1 284 000 руб.), а его потенциала за глаза хватит для дорог общего пользования. Golf R же для тех, кому просто быть первым уже недостаточно — ему нужно быть первым всегда. На дороге и на треке, зимой и летом. Взамен будущий владелец «эрки» должен смириться с некоторыми неудобствами в процессе эксплуатации. Что ж, искусство требует жертв.

*В скобках указана (где доступна) динамика показателя по сравнению с предшественником

Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?

Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе? Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?

Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым функциональным оснащением, в том числе инновационными разработками, обеспечивающими на автодороге максимально возможную безопасность.

Дизайнерские особенности Volkswagen Golf

Новейшее (седьмое) поколение авто Фольксваген Гольф сохранило традиции немецкого концерна. Однако некоторые изменения в характерный силуэт Golf дизайнерами все-таки были внесены:

  • немного удлинена база;
  • укорочены свесы;
  • улучшена оптика. Есть возможность регулировки угла наклона ксеноновых фар в зависимости от загруженности авто;
  • дополнительно может быть установлен панорамный подъемно-сдвижной люк.

Салон автомобиля стал более просторным и комфортным:

  • увеличено расстояние между передними и задними автомобильными сидениями;
  • усовершенствована форма эргономичных сидений. Сиденья имеют прочный каркас, регулируются по 14 направлениям. Они оснащены функцией подогрева и массажа;
  • центральная консоль имеет новую компоновку и расположение, что значительно облегчило удобство управления различными системами;
  • предусмотрена возможность установки атмосферной подсветки. Яркость световых обводов в декоре салона и подсветки пространства для ног можно легко отрегулировать на центральном дисплее;
  • установлена двухзонная климатическая система Climatronic. Она позволяет настроить идеальный климат отдельно как для стороны водителя, так и для стороны переднего пассажира;
  • увеличен объем багажника и немного снижена погрузочная высота, что облегчает погрузку (выгрузку) тяжелых вещей.

Динамика Фольксваген Гольф и безопасность авто

Конструкторам немецкого автоконцерна удалось создать инновационные бензиновые моторы TSI, отличающиеся высокой эффективностью и экономичностью:

  • объем составляет 1,2 или 1,4 литра;
  • мощность варьируется от 105 до 122 лошадиных сил;
  • низкий расход горючего гарантируется инновационной технологией BlueMotion Technology.
Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе? Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки Park Assist;
  • система Light Assist во время автодвижения автоматически управляет дальним светом;
  • ESP (электронная система курсовой устойчивости);
  • функция рекуперации энергии во время резкого торможения;
  • электронная система XDS (межколесная блокировка дифференциала);
  • электронный стояночный тормоз;
  • противооткатная функция Auto Hold;
  • интеллектуальная система City (экстренное торможение);
  • система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического торможения в случае аварии;
  • интегрированная функция освещения дорожных поворотов;
  • боковые подушки безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • шторки для защиты головы;
  • подушки для защиты коленей водителя.

Цены на авто Фольксваген Гольф 2013-2014 модельных годов выпуска варьируются от 610.000 до 1.500.000 рублей.

Volkswagen Golf превосходен во всех отношениях. Благодаря внедрению инновационных технологий Гольф стал более интеллектуальным, экономичным и динамичным. Этот автомобиль гарантирует удовольствие от управления им.

Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты
Уверенное передвижение в стесненных городских условиях теперь вовсе не проблема. Компактные автомобили от мирового автоконцерна созданы для активного передвижения по узким улицам. Малые габариты позволят легко припарковаться на загруженной улице. Философия машины Поло от немецкого концерна Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком
Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу. Знакомство с хетчбэком Все реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать Техническое оснащение и цены на обновленный кроссовер БМВ X5
Новый BMW X5 создан для приверженцев активного образа жизни. Это один из тех немногих автомобилей, на которые попросту нельзя не обратить внимание. БМВ X5 притягивает взгляды своим простым и в то же время запоминающимся дизайном. Конструкторам автоконцерна BMW удалось построить по-настоящему Опель Астра - автомобиль покоривший миллионы
Обновленный Опель Астра вобрал в себя все лучшее, что было заложено в предыдущих моделях. Стремительные контуры автомобиля были разработаны ведущим дизайнером фирмы Марком Адамсом. По мнению специалистов, отличительной чертой новинки стала выразительность внешних линий и строгая немецкая Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий
Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного средства выставкаВнешний вид

Читайте также: