Стоит ли брать хавал н6 2019 года

Обновлено: 02.07.2024

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Haval H6 в России, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке

Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность в России, уверенно переманивая покупателей, предпочитающих ранее ездить на автомобилях европейских брендов.

Лидером продаж среди внедорожников КНР по итогам 2019 года стал Haval H6: российским водителям в машине нравится презентабельный внешний вид, достаточно высокий уровень комфорта, хорошо настроенная подвеска, полностью дисковые тормоза, оптимальные габариты, вместительный багажник, неплохое качество сборки.

Но в середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами. Поэтому стоит рассмотреть его плюсы и минусы и разобраться стоит ли его покупать его на вторичном рынке.

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

Haval H6 в российском исполнении

Кроссовер Haval H6, предназначенный для реализации в РФ, представляет собой бюджетную модель первого поколения, экстерьер оформлен в стиле Sport Red Label.

Авто продается в России с августа 2014 года, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым полуторалитровым движком GW4G15B с турбонагнетателем;
  • дизельным турбированным мотором GW4D20 2.0L.

Автомобиль может поставляться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом», с передним и полным колесным приводом.

Причем дизель идет только в полноприводной версии, и лишь в связке с МКПП, а автоматическая трансмиссия доступна исключительно в варианте 4х2.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 3 года.

Еще необходимо отметить, что с июля 2018 года прекращена поставка машин с двухлитровым дизелем, а вместо этого в серию запущена бюджетная бензиновая комплектация City 1.5 л 4WD.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов здесь не предусмотрена, так как установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Новый Haval H6 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Хавал Н6 Купе 2019 года

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Новый Haval H6 Coupe 2019

Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 247 / 1146
Снаряженная масса, кг 1541
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 310
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe

Внешний вид

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Салон Хавал Н6 Coupe

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Форум: Haval H6 (2021-2022)

И снова здравствуйте.

На первых Хавалах на МТ 2015 г. навигация была, но только для КИТАЯ даже была функция ДВД на магнитоле, сейчас всё почему-то убрали (но насколько мне известно вопрос с навигацией решается).

Ну вот вроде и как смог ответил на Ваши вопросы.

Поэтому подскажите есть ли сюрпризы у ХАВАЛА и какие ?
Спасибо !

17 000 км пробега пошел в салон неприятный запах (скажем так – «очень неприятный»), но оказалось – это всего лишь фильтр.
А так – всё ОК.

Привет, как машина по прошествии 2-х лет ?

Прошёл ТО1. Пока вопросов нет. Катаюсь в своё удовольствие.

Чиповать пока не думаю, т.к. всё пока итак устраивает.

По цене Хавэйл стоит 1,5 Тиги. Однако неплохо смотрится новая 2017 года Чери Тиго 5 (которая по цене эквивалент Хавэйлу H6). Однако Чери теперь собирают в Черкасске, а Хавэйл пока в Китае. Мой Чери тоже был родом из Китая.

К обеим машинам претензий нет. Наши машины перепробовал все. Правда ещё в прошлом веке. Потом были Форд Гранада, Опель Кадет и т.д. Поэтому к нашему автопрому у меня отношение вообще никакое. А вот к китайцам отношение теперь особое. Я потребитель, но не люблю кидать деньги на ветер. А китайцы (мною перечисленные) сами по себе достойны и значительно дешевле. Выбор за вами господа! EDEM DAS SEIN!

Купил Хавэйл Н6 бензин, механика в октябре 2016 г. в Н. Новгороде в автосалоне АвтоЭра на Сормовском шоссе.
Сначала смотрел на Брилианс, но менеджер Хазбулат плавно и профессионально склонил к покупке данной модели.

В общем езжу полгода и только радуюсь каждый день от удовольствия вождения и владения такой тачкой :)
Нравится абсолютно все, все именно так как мне хотелось!
Преимущества которые хочу отметить: начну с главного..

В салоне приятно и удобно, все работает отлично:
Не буду все подробно описывать просто перечислю, что нравится:
Эл.кресло с идеальным приводом!
Эл.люк!
Большой экран, удобное меню и отличный звук музыки!
Эл.зеркала.
Легко настраиваемый климат.
Большое пространство для пассажиров, подлокотники.
Много места, складывая задний ряд сидений перевез за раз 3 велосипеда, потом доски в 2,5 метра и полки на дачу. Линолеум и т.д.
Датчики света и дождя работают прекрасно!
Комфорт в любую погоду.
Внимание от посторонних.

Купил Хавал 6 в мае 2016 года. Пробег 20 000 км.

Сейчас машину не узнать. Бегает, разгон резвый. Расход бензина в норме.

Сбоев и поломок не было. Машиной доволен.

Купил Haval H6 30 марта 2017 года за 1 300 000 руб. Пересел с СангЕнг Кайрон (владел 4 года).
Ничего похожего из новых авто за такие деньги купить нельзя (кроме Рено Дастер/Каптур или УАЗ).
Люблю рыбалку в малолюдных местах, а значит необходим полный привод.

На 3 мая прошел 1 000 км.

Шумки никакой нет, арки передают весь шум в салон (на Кирюхе было потише).

Cалон просторный, багажник вместительный.

Итог:
Минусы: отсутствие АКПП на полном приводе, тонкий метал, слабое ЛКП, слабая шумка, слабый двигатель.
Плюсы: красивый дизайн кузова, много электроники, удобный салон и кресла.

Вячеслав, добрый день.

Haval H6 2019 года – бюджетный кроссовер из Китая

Haval H6 2019 года – бюджетный кроссовер из Китая

Стильная новинка

Экстерьер

Еще недавно было невозможно представить китайские автомобили в числе премиум-класса. Но звезды распорядились иначе и мировое общество автомобилистов признало Хавал Н6 2019 года, который занял уверенные позиции в списке авто, соответствующих мировым стандартам. Новая модель, фото и цены которой уже известны, успешно выдержала двухлетнее испытание продажами и занимает до сих пор уверенную позицию в нише. По идее, безрамные авто с повышенной проходимостью относятся к паркетникам, но китайский производитель уверенно называет свое творение кроссовером.


Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть капота получилась значительной и большой, именно здесь сосредоточены основные изменения. Так, на крышке капота появился легкий рельеф, который уверенно заявляет, что перед нами мощный автомобиль с современным дизайном и оснащением.
  • Нос автоновинки украшен фирменной решеткой радиатора огромного размера. Она визуально поддерживает стиль компании. Обилие хромированных балок, по мнению китайских производителей, должно украшать машину. Однако для некоторых это может показаться серьезным перебором. Ко всему прочему бьющий в глаза блеск выдает страну-производителя.
  • Фары наоборот не утяжелены дизайнерскими решениями. Выглядят компактными и аккуратными на фоне многообразия элементов. Несмотря на скромный размер, они эффективно освещают дорожное полотно даже в условиях загородной езды по неосвещенным дорогам. Ксеноновая «начинка» позволяет верить заверениям разработчиков.
  • Обвес представлен тремя воздухозаборниками. В середине расположилось крепление для номера, который полностью закроет середину, но пара боковых крупных воздухозаборников остаются на виду и позволяют циркулировать воздуху, охлаждая тормозные колодки. Здесь же можно увидеть аккуратные противотуманные фары. Нижняя часть защищена металлической пластиной.
  • Вид сбоку еще раз доказывает стремление Haval H6 2019 завладеть максимально большой целевой аудиторией. Здесь присутствует молодежная тонкость и возрастная основательность. Стильно смотрится обтекаемая конфигурация крыши, ниспадающая к заду. Узкие окна гармонично вписываются в концепцию плавности, а хромированный периметр и темные стойки добавляют изюминку в целом. Пластиковая защита арок снова напоминает о возможности покорения внедорожья.
  • На тыльной стороне можно отметить традиционную овальную форму стекла с небольшим спойлером-козырьком по верху. Задняя дверь немного задрана, чтобы освободить место для сложной конструкции обвеса. Здесь также можно увидеть светодиодные ходовые огни, противотуманную подсветку и два патрубка выхлопной системы. Однако назвать заднюю часть оригинальной нельзя. Все элементы позаимствованы из уже существующих европейских авто.


Большая часть изменений коснулась непосредственно внешнего вида. Все усилия были возложены на то, чтобы обновленная версия не уступала одноклассникам по стильному оформлению кузова. По задумке дизайнеров, здесь должны объединиться деловые и спортивные характеристики Haval H6 2019. Некоторые элементы, действительно самобытны и оригинальны в исполнении.

Интерьер

Обновленный Хавал Н6 2019 хоть и считается бюджетным кроссовером, но внутреннее наполнение отличается качеством и аккуратностью. Внутри можно увидеть натуральную кожу, ткань, вставки под древесину, металлические элементы и экологичный пластик.


Основные отличия салонного оформления:

  • Центральная консоль немного развернута к водителю, что уже не раз получило хорошие отзывы от владельцев. Эргономически правильное расположение позволяют легче настраивать опции и управлять всеми системами. Оригинальное оформление скрывает дефлекторы, которые как бы встроены в решетку с хромированными элементами. Множество рельефа выглядит стильно, но вот с уборкой салона могут возникнуть проблемы. Чуть ниже располагается скромная панель регулировки кондиционера с физическими кнопками и шайбами.
  • Оригинальное обрамление тоннеля заставит неискушенного пользователя потратить время на изучение. Здесь собрано множество элементов управления, в том числе и селектор для переключения скоростей, стояночный тормоз и подстаканники. Стоит отметить, что даже минимальная комплекция предусматривает наличие подлокотника с системой хранения.
  • Стильная приборная панель отличается удобством. Яркая подсветка помогает экрану не бликовать и четко отображать показатели ночью. Здесь же присутствует крупный дисплей бортового компьютера, где показывается состояние машины на данный момент. Рулевое колесо получило качественную обшивку. Крупная середина «ущемляет» длину спиц, но это не помешало сделать руль многофункциональным. Уборный хват и доступность управления – заслуживает высшую оценку комфорта.

Кресла тоже подверглись тщательной переработки. В зависимости от комплектации, подразумевается тканевая или кожаная обивка. В любом случае вы получаете качественный наполнитель, который позволяет переносить долгие поездки. Стоит отметить широкий функционал: системы обогрева первого ряда и возможность электронастройки. Задний ряд лишен таких преимуществ, но он может регулироваться по высоте и углу наклона подголовников и имеет выдвижной подлокотник, который трансформируется из середины трехместного дивана.


Технические характеристики

Хавал Н6 2019 года во всех комплектациях имеет один лишь двигатель. Цены у официального дилера разнятся исключительно из-за выбора привода и варианта сборки. Габариты авто соответствуют полноразмерному кроссоверу: длина, ширина и высота составляют 4,649, 1,852 и 1,727 метра соответственно. Колесная база чуть превысила 2,6 м. Дорожный просвет порадует любителей загородной езды – клиренс составил 18 сантиметров. Независимые передние и задние подвески положительно влияют на ходовые качества.

Единственный доступный двигатель обладает объемом 1,5 лира и мощностью 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 210 Нм, что считается весьма не плохим результатом для бензинового мотора. Компонуется «движок» 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Есть возможность переднего и полного привода.


Комплектации

Хавал Н6 2019 в новом кузове представлен в трех комплектациях, но цены, фото и отзывы доказывают, что отличия их минимальны. Кроме того, основной упор делается на системы безопасности, экономия на которых не позволительна. Таким образом, китайский производитель «заставляет» покупателя выбрать флагманскую версию.


Доступные комплектации:

  • CITY – галогеновые фары, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, светодиодные ходовые и противотуманные фары, пластиковые накладки на порогах, система бесключевого доступа, тканевые сиденья, механическая регулировка и подогрев сидений первого ряда, двухзонный климат-контроль, антибликовое стекло заднего вида, кожаный многофункциональный руль, фронтальные подушки безопасности, задние датчики парковки, смарт-ключ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС и пр.
  • LUX – добавляется кожаный салон, люк, электропривод регулировки водительского сиденья с поясничной опорой, боковые подушки безопасности и шторки, передние парковочные датчики, датчики дождя и света, активные подголовники первого ряда и пр.
  • ELITE – добавляются ксеноновые фары с омывателем, электропривод для пассажирского сиденья по 4 направлениям, зеркало заднего вида с автозатемнением, камера заднего вида с динамической разметкой, камера в правом зеркале для контроля мертвых зон и пр.

Если вы не притязательны к системам безопасности последнего уровня, то можно ограничиться базовой комплектацией, но разница в цене все-таки толкает к покупке заряженного авто.

Начало продаж в России

Хавал Н6 2019 уже поступил в продажу, поэтому интересуйтесь наличием и расцветками в ближайших салонах.


Конкуренты

Ценовая категория позволяет Haval H6 2019 наравне конкурировать с однотипными разработками известных автоконцернов. Совокупность технических и эксплуатационных характеристик выдвигает на передний план следующих соперников.

Конкуренты:

    Тигуан; ; ; Патриот и пр.


Авто конкурентов выполнены примерно в том же стиле и с теми же «промахами», что и Хавал Н6 2019.

Видео тест-драйва

В модельном ряду новинка Haval H6 2019 стоит между младшим H2 и полноразмерным рамным H9. Производители постарались сделать его современным, соответствующим новейшим тенденциям на автомобильном рынке. Поэтому он почти не походит на традиционные авто из Китая.

На странице полная информация о кроссовере Haval H6 2019 года, цены и комплектации от официального сайта, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Обзор

Китайский бренд Haval входит в состав производителя автомобилей Great Wall Motors. Haval h6 выпускался еще с 2011 г. Однако до этого он имел название Great Wall Hover H6. 2016 год ознаменовался для безрамного кроссовера небывалым успехом. Было продано 580 000 произведенных компанией единиц авто.

Haval H6 2019

Следующий год также стал запоминающимся в истории модели, так как машина раскупалась еще более массово. Из всей проданной продукции бренда 60 процентов составил Haval h6. В 2017 году увидело свет второе поколение, но первое так и продолжают выпускать в качестве моделей-бюджетников.

Отличительные особенности Haval H6 2019 по версии знаменитого итальянского издания «Al Volante»:

  • комфортный просторный салон;
  • наличие множества полезных опций, широкий функционал;
  • меньшая стоимость по сравнению с брендами из Японии, Кореи и ЕС.

Haval H6 2019

Отечественные эксперты также успели оценить H6. По их мнению, при такой невысокой стоимости, авто вполне себя оправдывает. Кроме того, подчеркивается хороший дизайн модели и его высокий уровень как для детища китайского производителя.

Экстерьер

Haval H6 2019

Новый кроссовер Хавал H6 2019 достаточно массивный и с большим дорожным просветом. В дизайне сохранены все характерные черты недавних предшественников в виде массивности боковин и изгиба подоконной линии.

Блок фары в виде прямоугольника, передняя часть машины практически вертикальный, а решетка радиатора в краеугольном исполнении. О том, что это кроссовер китайского производства можно догадаться лишь из надписи большими буквами Haval. Однако до сих пор еще не все знают о родстве марки с холдингом Great Wall Motors.


Что примечательно – отсутствуют ненужные дополнения, разного рода блестящая мишура и т.п. Это отмечается специалистами как позитивный фактор. Стоит отметить, что не было лишнего усердия с выштамповками. В итоге имеем силуэт Haval H6 2019 в спокойном стиле, который отличает чистота облика, отсутствие лишнего.

Высота дизайна объясняется тем, что к нему приложил руку такой мастер, как Пьер Леклерк, известный созданием BMW X5 и X6, а также некоторых М-версии BMW.

Интерьер



Как можно было заметить из сказанного выше, экстерьер Haval H6 2019 – это строгость линий и четкая сдержанность. Про интерьер этого точно не скажешь. Сразу видно, что над ним работали дизайнеры с оригинальным мышлением.

Электронная панель приборов довольно масштабная. Неожиданное размещение клавиш, например, кнопка «Старт» находится в центре, что непривычно, но комфортно. Панель выглядит впечатляюще, видны стиль и лаконичность оформления.

Некоторые плюсы салона Хавал H6 2019:

  • удобство кресел, причем есть возможность, кроме стандартных настроек, применить и дополнительные, то есть настраивается отдельно изгиб спинки или поясничный подпор по-другому;
  • материалы в интерьере отличаются качеством и добротностью, пластик здесь мягкий, нет едкого запаха пластмассы внутри авто, что обычно свойственно китайским производителям;
  • задний диван машины вместительный, удобный, просторный;
  • багажник тоже просторный – 347 литров, хотя визуально кажется, что места еще больше.

Техническое наполнение

Haval H6 2019 наиболее продуктивная, мощная в 2-литровой версии. Здесь 197 л.с. и 7-ступенчатый преселектив, 340 Ньютонов крутящего момента.

При перемещении по городской местности расход топлива 10 литров на 100 км, как и указано в характеристиках авто.

В зависимости от дороги, скорости езды этот показатель может варьироваться в диапазоне от 9 до 12 литров 100 км пробега.

Коробка передач с двигателем работают на удивление слаженно. Есть 3 переключаемых режима: Normal, Eco и Sport. У нас доступны только переднеприводные Haval H6 2019, хотя производитель выпускает в первой серии авто и полноприводные модели. Подвеска кроссовера собранная, упругая.

Описанные характеристики применимы и к версии с двигателем 1.5 литра, кроме динамических качеств. Отличительная особенность новой «шестерки» заключается в том, что ее мотор современнее того, который у H2. У него большая мощность – 163 л.с. плюс 280 Н крутящего момента. Эта версия Haval H6 2019 немного слабее двухлитровой, поэтому у нее меньше расход горючего.

Комплектации и цены от официального сайта

Цены и комплектации на обновлённую модель будут известны после официального дебюта модели в России. Пока что у нас продаётся Haval H6 первого поколения, комплектации и цены от официального сайта на первое поколение следующие:

Haval H6 2019: полупремиальный китайский паркетник

Китайскому концерну Хавал потребовалось совсем немного времени, чтобы занять лидирующие позиции на рынке бюджетных паркетников во многих странах мира. Теперь у этого производителя еще более амбициозные планы: пробиться в топ-класс. Эта задача не кажется невыполнимой, поскольку у компании неплохо получаются комфортные, одинаково пригодные для езды по городу и бездорожью автомобили. Одной из таких машин, популярных во всем мире, стал Haval H6 2019. Новинка получила еще более интересные характеристики, внешность и салон. Нет сомнения, что популярность уверенного середняка модельного ряда предшествующей генерации передастся и обновленной модели.

Haval H6 2019

Экстерьер

Найти отличия нового кузова от творений ряда известных китайских автопроизводителей не составит труда. В первую очередь, автомобиль не является копией какой-либо популярной европейской или японской модели: на фото заметно, что декор, размеры и элементы защиты, напоминающие о бездорожном норове машины, абсолютно уникальны.

Haval H6 2019

Передняя часть нового Хавал Н6 2019 модельного года расположена довольно высоко. Капот получил ряд рельефных полос, равномерно размещенных по всей площади и подчеркивающих спортивные нотки внешности кроссовера. Дальше идет крупная радиаторная решетка, щедро отделанная хромом, в окружении агрессивных нешироких фар с ксеноновым наполнением.

Все, что находится ниже, выполнено в модном X-образном стиле. Боковые углубления обвеса получились ярче всего: их пластиковые основания содержат стильные кругляши противотуманок и несколько узких щелей для охлаждения тормозов. Посередине имеется еще одна воздухозаборная система, необходимая для поступления воздуха под капот. В самом низу имеется пластиковая защита и вставка из металла в центре.

Haval H6 2019

В профиль новая модель оформлена скромнее, но по-прежнему красиво и ярко. Имидж модели подчеркивают небольшие окна в солидной хромовой окантовке. Добавляют шарма обновленные зеркала овальной формы, которые, по желанию, можно оснастить повторителями поворотников. На дверях можно заметить большое количество волнистого рельефа, на фоне которого практически незаметны небольшие скромные ручки. Заканчивается оформление боковин увеличенными арками колес, вокруг которых расположился солидный слой пластиковой защиты. Также тут имеется крупная юбка с заметной вставкой из хрома.

Haval H6 2019

Рестайлинг серьезно преобразовал и корму машины. Между задними стойками зажат довольно массивный козырек, кромка которого слегка наклонена вниз. Сразу под этим элементом имеется довольно небольшое окно. Книзу силуэт машины существенно расширяется: это позволяет разместить на дверке множество деталей рельефа, а также крупные габаритные огни. В самом низу имеется солидный обвес из пластика, включающий противотуманки, пару квадратных вырезов под выхлопные трубы и защиту из металла.

Интерьер

Салон Haval H6 2019

Поскольку автомобиль китайцы называют полупремиальным, в салоне все сделано весьма солидно. Так, Хавал Н6 2019 года отделан качественной натуральной кожей, добротной тканью, приятным на ощупь пластиком и вставками из металла. Конечно, не обошлось и без мультимедийной системы, которую смело можно назвать одной из лучших среди всех китайских машин.

Оформление водительского места

Центральная консоль не сможет похвастаться обилием элементов управления. Зато она очень удобно расположена под углом к водительскому креслу и включает крупный мультимедийный монитор, вблизи от которого находится неширокая полоска физических переключателей и шайб для настройки климатической системы. На всей остальной свободной площади расположились стильные, красивые дефлекторы.

Что же касается тоннеля, то тут значительно больше различных элементов. Среди них выделяется небольшой стильный рычаг трансмиссии, а также большое количество кнопок и джойстиков для настройки режимов подвески. Из «комфортных» опций дизайнеры поместили сюда подстаканники, кармашки для вещей, а также большой подлокотник, в недрах которого скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения продуктов и напитков.

Размещение пассажиров и багажа

В автомобиле легко разместятся пятеро взрослых людей, причем всем им будет удобно и комфортно даже в дальней дороге. Каждое кресло обшито качественной натуральной кожей и содержит мягкий наполнитель.

Салон Haval H6 2019

Кроме того, покупатель автомобиля порадуется и обилию дополнительных опций. В частности, кресла переднего ряда получат подогрев, вентиляцию, достойную поддержку с боков и настройку положения на электроприводах.

Салон Haval H6 2019

Сзади спокойно разместятся трое взрослых мужчин, тут также имеется подогрев и настраивается положение спинки. Опционально можно получить автономную климатическую систему и хороший подлокотник, в который легко превращается центральная часть диванчика.

Багажник Haval H6 2019

Объем багажника пока доподлинно неизвестен, впрочем, понятно, что вместимость его вполне позволит совершать дальние вояжи с большим количеством поклажи. Насколько это соответствует действительности – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель Haval H6 2019

Сердцем Haval H6 2019 может быть один из двух моторов. Либо дизель объемом два литра, развивающий 143 «лошади», либо бензиновая «полторашка», показывающая чуть большую мощность – 147 сил. Первый двигатель будет дополняться исключительно шестиступенчатой механической коробкой, второй же, помимо этого варианта, обзаведется шестидиапазонным «автоматом».

Автомобиль в простейшей комплектации будет переднеприводным, но в более богатых версиях можно получить и полный привод.

Комплектации и цены

Начальная цена нового Хавал H6 составит 1,25 миллиона. За наиболее оснащенную машину китайцы запрашивают без малого 1,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Поклонникам марки осталось ждать недолго: дата выхода в России назначена производителем на конец 2019 года.

Конкурирующие модели

Похожую стоимость и оснащение имеют, помимо нашего УАЗ Патриота, Фольксваген Тигуан, Хендай Крета и Киа Спортейдж.

Haval H6 2019 – долгожданное обновление от китайского производителя

Стартовали продажи обновленного ретро-круизера Kawasaki Vulcan S. Все цены и технические характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Haval H9 нового поколения скоро выходит на рынок: названа официальная дата старта продаж

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Haval – это премиальный суббренд китайского автопроизводителя Great Wall, который появился на рынке несколько лет назад. Haval H6 2019 перекрывает зазор между компактным внедорожником H2 и более крупным H8 в одном из самых быстрорастущих сегментов автомобилей среднего размера. Модель продается в Китае с 2011 года, где она стала самой продаваемой. Фактически, этот небольшой, миниатюрный, консервативный внедорожник является пятым бестселлером в сегменте внедорожников среднего размера во всем мире. Он стал частью ряда внедорожников Haval, в котором уже есть H2 Compact, конкурирующий с Ford Territory, H8 и H9, конкурирующие с Mitsubishi Pajero Sport. Но эта новинка получила заряженный характер. Она немного похожа на Audi Q7 спереди, но что в этом плохого? У него есть светодиодные фары и задние фонари, галогенные противотуманные фары, действительно классный набор 19-дюймовых колес с надписью компании на спицах, спортивные крылья и четыре функционирующие выхлопные трубы сзади. При стоимости чуть более, чем 2 млн. рублей, это отличный внедорожник.

Haval H6 2019 – долгожданное обновление от китайского производителя

Китаец внушительных размеров

Haval – бренд автомобилей, для которого стоимость является главным фактором. Они не гонятся за премиальными материалами или инновациями, ведь это все прибавило бы к стоимости конечного продукта приличную сумму. Хавал Н6 2019 уже официально рассекречен, а комплектации и цены у официального дилера уже представлены. Предыдущее поколение модели занимало первое место по продажам в Китае среди кроссоверов. Сейчас автомобиль входит в ТОП-10 самых продаваемых кроссов среднего ценового сегмента в мире.

Сделанный китайским изготовителем Great Wall Motors, H6 должен стать спасательным кругом бренда. В конце 2017 года продажи компании в России были небольшими, так как производитель привез в страну ограниченное количество автомобилей, потому что сначала хотел протестировать рынок. Так считает Грег Котрелл, генеральный директор автомобильного дивизиона Swaidan, который презентовал Haval H6 2019 на недавнем автосалоне.



В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование


Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT


Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей

Экстерьер

Это городской кросс с высокой стреловидной крышей и, как утверждает руководство бренда, этот автомобиль поставляется с самым мощным двигателем в своем сегменте. Это, а также тот факт, что он использует шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, побудило Haval выпустить спортивную модель H6 A, но данная версия доступна только на территории Китая.

Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми шинами Cooper. Управление немного непривычное на высоких скоростях, но по прямой и на более низких скоростях это удобно. На люксовой версии устанавливается резина MacPhersons. Шины имеют сложный состав и фантастически справляются с гравием и неровным дорожным покрытием.


Китаец напоминает Mitsubishi Outlander или даже Range Rover Evoque. Это довольно красивый автомобиль в типичной клиновидной форме. Переднюю часть автомобиля украшает овальная решетка с крупными прорезями, которую дополняют прямоугольные фары.

Общий вес автомобиля стал больше. Теперь он достигает 1715 кг, что делает его почти таким же тяжелым, как фургон Holden Commodore. Хавал Н6 2019 в новом кузове – это свежие комплектации и цены, а фото и отзывы подтверждают, что китайцем уже заинтересовались потенциальные покупатели.

Интерьер


Салон Haval H6 2019 выглядит так, как будто он был вдохновлен автомобилями от Ауди. Общая компоновка и расположение некоторых элементов управления буквально дублирует решения немецкого производителя.

С точки зрения качества, есть кожа и мягкие материалы, покрывающие большую часть салона, но изюминкой, несомненно, является ее дизайн. То, как приборная панель выступает наружу, придает ей футуристический и почти космический вид. Производитель постарался подстроить все элементы управления так, чтобы водитель мог управлять автомобилем не пытаясь дотянуться до приборной панели.


В соответствии с корейской стратегией успеха в отношении небольших цен и больших возможностей, Хавал Н6 2019 предлагает множество отличных технологий. Начиная с сидений. Они имеют 10-позиционную регулировку мощности и предлагают три настройки памяти. Затем есть полноразмерная панорамная крыша, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, мониторинг слепых пятен и автоматическая парковка. Ни один из конкурентов такими характеристиками не обладает.


Хавал Н6 2019 года – это не просто новая модель. Это новые версии, фото и цены которых уже опубликована на веб-сайте производителя. У люксовой комплектации более крупный восьмидюймовый экран и панорамный люк на крыше. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые искусственной кожей. У них есть электрическая регулировка (восьмиступенчатая для водителя). Камера, скрытая под левым крылом, проецирует изображение на центральный экран.

В задней части есть много места для ног и почти плоский пол, хотя сиденья немного жестковатые. Традиционно для китайских производителей сзади устанавливается низкая списка. Задний ряд сидений не регулируется. На H6 нет спутниковой навигации, но ее можно приобрести дополнительно.


Учитывая, что это один из ведущих автомобилей производителя, для него предусмотрен внушительный список опций даже в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ;
  • кнопка start/stop;
  • камера заднего хода с направляющими (изображение выводится на семидюймовый цветной экран;
  • радиолокационный контроль слепой зоны;
  • передние и задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • датчик контроля давления в шинах.

Технические характеристики


2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами прямого впрыска выдает 145 кВт при 5200 об/мин, в то время как при достижении 315 Нм крутящего момента он выдает всего 2000 об/мин.

На самом деле, пиковый показатель составляет 340 Нм крутящего момента. Это не так много, если сравнивать с Toyota Land Cruiser, но вполне достаточно для китайского внедорожника.

На центральной консоли есть кнопка, которая переключает режимы между экологическим, нормальным и спортивным. Первые два не сильно ощущаются на дороге, но при включении спортивного режима, система переназначает дроссель, позволяя сделать автомобиль более отзывчивым.


Режимы регулируют вес рулевого колеса и переключаются, как у истребителя при помощи отдельного тумблера, расположенный на центральной консоли. Во всех версиях автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, а люксовая версия комплектуется еще и защитными шторами, датчиками контроля полосы движения и слепого пятна.

Базовая версия комплектуется 6-ступенчатой АКПП, люксовая версия получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что означает более спортивный характер. Рулевое управление не изменилось, по сравнению с автомобилем первого поколения, но на низких скоростях оно стало мягче, несмотря на широкий угол поворота. Потребление топлива составляет в среднем всего 7 литров на каждые 100 километров, что делает его чрезвычайно экономичным как в городском движении, так и при движении по шоссе.


«Независимая подвеска с несколькими соединительными стержнями», как называет ее производитель, похожа на разделенный торсионный луч, но в пресс-службе Haval эту информацию не подтверждают. Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей.

Стоимость

В базовой версии в дилерских сетях Хавал Н6 2019 будет продаваться за 2 271 000 рублей. Люксовая версия обойдётся в 2 484 000 рублей. Разница достаточно значительная, но и модернизация за эти деньги достойная.


Haval H6 выглядит лучше, ездит лучше и сделан лучше, чем большинство его более дорогих соперников. Это означает, что, если есть один автомобиль, который может изменить восприятие европейцами китайских внедорожников, то это будет Хавал Н6 2019.

Конкуренты

Видео тест-драйва

Читайте также: