Что означает киа ора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Значение аббревиатуры КИА и история бренда

История «КИА» берет начало еще в 1944 году. Но как производитель легковых автомобилей компания заявила о себе только спустя 30 лет после создания. Расшифровка аббревиатуры KIA максимально соответствует истории бренда: долгому пути выхода на мировой рынок и признанию всего мира.

Что значит название KIA

KIA – аббревиация сочетания Korea International Automotive.

Название бренда имеет еще одно значение, которое создатели закладывали при его разработке. Первый слог «KI»из расшифровки аббревиатуры КИА на русском означает «войти в мир», «A» – это «Азия». Название демонстрирует изначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи.

«Доавтомобильный» период

Появление KIA датируется в Wikipedia серединой мая 1944 года. Изначально фирму зарегистрировали как Kyungsung Precision Industry. Компания не позиционировала себя в качестве автопроизводителя. Основатели проанализировали экономическую ситуацию в Южной Корее, оценили потребность внутреннего рынка в разработке дешевого индивидуального транспорта. Поэтому они выбрали не занятую конкурентами нишу: производство бюджетных велосипедов, мотоциклов, запчастей к ним.

Завод Киа Моторс

Основные технологические достижения фирмы в доавтомобильный период:

  • 1952 – производитель первым среди корейских заводов начинает выпуск велосипедов;
  • 1957 – разработан и представлен рынку мотороллер, собранный по лицензии Honda;
  • 1961 – бренд запускает в серийное производство трехколесный мотоцикл;
  • 1967 – выпуск первого в своем роде трехколесного грузовика, собранного по лицензии Mazda.

Первое упоминание названия Kia Wikipedia датирует 1951 годом после ребрендинга компании. В обновленном имени KIA Industrial Company использовали аббревиатуру из названия модели своего велосипеда.

В 1962-66 гг. сфера деятельности производителя значительно расширяется. Лояльное отношение президента Пак Чонхи позволяет организовать ввоз импортных деталей и наладить сборку машин на месте. Руководство начинает реализацию стратегии освоения мирового рынка. Эта цель была заложена уже давно, судя по тому, как расшифровывается КИА. Первым освоенным зарубежным рынком стала Северная Америка.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

Начиная с 70-х «КИЯ Моторс» уже практически не зависит от импортных поставок. 1971 год – внутреннему рынку представляют две модели грузовиков (Titan, Boxer). Автомобили моментально становятся популярными среди корейцев. Параллельно начинается сотрудничество с автоконцерном Mazda.

Вместе с изменением вектора деятельности, фирма в очередной раз меняет название, теперь уже на KIA Corporation.

В 1973 году компания открывает свой первый интегрированный сборочный завод в Сохари. После получения лицензии на изготовление легковых автомобилей и автомоторов начинается производство собственных авто. Первая машина выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали заниматься разработками еще в 60-х. Автопроизводитель быстро организовал выпуск модели Brisa.

Автосалон КИА

Технические возможности первой легковой машины «КИА»:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 985 см 3 ;
  • мощность мотора – 55-62 лошадиных сил;
  • скорость – до 140 км/час.

С 1975 года начинается история «КИА» как автопроизводителя международного уровня. Несколько корейских автомобилей были отправлены в Катар. С 1979 первыми в стране разрабатывают и устанавливают на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель занимается сборкой седанов Peugeot 604, Fiat 132.

Развитие компании

Начало 80-х ознаменовалось для корпорации финансовым кризисом. Производство автомобилей и мотоциклов прекратилось после того, как военный диктатор Чон Ду Хван начал принудительную консолидацию отраслей. Компания вынуждена была сосредоточиться на сборке легких грузовиков. В период кризиса корпорация начала производить

  • коммерческую линейку Bongo (включала микроавтобус, грузовик, пикап);
  • однотонный грузовик Ceres.

В 1986 году предприятию удалось выпустить всего 26 автомобилей. Для сравнения: в 1987 году – 95 000.

Руководство доверяет управление профессиональным менеджерам, которые все мощности направляют на изготовление бюджетных авто. Финансовые успехи от внутренних продаж, а также экспорт в Филиппины, Турцию позволили автопроизводителю вернуться к выпуску собственного легкового транспорта. В 1987 году запускает серийную сборку бюджетника Pride, больше известного в мире как Festiva.

История «КИА» 90-х годов – это период наиболее активного развития. Корпорация открывает свое первое конструкторское бюро, выпускает ряд моделей для южнокорейского, американского и европейского авторынков. Снова происходит ребрендинг, в названии появляется еще одно слово – KIA Motors Corporation.

1997 год вошел в историю Азии, как период очередного финансового кризиса. KIA признает себя банкротом, после чего ее активы продают с аукциона. За нее боролись несколько известных мировых брендов, но победу одержал автомобилестроительный концерн Hyundai Motor.

Выход на мировой уровень

Тот факт, что КИА переводится как «выйти из Азии в мир», еще на этапе разработки названия говорит о желании руководства создать бренд мирового масштаба. Активно экспортировать транспортные средства собственного производства производитель начал в 80-годах.

Сборка автомобилей КИА на заводе

Успешная экспортная деятельность и бюджетный сегмент позволили быстро завоевать соседний японский и европейский рынки. Уже к середине 80-х по данным Вики KIA продавала в среднем 300 тысяч машин ежегодно. В 1987 году начинаются поставки Festiva на рынок Северной Америки. Выйти на него помогло соглашение с мировым гигантом Ford Motor. Уже за год оборот продаж превысил два миллиарда долларов США.

К началу 2000-х количество выпущенных авто достигло 10 миллионов, а экспорт составлял 60% всего производства.

«КИА» на российском рынке

Впервые на российский автомобильный рынок южнокорейский бренд вышел в 2005 году. Сборку и выпуск Spectra организовала ГК «СОК» вместе с заводом «ИжАвто». Позднее стартовал выпуск Rio и Sorento.

Затем права выпуска получил завод «Автотор», который находится в Калининграде. Здесь методом узловой сборки собирается большинство моделей марки: Sorento, Cerato, Optima и другие. Права дистрибьютора остаются исключительно за Kia Motors Rus.

По данным Вики, «КИА Motors» за 2018 год реализовал в России 227 584 автомобилей. Это вторая по популярности марка после LADA. Самые популярные модели, о чем свидетельствуют уровни продаж, – Rio и кроссовер Sportage.

«Киа Моторс» сегодня

Теперь KIA Motors Corporation – автогигант с мировым именем, продукт которого представлен на автомобильных рынках 172 стран мира. Штат корпорации насчитывает порядка 40 тысяч сотрудников, а годовой оборот превышает 17 млрд. долларов. Концерн занят не только автопроизводством, руководство большие деньги инвестирует в разработку, внедрение в свои продукты инновационных технологий.

Расшифровка KIA в полной мере отражает процесс становления той автомобильной марки, о которой знает весь мир. Никому не известный корейский производитель велосипедов всего за несколько десятков лет сумел вырасти до одной из крупнейших автостроительных компаний мира.

Kia Rio: за что россияне полюбили корейский "бюджетник"

Корейский седан Kia Rio четвертого поколения выпускается, как и предшественник, на заводе в Каменке под Санкт-Петербургом. Во многом из-за этого, а также из-за широкой распространенности (в Москве, как известно, такие седаны с успехом трудятся в роли такси и автомобилей каршеринга вместе с хэтчбеками повышенной проходимости Rio X-Line, выпускающимися на том же питерском заводе), эта модель примелькалась. Так что мы не преувеличим, наделив Rio статусом народного автомобиля.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

На мой взгляд, продвигать корейский субкомпактный седан на российском рынке помогают три обстоятельства. Первое - это локальная сборка, предполагающая конкурентноспособные цены и в целом хорошая репутация этой модели в нашей стране (первое поколение Rio, к слову, дебютировало аж 18 лет назад), второе - это яркий стиль от теперь уже бывшего шеф-дизайнера марки Питера Шрайера, и третье, как мне кажется, самое принципиальное, это внушительные габариты.

Фото: kiamedia.com

Фактически по размерности новый Rio залез на территорию автомобилей гольф-класса. У него длинный салон, где спинки передних сидений не упираются в колени пассажирам "галерки" и достаточная даже по меркам автомобилей сегмента С ширина. На дефицит же габаритной высоты на заднем ряду могут пожаловаться лишь пассажиры ростом под два метра. Плюс к тому, здесь достаточно большой багажник с грамотно организованным внутренним пространством. Пусть грузовой отсек и немного "сдулся" в сравнении с "амбаром" машины прошлого поколения (-20 л), 480 л - все равно очень неплохой результат, а в подполье к тому же нашлось место для полноразмерной "запаски".

Фото: Юрий Зубко/РГ

Что касается внешнего дизайна, он, что называется, на любителя, но таких любителей, как показывает статистика российских продаж, море. Мне думается, талантливый Питер Шрайер намеренно переборщил с восточными нотками во фронтальной части, следуя техническому заданию руководства корейского концерна. Но выпуклые и неоправданно крупные фары, как ни крути, - спорное решение. Еще один сомнительный момент - перенесение площадки под номерной знак в нижнюю часть заднего бампера. Из-за такого "низвержения" номер быстро пачкается в дождь, снег и слякоть. Не всем по вкусу придутся и любимые в Азии украшательства типа блестящих на солнце стальных дверных ручек машин в старших комплектациях. А кто-то посетует на невысокий для наших широт клиренс 160 мм.

Салон в этом плане - антипод экстерьера. Он выкроен с потрясающей немецкой точностью (если кто-то не в курсе, Питер Шрайер - автор дизайна целого ряда моделей Volkswagen и Audi прошлых поколений), из-за чего своими отдельными элементам (например, решением центральной консоли), Rio напоминает автомобили Audi прошлых генераций. Уверен, такая параллель проведена намеренно для повышения статуса корейского субкомпакта. Она же помогает закрыть глаза на то, что в отделке использован по преимуществу грубый пластик. Вторая особенность заключается в том, что дизайнеры и компоновщики постарались придать внутреннему пространству дух спортивности.

Фото: Борис Захаров

Речь прежде всего о по умолчанию низкой посадке, которая не сходит на нет, даже если подняться на "лифте" сиденья максимально высоко. Бодро выглядят также классические черно-белые циферблаты "приборки", точеный руль, регулирующийся на очень большом плече в двух плоскостях, и вышеупомянутая консоль, в которую в старших комплектациях вписан 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Несколько озадачивает, правда, что во всех исполнениях, кроме топового, этот дисплей монохромный, решенный в черно-белой гамме. Лишь камера заднего вида выдает живую цветную картинку. К тому же дисплей смонтирован низковато, ниже естественной зоны обзора водителя. Зато в лучших традициях Kia имеется обширный набор розеток на 12 В, разъемы USB и iPod, поддержка протокола Bluetooth и комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС".

Стоит похвалить Rio также и за хорошую адаптацию к нашим условиям эксплуатации. Аккумулятор увеличенной емкости на 60 А/ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя, равно как и кондиционер положены всем комплектациям седана.

"Теплый пакет" предполагает не только передних сидений, заднего стекла и внешних зеркал, но также подушек задних сидений, руля и лобового стекла. Оговоримся, впрочем, что три последних позиции предлагаются только для топовых комплектаций модели, равно как редкие для этого сегмента системы бесключевого доступа и мониторинга давления в шинах, передние и задние датчики парковки и интеллектуальная система открывания багажника (чтобы крышка поднялась, нужно постоять примерно три секунды с ключом-транспондером у заднего бампера).

В движении Rio подкупает прежде всего высокой курсовой устойчивостью, связанной с основательной переработкой подвески предшественника. Важнее всего, что задние стойки амортизаторов установлены более вертикально, а также то, что увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова. В результате виляния кормы на высоких скоростях, за которое только ленивые не критиковали Rio прошлого поколения, сошли на нет. Машина отлично держит траекторию как на скоростных прямых, так и на поворотах.

Фото: Пресс-служба Skoda.

При этом седаном очень комфортно управлять в городских режимах. Удивительно, но к Rio практически не нужно приспосабливаться. На водительском кресле с продуманной эргономикой обращаешь внимание первым делом на отличный обзор. Начав движение, хвалишь "корейца" за легчайший руль, пусть с немного искусственным, но все же внятным усилием на ободе. Баранка, оснащенная электроусилителем, при этом предсказуемо наливается тяжестью на высокой скорости, поэтому об отсутствии клавиши, меняющей усилие на руле, как в старших моделях Kia, в Rio не переживаешь.

Шумоизоляция, увы, на троечку, и прежде всего это обстоятельство выдает бюджетный статус корейской модели. К плавности хода также можно придраться. Ходовая часть излишне подробно считывает мелкие изъяны асфальта и звучно, и плотно отрабатывает крупные ямы и выбоины. Есть и небольшие вибрации на руле. Зато из-за такой зажатой подвески Rio не демонстрирует чрезмерных кренов на виражах и вертикальной раскачки на волнах асфальта.

Вполне хватает такому автомобилю и возможностей старшего 1,6-литрового бензинового мотора, работающего в паре с 6-диапазонным "автоматом". Спорткаровское ускорение такой Rio, конечно же, не демонстрирует. Но и "овощным" его никак не назовешь. При резком нажатии на газ "автомат" быстро переключается на пару передач "вниз", и седан позволяет достаточно динамично ускоряться и маневрировать. Имеет смысл также сбросить передачу (к примеру, переключиться с "третьей" на "вторую" в ручном режиме трансмиссии. Так Rio отреагирует на "газ" быстрее, чем при кикдауне, хотя в излишней задумчивости автоматическую трансмиссию - повторимся - нашего героя также никак не упрекнуть.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Существенно и то, что с Rio вы не разоритесь на бензине. Фактический расход топлива, а этот автомобиль, к слову, допускается заправлять народным 92-ым бензином, составил в черте города порядка 10 л/100 км, на трассе же вполне можно уложиться в 7 л/100 км.

Приятным бонусом является также то, что ABS, системы стабилизации и помощи при экстренном торможении предлагаются для Rio уже в базовой комплектации, а топовые исполнения, опять-таки в традициях марки, нафаршированы под завязку. Тут и вышеупомянутая система бесключевого доступа, и интеллектуальная система открывания багажника, и "зимние" опции, и круиз-контроль, и светодиодный дневной свет, и "мультимедийка" с камерой заднего вида, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Пусть корейцы в случае с Rio (как и рядом других моделей) закрепили самые интересные электронные "фишки" за топовой комплектацией, винить их за это как-то язык не поворачивается. Хотя бы потому, что мало кто в сегменте вообще предлагает для своих субкомпактных седанов такие гаджеты и блага, отвечающие за комфорт.

Kia ORA

Kia ора ( Маори: [Киа ɔɾa] , аппроксимирована на английском языке / ˌ к ˙I ə ɔːr ə / KEE -ə ИЛИ -ə ) является Маори языка приветствие , вошедший в Новой Зеландии на английском языке . Он буквально переводится как «живи» или «будь здоров» [1] и используется как неформальное приветствие, эквивалентное « привет » или « привет », или как выражение благодарности, подобное « ура ».

СОДЕРЖАНИЕ

Kia ora можно использовать, чтобы пожелать кому-то жизни и здоровья [1] - слово ora, используемое как существительное, означает «жизнь, здоровье и жизнеспособность». [2] Это может также использоваться как приветствие , прощание или выражение благодарности. [3] Это также означает согласие с выступающим на собрании, поскольку он принадлежит к культуре, которая ценит ораторское искусство . Он широко используется вместе с другими, более формальными приветствиями маори. На веб-сайте Министерства культуры и наследия Новой Зеландии «История Новой Зеландии» указано, что это слово является одним из 100 слов маори, которые должен знать каждый новозеландец, и приводится следующее определение: «Привет !, G'day! (Общее неформальное приветствие)». [4]

Kia ora может следовать аналогичному образцу, обращаясь к разному конкретному количеству людей. Сам по себе его можно использовать для обращения к любому количеству людей, но путем добавления koe (т.е. kia ora koe ); крируа ; и koutou можно указать приветствие соответственно синглу; два; или три и более человек. [5] Точно так же, следуя тато , человек обращается ко всем присутствующим, включая самого говорящего. [6]

Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand использует Kia Ora в качестве названия своего бортового журнала . [7] [1] Water Safety New Zealand, организация по защите интересов водной безопасности , имеет специальную программу по обеспечению безопасности воды маори, Kia Maanu Kia Ora , в которой используется буквальное значение слова kia ora, поскольку их послание переводится как « держись на плаву»; остаться в живых . [8]

В 1984 году, в то время , когда использование Māori фраз было редкостью в Новой Зеландии, в Окленде телефонный оператор, Найда Glavish , [9] было поручено прекратить использование KIA ORA при приветствии звонящих после того, как почтовое отделение получил жалобу. Она отказалась сделать это, и в результате была отклонена, и все это дело вызвало большой общественный интерес. Генеральный почтмейстер-, Роб Talbot , убежден премьер - министр , Роберт Малдун , чтобы отменить этот запрет. [10]

Kia ora имеет то же значение, что и слово kia orana , которое встречается во многих родственных полинезийских языках, таких как маори Островов Кука . [11]

Kia ORA

Kia ора ( Маори: [Киа ɔɾa] , аппроксимирована на английском языке / ˌ к ˙I ə ɔːr ə / KEE -ə ИЛИ -ə ) является Маори языка приветствие , вошедший в Новой Зеландии на английском языке . Он буквально переводится как «живи» или «будь здоров» [1] и используется как неформальное приветствие, эквивалентное « привет » или « привет », или как выражение благодарности, подобное « ура ».

СОДЕРЖАНИЕ

Kia ora можно использовать, чтобы пожелать кому-то жизни и здоровья [1] - слово ora, используемое как существительное, означает «жизнь, здоровье и жизнеспособность». [2] Это может также использоваться как приветствие , прощание или выражение благодарности. [3] Это также означает согласие с выступающим на собрании, поскольку он принадлежит к культуре, которая ценит ораторское искусство . Он широко используется вместе с другими, более формальными приветствиями маори. На веб-сайте Министерства культуры и наследия Новой Зеландии «История Новой Зеландии» указано, что это слово является одним из 100 слов маори, которые должен знать каждый новозеландец, и приводится следующее определение: «Привет !, G'day! (Общее неформальное приветствие)». [4]

Kia ora может следовать аналогичному шаблону, обращаясь к разному конкретному количеству людей. Сам по себе его можно использовать для обращения к любому количеству людей, но путем добавления koe (т.е. kia ora koe ); крируа ; и koutou можно указать приветствие соответственно синглу; два; или три и более человек. [5] Точно так же, следуя тато , человек обращается ко всем присутствующим, включая самого говорящего. [6]

Коммерческое использование

Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand использует Kia Ora в качестве названия своего бортового журнала . [7] [1] Water Safety New Zealand, организация по защите интересов водной безопасности , имеет специальную программу по обеспечению безопасности воды маори, Kia Maanu Kia Ora , в которой используется буквальное значение слова kia ora, поскольку их послание переводится как « держись на плаву»; остаться в живых . [8]

Противоречие

В 1984 году, в то время , когда использование Māori фраз было редкостью в Новой Зеландии, в Окленде телефонный оператор, Найда Glavish , [9] было поручено прекратить использование KIA ORA при приветствии звонящих после того, как почтовое отделение получил жалобу. Она отказалась сделать это, и в результате была отклонена, и все это дело вызвало большой общественный интерес. Генеральный почтмейстер-, Роб Talbot , убежден премьер - министр , Роберт Малдун , чтобы отменить этот запрет. [10]

Kia ora имеет то же значение, что и слово kia orana , которое встречается во многих родственных полинезийских языках, таких как маори Островов Кука . [11]

Что означают названия автомобилей?

Volkswagen предпочитает называть свои модели именами ветров:

Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу
Golf – Высотный ветер над Гольфстримом (а не занятие Тайгера Вудса)
Jetta — "Авиационный" восточный ветер над Тихим океаном
Passat — "Торговый" ветер постоянно дующий над океанами между тропиками
Bora – Сильный холодный северный ветер, дующий с возвышенности на равнину

Помимо этого в арсенале компании есть

Tuareg – африканское племя
Tiguan – загадочная смесь слов Тигр и Игуана

Nissan явно не равнодушен к Италии и средиземноморью в целом. Именно из этого региона происходят некоторые названия:

Murano — один из крупных островов Венецианской лагуны
Navarra – провинция в Италии

Almera – арабское женское имя, означающее «принцесса», но по другой версии название было сгенерировано компьютером по заданным параметрам — название должно быть уникальным и ассоциироваться со средиземным морем.
Tiida — На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце»

Captiva — происходит от английского captivate, что в переводе на русский звучит как очаровывать, пленять, покорять, увлекать.
Lacetti — это производное от латинского lacertus, что означает “энергичный, сильный, юный
Tahoe – озеро в США

Cee’d — происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество и Европейский дизайн ( Community of Europe and European Design)
Cerato — В переводе с греческого означает «пик»
Sorento – город в Италии
Mohave — пустыня на юго-западе США

Elantra – Создано искусственно. По официальной версии, оно было составлено из слов "Elan" (в немецком и французском — "стремительность", "порыв", "натиск", "живость", "воодушевление") и "Transport"
Santa Fe — столица штата Нью-Мексико

Camry – происходит от японского иероглифа Камури, означающего «Корона»

Lancer – в английском улан, воин кавалерии
Pajero – дикий кот Lynchailurus Pajeros, проживающий в Аргентине

Mondeo – происходит от французского "Le Monde" — "мир"

История бренда КИА, логотип, популярные модели, развитие компании сегодня

История бренда КИА

KIA Motors – почетный корейский автопроизводитель, занимающий первые строчки в рейтингах по продажам. История бренда КИА начинается с основания компании в Южной Корее и развивается на международных рынках и в России. Логотип КИА отражает внутреннюю политику фирмы.

История бренда КИА

Бренд KIA на протяжении десятков лет существования переживал кризисные ситуации и принимал выигрышные решения, позволившие компании развиваться и занять лидирующие позиции на рынке.

Полное название марки и его перевод

Известная марка КИА ранее называлась Kyungsung Precision Industries Ltd. Расшифровка КИА в переводе с корейского языка обозначает «прийти из Азии в мир». На протяжении десятков лет работы компании удалось достичь главной цели, заявленной в названии.

Лучшие модели "КИА" 2020 года

Лучшие модели КИА 2020 года

Логотип KIA

Логотип КИА отражает позиционирование фирмы. В значке КИА использован тонкий декоративный шрифт.

Эмблема KIA выглядит лаконично и легко запоминается покупателем. Значок KIA заключен в широкий овал, напоминающий форму планеты. Это расшифровывается как устойчивое положение компании в мире. Лого соответствует целям компании.

Логотипы "КИА"

Кроме эмблемы КИА, фирма использует девиз «The Power to Surprise», что в переводе с английского языка означает «Искусство удивлять».

Основание компании

Компания образована в 1944 году в Сеуле, столице Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится в этом городе. Фирма занималась выпуском велосипедов. С развитием производства компания перешла к выпуску автомобилей.

В Корее в основном использовались велосипеды иностранного происхождения, из Европы. Грамотное руководство КИА увидело необходимость занять нишу отечественного производства. Первый велосипед фирмы Samcholli-ho был выпущен в 1946 году и быстро стал популярным.

Создание первых автомобилей

С развитием бренда появилась необходимость поиска нового модельного ряда. Руководство компании приняло решение о разработке и производстве моторной техники.

Sedan "Brisa"

До 1960-х гг. фирма выпускала мотоциклы, в том числе и трехколесные. Качественная продукция завоевала рынок, у компании появилась возможность дальнейшего расширения деятельности.

Первые машины КИА стала производить в 1970-х. Полноразмерный автомобиль Sedan Brisa выпущен в 1974 году. Он же стал первым в Корее, продажи которого преодолели отметку в 1 млн экземпляров.

Развитие бренда

История бренда КИА развивалась на фоне частых экономических и социальных потрясений в Южной Корее. До 1950-х экономику раздирала война с Северной Кореей. В стране царил кризис, производство фактически лежало в руинах.

Бренд отходит от использования ввозимых из-за рубежа деталей и комплектующих, отдавая предпочтение собственному производству. Фирма получает государственную поддержку и быстро развивается.

Выход на мировой уровень

В середине 1960-х концерн переходит на освоение зарубежных рынков. Впервые автомобили КИА появляются на североамериканском рынке. К 1970-м годам компания полностью избавляется от импортных комплектующих, сосредоточившись на собственном производстве и развитии.

Самосвал "Titan"

Успешно завоевали рынок модели Boxer и Titan. Четырехколесные грузовики Титаны были повсеместно известны. Начинается сотрудничество с японским автомобильным брендом Mazda. В дальнейшем совместная работа японских и корейских инженеров позволила создавать новые модели.

КИА в двадцать первом веке

С 2000 года фирма KIA выкуплена концерном Hyundai Motor, в сотрудничестве с которым компания выпустила ряд новинок и принесла руководству большую прибыль.

Компания стала крупнейшим производителем года в 2007 году по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi.

KIA в России

До 2009 года в России выпуск автомобилей КИА был организован компанией «Сок». На отечественном заводе «ИжАвто» в Ижевске собрано несколько моделей автомобиля – «Спектра», «Рио», «Соренто».

В 2010 году компания занимает второе место в рейтинге продаж иностранных автопроизводителей в России. Модели марки КИА собираются в Калининграде компанией «Автотор».

Модельный ряд КИА

Начав с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточила усилия на выпуске автомобилей. Модельный ряд КИА включает как легкие изящные машины премиального класса, так и тяжелые, надежные кроссоверы и внедорожники.

Седаны

Самые популярные модели – Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: компактная, но просторная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Седан "Cerato"

Главное, что привлекает покупателя, – соотношение цены и качества седанов.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен удобными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа «Спортейдж» – легкость управления и контроль над автомобилем на любых типах дорог. Внутренний дизайн сочетает множество элементов.

Кроссоверы марки КИА

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA – автомобиль Soul. Уникальный дизайн и яркий цвет машины привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезную техническую оснащенность, легко управляются при любых погодных условиях.

Модели KIA премиум-класса

Люксовые модели Optima, Stinger и K900 – лучший выбор премиального автомобиля для бизнес-поездок и мероприятий. Характеризуются элегантным стилем, просторным салоном и меньшим расходом бензина.

Новые модели 2020

В 2020 году ожидается выпуск К5, нового седана с обновленным дизайном и технологиями. Концерн объявил о решении присваивать индекс «К» всем последующим новинкам.

Kia ORA

Kia ора ( má Ori:  [Киа Э.»É¾a] , аппроксимирована на английском языке / EOE к Ie Е ™ Ë Е» Е Р Е ™ / KEE -E ™ ИЛИ -E ™ ) является má Ori языка приветствия , который имеет вошел в новозеландский английский . Он буквально переводится как «живи» или «будь здоров» [1] и используется как неформальное приветствие, эквивалентное « привет » или « привет », или как выражение благодарности, подобное « ура ».

Внешний звук
Произношение на KÅ rero MÄ ori, веб-сайте MÄ ori Language Commission

СОДЕРЖАНИЕ

Kia ora можно использовать, чтобы пожелать кому-то жизни и здоровья [1] - слово ora, используемое как существительное, означает «жизнь, здоровье и жизнеспособность». [2] Это может также использоваться как приветствие , прощание или выражение благодарности. [3] Это также означает согласие с выступающим на собрании, поскольку он принадлежит к культуре, которая ценит ораторское искусство . Он широко используется вместе с другими, более формальными приветствиями MÄ ori. На веб-сайте Министерства культуры и наследия Новой Зеландии «История Новой Зеландии» указано, что это слово является одним из 100 слов MÄ ori, которые должен знать каждый новозеландец, и приводится следующее определение: «Hi !, G'day! (Общее неформальное приветствие)». [4]

Kia ora может следовать аналогичному шаблону, обращаясь к разному конкретному количеству людей. Сам по себе его можно использовать для обращения к любому количеству людей, но путем добавления koe (т.е. kia ora koe ); kÅ rua ; и koutou можно указать приветствие соответственно синглу; два; или трое и более человек. [5] Точно так же, следуя tÄ tou , можно обратиться ко всем присутствующим, включая самого говорящего. [6]

Коммерческое использование Редактировать

Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand использует Kia Ora в качестве названия своего бортового журнала . [7] [1] Water Safety New Zealand, организация по защите интересов водной безопасности , имеет специальную программу безопасности воды ori, Kia Maanu Kia Ora , в которой используется буквальное значение слова kia ora, поскольку их послание переводится как « держись на плаву». ; остаться в живых . [8]

Полемика Редактировать

В 1984 году, в то время , когда использование Mà Ori фраз было редкостью в Новой Зеландии, в Окленде телефонный оператор, Найда Glavish , [9] было поручено прекратить использование KIA ORA при приветствии звонящих после того, как почтовое отделение получил жалобу. Она отказалась сделать это, и впоследствии была уволена, так как все это дело вызвало большой общественный интерес. Генеральный почтмейстер-, Роб Talbot , убежден премьер - министр , Роберт Малдун , чтобы отменить этот запрет. [10]

Kia ora имеет то же значение, что и слово kia orana , которое встречается во многих родственных полинезийских языках, таких как Острова Кука MÄ ori . [11]

Ocn kia что это

Вы ищете значения OCN? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения OCN. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения OCN, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения OCN


Все определения OCN

Что означает OCN в тексте

Что означает KIA?

Убито в действии

Правительство »Правительство США - и многое другое .

Killing In Action

Правительственное »Военное дело

Погибло в результате несчастного случая

Убийств в авариях

Kick It Already

Kimchee Injection Automobiles

Kias Интерьер и аксессуары

Бизнес »Компании и фирмы

Корейский, Недорого и Ужасно

Корея вторглась в Америку

Корейский недорогой автомобиль

Сообщество »Жилье и удобства

Кувейтское инвестиционное управление

Международный аэропорт Кабула

Региональный »Коды аэропортов

Международный аэропорт Кучинг

Что такое Kia UVO и как оно работает?

Что такое Kia UVO и как оно работает?

Когда дело доходит до того, чтобы оставаться в курсе событий и развлекаться в дороге, производители активизируют свою игру. Это стало не только чем-то вроде гонки вооружений, чтобы увидеть, кто сможет использовать самые качественные фирменные информационно-развлекательные в своих автомобилях, но и вопрос безопасности. Мрачная правда заключается в том, что водитель, попавший в аварию с транспортным средством, вряд ли снова будет покупать у этого производителя.Таким образом, небольшие вложения в то, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы при помощи технологий, могут иметь большое значение для будущих продаж.

Но это еще не цинизм. Поскольку такие функции, как камеры заднего вида, теперь являются обязательными в автомобилях, автомобильный рынок готовится к тому дню, когда будут приняты законы, согласно которым использование смартфонов в транспортных средствах возможно только через стереосистему. Внедряя такие системы сейчас, производители опережают это потенциальное законодательство.

[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia предлагают дистанционный запуск? ]

Пожалуй, никто не был более осведомлен о необходимости подключения, не отвлекая внимание, в информационных и развлекательных технологиях, чем Kia.В течение многих лет Kia предлагала самые современные информационно-развлекательные системы практически на всех уровнях отделки своих автомобилей. Вы знаете этот опыт как UVO.

Что такое УВО?

UVO получил высокую оценку автомобильных журналистов и критиков за его быстрое реагирование, привлекательный графический дизайн и множество функций, которые позволяют вам перематывать спутниковое радио или подключать iPhone или телефон Android с помощью Apple CarPlay или Android Auto.

[ПОДРОБНЕЕ: Подключение iPhone к Kia UVO с помощью Apple CarPlay ]

Какие типы систем UVO существуют?

UVO обычно существует в трех воплощениях. С анонсом Kia Optima 2019 года, Kia Sorento 2019 года и Kia Soul 2019 года Kia изменила их. Вот новые системы UVO, которые входят в состав большинства автомобилей Kia 2019 года:

  1. UVO play - запускается с сенсорного экрана и дает вам доступ к предустановкам радио и многому другому.Подключение к Apple CarPlay и Android Auto является стандартным.
  2. UVO Link - Включает в себя все, от UVO play, с дополнительными преимуществами диагностики автомобиля, предупреждений о техническом обслуживании, удаленного запуска и многого другого через ваш смартфон.
  3. UVO Link с навигацией - Как бы то ни было, Link with Navigation включает в себя все функции UVO Link, но добавляет встроенную навигацию, для которой не требуется смартфон или данные.



Какой UVO мне подходит?

Это на 100% дело вкуса.Такие модели, как Kia Optima 2019 года, которые включают UVO в качестве стандартной функции, резервируют UVO Link и UVO Link с навигацией для своих более высоких уровней отделки салона. Итак, если вас интересует диагностика автомобиля или интегрированный удаленный запуск, вам понадобится пакет, который включает это.

Однако даже с UVO play вы обнаружите, что возможности для навигации и многие другие безграничны благодаря Apple CarPlay и Android Auto, которые дают вам доступ к программам карт на вашем смартфоне.

Лучший способ найти что-то, что подходит именно вам, - это пройти мимо и попробовать это на себе.Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы или назначьте пробную версию с блестящей информационно-развлекательной системой Kia UVO!

Kia Rio: за что россияне полюбили корейский "бюджетник"

Корейский седан Kia Rio четвертого поколения выпускается, как и предшественник, на заводе в Каменке под Санкт-Петербургом. Во многом из-за этого, а также из-за широкой распространенности (в Москве, как известно, такие седаны с успехом трудятся в роли такси и автомобилей каршеринга вместе с хэтчбеками повышенной проходимости Rio X-Line, выпускающимися на том же питерском заводе), эта модель примелькалась. Так что мы не преувеличим, наделив Rio статусом народного автомобиля.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

На мой взгляд, продвигать корейский субкомпактный седан на российском рынке помогают три обстоятельства. Первое - это локальная сборка, предполагающая конкурентноспособные цены и в целом хорошая репутация этой модели в нашей стране (первое поколение Rio, к слову, дебютировало аж 18 лет назад), второе - это яркий стиль от теперь уже бывшего шеф-дизайнера марки Питера Шрайера, и третье, как мне кажется, самое принципиальное, это внушительные габариты.

Фото: kiamedia.com

Фактически по размерности новый Rio залез на территорию автомобилей гольф-класса. У него длинный салон, где спинки передних сидений не упираются в колени пассажирам "галерки" и достаточная даже по меркам автомобилей сегмента С ширина. На дефицит же габаритной высоты на заднем ряду могут пожаловаться лишь пассажиры ростом под два метра. Плюс к тому, здесь достаточно большой багажник с грамотно организованным внутренним пространством. Пусть грузовой отсек и немного "сдулся" в сравнении с "амбаром" машины прошлого поколения (-20 л), 480 л - все равно очень неплохой результат, а в подполье к тому же нашлось место для полноразмерной "запаски".

Фото: Юрий Зубко/РГ

Что касается внешнего дизайна, он, что называется, на любителя, но таких любителей, как показывает статистика российских продаж, море. Мне думается, талантливый Питер Шрайер намеренно переборщил с восточными нотками во фронтальной части, следуя техническому заданию руководства корейского концерна. Но выпуклые и неоправданно крупные фары, как ни крути, - спорное решение. Еще один сомнительный момент - перенесение площадки под номерной знак в нижнюю часть заднего бампера. Из-за такого "низвержения" номер быстро пачкается в дождь, снег и слякоть. Не всем по вкусу придутся и любимые в Азии украшательства типа блестящих на солнце стальных дверных ручек машин в старших комплектациях. А кто-то посетует на невысокий для наших широт клиренс 160 мм.

Салон в этом плане - антипод экстерьера. Он выкроен с потрясающей немецкой точностью (если кто-то не в курсе, Питер Шрайер - автор дизайна целого ряда моделей Volkswagen и Audi прошлых поколений), из-за чего своими отдельными элементам (например, решением центральной консоли), Rio напоминает автомобили Audi прошлых генераций. Уверен, такая параллель проведена намеренно для повышения статуса корейского субкомпакта. Она же помогает закрыть глаза на то, что в отделке использован по преимуществу грубый пластик. Вторая особенность заключается в том, что дизайнеры и компоновщики постарались придать внутреннему пространству дух спортивности.

Фото: Борис Захаров

Речь прежде всего о по умолчанию низкой посадке, которая не сходит на нет, даже если подняться на "лифте" сиденья максимально высоко. Бодро выглядят также классические черно-белые циферблаты "приборки", точеный руль, регулирующийся на очень большом плече в двух плоскостях, и вышеупомянутая консоль, в которую в старших комплектациях вписан 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Несколько озадачивает, правда, что во всех исполнениях, кроме топового, этот дисплей монохромный, решенный в черно-белой гамме. Лишь камера заднего вида выдает живую цветную картинку. К тому же дисплей смонтирован низковато, ниже естественной зоны обзора водителя. Зато в лучших традициях Kia имеется обширный набор розеток на 12 В, разъемы USB и iPod, поддержка протокола Bluetooth и комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС".

Стоит похвалить Rio также и за хорошую адаптацию к нашим условиям эксплуатации. Аккумулятор увеличенной емкости на 60 А/ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя, равно как и кондиционер положены всем комплектациям седана.

"Теплый пакет" предполагает не только передних сидений, заднего стекла и внешних зеркал, но также подушек задних сидений, руля и лобового стекла. Оговоримся, впрочем, что три последних позиции предлагаются только для топовых комплектаций модели, равно как редкие для этого сегмента системы бесключевого доступа и мониторинга давления в шинах, передние и задние датчики парковки и интеллектуальная система открывания багажника (чтобы крышка поднялась, нужно постоять примерно три секунды с ключом-транспондером у заднего бампера).

В движении Rio подкупает прежде всего высокой курсовой устойчивостью, связанной с основательной переработкой подвески предшественника. Важнее всего, что задние стойки амортизаторов установлены более вертикально, а также то, что увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова. В результате виляния кормы на высоких скоростях, за которое только ленивые не критиковали Rio прошлого поколения, сошли на нет. Машина отлично держит траекторию как на скоростных прямых, так и на поворотах.

Фото: Пресс-служба Skoda.

При этом седаном очень комфортно управлять в городских режимах. Удивительно, но к Rio практически не нужно приспосабливаться. На водительском кресле с продуманной эргономикой обращаешь внимание первым делом на отличный обзор. Начав движение, хвалишь "корейца" за легчайший руль, пусть с немного искусственным, но все же внятным усилием на ободе. Баранка, оснащенная электроусилителем, при этом предсказуемо наливается тяжестью на высокой скорости, поэтому об отсутствии клавиши, меняющей усилие на руле, как в старших моделях Kia, в Rio не переживаешь.

Шумоизоляция, увы, на троечку, и прежде всего это обстоятельство выдает бюджетный статус корейской модели. К плавности хода также можно придраться. Ходовая часть излишне подробно считывает мелкие изъяны асфальта и звучно, и плотно отрабатывает крупные ямы и выбоины. Есть и небольшие вибрации на руле. Зато из-за такой зажатой подвески Rio не демонстрирует чрезмерных кренов на виражах и вертикальной раскачки на волнах асфальта.

Вполне хватает такому автомобилю и возможностей старшего 1,6-литрового бензинового мотора, работающего в паре с 6-диапазонным "автоматом". Спорткаровское ускорение такой Rio, конечно же, не демонстрирует. Но и "овощным" его никак не назовешь. При резком нажатии на газ "автомат" быстро переключается на пару передач "вниз", и седан позволяет достаточно динамично ускоряться и маневрировать. Имеет смысл также сбросить передачу (к примеру, переключиться с "третьей" на "вторую" в ручном режиме трансмиссии. Так Rio отреагирует на "газ" быстрее, чем при кикдауне, хотя в излишней задумчивости автоматическую трансмиссию - повторимся - нашего героя также никак не упрекнуть.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Существенно и то, что с Rio вы не разоритесь на бензине. Фактический расход топлива, а этот автомобиль, к слову, допускается заправлять народным 92-ым бензином, составил в черте города порядка 10 л/100 км, на трассе же вполне можно уложиться в 7 л/100 км.

Приятным бонусом является также то, что ABS, системы стабилизации и помощи при экстренном торможении предлагаются для Rio уже в базовой комплектации, а топовые исполнения, опять-таки в традициях марки, нафаршированы под завязку. Тут и вышеупомянутая система бесключевого доступа, и интеллектуальная система открывания багажника, и "зимние" опции, и круиз-контроль, и светодиодный дневной свет, и "мультимедийка" с камерой заднего вида, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Пусть корейцы в случае с Rio (как и рядом других моделей) закрепили самые интересные электронные "фишки" за топовой комплектацией, винить их за это как-то язык не поворачивается. Хотя бы потому, что мало кто в сегменте вообще предлагает для своих субкомпактных седанов такие гаджеты и блага, отвечающие за комфорт.

Читайте также: