Что означает ниссан блюберд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Много инфы по Nissan Bluebird

Bluebird — одна из моделей-ветеранов компании Nissan, ставшая платформой для разработки множества других моделей и в немалой степени способствовавшая выходу концерна на мировой уровень.

Nissan Bluebird – популярный среднеразмерный седан компании Nissan. Выпускается с 1957 года. В настоящее время в Японии производится праворульная модель Nissan Bluebird Sylphy, а в Китае, на дочернем предприятии компании выпускается Nissan Bluebird.

История создания Nissan Bluebird

Хотя в официальной истории Nissan сказано, что название Bluebird впервые присвоено модели в 1959-м году, согласно некоторым данным под этим именем продавался небольшой седан 110/210 серии (созданной на базе английского Austin A50 Cambridge).

До 1983-го года сменилось несколько поколений модели. Их объединяет классическая компоновка силовой установки – продольно расположенный двигатель и привод на задние колеса.

«Блюберды» 70-х и 80-х годов выпускались в модификации седан и универсал, реже – купе. Оснащались двигателями небольшого, не более 2-х литров, объема, с карбюраторной системой впрыска. Оснащение автомобилей тех лет было достаточно хорошим – нередко встречаются экземпляры с АКПП, ГУР, электрическими стеклоподъемниками, люком и тому подобными опциями. «Нередко» старые Блюберды встречаются и сейчас потому, что, в отличие от более поздних моделей Ниссан конца восьмидесятых – начала девяностых, кузов достаточно неплохо защищен от коррозии.

Подвеска отличалась жесткостью и была рассчитана на передвижение по асфальту, где главную роль играет способность автомобиля хорошо держать дорогу.

В момент появления поколения в кузове U11 переход на передний привод был одним из главнейших трендов в японском автопроме. Первой пошла по этому пути Toyota, представившая в 1980-м году очередную версию Corolla (Tercel) с приводом на переднюю ось.

U11 выпускалась в кузове хэтчбек и седан (в том числе и седан-хардтоп, еще один модный тренд в японском автомобилестроении). В 1984-м году в ассортименте модификаций появилась премиальная версия Bluebird Maxima с более комфортабельным салоном и двигателем V6, развивавшим 170 лошадиных сил. Остальные модификации укомплектовывали рядными четырехцилиндровыми двигателями. Карбюраторы постепенно вытеснялись распределенным впрыском, в том числе, и с трубонаддувом.

Внешне Bluebird, занимавший нишу массового потребительского автомобиля, выглядел достаточно утилитарно и просто, хотя по сравнению с заднеприводным предшественником стал гораздо более комфортабельным.

В 1987 году производство Bluebird U11 было перенесено в Англию, а в Японии запущена новая модификация – Bluebird U12.

Кузов обновленной модификации отличался от предыдущего более сглаженными формами и заметно более комфортабельным салоном. Топовая версия седана оснащалась фирменной ниссановской версией под названием ATTESA. В этой механической системе распределения крутящего момента большая часть приходилась на передние колеса, но по мере возникновения сноса передней оси за счет работы вискомуфты усилие постепенно переносилось назад, вплоть до пропорции 50 на 50. Топовая версия называлась SSS Attesa и оснащалась шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым двигателем 1.8 литра с турбонаддувом, развивавшим 175 л.с.

В 1990-м году производство предыдущей модели U11 в Великобритании было прекращено, и модель была заменена на новую – под названием Primera.

В сентябре 1991 года появилась новая модификация Bluebird для японского рынка. Ей был присвоен индекс U13. Эта модификация поставлялась и в США, но на местном рынке продавалась под названием Nissan Altima.

Модификация этого поколения пользовалась большим спросом в США, так как с точки зрения дизайна кузова, более округлого и обтекаемого, U13 разительно отличался от уже привычных американцам «квадратных» японских машин. На японском рынке, помимо седана, такого же, как в США, существовала модификация в кузове хардтоп более традиционного вида.

Количество двигателей, устанавливаемых в Bluebird, расширилось. Теперь, помимо привычного уже мотора объемом 1.8 литра, появились и более мощные «четверки» 2 и 2.4 литра. Самый мощный атмосферный двигатель 2.4 развивал 150 л.с, а в топовую, полноприводную комплектацию SSS Atessa устанавливали мотор SR18 DET объемом 1.8 литра с турбонаддувом. Мощность такой версии составляла 210 л.с, что позволило ставить Bluebird на одну ступень с такими автомобилями, как Subaru VRX. В то же время для экономных людей компания продолжала выпускать модификацию с 76-сильным дизелем CD17, в том числе и в версии с полным приводом.

С незначительными изменениями популярная модель выпускалась с 1991 по 1997 год.

Вне зависимости от места производства (Altima для США выпускалась на американском континенте) все автомобили Bluebird U13 отличаются прекрасным качеством сборки. Автомобиль пользовался у покупателей успехом не только из-за надежности, но и по причине неприхотливости в обслуживании.

Даже в базовой комплектации Bluebird U13 обладал достаточно широким набором опций. Единственным минусом модели можно считать лишь слишком жесткую подвеску, что, впрочем характерно для большинства японских автомобилей аналогичного класса.

Nissan Bluebird Sylphy

После унификации семейства Bluebird с Primera на европейском и американском рынках, производство автомобиля под этим брэндом было продолжено в Японии. С 1996-го года производится автомобиль класса С Nissan Bluebird Sylphy, построенный на платформе Nissan MS, которая широко использовалась при создании целого ряда моделей как для внутреннего, так и для внешнего рынков, среди которых Nissan AD, Almera, Sentra, Wingroad и другие.

Nissan Bluebird Sylphy G10

Первое поколение Блюберд Сильфи выпускалось с 2000 по 2006 год. Экстерьер автомобиля, отличающийся плавностью форм, представляет из себя яркий образец эпохи увлечения биодизайном конца девяностых годов прошлого века.

Интерьер значительно отличается от прежних Блюбердов – в салоне использованы высококачественные материалы, к примеру, некоторые металлические детали имеют титановое покрытие. Все составные части тщательно подогнаны и подобраны по цвету.

В топовых комплектациях имелся традиционно широкий набор опций: стереосистема с 4 динамиками, руль с покрытием из кожи и регулировкой в двух положениях, складывающиеся зеркала заднего вида с приводом от электромоторов и тп.

Автомобили оснащались четырехцилиндровыми двигателями новой серии QR —

полуторалитровым QG15DE, 105 л.с., двухлитровым QR20DD с системой непосредственного впрыска Neo Di и еще рядом двигателей. Двухлитровый мотор работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения передач, аналогичное шестиступенчатой механической коробке.

Второе поколение Bluebird Sylphy выпускается с 2006 года. Автомобиль построен на платформе Nissan B. Премьерный показ состоялся на Токийском автосалоне в 2005-м году. В автомобиль устанавливается тот же двигатель, что и в модель Tiida, полуторалитровый HR15DE. Топовая версия двигателя оснащается новым мотором MR20DE объемом 2 литра с вариатором X-CVT. Благодаря применению вариатора, оснащенного сложной электроникой, по потреблению топлива двухлитровая версия не отличается от модификаций с более слабыми двигателями.

Сильфи примечательна тем, что у нее самый большой багажник в своем классе – 504 литра, который, к тому же, не сокращает место для ног на заднем ряде кресел.

Интерьер выдержан в современном контрастном стиле, который характеризует сочетание темного пластика и алюминиевых деталей отделки.

Интересные факты о Nissan Bluebird

Bluebird род птиц, в русском языке называемых лазурными. Интересная особенность этих птиц в том, что они ловят насекомых на лету.

В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.

Nissan Bluebird. История модели.

Под красивым названием Bluebird (синяя птица) вот уже четыре десятилетия скрывается одна из самых популярных среднеразмерных легковых моделей Nissan. До 1983 года эти четырехдверные седаны и пятидверные универсалы имели классическую компоновку, т.е. продольный двигатель спереди и привод на задние колеса. У нас в стране из моделей Bluebird этого типа наибольшее распространение получила последняя серия 910 с характерным прямоугольным дизайном кузова, которую производили с 1979 по 1983 год. Кроме упомянутых типов кузовов, в этой серии еще было двухдверное купе. Двигатели устанавливали преимущественно карбюраторные рабочим объемом 1,6-2,0 л. Они весьма надежны и просты в эксплуатации в сравнении с прочими "японцами", к тому же их салон неплохо укомплектован (электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, люк в крыше и т.д.). Трансмиссия, за исключением "автомата", не сложна и никаких неожиданностей при эксплуатации, как правило, не преподносит. Коррозионная стойкость моделей из Европы (без кондиционера) до сих пор высокая. Однако подвеска для наших дорог весьма "жесткая" и клиренс в 130 мм маловат. Тем не менее многие в провинции до сих пор отдают предпочтение именно "классике" по причине ее ремонтопригодности, хотя со старыми моделями бывают проблемы именно из-за прекращения производства некоторых деталей.

В конце 1983 года дебютировал переднеприводный Bluebird серии U11. Кузова типов седан и универсал были сохранены. Появился также седан-хардтоп без средней стойки и рамок дверей, его отличал и больший наклон заднего стекла. Годом позже дебютировал Bluebird Maxima с улучшенной комплектацией салона и поперечно расположенным 2,0-литровым 170-сильным двигателем V6. "Рядовые" Bluebird оснащали только рядными "четверками" рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л карбюраторными, инжекторными и турбонаддувными 16-клапанными (с 1985-го) мощностью от 90 до 145 л.с., а также 2,0-литровым 67-сильным дизелем. Коробки передач использовали механические 4- и 5-ступенчатые и автоматические 3-диапазонные трансмиссии (в основном на моделях для Японии и США).

Обзор Nissan Bluebird

Nissan Bluebird представляет собой компактный автомобиль японского производства, выполненный в кузове седан, производимый с передним или полным приводом, основой для создания которого послужила платформа MS.

На аналогичной платформе построено еще несколько моделей из линейки компании, в комплектациях как для внешнего, так и для внутреннего рынков.

Общая информация. Эта модель автомобиля оборудована рулем, находящимся с правой стороны. Каждая из нескольких его вариаций, под которыми он поступал на экспорт, имеет свои особенности, но в большей части параметров они между собой похожи.

0720be857818b963f5f0ad534a6b2540_w650.jpg

Bluebird Sylphy

Версия Sylphy производилась с 2000 по 2005 год, с комплектацией несколькими вариантами силовых установок и оригинальной формой кузова, получившей название «туловище дельфина». В салоне машины преобладают бежевые тона, в некоторых местах имитируется отделка под дерево. На фитингах покрытие стандартное, а внешнему виду практичности добавляет округлость линий крыши, что дает возможность переднему пассажиру и водителю обеспечить себе неплохой запас по высоте.

691416623c9708dbc53a9323aab89717_w650.jpg

Оформление салона

Первое поколение. В конструкцию автомобиля этого поколения входили система климатического контроля, два пары мощных динамиков, оплетка из кожи для руля с большим количеством регулировок, а в качестве опции – возможность трансформации зеркал заднего вида. Силовая установка имеет объем 1,8 литра и может классифицироваться как мотор с категорией 5 звезд.

a4c1575f51997586466b3bd9d61b88ae_w650.jpg

Первое поколение

Помимо этого, выпускались и еще две разновидности, с моторами на 1,5 и 2 литра. Последняя из названных версий была оборудована вариатором механического типа, имеющим 6 передаточных чисел. Практически все модели оборудованы полным приводом, а у потенциального покупателя имеется возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач. На любой из машин этой категории имеется система ABS, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Второе поколение. Изменения в автомобиле произошли в 2006 году. Во внутренней части салона теперь преобладал черный цвет, а также вставки из алюминия на панели приборов и в некоторых других местах. Для обшивки сидений использовалось специальное волокно, насыщенное аминокислотами. На выбор предлагались версии с мотором объемом 1,5 и 2 литра. Все имеющиеся нововведения можно отнести к новейшим разработкам конструкторов, аналогов которым в мире нет.

f1cf72bab07dc8b3bac69882dd45c665_w650.jpg

Второе поколение

В качестве силовой установки предлагается сразу 5 вариантов мотора и столько же - расцветки. Автомобильные стекла защищают всех находящихся в салоне от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а на колеса устанавливаются колпаки, диаметром 15 дюймов. Добавочную степень комфорта обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования воздуха, имеющая возможность фильтрации различных аллергенов.

Заключение. Автомобиль производился в различных комплектациях, не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Особенностью машины стало большое техническое разнообразие.

Советы покупателям Nissan Bluebird

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность
  • Просторный салон и удобные "бардачки"
  • НОРМАЛЬНАЯ пепельница
  • Мощный отопитель
  • Слабая устойчивость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс

Если покупать такой агрегат, то лучше сразу заменить все ремни, масло и жидкости. Если грм порвётся, двигатель можно сразу в лом. И надо тщательно смотреть задние арки из салона.

  • В целом авто очень хороший, неприхотливый, надёжный
  • Двигатель крепкий
  • Комфортный салон, у всех таких блюбав есть тахометр (это радует)
  • Гниют арки под задними спинкам сидений
  • Слабая подвеска
  • Внешний вид не блещет (гольф 2 и то симпотнее)
  • Обвисают двери

Хороший, надежный, комфортный автомобиль, который не доставляет лишних хлопот. Лучше леворульного аналога Almera N16 по богатству исполнения и качеству сборки.

  • Приличная динамика
  • Высокая надежность
  • Достойное оснащение
  • Правый руль
  • Посредственная управляемость
  • Устаревшая технология автомата - 4 передачи явно мало на трассе

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Годы выпуска а V томобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

26 декабря 2007

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

30 октября 2007

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу :(

Берите и не пожалеете!

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

22 декабря 2005

Как с женщиной - хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна "кобыла", чтобы картошку возить - купите Калдину!

19 августа 2005

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади, у меня получилось, теперь при атаке поворота авто не сносит передом, а занос начинается с задних колес и легко прогнозируется. Хорошо обслуживаемая машина требует единовременных затрат, при этом оберегает от потери времени в последующем. Нет смысла экономить на ГСМ, лью синтетику Castrol ине парюсь. Возможно это даже не совет, но стоит попробовать.

Nissan Bluebird Sylphy

Первое поколение (2000-2006)

Модель в кузове G10 - автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2006 годы с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закругленные обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

Некоторые автомобили оснащалсь климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида, так же является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объемом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звездочной группы, но ряд автомобилей выпускался и по 5-ти звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

Второе поколение (2006-н.в.)

Второе поколение автомобиля выпускается с 2006 года и оснащается моторами объемом 1,5-2,0 литра и четырехступенчатой автоматической трансмиссией

Новая модификация доступна в 4 цветах: pale sapphire black, diamond silver metallic, amethyst grey pale metallic и white pale pearl.

Двери,переключатели и руль имеют алюминиевую отделку. В салоне автомобиля доминирует черный цвет. Решетка радиатора темно-серого цвета, передние противотуманные фары встроены в бампер, а лобовое стекло защищает от ультрафиолета; кроме того, машина получила 15-дюймовые колпаки колес. В качестве опции возможно оснащение автомобиля новым задним спойлером.

1,5 литровые модели автомобилей выпускались как передниприводные так и полноприводные, в то время как 2,0-х литровые модификации были только переднеприводные.

В конце 2012 года производство Nissan Bluebird Sylphy стартует на мощностях АвтоВАЗа, в Тольятти.

Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой

Длина модели — 4641 мм (+26 к прошлому поколению), ширина — 1815 (+55), высота — 1450 (-45), колёсная база — 2712 мм (+12).

Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.

Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.

Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков (как Сентру).

История

С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.

Автомобиль "Ниссан Блюберд Силфи" (Nissan Bluebird Sylphy): технические характеристики, тюнинг, отзывы

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.

ниссан блюберд силфи

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

двигатель ниссан блюберд силфи

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

ниссан блюберд силфи отзывы

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

ниссан блюберд силфи технические характеристики

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза. с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

тюнинг ниссан блюберд силфи

«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

запчасти на ниссан блюберд силфи

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Габариты Nissan Bluebird

Некоторые считают, что габариты Nissan Bluebird (Ниссан Блюбёрд) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты - это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Блюбёрд (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Nissan Bluebird

Что обозначает понятие "габариты автомобиля"?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как "габариты автомобиля", а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Блюбёрд - это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили - это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс "А". К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс "В". Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс "С". Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс "D". Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс "Е". Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска - это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс "F" - это автомобили класса "Люкс". Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс "S". Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс "М". К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс "J". Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Bluebird (размеры Ниссан Блюбёрд: длина, ширина, высота).

SUV и внедорожники Nissan

Двигатели Nissan Bluebird

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм-
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Nissan CA18S
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Nissan CA18ET
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель Nissan CA20S

Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС VG20E

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Nissan Bluebird Maxima PU11

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Мотор VG20ET

ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин206/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Двигатель LD20
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. LD20Т
Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.

Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

ДВС CA18DE

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. ДВС CA18DE
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Читайте также: