Что означает поросенок на субару

Обновлено: 06.07.2024

Subaru Rally Pig

Rally pig
Rally pig
Rally pig

Данная Свинья — это талисман японского мужского журнала "Young Magazine" (аналог чего-нить типа Менс Хелс). Другими словами, этот логотип для японцев сродни кролику Плейбой для жителей Европы и Америки.

Изначально это свинья по имени P-Chan появилась в Манга комиксе Ranma 1/2, показ которого завершился в 1996 году. Я лично его не смотрел, но говорят там персонаж Ryoga, как только намокнет превращался в свинью. (умолчим о главном персонаже, который намокнув превращался в девушку :-D)[1]

Впервые в автоспорте свинья появилась на автомобиле пилота Subaru World Rally Team Петтера Солберга. В течение двух лет "piggie" находилась только на зеркале со стороны водителя. В 2002 она появилась и на зеркале со стороны штурмана, но висела чуть ниже.

Свинью можно было увидеть только на автомобиле Петера — на машине Микко Хирвонена её не было, и Томми Мякинен (когда он выступал за Субару), не наклеил свинью на зеркало. У Toshihiro Arai (в чемпионате производителя) свиньи украшали оба зеркала.

Ходили слухи, что этот логотип на авто связан с личным спонсорством пилота, но никак не с Subaru World Rally Team или STi.

PallyPig1.jpg
PallyPig2.jpg

И тем не менее, фанаты Петтера Солберга считают "Piggie" неким талисманом. Субаристы разных стран наклеивают свиней на зеркала своих авто в знак памяти о раллийной истории марки.

Что означает поросенок на субару

У каждой машины (модели) должна быть своя фишка (я так думаю XD). Не техническая, а такая вот людьми придуманная=) Вобщем, у subaru есть свинюшка.

Разговаривали мы как то на днях с dracon - ну как обычно про все и про subaru

Кстати недавно он ездил в Алдан на своей импрезке. Так вот видео, которое он мне показал с телефона - жуть, достойно уважения. Наверное все знают трассу Якутск-Алдан, а вот еще прикиньте на 150 км/ч ехать по ней. Короче, его красная subaru красава, надо сюда выложить видос=) Ну вот, значит болтали в речпорту и я спрашиваю что за фишка с субаровскими хрюшками? откуда они взялись и почему именно субаровские? Короче историю он не знал или не помнил, но мне стало интересно и вот, что я нарыла в интернете:

Все называют ее по разному: JDM Pig, Piggie, субасвин, Subaru Pig, но смысл от этого не меняется.

JDM Pig - это талисман еженедельного японского журнал манги для мужчин "Young Magazine" (яп. 週刊ヤングマガジン сю:кан янгу магадзин), сокращённо YM или "Яммага" (яп. ヤンマガ).


Впервые в автоспорте хрюшка появилась на автомобиле пилота Subaru World Rally Team Петтера Солберга (Petter Solberg). Около 2-х лет "piggie" находилась только на зеркале со стороны водителя. В 2002 году наклейка появилась и на зеркале со стороны штурмана, но висела чуть ниже. С чем это связано - история умалчивает. Возможно просто не симметрично наклеили.

Именно это появлении талисмана Young Magazine и подарило новое название Subaru Pig Manga Mascot (хрюшка субару манга талисман), а с годами сократилось до Subaru Pig.


Хрюшка красовалась только на Субару Петера Солберга. Поговаривали, что этот логотип на авто связан с личным спонсорством пилота, но никак не с Subaru World Rally Team или STi. А может Солбергу комиксы и девушки из журнала понравились ?

Как ни крути, но хрюшка обрела популярность и в народе ее начали называть Subaru Pig. И это при том, что хрюшка косвенно относится к автоспорту и компании Subaru. Фанаты Петтера Солберга считают эту наклейку неким талисманом. А поклонники марки Субару в разных странах наклеивают "Piggie" на зеркала своих авто в знак памяти о раллийной истории марки.

В данный момент данный jdm стикер потерял свою индивидуальность, да и глядя на то, что твориться на дорогах уже сложно назвать его свином субару. Очень часто можно встретить автомобили других марок с этой наклейкой. А ведь субасвин - это чистокровный JDM представитель, Subaru - японская компания.

Вот такая интересная история, теперь все дружно давайте клеить эти стикеры subaru pig

SUBARU PIG ( скопированая тема)

Помнится, давненько, меня просили написать про этот стикер. Но то времени не было,
то желания, то сил … В общем сплошные отговорки и оправдания.

Ну и как Вы уже наверное догадались из названия поста, речь сегодня пойдет о чистокровном японском беконе ;Ъ

Пожалуй, любой автомобилист хотя бы раз да видел эту хрюшку, а поклонники марки Subaru знают ее не по наслышке. Так что же это за свин ? Откуда он взялся ? И почему его изображения можно увидеть на автомобилях ? Обо всем это я напишу ниже.

Все называют ее по разному: JDM Pig, Piggie, субасвин, Subaru Pig, но смысл от этого не меняется.

JDM Pig (назовем его пока так) — это талисман еженедельного японского журнал манги для мужчин "Young Magazine" (яп. 週刊ヤングマガジン сю:кан янгу магадзин), сокращённо YM или «Яммага» (яп. ヤンマガ). Не верите ? Погуглите по картинкам …

наверху справа наверху по центру
В какой именно момент свин стал талисманом — сказать не могу. На официальном сайте так и не нашел архив выпусков. Может конечно плохо искал, но журнал выпускается с 23 июня 1980 года, поэтому обнаружить первые выпуски в архиве имхо проблематично. Хотя по сети ходит информация, что изначально это свинья по имени P-Chan появилась в манге Ranma 1/2, показ которого завершился в 1996 году. Поверим на слово и пойдем дальше.

Из талисмана в наклейку

Впервые в автоспорте хрюшка появилась на автомобиле пилота Subaru World Rally Team Петтера Солберга (Petter Solberg). Около 2-х лет "piggie" находилась только на зеркале со стороны водителя. В 2002 году наклейка появилась и на зеркале со стороны штурмана, но висела чуть ниже. С чем это связано — история умалчивает. Возможно просто не симметрично наклеили.

Именно это появлении талисмана Young Magazine и подарило новое название Subaru Pig Manga Mascot (хрюшка субару манга талисман), а с годами сократилось до Subaru Pig.

Хрюшка красовалась только на Субару Петера Солберга. Поговаривали, что этот логотип на авто связан с личным спонсорством пилота, но никак не с Subaru World Rally Team или STi. А может Солбергу комиксы и девушки из журнала понравились ?

Как ни крути, но хрюшка обрела популярность и в народе ее начали называть Subaru Pig. И это при том, что хрюшка косвенно относится к автоспорту и компании Subaru. Фанаты Петтера Солберга считают эту наклейку неким талисманом. А поклонники марки Субару в разных странах наклеивают "Piggie" на зеркала своих авто в знак памяти о раллийной истории марки.

В данный момент данный jdm стикер свою индивидуальность, да и глядя на то, что твориться на дорогах уже сложно назвать его свином субару. Очень часто можно встретить автомобили других марок с этой наклейкой. ИМХО это кощунство. С тем же самым успехом можно наклеить на автомобиль Honda "Тазы валят" и радоваться жизни. Идиотизм одним словом. Зачем смешивать культуры и марки машин ? Ведь субасвин — это чистокровный JDM представитель, Subaru — японская компания, а тут …

Видимо смешение культур и понятий породило модификации наклейки

В сети некоторые называют хрюшку со злыми глазами Angry jdm pig. На сколько это правильно — утверждать не возьмусь. Но такие названия имеют место быть. Не всю же жизнь ее называть свин субару или субасвин ;Ъ

И в завершении поста поделюсь еще некоторыми разновидностями наклейки, которые продают в интернете. Сразу извиняюсь за размер, был только такой.

Распутываем родственные узы кроссовера Subaru Forester

Российские продажи «четвёртого» Форестера начались в июне. Цены базовых комплектаций раскинулись в пределах от 1 148 000 (за двухлитровый 150-сильный «атмосферник» в паре с «механикой») до 1 795 000 рублей (за турбомотор 2.0 при 241 л.с. и вариатор).

Прибывшего из Японии менеджера компании Subaru представили просто: вот отец нового Форестера. «На самом деле я отец и мать», — улыбнулся Такуджи Даи. Он впервые оказался в России, прошёл на собственном кроссовере тестовый маршрут от Волгограда до Астрахани и, кажется, был немного шокирован увиденным. Даи-сан будто не ожидал, что его ребёнка у нас встретят такие дороги, такое бездорожье и что Forester со всем этим справится. Впечатления повлекли вывод: «Я понял, у вас есть потребность в турбодизельном Форестере, — признался менеджер. — Будем думать!»

Первая встреча с «четвёртым» Форестером в России вышла по-семейному тёплой. И дело не в одном лишь присутствии родителя. На свидании с кроссовером собрались родственные души, которые Forester ласково зовут Фориком, а Subaru кличут Субариком. Причём на тест пригласили не только журналистов (многие из них красовались привезённой из дома фирменной символикой Subaru), но и членов форестерского фан-клуба, нечасто такое бывает. В общем, каждый второй присутствующий оказался хозяином той или иной Субы, бывшим или нынешним.

Когда же мы тронулись в путь, стало ясно, что собравшиеся — никакая не семья. В этой почтенной с виду родне до поры прячется драйвовая чертовщинка, и когда она выпрыгивает из табакерки… Один втопил по трассе 180 км/ч, другой рванул наперерез по степи, третий попёр в гору задним ходом, четвёртый оттормозился в пол на яме. Ну какая же это семья? Это самая настоящая семейка!

Члены клана охотно отвечают на вопросы чужаков. Почему Forester? Ну, раллийные корни, японская надёжность, доступная цена, честный полный привод, неброская лаконичная внешность, неплохое оснащение, итого — универсальная машина на все случаи жизни. И себе позажигать, и для дома для семьи. По меньшей мере, такой разносторонностью могут похвастаться три предыдущих поколения Форестера. Новый хоть и стал всяко лучше, но поводов почесать в затылке даёт не меньше предшественников.

У кроссоверов XV и Forester разные отцы. Папой «икс-ви» считается Акихиде Такеучи, менеджер-родитель Импрезы. Однако во многом детишки — близнецы. У них одна и та же платформа, одинаковый интерьер, унификация видна там и сям. При этом позиционируются автомобили как совершенно разные модели с непохожими целевыми клиентами. Среднеразмерный Форик должен видеться загородным вседорожником, стоящим в иерархии Subaru ступенькой выше компактного XV, который представляется паркетником для сити.

Форик на «механике» российский потребитель не жалует — продажи модификаций «на ручке» составляют 1% от общего объёма. Неудивительно, что на тесте был лишь один автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой, попасть за руль которого мало кто стремился. Борьба шла за турбированный Forester XT, и тут у нечленов семейки шансов не было никаких: родственники душили друг друга в объятиях, не подпуская чужаков на пушечный выстрел. Знакомство с фанатским турбо-Форестером само собой отложилось до домашнего теста, а уделом стали две нескромные модификации с мотором 2.5 (171 л.с., 235 Н•м) и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.

Если топнуть педаль газа, не миндальничая, с места Forester срывается с пробуксовкой. До средних скоростей разгон лихой, на все 2,5 л. Но вот на дальнейшее повышение Форик идёт неохотно. Для обгонов на трассе ускорение чересчур плавное, и от переключений подрулевыми лепестками шума больше, чем толку. Хоть на третью опустись, хоть на вторую — реакции резче не становятся. Похоже, Форестер больше любит не обгонять, а размеренно опережать. Недаром в название вариатора вставлено слово linear: линия разгона не делает острых рывков, предпочитая горизонтальную плоскость. С торможением похожая история, оно ровно нарастает с ходом педали. Такая деликатность в реагировании на раздражители была присуща и предыдущему Форику. Фамильная, можно сказать, черта.

Другая и сильная сторона означенной выше деликатности — высокий уровень ездового комфорта. Автомобиль, мягко покачиваясь, катится вальяжно. Ему всё равно, что под колёсами: гладкое шоссе или разбитый асфальт. Подвеска по-настоящему комфортная, совсем не жёсткая, всеядная. Subaru Forester не требует подруливаний, он вообще ничего не требует — несётся себе непоколебимо. Причём кроссовер не досаждает своим обитателям лишними звуками — шумоизоляция без оговорок хороша. Расход — 11 л/100 км, если ехать без фанатизма. Если с ним — 12 л.

Красавцем новый Форик вряд ли назовёшь. А вот красавой — запросто. Это справедливая оценка внедорожных способностей кроссовера. Фирменный полный привод (при вариаторе дифференциал блокируется гидравлической муфтой), 22 см дорожного просвета и система помощи X-Mode дают возможность показывать при штурме косогоров волнующие фокусы. Ты активируешь «икс-мод» смешно пипкающей кнопкой, подъезжаешь к склону, убираешь ноги с педалей газа и тормоза — и Форик сам аккуратно съезжает вниз, самостоятельно подтормаживая и поддерживая скорость на «брошенной» отметке (но не выше 20 км/ч). Водителю остаётся только рулить и слушать резкие звуки, с которыми X-Mode делает своё дело.

Вообще говоря, активация X-Mode означает, что системы помощи начинают гораздо плотнее обмениваться между собой информацией, работать быстрее и жёстче в части блокировок. Этой жёсткостью и объясняется скоростное ограничение действия X-Mode на уровне 40 км/ч (при превышении система автоматически выключается). Действительно, если не врубать X-Mode, Форестер всё равно справится и, например, рано или поздно выберется из диагонального вывешивания, но с системой он сделает это быстрее. Так что считать такого помощника исключительно маркетинговой уловкой не стоит.

В отличие от «икс-мода», другая фирменная система — переключатель режимов работы двигателя SI-Drive — практически никак себя не проявила. По идее, водитель кнопками на руле может выбрать либо спортрежим S, чтобы поехать, как говорится, на все деньги, либо переключиться в Intelligent и получить минимальный расход топлива. На деле прочувствовать разницу сложно: с нажатием кнопки раздаётся всё то же смешное «пип», но по ощущениям ничего не меняется. Найти отличия помог бы длительный пробег с анализом чеков с бензоколонки.

Когда отцу и матери Форестера Такуджи Даи пришло время отвечать на вопросы, ребята из профильного автоклуба развернули целую простыню. Планируется ли сборка автомобилей Subaru в России? Нет. Привезёте к нам систему EyeSight? Нет, у вас пробки. А будут ли у нас турбо-Форики на «механике»? Нет. Можно ли ожидать полного отключения системы стабилизации VDC? Нет. У турбонагнетателя одна лишь легкосплавная защита? Нет, под ней стоят стальные штампованные лыжи, которые выдерживают вывешенный автомобиль. Что случится, если разгорячённая турбина попадёт в воду? Ничего, мы проверили. Что насчёт тойотовской гибридной установки на моделях Субару? Ничего, у нас своя система.

«Вот возьму и куплю его, ей-богу. Дизельный взял бы вообще без разговоров, — вдруг заявляет напарник Пётр, очень довольный владелец «второго» Форестера. — А что? Мне всё нравится. Вот таким Форик и должен быть. Только обязательно дизельным». Погоди, Петь, за миллион шестьсот возьмёшь? «А. ну. — замялся коллега. — Нет, что-то дорого. Хотя. » Свой старенький Субарик он почему-то (сам не знает) обслуживает только у официального дилера. Это явно стоит ему приличных денег. «Говорят, у нас владение дорого обходится. Ты считал, сколько у тебя в год получается?» — толкает Пётр локтем другого субаровода. «Не, не считал, — отвечает тот. — А ты?» Оба не считали. Что ни говори, а членам семейки Subaru присуща некоторая. иррациональность. Завидная, честно говоря.

Этимология свиньи

Свиня (свыня) - свинья на русском, Swine на английском, Schwein на немецком.

Расскажем о смысле и происхождении слов свинья, порося, поросенок и английских swine, pig, pork, немецкого Schwein.

Происхождение слова свинья хорошо слышится в украинском произношении:

свиня (свыня) - своня, плохо пахнет, воняє. Достоверность этого утверждения можете проверить экспериментально - при приближении к свинарнику степень убежденности в нем будет резко возрастать :).Английское SWINE произносится СВАЙН, что близко к немецкому Schwein - ШВАЙН, но все равно это свиня (свыня) - воняє, или ближе к русскому произношению ваняе со звуком-протезой (подпоркой) С в начале слова.

Интерсно, что английская этимология ведет swine от латинского suinus, что значит экипаж. Древние экипажи у латинян - гребцы на галерах.

Потные гребцы окружающий вохдух отнюдь не озонируют. Просто выходит, что прикованные к веслам рабы были для своих хозяев свиньями вонючими.

Для свиньи в английском есть еще название pig (пиг), даже более употребляемое, чем swine. Англичане не знают происхождения этого слова. Но мы знаем.

Так они называют не только свинью, поросенка, но и неряху, грязнулю. Это у них также чушка, болванка - металлическая отливка, заготовка. Что-то большое, неповоротливое тоже называют этим словом. Толстая неряшливая баба - тоже pig. Женщина легкого поведения тоже. Ее чистой никто не назовет.

Есть слово шпиговать. Означает добавлять что-то во что-то, набивать чем-то некую полость, напихивать что-то куда-то, во что-то. Еще шпиг - свиной жир, свиное сало. Шпиговать - добавлять сало, например, в колбасу. Нашпиговать речь жаргонными словами употребляется в переносном смысле.

Корень пиг во всех этих случаях явно происходит от пих - пихать. Шпиговать - пихать что-то во что-то. Теперь ясно, что PIG - напиханное чем-то толстое неповоротливое тело.

Теперь рассмотрим английское слово pork - свинина. Оно происходит, по мнению словаря Collins, от старо-французского porc, либо от латинского porcus.

Поскольку многие латинские слова видоизменились при возникновении латиницы и замены неудобного в произношении звука С на К, но с таким же начертанием, то возврат К обратно в С дает вместо porc слово, которое звучит ПОРС. А это знакомое нам порос, порося, и маленький поросенок.

Итак, английское pork, французское porc, латинское porcus - все от порос, порося, поросенок. Т.е. pork - это поросятина.

Происхождение украинских, русских порос, порося в свою очередь, тоже не очевидно. Наши словари не дают однозначного ответа. Фасмер упомянул только греческое слово, которое звучит как поркос, что близко к латинскому. На всех славянских языках в этом слове фигурирует С.

В словах порос, порося корень - РОС. Он здесь в таком же виде, как в слове поросль. РОС - это рост, расти.

Рождение потомства у свиньи называется опоросом, т.е. появление поросли. Кроме того, суть свиноводства во все времена - выращивание животных исключительно для пищи. Поросль-поросят растят до определеного возраста, не очень бальшого - до определенной кондиции. Исключение - свиноматки. Особенно те, которые плодовитые, дают большое качественное потомство.

Итак, порос, порося, поросяиа - это по сути свиная поросль. Следовательно, pork - это порос, порося.

Subaru готовит очередную новинку: первое изображение


Два японских производителя – Subaru и Toyota – реализуют совместные проекты на протяжении 15 лет. Одним из относительно недавних стала разработка новой платформы e-TNGA, на которой впоследствии будут базироваться различные электрокары обеих марок. Эта модульная «тележка» ляжет в основу машин с передним, задним, а также полным приводом. Кроме того, она предполагает весьма широкий диапазон мощности электромоторов и ёмкости батарей, которыми будут оснащаться новинки.

Toyota совсем недавно анонсировала свой среднеразмерный «зелёный» кроссовер, который получит в основу платформу e-TNGA. Пока что представлен всего лишь один тизер, никакой информации о технических характеристиках будущего паркетника нет. Также пока не раскрывается его имя. Премьера пройдёт в течение ближайших нескольких месяцев.


Тизер электрического кроссовера Toyota

В свою очередь Subaru выпустит своего «близнеца»: известно, что у модели будут не просто другие шильдики: «электрокросс» получит оригинальный дизайн, хотя габариты и «начинка», вероятно, будут такими же. Предположительно автомобиль появится в продаже на европейском рынке весной 2022 года.

Отметим, у новинки Субару уже есть предполагаемое имя. Так, зарубежные СМИ считают, что «зелёный» паркетник назовут Evoltis. Между тем, в актуальной гамме японского бренда уже есть SUV с таким наименованием: в Evoltis переименовали большой кроссовер Ascent, предназначенный для южноамериканского рынка. Не исключено, что Subaru будет использовать это имя для двух моделей, так, к примеру, поступила Skoda – у неё в линейке есть два разных Kamiq.

Информации о том, как будет выглядеть электрокар Evoltis, пока нет. Однако это не мешает дизайнерам фантазировать о том, как может выглядеть новый кроссовер. Так, художник испанского издания motor.es представил своё видение будущей модели. Он отталкивался от дизайна концепта электрокара Subaru, который был представлен в январе текущего года.

Вероятнее всего, на рендере изображён концепт новинки. Судя по изображению, кроссоверу достанутся квадратные колёсные арки, а также рубленные и резкие черты в оформлении передней части. Художник оставил модели узкие фары в виде ломаной линии с острыми углами (нити дневных ходовых огней светодиодные). Заглушка на месте традиционной решётки радиатора выполнена в форме фирменного шестиугольника. Информации о салоне будущей новинки пока нет, кроме того, что внутреннее пространство будет сравнимо с Forester.


Рендер Subaru Evoltis

По предварительным данным зарубежных СМИ, Subaru предложит Evoltis в двух полноприводных версиях (в системе два электромотора – по одному на каждой оси). Ожидается, что базовая версия получит установку совокупной отдачей в 218 л.с., а у топового исполнения будет 408 л.с. Есть вероятность, что на некоторых рынках будут представлены версии попроще – с одним мотором мощностью менее 200 л.с.

Напомним, одним из совместных проектов Subaru и Toyota являются «спорткары-близнецы» BRZ/GT86. Недавно Субару представила BRZ нового поколения. Автомобиль получил 231-сильный мотор и виртуальную «приборку».

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Сначала еще несколько слов, чем обычно апеллируют «субароводам» те самые оппоненты. Ненадежность и сложность в ремонте оппозитных двигателей? Заявление, которое старо как мир, вокруг которого сломано много копий и которое… абсолютно несостоятельно. Во всяком случае, в отношении современных моторов. Городской кроссовер за два с половиной миллиона? Ценообразование во многом зависит от того, где автомобиль собирался, а посему продукт, импортированный из Японии, априори дешевым быть не может. Вот, пожалуй, и все пункты апелляций… Кстати, о том, что Subaru XV не рекомендуется покидать тепличные городские условия, я бы еще поспорил. Причем поспорил бы аргументированно. Но начать стоит с деталей.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Subaru XV. Цена: от 2 459 000 руб. Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Теперь у Subaru XV имеется и фронтальная камера.

В городском потоке дорестайлинговую и обновленную модели различить будет сложно — изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков. Зато если вы увидите Subaru XV в необычном и очень красивом цвете, именуемом «плазменно-желтый», знайте — перед вами новая модель. Салон остался прежним, сколь-либо значимых причин вносить изменения в и без того хороший интерьер не было. Замки дверей теперь блокируются при начале движения, а при движении задним ходом правое зеркало наклоняется вниз, облегчая маневрирование. В максимальной комплектации Premium ES есть память на регулировки водительского сиденья. Но главное в том, что уже в базовой комплектации есть большой пакет помощников водителю, объединенный в систему превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. Здесь системы пред-аварийного управления акселератором (если рычаг селектора АКП в положении D, а система EyeSight обнаружит препятствие перед автомобилем, мощность двигателя ограничивается), предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении. Есть даже функция торможения перед препятствием при движении зад-ним ходом. Повторюсь, весь этот весьма полезный набор присутствует даже в базовой комплектации Safety ES. И работают все эти помощники очень четко.

  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь выбора нет: 2‑литровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом 196 Нм и вариатор Lineartronic. И связка эта очень неплохая. Старт резвый (да еще под почти спортивный рык двигателя), с динамикой при обгонах проблем нет — вариатор настроен так, что не торопится повышать «передачу», если в случае с бесступенчатой трансмиссией так можно выразиться. Кроме того, в арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который придется по душе любителям динамичной езды. Так что, даже 150‑сильный мотор при поддержке такой трансмиссии очень даже неплох.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Багажник небольшой, но, как говорится, есть варианты.

Мне автомобили Subaru нравятся, и модель XV исключением не стала. Присмотреться к этому автомобилю стоит. Рассмотрев все плюсы и минусы. Из минусов, связанных с эксплуатацией, это, пожалуй, лишь объем багажника — он всего 310 литров. Но это из серии «кому что важно». Цена… Да, с этим не поспоришь — даже первоначальная комплектация Safety ES обойдется в 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии «упакован» вполне прилично. Опять же, с полным пакетом EyeSight Safety Plus. Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят, соответственно, 2 519 900 и 2 629 900 рублей. Зато в «сухом остатке» вы имеете комфортабельный, с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами компактный кроссовер премиального класса. Причем прекрасно адаптированный для российских дорог. Потому что создан инженерами.

Субару. Пинок под зад.

По опыту импрезы:
Масло в АКПП и заднем редукторе умерло, поменял - исчезло всё!

По опыту форестера:
Причина так и не была обнаружена. Исчезло само после того, как дал автомату "проср@тсо" на бездорожье!

Про тормозную ленту слышал, так же слышал (от граммотных людей), что это признаки смерти фильтра в поддоне автомата!

Тот кто не с нами - против нас!

The answer to life the universe and everything is 42.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

candy is dandy, but liquor is quicker

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Для начала посмотри масло в КПП - если потемнело, то стоит лезть, иначе лучше не соваться и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ (кто там употребляет слово мост ).

Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

Тот кто не с нами - против нас!

Тот кто не с нами - против нас!

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Тот кто не с нами - против нас!

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

У меня похожая беда - Подскажите: дело в том, что как только чуть притоплю и сброшу резко газ, ощущаю характерный удар от заднего "моста", в не зависимости от загрузки авто или от температуры за бортом. Если сбрасывать газ плавно, то удара не происходит, удар только при резком сбросе газа.
Что это может быть?

TYT Camry SV35 2,0 4WD FullTime A/T (A540H)

ННП.
вот те и честный полный привод зубыры

у мну на мацдо он полюбэ честнее!
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Ты должен сделать добро из зла. (с)

В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно.

В ответ на: . и искать причину в заднем РЕДУКТОРЕ .

Кстати а на крестовине кардана нет люфтов?

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Ты должен сделать добро из зла. (с)

В коробасе масло меняю эври 6тыщ, вместе с маслом в двигле. Поэтому, вряд ли оно будет чёрное. Хотя, гляну обязательно. Жесткуешь! Я в двигле раз в 10 тыс.км. меняю, а в коробасе раз в 30-35 тыс.км.
Чернеть оно не должно, но если помутнело, то скорее всего износ какой-то детали (фрикциона например) идёт (стружка в масло идёт). Если Масло чистенькое, розовенькое - то там маловероятен косяк.

Что такое поросенок в автомобиле

В общем тема такая: еду вчера, км 40 проскакал и. В общем впуск и выпуск поменялись местами. Переставил трамблер, хватило только завестись, потом снова метка ушла и хорошенько так. Снова переставил и снова перескоки. Короче дальше на тросе до гаража, в гараже смотрел гриба, гриб визуально цел, надетый на хвост трамблеру сидит четко и не вывернешь его, на поросенка тоже без зазора садится, зубки у поросенка целы, поросенок не болтается в гнезде. Собираю, настраиваю, завожу, глохнет и опять стрелять в карб. Тогда выставляю метку заново, прокручиваю стартером, при этом с хорошим усилием держусь за бегунок. крутится он плавно, без рывков, и метка не уходит. Отпускаешь-при пуске ускакивает далеко и надолго.
Трамблер сравнительно новый, в подшипниках не болтается,люфтов нет. Цепь натянута, распред и колен стоят ровно, гриб визуально цел. раньше такой бойды не было никогда.

Промежуточный вал или вал вспомогательных механизмов, больше известный в народе как «поросенок» в приводе ГРМ, несмотря на свои скромные размеры, выполняет сразу несколько важнейших функций в двигателе.

«Поросенок» приводится в работу от цепи в приводе ГРМ (газораспределительного механизма) и отвечает за работу трамблера, масло и бензонасоса. Помимо этого к втулкам "поросенка" идет прямой масляный канал и при выработке пары шейка "поросенка"- втулка, наблюдается падение давления масла.
Как видим его отказ грозит остановкой двигателя и посему при ремонте двигателя ему необходимо уделить пристальное внимание.

Привод трамблера и маслонасоса вспомогательный вал осуществляет через так называемый «грибок», шлицы которого достаточно часто выходят из строя, вызывая горения лампы масла. Обычно ограничиваются заменой «грибка» не уделяя внимания состоянию его зубчатой части, которой он контактирует с «поросенком».

Однако состояние зубьев «грибка» может подсказать и состояние зубьев поросенка, а значит и косвенно определить его примерный пробег на отказ. Если сравнить зубья нового «грибка» то они имеют тупые вершины и зуб «полный» без какой либо выработки.

Производительность маслонасоса падает и это отражается на частичном масляном голодании деталей двигателя, куда масло подается под давлением и влечет преждевременный выход этих детелей из строя.
Сюда относятся вкладыши и шейки коленчатого вала (коренные и шатунные), шейки распределительного вала и его постель.

Распределительный вал страдает в первую очередь как наиболее удаленный от маслонасоса и при длительной работе в режиме частичного голодания из-за малой производительности маслонасоса обычно подлежит замене.

Износ эксцентрика «поросенка» сказывается на производительности бензонасоса и служит причиной его отказов иногда вплоть до остановки двигателя.

Как видим поросенок» в приводе ГРМ играет очень ответственную роль и он обязательно должен быть отдефектован при ремонте двигателя и либо отреставрирован с установкой ремонтных втулок, либо заменен новым.

За это время коллекция значительно расширилась. Впрочем, я так подозреваю, что и на сегодняшний момент, она далеко не полная. Я сознательно не включаю в этот автословарь общеупотребимые кликухи для общих автомобильных понятий, имеющих отношение, например, к салону (полный фарш, дрова, свинина, евровагонка и т.п.) или к общеупотребимым названиям всех видов малотражек (позотёрки, шуршалки), пикапов и универсалов (катафалк и сарай соответственно)… и так далее…

В данном случае меня интересуют только альтернативные названия моделей и марок автомобилей, которыми точно награждают изделия автопрома их владельцы, продавцы или пешеходы. В одном случае, кличка образуется как вариант прочтения англоязычного оригинального названия в кириллице, во втором — по созвучию, в третьем — благодаря отличительным особенностям самого автомобиля, но, в любом из случаев, всё это довольно интересно.

Как и раньше, предлагаю всем желающим дополнять и расширять этот словарик в комментариях.

Volvo 740- Чемодан

Читайте также: