Ремонт рейки субару аутбек 2010

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт рулевой рейки Subaru Outback


Цены на Ремонт рулевых реек Subaru Outback в Москве

Subaru Outback
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Subaru Outback обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Subaru Outback

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Субару Аутбек, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Subaru Outback. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Subaru Outback, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Субару Аутбек обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Subaru Outback?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru Outback выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт (восстановление параметров) рейки с ЭУР на Аутбек BR9

Для того, чтобы добраться до рейки на этом кузове, нужно снять подрамник. Иначе никак. Понятно, что машина делается не для ремонта, а для поездок. Для производителя это удобно, дает возможности для крупноузловой сборки. (Мечта любого производителя — делать автомобиль одним ударом пресса)
Но хватит лирики, перейдем к делу.
Данное описание не является руководством по ремонту, это рассказ о личном опыте. Если кто-то будет повторять, то будет делать все на свой страх и риск.
Я делал на яме. Для подвески мотора использовалась лебедка.
Для начала нужно отсоединить аккумулятор!
Потом вывесить переднюю часть машины. Поставить на упоры. Всю защиту долой. Снизу видно, что достать рейку просто так не получится.

Снимаем коллектор. Я снял совсем, чтобы не болтался и не мешался. Не забываем отцепить фишки от датчиков в коллекторе. Коллектор очень тяжелый, хорошо, если вы сильный, иначе может понадобиться помощь друга. Ну или сноровка, чтобы не уронить всё в яму. Я положил поперечину, на которую все облокачивал.

Затем нужно слегка отдать болты, крепящие подрамник к кузову. Только немного!

Следующий шаг — нужно вывесить мотор. Это необходимо, т.к. двигатель сидит на подушках, а они, в свою очередь, на балке, что приварена к подрамнику. Я завел строп-ленту под переднюю подушку, она алюминиевая, но это не страшно. Приподнял лебедкой, чтобы у болта, что крепит подушку к подрамнику, появился свободный ход. С другой стороны мотора, у коробки, подставил домкрат, чтобы не было сильной нагрузки на оставшуюся подушку на варике.

Сам подрамник тоже очень тяжелый, особенно если с рычагами. Поэтому, работая в одиночку, нужно его поставить на домкраты (нужно две поперечины на яме). И еще по бокам я подставлял подпоры из брусков, чтобы подрамник не "ушел" в сторону.

Не забудьте открутить датчик положения кузова и снять фишку с него. я забыл и чуть не сломал.

Пометил положение рулевого вала. Как потом выяснилось, это зря. Не пригодилось. Т.к. авто заводится с кнопки, то руль сразу заклинил, в этом положении и оставил и ничем более не фиксировал от прокручивания. у кого заводка с ключа советую зафиксировать скотчем положение руля чтобы не повернуть его. Откручиваем болт фиксирующий рулевой карданчик.

Затем нужно открутить гайки (2 шт) на подушках двигателя и отсоединить разъемы от блока управления рейкой.
Не отсоединяйте эти разъёмы при подключенной АКБ, получите гарантированную "гирлянду" на панели приборов.

Затем открутил болты, фиксирующие шаровые опоры в ступицах. Сами опоры облил WD-шкой, чтобы отмокали. Равно как и все резьбовые соединения. Их выбил после того, как уложил подрамник на поперечины.

Осторожно на домкратах спустил подрамник. Выбил шаровые. Все, можно его вытаскивать. Затем разборка по частям. Я менял на рычагах сайленты, т.к. они уже порвались, поэтому снял и рычаги. Ставить подрамник обратно оказалось легче без них.

Откручиваем подушки и еще некоторые железки по месту и вот она, рейка!

Реку на стол.
Разбираем. Поменять как на Форике втулку без разборки не выйдет, конструкция немного другая, вал (скалка) не выходит в сторону, так, чтобы вытащить втулку. Прежде чем снять датчик вращения, помечаем его положение.

Сам датчик как всегда в пакет на скотч, чтобы не попала грязь
Пыльники, тяги долой.
Мотор и поджимной башмак тоже долой.

Нижнюю и верхнюю части нужно открутить и снять. Нижняя выходит очень туго, т.к. сидит на подшипнике. После этого скалка выходит свободно.

Старую втулку без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Готовим новую. Её нужно подрезать по высоте, там места совсем в обрез, нарезаем лепестки, чтобы села на буртики и "дыхательный" прорез не забываем.

Втулку смазал смазкой для суппортов. Смазка силиконовая, не вымываемая, не замерзающая и тугоплавкая. Зеленого цвета, на основе силикона.

Забил вовнутрь подходящей головкой, но не до конца, т.к. ест буртик. Сами лепестки нужно поджать отверткой, они немного сойдутся и загнать все на место. Затем валом (скалкой) нужно пройтись по самой втулке, осадить её. Обычно я использовал оправку, но в этот раз забыл её взять с собой. Вал потихоньку вкручиваем. Я его перед этим тоже смазал смазкой для суппортов. Через 5 минут втулка осажена и приступаем к сборке. При сборке очень важно поставить вал в такое положение, что был до разбора. Поэтому, когда снимаем тяги, не крутим сам червяк. Лучше всего снять пыльники и сразу замерить и записать расстояния от концов вала справа и слева до корпуса рейки. При сборке поставить все в такое же положение. Итак, все собираем, не допуская попадания грязи.
Датчик вращения нужно сначала поставить в крайнее положение против часовой стрелке, его язычек войдет в щель на валу, потом поставить в положение, которое мы разметили при снятии. Если поставить иначе, то понадобится визит на фирменный сервис для калибровки рейки.
Затем сборка, как говорится, в обратном порядке.

Размеры втулки для тех, кому нужно: www.drive2.ru/l/3000404/

И напомню, что мои записи — это только личный опыт, самостоятельный ремонт каждый делает на свой страх и риск, в соответствии со своими навыками и умениями.

В результате греметь спереди всё перестало, подвеска стала сбитой, руление острым, расход бензина уменьшился на 2 литра, дорожные просвет увеличился на 3 см, а курс доллара стал 28 рублей

Ремонт рулевой рейки Субару Аутбек


Автомобиль Subaru Outback отличается хорошей проходимостью, вместительным багажным отделением, оснащается надежной реечной системой. Только при условии эксплуатации машины по хорошо обустроенным трассам, проведении ТО, ресурс рулевой рейки будет измеряться годами.

Необходимость диагностики рейки

Выделяется ряд признаков того, когда нужна диагностика рейки модели Outback, например, это течь рейки в результате порванных сальников. Это достаточно распространенная неисправность. Как правило, она вызвана прямым попаданием влаги под пыльник, который негерметично установлен или треснут. В данном случае, ремонт рулевой рейки Субару Аутбек нужно осуществлять без промедления.

Посторонние стуки и люфт руля могут возникать из-за перетянутой рейки или имеется коррозия на вале. Все это отрицательно сказывается на эффективности маневров, на дороге.

В случае возникновения любого из указанных вариантов неполадок, водитель должен обратиться за диагностикой рулевой системы. Самостоятельное устранение проблемы не всегда имеет положительный результат, поэтому стоит записаться на диагностику в автомастерскую.

Услуги по ремонту рулевого управления

Если Вы ищите солидную компанию, которая специализируется на восстановлении рулевой системы, стоит посетить автосервис «ГидроРемонт». Мы осуществим восстановление рулевой рейки Субару Аутбек независимо от сложности.

Обслуживаться в нашей автомастерской правильно и выгодно. Все благодаря тому, что мы имеем:

  • Специальное оборудование для диагностики рейки;
  • Исправный профессиональный инструмент;
  • Квалифицированный штатный персонал с большим опытом работ.

Кроме того, мы гарантируем оптимальные сроки выполнения реставрационных работ по приемлемым ценам. При необходимости, мы окажем консультации.

Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)

Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.

Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.

Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.

Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.

Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить

Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.

Снимаем поджимной башмак.

Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.

Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике

Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.

"Скалка" или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.

Теперь можно вытащить втулку.

Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Затем нужно приготовить новую втулку.

Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно "дыхательный" прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.

Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.

Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.

Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).

И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!

Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.

Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.

Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.

Ну и чертеж втулки бонусом

P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.

Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!

Ремонт рулевых реек на Subaru Outback

В обеспечении безопасности, комфортности управления важную роль играет рулевая рейка. Этот механизм в Subaru Outback отличается надежностью, прочностью, но и ему не гарантирована защита от коррозии, износа. Затягивать с ремонтом этого узла нельзя. Восстановление на первых этапах возникновения поломки обойдется недорого, не потребует много времени. В противном случае выйдет из строя весь механизм, потребуется его замена. Все виды ремонтов рулевых реек на Субару Аутбэк выполняются в сети центров «НСК-Деталь».

Этапы ремонта рулевых реек

В рулевой рейке могут возникать различные виды поломок. Механизм включает несколько элементов, на каждом из них могут появиться дефекты, ржавчина в процессе эксплуатации. Определить точно причину сбоев позволяет тщательная диагностика. Мастер осматривает распределительный редуктор, оценивает состояние первичного вала, втулок, других комплектующих узла.

  • выполняется восстановление поврежденных элементов;
  • осуществляется замена испорченных деталей;
  • производится установка новой рейки.

От вида повреждения, сложности ремонта зависит окончательная стоимость услуги.

Независимо от степени поломки восстановление рулевой рейки в наших автоцентрах осуществляется в кратчайшие сроки. Наличие специального оборудования, квалификация и опыт мастеров позволяют быстро выявить неисправность. Оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, рулевые рейки для Subaru Outback есть на складе, что позволяет произвести замену.

Цена рулевой рейки на Субару Аутбэк

В «НСК-Деталь» вы можете не только сделать ремонт, заменить рулевую рейку, но и приобрести оригинальные запчасти для Субару Аутбэк, если вы будете восстанавливать узел самостоятельно, в других мастерских. В Новосибирск эта продукция поставляется лучшими заводами производителями, что гарантирует качество изделий. Цена на рулевые рейки в наших центрах установлена невысокая, так как товар мы закупаем на льготных условиях.

Сколько стоит рулевая рейка на Subaru Outback?

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Blog Post


Многие водители Субару Аутбек будут солидарны с нами в том, что рулевой механизм в этих моделях является, довольно-таки, слабым местом. В первую очередь это связано с тем, что приходится кататься по некачественному дорожному покрытию.

Практически половина путей в нашей стране требует ремонта. В результате частых наездов на ямы и прочие неровности дороги, рулевое устройство на Субару Аутбек выходит из строя быстрее установленного заводом срока.

Рулевая рейка на Субару Аутбек – это механизм, который обеспечивает синхронный поворот колес и руля в одну сторону.

Состоит устройство из следующих основных деталей:

  • Тяги и наконечники. Именно благодаря этим деталям осуществляется поворот колес;
  • Зубчатой части и шестерни. Эти устройства подают усилие от рулевого колеса к тягам. Они также обеспечивают контроль синхронным поворотом руля и колес в одну сторону;
  • Картер. Это самый простой корпус, который, как правило, изготовляют из алюминия. Именно здесь расположены основные составляющие рулевой рейки;
  • Пружин, которые обеспечивают плотное прилегание рейки непосредственно к шестерне;
  • Подшипники. Благодаря этим деталям осуществляется легкость маневренности рейки и прочих поворотных движений;
  • Ограничители. С их помощью определяется допустимое значение хода рейки с одной стороны к другой.

Рулевая рейка Субару Аутбек и распространенные поломки

Как и большинство других систем в автомобиле, рулевая рейка Субару Аутбек также способна выходить из строя. Причин поломки, как и ее видов, может быть несколько. Как правило, неисправность этого устройства на Субару Аутбек может быть связана со следующими факторами:

    Поломка во внутренней части рейки. Это может быть износ зубчатого механизма, выход из строя шестерни и т.д.;
  • Повреждение или деформация корпуса. В большинстве случаев данный вид поломки приводит к полному обездвиживанию машину;
  • Разгерметизация системы. В результате поломки внутрь механизма может попасть песок или частицы грязи. В итоге рулевой механизм полностью выходит из строя;
  • Износ составляющих деталей рейки или механическое их повреждение. Как следствие, езда на автомобиле становится затрудненной, а порой и вовсе не возможной;
  • Повреждение целостности тяг или наконечников в результате механического повреждения. Как правило, в данном случае отремонтировать рулевую рейку на Субару Аутбек является возможным. Кроме того, вы не потратите на это много денег и времени.

Как правило, поломка рулевого механизма на Субару Аутбек сопровождается рядом характерных признаков:

    Руль плохо возвращается в исходное положение или вовсе этого не делает;
  • Из-под днища, где расположена рейка, доноситься специфический стук;
  • На месте стоянки автомобиля на асфальте видны черные следы масла;
  • Руль поворачивается в обе стороны с большим усилием;
  • Из-под капота слышен свист. Звук усиливается при повороте руля;
  • Появился эффект «тугого руля». Особенно этот признак ощущается при езде на небольших скоростях;
  • На высокой скорости появляется дребезжание рулевого колеса;
  • При вращении руля слышен специфический зудящий звук и т.д.

Тем не менее, для того, чтобы точно убедится в поломке и в том, что нужен ремонт рулевой рейки Subaru Outback, следует обратиться в нашу мастерскую. Ведь множество вышеупомянутых признаков могут свидетельствовать о неисправности других немаловажных систем автомобиля.

Причины поломки

В автомобилях модельного ряда Субару Аутбек устанавливают, как правило, рулевую рейку с гидравликой. Но это не позволяет обезопасить механизм от поломки.

Причины поломки рулевого механизма на Субару Аутбек могут быть достаточно разные, а именно:

  • Езда по некачественным дорогам (заезды в ямы на высокой скорости, агрессивная манера езды и т.д.);
  • Быстрое ускорение в тот момент, когда рулевое колесо находится в одном из двух крайних положений;
  • Некорректное использование машины (езда по поребрикам и прочим возвышенностям).

Как видите, проблем с рулевой рейкой можно избежать. Все зависит именно от вас, вернее от того, как вы используете и ухаживаете за своим автомобилем.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Субару Аутбек

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем займутся профессионалы.

Для того, чтобы провести диагностику мастер центра отправит машину на эстакаду или смотровую яму и осмотрит в каком состоянии находится устройство.


В том случае, если ваши опасения подтвердятся и понадобится проводить ремонт рулевой рейки Субару Аутбек, то тут все будет зависеть от причины возникновения проблемы.

В общем случае, процесс ремонта выглядит следующем образом:

  • Демонтаж рейки;
  • Устранение проблемы;
  • Замена износившихся деталей;
  • Монтаж устройства на место;
  • Повторная поверка работоспособности рейки.

Как можно понять, проводить ремонт рулевой рейки Аутбек или нет?

    Если пропадает или же вовсе отсутствует усилие на руле при повороте, то это может говорить о том, что понизился уровень жидкости или ремень отрегулирован неправильно. Причиной такого явления также может быть износ некоторых деталей насоса. Соответственно чтобы устранить поломку следует долить жидкость, отрегулировать ремень или же заменить его. Потребуется также провести замену насоса;
  • Если угол разворота руля и колес разнится между собой, то тут проблема может быть связана с износом крестовин рулевого вала или же некоторых деталей ходовой части. Поломка также может быть связана со скручиванием торсионного вала распределителя, износом ремня или неправильной его регулировкой. Решить эти проблемы достаточно просто. Необходимо заменить все износившие детали и отрегулировать натяжку руля;
  • Если усилие на руле пропадает в исходном положении, то чтобы решить проблему следует установить новую рейку;
  • Чтобы избавится от построенных звуков, мастер проведет замену износившихся шлангов, насоса или же бачка, а также заменит вышедшие из строя детали. Причина поломки, как правило, связана с недостаточным количеством жидкости в бачке или же ее протеканием. Проблема может быть связана и с попаданием в систему воздуха.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

1 - Корончатая гайки
2 - Наконечник тяги

3 - Поворотный кулак

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите гайки крепления передних колес.
3. Поднимите автомобиль над землей и снимите передние колеса.
4. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. При помощи подходящего съемника высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков, - предварительно извлеките шплинты и отдайте корончатые гайки.
6. Снимите домкратную пластину и передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга. Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость.
8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.
9. Снимите карданный шарнир (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
10. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки сначала напорной (D), затем возвратной (С) линий, при отпускании накидной гайки удерживайте ответную часть разъема вторым ключом.

11. Отпустите болты крепежных хомутов и снимите рулевой механизм с поперечной балки передней подвески.

1. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине и зажмите последнюю в тиски.

Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

2. Отсоедините от рейки рулевые тяги (см. ниже).

3. При помощи динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки в обоих направлениях. Если результат любого измерения составляет менее 304 Н, замените рейку/картер рулевого механизма.

L = 5 мм
Р = 12.5 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.19 мм

Предельное допустимое значение люфта, мм
В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

5. Измерьте величины бокового и осевого люфтов входного вала рулевого механизма.

Предельное допустимое значение люфта, мм
В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

Р = 10 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.18 мм

6. При помощи ключа ST 926230000 и динамометра измерьте величину сопротивления входного вала вращению.
Предельное допустимое значение, Н
В пределах 30 мм от центрального положения рейки: 11.18
Предельное допустимое значение: 12.7

Разборка
Рулевая рейка

1 - Опорная втулка
2 - Рейка

1. Отсоедините от картера рулевого механизма четыре трубки.

2. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине ST 926200000 и зажмите последнюю в тиски.

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

3. Отпустите малые и большие бандажные ленты крепления защитных чехлов, снимите последние с картера рулевого механизма и сдвиньте их вдоль штоков рулевых тяг.

Для отпускания малых бандажных лент воспользуйтесь щипцами, замки больших лент отпускаются путем поддевания отверткой с плоским жалом.

4. Вытяните рейку из картера приблизительно на 40 мм, поддевая отверткой, отпустите проволочные фиксаторы стопорных шайбы с обоих концов внутренних наконечников рулевых тяг.
1 - Отвертка
2 - Стопорная шайба

5. При помощи специального ключа ST 926230000 ослабьте контргайку регулировочного винта, затем затяните последний до упора.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

6. Рожковым ключом на 32 мм удерживая внутренние наконечники рулевых тяг, отделите последние от рулевой рейки.
1 - Разводной ключ, либо рожковый ключ на 32 мм

7. Отпустите регулировочный винт рулевого механизма и извлеките пружину и муфту. Оцените состояние снятых компонентов, вышедшие из строя детали замените.
8. Выверните два болта крепления клапанной сборки, затем снимите последнюю, аккуратно высвобождая входной вал из картера рулевого механизма.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

9. Острогубцами вращайте упор рулевой рейки по часовой стрелке до тех пор, пока не покажется конец стопорного кольца. Вращая стопорное кольцо в противоположном направлении, извлеките его наружу.

10. Потянув, высвободите рейку из картера рулевого механизма вместе с упором и опорной втулкой.
11. Снимите с рейки упор и опорную втулку.

Опорная втулка и стопорное кольцо подлежат замене в обязательном порядке!

12. Заправьте в картер рулевого механизма со стороны кожуха ведущей шестерни специальную оправку ST 34199АЕ050 и при помощи пресса вытолкните наружу уплотнительную манжету.

1 - Подшипник
2 - Шайба

3 - Сальник
4 - Трубка

1. Снимите с рулевого механизма клапанную сборку.

2. Снимите с корпуса клапанной сборки пыльник.

3. При помощи отрезка трубы внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм извлеките из кожуха сборку ведущей шестерни с клапаном.
1 - Трубка

4. При помощи оправки ST 34099FА120 снимите с корпуса клапанной сборки сальник и специальный подшипник, - постарайтесь не оцарапать шестерню, не прикладывайте чрезмерное усилие к концу кожуха.

Сальник подлежит замене в обязательном порядке!

5. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо крепления подшипника на валу ведущей шестерни.

Стопорное кольцо подлежит замене в обязательном порядке!

6. Воспользовавшись в качестве оправки отрезком трубы внутренним диаметром 38.5 ÷ 39.5 мм, спрессуйте с вала подшипник в сборе с подложенной под него шайбой.

Сальник подлежит замене в обязательном порядке!

Используйте для смазывания компонентов рулевого механизма только фирменную смазку Subaru Valiant Grease M2 (№ 003608001 в упаковке NETTO 0.5 кг)

Перед установкой тщательно очистите все компоненты, полностью удалив с них следы грязи, масляные отложения и следы коррозии. Оцените состояние картера рулевого механизма, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических повреждений произведите замену.

1 - Регулировочный винт
2 - Пружина

1 - Регулировочный винт
2 - Контргайка

3 - Пружина
4 - Муфта

1. При помощи оправки ST 34199АЕ050 посадите НОВУЮ уплотнительную манжету в картер рулевого механизма, - продолжайте запрессовывать манжету до тех пор, пока фланец оправки (А) не упрется в срез картера (В). Проследите, чтобы манжета была развернута правильным образом, постарайтесь не оцарапать внутренние стенки цилиндра.

Перед установкой смажьте губки манжеты чистой гидравлической жидкостью.

2. Закрепите картер рулевого механизма на станине ST 926200000.

3. Для оценки степени деформации рейки рулевого механизма посадите на ее зубчатую часть кондуктор ST 926390001, - рейка должна входить в кондуктор без чрезмерного сопротивления и точек заклинивания. В случае выявления деформаций лысок на конце рейки восстановите форму поверхностей при помощи напильника с мелким зубом. Перед установкой рейки промойте ее чистой гидравлической жидкостью.

4. Смажьте зубчатую часть рейки смазкой Valiant Grease M2 (см. предупреждение в начале подраздела) и посадите на нее оснащенную крышкой оправку ST 926200001, - проследите, чтобы воздушные отверстия не оказались забиты смазкой, в случае необходимости откройте крышку и прочистите отверстия. С целью предотвращения риска повреждения уплотнительной манжеты смажьте поршень рейки и наружную поверхность оправки чистой гидравлической жидкостью.
5. Заправьте рейку в картер рулевого механизма со стороны цилиндра. После полного пропускания оправки в манжету она может быть снята.

6. В случае необходимости при помощи напильника с мелким зубом удалите с поверхности штока рейки задиры и заусеницы, затем посадите на конец рейки две оправки (ST1: 926400000 и ST2: 927660000) и установите опорную втулку, - перед установкой втулку следует обмакнуть в чистую охлаждающую жидкость. Постарайтесь не повредить уплотнительные элементы.

7. Заправьте в трубку цилиндра упор рейки до совмещения его канавки с канавкой в цилиндре. Вращая упор острогубцами, добейтесь, чтобы его боковое отверстие стало видно сквозь пазы в цилиндре.

8. При помощи острогубцев зафиксируйте упор НОВЫМ стопорным кольцом, - после того как один конец замка кольца будет заправлен на свое посадочное место, проверните упор еще на 90 ÷ 180 градусов. Постарайтесь не оцарапать рейку.

9. Посадите на картер рейки подушку опоры.
10. Произведите сборку управляющего клапана (см. ниже). Смажьте ведущую шестерню и подшипник клапанной сборки фирменной смазкой Valiant Grease M2
11. Посадите на корпус клапанной сборки пыльник.
12. Установите НОВУЮ уплотнительную прокладку, разверните рейку зубьями к ведущей шестерне и заправьте клапанную сборку в картер рулевого механизма, - постарайтесь не защемить уплотнительный элемент. Поочередно в несколько приемов затяните с требуемым усилием (25 Нм) болты крепления клапанной сборки.
13. Забейте пространство между зубьями рейки фирменной смазкой, тонкий слой смазки нанесите также на скользящую поверхность штока. С целью выжимания скопившейся на обоих концах рейки 2-3 раза сдвиньте ее на всю длину хода. Удалите избыток смазки, не допуская попадания ее в воздушные отверстия.

Ни в коем случае не используйте для перемещения рейки без прикрепленных к ней сите смазку на резьбовые концы рейки.

14. Чисто вытрите руки и набейте смазкой отверстия под установку муфты и пыльника.
15. Смажьте скользящую поверхность муфты и седла пружины, затем заправьте муфту в кожух ведущей шестерни/клапанной сборки, посадите в отверстие регулировочного винта пружину, сверху набейте смазку, затем вверните винт.

16. Оцените состояние рулевых тяг, в случае выявления признаков изгиба или ослабления посадки наконечников замените тяги. Установите стопорные шайбы, вверните во внутренние наконечники и затяните рулевые тяги.
1 Рулевая тяга
L = приблизительно 40 мм
Усилия затягивания тяг: 78 Нм

17. Зачеканьте зубилом стопорные шайбы.

18. Отпустите регулировочный винт и, вращая входной вал, приведите рейку в нейтральное (центральное) положение, соответствующее прямолинейному положению передних колес автомобиля.
19. Смажьте муфту регулировочной сборки.

20. Вверните регулировочный винт на два витка резьбы. Порядка 1/3 периметра резьбовой части винта смажьте жидким герметиком типа Three Bond 1141.

21. Затяните винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°. Удостоверьтесь, что рулевое колесо вращается от упора до упора без признаков "прихватывания".
22. Наверните контргайку и, удерживая регулировочный винт от проворачивания рожковым ключом, затяните контргайку с требуемым усилием (39 Нм).
23. Оцените степень износа компонентов механизма. В случае необходимости произведите соответствующие замены.
24. Набейте смазкой канавки на штангах рулевых тяг, посадите на свои штатные места защитные чехлы, удостоверьтесь в правильности их посадки и закрепите на трубе картера рулевого механизма НОВЫМИ бандажными лентами/хомутами.

Хомуты/бандажные ленты следует устанавливать замками вниз.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма Subaru Legacy Outback

25. Наружные концы чехлов также зафиксируйте НОВЫМИ бандажными лентами, - проследите, чтобы чехлы не оказались перекручены, а их посадочные рукава попали в приемные канавки на штангах тяг.

26. Если снимали, наверните на место наружные наконечники рулевых тяг и временно затяните контргайки, оставив свободными участки штанг длиной L = 15 мм.

27. Ухватившись за наконечник рулевой тяги, два-три раза с максимально возможной скоростью подвигайте рейку от упора до упора (А), затем, два-три раза медленно повращайте штангу в обе стороны (В). Удостоверьтесь, что защитный чехол не сместился и не деформировался. Повторите проверку с противоположной стороны рулевого механизма.

28. Снимите рулевой механизм со стенда ST 926200000.
29. Подсоедините к четырем штуцерам на картере рулевого механизма трубки А и В гидравлических линий, - сначала В, затем А. Затяните штуцерные гайки с требуемым усилием (13 Нм).
30. Подсоедините трубки C (нижняя) и D (верхняя), - в порядке перечисления. Затяните накидные штуцерные гайки с требуемым усилием (15 Нм).

1. Смажьте чистой гидравлической жидкостью внутренние стенки корпуса клапанной сборки.

2. При помощи двух оправок (ST1: 34099FA120 и ST2: 34099FA130) запрессуйте на свое посадочное место в корпусе клапанной сборки НОВЫЙ верхний сальник, - проследите, чтобы сальник был развернут правильной стороной вперед.

С целью облегчения выполнения процедуры контактную поверхность внутренней оправки следует смазать консистентной смазкой. Сальник следует сначала закрепить в оправке, и лишь затем заправлять в корпус.

3. Оцените состояние входного вала, - в случае выявления деформаций или повреждения насечек замене подлежит рулевой механизм в сборе. С целью предотвращения повреждения сальника оберните шлицы вала ведущей шестерни изоляционной лентой. Заправьте сборку шестерни с клапаном в корпус клапанной сборки, - постарайтесь не повредить сальник.

Перед установкой смажьте входной вал, уплотнительное кольцо и внутренние стенки корпуса чистой гидравлической жидкостью.

4. Закрепите клапанную сборку в собранной из компонентов ST1 (926370000) и ST2 (34099FA100) станине, посадите на шестерню оправку ST3 (926360000), заправьте НОВЫЙ нижний сальник и запрессуйте его в корпус клапанной сборки при помощи оправки ST4 (927620000). Продолжайте посадку сальника до тех пор, пока оправка ST3 не упрется в срез корпуса.

С целью облегчения выполнения процедуры смажьте сальник и оправку ST3 чистой гидравлической жидкостью.

5. Снимите оправку ST3 и установите шайбу.

6. При помощи оправки ST3 (927640000) посадите шариковый подшипник, - проследите, чтобы подшипник не оказался перекошен.
1 - Шариковый подшипник
2 - Шайба

7. При помощи подходящих щипцов зафиксируйте сборку стопорным кольцом, - удостоверьтесь в надежности посадки кольца в приемной канавке.

a - Сальники
b - Уплотнительное кольцо торсионного стержня
c - Сальник
d - Штуцерные разъемы гидравлических линий

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
2. Заправьте систему гидроусиления руля (см. Раздел Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
3. В ходе короткой поездки удостоверьтесь в исправности функционирования рулевого привода. Запаркуйте автомобиль и, не глуша двигатель, 30-40 раз поверните рулевое колесо от упора до упора, затем осмотрите сборку рулевого механизма на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма" для Subaru Legacy Outback

Ремонт рулевой рейки Subaru .Ремонт рулевой рейки Subaru Outback в СПБ Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару Ремонт рулевой рейки Subaru forester

Ремонт рулевой рейки Subaru Outback


Рейка считается соединением между рулем и колесами, то есть она передает усилие и дает управлять движением. При любой проблеме, которая связана с запчастью, возникает ухудшение управления. Из-за такого фактора ремонт рулевой рейки Subaru Outback проводится мастером в сервисном центре. Любая ошибка приводит к ухудшению состояния системы управления, возникновению новых проблем. Узел имеет сложную конструкцию, что требует опыта и знаний.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки subaru outback

Типичные неисправности

Проблемы различают по присутствию усилителя в виде ГУРА или ЭУРа, а также его отсутствию. Часто дефекты усилителя приводят к появлению сложностей с управлением. У рейки свои факторы, которые стали для нее типичными и требуют внимания:

  • посторонние стуки, усиливающиеся на неровной дороге;
  • появление гула и повышение расхода масла;
  • появление люфта;
  • становится тяжелее поворачивать руль или он поворачивается сам;
  • в нулевое положение нет возврата;
  • требует разного усилия для поворотов в правую, левую сторону.

Указанные признаки показывают на появление дефектов или неисправностей, которые приведут к заклиниванию руля или поломкам различной сложности.

При отсутствии реакции на возникающие факторы ремонт перейдет в разряд капитальных, что означает полноценную замену всех элементов.

Повреждения системы возникают при неправильной езде с наездом на препятствия, нарушением правил эксплуатации, а также повышении износа.

Требуется регулярно проводить диагностику системы, работы рейки, так как от нее зависит безопасность управления транспортным средством.

Особенности ремонта

Требуется ряд этапов для правильного исправления недостатков. Первым этапом считают диагностику. Она дает выявить все дефекты. После этого начинают разборку в зависимости от повреждений. Разбирать устройство может потребоваться полностью. Чаще такая ситуация возникает при необходимости замены нескольких компонентов или узла.

После установки и смены требуемых деталей проводится регулировка. После проведенной процедуры механики снова проводят диагностику. Такой порядок действия дает устранить все возможные дефекты, увеличить сроки эксплуатации.

В DDCAR проводится весь перечень работ с учетом повреждений и сложности ремонта. Клиент получает автомобиль через 2-3 часа уже после проведенной окончательной диагностики, с отрегулированной системой управления. Замена деталей проводится на основе рекомендаций производителя, что сокращает дальнейший износ, устраняет возможные проблемы.

Ремонт рейки субару аутбек 2010

на счёт ремкомплекта не скажу. а гайку мне поддтягивали - не вылечили, но лучше стало ощутимо, тут главное не перетянуть - может начать "закусывать" - и обратно уже не отпустить.

lung


Просмотр профиля Eletov


Просмотр профиля supercar


Просмотр профиля b0b


Просмотр профиля serg72


Просмотр профиля Vitalik


Просмотр профиля serg72


Просмотр профиля supercar


Просмотр профиля Vitalik


Просмотр профиля eex76


Просмотр профиля supercar


Просмотр профиля

Читайте также: