Что означает рестайлинг для автомобиля киа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Характеристики и отличия до и после рестайлинга «Киа Рио 3», отзывы владельцев

Процент корейских автомобилей на российских дорогах стабильно высок и продолжает увеличиваться. И существенная часть приходится на рестайлинг «Киа Рио» 3. Рассмотрим его преимущества, отличия от первой версии.

Характеристики автомобиля до рестайлинга

О намерении корейского концерна выпустить новую модель, основанную на базе «Соляриса», корейцы объявили в 2010 году. Впервые автомобиль был показан общественности в 2011 г. на Женевском автосалоне.

Двигатели и КПП

В России продажи начались в августе того же года, машина предлагалась в двух вариантах кузова: седан, хэтчбек. Выпускалась первая версия с 2011 по 2015 гг., пока на замену не пришла третья генерация. В отличие от других стран, у нас автомобиль получил лишь два базовых мотора:

  • 1.4 литровый G4FA на 107 л.с.;
  • «традиционный» 1.6 л G4FC мощностью 123 л.с.

«Киа Рио 3» (рестайлинг) вид спереди

Вариантов коробок было больше: для младших комплектаций предлагалась 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП (известная покупателям еще с первого поколения авто). В других случаях – шестиступенчатая механика, шестиступенчатый же автомат.

Особенности экстерьера

По сравнению со второй генерацией автомобиль получил значительно больше спортивных ноток в экстерьере, будучи нацелен на молодую аудиторию. Особенно ярко это выражено в случае Kia Rio 3 с кузовом хэтчбек. От второго поколения машины легко отличить по характерному «агрессивному» оформлению передней части, сзади авто выглядит более аскетично.

Интерьер, комплектации

Во внутренней отделке использованы не слишком дорогие, но качественные, материалы. Подгонка деталей также вопросов не вызывает. На комплектацию корейцы не поскупились: даже в базе есть кондиционер, БК, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, черная кожаная обшивка руля, ручки КПП, мультируль, а также неплохая аудиосистема.

В старших версиях рестайлинг Kia Rio III предлагал покупателям полностью кожаную отделку салона, лучшую аудиосистему с 6 динамиками, кнопку Start Engine, полноценный климат- и круиз-контроль, парктроники, электронные ассистенты.

Производителем были заявлены четыре варианта комплектаций: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Ко всем отдельной опцией предлагался зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, руля.

Информация о рестайлинговой версии

Автомобиль стал популярен, отчего корейцы быстро занялись его фейслифтингом. Рестайлинг «Киа Рио» 3 вышел в 2015 г. и продержался на конвейере два последующих года. Про типам кузова никаких изменений не произошло – покупателям также предлагались лишь седаны и хетчи, универсалы отсутствовали.

«Киа Рио 3» (рестайлинг) спереди

Машины до сих пор высоко котируются на вторичном рынке у дилеров и частных лиц.

Экстерьер

Видимые отличия рестайлинга и дорестайлинга «Киа Рио» 3 заключаются именно во внешности: автомобиль получил новые бампера, оптику, колесные диски. В отличие от первой генерации у покупателей появилась возможность отдельным пакетом заказать задние LED-фонари (до этого шли только галогеновые лампы).

Отличить по фото рестайлинг автомобиля «Киа Рио» 3 легко по зеркалам, бамперам, дверным ручкам: во втором случае все они красились только в цвет кузова.

Интерьер

Внутри изменений еще больше. Рестайлинг «Киа Рио» 3 получил массу приятных для водителя и пассажиров опций, включая:

  • значительное улучшение качества отделочных материалов (претензия на С-класс);
  • регулировка рулевой колонки по наклону, степени вылета;
  • переработанное оформление приборов торпедо, мультимедийной панели, руля, органов управления климат-контролем, декоративных крышек в багажнике.

Салон «Киа Рио 3» (рестайлинг)

Как отмечали представители корейского концерна, основные внутренние отличия рестайлинга и дорестайлинга «Киа Рио» 3 заключаются в повышении качества оформления интерьера. С этим поспорить сложно: если вторая генерация и даже первая фаза третьего поколения внутри выглядели несколько «дубово», то рестайл уже производит впечатление серьезного авто.

Неприятный момент: если изначально автомобиль предлагал отличную комплектацию даже в самых младших версиях, то с 2015 года кондиционер был доступен лишь в виде платного пакета. Но так производитель опасался повторения с Kia Rio I, единственный рестайлинг которой мало что добавил в машину.

Двигатель и масло

По моторам и КПП изменений машина никаких не претерпела: все те же сочетания 1,4 G4FA или 1,6 G4FC с пяти- или шестиступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатой АКПП. Поменялось отношение к МКПП: ее можно встретить лишь на авто в комплектации не выше «Престижа» при условии отсутствия в нем премиальных пакетов.

По маслам никаких изменений также не произошло: официальные представители концерна советует выбирать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20/30 на зиму, а 5W-20/30 на лето (номер артикула для заказа в магазине – 0510000441/0510000440).

Технические характеристики

По многим аспектам первая модификация и рестайлинг Kia Rio 3 никаких различий не имеют, так как использованная база Hyundai Solaris в периоды производства третьего поколения также модификаций не претерпевала:

  • колесная база 2570 мм, длина – от 4127 до 4377 мм;
  • шины размера R15-R16;
  • вес – от 1126 до 1140 кг;
  • разгон до 100 км/ч на двигателе 1,4 – 11,5 с на механике, 13,5 с выдает АКПП;
  • при тестах ускорение с места «до сотни» с движком 1,6 составило 10,2 и 11,3 секунд соответственно;
  • клиренс – 160 мм (в реальности на рестайле и дорестайле он меньше);
  • разница по мощности – 107 и 123 л.с. на моторах 1.4 и 1.6 соответственно;
  • даже в базе авто комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности.

Обзор «Киа Рио 3» (рестайлинг)

Начиная с рестайла, корейцы подобрали технические параметры под реалии наших дорог и климата: объем бачка стеклоомывателя увеличен до 4 л, установлен аккумулятор с более высоким пусковым током. Также автомобиль выгодно отличается от предшественника углубленной антикоррозийной обработкой днища, пластин радиатора с наружной стороны.

Электроника и чип-тюнинг

В третьем поколении корейский производитель сделал особый упор на улучшение и разнообразие характеристик электронных систем:

  • вспомогательные ассистенты представлены ABS, EBD, ESS, ESC – их наличие зависит от доплат, даже одинаковые комплектации могут по ним сильно отличаться;
  • приборная панель Supervision с деликатной подсветкой (только в старших версиях);
  • мультимедиа с Bluetooth;
  • датчики света и задние парктроники;
  • добавился подогрев лобового стекла (за дополнительную плату, комплектация – не меньше «Люкса);
  • автоматическое запирание дверей при начале движения.

Прошивка же блока управления двигателем (ЭБУ) может быть отредактирована для чип-тюнинга. Доработка позволяет снизить расход на 1,2-1,5 литра, есть возможность перехода на нормы Евро-2 для лучшего «дыхания» мотора. Тюнинг позволяет избавиться от потерь мощности при движении с кондиционером.

Комплектации

Рестайлинг «Рио» 3 предлагал покупателям следующие базовые варианты оснащения:

  • «Комфорт», значительно обедневший по сравнению с предшествующей моделью – улучшенная акустика и кондиционер предлагаются только за дополнительную плату;
  • «Люкс» – мультируль, регулировка руля по вылету, Start Engine, улучшенная отделка салона, дисковые тормоза, электропакет подогревов, бесключевой доступ, противотуманные фары;
  • «Престиж», дополнительно получивший расширенные опции безопасности, пакеты обогрева, функцию «проводи меня домой», более качественную акустическую систему;
  • «Премиум» – литые диски, сиденья с широким диапазоном регулировок, полный набор электронных ассистентов и подушек безопасности, камеру заднего вида.

Обзор салона «Киа Рио 3» (рестайлинг)

Ограниченным тиражом выходили: Premium 500, Red Line, UEFA, FCC 2017. Все они отличались декоративными особенностями салона, иногда – лучшим качеством материалов отделки.

Проблемы

Владелец вряд ли столкнется с чем-то существенным, но все же проблемы случаются:

  • в регионах с плохим качеством бензина нередки случаи «осыпания» катализаторов;
  • обзоры критиков советуют обратить внимание на регулярную очистку радиаторов – если они забиты, можно «вскипятить» мотор;
  • передние ступичные подшипники не всегда «выхаживают» хотя бы до 100 тыс. км;
  • встречаются течи насосов ГУРа и рулевых реек;
  • при удаленном клапане задержки сцепления не нужно кидать педаль – чревато разрушением синхронизаторов (для МКПП).

ЛКП слабое – уже к исходу первой сотни тысяч пробега кузов может быть далек от идеала по внешности.

Отзывы владельцев

Рестайлинг «Кия Рио» 3 в основном удостаивается положительных откликов покупателей. Автомобилистам нравится надежность и внешний вид. Претензии есть к качеству габаритов, головного света (они ставят лампочки мощнее), отсутствию подогрева зоны дворников, быстро протирающимся сиденьям и рулю.

Киа рио 3 рестайлинг седан – плюсы и минусы, особенности и характеристики

Транспортное средство Киа Рио – это качественный автомобиль, имеющий достаточно лояльный ценовой сегмент, установленный производителями концерна. Инженеры выделяют высокие ходовые особенности этой машины. Киа рио 3 поколения обзор, которого довольно обширный, считается представителем третьего поколения машин класса Б. Такие авто начали выпускать с 2011 года. А вот уже в 2015 появилась на рынке рестайлинговая версия ТС, которая приобрела непросто шикарный дизайн, но ее оснастили продвинутыми инновациями в сфере электроники. Модель является усовершенствованной, так как уже по ранее установленной традиции разработчиков КИА – после презентации и тестов менеджеры компании начинают раздавать журналистам специальные анкеты, в которых они должны поставить оценку из разряда от 1 до 5 баллов. Последняя цифра означает, что авто очень понравился, а единица – не понравился

Экстерьер

Что касается элементов кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей рестайлинговой изменилось немногое. Были добавлены новые красивые противотуманные фары и установлена более качественная продвинутая оптика. На передних осветительных лампах, это очень важно, ведь так, это позволяет водителю хорошо видеть дорогу в темное время суток.

Среди ключевых изменений тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухозаборники установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину будто подчеркивая индивидуальный стиль). Их поставили прямо над поверхностью передних колес, при этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосками и только на черном фоне, то теперь они угольные, будто в виде корабликов и с хромированными окантовками. Получается, что воздухозаборники подчеркивают экстерьер линий и блестят.

Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со специальным брелоком, имеющим прицеп в виде металлической детали. Другими словами, его называют транспондером, а запуск при этом производится благодаря запускной кнопке.

Таким образом, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только незначительные изменения во внешнем виде. Хотя машина и стала более строгой, в нее внедрили несколько интересных стильных решений. Дизайн представляет собой существенные доработки в форменных изменениях, установленных на фарах спереди. Также, косметика коснулась изменений в решетке радиатора и защитной ее сетки.

Дополнительно, можно увидеть центральный вырез непосредственно на бампере, потому что его сделали менее в агрессивном стиле и больше в современном и актуальном на сегодня. При этом автовладельцев спасут противотуманные фары, которые упростят езду в вечернее и ночное время суток. Нельзя не подчеркнуть, что новые воздуховые заборники и наличие декоративной накладки, оснащенной на поверхности крыши с задней стороны авто удивляют тем, что сделаны креативно.

Интерьер

Панель приборов – это то, на что следует обратить особое внимание. На ней появился один из главных указателей забортной температуры, что позволяет видеть автовладельцу температуру за бортом машины. При этом, датчик функционирует на постоянной основе – не выключается. Комфортабельности изнутри придает лобовое стекло и универсальный руль, который имеют функцию обогрева абсолютно по всей поверхности. Также, подогревом оснастили и зеркала по бокам, форсунки стеклового омывателя.

Что касается материалов отделки, то они остались немного жесткими, поэтому в рестайлинговой версии все по-прежнему, как было в дорейсталинговой. Нельзя не обратить внимание на ручки, установленные на потолке, - они сделаны без микролифтов, но прикреплены на центральной консоли. Также, приделаны целых 2 розетки для того, чтобы осуществлять подзарядку, что очень актуально сегодня. Обивка и обшивка багажника киа рио 3 седан, а также сидений, изготовлена из износостойкого материала, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Если говорить про другие украшения, то многое сделано под углепластиковые элементы, к примеру, максимально разработана в таком стиле консоль, которая установлена возле кнопки стартера. Плоский магнитофон также украшает салон. Багажное же отделение увеличилось до объема в 500 литров, а открывается очень даже интересно – с помощью ключа или специального рычажка, размещенного на напольной поверхности с левой стороны, где находиться водительское кресло. Внешнюю же кнопку инженеры вставили на крышку, только она имеется лишь в максимальной комплектации.

В целом, интерьер очень комфортабельный, ведь разработчики все сделали для удобства водителя, чтобы он смог почувствовать весь уют при вождении.

Двигатель и масло

Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам.

Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам. Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.

В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды. В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца.

Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать.

Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя. При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты - Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS.

Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон.

Некоторые автовладельцы покупают полусинтетические виды. Рекомендуется обратить внимание на марку Mannol Extreme 5W-40, которого нужно 4 литра. Оно выдерживает суровые климатические условия, имеет широкий режим температурных характеристик от минус 35 до плюс 35 градусов по Цельсию. Масляная жидкость не замерзает при слишком низких температурах, поэтому считается одной из лучших из полусинтетических.

Технические характеристики

Рио в целом была основана на одной из платформе с Хендай Акцент, где колесная база приравнивается к 2570 миллиметрам. Что касается передней независимой подвески, то ее название Макферсон, а задняя - полузависимая. Среди других особенностей транспортного средства выделяют:

  • размер киа рио 3 седан - длиной кузова считается цифра в 4377 миллиметров, шириной является показатель в 1700 миллиметров, а высотой – 1470 миллиметров:
  • минимальным радиусом при развороте считается цифра в 5,2 метров;
  • дорожный просчет остался с прежним показателем, который составил, как и в дорестайлинговой версии – 160 миллиметров, но он просто отличный;
  • бачок омывателя разработчики решили расширить до четырех литров;
  • аккумуляторное устройство установили больших мощностей и адаптировали под аккумулятор системы холодного пуска;
  • в машину были установлены передние и задние брызговики, обработан в дополнительном порядке кузов и дно антикоррозионным слоем покрытия;
  • дополнительно установили пластиковые перегородки на картере, ну и сделали защитную обработку на радиаторе от того, чтобы устройство не ломалось от антигололедных реагентов;
  • объем багажника просто удивил абсолютно всех, ведь он имеет аж 500 литров, что достаточно вместительно;
  • что касается задних кресел, то они складываются примерно на 60/40 градусов, что еще больше увеличивает багажное отделение;
  • опциональные коробки передач внедрены сразу в четырех видах – 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат установлены на моторе с 1,4 кубатурой, а вот остальные две, установлены на движке с 1,6 кубатурой;
  • максимальная грузовая подъемность транспортного средства составляет по заводу 1600 килограмм;
  • в новых версиях авто, видно, что габариты были несколько расширены, а именно на 7 миллиметров длина авто, и на 21 килограмм масса машины в целом;
  • общая масса транспортного средства имеет показатель в 1119 килограмм;
  • топливный бак расширился до 43 литров, что достаточно много, если сравнивать с дорестайлинговыми моделями машин;
  • подвеска жесткая, а амортизаторы способны поглотить небольшие дефекты на дороге, так как они мягкие;
  • задняя подвеска транспортного средства – полунезависимая, но обладает отличной эргономичностью;
  • передняя подвеска отличается тем, что в нее внедрили телескопические амортизационные стойки и стабилизаторы торсионного вида;
  • крутящий момент достаточно приличный, поэтому на высоких скоростях при езде водитель будет чувствовать себя комфортно.
  • Безопасность транспортного средства киа рио 3 поколение автомат сделана по последним современным требованиям, так, в машине присутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозных дисков, система с детскими замочками на дверцах, присутствует система экстренной связи ЭРА-Глонасс. Конечно же, что не обошлось без задних тормозов, датчиков светового освещения и заднего парктроника.

В более дорогих комплектациях есть шторки для безопасности и автоматическое запирание дверей машины во время того, как она начинает движение. А вот в самой дорогой комплектации присутствует система, которая позволяет контролировать курсовую стойкость машины.

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ.

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов.

Нужно отметить, что возможно такое, что после перепрошивки потребуется заменить еще и некоторые комплектующие элементы в транспортном средстве. Иначе машина и тупит, и плохо едет. Так, иногда требуется физическое вмешательство.

Комплектации

Комплектация базовых моделей – это стандартный набор приборов. Так, кондиционер, мультимедийная аудиосистема, задние электростеклоподъемники, регулировка колонок по выносу, подогрев только передних кресел, обогрев рулевого колеса. Также, имеется климатический контроль, датчик света, легкосплавные диски и противотуманки. Если говорить о комплектации «Премиум», то в нее уже входят парктроник, беспроводные модули и запуск мотора благодаря кнопке.

Естественно, что никто не забыл про 4 подушки безопасности, шторки для передних пассажиров, подушки-шторки для задних пассажирских мест. Вполне красивая комплектация приборной панели, так как она украшена глянцевым пластиком. Еще, во всех комплектациях есть защита от угона – наличие центрального замка и замка, имеющего дистанционное управление в «Люкс» версии.

Проблемы

Даже если всмотреться в множество преимуществ, то нельзя не отметить и места, которые считаются слабыми. Проблемы киа рио 3 – все-таки имеет. Так, в авто полностью отсутствуют полноценные подкрыльники, которые зачастую устанавливают впереди – на колесах. Внутри машины установлен низкий потолок именно сзади, где сидения. Клиренс изнутри имеет 90 сантиметров, что неудобно. В багажном отделение петли способны пропять багаж. Кресла сзади не могут складываться в уровень с полом, что не комфортабельно. В дверях установлено одно промежуточное положение.

А вот с салоном дела обстоят иначе – отсутствуют шторки в правом макияжном зеркале, нет подвесок в органайзере для перчаток, разработчики урезали подлокотник, ограничили регулировку рулевого колеса, поэтому киа рио 3 дергается при разгоне, сделали плохую видимость так как высокая корма, плохо настроили гидроусилительные качества руля. Иногда можно наблюдать, как горит чек ни с того, ни с сего.

В целом, владельцы сталкиваются с проблемами серьезных ограничений в плане гарантии после 100000км, когда мотор начинает выходить из строя. Автоматическая коробка передач постоянно настроена для работы на экономию топливного ресурса, поэтому медленно переключается. Транспортное средство не управляется на низкопрофильной резине и имеет плохую динамику в 4-х ступенчатой коробке передач. Также киа рио 3, недостатков у которой не так много, имеет внутри плохую шумовую изоляцию.

Выводы

Можно посмотреть на тест драйв видео подробности о том, какие же стильные стороны имеет транспортное средство. С одной стороны, оно выделяется стильным внешним видом и не имеет множество проблем. С другой стороны, корейский концерн позаботился о хорошем качестве сборки. Разработчики подобрали отличные материалы для облицовки, сделали вместительный трюм, идеально оснастили приборную панель и облегчили управление бортовым компьютером. Даже ходовые качества имеет большое количество плюсов – заправляться можно дешевым 92м бензином, двигатель очень даже экономичный, в транспортном средстве отличная динамика разгона. Таким образом, седан пользуются огромной популярностью, ведь считается стильным, с прекрасными ходовыми качествами, надежным автомобилем.

Что такое рестайлинг автомобиля

У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая. Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.

Что включает в себя понятие рестайлинг

По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым. В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера. Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде.

Когда не хочется, но надо

Рестайлинг бывает запланированным, но порой модернизация проводится вынужденно, например, из-за реакции рынка на стилистику, которая оказалась не слишком удачной, чересчур радикальной или очень необычной для бренда. Как тут не вспомнить BMW времен дизайнера Криса Бэнгла, особенно многострадальный седан 7 серии поколения E65/E66, в дорестайлинговую версию которого не бросил камень разве что ленивый.

Стилистическая сторона вопроса

Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели. Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной "подтяжкой лица", а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля. Примером умеренного рестайлинга может служить Volvo S80 второго поколения, которую компания обновила точечно и с чувством меры. Сперва дизайнеры прошлись по экстерьеру, а чуть позже вспомнили про интерьер, причем он обновился существеннее, нежели кузов.

Иногда стилисты увлекаются и на свет появляется автомобиль, заметно отличающийся от того, что производился до рестайлинга. Подобное произошло с Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого после апдейта полностью сменилась передняя часть и произошло изменение стиля. Ничего удивительного в этом нет – компания внедряла новые дизайнерские решения и подтянула гамму "ешки" под современные веяния да так, чтобы машины не были похожи.

Технический рестайлинг

В стереотипном представлении рестайлинг машины – это комплекс косметических изменений во внешности вроде установки новой оптики и бамперов, новшеств в салоне (например, модифицированная центральная консоль и мультимедийная система, согласно модным тенденциям) и других нюансов. Действительно, после процедуры обновления машины выглядят чуточку иначе или заметно отличаются от дореформенных собратьев. А как насчет апгрейдов технической начинки? Что изменяется в автомобиле? На этом следует остановиться особо.

На самом деле рестайлинг зачастую сопровождается сменой линейки двигателей, внесением изменения в существующие агрегаты или добавление в палитру новых моторов. На место прежних коробок передач приходят более прогрессивные, обеспечивающие улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность. Яркий пример можно найти у тех же немецких производителей. Например, знаменитая BMW 5 серии E60, выпускавшаяся с 2003 по 2010 год, пережила процедуру омоложения и модернизацию линейки двигателей. В эпоху массового внедрения турбонагнетателей у машин до обновления были атмосферные агрегаты, а при обновлении появились моторы с системой наддува.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества. Так, второй апгрейд принес не только "косметику" – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.

Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения. Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.

Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Уже в сентябре в России будут совсем другие Kia

В январе корейская марка представила новый логотип, который стал символом начала новой эпохи в истории Kia. За этим последует другой подход к продажам автомобилей, к клиентскому опыту и к самим машинам.

Также в сентябре в России появится система Kia Connect — это заводская телематика, которая позволит хозяину машины управлять рядом функций со смартфона. С появлением этого сервиса владельцам также не придется «раздавать» интернет машине по Wi-Fi для того, чтобы обновить программное обеспечение авто.

Российское представительство Kia также меняет свое название. Если до сих пор компания называлась «Киа Моторс Россия и СНГ», то теперь от «Моторс» в названии избавятся. То же самое происходит и на глобальном уровне: Kia Motors Corporation становится просто Kia.

Будут и изменения в дилерской сети. Нет, 200 дилеров Kia в России никуда не денутся, но их всех заставят переделывать шоу-румы в соответствии с новой концепцией дизайна марки. Она называется «динамический куб», и, как говорит управляющий директор российского офиса Александр Мигаль, все дилеры в нашей стране перейдут на нее к 2024 году.

Кроме дизайна, в российских дилерских центрах будет менять скорость обслуживания — по крайне мере при покупке автомобиля. Производитель хочет, чтобы весь процесс занимал не более 1,5 часов. В том числе это поможет обеспечить цифровизация продаж автомобилей.

Все это происходит потому, что в Kia хотят соответствовать всем современным трендам. В компании отмечают, что «общество становится более сложным, более гибким, более многомерным. И автомобильная индустрия находится на пороге тектонических преобразований».

По словам директора по маркетингу «Киа Россия и СНГ» Дмитрия Данковского «Автомобиль больше не является предметом поклонения. И автопроизводителю нужно давать своим клиентам что-то большее, чем средство передвижения. Именно на этой идее и построена стратегия трансформации Kia, за которой мы с вами будет следить еще несколько лет. Ну, как минимум до 2027 года, к которому марка обещала запустить уже 7 новых электромобилей».

Впрочем, много новинок будет уже совсем скоро. Так, уже в первой половине 2022 года в Россию привезут новый Sportage.

Почему рестайл неоспоримо лучше

Именно следующие отличия повлияли на выбор в сторону нового авто в обновленном кузове:
1. Прежде всего это АКПП6. Тут комментариев и не требуется.
2. Обновленный салон и комплектация. На мой взгляд, салон стал более привлекательным именно в средней комплектации, так как в премиуме или престиже изменения минимальны. Больше всего понравился новый вид блока управления печкой и АС, старый вариант вызывал только негатив (чтобы его не видеть, готов был переплатить за климат). Я был приятно удивлен, когда увидел, что изменения коснулись не только кузова. Так же штатная магнитола стала выглядеть подороже (отделка крутилок и рамка под хром). Теперь в средней комплектации (luxe) руль с кнопками в коже и с подогревом (это очень приятно получить за такие деньги)

3. Спереди вид авто стал более законченным. Незначительные изменения в линиях фар, решетки радиатора и бампера делают новый Рио, на мой взгляд, современнее и стильнее (стал меньше на мыльницу похож) =)

4. Вид сбоку почти не изменился, можно только заменить незначительное изменение задних фонарей (зона заднего хода)

5. Сзади различие в задних фонарях и переносе светоотражателей повыше непосредственно на бампер, а не в диффузоре, как раньше. Сказать, что больше нравится, наверно, не могу. Обновили и хорошо. ))

Если подвести итоги, то я сейчас все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Все-таки самое важное, как она едет (с новой коробкой приятнее), и то, что в салоне комфортно, и ничего не раздражает.

KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Rio, 2012


Kia Rio, 2014


Kia Rio, 2011


Kia Rio, 2012

Комментарии 90

Скажите пожалуйста. А как дело обстоит с центральной консолью с подлокотником? Консоль с Киа Рио 2 подойдет на Киа Рио 3? Хочу себе поставить. И еще волнует отверстие под крышку КПП. у меня на Киа Рио 3 автомат

как по мне так дорестайл по симпатичнее )) в 6ступке нет ничего хорошего ))
а у рио в магнитоле есть встроенная память?

что под встроенной памятью понимается ? Жесткий диск ?

ну назовём это так ) я не знаю как правильно называется.

Нет. Только с флешки/диска можно проиграть. Да аудиосистема Рио ничем технически от Соляриса не отличается. Как в общем-то и сама Рио от Соляриса

тц, а вот у соляриса есть гиг памяти )))) недавно тут читал отчёт . и кстати местами есть различия, на пример у рио нет гаек в крыше для рейлингов, а у соляриса есть (у хэтча) у рио ESP шёл только в максималке и только с автоматом, а у нас не только, и на механике у меня к примеру есть )) ну и ещё там по мелочи всякого. вот карманов в салоне у рио больше, это да

Ну есть кое-какие различия в комплектациях. В Солярисе есть камера заднего вида, а у Рио — нет. Зато у Рио есть запуск с кнопки в максималке, а у Соляриса такого по-моему нет.
По поводу аудиосистемы: надо посмотреть. Мб и у нас есть. Все "железо" у нас одинаковое, только "кожа" разная натянута

ну как же нет? vse.kz/uploads/monthly_10…0-62941700-1349326488.jpg всегда была, даже на первых, о рестайле ещё и речи не было

Пардон) Ошибся значит)

тц, а вот у соляриса есть гиг памяти )))) недавно тут читал отчёт . и кстати местами есть различия, на пример у рио нет гаек в крыше для рейлингов, а у соляриса есть (у хэтча) у рио ESP шёл только в максималке и только с автоматом, а у нас не только, и на механике у меня к примеру есть )) ну и ещё там по мелочи всякого. вот карманов в салоне у рио больше, это да

только салон сделан как у китайской игрушки, это мне и не понравилось. А новый солярис мне по кузову даже больше нравился, чем рио. В 6АКПП вижу одни + по сравнению с 4кой

я не играл в китайские игрушки, не знаю что ты имеешь в виду ))
по поводу коробок, в мире всё относительно, надо просто сравнить что бы понять ))

6 ступенчатая КПП были и на дорестайле 2014 года выпуска. Мультируль с подогревом и в коже также на дорейстайле был уже в Комфорте с теплыми опциями. Аудиосистема, крутилки, фары, фонары, руль и прочее — дело вкуса. Мне например наоборот больше все нравится в дорейстайле. Руль солиднее, фары выразительнее, аудиосистема с линиями под углом лучше вписывается и гармоничнее смотрися в торпедо Рио, крутилки кондея на дорейстайле заполняли больше места на панели. С появлением новых крутилок стало пусто. Реальные улучшения — это регулировка руля по высоте и карманы в задних дверях. Ну и фары в дорогих комплектациях смотрятся реально богаче и красивее. Ну это мое мнение. В дизайне — это дело вкуса. А технически машины с середины 2014 года до апреля 2015 ничем не отличаются от рестайлинговых машин. Я рад, что взял дорестайл в марте этого года. Он внешне мне больше по душе. А технически машина не изменилась

почему то никто не читает первое предложение… Я выбирал между новой и б.у., найти б.у. с :6АКПП по норм. цене — нереально, отсюда и выводы

Б/у с 6 ст. АКПП и нет смысла брать. Ибо цена не сильно отличается от новой.

Этот красавец KIA получился особенно хорошо. Рассекречен облик нового Cerato 2022. Фото

Южнокорейский автопроизводитель «Киа» проводит процедуру обновления седана модели Cerato. Рестайлинговая машина была выведена для проведения дорожных испытаний в Корее, а это означает лишь приближение дебюта нового авто. Есть определённые ожидания, что новинка станет представлять существенный интерес для потребительской аудитории разных возрастов.

Раньше фотошпионы запечатлели на камеры автомобиль Kia Cerato, который выведен для проведения испытаний. Однако подробностей увидеть не довелось по причине наличия камуфляжа. Непосредственно на новых картинках у седана отсутствует маскировка, но качество фото не очень высокое. Тем не менее, некоторые детали рассмотреть можно.

Следует отметить, что рестайлинговый вариант «Серато» характеризуется передним бампером и радиаторной решёткой, у которой другой дизайн. Произойдёт изменение и «рисунка» ДХО, по аналогии с фонарями заднего сегмента.

В прочих аспектах в экстерьере транспортного средства всё будет без изменений, но даже небольшие преобразования несколько преобразят экстерьер, сделав его современнее и интереснее.

Если говорить об оснащении, то со стороны южнокорейских сетевых источников прогнозируется появление во внутреннем пространстве рестайлинговой модели панели приборов в цифровом варианте. Это же касается мультимедийки с тачпадом, размер которого составляет 10,25 дюйма.

Моторная гамма также может подвергнуться некоторым изменениям. Следует ожидать появление в подкапотном пространстве новинки турбированного мотора, объём которого находится на уровне 1,5 литра. При этом данное устройство оказалось позаимствованным у модели Kia Ceed. Производительность такого двигателя в масштабах российского рынка достигает 150 л.с. при моменте кручения в 253 Нм.

Как подчёркивают аналитики, рассматриваемая машина корейского происхождения станет пользоваться значительной популярностью у представителей потребительской аудитории. Для неё характерны отменные технические возможности наряду с великолепными эксплуатационными качествами.

В целом, анализируемое транспортное средство, созданное корейскими инженерами, станет достойно соперничать с подобными разработками, представленными известными брендами в глобальном масштабе. Это приведёт к росту объёмов его реализации существенными темпами в течение короткого промежутка времени.

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Популярное

Экстерьер, интерьер и много опций

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.


Mitsubishi Eclipse Cross

Итог тест-драйва

Основные характеристики

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».

В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».


В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.

Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».

Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.

Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.


Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.

Что означает рестайлинг для автомобиля киа

Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.

И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.

Kia Rio X 2021 модельного года

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.


Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.


Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.



Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.


Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».




Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.


Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).



Комплектации

В плане опционального оснащения изменения у обновленной модели произведены более существенные, чем в интерьерной отделке, в частности, исчезла спецсерия «Лига Европы», ее заменила комплектация Style, а вместо 10 теперь доступно 9 модификаций.

Также больше нет версии Prestige AV, вместо нее предлагается Prestige, поменялись и все цены (они стали несколько выше).

В первой половине 2021 года купить Kia Rio X можно по рекомендованной цене от 999,9 тыс. руб. (без малого 1 млн), перед рестайлингом минимальная стоимость машины составляла 879 900 рублей.

На текущий момент корейский кросс-хэтч питерской сборки предлагается в следующих комплектациях:

  1. Comfort («Комфорт», базовая).
  2. Luxe («Люкс»).
  3. Style («Стайл»).
  4. Prestige («Престиж»).
  5. Premium («Премиум»).

В любой из модификаций автомобиль оснащается регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором 60 А*ч, шумоизоляцией капота.

Предусматривается шторка в багажнике, днище и кузов автомобиля с завода обрабатываются антикоррозийным покрытием.

Читайте также: