Замена сайлентблоков заднего подрамника bmw e53

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Жесткие сайлентблоки заднего подрамника и дифа, bmw e9x, e81/82/87/88

Комплект делал на 135ую e82 бмв, которую готовлю для покатушек на кольцо. Такие же сайленты установлены на всех (на м чуть жестче) бмв е9х и е81/82/87/88 серии.

Что, как, зачем и почему

Резины мало, пробелов много. Держится подрамник в стоке просто на соплях. На видео я шевелю сайлент отверткой одной рукой, без какого либо значимого усилия. Для понимания — нагрузка на эти точки оочень высокая и жесткость более чем важна. Свободное движение даже на несколько миллиметров портит рулежку до безобразия.

Пожалуй разделю апгрейды по степени жесткости )

Первый уровень — поменять сайленты на резину от 1м/м3. Там пробелов нет, все залито резиной.

Второй уровень — поверфлекс делает полиуретановые вставки, заполняющие пробелы.

Третий — у поверфлекса есть полностью полиуретановые сайленты.

Четвертый — у поверфлекса есть блек сириес, что уже близко по жесткости к пластику.

Пятый уровень — вставки из алюминия

Изначально я планировал делать втулки из алюминия (поверфлекс — привет бюджет!), но как всегда наши суперзаводы и производства подкачали по срокам, и решено было сделать из капролона (втулки сталь). По жесткости это решение сравнимо с втулками из алюминия.

Дифференциал

Тут как бы резина гнуться вообще не должна, а там даже следы износа есть… Варианты решения так же- полиуретан, алюминь.

Я сделал так же, втулки из капролона

Т.к. Я уже прокатился на машине с установленными втулками, могу дать свои комментарии "после" ("до" к сожалению не было):

Для езды на каждый день я бы смело ставил 4 жестких сайлента в подрамник, и скорее всего чем жестче, тем лучше, а вот на диф пожалуй ограничился бы поверфлексом, возможно даже обычным, не блэк сириес ))
В плане рулежки все отлично, втулки отрабатывают на 5 с плюсом.Но из-за жесткой связи с кузовом от дифа идет достаточно сильный гул, который при нормальных скоростях превращается в вой. К 200кмч появляется ощущение, что ты управляешь реактивным истребителем и вот вот будет отрыв от земли ахахахах)))

Т.к. Есть опыт установки алюмихи на диф, но при резине в подрамнике, и наоборот, диф на резине и подрамник на алю, и при этом с гулом проблем не было, для эвридей использования я бы выбрал вариант жесткого крепления подрамника и небольшого смягчения на дифе (поли), для исключения гула.

Кстати, повод для размышлений — на новой м4 и м5ф10 задний подрамник крепится к кузову без резины с завода.

Bmw x5 (сайлентблок оригинал или Lemforder)

На ухе, где сидит сайлент обнаружил следы предыдущих вырубаний его пневмозубилом! Пришлось повозится, но первый раз интересно Здравствуйте, гость.

Готовый набор стоит от руб. Затягивать гайки рычагов надо на опущенном авто, с прикрученным колесом.

Мы то умные и рукастые. Вот размеры кому интересно: Гильзу на 63 взял из набора для запрессовки втулок рессор Газели.

ЗАДНИЕ САЛЕНБЛОКИ ПОДРАМНИКА БМВ Е 53

Изнутри расточил до 59 мм. Гильза на 51 из набора для запрессовки сайлентов ВАЗ К этому всему добавил шайб, гаек и пару кусков швеллера.

Нужно только на гильзе 63 лыску снять болгаркой по месту, прилив кулака мешает. Пришлось повозится, но первый раз интересно Здравствуйте, гость. У меня нет ни пневмоподвески ни адаптивного света, поэтому все просто.

Но разве это наш метод?? Поэтому слушай сюда ц. Если у вас задняя пневма, то разбираем багажник, отсоединяем аккум, отсоединяем трубки от двух ресиверов по бокам, спускаем воздух. В системе может быть до 15 атмосфЭр. Поэтому откручиваем ключиком на 10 осторожно.

Оставьте Ваш Email

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

Возможно, потребуется их снимать. Теперь берём уголок 3 , сверлим в нём отверстие для зацепа лебёдки.

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

Читайте также: