Где собирают фольксваген джетта

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Где собирают Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта

Сегодня хотелось бы поговорить о Volkswagen Jetta. Эта машина с каждым годом становится все популярнее. Давайте рассмотрим, чем она завоевала такое доверие, какого внешнего вида придали модели и где собирают Фольксваген Джетта. В общем, производят ли наши инженеры немецкую модель джетта наравне с европейскими или стоит верить народным принципам.

Страны, где собирают Volkswagen Jetta

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже. Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля.


Где собирают для России Volkswagen Jetta

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Фольксваген Джетта

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Комплектации Volkswagen Jetta российской сборки

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Фольксваген Джетта

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Фольксваген Джетта

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Стоимость российских комплектаций Volkswagen Jetta

Раньше в качестве базовой комплектации выступал вариант Trendline. За счет российской сборки он подешевел и стоит 688 тысяч рублей.

Модификация Conceptline обойдется своим покупателям от 733 000 рублей, а Highline является самой дорогой. Российские инженеры оснастили ее 1,4-литровым дизельным мотором. Он выдает мощность в 122 лошадиные силы, что вполне достаточно для наших дорог.

Как видите, наши мастера постарались на славу. Они собирают автомобиль не хуже мексиканцев. Поэтому, покупая модель, не переживайте о ее долговечности и качестве.

Выяснил, где и в каких условиях Volkswagen собирает машины для российского рынка.

Всем привет, друзья. Меня зовут Дмитрий и я рад видеть вас на моём канале в Яндекс Дзен. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, где и в каких условиях производят автомобили немецкой марки Volkswagen для российского рынка.

На данный момент модельный ряд Volkswagen в России состоит из восьми автомобилей. Причём прямо сейчас к покупке доступны только пять моделей - Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg. А оставшиеся три - Golf, Taos и Teramont должны поступить в продажу в ближайшее время. Давайте разбираться из каких стран в Россию везут автомобили VW. Поехали!

Начнём с себя, то есть с России. В нашей стране на данный момент производят две популярных модели Volkswagen - лифтбек Polo и кроссовер Tiguan. Polo и Tiguan производят в Калуге на заводе Volkswagen. Производство включает в себя сварку, покраску и сборку.

Ещё одна модель Volkswagen, которую будут собирать в России, это новый кроссовер Taos. Он является собратом Skoda Karoq. Собирать его будут не в Калуге, а на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт продаж Volkswagen Taos в России намечен на лето 2021 года.

Если вы хотите приобрести себе автомобиль Volkswagen настоящей немецкой сборки, то вам придётся выбирать только среди двух моделей. В Россию из Германии сейчас поставляют Volkswagen Passat и в ближайшее время также будут импортировать Volkswagen Golf .

Производят Volkswagen Passat в Германии на заводе VW в городе Эмден. А вот VW Golf производят на центральном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург. В этом же городе расположена и всемирная штаб-квартира компании.

Флагманскую модель немецкой компании, среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg , для российского рынка производят на заводе в Словакии.

Производство кроссовера Volkswagen Touareg осуществляют на заводе Volkswagen в городе Братислава. Кроме Touareg, в Словакии собирают ещё Volkswagen up!, но эта модель не продаётся на нашем рынке.

Когда-то седаны Volkswagen Jetta собирали на заводе в Калуге. Но эти замечательные времена прошли и теперь автомобили последнего поколения едут к нам с мексиканского завода Volkswagen в Пуэбле.

На американских рынках Jetta продаётся только с мотором 1,4 TSI. В России же она доступна ещё и с мотором 1,6 MPI. Чтобы россиянам был доступен атмосферный мотор, компании Volkswagen пришлось серьёзно заморочиться с логистикой. Моторы 1,6 MPI производят в Калуге, отправляют их в Мексику, там их устанавливают на автомобили и только после этого собранные машины отправляют в Россию.

В каких странах производят Volkswagen Jetta

На российских заводах собирается большое количество машин. Некоторые автолюбители скептически относятся к таким моделям. Так как склонны думать, что отечественные специалисты делают все хуже и не так надежно, как иностранные производители. А всем известно, что сборка влияет на работу машины. Но только не в нашем случае. Кто знает лучше качество отечественных дорожных покрытий, как ни российские инженеры. Они учли это и лучше адаптировали автомобили для эксплуатации в местных условиях.

Особое внимание хотелось бы уделить Volkswagen Jetta. Данное транспортное средство в последнее время пользуется большой популярностью. Далее рассмотрим, где собирают модель и, как место производства влияет на качество работы авто. Правда или миф, что мексиканская Джетта лучше российской?

сборка Volkswagen Jetta

Где собирают Фольксваген Джетта?

Производство модели осуществляется лишь на двух заводах. Один расположен в Мексике, второй – в России. Отечественному потребителю доступны обе модификации авто. Мексиканский вариант машины значительно дороже. Кроме этого, он рассчитан для эксплуатации по европейским автобанам, качество которых в разы лучше, чем отечественных.

Конечно, для России предназначены автомобили, собранные на местном предприятии. Производство Джетта налажено в Калуге. Причем стоит отметить, что именно эти экземпляры адаптированы под наши непростые условия эксплуатации.

Российский завод не отличается от мексиканского. Отечественное предприятие оборудовано современной высококачественной техникой. Металлические детали, которые использую во время сборки автомобили, немецкого производства.

Особенности Volkswagen Jetta российской сборки

Фольксваген Джетта отечественной сборки комплектуется силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Стоимость базового набора опций 650 тысяч рублей. Специально для России выпускается комплектация Conceptline. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Кроме этого, у машины есть все, что необходимо для комфортной езды – усилитель руля, кондиционер, полный комплект безопасности, аудиосистема, электропривод.

Где находится вин номер?

Месторасположение вин номера у модели не самое удачное. В случае ДТП оно может быть легко повреждено и рассмотреть символы будет непросто. Находится код спереди на планке правого крыла. Дубликат таблички можно найти на центральной консоли.

Заключение.

Volkswagen Jettа – образец немецкого качества и европейского совершенства и неважно, где он собран. Российские специалисты постарались и предлагают комфортный, безопасный и надежный автомобиль. К тому же он адаптирован к нашим дорогам, что очень важно.

Где собирают VW Jetta?

Новая Jetta

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta

В России седан ждём в июле. Программу продаж и цены обнародуют в мае. В Европе всё начинается с 20 900 евро за Джетту 1.2 TSI (105 л.с.) в базовом исполнении Trendline. Дизельная топ-модель 2.0 TDI Highline тянет на 30 тысяч.

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195.

Есть, кстати, ещё китайская Jetta — этакий микс. Но, несмотря на схожее «железо», это идеологически другой автомобиль: в Поднебесной, как и в Индии, на Джетте ездят с шофёром. Отсюда и возможность заказать задний климат-контроль или блок управления передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией. Знаете, немцы говорят, что в Индии пассажир вообще не разговаривает с шофёром, потому что он из другой касты и это портит карму. О как! Тем не менее подобные нюансы вынуждают Volkswagen адаптировать модели к конкретным рынкам. Где-то приходится больше тратить, где-то удаётся сэкономить.

Наиболее важное отличие новой Джетты от предшественницы — иное позиционирование. Немцы потратили немало средств на то, чтобы убедить нас взглянуть на Джетту как на самостоятельную модель. Спроектировав кузов седана заново, они постарались избавить его от устоявшегося имиджа трёхобъёмного Гольфа. Именем Jetta теперь планируется обозначать целое семейство автомобилей: концептуальное купе нам показали неспроста.

Седан, работу над которым начали около трёх с половиной лет назад, уже не застал прежнего мягкого шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака и сразу создавался под надзором Вальтера де Сильвы. В отличие от Гольфа, Jetta не переживала смену власти, не меняла имидж на полпути к конвейеру. Она дитя творческой гармонии, хотя в основе этой гармонии лежит постулат де Сильвы: «В дизайне нет места демократии». Но смотрите: машина выглядит однозначно. Впервые за долгое время прослеживается взаимопонимание между командами, работавшими над внешностью и интерьером. Скупой рациональный стиль бессменного главного интерьерщика Томаша Бачорски прекрасно сочетается с лаконичными формами работы Жозе-Карлоса Павони.

  • Из тех 90 мм, на которые Jetta удлинилась, 73 мм приходятся на увеличение колёсной базы. Это позволило на заднем ряду сдвинуть так называемую точку H (hip point), определяющую положение бёдер пассажира, на 61 мм и высвободить примерно на 10% больше места для коленей. При росте 188 см я с запасом усаживаюсь «сам за собой». Реорганизация салона никак не сказалась на обитателях первого ряда. Разве что потолок опустился на пять миллиметров.
  • В дорогих версиях переднее водительское кресло — с полным набором электрорегулировок.

Павони — милейший общительный бразилец, который помимо Джетты делал New Midsize Sedan, ставший впоследствии американским Пассатом (подробнее во врезке «Дизайн»), и уже упомянутое New Compact Coupe. Жозе-Карлос работает на Фольксвагене уже десять лет и начинал при Гюнаке, но так получилось, что именно он стал факелоносцем де Сильвы. А что Jetta похожа на Audi, так это не иллюзия: в реализации новых проектов фольксвагеновцам помогали их коллеги из Ингольштадта. Правда, их участие относилось к стадии доводки поверхностей и работы с допусками по стыкам деталей, но, видимо, такое внимание к мелочам на подсознательном уровне ассоциируется у нас с «четырьмя кольцами».

  • К услугам задних седоков — только дополнительная 12-вольтовая розетка, пара регулируемых вентиляционных дефлекторов да подлокотник с подстаканниками.
  • Грузовой отсек объёмом 510 л неплохо организован, но петли крышки всё же тут как тут. Погрузочная высота чуть выше, чем у предыдущей машины. Спинка дивана складывается двумя неравными частями с помощью рычажков в багажнике, но ровного пола не получается.

Пока делали Джетту, де Сильва, по словам Павони, часто возвращался в разговорах к связке Golf IV — Bora. Те машины тоже существенно отличались друг от друга, а их дизайн, лишённый хромированных украшений, был воплощением традиционных ценностей бренда. Однако если ключевой особенностью Джетты предыдущих поколений была практичность, то новая задумывалась не только как функциональное дополнение модельной гаммы, но и прежде всего как автомобиль, внешне более привлекательный, нежели хэтчбек. Не зря у двух соплатформенных машин больше нет ни одной общей кузовной детали. Всем своим видом Jetta должна говорить: «Я не такая, как Golf, я лучше!»

  • От гольфовской приборная панель Джетты отличается отсутствием отдельных раструбов для спидометра и тахометра.
  • Существенных претензий к основным органам управления нет, но усилие на рычаге шестиступенчатой «механики» могло бы быть ниже.
  • Седан может оснащаться системой бесключевого доступа, навигацией и отключаемой системой start/stop.

К счастью, все эти заморочки не отразились на ездовых качествах Джетты. Golf узнаётся в ней сразу, и едва ли кто-то назовёт это недостатком. Безупречная управляемость хэтчбека слегка размыта за счёт более мягкого кузова и дополнительного запаса курсовой устойчивости благодаря удлинённой на 73 мм базе и расширенной колее. Машина достаточно хорошо изолирована от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, только когда несёшься по трассе. Плавность хода напрямую зависит от размерности шин: я бы рекомендовал 16-дюймовые. Хотя на крупных неровностях всё равно упруго потряхивает, а задняя подвеска гулко молотит колёсами.

Я попробовал две 105-сильные наддувные версии: с бензиновым двигателем 1.2 TSI (175 Н•м) и турбодизелем 1.6 (250 Н•м). Несмотря на существенное превосходство в моменте, более тяжёлая дизельная машина по паспорту тратит на разгон до 100 км/ч на 0,8 cекунды больше, чем бензиновая: 11,7 с против 10,9. Но субъективно обе модификации очень близки по динамике, а в горах более тяговитый дизель имеет небольшое преимущество. Бензиновому приходится давать конкретного пинка на затяжных подъёмах, зато в долинах он вывозит Джетту уже с полутора тысяч оборотов и даже обозначает некое подобие подхвата на 4000 об/мин.

Бензиновая машина чуть тише, а голосок её двигателя приятнее уху. Но главное, обе версии вполне пригодны для движения с разным настроением: можно плестись, можно бодриться. Да, оптимальным мотором, скорее всего, окажется двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. Да, возможно, мне хотелось бы чуть более тяжёлого руля с чуть более ярко обозначенным усилием в околонулевой зоне. Но и с имеющимися данными Jetta показалась мне понятной и легкой. Какой-то такой лёгкости не хватило мне в прошлом году при знакомстве с обновлённым Пассатом. Я отлично понимаю, в силу чего ему можно предпочесть Джетту. Особенно принимая во внимание тот факт, что места-то для ног задних пассажиров у неё лишь немногим меньше!

Применительно к переосмысленной Джетте термин «новая модель» не вызывает отторжения, даже несмотря на то, что на агрегатном уровне она едва изменилась. Из Джетты должна вырасти новая ветка генеалогического древа, а на ней, к слову сказать, — плоды новой гибридной программы. Пусть используемая платформа и гамма силовых установок хорошо нам знакомы, но Jetta имеет несравнимо больше оснований называться новой, чем, к примеру, «седьмой» европейский Passat. И всё же, как ни странно, главным преимуществом маленького седана остаётся то, что, дистанцируясь от Гольфа на рынке, он сохранил фамильный характер.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Тест-драйв: Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195.

Есть, кстати, ещё китайская Jetta — этакий микс. Но, несмотря на схожее «железо», это идеологически другой автомобиль: в Поднебесной, как и в Индии, на Джетте ездят с шофёром. Отсюда и возможность заказать задний климат-контроль или блок управления передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией. Знаете, немцы говорят, что в Индии пассажир вообще не разговаривает с шофёром, потому что он из другой касты и это портит карму. О как! Тем не менее подобные нюансы вынуждают Volkswagen адаптировать модели к конкретным рынкам. Где-то приходится больше тратить, где-то удаётся сэкономить.

Наиболее важное отличие новой Джетты от предшественницы — иное позиционирование. Немцы потратили немало средств на то, чтобы убедить нас взглянуть на Джетту как на самостоятельную модель. Спроектировав кузов седана заново, они постарались избавить его от устоявшегося имиджа трёхобъёмного Гольфа. Именем Jetta теперь планируется обозначать целое семейство автомобилей: концептуальное купе нам показали неспроста.

Седан, работу над которым начали около трёх с половиной лет назад, уже не застал прежнего мягкого шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака и сразу создавался под надзором Вальтера де Сильвы. В отличие от Гольфа, Jetta не переживала смену власти, не меняла имидж на полпути к конвейеру. Она дитя творческой гармонии, хотя в основе этой гармонии лежит постулат де Сильвы: «В дизайне нет места демократии». Но смотрите: машина выглядит однозначно. Впервые за долгое время прослеживается взаимопонимание между командами, работавшими над внешностью и интерьером. Скупой рациональный стиль бессменного главного интерьерщика Томаша Бачорски прекрасно сочетается с лаконичными формами работы Жозе-Карлоса Павони.

  • Из тех 90 мм, на которые Jetta удлинилась, 73 мм приходятся на увеличение колёсной базы. Это позволило на заднем ряду сдвинуть так называемую точку H (hip point), определяющую положение бёдер пассажира, на 61 мм и высвободить примерно на 10% больше места для коленей. При росте 188 см я с запасом усаживаюсь «сам за собой». Реорганизация салона никак не сказалась на обитателях первого ряда. Разве что потолок опустился на пять миллиметров.
  • В дорогих версиях переднее водительское кресло — с полным набором электрорегулировок.

Павони — милейший общительный бразилец, который помимо Джетты делал New Midsize Sedan, ставший впоследствии американским Пассатом (подробнее во врезке «Дизайн»), и уже упомянутое New Compact Coupe. Жозе-Карлос работает на Фольксвагене уже десять лет и начинал при Гюнаке, но так получилось, что именно он стал факелоносцем де Сильвы. А что Jetta похожа на Audi, так это не иллюзия: в реализации новых проектов фольксвагеновцам помогали их коллеги из Ингольштадта. Правда, их участие относилось к стадии доводки поверхностей и работы с допусками по стыкам деталей, но, видимо, такое внимание к мелочам на подсознательном уровне ассоциируется у нас с «четырьмя кольцами».

  • К услугам задних седоков — только дополнительная 12-вольтовая розетка, пара регулируемых вентиляционных дефлекторов да подлокотник с подстаканниками.
  • Грузовой отсек объёмом 510 л неплохо организован, но петли крышки всё же тут как тут. Погрузочная высота чуть выше, чем у предыдущей машины. Спинка дивана складывается двумя неравными частями с помощью рычажков в багажнике, но ровного пола не получается.

Пока делали Джетту, де Сильва, по словам Павони, часто возвращался в разговорах к связке Golf IV — Bora. Те машины тоже существенно отличались друг от друга, а их дизайн, лишённый хромированных украшений, был воплощением традиционных ценностей бренда. Однако если ключевой особенностью Джетты предыдущих поколений была практичность, то новая задумывалась не только как функциональное дополнение модельной гаммы, но и прежде всего как автомобиль, внешне более привлекательный, нежели хэтчбек. Не зря у двух соплатформенных машин больше нет ни одной общей кузовной детали. Всем своим видом Jetta должна говорить: «Я не такая, как Golf, я лучше!»

  • От гольфовской приборная панель Джетты отличается отсутствием отдельных раструбов для спидометра и тахометра.
  • Существенных претензий к основным органам управления нет, но усилие на рычаге шестиступенчатой «механики» могло бы быть ниже.
  • Седан может оснащаться системой бесключевого доступа, навигацией и отключаемой системой start/stop.

К счастью, все эти заморочки не отразились на ездовых качествах Джетты. Golf узнаётся в ней сразу, и едва ли кто-то назовёт это недостатком. Безупречная управляемость хэтчбека слегка размыта за счёт более мягкого кузова и дополнительного запаса курсовой устойчивости благодаря удлинённой на 73 мм базе и расширенной колее. Машина достаточно хорошо изолирована от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, только когда несёшься по трассе. Плавность хода напрямую зависит от размерности шин: я бы рекомендовал 16-дюймовые. Хотя на крупных неровностях всё равно упруго потряхивает, а задняя подвеска гулко молотит колёсами.

Я попробовал две 105-сильные наддувные версии: с бензиновым двигателем 1.2 TSI (175 Н•м) и турбодизелем 1.6 (250 Н•м). Несмотря на существенное превосходство в моменте, более тяжёлая дизельная машина по паспорту тратит на разгон до 100 км/ч на 0,8 cекунды больше, чем бензиновая: 11,7 с против 10,9. Но субъективно обе модификации очень близки по динамике, а в горах более тяговитый дизель имеет небольшое преимущество. Бензиновому приходится давать конкретного пинка на затяжных подъёмах, зато в долинах он вывозит Джетту уже с полутора тысяч оборотов и даже обозначает некое подобие подхвата на 4000 об/мин.

Бензиновая машина чуть тише, а голосок её двигателя приятнее уху. Но главное, обе версии вполне пригодны для движения с разным настроением: можно плестись, можно бодриться. Да, оптимальным мотором, скорее всего, окажется двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. Да, возможно, мне хотелось бы чуть более тяжёлого руля с чуть более ярко обозначенным усилием в околонулевой зоне. Но и с имеющимися данными Jetta показалась мне понятной и легкой. Какой-то такой лёгкости не хватило мне в прошлом году при знакомстве с обновлённым Пассатом. Я отлично понимаю, в силу чего ему можно предпочесть Джетту. Особенно принимая во внимание тот факт, что места-то для ног задних пассажиров у неё лишь немногим меньше!

Применительно к переосмысленной Джетте термин «новая модель» не вызывает отторжения, даже несмотря на то, что на агрегатном уровне она едва изменилась. Из Джетты должна вырасти новая ветка генеалогического древа, а на ней, к слову сказать, — плоды новой гибридной программы. Пусть используемая платформа и гамма силовых установок хорошо нам знакомы, но Jetta имеет несравнимо больше оснований называться новой, чем, к примеру, «седьмой» европейский Passat. И всё же, как ни странно, главным преимуществом маленького седана остаётся то, что, дистанцируясь от Гольфа на рынке, он сохранил фамильный характер.

Паспортные данные

Volkswagen Jetta1.2 TSI1.6 TDI2.0 TDI
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм464446444644
Ширина, мм177817781778
Высота, мм145314531453
Колёсная база, мм265126512651
Колея передняя/задняя, мм1535/15321535/15321535/1532
Снаряжённая масса, кг12271317 (1337)*1336 (1366)
Полная масса, кг18001910 (1930)1940 (1970)
Объём багажника, л510510510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов81616
Рабочий объём, см³119715981968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000105/4400140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100250/1500–2500320/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая(роботизированная семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая(роботизированная шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190 (190)210 (208)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,7 (11,7)9,5 (9,5)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,15,7 (5,6)6,1 (6,7)
— загородный цикл4,93,9 (4,2)4,1 (4,5)
— смешанный цикл5,74,5 (4,7)4,8 (5,3)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95дизтопливодизтопливо
* В скобках для версии с роботизированной коробкой DSG.

Техника

Дизайн

История (Сергей Удачин)

За кадром

Производство Volkswagen Jetta в России прекращено из-за смены поколений


Известно, что на первом этапе модель будет импортироваться на российский рынок.

С конвейера Горьковского автозавода с начала мая текущего года перестал сходить седан Volkswagen Jetta. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник в отрасли, производство было остановлено в связи со сменой поколений модели: в 2019 году на российский рынок должна выйти «четырёхдверка» новой генерации.

По словам представителя концерна Volkswagen, на начальном этапе выхода нового Volkswagen Jetta, автомобили будут импортироваться в Россию. Предположительно первые поставки дилеры получат во второй половине следующего года.

Перспектива довольно отдалённая, если учесть, что за рубежом новое поколение VW Jetta уже выпускают. Однако, как пояснили в компании, это связано с тем, что все автомобили, впервые выпускаемые в обращение в РФ, нужно в обязательном порядке оснащать устройствами системы «ЭРА-Глонасс», для этого нужно провести краш-тесты и получить новое ОТТС.

Как сообщает издание, о возможных сроках локализации нового поколения Volkswagen Jetta в России представитель автомобильного концерна говорить отказался. Сейчас производство налажено в Мексике и в Китае. Предположительно, вопрос по выпуску новинки в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных машин.

Автомобиль ныне актуального для российского рынка поколения выпускался на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде вплоть до конца апреля 2018 года. В итоге производитель сумел накопить внушительные складские запасы Jetta, при этом сообщается, что они в основном рассчитаны на корпоративных клиентов, которым должно хватить машин как минимум до конца текущего года.

Новопоколенный седан Volkswagen Jetta в Северной Америке получил только один бензиновый 150-сильный турбомотор объёмом 1,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Он идёт в паре либо с шестискоростной «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом».

Где делают фольксваген джетта. Где собирают VW Jetta? Где собираются Volkswagen Passat

Сегодня хотелось бы поговорить о Volkswagen Jetta. Эта машина с каждым годом становится все популярнее. Давайте рассмотрим, чем она завоевала такое доверие, какого внешнего вида придали модели и где собирают Фольксваген Джетта. В общем, производят ли наши инженеры немецкую модель джетта наравне с европейскими или стоит верить народным принципам.

Страны, где собирают Volkswagen Jetta

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже. Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля.

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.


где собирают фольксваген джетта


где собирают фольксваген джетта
где собирают Фольксваген Джетта
где собирают фольксваген джетта

Где еще производят модель

Седан Фольксваген Джета считается народным автомобилем. По крайне мере, производитель так его позиционирует для европейских и американских покупателей. Для российских потребителей этот «немец» больше является данью моде. Новый Фольксваген помимо Российской Федерации собирают еще в одной стране — это Мексика.

От того, где производят Volkswagen Jetta, зависит качество, безопасность и эксплуатационный срок автомобиля. Мексика — это основной рынок сбыта данной модели. Кроме этого, мексиканскую версию Джетты поставляют в США. Машины, которые собирают в Мексике стоят дороже автомобилей отечественной сборки. Если разобраться, то российская сборка почти не отличается от «заокеанской». Калужский завод оснащен по последнему слову техники. На сварочном цеху предприятия готовят начальную конструкцию седана, а в покрасочном цехе машину красят, после отправляю в сушильную камеру. Только после всех этих процедур начинается производство Джетты.

Стоимость российских комплектаций Volkswagen Jetta

Раньше в качестве базовой комплектации выступал вариант Trendline. За счет российской сборки он подешевел и стоит 688 тысяч рублей.

Модификация Conceptline обойдется своим покупателям от 733 000 рублей, а Highline является самой дорогой. Российские инженеры оснастили ее 1,4-литровым дизельным мотором. Он выдает мощность в 122 лошадиные силы, что вполне достаточно для наших дорог.

Как видите, наши мастера постарались на славу. Они собирают автомобиль не хуже мексиканцев. Поэтому, покупая модель, не переживайте о ее долговечности и качестве.

» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Качество отечественной сборки

Прежде, чем приступить к отзывам владельцев немецкого седана, хотелось бы отметить, что специально для российского рынка была создана комплектация Conceptline. Машина предлагается с двумя видами трансмиссии: пяти и шестиступенчатой КП. Обойдется Вам этот вариант седана в 733 000 рублей. Фольксваген Джетта это, пожалуй, один из тех автомобилей, о котором нет негативных отзывов. Сейчас речь идет о Джетта российской сборки. Владельцы вполне довольны отечественным автомобилем, говорят, что после эксплуатации транспортного средства даже пластик не начинает скрипеть.

В случае с этой моделью, совсем неважно, где выпускают Фольксваген Джетта, ведь качество одинаково хорошо собой.Российская версия седана не так сильно подвержена коррозии, как другие машины данного сегмента. Владельцы не заметили дефектов в сварке кузова и в зазорах транспортного средства. Но, все же есть один недостаток у российского «немца» — это низкая посадка. Поэтому, рекомендуем калужскому предприятию поработать над усовершенствованием подвески авто, чтобы его можно было на все сто процентов эксплуатировать на российских дорогах.

Сегодня хотелось бы поговорить о Volkswagen Jetta. Эта машина с каждым годом становится все популярнее. Давайте рассмотрим, чем она завоевала такое доверие, какого внешнего вида придали модели и где собирают Фольксваген Джетта. В общем, производят ли наши инженеры немецкую модель джетта наравне с европейскими или стоит верить народным принципам.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Новая Фольксваген Джетта: комфорт

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

В любом уголке мира автомобили Volkswagen узнают по неповторимому внешнему виду и качеству деталей. С таким успехом вот уже на протяжении 40 лет компания выпускает одну из своих известных моделей — Jetta. Эта машина пережила многие изменения, и немалое число переходов из поколения в поколение. В наши дни официальные дилеры бренда предлагают эту модель с улучшенными ходовыми характеристиками и модернизированным дизайном. Каждое поколение этого автомобиля любят и ценят, также, российские покупатели.

Для многих важным является тот факт, гдесобирают Фольксваген Джетта для российского рынка. На территории России официальная сборка и продажа этой модели «немца» стартовала в 2008 году. Здесь на предприятии в Калуге открыли конвейер по производству пятого поколения машины. Завод оснащен новейшим оборудованием, поэтому автомобили тут собирают по всем необходимым стандартам. Модель Фольксваген Джетта выпускают как с дизельной, так и бензиновой силовой установкой. Объем движка варьируется от 1.4 до 2.5 литра. Российским покупателям на выбор предлагали седан с пяти — и шестиступенчатой «механикой», с шестиступенчатым «автоматом» и шести- семиступенчатым полуавтоматом. На тестах EURO NCAP эта модель получила пять звезд по безопасности. Также на калужском предприятии собираю шестое поколение автомобиля Фольксваген Джетта.

Читайте также: