Что означает service now на фольксваген

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что означает service now на фольксваген

Тимофей » 15.11.13, 21:41

Sanych » 15.11.13, 21:42

ГУГЛ сообщает.
Значение надписи InSP
InSP - индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега - отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP
Для отключения надписи InSP следует:

выключить зажигание
нажать кнопку сброса суточного пробега
и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет

Я , конечно по понятным причинам , не в теме, но самому интересно стало.

Fun T4 » 15.11.13, 21:46

способы убрать "матюки":

Второй.
1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится "-----"
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого "выскочила" индикация OIL, повторить процедуру.

Третий.
Установка на нуль указателя периодичности обслуживания должна производиться только при режиме "total" счетчика пути. Если эта операция будет производиться при режиме "trip" , то возможна потеря данных о пройденном расстоянии с какого-то момента
1. При включенном зажигании нажать на клавишу под спидометром и удерживать ее в таком положении
2. Выключить зажигание и отпустить клавишу. На указателе должно стоять "OEL". Минутную кнопку часов нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пять штрихов (-----). Лишь тогда произойдет установка на нуль.
3. Путем повторного нажатия на клавишу под спидометром можно установить другой вид обслуживания и также произвести установку на нуль.
4. Включить зажигание

Платформа ServiceNow: тематическая подборка материалов для начинающих

Продолжаем цикл наших дайджестов о том, что такое платформа ServiceNow и «с чем ее едят». Говорим о специфике, функциональных возможностях, новинках и лайфхаках. А еще: об эффективной организации бизнес-процессов и значимости человеческих ресурсов.


/ Flickr / Dean Hochman / CC

Самые популярные вопросы при внедрении ServiceNow. Краткий ликбез по теме, с которого мы рекомендуем начать «погружение». Здесь мы рассказываем, из чего складывается стоимость платформы, почему использована модель SaaS, как и чем обеспечивается безопасность и автоматизация. Что еще есть в этом FAQ: немного о персонализации и создании отчетов.

Помимо чтения этого раздела мы рекомендуем посмотреть специальное видео. В нем мы рассказываем о принципах работы ServiceNow, технологиях платформы, даем обзор интерфейса, ролей и способах их назначения:

Аналитические обзоры

ServiceNow — лучшее решение ITSM в 2017 году по мнению Gartner. Расскажем, что позволило ServiceNow заслужить титул лучшей платформы для управления ИТ-процессами. Помимо этого — говорим об амбициозных планах на будущее и разбираемся с тем, какие технологии компания будет развивать в дальнейшем.

«На полпути»: Пятерка главных новостей компании ServiceNow за 2017 год. Из этой статьи вы узнаете подробности о таких событиях как: новый релиз Jakarta, покупка стартапа DxContinuum, сотрудничество с IBM и MapAnything, проекте Qlue и системах ИИ в ServiceNow.

ServiceNow Jakarta: обзор новых возможностей. Знакомимся с июльским релизом платформы на практике. В формате, который немного напоминает tutorial, мы прошлись по новому функционалу и рассказали о том, на какие моменты стоит обратить внимание.

ServiceNow Jakarta: для бизнеса. В этом аналитическом обзоре мы сделали акцент на управленческую составляющую. Как обычно — в формате ознакомительного tutorial'а.

ServiceNow Communities: новый сервис для повышения лояльности клиентов. Учимся управлять форумами и топиками с помощью Communities. Здесь есть все, что нужно для работы: от модерации до индивидуальных профилей клиентов.

Практические материалы

Далее мы приведем видеогайд от Ивана Жигалова, директора компании ИТ Гильдия. Он расскажет об управлении проектами на платформе ServiceNow. Речь пойдет о распределении ролей, карточке и консоли проекта, планировании спринта, отчетах и особенностях управления ресурсами.

Как создать и начать использовать каталог услуг (Service Catalog). Статья затрагивает проблемы ограниченного и неструктурированного доступа к ИТ-услугам компании. Чтобы помочь вам навсегда забыть о путанице, мы рассматриваем шаблоны описания услуг, поддержку каталога услуг в актуальном состоянии и работу с мнением сотрудников вашей компании.

Как внедрить процессы управления конфигурацией. Думаем о том, как не растрачивать человеческие ресурсы и деньги впустую, а направлять их в том числе и на оптимизацию бизнес-процессов. Это — один из наших первых материалов на Хабре. Здесь мы разбираемся с оценкой статуса инфраструктуры компании, азами успешного контроля и мониторинга изменений при внедрении процессов, отслеживанием жизненного цикла и основными вопросами для аудита.

Financial Management: Как оценить затраты на предоставляемые услуги. Затраты на обеспечение ИТ-систем в любой организации занимают отдельные статьи бюджета, но путаница в их структуре препятствует четкому пониманию их воздействия на достижение целей компании. Разберемся в механизмах управления финансами, планировании бюджета и рассмотрим два варианта расчета затрат. Все это на примере набора инструментов ServiceNow.

В видеогайде, который мы привели далее, мы говорим о более высоком уровне управления проектами — о программах проектов. Здесь мы рассматриваем инструменты визуализации и управления для более эффективной работы менеджеров проекта:

Немного о человеческих ресурсах и опыте успешных компаний

Простой способ сделать самообслуживание популярнее. Как сделать так, чтобы как можно больше ваших сотрудников пользовались порталом самообслуживания для решения своих проблем? Почему они любят прикидываться «блондинками», как провести для них грамотный ликбез или «эффект ИКЕА в действии».

5 человеческих ресурсов для успешного внедрения ServiceNow. Какие специалисты нужны для внедрения ServiceNow, и что нужно учесть при планировании человеческих ресурсов? Рассмотрим, пять групп экспертов, которые необходимы для реализации этой задачи. Плюс — подводные камни, которые могут встретиться в процессе реализации.

6 лучших сценариев обслуживания клиентов. Что делать с рассерженным клиентом, как сделать «сэндвич из комплимента» и признать, что вы не правы? Предлагаем вам проверенные тактики поведения для разрешения внештатных ситуаций.

«Вредные советы»: Как потерять клиента или 7 лучших прощальных фраз. Рассмотрим работу отдела технической поддержки и способы замены клишированных фраз при общении с клиентом. Разберемся, как вести себя в непростых ситуациях и как убедить клиента в том, что «решение его проблемы возможно, и мы непременно его найдем», даже если решения у вас пока нет.

Что еще почитать по теме

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов. Это — наш первый дайджест полезных материалов по теме. Здесь мы постарались подобрать практические руководства, материалы об ошибках и решениях, плюс статьи об истории компании.

«Горшочек, вари»: 50 инструментов для управления разработкой. Мы постарались собрать максимум полезных материалов, чтобы немного разгрузить разработчиков от повседневной рутины. Здесь мы сделали ставку на системы автоматизации, инструменты для управления проектами, прототипирования и тестирования.

Инвестидея: ServiceNow, потому что ServiceNow

Сегодня у нас очень спекулятивная идея: взять акции производителя ПО для предприятий ServiceNow (NYSE: NOW), чтобы заработать на отскоке этих акций.

Потенциал роста и срок действия: 20% за 15 месяцев.

Почему акции могут вырасти: потому что мы ждем отскока.

Как действуем: берем акции сейчас.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т⁠—⁠Ж в «Телеграме»: как только это станет известно, мы сообщим.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

На чем компания зарабатывает

Это облачная платформа для управления процессами на предприятии, причем с фокусом на ИТ: от управления рабочим процессом до инструментария для разработки ПО. У компании есть довольно обстоятельное видео, в котором подробно рассказывается о том, как там все устроено.

Согласно годовому отчету, основные источники выручки компании выглядят следующим образом.

Профессиональные услуги — 5% выручки. Это обучение сотрудников на предприятиях, обслуживаемых NOW. Сегмент убыточен: расходы тут больше выручки на 10%.

Клиенты компании приходят из самых разных отраслей, но, разумеется, все это ИТ-департаменты компаний-заказчиков. Географически выручка компании распределяется следующим образом: 65,4% — Северная Америка, на 94% это США; 25% — Европа, Ближний Восток и Африка; 9,6% — Азиатско-Тихоокеанский регион.

Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард

Компания ServiceNow предлагает инновационное программное обеспечение как услугу (SaaS ) для управления ИТ, основанную на процессах автоматизации ИТ-услуг, управления ресурсами и совместной работы. Современные технологии и высококлассные специалисты позволяют компании быстро расти и достигать больших успехов в своем направлении.

Однако история ServiceNow скорее похожа на перерождение птицы Феникс, чем на стартап выпускников вуза.

История компании

Fred Luddy

Компания ServiceNow была основана в 2003 году Фредом Ладди (Fred Luddy), бывшим техническим директором Peregrine Systems.

Peregrine Systems обанкротилась в 2002 году, не сумев предоставить рынку инновации в области более 20 лет. Последние годы топ-менеджер Peregrine Systems занимался махинациями с акциями, поняв, что компания неспособна приносить прибыль. Это привело к громкому судебному процессу о мошенничестве, обвинительным заключениям и реальным срокам для нескольких сотрудников. Сам Фред Ладди отделался штрафом в 100 тысяч долларов и вместе со своим братом Робом Ладди (Rob Luddy) основал ServiceNow.

Концепция ServiceNow заключалась в организации нового способа предоставления сервиса клиенту. Технологии, которые использовала Peregrine для управления ИТ-услугами, устарели, ведь они были разработаны еще в начале 80-х. ServiceNow переписала заново все программное обеспечение и разместила его на собственных серверах. Доступ клиентов к сервису осуществлялся через Интернет без необходимости затратного внедрения ПО на собственном оборудовании. Это был инновационный прорыв, в те годы предоставление ПО как услуги (Software as a Service) только зарождалось. Несмотря на патентные войны с BMC и HP, компания ServiceNow выстрелила, в 2005 году начались официальные продажи приложений по всему миру. В настоящий момент в компании работает более 3000 человек, международная клиентская база насчитывает более 2400 компаний разного уровня, а оборот компании превысил 1 миллиард долларов.

20-летний опыт работы на рынке управления ИТ-услугами Фреда Ладди и квалифицированный штат сотрудников, за плечами которых опыт работы в таких компаниях, как Peregrine Systems, BMC, Mercury Interactive, Hewlett-Packard, Altiris, Symantec, Axios, Quest Software, CA and FrontRange, позволяют компании ServiceNow на протяжении последних лет показывать почти 100%-ный ежегодный рост прибыли и продолжать развиваться, внедряя новые приложения для бизнеса и ИТ.

Штаб-квартира компании располагается в Сан-Диего, Калифорния, а офисы расположены в США, Европе, Азии и Австралии, клиентами компании являются резиденты 48 стран. В России внедрением услуг ServiceNow занимается «ИТ Гильдия», уже реализовавшая несколько крупных проектов.

Профиль компании остается неизменным – это разработка, внедрение и поддержка приложений для управления ИТ, доступ к которым предоставляется через Интернет по подписке (SaaS), в которую включены все приложения, хостинг, техническая поддержка и три автоматических обновления платформы в год.

Путь развития ServiceNow

Последние годы вектор развития компании выходит за рамки только управления ИТ, ServiceNow позволяет управлять большинством направлений бизнеса. Процессы, которые бизнес использует для управления, не сильно отличаются от ИТ-процессов, меняются мероприятия и задачи, но архитектура взаимосвязей между элементами процесса и отношения между исполнителем и потребителем сохраняются.

Путь развития ServiceNow

Это позволяет применить модель ITSM для финансовой службы, HR, службы кадров, маркетинга, а также с помощью единой платформы управлять аналитикой, разработкой, ресурсами, проектами и прочими направлениями бизнеса. Типовые ITSM-практики – запросы пользователей, контроль активов, база знаний – могут с успехом использоваться другими подразделениями. Разумно построенные процессы ITSM быстро и безболезненно ложатся на любое другое сервисное подразделение. Так рождается «Новое производство» ServiceNow.

The New Manufacturing

ServiceNow предоставляет единую платформу автоматизации сервисов с одной архитектурой и моделью данных, общей базой ресурсов и обширным портфелем основных услуг:

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

Дисплей

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Салон Volkswagen Polo

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Дисплей

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Показатель

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Список отзывных кампаний автомобилей Volkswagen

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2017 по 2020 год автомобильным брендом Volkswagen было осуществлено 17 отзывных кампаний. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Volkswagen рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Volkswagen

Проблемы с тормозной системой

Audi Q3 Volkswagen Golf

Отзыву подлежат 125 автомобилей Audi Q3 и 2 автомобиля Volkswagen Golf, реализованных в 2020 году. Причина отзыва транспортных средств: сварное соединение между педалью тормоза и опорной пластиной педали тормоза может быть выполнено с нарушениями. При воздействии на педаль тормоза с повышенным усилием, например, при торможении в случае опасности, не исключена возможность деформации опорной пластины педали тормоза и даже ее отсоединения.

Проблемы с солнечной панелью крыши

Volkswagen Phaeton

Отзыву подлежат 4 автомобиля Volkswagen Phaeton, реализованных в 2009 году. Причина отзыва транспортных средств: на некоторых автомобилях Phaeton с солнечной панелью крыши (код комплектации 3FR) вследствие загрязнения поверхностей склеивания при производстве стеклянная солнечная панель крыши может быть приклеена к раме сдвижного люка недостаточно надежно. Отсоединение стеклянной панели во время движения представляет опасность для участников движения позади автомобиля.

Проблема с дверью

Volkswagen Touareg

Отзыву подлежат 13 автомобилей Volkswagen Touareg R-Line, реализованных в 2020 году. Причина отзыва транспортных средств: из-за отклонений в производственном процессе может полностью отсоединиться наружная часть накладки задней правой двери.

Проблемы с документацией

Volkswagen Tiguan, Touareg, Multivan, Amarok, Caddy

Отзыву подлежат 57 автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Multivan, Amarok, Caddy, изготовленных в период с 2008 по 2018 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является отсутствие детальной документации, подтверждающей их соответствие требованиям действующих технических регламентов, так как автомобили являлись предсерийными.

Отсутствие детальной документации

Volkswagen Tiguan, Touareg, Multivan, Amarok, Caddy

Отзыву подлежат 57 автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Multivan, Amarok, Caddy, изготовленных в период с 2008 по 2018 годы. Причиной отзыва транспортных средств является отсутствие детальной документации, подтверждающей их соответствие требованиям действующих технических регламентов, так как автомобили являлись предсерийными.

Проблемы с подушками безопасности

Volkswagen Passat

Отзыву подлежат 8 автомобилей Volkswagen Passat B5, изготовленных в период с 1998 по 1999 год, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: на некоторых Passat B5 с отделкой обода рулевого колеса деревом и фронтальной подушкой безопасности водителя фирмы Takata существует вероятность того, что в случае дорожно-транспортного происшествия удерживающая система сработает не с максимальной эффективностью. В результате может быть снижено защитное действие. В силу возраста автомобиля оригинальные детали уже не доступны. Поэтому, в настоящее время ведется разработка новых компонентов подушки безопасности, в которых будет использовано другое рабочее вещество.

Проблемы с подушками безопасности

Volkswagen Passat

Отзыву подлежат 8 автомобилей Volkswagen Passat B5, изготовленных в период с 1998 по 1999 год. Причина отзыва транспортных средств: на некоторых Passat B5 с отделкой обода рулевого колеса деревом и фронтальной подушкой безопасности водителя фирмы Takata существует вероятность того, что в случае дорожно-транспортного происшествия удерживающая система сработает не с максимальной эффективностью. В результате может быть снижено защитное действие. В силу возраста автомобиля оригинальные детали уже не доступны. Поэтому, в настоящее время ведется разработка новых компонентов подушки безопасности, в которых будет использовано другое рабочее вещество.

Проблемы топливной системы

Skoda Kodiaq Volkswagen Tiguan

Отзыву подлежат 2 472 автомобиля Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, изготовленных в период с 2019 по 2020 год, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях с дизельными двигателями на топливной магистрали может быть установлен шланг несоответствующего качества. Это может привести к негерметичности топливной магистрали и, как следствие, к утечке топлива.

Проблемы топливной системы

Skoda Kodiaq Volkswagen Tiguan

Отзыву подлежат 2 472 автомобиля Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, изготовленных в период с 2019 по 2020 год. Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях с дизельными двигателями на топливной магистрали может быть установлен шланг несоответствующего качества. Это может привести к негерметичности топливной магистрали и, как следствие, к утечке топлива.

Проникновения влаги в тросы дверей из-за отсутствия уплотнителей

Volkswagen T6

Отзыву подлежит 271 автомобиль Volkswagen T6. 1, изготовленный в 2020 году, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является возможность проникновения влаги в тросы дверей из-за отсутствия уплотнителей. При температуре ниже нуля это может привести к замерзанию тросов дверей.

Неверный номер одобрения типа транспортного средства

Volkswagen Polo

Отзыву подлежат 1 079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: на стойку «В» были наклеены таблички, в которых указан неверный номер одобрения типа транспортного средства.

Возможность появления утечки трансмиссионного масла

Volkswagen Touareg

Отзыву подлежат 1 099 автомобилей Volkswagen Touareg, изготовленных в 2019 году, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является возможность появления утечки трансмиссионного масла, вызванная недостатками сварного соединения трубки трансмиссионного масла.

Проблемы рулевого управления

Audi Q7, Q8 Volkswagen Touareg

Отзыву подлежат 32 автомобиля Audi Q7 и Q8, реализованных с 2016 по 2020 годы, а также 24 автомобиля Volkswagen Touareg, реализованных с 2018 по 2020 годы, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва является существующая вероятность того, что из-за ошибки в процессе доработки резьбовое соединение промежуточного вала к рулевому механизму выполнено не в соответствии с требованиями. Возможно нарушение в работе рулевого управления. В этом случае не гарантировано сохранение управляемости автомобилем. В комбинации приборов не загорается контрольная лампа, свидетельствующая о возможной неисправности.

Проблемы с задними шинами

Volkswagen Teramont

Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что для изготовления задних витых пружин, возможно, использовался неодобренный материал. В связи с этим не исключена возможность поломки витых пружин и повреждения задних шин.

Проблемы с подушками безопасности

Volkswagen Caddy, Passat

Причиной отзыва транспортных средств является возможный технологический сбой, из-за чего могут быть перепутаны стороны нетканого материала наполнителя спинки сиденья. В этом случае место разрыва (перфорация) наполнителя при возможном срабатывании боковой подушки безопасности будет находиться не с той стороны. В результате боковая подушка безопасности не обеспечит необходимую защиту.

Проблемы с подушками безопасности

Volkswagen Caravelle, Golf, Passat

Причиной отзыва транспортных средств является существующая вероятность того, что установлены подушки безопасности водителя с повышенной влажностью пиротехнического агента газогенератора. Вследствие этого при аварии со срабатыванием фронтальной подушки безопасности со стороны водителя от корпуса газогенератора могут отделиться фрагменты и травмировать находящихся в автомобиле людей.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

Volkswagen Passat, Touran, Caddy

Автомобили Volkswagen Passat, Touran, Caddy оборудованны газовыми баллонами с лакокрасочным покрытием определённого состава (системы). Проведенные периодические проверки и возможные внешние повреждения показали, что со временем на них образуется коррозия, вследствие чего возникает необходимость своевременной замены газовых баллонов с определённым лакокрасочным покрытием.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.


Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.


К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?


Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?


Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Электронная сервисная книжка Фольксваген: в чем секрет дилера?


Примерно с середины 2017 года оформление электронной сервисной книжки у Фольксваген приобрело обязательный порядок. Это значит, при покупке новых машин указанного бренда, автовладельцы больше не получали на руки привычную бумажную сервисную книгу. Сегодня весь технический учет ведется в цифровом виде, документы хранятся в электронной базе данных Фольксваген.

Что это такое и как выглядит?

Давайте разбираться, что же такое электронная сервисная книжка Volkswagen, как она выглядит и как ею пользоваться.

Сервисная книга – это документ, в котором при прохождении каждого планового или внеочередного ТО выставляется соответствующая отметка. Фиксируется вид проделанных работ, дата обращения, актуальный пробег, другие особые пометки. Таким образом, владелец тачки всегда мог посмотреть, когда он в последний раз менял масло, какой был тогда пробег, какие ремонтные работы были произведены. Информация весьма интересовала также и покупателей автомобиля, ведь его техническая история наглядно демонстрирует актуальное состояние.

Бумажные книжки хранили дома или возили в бардачке. Их часто теряли, портили, подделывали. Например, «корректировали» пробег или удаляли замену движка (и другие серьезные ремонтные манипуляции). В общем, документ был уязвим перед мошенниками. Именно это и стало главной предпосылкой перехода многих автоконцернов (таких как Hyundai или Skoda, к примеру) на электронный формат сервисных книжек, и VW не стал исключением.


Если вас интересует, как теперь выглядит электронная сервисная книжка, например, у Фольксваген Тигуан, представьте себе обычный цифровой файл с записями. В нем перечислены идентификационные сведения об автомобиле (год выпуска, VIN, номер двигателя, цвет кузова и т.д.), данные о владельце, перечень предыдущих ремонтов и ТО (с датами и фамилиями мастеров) а также указан день следующего планового обращения.

Возможности и преимущества

На сегодняшний день электронная сервисная книжка выдается на все машины Фольксваген – Поло, Тигуан, Пассат, Jetta, Teramont, Touareg и другие. Начиная с лета 2017 г., выдача бумажных книг полностью прекращена. Однако, если у вас авто более раннего года выпуска и книжка на руках имеется, техники без проблем ее заполнят.

Итак, учет теперь ведется, преимущественно, в электронном виде – специалисты официальных автосервисов Фольксваген самостоятельно находят в базе данных сервисную книгу вашего автомобиля, вносят туда изменения, а по завершении ТО, распечатывают вам отчет.


Если вас интересует, как посмотреть электронную сервисную книжку Фольксваген, к сожалению, доступ есть только у официальных представителей дилерских центров автоконцерна. А может, и не к сожалению!

«Левые» сервисы, как и сам владелец тачки, не уполномочены вносить в документ правки или изменения. Удаление же данных, и вовсе, полностью невозможно, даже специалистами автосервисов Фольксваген. Все сведения вносятся в хронологическом порядке и не подлежат корректировке.


Таким образом, формируется кристально прозрачная эксплуатационная история автомобиля. Больше никаких скрученных пробегов и прочих исправленных сведений. Все это благотворно влияет на остаточную стоимость тачки на вторичном рынке.

Какие преимущества имеет электронная книжка перед бумажной?

  • Ее невозможно потерять или причинить физический ущерб. Она хранится в виде цифрового файла на серверах автоконцерна Фольксваген на протяжении всего срока жизни машины.
  • В случае перепродажи авто, в документ вносится имя нового собственника, после чего заполнение данных о каждом новом ТО продолжится;
  • Доступ к документу есть у всех дилерских центров и автосервисов Фольксваген, по всему миру. Другими словами, вы можете обращаться за обслуживанием, даже находясь за рубежом. К слову, иностранные техники увидят записи о предыдущих ремонтах на своем родном языке. И их изменения, в свою очередь, в России тоже откроются на русском. Очень удобно, не так ли?
  • Все сведения в сервисной книжке надежно защищены от посторонних глаз, их невозможно подделать.
  • При продаже автомобиля покупатель получает возможность проверить, в каких передрягах он успел побывать. Ну, или убедиться, что кроме плановых ТО, машина больше не подвергалась никаким серьезным ремонтам.

Как посмотреть?

Ну и в завершение, давайте выясним, как получить и как посмотреть электронную сервисную книжку на Фольксваген Тигуан или любой другой. Начнем с того, что она оформляется на каждый новый автомобиль Фольксваген. Автовладелец сможет ее посмотреть, если обратится к менеджерам дилерских центров или автосервисов компании, и попросит предоставить распечатку. Других способов увидеть книгу – нет.


Просмотр истории – конфиденциальная информация, а электронная база данных для того и ведется, чтобы защитить сведения. Обновленную распечатку водителям выдают после каждого технического обслуживания, в ней можно найти все нужные данные. По сути, она является промежуточной бумажной сервисной книжкой, только без необходимости ее заполнять.

Читайте также: